Jump to content

Троллейбусы в Дейтоне

Dayton trolleybus system
Троллейбус Гиллиг / Кипе г. на проспекте Ривервью, 2021
Операция
Местный Дейтон, Огайо , США
Открыть 23 апреля 1933 г .; 91 год назад ( 1933-04-23 )
Оператор(ы) 1933–72: Различные частные компании (см. таблицу в статье);
1972 – настоящее время: Региональное транзитное управление Большого Дейтона.
Инфраструктура
Электрификация воздушные линии Параллельные постоянного тока 600 В
Запас 45 Гиллиг, низкий этаж
Статистика
Годовой пассажиропоток 2,163,400 (2023) [ 1 ]
Веб-сайт http://www.i-riderta.org i-riderta.org

система Дейтона Троллейбусная является частью сети общественного транспорта , обслуживающей Дейтон в штате Огайо , США. Открыт 23 апреля 1933 года. [ 2 ] [ 3 ] в настоящее время он состоит из пяти линий и находится в ведении Регионального транзитного управления Большого Дейтона с парком из 45 троллейбусов. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 2 163 400 человек, или около 6 000 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Одна из пяти таких систем, все еще действовавших в США в 2000-х годах. [ 4 ] (и одна из четырех после закрытия Бостонской системы летом 2023 года ) и единственная в городе, где нет метро, ​​легкорельсового транспорта или трамвая, троллейбусная система Дейтона является нынешним проявлением услуги электрического транспорта, которая работает непрерывно в Дейтоне с 1888 года — дольше, чем в любом другом городе США. К 1970-м годам Дейтон уже был самым маленьким городом США, в котором все еще действовала троллейбусная система. [ 2 ] По обеим этим причинам городские троллейбусы считаются символом Дейтона. [ 5 ]

Троллейбус железной дороги Оквуд-стрит, одной из нескольких компаний, которые когда-то эксплуатировали троллейбусы в Дейтоне, проезжает мимо здания суда округа Монтгомери в 1937 году.

Первый электрический троллейбус (ETB) в Огайо начал работу в Дейтоне 23 апреля 1933 года, когда линия Салем-авеню-Лорейн-авеню была преобразована из трамваев в троллейбусы - или троллейбусы, как они наиболее известны сегодня. Движение электрического трамвая в Дейтоне началось в 1888 году и продолжалось вплоть до начала троллейбусного движения и даже после него. Последняя линия трамвая в Дейтоне, маршрут 1-Третья улица городской железной дороги, была преобразована в троллейбусы 28 сентября 1947 года. [ 2 ] [ 6 ] Сегодня, и уже к 1980-м годам, [ 6 ] Троллейбусная система Дейтона является второй по возрасту в Западном полушарии. [ 6 ] [ 7 ] (что в 2011 году насчитывает 18 систем [ 4 ] ), уступала по долговечности только троллейбусная система Филадельфии , открывшаяся 14 октября 1923 года. [ 6 ] [ 7 ]

Первую троллейбусную линию в Дейтоне открыла компания Dayton Street Railway (DSR). Толчком к решению о переходе на троллейбусы стал пожар 1932 года на складе предприятия (ремонтно-складской комплекс), в результате которого было разрушено здание и уничтожено 16 трамваев и два газовых автобуса. [ 2 ] Изучив троллейбусные системы, действовавшие тогда в других небольших городах, DSR разместила заказ у компании JG Brill Company на 12 троллейбусов, и в апреле 1933 года они начали курсировать по первой городской линии ETB. Однако железная дорога Дейтон-стрит была только первой. нескольких компаний, которые будут управлять троллейбусным сообщением в Дейтоне, некоторые из которых работали одновременно и имели общие воздушные провода на некоторых участках, в основном в центре города . [ 6 ]

Троллейбус Dayton Marmon-Herrington TC48 1949 года выпуска, сфотографирован как исторический автомобиль в 1987 году.

В конце 19 века в Соединенных Штатах было обычным явлением, когда города обслуживались несколькими разными трамвайными компаниями, каждая из которых обычно имела несколько линий. [ 2 ] [ 6 ] Однако в результате слияний, поглощений, а иногда и банкротств количество действующих компаний постепенно сократилось до одной или двух в каждом городе. К 1930 году в большинстве городов США была всего одна компания, предоставляющая все услуги городского транспорта. Дейтон был необычен тем, что до эпохи Второй мировой войны в нем действовало несколько транзитных компаний. [ 2 ] [ 6 ] В 1933 году, когда начало работать первое троллейбусное сообщение, в Дейтоне все еще было пять отдельных трамвайных компаний, обеспечивающих городские перевозки, и все пять в конечном итоге преобразовали некоторые или все свои маршруты в троллейбусы в период 1933–40 годов; это первые пять компаний, перечисленных в таблице ниже. [ 6 ] Еще в 1960-х годах транзитные услуги в Дейтоне предоставлялись «почти исключительно троллейбусами». [ 2 ]

В таблице ниже перечислены все операторы троллейбусов Дейтона с момента введения этого режима в 1933 году. [ 2 ] [ 6 ]

Компании/органы власти, эксплуатирующие троллейбусы Дейтона
Имя От К Примечания
Железнодорожная компания Дейтон-стрит 23 апреля 1933 г. 28 апреля 1941 г. Примерно в 1935 году переименована в Dayton Street Transit Co. [ 6 ] Приобретена городской железнодорожной компанией в 1941 году.
Железнодорожная компания Оквуд-стрит (OSR) 19 января 1936 г. 1 октября 1956 г. Приобретена City Transit Company.
Народная железнодорожная компания (PR) 11 октября 1936 г. 9 марта 1945 г. Приобретена Городской железнодорожной компанией.
Городская железнодорожная компания (CR) 25 марта 1938 г. 31 октября 1955 г. Слилась с Dayton-Xenia Railway Co. и образовала City Transit Company.
Железнодорожная компания Дейтон-Ксения (DXR) 1 октября 1940 г. 31 октября 1955 г. Последняя открытая недавно построенная система. Слилась с City Railway Co. и образовала City Transit Company.
Городская транзитная компания (КТ) 1 ноября 1955 г. 4 ноября 1972 г. Образована в результате слияния CR с DXR, а не в результате нового строительства. В 1972 году перешёл во владение нового государственного органа — Регионального транзитного управления долины Майами.
Региональное транзитное управление долины Майами (ныне RTA Большого Дейтона ) 5 ноября 1972 г. подарок Текущий оператор системы, переименованный из MVRTA в GDRTA в 2002 году.

В течение примерно семи месяцев, начиная с октября 1940 года, в Дейтоне было пять независимых троллейбусных систем, находящихся в собственности и управлении. [ 2 ] и это был единственный город в мире, когда-либо располагавший таким количеством независимых троллейбусных систем одновременно. [ 6 ]

Дейтонский рождественский троллейбус - сезонная традиция, начатая CT в 1960-х годах и продолженная RTA в 1980-х.

После 1955 года весь общественный транспорт в Дейтоне находился в ведении City Transit Company. Транзитная система была передана из частной собственности в государственную 5 ноября 1972 года, когда недавно сформированное (в 1971 году) Региональное транзитное управление долины Майами (MVRTA) взяло на себя управление системой городской транзитной компании. [ 2 ] Примерно в мае 2002 года MVRTA изменило свое название на Региональное транзитное управление Большого Дейтона (GDRTA). [ 8 ] Название обычно сокращается до RTA.

RTA проголосовало за продолжение эксплуатации троллейбусов и в середине 1970-х годов заменило устаревший парк Marmon-Herrington троллейбусов 64 единицами Flyer E800 , поставленными в 1977 году. [ 9 ]

В конце 1980-х годов троллейбусная система Дейтона была на грани закрытия. Попечительский совет RTA проголосовал в 1988 году за прекращение эксплуатации троллейбусов, но это решение было отменено в 1991 году, после того как в отчете консультанта об исследовании было указано, что сохранение троллейбусного движения было наиболее экономически эффективным вариантом в долгосрочной перспективе. [ 10 ] [ 11 ] а также иметь экологические преимущества. [ 12 ] После этого решения RTA начала ремонт некоторых своих троллейбусов Flyer, чтобы гарантировать, что они будут продолжать надежно работать до тех пор, пока через несколько лет не будет приобретен и введен в эксплуатацию парк новых троллейбусов. [ 11 ]

В период 1996–99 годов Flyer E800 был заменен новым парком из 57 автомобилей, построенных компанией Electric Transit, Inc. (ETI) на основе существующей модели чешской компании Skoda ( и частично построенной Skoda), с окончательным сборка проходит в Дейтоне. [ 10 ] ETI была совместным предприятием, 65% акций которого принадлежало Skoda, а 35% - американской компании AAI Corporation . [ 10 ]

Автомобили ETI, в свою очередь, были заменены в конце 2010-х годов новым парком из 45 двухрежимных троллейбусов, построенных компаниями Gillig и Kiepe Electric (см. ниже ), причем последние автомобили ETI были выведены из эксплуатации в октябре 2019 года. [ 13 ] и последние 10 автомобилей Gillig/Kiepe поступят в эксплуатацию в декабре 2020 года. [ 14 ]

Текущие маршруты

[ редактировать ]

В 2010-е годы троллейбусы курсировали на семи маршрутах РТА. С 1988 года это те же семь маршрутов, но с некоторыми изменениями в маршрутах или уровнях обслуживания. Это маршруты:

  • 1 Третья Восточная улица / Третья Западная улица
  • 2 Лексингтон / 5-я Восточная улица
  • 3 Уэйн Авеню
  • 4 Гувер / Ксения-Линден
  • 5 Вэлли-стрит / Фар-Хиллз
  • 7 Норт-Мейн / Уотервлит
  • 8 Салем/Лейквью.

(Космическая черта обозначает маршрут, который проходит в двух разных направлениях от центра Дейтона ; такие маршруты иногда называют двумя маршрутами, например 1E и 1W, [ 9 ] или как «5-север» и «5-юг». [ 15 ] )

Троллейбусы обычно обеспечивали все перевозки на маршрутах 4, 5, 7 и 8, за исключением случаев, когда движение было временно приостановлено из-за капитального строительства дороги, но на маршрутах 1, 2 и 3 троллейбусы использовались только в нескольких поездках в будние дни в час пик. а в остальном обслуживались дизельными или гибридными автобусами. После общесистемной реструктуризации услуг RTA, проведенной в январе 2007 года, по маршруту 5 в каждый пиковый период совершался только один рейс туда и обратно, причем большая часть его предыдущих рейсов была передана параллельному маршруту дизельных автобусов. [ 15 ]

В 2019–2020 годах после приобретения нового парка троллейбусов, способных часть времени в регулярном движении отрываться от воздушных проводов, постепенно расширялось использование троллейбусов на 1-м маршруте. [ 16 ] на весь день. Выходные дни эксплуатации троллейбусов возобновились в январе 2021 года впервые с мая 2010 года. [ 14 ] (по выходным на «троллейбусных» маршрутах использовались только дизельные или гибридные автобусы). На втором маршруте с начала 2019 года троллейбусы не ходят. [ 16 ] Однако RTA планирует со временем восстановить троллейбусное движение на этом маршруте, которое будет курсировать в течение всего дня, после того, как будут проведены необходимые обновления системы электроснабжения. [ 17 ] В июне 2021 года все рейсы по маршрутам 3 и 5 были приостановлены на неопределенный срок. В 2024 году власти города Оквуд решили убрать всю троллейбусную инфраструктуру из своего района, посчитав это неэстетичным. [ 18 ]

Прошлый флот

[ редактировать ]
City Transit Company в центре Дейтона, 1968 год. Pullman Троллейбус 444

Первые троллейбусы Дейтона были поставлены компанией JG Brill в 1933 году. В число приобретенных позже транспортных средств входили дополнительные модели Brill, а также ETB, построенные компаниями Pullman-Standard и Marmon-Herrington . Большинство из них были недавно построенными транспортными средствами, но между 1956 и 1965 годами City Transit Company совершила несколько закупок бывших в употреблении троллейбусов в других городах, приобретя 21 Brills в Литл-Роке, штат Арканзас , и Индианаполисе, штат Индиана ; и 75 Мармон-Херрингтонов из четырех городов: Литл-Рок; Цинциннати, Огайо ; Колумбус, Огайо и Канзас-Сити, Миссури . [ 19 ] К концу 1960-х годов последние троллейбусы Brill были списаны, как и большинство Pullmans, но некоторые из последних продолжали использоваться в период владения RTA, хранились в 1973 году и в конечном итоге были списаны. [ 19 ] Таким образом, на момент передачи системы в государственную собственность в 1972 году троллейбусы Marmon-Herrington составляли почти весь парк.

Заметная покупка одного троллейбуса произошла в 1971 году, когда компания City Transit Company приобрела троллейбус модели E700A у компании Western Flyer Coach (теперь известной как New Flyer Industries ). [ 9 ] [ 19 ] Это был первый новый троллейбус, приобретенный транзитной системой США с 1955 года. [ 20 ] Его электродвигатели и оборудование управления под номером 900 были взяты из двух вышедших из эксплуатации троллейбусов Brill компании CT, но все остальное было новым, и многие считали, что это новый троллейбус. [ 2 ] MVRTA была создана в 1971 году, а в конце 1972 года приобрела всю систему City Transit, включая ее парк транспортных средств. В 1974 году компания Flyer прекратила выпуск модели E700, заменив ее моделью E800 . [ 21 ]

Один из 64 троллейбусов Flyer E800 Дейтона, 1987 год.

МВРТА разместила заказ на 64 троллейбуса Flyer E800 в январе 1975 года. Первые два были поставлены в конце 1976 года, а остальные - в 1977 году. Это были первые в городе с кондиционером троллейбусы инвалидные подъемники . В 1983 году к ним были модернизированы . [ 19 ] Последние троллейбусы Marmon-Herrington были выведены из эксплуатации в октябре 1982 года. [ 19 ] Тогда до середины 1990-х годов весь парк (для нормального обслуживания) составляли троллейбусы Flyer. В 1995 году компания RTA приобрела два Brown-Boveri производства GM "New Look" троллейбуса с кузовом 1981–82 годов выпуска у Edmonton Transit System в Канаде. [ 22 ] модернизировали к ним подъемники для инвалидных колясок и ввели их в эксплуатацию в 1996 году.

Ожидая вывода из эксплуатации своих Flyers 1976–77 годов примерно в 20-летнем возрасте, RTA начало рассматривать варианты приобретения новых автомобилей, и в 1994 году агентство разместило у Electric Transit, Inc. заказ на 63 новых троллейбуса. [ 9 ] [ 23 ] [ 24 ] Позже заказ был сокращен до 61 машины. [ 25 ] и в конечном итоге до 57. [ 26 ] В период с 1996 по 1999 год они заменили все автобусы Flyer. Две бывшие машины из Эдмонтона, не имевшие кондиционеров, были выведены из эксплуатации к середине 2002 года.

Один из 57 троллейбусов, построенных компанией Electric Transit, Inc. , в центре города в 2016 году.

Дейтона были три прототипа, построенные в 1995 году и доставленные RTA в конце декабря 1995 года и январе 1996 года. ETI Первыми троллейбусами [ 26 ] В парке RTA они имели номера 9601–9603 и имели модель 14TrE. Буква E в номере модели является суффиксом, обозначающим «экспорт», поскольку модель 14TrE была моделью Skoda первой 14Tr , разработанной для рынка Северной Америки, на этом рынке были требования, которые не применялись в Европе, в том числе подъемников для инвалидных колясок наличие . . В то время (и на протяжении многих лет до этого) Skoda была одним из крупнейших производителей троллейбусов в мире. [ 9 ] [ 22 ] и с 1974 года компания производила варианты своей модели 14Tr, выпустив к 1999 году около 3350 экземпляров этой модели. [ 7 ]

Суффикс E2 обозначает производственную серию экспортной модели, в которую вошли несколько изменений, принятых после испытаний трех прототипов, в частности, перемещение подъемника для инвалидных колясок с задней двери на переднюю и, вызванное этим изменением, расширение кузова. . [ 27 ] Однослойное лобовое стекло заменили на двухсекционное. [ 27 ] и заднее стекло сделали меньше. Длина 57 автомобилей ETI обеих моделей составляет 37 футов 8 дюймов (11,5 м). [ 27 ] — немного короче стандартной длины транзитных автобусов США — 40 футов (12 м) . [ 21 ] Ширина трех прототипов составляла 98,4 дюйма (2,5 м), но была увеличена до 102 дюймов (2,6 м) (стандартная ширина транзитного автобуса в США). [ 21 ] для 54 серийных единиц. [ 10 ]

Три прототипа ETI 1995 года, номера 9601–9603, поступили на вооружение в апреле 1996 года. [ 28 ] Серийные модели ETI 9800 начали поступать в январе 1998 года. [ 29 ] и поступил на вооружение с мая 1998 г. по сентябрь 1999 г. [ 30 ] Примерно к середине 2004 года 9600-е больше не использовались регулярно. Они были сняты с эксплуатации в 2006 году, поскольку у RTA были проблемы с приобретением для них запчастей, поскольку они представляли собой небольшую партию уникальной модели (не используемой ни в одной другой троллейбусной системе) и имели много отличий от серийных автомобилей RTA 9800. . [ 31 ] По состоянию на осень 2013 года 35 из 54 ETI серии 9800 находились в активном состоянии. [ 32 ]

Поскольку к тому времени возраст парка достиг 15 лет, RTA начала строить планы по закупке автомобилей на замену, планируя протестировать новые модели и поставив перед собой цель подготовить заказ к 2016 году, когда парку исполнится около 18 лет. . [ 33 ] После испытаний четырех прототипов двухрежимных троллейбусов Gillig/Kiepe, двух из которых были оснащены вспомогательным дизельным двигателем и двух с аккумуляторами, RTA разместила заказ на 41 новый троллейбус с аккумуляторами, которые были поставлены в течение 2019 и 2020 годов. Последний Skoda/ETI троллейбусы выведены из эксплуатации в октябре 2019 года. [ 13 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Нынешний троллейбусный парк Dayton состоит из троллейбусов двух типов: двух моделей DMDT и 43 моделей DMBT: [ 34 ]

Номера флота Изображение Количество Производитель Электрический
оборудование
Модель Конфигурация Год постройки Примечания
1401–1402 2 Воссло Кипе/ Гиллиг [ а ] [ б ] Воссло Кипе [ б ] DMDT (с корпусом Gillig BRT Plus ) Стандартный (двухосный), низкопольный 2014 Прототипы
1403–1404 2 DMBT (с кузовом BRT Plus)
1951–1971
2051–2070
41 Кипе/Гиллиг [ а ] [ б ] Кипе Электрик [ б ] DMBT (с кузовом BRT Plus) 2019–2020
Сокращения модели: DMDT: Двухрежимный дизель/тележка. DMBT: двухрежимная батарея/тележка.
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Vossloh Kiepe был основным подрядчиком этих четырех машин. [ 35 ] а «Гиллиг» (предоставившая кузова и шасси) была субподрядчиком. [ 33 ]
  2. ^ Jump up to: а б с д Vossloh Kiepe был продан Vossloh в 2016 году и переименован в Kiepe Electric GmbH, поэтому ведущим подрядчиком для четырех прототипов 2014 года и 41 серийного автомобиля фактически была одна и та же компания, но ее название было изменено в период между производством двух групп. .

Двухрежимные автобусы

[ редактировать ]
Один из четырех прототипов двухрежимных автобусов , которые изначально имели серебристую окраску, в транзитном центре Wright Stop Plaza в 2016 году.

заказ В мае 2013 года RTA разместила у Vossloh Kiepe на четыре прототипа низкопольных двухрежимных автобусов . [ 33 ] первый из которых (№ 1401) прибыл 29 сентября 2014 г., [ 36 ] а остальные три - в период с ноября 2014 года по январь 2015 года. Компания Gillig предоставила кузова автобусов, используя свою модель BRT Plus , в которую было установлено силовое оборудование Vossloh Kiepe. [ 33 ] Все четыре способны работать как троллейбусы, но для работы вдали от троллейбусных проводов два используют дизель- генератор для питания тяговых двигателей (аналогично гибридному автобусу ), а два используют только аккумуляторы. В то время никаких номеров моделей Vossloh Kiepe не сообщалось, но в конечном итоге компания приняла обозначения DMDT (двухрежимный дизель/тележка) и DMBT (двухрежимный аккумулятор/тележка) для двух соответствующих типов. [ 34 ] В более широком смысле технология называлась «NexGen», что означает «Следующее поколение». [ 35 ] бренд , который RTA также использовала при обозначении новых автомобилей. [ 37 ] Прототипы автобусов начали поступать в эксплуатацию в начале 2015 года и работали как в режиме троллейбуса, так и в дизельном или аккумуляторном режиме для оценки. Планировалось, что после испытаний, которые, как ожидается, продлятся около года, RTA выберет одну из двух конструкций и рассмотрит возможность размещения достаточно крупного заказа, чтобы заменить весь парк троллейбусов ETI. [ 33 ] В 2015 году RTA уже включила в свой бюджет на будущие годы 43 миллиона долларов на возможную закупку еще 41 двухрежимного автобуса Gillig/Vossloh Kiepe с поставкой к 2019 году, если испытания четырех прототипов покажут, что конструкция надежна и стоит своих денег. [ 35 ] Из двух альтернативных конструкций по завершении испытаний была выбрана та, в которой используются батареи для работы вдали от контактных проводов; они имеют номера парка RTA 1403 и 1404. [ 38 ]

Gillig/Vossloh Kiepe No. 2064, построенный в 2020 году, в зелено-серебряной окраске, которую RTA приняла для троллейбусов в 2018 году.

Осенью 2016 года попечительский совет RTA одобрил приобретение как минимум 26 дополнительных двухрежимных автобусов после того, как федеральные чиновники утвердят окончательный проект; [ 39 ] это одобрение было получено в начале 2018 года. В январе 2018 года RTA разместила заказ у компании Kiepe, которая тем временем была продана Vossloh и переименована в Kiepe Electric , на 26 серийных двухрежимных автобусов того же типа, что и прототипы 1403–. 1404, кузова и шасси были поставлены компанией Gillig в качестве субподрядчика Kiepe. [ 38 ] Окончательную сборку всех автомобилей, кроме первых двух или трех, первоначально планировалось провести в Дейтоне. [ 38 ] но позже от этого плана отказались, [ 40 ] в обмен на ускоренный график производства. В ноябре 2018 года RTA разместила у Kiepe заказ еще на 15 автобусов того же типа. [ 40 ]

В апреле 2018 года прототип № 1404 был перекрашен в новую зелено-серебряную окраску, которую, по заявлению RTA, намерено использовать для новых заказанных автомобилей. [ 41 ] (К весне 2021 года все три других прототипа были перекрашены в новые цвета.) [ 42 ]

В течение 2019 и 2020 годов поставлен 41 троллейбус Gillig-Kiepe серийной серии, первый из них (№ 1951) поступил 3 мая 2019 года, [ 16 ] и вступил в строй 21 ноября 2019 г. [ 13 ] К октябрю 2019 года было доставлено и принято достаточное количество троллейбусов Skoda/ETI для замены оставшихся. [ 13 ] Последние 10 троллейбусов Kiepe поступили в эксплуатацию в декабре 2020 года. [ 14 ]

Сохранившиеся троллейбусы

[ редактировать ]

Несколько вышедших из эксплуатации троллейбусов Дейтона были сохранены для исторической консервации, в том числе в государственных музеях. Уникальный флаер E700A № 900 1971 года хранится в RTA. [ 7 ] но не доступен для публичного просмотра. [ 43 ] Троллейбус 515, построенный Marmon-Herrington в 1949 году, содержался в рабочем состоянии RTA как исторический автомобиль, и в период с 1984 по 1987 год он время от времени совершал поездки по этой системе для особых мероприятий; с 1988 года он выставлен на статической выставке в Историческом парке Карильон на юге Дейтона. Еще один Marmon-Herrington № 501 находится на хранении в RTA. Флаер E800 под номерами 916, 937 и 953, бывший Edmonton BBC HR150G под номерами 109 и 110 и Skoda/ETI под номерами 9602, 9834 и 9835 сохранены RTA, но недоступны для публичного просмотра. [ 43 ] [ 44 ] Коллекция Железнодорожного музея Иллинойса включает бывший троллейбус Dayton (City Transit) Pullman 435, два бывших Dayton Flyer E800, номера 906 и 925, а также бывший Dayton Skoda/ETI 9809. [ 45 ] Skoda/ETI 9803 была подарена и возвращена в Чехию, где выставлена ​​в музее общественного транспорта в Страшице , недалеко от Пльзеня ; его новый владелец, Ческословенский Доправак, намерен со временем использовать его в музее, после завершения строительства там незавершенной троллейбусной линии. [ 46 ] Другие исторические троллейбусы, бывшие в Дейтоне, были спасены другими. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке , стр. 91–103. Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 74-20367.
  3. ^ «Троллейбусный город: Дейтон (США)» . Троллейдвижение . Проверено 13 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уэбб, Мэри (редактор) (2010). Jane's Urban Transport Systems 2010-2011 , стр. «[23]» и «[24]» (в предисловии). Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2915-9 .
  5. ^ «Иконы Дейтона выбраны для коллекции в США» . Дейтонский деловой журнал . 5 июня 2000 г. Проверено 30 августа 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к ДеАрмонд, Ричард К. (март – апрель 1985 г.). «Троллейбусная система Дейтона, часть 1». Журнал «Троллейбус» № 140, стр. 32–36. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN   0-904235-18-1 .
  8. ^ Журнал «Троллейбус» (ТМ) № 246 (ноябрь – декабрь 2002 г.), с. 143.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Пенс, Херб (лето 1995 г.). «Поколение позади… или поколение впереди?» (Особенная статья в Дейтоне). Журнал «Новая электрическая железная дорога» , стр. 13–18.
  10. ^ Jump up to: а б с д Шульц, Рассел Э. (2003, № 4). «В центре внимания системы: Дейтон». Motor Coach Today , стр. 3–8. Автобусное общество .
  11. ^ Jump up to: а б Кунц, Ричард Р. (осень 1992 г.). «Пасынок Транзита наносит ответный удар». Журнал «Новая электрическая железная дорога» , стр. 28–29.
  12. Хельгасон, Джулия (4 декабря 1991 г.). «RTA меняет направление, сохраняет тележки: экологические и финансовые проблемы влияют на голосование, 7-2». Дейтон Дейли Ньюс .
  13. ^ Jump up to: а б с д Журнал «Троллейбус» № 349 (январь–февраль 2020 г.), с. 37. ISSN   0266-7452 .
  14. ^ Jump up to: а б с Журнал «Троллейбус» № 356 (март – апрель 2021 г.), стр. 77.
  15. ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 273 (май – июнь 2007 г.), с. 70–71.
  16. ^ Jump up to: а б с Журнал «Троллейбус» № 346 (июль – август 2019 г.), с. 157.
  17. Журнал «Троллейбус» № 360 (ноябрь – декабрь 2021 г.), стр. 242, 247.
  18. ^ «Удаление троллейбусной линии ГДРТА» . www.akwoodohio.gov . Проверено 5 апреля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ДеАрмонд, Ричард К. (май – июнь 1985 г.). «Троллейбусная система Дейтона, часть 2». Журнал «Троллейбус» № 141, стр. 49–65.
  20. ^ Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1973). Пасынок Транзита: Троллейбус , с. 253. Лос-Анджелес: Междугородние . LCCN 73-84356.
  21. ^ Jump up to: а б с Стаусс, Эд (1988). Энциклопедия автобусов Bus World . Публикации Стаусса. стр. 7, 62. ISBN.  978-0-9619830-0-0 .
  22. ^ Jump up to: а б Паппас, Джон (апрель – июнь 1995 г.). «Дейтонское обновление». Возраст автобусов , стр. 33–36. ISSN   0739-117X .
  23. Региональное транзитное управление долины Майами (ныне GDRTA) (1 ноября 1994 г.). «RTA заключила официальный контракт на поставку 63 новых электрических троллейбусов». Пресс-релиз .
  24. Блэнд, Джим (2 ноября 1994 г.). «RTA купит чешские электробусы». Дейтон Дейли Ньюс , стр. Б5.
  25. ^ Журнал «Троллейбус» (ТМ) № 206 (март – апрель 1996 г.), стр. 50–51.
  26. ^ Jump up to: а б ТМ № 207 (май – июнь 1996 г.), стр. 82–83.
  27. ^ Jump up to: а б с Уилкинс, Ван (лето 1996 г.). «Новые электрические троллейбусы в Дейтоне». Автобусный мир ( ISSN   0162-9689 ), с. 18.
  28. ^ Журнал «Троллейбус» № 208 (июль – август 1996 г.), с. 106.
  29. ^ Журнал «Троллейбус» № 220 (июль – август 1998 г.), с. 95.
  30. ^ Журнал «Троллейбус» № 229 (январь – февраль 2000 г.), с. 24.
  31. ^ Журнал «Троллейбус» № 269 (сентябрь – октябрь 2006 г.), с. 119.
  32. ^ Журнал «Троллейбус» № 314 (март – апрель 2014 г.), с. 54.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Журнал «Троллейбус» № 311 (сентябрь – октябрь 2013 г.), с. 136.
  34. ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 350 (март – апрель 2020 г.), с. 78. ISSN   0266-7452 .
  35. ^ Jump up to: а б с Халси, Линн (3 апреля 2015 г.). «Новая батарея — ключ к решению; замена парка RTA может стоить до 91 миллиона долларов» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 30 ноября 2015 г.
  36. Журнал «Троллейбус» № 318 (ноябрь – декабрь 2014 г.), с. 164.
  37. Журнал «Троллейбус» № 340 (июль – август 2018 г.), с. 156. ISSN   0266-7452 .
  38. ^ Jump up to: а б с Журнал «Троллейбус» № 339 (май – июнь 2018 г.), с. 117. ISSN   0266-7452 .
  39. Журнал «Троллейбус» № 334 (июль – август 2017 г.), с. 157.
  40. ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 345 (май – июнь 2019 г.), стр. 115, 117. ISSN   0266-7452 .
  41. ^ «RTA Greater Dayton представляет дизайн электрических троллейбусов» . Дейтонский деловой журнал . 24 апреля 2018 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  42. Журнал «Троллейбус» № 358 (июль – август 2021 г.), с. 162.
  43. ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 354 (ноябрь – декабрь 2020 г.), с. 235.
  44. Журнал «Троллейбус» № 355 (январь – февраль 2021 г.), с. 38.
  45. ^ «Перечень оборудования: троллейбусы» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 30 августа 2011 г.
  46. ^ Исгар, Карл Ф. (ноябрь – декабрь 2020 г.). «Обновление сохранения». «Троллейбусный журнал» № 354, стр. 221–222.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в Дейтоне, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e9fbc9b83979eafafe0eba3b4dcdb86__1712374860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/86/8e9fbc9b83979eafafe0eba3b4dcdb86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Dayton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)