Мармон-Херрингтон
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 1931 год Индианаполисе , Индиана , США | в
Основатель | Уолтер К. Мармон Артур В. Херрингтон |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Продукты | Мосты , раздаточные коробки , военная техника , танки , грузовики и троллейбусы. |
Родитель | Беркшир Хэтэуэй |
Веб-сайт | Мармон-Херрингтон |
The Marmon-Herrington Company, Inc. — американский производитель мостов и раздаточных коробок для грузовиков и других транспортных средств. [1] Ранее компания производила военные автомобили и некоторые танки во время Второй мировой войны , а до конца 1950-х или начала 1960-х годов была производителем грузовых автомобилей и троллейбусов . Мармон-Херрингтон сотрудничал с Ford Motor Company , производя грузовики и другие коммерческие автомобили, такие как автобусы. Компания, возможно, наиболее известна своими полноприводными моделями грузовиков других производителей, особенно моделей Ford . [2] Основанная в 1931 году компания Marmon-Herrington располагалась в Индианаполисе, штат Индиана , с заводом в Виндзоре, Онтарио , и оставалась в Индианаполисе до 1963 года. Сейчас она базируется в Луисвилле, штат Кентукки .
История
[ редактировать ]

Основанная в 1931 году Уолтером Мармоном и Артуром Херрингтоном , компания стала преемницей Marmon Motor Car Company , производившей высококачественные и дорогие автомобили с 1902 по 1933 год. [3] К началу 1930-х годов в экономике США произошел серьезный спад, а с началом Великой депрессии рынок престижных автомобилей класса люкс практически рухнул. Чтобы продолжить свой бизнес, Мармон в 1931 году объединил усилия с бывшим военным инженером Артуром Херрингтоном с новой идеей сосредоточиться на создании полноприводных грузовиков. [4] Так компания стала называться Marmon-Herrington. [5] Первоначально как подразделение по производству грузовиков компании Marmon Motor Car Company, занимавшееся разработкой военных грузовиков.

Успешный старт Marmon-Herrington начался в марте 1931 года, когда компания заключила контракты на поставку 33 самолетов-заправщиков Т-1 с колесной формулой 4x4, оснащенных 6-цилиндровыми двигателями Hercules, а затем различных машин 4x4 и 6x6 для США и Персии. армии, для использования в качестве универсальных грузовых транспортных средств, буксировки легкого вооружения, мобильных механических мастерских и аварийно-спасательных машин. [6] Также производились разведывательные, разведывательные и бронеавтомобили, некоторые с полным рулевым управлением , а также с полным приводом. В 1932 году Мармон-Херрингтон построил первый полноприводный грузовик с прицепом и самые большие грузовики, когда-либо построенные в то время, для строительства нефтепроводов в Ираке. [6] Среди продуктов компании было производство полноприводных (AWD) автомобилей и переоборудование существующих автомобилей на AWD. [1] [7] Полноприводные модификации легких грузовиков Ford компании MH были успешно проданы военным как США, так и правительств ряда иностранных государств. [2]
В 1936 году для армии США был произведен небронированный полугусеничный автомобиль T9 Ford-Marmon-Herrington, который имел гусеницы, приводной передний мост и передний каток, которые использовались на бронированных полугусеничных машинах времен Второй мировой войны.

Мармон-Херрингтон также производила многоостановочные фургоны и пассажирские автомобили. Компания разработала военную бронемашину, которая может быть построена на шасси коммерческого грузовика. Проект был подхвачен Южной Африкой в 1938 году, результат которого стал известен как бронеавтомобиль Мармон-Херрингтон , который использовался армиями Великобритании и Содружества в кампании в Северной Африке . [8]

Во время Второй мировой войны британцы искали специальный бортовой легкий танк для замены легкого танка «Тетрарх», но решили не производить этот танк в Великобритании из-за отсутствия производственных мощностей. Вместо этого к американскому правительству обратились с просьбой произвести замену Тетрарху. [9] Этот запрос был сделан Британской воздушной комиссией в Вашингтоне, округ Колумбия , с предложением разработать танк массой от 9 т (8,9 длинных тонн) до 10 т (9,8 длинных тонн), причем это максимальный вес, установленный военным министерством. решили, что его можно будет осуществить с помощью нынешних планерных технологий. Департаменту вооружений США было поручено разработать предлагаемый танк, и оно, в свою очередь, запросило проекты у трех американских компаний: General Motors , J. Walter Christie и Marmon-Herrington. [10] Дизайн, предложенный Christie в середине 1941 года, был отклонен, поскольку он не соответствовал указанным требованиям к размеру, как и модифицированный дизайн, выпущенный компанией в ноябре. [11] На конференции в мае 1941 года Управление вооружений выбрало конструкцию Мармона-Херрингтона и попросило компанию изготовить прототип танка, который был завершен в конце 1941 года; Компания и Департамент артиллерийского вооружения обозначили его как Light Tank T9 (Airborne), а затем обозначили как M22 . [10]
Компания также производила пожарные машины для аэропортов, такие как Marmon Herrington MB-1 и Marmon Herrington MB-5. В основном они использовались военными, такими как ВВС США и ВМС США . послевоенные гражданские модификации, известные как « Brush Breakers ». Также производились [12]
Троллейбусы
[ редактировать ]
Набег компании на транзитные автобусы начался в 1946 году, когда она выпустила свой первый электрический троллейбус . Окончание Второй мировой войны привело к резкому падению потребности в военной технике, поэтому Мармон-Херрингтон искала другую область производства автомобилей, в которой она могла бы найти новый бизнес. [13] Его первые «троллейбусы», более распространенный в то время термин для троллейбусов, представили инновационные функции, такие как легкие несущие кузова и прочные двухбалочные боковые стенки, что сделало троллейбус Мармона-Херрингтона самым продаваемым троллейбусом в мире. послевоенная эпоха. [13] Его троллейбусы пользовались успехом в автопарках многих городов Северной Америки, в первую очередь Чикаго и Сан-Франциско , которые закупили большое количество; Чикаго закупило 349 штук за один заказ (поставлены в 1951–52 гг.), что является рекордом для компании MH. [13] Marmon-Herrington поставляла троллейбусы в 16 различных городов США, среди покупателей были компания Cincinnati Street Railway Company , которая приобрела 214 троллейбусов, и Cleveland Railway , 125; [14] Автомобили также были проданы в два города Бразилии . Основными моделями были TC44, TC48 и TC49, где число обозначало количество мест. Единственный заказ 40-местной модели TC40 был произведен для Сан-Франциско, а TC46 производился только для одного клиента, Филадельфии , прежде чем MH заменила его моделью TC48. [13]

Производство троллейбусов продолжалось с 1946 по 1959 год; всего было выпущено 1624 автомобиля, [15] все на заводе компании в Индианаполисе. [13] Последний из троллейбусов Сан-Франциско мощностью 260 MH. [16] были выведены из эксплуатации в 1976 году, а последние единицы в Филадельфии - в 1981 году. Некоторые троллейбусы MH, выведенные из эксплуатации в Соединенных Штатах, были проданы подержанными компании (STE) Мехико Servicio de Transportes Eléctricos в период с конца 1960-х по конец 1970-х годов и продолжали эксплуатироваться многие годы. еще лет на троллейбусной сети этого города. [17] [18] Хотя последние троллейбусы Marmon-Herrington в первоначальном виде были сняты с производства STE в 1988 году, многие из них подверглись восстановлению своих кузовов в 1980-х годах мексиканской компанией Moyada и продолжили работу; Последние пять из этих модернизированных Мойадой троллейбусов Marmon-Herrington компании STE прослужили до 2002 года. [19] К концу 1950-х годов рынок новых троллейбусов в Северной Америке иссяк, поскольку некоторые троллейбусные системы были заброшены, а другие были переоборудованы новыми транспортными средствами MH. Последними заказами компании на транзитные транспортные средства были также ее единственные экспортные заказы на троллейбусы в Ресифи и Белу-Оризонти в Бразилии , включавшие 65 и 50 TC49 соответственно, поставленные в 1958–59 годах. [13] [14] Ресифи провел капитальный ремонт некоторых своих TC49 в 1980-х годах, а некоторые оставались в эксплуатации до 2001 года. [20]
В Железнодорожном музее Иллинойса сохранились два бывшего Управления транзита Чикаго троллейбуса Мармон-Херрингтон и один бывший поезд Милуоки .
1960-е годы по настоящее время
[ редактировать ]В начале 1960-х годов семья Притцкер . компанию купила [1] и вскоре сосредоточение внимания на полном производстве автомобилей закончилось, а конструкции грузовиков были проданы новой компании Marmon Motor Company , которая торговала под брендом Marmon . Давний главный завод и штаб-квартира Marmon-Herrington в Индианаполисе были закрыты в 1963 году. [21] Оставшееся производство вошло в состав ассоциации компаний, которая в 1964 году приняла название Marmon Group . [3] В эпоху Холодной войны компания Marmon диверсифицировала свою производственную линию, добавив в нее самолеты, ракеты и ракетное оборудование наземного обеспечения , производимое ее дочерней компанией Cardair , базирующейся в Чикаго, штат Иллинойс . [22]
Сегодня компания MH продолжает заниматься переработкой коммерческих грузовиков в полноприводные (AWD) автомобили, а также производителем трансмиссий , раздаточных коробок и осей для большегрузных автомобилей. [23] Оси Marmon-Herrington до сих пор можно найти даже на новейших военных машинах и коммерческих грузовиках. Помимо производства установочных комплектов для полного привода, компания также стала производителем переднеприводных мостов и раздаточных коробок для рынка грузовиков средней и большой грузоподъемности.
В 2008 году холдинговая компания Berkshire Hathaway приобрела контрольный пакет акций Marmon Holdings, в которую входят Marmon Group и Marmon-Herrington. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «История инноваций» . Мармон-Херрингтон. 2009 . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Споэльстра, Ханно. «Грузовики, переоборудованные с помощью комплектов для переоборудования полного привода Marmon – Herrington» . Военные машины Мармона – Херрингтона.
- ^ Перейти обратно: а б «Группа Мармон – Тогда» . Группа Мармон . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г. Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Борт, Кристи. Мастера массового производства , стр. 215–6, 225, Bobbs-Merrill Co., Индианаполис, Индиана, 1945.
- ^ Фишер, Линдси (11 августа 2014 г.). «Винтажный понедельник_ Грузовики Мармон – Херрингтон; Дедушка джипа - Off Road Xtreme» . Offroadxtreme.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мармон – Херрингтон Форд - Производители грузовиков с полным приводом, история (в архиве)» . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ « Вездеход с полным приводом», март 1934 года, «Популярная механика» . Журналы Херста. Март 1934 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Южноафриканские бронеавтомобили Marmon-Herrington - автомобили, танки и самолеты времен Второй мировой войны» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 г. Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Флинт, с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б Флинт, стр. 24.
- ^ Zaloga, M551 Sheridan , p. 5.
- ^ «Щеткорезы Кейп-Код 3» . Capecodfd.com. 25 ноября 2007 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1973). Пасынок Транзита: Троллейбус . Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 73-84356.
- ^ Перейти обратно: а б Портер, Гарри; и Уоррис, Стэнли FX (1979). Троллейбусный вестник № 109: Справочник II . Североамериканская ассоциация безрельсовых троллейбусов (несуществующая).
- ^ Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN 0-904235-18-1 .
- ^ Маккейн, Джон; и Перлз, Энтони (1982). Внутри Муни: Свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско , стр. 76. Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . ISBN 978-0-916374-49-5 .
- ^ Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке , страницы 347–355. Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 74-20367.
- ^ Морган, Стив (1990). «Обзор Мексики: Часть 2», Троллейбусный журнал, номер 174 (ноябрь – декабрь 1990 г.), страницы 128–137. ISSN 0266-7452.
- ↑ Журнал «Троллейбус» № 246 (ноябрь – декабрь 2002 г.), стр. 138. ISSN 0266-7452.
- ^ Морган, Стив (2001). «Ресифи в переходный период», Троллейбусный журнал, номер 240 (ноябрь – декабрь 2001 г.), страницы 129–135.
- ^ «Завод Мармон-Херрингтон будет закрыт» . Звезда Индианаполиса . 13 июля 1963 г. с. 7 . Проверено 28 февраля 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Сжатие до 12 000 фунтов на квадратный дюйм . // Неделя авиации и космических технологий , середина декабря 1960 г., том 73, номер 27, стр. 292.
- ^ Мармон – Херрингтон - OEM-продукты
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мармон-Херрингтон
- Производители автомобильных трансмиссий
- Поставщики автозапчастей из США
- Несуществующие производители автобусов в США
- Несуществующие производители грузовиков в США
- Производители троллейбусов
- Американские компании, основанные в 1931 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1931 году.
- 1931 заведения в Индиане
- Беркшир Хэтэуэй
- Производители грузовиков США
- Слияния и поглощения 2008 г.
- Производственные компании, базирующиеся в Луисвилле, Кентукки.
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Кентукки.
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Индиане