Jump to content

Мармон-Херрингтон

Мармон – Херрингтон
Тип компании Дочерняя компания
Основан 1931 год ; 93 года назад ( 1931 ) в Индианаполисе , Индиана , США
Основатель Уолтер К. Мармон
Артур В. Херрингтон
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Продукты Мосты , раздаточные коробки , военная техника , танки , грузовики и троллейбусы.
Родитель Беркшир Хэтэуэй
Веб-сайт Мармон-Херрингтон

The Marmon-Herrington Company, Inc. — американский производитель мостов и раздаточных коробок для грузовиков и других транспортных средств. [1] Ранее компания производила военные автомобили и некоторые танки во время Второй мировой войны , а до конца 1950-х или начала 1960-х годов была производителем грузовых автомобилей и троллейбусов . Мармон-Херрингтон сотрудничал с Ford Motor Company , производя грузовики и другие коммерческие автомобили, такие как автобусы. Компания, возможно, наиболее известна своими полноприводными моделями грузовиков других производителей, особенно моделей Ford . [2] Основанная в 1931 году компания Marmon-Herrington располагалась в Индианаполисе, штат Индиана , с заводом в Виндзоре, Онтарио , и оставалась в Индианаполисе до 1963 года. Сейчас она базируется в Луисвилле, штат Кентукки .

Полноприводный переоборудованный 1/2-тонный грузовик Ford Marmon-Herrington. Поставлено в небольшом количестве в армии США, Бельгии и некоторых других стран, около 1936 г.
Два американских танка Marmon-Herrington CTLS (боевой танк легкой серии) маневрируют на горном перевале на Аляске в 1942 году.

Основанная в 1931 году Уолтером Мармоном и Артуром Херрингтоном , компания стала преемницей Marmon Motor Car Company , производившей высококачественные и дорогие автомобили с 1902 по 1933 год. [3] К началу 1930-х годов в экономике США произошел серьезный спад, а с началом Великой депрессии рынок престижных автомобилей класса люкс практически рухнул. Чтобы продолжить свой бизнес, Мармон в 1931 году объединил усилия с бывшим военным инженером Артуром Херрингтоном с новой идеей сосредоточиться на создании полноприводных грузовиков. [4] Так компания стала называться Marmon-Herrington. [5] Первоначально как подразделение по производству грузовиков компании Marmon Motor Car Company, занимавшееся разработкой военных грузовиков.

Ford F-6 Marmon–Herrington, производится на заводе в Антверпене.

Успешный старт Marmon-Herrington начался в марте 1931 года, когда компания заключила контракты на поставку 33 самолетов-заправщиков Т-1 с колесной формулой 4x4, оснащенных 6-цилиндровыми двигателями Hercules, а затем различных машин 4x4 и 6x6 для США и Персии. армии, для использования в качестве универсальных грузовых транспортных средств, буксировки легкого вооружения, мобильных механических мастерских и аварийно-спасательных машин. [6] Также производились разведывательные, разведывательные и бронеавтомобили, некоторые с полным рулевым управлением , а также с полным приводом. В 1932 году Мармон-Херрингтон построил первый полноприводный грузовик с прицепом и самые большие грузовики, когда-либо построенные в то время, для строительства нефтепроводов в Ираке. [6] Среди продуктов компании было производство полноприводных (AWD) автомобилей и переоборудование существующих автомобилей на AWD. [1] [7] Полноприводные модификации легких грузовиков Ford компании MH были успешно проданы военным как США, так и правительств ряда иностранных государств. [2]

В 1936 году для армии США был произведен небронированный полугусеничный автомобиль T9 Ford-Marmon-Herrington, который имел гусеницы, приводной передний мост и передний каток, которые использовались на бронированных полугусеничных машинах времен Второй мировой войны.

Полугусеничный Форд – Мармон – Херрингтон

Мармон-Херрингтон также производила многоостановочные фургоны и пассажирские автомобили. Компания разработала военную бронемашину, которая может быть построена на шасси коммерческого грузовика. Проект был подхвачен Южной Африкой в ​​1938 году, результат которого стал известен как бронеавтомобиль Мармон-Херрингтон , который использовался армиями Великобритании и Содружества в кампании в Северной Африке . [8]

Самосвал Ford/Marmon-Herrington 1940 года выпуска, хранящийся в Тихоокеанском северо-западном музее грузовиков в Орегоне.

Во время Второй мировой войны британцы искали специальный бортовой легкий танк для замены легкого танка «Тетрарх», но решили не производить этот танк в Великобритании из-за отсутствия производственных мощностей. Вместо этого к американскому правительству обратились с просьбой произвести замену Тетрарху. [9] Этот запрос был сделан Британской воздушной комиссией в Вашингтоне, округ Колумбия , с предложением разработать танк массой от 9 т (8,9 длинных тонн) до 10 т (9,8 длинных тонн), причем это максимальный вес, установленный военным министерством. решили, что его можно будет осуществить с помощью нынешних планерных технологий. Департаменту вооружений США было поручено разработать предлагаемый танк, и оно, в свою очередь, запросило проекты у трех американских компаний: General Motors , J. Walter Christie и Marmon-Herrington. [10] Дизайн, предложенный Christie в середине 1941 года, был отклонен, поскольку он не соответствовал указанным требованиям к размеру, как и модифицированный дизайн, выпущенный компанией в ноябре. [11] На конференции в мае 1941 года Управление вооружений выбрало конструкцию Мармона-Херрингтона и попросило компанию изготовить прототип танка, который был завершен в конце 1941 года; Компания и Департамент артиллерийского вооружения обозначили его как Light Tank T9 (Airborne), а затем обозначили как M22 . [10]

Компания также производила пожарные машины для аэропортов, такие как Marmon Herrington MB-1 и Marmon Herrington MB-5. В основном они использовались военными, такими как ВВС США и ВМС США . послевоенные гражданские модификации, известные как « Brush Breakers ». Также производились [12]

Троллейбусы

[ редактировать ]
Троллейбус Marmon-Herrington TC48 1949 года выпуска на троллейбусной системе Дейтона, штат Огайо .

Набег компании на транзитные автобусы начался в 1946 году, когда она выпустила свой первый электрический троллейбус . Окончание Второй мировой войны привело к резкому падению потребности в военной технике, поэтому Мармон-Херрингтон искала другую область производства автомобилей, в которой она могла бы найти новый бизнес. [13] Его первые «троллейбусы», более распространенный в то время термин для троллейбусов, представили инновационные функции, такие как легкие несущие кузова и прочные двухбалочные боковые стенки, что сделало троллейбус Мармона-Херрингтона самым продаваемым троллейбусом в мире. послевоенная эпоха. [13] Его троллейбусы пользовались успехом в автопарках многих городов Северной Америки, в первую очередь Чикаго и Сан-Франциско , которые закупили большое количество; Чикаго закупило 349 штук за один заказ (поставлены в 1951–52 гг.), что является рекордом для компании MH. [13] Marmon-Herrington поставляла троллейбусы в 16 различных городов США, среди покупателей были компания Cincinnati Street Railway Company , которая приобрела 214 троллейбусов, и Cleveland Railway , 125; [14] Автомобили также были проданы в два города Бразилии . Основными моделями были TC44, TC48 и TC49, где число обозначало количество мест. Единственный заказ 40-местной модели TC40 был произведен для Сан-Франциско, а TC46 производился только для одного клиента, Филадельфии , прежде чем MH заменила его моделью TC48. [13]

Табличка Мармон-Херрингтон на троллейбусе Дейтона (под надписью «City Transit»).

Производство троллейбусов продолжалось с 1946 по 1959 год; всего было выпущено 1624 автомобиля, [15] все на заводе компании в Индианаполисе. [13] Последний из троллейбусов Сан-Франциско мощностью 260 MH. [16] были выведены из эксплуатации в 1976 году, а последние единицы в Филадельфии - в 1981 году. Некоторые троллейбусы MH, выведенные из эксплуатации в Соединенных Штатах, были проданы подержанными компании (STE) Мехико Servicio de Transportes Eléctricos в период с конца 1960-х по конец 1970-х годов и продолжали эксплуатироваться многие годы. еще лет на троллейбусной сети этого города. [17] [18] Хотя последние троллейбусы Marmon-Herrington в первоначальном виде были сняты с производства STE в 1988 году, многие из них подверглись восстановлению своих кузовов в 1980-х годах мексиканской компанией Moyada и продолжили работу; Последние пять из этих модернизированных Мойадой троллейбусов Marmon-Herrington компании STE прослужили до 2002 года. [19] К концу 1950-х годов рынок новых троллейбусов в Северной Америке иссяк, поскольку некоторые троллейбусные системы были заброшены, а другие были переоборудованы новыми транспортными средствами MH. Последними заказами компании на транзитные транспортные средства были также ее единственные экспортные заказы на троллейбусы в Ресифи и Белу-Оризонти в Бразилии , включавшие 65 и 50 TC49 соответственно, поставленные в 1958–59 годах. [13] [14] Ресифи провел капитальный ремонт некоторых своих TC49 в 1980-х годах, а некоторые оставались в эксплуатации до 2001 года. [20]

В Железнодорожном музее Иллинойса сохранились два бывшего Управления транзита Чикаго троллейбуса Мармон-Херрингтон и один бывший поезд Милуоки .

1960-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов семья Притцкер . компанию купила [1] и вскоре сосредоточение внимания на полном производстве автомобилей закончилось, а конструкции грузовиков были проданы новой компании Marmon Motor Company , которая торговала под брендом Marmon . Давний главный завод и штаб-квартира Marmon-Herrington в Индианаполисе были закрыты в 1963 году. [21] Оставшееся производство вошло в состав ассоциации компаний, которая в 1964 году приняла название Marmon Group . [3] В эпоху Холодной войны компания Marmon диверсифицировала свою производственную линию, добавив в нее самолеты, ракеты и ракетное оборудование наземного обеспечения , производимое ее дочерней компанией Cardair , базирующейся в Чикаго, штат Иллинойс . [22]

Сегодня компания MH продолжает заниматься переработкой коммерческих грузовиков в полноприводные (AWD) автомобили, а также производителем трансмиссий , раздаточных коробок и осей для большегрузных автомобилей. [23] Оси Marmon-Herrington до сих пор можно найти даже на новейших военных машинах и коммерческих грузовиках. Помимо производства установочных комплектов для полного привода, компания также стала производителем переднеприводных мостов и раздаточных коробок для рынка грузовиков средней и большой грузоподъемности.

В 2008 году холдинговая компания Berkshire Hathaway приобрела контрольный пакет акций Marmon Holdings, в которую входят Marmon Group и Marmon-Herrington. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «История инноваций» . Мармон-Херрингтон. 2009 . Проверено 28 февраля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Споэльстра, Ханно. «Грузовики, переоборудованные с помощью комплектов для переоборудования полного привода Marmon – Herrington» . Военные машины Мармона – Херрингтона.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Группа Мармон – Тогда» . Группа Мармон . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г. Проверено 22 июля 2010 г.
  4. ^ Борт, Кристи. Мастера массового производства , стр. 215–6, 225, Bobbs-Merrill Co., Индианаполис, Индиана, 1945.
  5. ^ Фишер, Линдси (11 августа 2014 г.). «Винтажный понедельник_ Грузовики Мармон – Херрингтон; Дедушка джипа - Off Road Xtreme» . Offroadxtreme.com . Проверено 5 сентября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Мармон – Херрингтон Форд - Производители грузовиков с полным приводом, история (в архиве)» . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
  7. ^ « Вездеход с полным приводом», март 1934 года, «Популярная механика» . Журналы Херста. Март 1934 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  8. ^ «Южноафриканские бронеавтомобили Marmon-Herrington - автомобили, танки и самолеты времен Второй мировой войны» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 г. Проверено 27 апреля 2011 г.
  9. ^ Флинт, с. 23.
  10. ^ Перейти обратно: а б Флинт, стр. 24.
  11. ^ Zaloga, M551 Sheridan , p. 5.
  12. ^ «Щеткорезы Кейп-Код 3» . Capecodfd.com. 25 ноября 2007 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1973). Пасынок Транзита: Троллейбус . Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 73-84356.
  14. ^ Перейти обратно: а б Портер, Гарри; и Уоррис, Стэнли FX (1979). Троллейбусный вестник № 109: Справочник II . Североамериканская ассоциация безрельсовых троллейбусов (несуществующая).
  15. ^ Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN   0-904235-18-1 .
  16. ^ Маккейн, Джон; и Перлз, Энтони (1982). Внутри Муни: Свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско , стр. 76. Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . ISBN   978-0-916374-49-5 .
  17. ^ Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке , страницы 347–355. Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 74-20367.
  18. ^ Морган, Стив (1990). «Обзор Мексики: Часть 2», Троллейбусный журнал, номер 174 (ноябрь – декабрь 1990 г.), страницы 128–137. ISSN 0266-7452.
  19. Журнал «Троллейбус» № 246 (ноябрь – декабрь 2002 г.), стр. 138. ISSN 0266-7452.
  20. ^ Морган, Стив (2001). «Ресифи в переходный период», Троллейбусный журнал, номер 240 (ноябрь – декабрь 2001 г.), страницы 129–135.
  21. ^ «Завод Мармон-Херрингтон будет закрыт» . Звезда Индианаполиса . 13 июля 1963 г. с. 7 . Проверено 28 февраля 2017 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ Сжатие до 12 000 фунтов на квадратный дюйм . // Неделя авиации и космических технологий , середина декабря 1960 г., том 73, номер 27, стр. 292.
  23. ^ Мармон – Херрингтон - OEM-продукты
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef98206e26853a5052b667dce13868c2__1722457260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/c2/ef98206e26853a5052b667dce13868c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marmon-Herrington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)