Живописная железная дорога Западного Мэриленда 734
Живописная железная дорога Западного Мэриленда 734 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() WMSR № 734 совершает экскурсию по кривой Хельмштеттера, 31 мая 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки: [ 2 ] [ 3 ] |
Живописная железная дорога Западного Мэриленда № 734 , также известная как Mountain Thunder типа SC-1 класса 2-8-0 «Консолидация», , представляет собой паровоз первоначально построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1916 году для железной дороги Лейк Верхнее и Ишпеминг (LS&I). как № 18. В 1925 году его номер был изменен на 34. № 34 использовался для буксировки тяжелого железа. поезда с рудой для LS&I, пока он не был выведен из эксплуатации в 1961 году. Впоследствии локомотив был продан компании Marquette and Huron Mountain Railroad, где он хранился на обочине вместе с другими паровозами LS&I. В 1971 году № 34 был продан Железнодорожному музею Иллинойса для статической экспозиции.
В 1992 году № 34 был приобретен компанией Western Maryland Scenic Railroad (WMSR), которая изменила его номер на 734 и косметически изменила его, чтобы он напоминал Western Maryland (WM) 2-8-0. В течение следующих двадцати трех лет № 734 курсировал туристические экскурсионные поезда WMSR и чартерные фотопоезда между Камберлендом и Фростбургом, штат Мэриленд . С 2016 года № 734 не обслуживался в связи с реконструкцией, санкционированной Федеральным управлением железных дорог (FRA), а WMSR установил восстановление бывшего Чесапика и Огайо (C&O) 2-6-6-2 № 1309 как более высокий. приоритет. С 2024 года WMSR собирает средства для масштабной реконструкции дома № 734.
История
[ редактировать ]Служба дизайна и доходов
[ редактировать ]№ 734 - первоначально номер 18 - был одним из трех тяжелых типов 2-8-0 «Консолидация» (№ 18-20), построенных в 1916 году компанией Baldwin Locomotive Works в ответ на быстро развивающееся движение железорудных поездов по озеру Верхнее. и Ишпемингская железная дорога (LS&I) в Верхнем Мичигане до и во время Первой мировой войны . [ 1 ] [ 4 ] №№ 18–20 были классифицированы как SC-1, они были спроектированы с цилиндрами размером 26 на 30 дюймов (660 мм × 762 мм) и рабочим давлением в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа), и их номинальное значение составляло тяговое усилие 55 900 фунтов (25 тонн). [ 1 ] [ 5 ]
Локомотивы также были построены с котлами диаметром 88 дюймов (2235 мм), в результате чего их купола были приземистыми, а колокола устанавливались сбоку от вершины - это привело к тому, что бригады LS&I прозвали их « Свиньями ». [ 1 ] LS&I поручило SC-1 заменить три меньших локомотива 2-8-0 при буксировке верениц пустых вагонов-хопперов с уклоном на 1,63% на железорудные рудники в Ишпеминге и Негауни . [ 1 ] [ 6 ] После загрузки руды бункеры будут отбуксированы вниз по склону и на большой рудный док на Преск-Айл, где руда будет загружена в суда для отправки через озеро Верхнее . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] № 18 также будет работать экономно в периоды между сезонами отгрузки руды. [ 9 ]
В 1924 году LS&I была реорганизована после слияния с Munising, Marquette и Southeastern Railway (MM&SE), и все локомотивы, оставшиеся на железной дороге, были перенумерованы. [ 10 ] [ 11 ] Четвертый SC-1, № 44 , был получен от MM&SE, и все SC-1 были перенумерованы на 30–33, а номер № 18 был изменен на 30. [ 12 ] [ 9 ] [ а ] В следующем году, в 1925 году, номера 30 и 31 были снова переименованы в номера 34 и 35, когда LS&I приобрела еще два подержанных 2-8-0. [ 9 ] Где-то в 1930-х годах все SC-1 были модифицированы, чтобы увеличить тяговое усилие до 60 484 фунтов (27 тонн). [ 5 ] [ 9 ] К концу 1950-х годов № 34 продолжал работать на LS&I исключительно в качестве резервного источника питания для тепловозов до тех пор, пока не был выведен из коммерческой эксплуатации в 1961 году. [ 9 ] [ 4 ]
Первый выход на пенсию
[ редактировать ]В июле 1963 года № 34 была куплена тогда еще новой компанией Marquette and Huron Mountain Railroad (M&HM). [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] M&HM также приобрела у LS&I десять других самолетов 2-8-0, включая остальные SC-1, но только три из них (№ 19, 22 и 23 ) использовались для туристических и грузовых операций. [ 15 ] Выяснилось, что SC-1 слишком тяжелы для работы на легких железнодорожных путях, поэтому № 34 остался на складе недалеко от Маркетта. [ 14 ] [ 15 ] В 1971 году № 34 был продан Железнодорожному музею штата Иллинойс (IRM) в Юнионе, штат Иллинойс , где впоследствии был выставлен на обозрение. [ 4 ] [ 5 ] В 1985 году ИРМ приобрел аналог СК-1 № 35, в результате чего № 34 был признан ненужным для коллекции музея. [ 16 ] [ б ] В 1991 году № 34 был продан частному члену IRM вместе с комбайном в обмен на номер 2707 Chesapeake and Ohio (C&O). [ 16 ] [ 18 ]
Живописная железная дорога Западного Мэриленда
[ редактировать ]Начиная с 1991 года, живописная железная дорога Западного Мэриленда (WMSR), которая обслуживала экскурсионные поезда по бывшим путям Западного Мэриленда (WM) между Камберлендом и Фростбургом, штат Мэриленд, была реорганизована для управления собственным оборудованием и контроля собственных затрат на техническое обслуживание, а также одного из их основной целью было управлять собственным паровозом. [ 19 ] [ 20 ] После того, как планы железной дороги по покупке недавно построенного SY China Railways провалились, в начале 1992 года WMSR достигла соглашения о покупке LS&I № 34. [ 20 ] [ 21 ] В честь первоначального парка WM 2-8-0, SC-1 был перекрашен в грузовые цвета WM « Fireball » под номером 734, и в июле локомотив был отправлен в этой ливрее из IRM в Камберленд. [ 19 ] [ 22 ] [ с ]
№ 734 был перенесен в бывший комплекс магазинов WM WMSR в Риджли, Западная Вирджиния , где проводились реставрационные работы. [ 22 ] [ 24 ] Котел изначально был признан в хорошем состоянии, но листы топки пришлось заменить. [ 21 ] Экипажи тщательно поработали над тем, чтобы SC-1 стал напоминать WM H Class 2-8-0, при этом боковые листы кабины были заменены на листы с окнами в стиле WM, а нагреватель питательной воды Worthington BL был заменен на перекрестный воздушный насос. . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Железная дорога также приобрела CSX тендер на техническое обслуживание пути , который ранее работал в паре с New York Central (NYC) 4-8-2 « Mohawk », чтобы заменить первоначальный тендер LS&I локомотива и увеличить запасы угля и воды. [ 19 ] [ 26 ] [ 28 ] В июле 1993 года восстановительные работы были завершены, и 4 августа № 734 начал курсировать регулярные экскурсионные поезда ВМСР. [ 26 ] [ 29 ]
Поскольку № 734 продолжал работать, локомотив WMSR получил прозвище « Горный гром », а вышедшие на пенсию паровые бригады WM и историки положительно сравнивали его со списанными локомотивами WM H класса. [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ] 20 июля 1997 года № 734 вытащил десять вагонов-хопперов CSX для участия в чартере фотографов WMSR, организованном Карлом Францем. [ 27 ] [ 23 ] В последующие годы локомотив использовался для буксировки грузовых поездов для дополнительных фоточартеров. [ 4 ] [ 32 ] [ 33 ] В 1998 году локомотив был модифицирован автоматической топкой для угля, что облегчило работу пожарных в летние месяцы. [ 34 ] Также в 1998 году №734 был снят для телевизионной рекламы, рекламирующей минивэн Pontiac Montana . [ 35 ] (NRHS) того же года Национального исторического общества железных дорог В июле 2003 года, во время съезда , экскурсия Amtrak проходила из Балтимора в Камберленд, и пассажиры были переведены в WMSR для поездки между Камберлендом и Фростбургом за номером 734. [ 36 ] [ 37 ]
В сентябре 2013 года № 734 принял участие в мероприятии, посвященном 25-летию деятельности WMSR, и паровозы-цистерны Viscose Company № 6 и Flagg Coal Company № 75 . по этому случаю в Камберленд были отправлены [ 38 ] К 2013 году WMSR вывела № 734 за пределы своих эксплуатационных пределов, что привело к механическому износу многих критически важных компонентов, включая ходовую часть. [ 4 ] [ 39 ] Поскольку № 734 мог без посторонней помощи тянуть только семь груженых пассажирских вагонов на крутых подъемах WMSR, а железной дороге требовались более длинные и тяжелые поезда, WMSR решила приобрести более крупный паровоз для восстановления и эксплуатации, что привело к приобретению C&O. молоток №1309 в мае 2014 года. [ 39 ] В феврале 2016 года № 734 принял участие в финальном фото чартере для Lerro Productions, прежде чем его пришлось вывести из эксплуатации для прохождения предусмотренного федеральными властями капитального ремонта продолжительностью 1472 дня. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Капитальный ремонт был отложен WMSR, а бригады сосредоточились на восстановлении № 1309 и ремонте железной дороги до Фростбурга, поврежденной оползнем. [ 4 ] [ 43 ]
В апреле 2021 года, после завершения реставрации № 1309, WMSR объявило, что оценит некоторые варианты будущего № 734. [ 4 ] [ 44 ] Железная дорога заявила, что № 734 потребует длительного и дорогостоящего ремонта из-за ее плохого механического состояния и что она будет полезна для облегчения обслуживания в межсезонье и в качестве резервного источника питания для № 1309. [ 4 ] [ 44 ] Примерно в это же время бригады приступили к косметической стабилизации локомотива. [ 44 ] В марте 2022 года WMSR запустила кампанию по сбору средств для проведения полной оценки дома № 734, чтобы в конечном итоге начать реконструкцию. [ 41 ] [ 45 ]
Галерея
[ редактировать ]-
LS&I № 34 выставлен в Железнодорожном музее Иллинойса, № 99 Луизианы и Арканзаса и Union Pacific № 428. за ним припаркованы
-
№ 734 пересекает реку Потомак с EMD GP30 № 501, 7 октября 2007 г.
-
№ 734 выравнивается на проигрывателе во Фростбурге, 5 сентября 2010 г.
-
№ 734 движется по кривой Хельмштеттера, 5 сентября 2010 г.
-
№734 буксирует порожний товарный поезд в фоточартер, 13 января 2013 г.
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Гранд-Каньона 29
- Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс, 1702 г.
- Южная железная дорога 630
- Южная железная дорога 722
Примечания
[ редактировать ]- ^ Номер 18 стал относиться к меньшему классу SC-4 2-8-0 . [ 13 ]
- ↑ В 1990 году Страсбургская железная дорога в Пенсильвании рассматривала возможность приобретения и восстановления № 34 для использования в качестве туристических поездов, но впоследствии вместо этого остановилась на Норфолке и Вестерн 475 . [ 17 ]
- ^ Первоначальный WM № 734 был класса H-7A и был построен ALCO с техническими характеристиками, отличными от характеристик LS&I № 34. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дюрошер (1958) , с. 14
- ^ Дюрошер (1958) , с. 28
- ^ Дюрошер (1958) , с. 31
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Буркхарт, Монтана (22 апреля 2021 г.). «У Western Maryland Scenic нет немедленного плана по восстановлению 2-8-0» . Рейлфан и железная дорога . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шауэр (2015) , с. 30
- ^ Дюрошер (1958) , с. 10
- ^ Дюрошер (1958) , с. 9
- ^ Шауэр (2015) , с. 5
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дюрошер (1958) , с. 26
- ^ Дюрошер (1958) , с. 20
- ^ Шауэр (2015) , с. 6
- ^ Шауэр (2015) , с. 29
- ^ Шауэр (2015) , с. 22
- ^ Перейти обратно: а б Шауэр (2015) , с. 31
- ^ Перейти обратно: а б с Шауэр (2015) , с. 34
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный музей Иллинойса добавляет, обменивает и удаляет пар». Сохранение локомотивов и железных дорог . Январь – февраль 1993 г. с. 55.
- ^ Белл, Курт (сентябрь 1995 г.). «N&W 475: От Блэксбурга до Страсбурга». Рейлфан и железная дорога . Том. 14, нет. 9. Издательство Карстенс. п. 47.
- ^ «Локомотив в Бруксайд-парке» . Поезда . 1 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 3 января 2024 г. Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кремер (2011) , с. 10
- ^ Перейти обратно: а б Бойд, Джим (октябрь 1991 г.). «Огненное лето». Рейлфан и железная дорога . Том. 19, нет. 10. Публикации Карстенса. п. 71.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменения в пейзаже Западного Мэриленда». Рейлфан и железная дорога . Том. 11, нет. 4. Публикации Карстенса. Апрель 1992 г. с. 43.
- ^ Перейти обратно: а б «Живописный Западный Мэриленд». Рейлфан и железная дорога . Том. 11, нет. 12. Публикации Карстенса. Декабрь 1992 г. с. 56.
- ^ Перейти обратно: а б Барри, Стив (ноябрь 1997 г.). «Огненный шар на горе!». Рейлфан и железная дорога . Том. 16, нет. 11. Публикации Карстенса. стр. 28–31.
- ^ Кремер (2011) , с. 58
- ^ Кремер (2011) , с. 65
- ^ Перейти обратно: а б с " "WM" 2-8-0 734". Рейлфан и железная дорога . Том. 12, нет. 11. Издательство Карстенс. Ноябрь 1993 г. с. 48.
- ^ Перейти обратно: а б Барри, Стив (сентябрь 1997 г.). «Фотогрузовые перевозки Западного Мэриленда Scenic RR». Рейлпейс . стр. 27–29, 47.
- ^ Перейти обратно: а б Ринн, Джим (май 2007 г.). «Экстремальный пар! - 3. Великий Самозванец» . Поезда . Том. 67, нет. 5. Издательство Калмбах. п. 36 . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Новости фото - Самозванец» . Поезда . Том. 53, нет. 12. Издательство Калмбах. Декабрь 1993. с. 28 . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Мартирано, Мария (22 мая 2006 г.). «Живописная железная дорога Западного Мэриленда снова в действии» . Сесил Виг . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Франц, Карл (декабрь 1998 г.). «Горный гром!». Рейлфан и железная дорога . Том. 17, нет. 12. Публикации Карстенса. п. 42.
- ^ Кремер (2011) , с. 34
- ^ Перри, Марк (апрель 2003 г.). «Пламя и лед». Рейлпейс . п. 20.
- ^ Кремер (2011) , с. 41
- ^ Кремер (2011) , с. 20
- ^ Кремер (2011) , с. 67
- ^ Грубер, Джон (октябрь 2003 г.). «Сохранение - «Звездные рельсы» привлекают фанатов железнодорожного транспорта в Балтимор» . Поезда . Том. 63, нет. 10. Издательство Калмбах. п. 86 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Ларри, Грег (17 сентября 2013 г.). «К 25-летнему юбилею прибудут два классических паровоза» . Камберленд Таймс-Новости . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэнки, Джон (2017). «Укрощение зверя Востока». Поезда экстра . Кальмбах Медиа. стр. 20–21.
- ^ «Чартер 734 Западного Мэриленда» . Фотография Лерро . Лерро Продакшнс. 17 февраля 2016. Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Буркхарт, Монтана (8 марта 2022 г.). «Живописный район Западного Мэриленда оценивается на предмет восстановления 2-8-0» . Рейлфан и железная дорога . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Ларри, Грег (7 мая 2022 г.). «Мэриленд Тандер официально на правильном пути» . Камберленд Таймс-Новости . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Живописная железнодорожная экскурсия в Фростбург возвращается» . Камберленд Таймс-Новости . 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Планирование живописной железной дороги Западного Мэриленда на 2021 год» . Рейлпейс . 25 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Байер, Алан (9 января 2024 г.). «Western Maryland Scenic начинает сбор средств для возвращения в эксплуатацию паровозов 1309, 734» . Поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 9 января 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дюроше, Орель (апрель 1958 г.). «Железнодорожная компания озера Верхнее и Ишпеминг». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (98): 7–31. JSTOR 43520202 .
- Шауэр, Дэвид (2015). Озеро Верхнее и железная дорога Ишпеминг в цвете . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books, Inc. ISBN 978-1-58248-494-5 .
- Кремер, Томас (2011). Живописная железная дорога Западного Мэриленда (3-е изд.). Камберленд, Мэриленд: RR Trax Studios. ISBN 978-0-9743060-0-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]