Jump to content

Железнодорожный музей Иллинойса

Координаты : 42 ° 13'40 "N 88 ° 31'43" W  /  42,22778380 ° N 88,52859170 ° W  / 42,22778380; -88.52859170
Железнодорожный музей Иллинойса
Аэрофотоснимок музея
Местный Юнион , Иллинойс
Координаты 42 ° 13'40 "N 88 ° 31'43" W  /  42,22778380 ° N 88,52859170 ° W  / 42,22778380; -88.52859170
Соединения Юнион Пасифик Железная дорога
Коммерческие операции
Построено Элгин и Бельвидерская электрическая компания
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Отчетный знак IRMX
Станции Основная линия: 2
Трамвайное кольцо: 5
Длина 4,6 миль (7,4 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
История сохранения
1953 Открыт как Музей электрической железной дороги Иллинойса.
1956 компании Elgin and Belvidere Electric Company полоса отвода Приобретена
1961 Названный Железнодорожный музей Иллинойса
1964 Музей переехал
1966 Терминальной железной дороги Иллинойса Впервые в эксплуатации появился междугородний вагон 415
1968 первый паровоз Запущен
1972 Построен первый сарай для хранения
1981 трамвая Построено кольцо
Конец 1980-х - начало 1990-х годов. Железнодорожная линия построена
Штаб-квартира Юнион, Иллинойс
Веб-сайт
IRM .org
Карта маршрута
Элджин и Белвидер Электрик
на запад до Бельвидера и Рокфорда
Юнион Пасифик Железная дорога
Шмидт Сайдинг
50-я авеню.
Центральный проспект.
Восточный Союз
Сарай 9 Север
Депо ул.
Спрингфилд авеню.
Электрический парк
Бут-Крик
Джонсон Сайдинг
Симан Роуд
4-мильный разъезд
Элджин и Белвидер Электрик
на восток в Элгин

Железнодорожный музей Иллинойса ( IRM , отчетная марка IRMX ) — крупнейший железнодорожный музей в США . [1] [2] Он расположен в столичном районе Чикаго по адресу 7000 Olson Road в Юнионе, штат Иллинойс , в 55 милях (89 км) к северо-западу от центра Чикаго .

Музей был основан в 1953 году десятью людьми, которые объединились, чтобы купить междугородний вагон 65 Индианской железной дороги . Первоначально называвшийся Музеем электрических железных дорог Иллинойса , музей располагался на территории Чикагского литейного завода в Северном Чикаго. В 1961 году он был переименован в Железнодорожный музей Иллинойса, чтобы отразить его расширение. В 1964 году музей переехал в Юнион, штат Иллинойс, по бывшей полосе отвода компании Elgin and Belvider Electric Company . первый паровоз В 1968 году в музее заработал . Первый сарай для хранения был построен в 1972 году. В 1981 году было построено трамвайное кольцо длиной в одну милю (1,6 км). [3] [4] На полосе отвода, рядом с которой был построен музей, до 1980-х годов все еще имелась задолженность по налогам. Чтобы в полной мере использовать путь, музей выплатил задолженность по налогам и приобрел 4,6 мили (7,4 км) железнодорожного пути, чтобы пополнить свой портфель собственности. [5] В 2016 году IRM приобрела 130-футовый проигрыватель проигрывателей у бывшего комплекса магазинов Union Pacific Denver & Rio Grande Western Burnham Shops в Денвере за 10 000 долларов. Поворотная платформа достаточно велика для любого локомотива из их коллекции и будет использоваться для хранения паровозов вместе с запланированной развязкой. [6] В собственности музея находится более 500 единиц оборудования и более 100 акров земли. [4]

Операции

[ редактировать ]

Деятельность музея в основном сосредоточена вокруг его главного кампуса к востоку от Юниона. Поездки на поезде предлагаются как по основной линии, так и по кольцу трамвая. Электропоезда ходят с апреля по октябрь, дизельные и паровозы — с начала мая до конца сентября. Троллейбусное движение осуществляется по субботам, в выходные дни, посвященные Дню памяти, Дню независимости и Дню труда, а также в «День автобуса»; последняя суббота сентября или первая суббота октября. ИРМ — один из двух железнодорожных музеев в стране, который обслуживает как электрические, так и дизельные поезда, и единственный, который предлагает регулярные поездки на троллейбусах.

Оборудование и конструкции

[ редактировать ]

Сайт и структуры музея

[ редактировать ]

Территория Железнодорожного музея Иллинойса занимает площадь более 80 акров (32 га). [7] самый обширный физический объект среди всех железнодорожных музеев Северной Америки. В 2009 году музей купил еще 89 акров (36 га) прилегающей земли в качестве буфера от застройки. [8] Главный кампус расположен по адресу 42 ° 13'40,0 "N 88 ° 31'38,08" W  /  42,227778 ° N 88,5272444 ° W  / 42,227778; -88.5272444 . Помимо отслеживания доходов музея, главный кампус Юниона включает в себя:

IRM также владеет одной внешней библиотекой; Исследовательская библиотека Страхорна в центре Маренго. Архив Пуллмана, ранее располагавшийся в центре города Юнион, штат Иллинойс, в 2021 году переехал на территорию кампуса в многоцелевое здание.

Оборудование

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Сорт Изображение Тип Строитель Построен Статус Предыдущий владелец
Сент-Луис-Сан-Франциско 1630 г. 2-10-0 Десятиногий Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1918 Оперативный Рудный рудник Игл-Пичер
Американский креозотовый завод 7 0-4-0 Танк-паровоз Паровоз Вулканский металлургический завод 1917 Отображать Американский креозотовый завод (Джексон)
Амтрак 945 ЭМД АЭМ-7
Электровоз Электро-Мотив Корпорейшн 1982 Отображать Амтрак
Атчисон, Топика и Санта-Фе 92 ЭМД ФП45
Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1967 Оперативный Санта Фе
Атчисон, Топика и Санта-Фе 2903 4-8-4 Северный
Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1943 Отображать Музей науки и промышленности (Чикаго)
Берлингтон Норт 1 ЭМД F9A
Дизельный локомотив Электро-Мотив 1954 Оперативный Берлингтон Норт
Берлингтон Норт 2 ЭМД F9B Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1954 Оперативный Берлингтон Норт
Берлингтон Норт 3 ЭМД E9A
Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1956 Оперативный Берлингтон Норт
Берлингтон Норт 5383 GE U30C Дизельный локомотив GE Транспорт 1974 Оперативный Берлингтон Норт
Чесапик и Огайо 2707 2-8-4 Холст
Паровоз Американская локомотивная компания 1943 Отображать Город Цинциннати , Огайо
Чикаго Берлингтон и Куинси 114 GE U28B
Дизельный локомотив GE Транспорт 1967 Оперативный Берлингтон Норт
Чикаго Берлингтон и Куинси 504 ЭМД SD24
Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1959 Оперативный Берлингтон Норт
Чикаго Берлингтон и Куинси 637 4-6-0 Десятиколесник
Паровоз Роджерс Локомотиво-Машиностроительный Завод 1892 Отображать Город Аврора, Иллинойс
Чикаго Берлингтон и Куинси 3007 4-6-4 Хадсон
Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1930 Дисплей, ждёт реставрации Город Григгсвилл, Иллинойс
Чикаго Берлингтон и Куинси 4963 2-8-2 Микадо Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1923 Отображать Чикаго Свалка
Чикаго Берлингтон и Куинси 9255 ЭМД SW7
Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1950 Оперативный Берлингтон Норт
Чикаго Берлингтон и Куинси 9911A Серебряный пилот ЭМД Е5 Дизельный локомотив Электро-Мотив 1940 Оперативный Чикаго Берлингтон и Куинси
Чикаго Берлингтон и Куинси 9976 ЭМД E9A
Дизельный локомотив Электро-Мотив 1953 Оперативный Берлингтон Норт
Чикаго и Северо-Западный 411 ЭМД F7A Дизельный локомотив Электро-Мотив 1949 Оперативный Метры
Чикаго и Северо-Западный 515 ЭМД E8A
Дизельный локомотив Электро-Мотив 1953 Оперативный Айова Пасифик Холдингс
Чикаго и Северо-Западный 1518 г. ЭМД ГП7 Дизельный локомотив Электро-Мотив 1949 Оперативный Чикаго и Северо-Западный
Чикаго и северо-запад 1689 г. Алко RSD5
Дизельный локомотив Американская локомотивная компания 1954 Оперативный Живописная железная дорога долины Кайахога
Чикаго и Северо-Западный 6847 ЭМД СД40-2
Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1976 Оперативный Юнион Пасифик
Чикаго и Северо-Западный 7009 ЭМД СД50 Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1985 Оперативный Чикаго и Северо-Западная компания National Railway Equipment (NREX)
Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд 803 Маленький Джо
Электровоз GE Транспорт 1949 Дисплей, рабочий Южный берег Чикаго и железная дорога Саут-Бенд
Содружество Эдисон 5 0-6-0 Переключатель
Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1922 Отображать Свалка Чикаго
Содружество Эдисон 15 ЭМД SW1
Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1950 Оперативный ООО «Мидвест Дженерейшн»
Конрейл 4601 ГЭ Е33 Электровоз GE Транспорт 1956 Отображать Железнодорожный музей Новой Англии
Коронет Фосфат 9 2-6-2 Локомотив-цистерна «Прерия»
Паровоз ХК Портер, Инк. 1925 Отображать Частный владелец
Детройт, Толедо и Айронтон 16 4-4-0
Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1915 Отображать Музей Генри Форда
Гранд Транк Вестерн 6323 4-8-4 Северный ( Конфедерация )
Паровоз Американская локомотивная компания 1942 Отображать Частный владелец в Детройте , Мичиган.
Гранд Транк Вестерн 8380 0-8-0 Переключатель
Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1929 Отображать Северо-Западная сталелитейно-проволочная компания [10]
Грейсония Нэшвилл и Эшдаун 26 2-6-0 Могул
Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1926 Отображать Частный владелец
Грин Бэй и Вестерн 2407 Алко 15 динаров
Дизельный локомотив Американская локомотивная компания 1960 Оперативный Грин Бэй и Западная железная дорога
Иллинойс Центральный 201 2-4-4Т
Паровоз Роджерс Локомотиво-Машиностроительный Завод 1880 Отображать Частный владелец
Иллинойс Центральный 3719 2-6-0 Могул
Паровоз Американская локомотивная компания 1900 Отображать Стимтаун, США
Иллинойс, терминал 1605 ЭМД ГП7 Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1953 Оперативный Терминальная железная дорога Иллинойса
Дж. Нил Ламбер Ко. От 5 3 Грузовик Шей Паровоз Лимский локомотивный завод 1929 Оперативный Компания J. Neils Lumber Co.
Озеро Верхнее и Ишпеминг 35 2-8-0 Консолидация Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1916 Отображать Маркетт и горная железная дорога Гурон
Лихай и Новая Англия 207 Переключатель 0-6-0 Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1936 Отображать Частный владелец в Детройте, Мичиган.
Луизиана и Арканзас 99 2-8-0 Консолидация
Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1919 Отображать Южнобережная железная дорога
МБТА 902 ЭМД ГП9
Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1957 Отображать МБТА
Метр 308 ЭМД F7A
Дизельный локомотив Электро-Мотив 1949 Оперативный Метры
Милуоки Роуд 30 Затем Инспекционный автомобиль Уклоняться 1947 Отображать Среднеконтинентальный железнодорожный музей
Милуоки Роуд 118C ЭМД F7A
Дизельный локомотив Электро-Мотив 1951 Оперативный Милуоки Роуд
Милуоки Роуд 265 4-8-4 Северный
Паровоз Американская локомотивная компания 1944 Отображать Город Милуоки , Висконсин
Милуоки Роуд 760 ФМ Н10-44
Дизельный локомотив Фэрбенкс-Морс 1944 Оперативный Милуоки Роуд
Миннеаполис, Нортфилд и Саузерн 21 Болдуин DT-6-6-2000
Дизельный локомотив Болдуинский локомотивный завод 1948 Оперативный Миннеаполис Нортфилд и Южная железная дорога
Пересадочная железная дорога Миннесоты 200 Алко РС3
Дизельный локомотив Американская локомотивная компания 1951 Оперативный Трансферная железная дорога Миннесоты
Бумага Некоса 14 АЛКО С1
Дизельный локомотив Американская локомотивная компания 1947 Оперативный Некоса

Бумага, Инк.

Норфолк и Вестерн 2050 2-8-8-2 Y3a
Паровоз Американская локомотивная компания 1923 Отображать Армко
Пенсильванская железная дорога 4927 ПРР ГГ1
Электровоз GE Транспорт 1942 Отображать Амтрак
Компания коммунальных услуг 7 0-6-0 Танк-паровоз
Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1926 Отображать Компания коммунального обслуживания Центрального Иллинойса
Рок-Айленд 938 4-6-2 Тихий океан Паровоз Американская локомотивная компания 1910 Отображать Форт-Уэрт и Западная железная дорога
Рок-Айленд 4506 ЭМД ГП7Р
Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1952 Оперативный Чикаго и Северо-Западный
Южная часть Тихого океана 975 2-10-2 тип Санта Фе
Паровоз Американская локомотивная компания 1918 Отображать Город Бомонт, Техас
Южная часть Тихого океана 1518 г. ЭМД SD7
Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1951 Оперативный Южная часть Тихого океана
Толедо, Пеория и Вестерн 400 АЛКО РС-11
Дизельный локомотив Американская локомотивная компания 1958 Отображать
Толедо, Пеория и Вестерн 800 АЛКО C424 Дизельный локомотив Американская локомотивная компания 1964 Оперативный Морристаун и железная дорога Эри
Таскиги 101 2-6-2 Прерия Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1924 Ожидает восстановления Т. Р. Миллер
Юнион Электрик Ко. 4 0-4-0 Беспожарные локомотивы
Беспожарный паровоз ХК Портер, Инк. 1946 Отображать Ассоциация транспортных музеев
Юнион Пасифик 18 Юнион Пасифик ГТЕЛ
Газотурбинный локомотив GE Транспорт 1960 Отображать Юнион Пасифик
Юнион Пасифик 428 2-8-0 Консолидация Пар

Локомотив

Болдуинский локомотивный завод 1900 На реставрации Юнион Пасифик
Юнион Пасифик 1848 г. GE Дэш 8-40Б
Дизельный локомотив GE Транспорт 1988 Оперативный Юнион Пасифик
Юнион Пасифик 6930 EMD DDA40X «Столетний»
Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1970 Отображать Юнион Пасифик
Армия США 8537 Переключатель GE 45 тонн
Дизельный локомотив 1944 Оперативный Транспортный корпус армии США
Висконсин и Южный ЭМД E9B Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1955 Оперативный Висконсин и Южный
Висконсин Центральный 7525 ЭМД SD45
Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1971 Оперативный Висконсин Центральный
Атлантика и Западная 30 ЭМД RS1325 Дизельный локомотив Электро-Мотив Корпорейшн 1960 Оперативный Дженеси и Вайоминг
Электрические междугородние автомобили и трамваи
Имя Изображение Тип Строитель Построен Статус Предыдущий владелец(и)
Чикаго Аврора и Элгин 431
Междугородний автобус Автомобильная компания Цинциннати 1927 Оперативный Чикаго Аврора и Элгин
Чикаго Аврора и Элгин 409
Междугородний автобус Автомобильная компания Пулман 1923 Оперативный Троллейвилл США , Чикаго Аврора и Элджин
Чикаго Аврора и Элгин 460
Междугородний автобус Автомобильная компания Сент-Луиса 1945 Оперативный Троллейвилл США , Чикаго Аврора и Элджин
Чикаго Аврора и Элгин 451
Междугородний автобус Автомобильная компания Сент-Луиса 1945 На реставрации Троллейвилл США , Чикаго Аврора и Элджин
Чикаго Аврора и Элгин 453
Междугородний автобус Автомобильная компания Сент-Луиса 1945 На реставрации Троллейвилль, США , Музей электрических городских троллейбусов , Чикаго Аврора и Элгин
Чикаго Аврора и Элгин 36
Междугородний автобус Стивенсон Автомобильная Компания 1902 Оперативный Троллейвилл США , Чикаго Аврора и Элджин
Чикаго Аврора и Элгин 308
Междугородний автобус Найлз Кар Компани 1906 Оперативный Музей транспорта и связи Индианы , Чикаго, Аврора и Элджин
Чикаго Аврора и Элгин 309
Примечание: 309 — вторая машина.
Междугородний автобус Автомобильный завод Хикса 1907 Оперативный Чикаго Аврора и Элгин
Чикаго Аврора и Элгин 319
Примечание: 319 — вторая машина.
Междугородний автобус Автомобильная компания Джуэтт 1914 Оперативный Троллейвилл США , Чикаго Аврора и Элджин
Чикаго Аврора и Элгин 321
Примечание: 321 — третья машина.
Междугородний автомобиль Автомобильная компания Джуэтт 1914 Неполный/не рабочий Чикаго Аврора и Элгин
Аврора Элджин и Fox River Electric 306 Междугородний автобус Автомобильная компания Сент-Луиса 1924 На реставрации Shaker Heights Rapid Transit , Троллейвилл, США , Аврора Элджин и Fox River Electric
Чикаго Норт Шор и Милуоки 160
Междугородний автобус Брилл Кар Компани 1915 Оперативный Чикаго Норт Шор и Милуоки
Чикаго Норт Шор и Милуоки 172
Междугородний автобус Автомобильная компания Цинциннати 1920 Не работает Железнодорожный музей Индианы , Железнодорожный клуб Андерсона, Музей транспорта и связи Индианы , Норт-Шор Чикаго и Милуоки
Чикаго Норт Шор и Милуоки 251
Междугородный комбинат Автомобильная компания Джуэтт 1917 Оперативный Чикаго Норт Шор и Милуоки
Чикаго Норт Шор и Милуоки 253
Междугородный комбинат Автомобильная компания Джуэтт 1917 Не работает Чикаго Норт Шор и Милуоки
Чикаго Норт Шор и Милуоки 714
Междугородний автобус Автомобильная компания Цинциннати 1926 Оперативный Чикаго Норт Шор и Милуоки
Чикаго Норт Шор и Милуоки 749
Междугородний автобус Автомобильная компания Пулман 1928 Оперативный Чикаго Норт Шор и Милуоки
Чикаго Норт Шор и Милуоки 757
Примечание. Это 757-й крупным планом.
Междугородний автобус Стандартная стальная автомобильная компания 1930 Оперативный Историческое общество электрических железных дорог Висконсина, Норт-Шор Чикаго и Милуоки
Чикаго Норт Шор и Милуоки 763
Междугородний автобус Стандартная стальная автомобильная компания 1930 Не работает Историческое общество электрических железных дорог Висконсина, Норт-Шор Чикаго и Милуоки
Чикаго Норт Шор и Милуоки 801–802 ( Электролайнер )
Междугородний четырехсекционный сочлененный Streamliner Автомобильная компания Сент-Луиса 1941 На реставрации Пригородный транспорт Филадельфии , Норт-Шор Чикаго и Милуоки
Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд 19 Междугородний автобус Автомобильная компания Пулман 1928 Не работает Служба национальных парков , Южный берег Чикаго и Саут-Бенд
Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд 28 Междугородний автобус Стандартная стальная автомобильная компания 1929 Не работает Историческое общество электрических железных дорог Висконсина, Саут-Шор и Саут-Бенд Чикаго
Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд 34
Примечание. Эта фотография была сделана не в IRM.
Междугородний автобус Стандартная стальная автомобильная компания 1929 Оперативный Саут-Шор Чикаго и Саут-Бенд
Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд 40 Междугородний автобус Стандартная стальная автомобильная компания 1929 Оперативный Служба национальных парков , Южный берег Чикаго и Саут-Бенд
Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд 8 Междугородний автобус Автомобильная компания Пулман 1926 Не работает Саут-Шор Чикаго и Саут-Бенд
Иллинойс, Терминал 101
Междугородний автобус с центральным входом Американская автомобильная компания 1917 Оперативный Терминал Иллинойса
Иллинойс, Терминал 233 Междугородний офисный автомобиль Автомобильная компания Сент-Луиса 1906 Не работает Железнодорожный клуб Иллини, терминал Иллинойса
Иллинойс, Терминал 234
Примечание: 234 — вторая машина спереди.
Междугородная наблюдательная машина Дэнвилл Автомобильная Компания 1910 Оперативный Железнодорожный клуб Иллини, терминал Иллинойса
Иллинойс, Терминал 277
Примечание: 277 — первая машина на передовой.
Междугородный комбинат Автомобильная компания Сент-Луиса 1913 Оперативный Терминал Иллинойса
Иллинойс, Терминал 415
Междугородний автобус/трамвай Автомобильная компания Сент-Луиса 1924 Оперативный Терминал Иллинойса
Иллинойс, Терминал 504
Примечание. Модель 504 — третья спереди.
Междугородний спальный вагон Американская автомобильная и литейная компания 1910 Не работает Терминал Иллинойса
Иллинойс, Терминал 518 Междугородний трейлер Автомобильная компания Сент-Луиса 1911 Оперативный Железнодорожный клуб Иллини, терминал Иллинойса
Индиана Железная дорога 65
Легкий междугородний автобус Автомобильная компания Пулман 1931 Оперативный Железная дорога Индианы , Сидар-Рапидс и Айова-Сити
Чикагская надземная железная дорога 1754 г. Скоростной транзитный автомобиль Автомобильная компания Джуэтт 1906 Оперативный Чикагская надземная железная дорога , Управление транзита Чикаго
Чикаго Рапид Транзит 1268 Скоростной транзитный прицеп Американская автомобильная и литейная компания 1907 Оперативный Chicago Rapid Transit , Управление транзита Чикаго

Другое оборудование

[ редактировать ]

Бывшие локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив Сорт Изображение Тип Строитель Построен Статус Владелец
Бессемер и озеро Эри 154 2-8-0 Консолидация
Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1909 Статический дисплей Музей Генри Форда
Грузия Северная 102 4-6-0 Десятиколесник
Паровоз Американская локомотивная компания 1923 Статический дисплей Железнодорожный парк и музей End-O-Line
Озеро Верхнее и Ишпеминг 34 2-8-0 Консолидация
Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1916 Хранится Живописная железная дорога Западного Мэриленда
Норфолк и Вестерн 475 4-8-0 Мастодонт
Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1906 Оперативный Страсбургская железная дорога
Полсон Логгинг Ко. 2 2-8-2
Паровоз Болдуинский локомотивный завод 1912 Оперативный Живописная железная дорога побережья Орегона , Центр наследия железных дорог Орегона

Организация

[ редактировать ]

Железнодорожный музей Иллинойса - это некоммерческая корпорация IRS, глава 501 (c) (3), которой владеют и управляют ее члены. В состав руководства музея входит совет директоров , избираемый постоянным составом, состоящим из около 160 активных волонтеров . Президент совета избирается директорами. Совет курирует генерального менеджера , волонтера, который, в свою очередь, контролирует ряд руководителей отделов . Основные отделы включают паровой, дизельный, электромобиль, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, путь и сигнал, здания и территории, троллейбус, автобус и эксплуатацию. Другие отделы курируют библиотеки музея, электрическую инфраструктуру, а также выставочные и образовательные функции. Большинство руководителей отделов являются волонтерами. Все работники музея находятся в прямом подчинении одного из заведующих отделом. Подавляющее большинство работников — волонтеры. Всем, кто интересуется поездами или другими коллекциями/аспектами музея, активно предлагается стать волонтером, при этом необходимое обучение музей проводит .

Использование в фильме

[ редактировать ]

IRM использовался в нескольких фильмах из-за его близости к Чикаго и обширной коллекции исторического железнодорожного оборудования. В фильме 1992 года «Их собственная лига в главных ролях » с Томом Хэнксом , Джиной Дэвис и Мадонной музейное депо использовалось для нескольких сцен депо в маленьком городке; другие сцены показаны с участием Nebraska Zephyr и единственного сохранившегося EMD E5 . [11] В фильме 1993 года « День сурка» был показан музейный EMD SD24 . тепловоз [11] Территория музея и некоторые легковые автомобили были использованы в фильме «Девочка в главной роли » с Джоном Гудманом . [11] В конце 2005 года Burlington 9911A и несколько автобусов отправились в Чикаго для съемок «Флаги наших отцов» фильма Клинта Иствуда . [12] «Трансформеры: Эпоха истребления» (2014) сделали IRM ведущим нескольких сцен. [13]

Железнодорожные сцены многих телешоу были сняты в IRM. Сцены, изображающие операции эпохи пара в конце 1920-х годов, были сняты для телесериала 1993 года «Неприкасаемые» . [14] В сериале «Пожарные Чикаго» IRM присутствует на месте в эпизоде ​​​​2 сезона «Без сожалений». [15]

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный музей Иллинойса - самый большой!» . iReport CNN . 28 сентября 2014 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  2. ^ Грин, Джоуи (2017). Отпуск на месте, Средний Запад . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press Inc., с. НП ISBN  978-1-61373-725-5 – через Google Книги.
  3. ^ «Железнодорожный музей Иллинойса: список, Steam, обзор» . American-Rails.com . Проверено 29 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «История и развитие Железнодорожного музея Иллинойса» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 29 декабря 2021 г.
  5. ^ «50-летие ИРМ» . www.rypn.org . Проверено 29 декабря 2021 г.
  6. ^ «Железнодорожный музей Иллинойса покупает проигрыватель проигрывателей Burnham Shops | Журнал Trains» . Поезда . Проверено 29 декабря 2021 г.
  7. ^ Путеводитель по туристическим поездам (второе изд.). Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. 2009 [2007]. п. 83. ИСБН  978-0-87116-273-1 – через Google Книги.
  8. ^ Каллас, Ник (20 ноября 2009 г.). «Покупка фермы Сигела, 89 акров» . IRM.org . Проверено 28 февраля 2018 г.
  9. ^ «Железнодорожный музей Иллинойса покупает проигрыватель проигрывателей Burnham Shops» . Поезда . 25 марта 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г. (требуется подписка)
  10. ^ «Северо-Западная стально-проволочная компания» . donsdepot.donrossgroup.net . Проверено 22 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Пресс-страница» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 29 декабря 2021 г.
  12. ^ «Добро пожаловать в междугородное историческое общество «Береговая линия» | Съемки фильма «Флаги наших отцов» . www.shore-line.org . Проверено 29 декабря 2021 г.
  13. ^ «Фильм «Трансформеры» приходит в Союз» . Маренго-Юнион Таймс . 1 октября 2013 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  14. ^ «Введение в IRM 101» (PDF) . Проверено 29 декабря 2021 г.
  15. ^ «Пожарные Чикаго: 2 сезон — 7 серия; Никаких сожалений» . Проверено 29 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Архив фотографий железной дороги - фотографии, сделанные в Юнионе, штат Иллинойс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62316d43f187bb6b23106c0682f8e63b__1722260820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/3b/62316d43f187bb6b23106c0682f8e63b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)