Железнодорожный музей Иллинойса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
Железнодорожный музей Иллинойса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Аэрофотоснимок музея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Юнион , Иллинойс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 13'40 "N 88 ° 31'43" W / 42,22778380 ° N 88,52859170 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Юнион Пасифик Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческие операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построено | Элгин и Бельвидерская электрическая компания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившиеся операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | IRMX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | Основная линия: 2 Трамвайное кольцо: 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4,6 миль (7,4 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История сохранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1953 | Открыт как Музей электрической железной дороги Иллинойса. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1956 | компании Elgin and Belvidere Electric Company полоса отвода Приобретена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1961 | Названный Железнодорожный музей Иллинойса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1964 | Музей переехал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1966 | Терминальной железной дороги Иллинойса Впервые в эксплуатации появился междугородний вагон 415 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1968 | первый паровоз Запущен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1972 | Построен первый сарай для хранения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1981 | трамвая Построено кольцо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец 1980-х - начало 1990-х годов. | Железнодорожная линия построена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Юнион, Иллинойс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IRM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный музей Иллинойса ( IRM , отчетная марка IRMX ) — крупнейший железнодорожный музей в США . [1] [2] Он расположен в столичном районе Чикаго по адресу 7000 Olson Road в Юнионе, штат Иллинойс , в 55 милях (89 км) к северо-западу от центра Чикаго .
Обзор
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Музей был основан в 1953 году десятью людьми, которые объединились, чтобы купить междугородний вагон 65 Индианской железной дороги . Первоначально называвшийся Музеем электрических железных дорог Иллинойса , музей располагался на территории Чикагского литейного завода в Северном Чикаго. В 1961 году он был переименован в Железнодорожный музей Иллинойса, чтобы отразить его расширение. В 1964 году музей переехал в Юнион, штат Иллинойс, по бывшей полосе отвода компании Elgin and Belvider Electric Company . первый паровоз В 1968 году в музее заработал . Первый сарай для хранения был построен в 1972 году. В 1981 году было построено трамвайное кольцо длиной в одну милю (1,6 км). [3] [4] На полосе отвода, рядом с которой был построен музей, до 1980-х годов все еще имелась задолженность по налогам. Чтобы в полной мере использовать путь, музей выплатил задолженность по налогам и приобрел 4,6 мили (7,4 км) железнодорожного пути, чтобы пополнить свой портфель собственности. [5] В 2016 году IRM приобрела 130-футовый проигрыватель проигрывателей у бывшего комплекса магазинов Union Pacific Denver & Rio Grande Western Burnham Shops в Денвере за 10 000 долларов. Поворотная платформа достаточно велика для любого локомотива из их коллекции и будет использоваться для хранения паровозов вместе с запланированной развязкой. [6] В собственности музея находится более 500 единиц оборудования и более 100 акров земли. [4]
Операции
[ редактировать ]Деятельность музея в основном сосредоточена вокруг его главного кампуса к востоку от Юниона. Поездки на поезде предлагаются как по основной линии, так и по кольцу трамвая. Электропоезда ходят с апреля по октябрь, дизельные и паровозы — с начала мая до конца сентября. Троллейбусное движение осуществляется по субботам, в выходные дни, посвященные Дню памяти, Дню независимости и Дню труда, а также в «День автобуса»; последняя суббота сентября или первая суббота октября. ИРМ — один из двух железнодорожных музеев в стране, который обслуживает как электрические, так и дизельные поезда, и единственный, который предлагает регулярные поездки на троллейбусах.
Оборудование и конструкции
[ редактировать ]Сайт и структуры музея
[ редактировать ]Территория Железнодорожного музея Иллинойса занимает площадь более 80 акров (32 га). [7] самый обширный физический объект среди всех железнодорожных музеев Северной Америки. В 2009 году музей купил еще 89 акров (36 га) прилегающей земли в качестве буфера от застройки. [8] Главный кампус расположен по адресу 42 ° 13'40,0 "N 88 ° 31'38,08" W / 42,227778 ° N 88,5272444 ° W . Помимо отслеживания доходов музея, главный кампус Юниона включает в себя:
- 11 складов для хранения оборудования с общей длиной крытых путей 3,25 мили (5,23 км).
- Два дополнительных гаража для троллейбусов и автобусов.
- Специализированная паровая реставрационная мастерская
- Бывшее железнодорожное депо Чикаго и Северо-Западной железной дороги из Маренго, штат Иллинойс , построенное в 1851 году.
- Полная Chicago Rapid Transit Company наземная станция ( станция 50th Avenue , закрыта CTA в 1978 году)
- Пять трамвайных станций разного дизайна
- несколько отреставрированных и функциональных неоновых вывесок и бетонных антаблементов . На выставке представлено
- Крытая столовая, построенная в 2003 году (открыта сезонно).
- В многоцелевом здании, построенном в 2021 году, размещаются Выставка моделей железной дороги, Галерея вращающихся выставок, Архив Пуллмана и Историческая ассоциация Милуоки-Роуд.
- длиной 130 футов (40 м) Проигрыватель проигрывателя из Union Pacific Railroad. магазинов Burnham Shops компании [9]
- Семь железнодорожных переездов, пять вигвагов . Два из пяти вигваков — это вигваки верхнего квадранта от компании Magnetic Signal Company , один — от Union Switch & Signal , а два других — вигваки нижнего квадранта от Western Railroad Supply Company. Два других перехода принадлежат компании Griswold Signal Company .
IRM также владеет одной внешней библиотекой; Исследовательская библиотека Страхорна в центре Маренго. Архив Пуллмана, ранее располагавшийся в центре города Юнион, штат Иллинойс, в 2021 году переехал на территорию кампуса в многоцелевое здание.
Оборудование
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Имя | Сорт | Изображение | Тип | Строитель | Построен | Статус | Предыдущий владелец | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сент-Луис-Сан-Франциско 1630 г. | 2-10-0 Десятиногий | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1918 | Оперативный | Рудный рудник Игл-Пичер | ||
Американский креозотовый завод 7 | 0-4-0 Танк-паровоз | Паровоз | Вулканский металлургический завод | 1917 | Отображать | Американский креозотовый завод (Джексон) | ||
Амтрак 945 | ЭМД АЭМ-7 | ![]() | Электровоз | Электро-Мотив Корпорейшн | 1982 | Отображать | Амтрак | |
Атчисон, Топика и Санта-Фе 92 | ЭМД ФП45 | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1967 | Оперативный | Санта Фе | |
Атчисон, Топика и Санта-Фе 2903 | 4-8-4 Северный | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1943 | Отображать | Музей науки и промышленности (Чикаго) | |
Берлингтон Норт 1 | ЭМД F9A | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив | 1954 | Оперативный | Берлингтон Норт | |
Берлингтон Норт 2 | ЭМД F9B | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1954 | Оперативный | Берлингтон Норт | ||
Берлингтон Норт 3 | ЭМД E9A | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1956 | Оперативный | Берлингтон Норт | |
Берлингтон Норт 5383 | GE U30C | ![]() | Дизельный локомотив | GE Транспорт | 1974 | Оперативный | Берлингтон Норт | |
Чесапик и Огайо 2707 | 2-8-4 Холст | ![]() | Паровоз | Американская локомотивная компания | 1943 | Отображать | Город Цинциннати , Огайо | |
Чикаго Берлингтон и Куинси 114 | GE U28B | ![]() | Дизельный локомотив | GE Транспорт | 1967 | Оперативный | Берлингтон Норт | |
Чикаго Берлингтон и Куинси 504 | ЭМД SD24 | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1959 | Оперативный | Берлингтон Норт | ||
Чикаго Берлингтон и Куинси 637 | 4-6-0 Десятиколесник | ![]() | Паровоз | Роджерс Локомотиво-Машиностроительный Завод | 1892 | Отображать | Город Аврора, Иллинойс | |
Чикаго Берлингтон и Куинси 3007 | 4-6-4 Хадсон | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1930 | Дисплей, ждёт реставрации | Город Григгсвилл, Иллинойс | |
Чикаго Берлингтон и Куинси 4963 | 2-8-2 Микадо | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1923 | Отображать | Чикаго Свалка | |
Чикаго Берлингтон и Куинси 9255 | ЭМД SW7 | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1950 | Оперативный | Берлингтон Норт | |
Чикаго Берлингтон и Куинси 9911A Серебряный пилот | ЭМД Е5 | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив | 1940 | Оперативный | Чикаго Берлингтон и Куинси | |
Чикаго Берлингтон и Куинси 9976 | ЭМД E9A | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив | 1953 | Оперативный | Берлингтон Норт | |
Чикаго и Северо-Западный 411 | ЭМД F7A | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив | 1949 | Оперативный | Метры | |
Чикаго и Северо-Западный 515 | ЭМД E8A | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив | 1953 | Оперативный | Айова Пасифик Холдингс | |
Чикаго и Северо-Западный 1518 г. | ЭМД ГП7 | Дизельный локомотив | Электро-Мотив | 1949 | Оперативный | Чикаго и Северо-Западный | ||
Чикаго и северо-запад 1689 г. | Алко RSD5 | ![]() | Дизельный локомотив | Американская локомотивная компания | 1954 | Оперативный | Живописная железная дорога долины Кайахога | |
Чикаго и Северо-Западный 6847 | ЭМД СД40-2 | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1976 | Оперативный | Юнион Пасифик | |
Чикаго и Северо-Западный 7009 | ЭМД СД50 | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1985 | Оперативный | Чикаго и Северо-Западная компания National Railway Equipment (NREX) | ||
Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд 803 | Маленький Джо | ![]() | Электровоз | GE Транспорт | 1949 | Дисплей, рабочий | Южный берег Чикаго и железная дорога Саут-Бенд | |
Содружество Эдисон 5 | 0-6-0 Переключатель | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1922 | Отображать | Свалка Чикаго | |
Содружество Эдисон 15 | ЭМД SW1 | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1950 | Оперативный | ООО «Мидвест Дженерейшн» | |
Конрейл 4601 | ГЭ Е33 | Электровоз | GE Транспорт | 1956 | Отображать | Железнодорожный музей Новой Англии | ||
Коронет Фосфат 9 | 2-6-2 Локомотив-цистерна «Прерия» | ![]() | Паровоз | ХК Портер, Инк. | 1925 | Отображать | Частный владелец | |
Детройт, Толедо и Айронтон 16 | 4-4-0 | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1915 | Отображать | Музей Генри Форда | |
Гранд Транк Вестерн 6323 | 4-8-4 Северный ( Конфедерация ) | ![]() | Паровоз | Американская локомотивная компания | 1942 | Отображать | Частный владелец в Детройте , Мичиган. | |
Гранд Транк Вестерн 8380 | 0-8-0 Переключатель | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1929 | Отображать | Северо-Западная сталелитейно-проволочная компания [10] | |
Грейсония Нэшвилл и Эшдаун 26 | 2-6-0 Могул | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1926 | Отображать | Частный владелец | |
Грин Бэй и Вестерн 2407 | Алко 15 динаров | ![]() | Дизельный локомотив | Американская локомотивная компания | 1960 | Оперативный | Грин Бэй и Западная железная дорога | |
Иллинойс Центральный 201 | 2-4-4Т | ![]() | Паровоз | Роджерс Локомотиво-Машиностроительный Завод | 1880 | Отображать | Частный владелец | |
Иллинойс Центральный 3719 | 2-6-0 Могул | ![]() | Паровоз | Американская локомотивная компания | 1900 | Отображать | Стимтаун, США | |
Иллинойс, терминал 1605 | ЭМД ГП7 | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1953 | Оперативный | Терминальная железная дорога Иллинойса | |
Дж. Нил Ламбер Ко. От 5 | 3 Грузовик Шей | Паровоз | Лимский локомотивный завод | 1929 | Оперативный | Компания J. Neils Lumber Co. | ||
Озеро Верхнее и Ишпеминг 35 | 2-8-0 Консолидация | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1916 | Отображать | Маркетт и горная железная дорога Гурон | |
Лихай и Новая Англия 207 | Переключатель 0-6-0 | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1936 | Отображать | Частный владелец в Детройте, Мичиган. | ||
Луизиана и Арканзас 99 | 2-8-0 Консолидация | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1919 | Отображать | Южнобережная железная дорога | |
МБТА 902 | ЭМД ГП9 | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1957 | Отображать | МБТА | |
Метр 308 | ЭМД F7A | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив | 1949 | Оперативный | Метры | |
Милуоки Роуд 30 | Затем | ![]() | Инспекционный автомобиль | Уклоняться | 1947 | Отображать | Среднеконтинентальный железнодорожный музей | |
Милуоки Роуд 118C | ЭМД F7A | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив | 1951 | Оперативный | Милуоки Роуд | |
Милуоки Роуд 265 | 4-8-4 Северный | ![]() | Паровоз | Американская локомотивная компания | 1944 | Отображать | Город Милуоки , Висконсин | |
Милуоки Роуд 760 | ФМ Н10-44 | ![]() | Дизельный локомотив | Фэрбенкс-Морс | 1944 | Оперативный | Милуоки Роуд | |
Миннеаполис, Нортфилд и Саузерн 21 | Болдуин DT-6-6-2000 | ![]() | Дизельный локомотив | Болдуинский локомотивный завод | 1948 | Оперативный | Миннеаполис Нортфилд и Южная железная дорога | |
Пересадочная железная дорога Миннесоты 200 | Алко РС3 | ![]() | Дизельный локомотив | Американская локомотивная компания | 1951 | Оперативный | Трансферная железная дорога Миннесоты | |
Бумага Некоса 14 | АЛКО С1 | ![]() | Дизельный локомотив | Американская локомотивная компания | 1947 | Оперативный | Некоса Бумага, Инк. | |
Норфолк и Вестерн 2050 | 2-8-8-2 Y3a | ![]() | Паровоз | Американская локомотивная компания | 1923 | Отображать | Армко | |
Пенсильванская железная дорога 4927 | ПРР ГГ1 | ![]() | Электровоз | GE Транспорт | 1942 | Отображать | Амтрак | |
Компания коммунальных услуг 7 | 0-6-0 Танк-паровоз | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1926 | Отображать | Компания коммунального обслуживания Центрального Иллинойса | |
Рок-Айленд 938 | 4-6-2 Тихий океан | ![]() | Паровоз | Американская локомотивная компания | 1910 | Отображать | Форт-Уэрт и Западная железная дорога | |
Рок-Айленд 4506 | ЭМД ГП7Р | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1952 | Оперативный | Чикаго и Северо-Западный | |
Южная часть Тихого океана 975 | 2-10-2 тип Санта Фе | ![]() | Паровоз | Американская локомотивная компания | 1918 | Отображать | Город Бомонт, Техас | |
Южная часть Тихого океана 1518 г. | ЭМД SD7 | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1951 | Оперативный | Южная часть Тихого океана | ||
Толедо, Пеория и Вестерн 400 | АЛКО РС-11 | Дизельный локомотив | Американская локомотивная компания | 1958 | Отображать | |||
Толедо, Пеория и Вестерн 800 | АЛКО C424 | Дизельный локомотив | Американская локомотивная компания | 1964 | Оперативный | Морристаун и железная дорога Эри | ||
Таскиги 101 | 2-6-2 Прерия | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1924 | Ожидает восстановления | Т. Р. Миллер | ||
Юнион Электрик Ко. 4 | 0-4-0 Беспожарные локомотивы | ![]() | Беспожарный паровоз | ХК Портер, Инк. | 1946 | Отображать | Ассоциация транспортных музеев | |
Юнион Пасифик 18 | Юнион Пасифик ГТЕЛ | ![]() | Газотурбинный локомотив | GE Транспорт | 1960 | Отображать | Юнион Пасифик | |
Юнион Пасифик 428 | 2-8-0 Консолидация | Пар Локомотив | Болдуинский локомотивный завод | 1900 | На реставрации | Юнион Пасифик | ||
Юнион Пасифик 1848 г. | GE Дэш 8-40Б | ![]() | Дизельный локомотив | GE Транспорт | 1988 | Оперативный | Юнион Пасифик | |
Юнион Пасифик 6930 | EMD DDA40X «Столетний» | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1970 | Отображать | Юнион Пасифик | ||
Армия США 8537 | Переключатель GE 45 тонн | ![]() | Дизельный локомотив | 1944 | Оперативный | Транспортный корпус армии США | ||
Висконсин и Южный | ЭМД E9B | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1955 | Оперативный | Висконсин и Южный | ||
Висконсин Центральный 7525 | ЭМД SD45 | ![]() | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1971 | Оперативный | Висконсин Центральный | |
Атлантика и Западная 30 | ЭМД RS1325 | Дизельный локомотив | Электро-Мотив Корпорейшн | 1960 | Оперативный | Дженеси и Вайоминг |
Другое оборудование
[ редактировать ]- Транзитная комиссия Торонто CLRV № 4034, новейший трамвай в коллекции музея. Проводится перекалибровка трамвая ( замена грузовика или замена колесной пары ) по колеи ТТС ( 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов / 1495 мм ) для работы с IRM 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Пути стандартной колеи .
- Nebraska Zephyr : обтекаемый железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси. пассажирский поезд
- Состав поезда North Shore Line Electroliner : один из двух построенных, находится на реставрации.
- Два Управления транзита Нью-Йорка IRT Division вагона метро серии R28 1960 года выпуска (номера 7926–7927): построены компанией ACF на в Бервике, штат Пенсильвания. заводе
- музея Депо : построено в 1851 году для Галенской и Чикагской железной дороги , старейшей железнодорожной станции к западу от Аппалачей. регулярно используемой
- 23 электрических троллейбуса из Чикаго , Дейтона, Огайо , Кливленда , Де-Мойна, Айовы , Ванкувера , Эдмонтона , Торонто , Милуоки , Сан-Франциско , Индианаполиса , Бостона и Сиэтла ;
- 13 автобусов : из CTA (3), Джейнсвилля, Висконсин (2), RTA (1), CMC (1), CSL (1), NSL (1), StL Public Service (1), Connecticut Co (1), Би Лайн (1) и Монтебелло (1).
Бывшие локомотивы
[ редактировать ]Локомотив | Сорт | Изображение | Тип | Строитель | Построен | Статус | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бессемер и озеро Эри 154 | 2-8-0 Консолидация | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1909 | Статический дисплей | Музей Генри Форда |
Грузия Северная 102 | 4-6-0 Десятиколесник | Паровоз | Американская локомотивная компания | 1923 | Статический дисплей | Железнодорожный парк и музей End-O-Line | |
Озеро Верхнее и Ишпеминг 34 | 2-8-0 Консолидация | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1916 | Хранится | Живописная железная дорога Западного Мэриленда |
Норфолк и Вестерн 475 | 4-8-0 Мастодонт | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1906 | Оперативный | Страсбургская железная дорога |
Полсон Логгинг Ко. 2 | 2-8-2 | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1912 | Оперативный | Живописная железная дорога побережья Орегона , Центр наследия железных дорог Орегона |
Организация
[ редактировать ]Железнодорожный музей Иллинойса - это некоммерческая корпорация IRS, глава 501 (c) (3), которой владеют и управляют ее члены. В состав руководства музея входит совет директоров , избираемый постоянным составом, состоящим из около 160 активных волонтеров . Президент совета избирается директорами. Совет курирует генерального менеджера , волонтера, который, в свою очередь, контролирует ряд руководителей отделов . Основные отделы включают паровой, дизельный, электромобиль, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, путь и сигнал, здания и территории, троллейбус, автобус и эксплуатацию. Другие отделы курируют библиотеки музея, электрическую инфраструктуру, а также выставочные и образовательные функции. Большинство руководителей отделов являются волонтерами. Все работники музея находятся в прямом подчинении одного из заведующих отделом. Подавляющее большинство работников — волонтеры. Всем, кто интересуется поездами или другими коллекциями/аспектами музея, активно предлагается стать волонтером, при этом необходимое обучение музей проводит .
Использование в фильме
[ редактировать ]IRM использовался в нескольких фильмах из-за его близости к Чикаго и обширной коллекции исторического железнодорожного оборудования. В фильме 1992 года «Их собственная лига в главных ролях » с Томом Хэнксом , Джиной Дэвис и Мадонной музейное депо использовалось для нескольких сцен депо в маленьком городке; другие сцены показаны с участием Nebraska Zephyr и единственного сохранившегося EMD E5 . [11] В фильме 1993 года « День сурка» был показан музейный EMD SD24 . тепловоз [11] Территория музея и некоторые легковые автомобили были использованы в фильме «Девочка в главной роли » с Джоном Гудманом . [11] В конце 2005 года Burlington 9911A и несколько автобусов отправились в Чикаго для съемок «Флаги наших отцов» фильма Клинта Иствуда . [12] «Трансформеры: Эпоха истребления» (2014) сделали IRM ведущим нескольких сцен. [13]
Железнодорожные сцены многих телешоу были сняты в IRM. Сцены, изображающие операции эпохи пара в конце 1920-х годов, были сняты для телесериала 1993 года «Неприкасаемые» . [14] В сериале «Пожарные Чикаго» IRM присутствует на месте в эпизоде 2 сезона «Без сожалений». [15]
Специальные мероприятия
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список грузовых железных дорог общего пользования в США
- Список железных дорог Иллинойса
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Список железнодорожных музеев
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный музей Иллинойса - самый большой!» . iReport CNN . 28 сентября 2014 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Грин, Джоуи (2017). Отпуск на месте, Средний Запад . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press Inc., с. НП ISBN 978-1-61373-725-5 – через Google Книги.
- ^ «Железнодорожный музей Иллинойса: список, Steam, обзор» . American-Rails.com . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История и развитие Железнодорожного музея Иллинойса» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «50-летие ИРМ» . www.rypn.org . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Железнодорожный музей Иллинойса покупает проигрыватель проигрывателей Burnham Shops | Журнал Trains» . Поезда . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Путеводитель по туристическим поездам (второе изд.). Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. 2009 [2007]. п. 83. ИСБН 978-0-87116-273-1 – через Google Книги.
- ^ Каллас, Ник (20 ноября 2009 г.). «Покупка фермы Сигела, 89 акров» . IRM.org . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Железнодорожный музей Иллинойса покупает проигрыватель проигрывателей Burnham Shops» . Поезда . 25 марта 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г. (требуется подписка)
- ^ «Северо-Западная стально-проволочная компания» . donsdepot.donrossgroup.net . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пресс-страница» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Добро пожаловать в междугородное историческое общество «Береговая линия» | Съемки фильма «Флаги наших отцов» . www.shore-line.org . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Фильм «Трансформеры» приходит в Союз» . Маренго-Юнион Таймс . 1 октября 2013 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Введение в IRM 101» (PDF) . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Пожарные Чикаго: 2 сезон — 7 серия; Никаких сожалений» . Проверено 29 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Внешний образ | |
---|---|
![]() |
- 1953 заведения в Иллинойсе
- Железные дороги наследия в Иллинойсе
- Иллинойс железные дороги
- Музеи, основанные в 1953 году.
- Музеи округа МакГенри, штат Иллинойс
- Железнодорожные музеи в Иллинойсе
- Уличные железнодорожные музеи в США
- Троллейбусный транспорт в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1953 году.