Jump to content

Живописная железная дорога Западного Мэриленда 734

Живописная железная дорога Западного Мэриленда 734
WMSR № 734 совершает экскурсию по кривой Хельмштеттера, 31 мая 2013 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 43105
Дата сборки апрель 1916 г.
Восстановитель Живописная железная дорога Западного Мэриленда
Дата восстановления 1992–1993
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
МСЖД 1'D'l
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 50 дюймов (1270 мм)
Вес локомотива 270 000 фунтов (120 000 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива Новое: 12 т (12 длинных тонн; 13 коротких тонн)
Сейчас: 18 т (18 длинных тонн; 20 коротких тонн)
Водяной колпачок. Новинка: 9500 галлонов США (36000 л; 7900 имп галлонов).
Сейчас: 18 000 галлонов США (68 000 л; 15 000 имп галлонов)
Котел:
• Диаметр 88 дюймов (2200 мм)
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (14 кг/см 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 26 × 30 дюймов (660 × 760 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Показатели производительности
Тяговое усилие Новый: 55 900 фунтов (25 400 кг)
Сейчас: 60 484 фунта (27 435 кг)
Карьера
Операторы Озеро Верхнее и железная дорога Ишпеминг
Живописная железная дорога Западного Мэриленда
Сорт СК-1
Числа
  • ЛС&И 18
  • ЛС&И 30
  • ЛС&И 34
  • ВМСР 734
Прозвища Боров (от бригад LS&I) [ 1 ]
Горный Гром
Ушедший на пенсию 1961 (налоговая служба)
февраль 2016 г. (1-е экскурсионное обслуживание)
Восстановлен Июль 1993 г. (1-я реставрация)
Текущий владелец Живописная железная дорога Западного Мэриленда
Расположение Сохранено, ожидает восстановления.
Ссылки: [ 2 ] [ 3 ]

Живописная железная дорога Западного Мэриленда № 734 , также известная как Mountain Thunder типа SC-1 класса 2-8-0 «Консолидация», , представляет собой паровоз первоначально построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1916 году для железной дороги Лейк Верхнее и Ишпеминг (LS&I). как № 18. В 1925 году его номер был изменен на 34. № 34 использовался для буксировки тяжелого железа. поезда с рудой для LS&I, пока он не был выведен из эксплуатации в 1961 году. Впоследствии локомотив был продан компании Marquette and Huron Mountain Railroad, где он хранился на обочине вместе с другими паровозами LS&I. В 1971 году № 34 был продан Железнодорожному музею Иллинойса для статической экспозиции.

В 1992 году № 34 был приобретен компанией Western Maryland Scenic Railroad (WMSR), которая изменила его номер на 734 и косметически изменила его, чтобы он напоминал Western Maryland (WM) 2-8-0. В течение следующих двадцати трех лет № 734 курсировал туристические экскурсионные поезда WMSR и чартерные фотопоезда между Камберлендом и Фростбургом, штат Мэриленд . С 2016 года № 734 не обслуживался в связи с реконструкцией, санкционированной Федеральным управлением железных дорог (FRA), а WMSR установил восстановление бывшего Чесапика и Огайо (C&O) 2-6-6-2 № 1309 как более высокий. приоритет. С 2024 года WMSR собирает средства для масштабной реконструкции дома № 734.

Служба дизайна и доходов

[ редактировать ]

№ 734 - первоначально номер 18 - был одним из трех тяжелых типов 2-8-0 «Консолидация» (№ 18-20), построенных в 1916 году компанией Baldwin Locomotive Works в ответ на быстро развивающееся движение железорудных поездов по озеру Верхнее. и Ишпемингская железная дорога (LS&I) в Верхнем Мичигане до и во время Первой мировой войны . [ 1 ] [ 4 ] №№ 18–20 были классифицированы как SC-1, они были спроектированы с цилиндрами размером 26 на 30 дюймов (660 мм × 762 мм) и рабочим давлением в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа), и их номинальное значение составляло тяговое усилие 55 900 фунтов (25 тонн). [ 1 ] [ 5 ]

Локомотивы также были построены с котлами диаметром 88 дюймов (2235 мм), в результате чего их купола были приземистыми, а колокола устанавливались сбоку от вершины - это привело к тому, что бригады LS&I прозвали их « Свиньями ». [ 1 ] LS&I поручило SC-1 заменить три меньших локомотива 2-8-0 при буксировке верениц пустых вагонов-хопперов с уклоном на 1,63% на железорудные рудники в Ишпеминге и Негауни . [ 1 ] [ 6 ] После загрузки руды бункеры будут отбуксированы вниз по склону и на большой рудный док на Преск-Айл, где руда будет загружена в суда для отправки через озеро Верхнее . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] № 18 также будет работать экономно в периоды между сезонами отгрузки руды. [ 9 ]

В 1924 году LS&I была реорганизована после слияния с Munising, Marquette и Southeastern Railway (MM&SE), и все локомотивы, оставшиеся на железной дороге, были перенумерованы. [ 10 ] [ 11 ] Четвертый SC-1, № 44 , был получен от MM&SE, и все SC-1 были перенумерованы на 30–33, а номер № 18 был изменен на 30. [ 12 ] [ 9 ] [ а ] В следующем году, в 1925 году, номера 30 и 31 были снова переименованы в номера 34 и 35, когда LS&I приобрела еще два подержанных 2-8-0. [ 9 ] Где-то в 1930-х годах все SC-1 были модифицированы, чтобы увеличить тяговое усилие до 60 484 фунтов (27 тонн). [ 5 ] [ 9 ] К концу 1950-х годов № 34 продолжал работать на LS&I исключительно в качестве резервного источника питания для тепловозов до тех пор, пока не был выведен из коммерческой эксплуатации в 1961 году. [ 9 ] [ 4 ]

Первый выход на пенсию

[ редактировать ]

В июле 1963 года № 34 была куплена тогда еще новой компанией Marquette and Huron Mountain Railroad (M&HM). [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] M&HM также приобрела у LS&I десять других самолетов 2-8-0, включая остальные SC-1, но только три из них (№ 19, 22 и 23 ) использовались для туристических и грузовых операций. [ 15 ] Выяснилось, что SC-1 слишком тяжелы для работы на легких железнодорожных путях, поэтому № 34 остался на складе недалеко от Маркетта. [ 14 ] [ 15 ] В 1971 году № 34 был продан Железнодорожному музею штата Иллинойс (IRM) в Юнионе, штат Иллинойс , где впоследствии был выставлен на обозрение. [ 4 ] [ 5 ] В 1985 году ИРМ приобрел аналог СК-1 № 35, в результате чего № 34 был признан ненужным для коллекции музея. [ 16 ] [ б ] В 1991 году № 34 был продан частному члену IRM вместе с комбайном в обмен на номер 2707 Chesapeake and Ohio (C&O). [ 16 ] [ 18 ]

Живописная железная дорога Западного Мэриленда

[ редактировать ]

Начиная с 1991 года, живописная железная дорога Западного Мэриленда (WMSR), которая обслуживала экскурсионные поезда по бывшим путям Западного Мэриленда (WM) между Камберлендом и Фростбургом, штат Мэриленд, была реорганизована для управления собственным оборудованием и контроля собственных затрат на техническое обслуживание, а также одного из их основной целью было управлять собственным паровозом. [ 19 ] [ 20 ] После того, как планы железной дороги по покупке недавно построенного SY China Railways провалились, в начале 1992 года WMSR достигла соглашения о покупке LS&I № 34. [ 20 ] [ 21 ] В честь первоначального парка WM 2-8-0, SC-1 был перекрашен в грузовые цвета WM « Fireball » под номером 734, и в июле локомотив был отправлен в этой ливрее из IRM в Камберленд. [ 19 ] [ 22 ] [ с ]

№ 734 был перенесен в бывший комплекс магазинов WM WMSR в Риджли, Западная Вирджиния , где проводились реставрационные работы. [ 22 ] [ 24 ] Котел изначально был признан в хорошем состоянии, но листы топки пришлось заменить. [ 21 ] Экипажи тщательно поработали над тем, чтобы SC-1 стал напоминать WM H Class 2-8-0, при этом боковые листы кабины были заменены на листы с окнами в стиле WM, а нагреватель питательной воды Worthington BL был заменен на перекрестный воздушный насос. . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Железная дорога также приобрела CSX тендер на техническое обслуживание пути , который ранее работал в паре с New York Central (NYC) 4-8-2 « Mohawk », чтобы заменить первоначальный тендер LS&I локомотива и увеличить запасы угля и воды. [ 19 ] [ 26 ] [ 28 ] В июле 1993 года восстановительные работы были завершены, и 4 августа № 734 начал курсировать регулярные экскурсионные поезда ВМСР. [ 26 ] [ 29 ]

Поскольку № 734 продолжал работать, локомотив WMSR получил прозвище « Горный гром », а вышедшие на пенсию паровые бригады WM и историки положительно сравнивали его со списанными локомотивами WM H класса. [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ] 20 июля 1997 года № 734 вытащил десять вагонов-хопперов CSX для участия в чартере фотографов WMSR, организованном Карлом Францем. [ 27 ] [ 23 ] В последующие годы локомотив использовался для буксировки грузовых поездов для дополнительных фоточартеров. [ 4 ] [ 32 ] [ 33 ] В 1998 году локомотив был модифицирован автоматической топкой для угля, что облегчило работу пожарных в летние месяцы. [ 34 ] Также в 1998 году №734 был снят для телевизионной рекламы, рекламирующей минивэн Pontiac Montana . [ 35 ] (NRHS) того же года Национального исторического общества железных дорог В июле 2003 года, во время съезда , экскурсия Amtrak проходила из Балтимора в Камберленд, и пассажиры были переведены в WMSR для поездки между Камберлендом и Фростбургом за номером 734. [ 36 ] [ 37 ]

В сентябре 2013 года № 734 принял участие в мероприятии, посвященном 25-летию деятельности WMSR, и паровозы-цистерны Viscose Company № 6 и Flagg Coal Company № 75 . по этому случаю в Камберленд были отправлены [ 38 ] К 2013 году WMSR вывела № 734 за пределы своих эксплуатационных пределов, что привело к механическому износу многих критически важных компонентов, включая ходовую часть. [ 4 ] [ 39 ] Поскольку № 734 мог без посторонней помощи тянуть только семь груженых пассажирских вагонов на крутых подъемах WMSR, а железной дороге требовались более длинные и тяжелые поезда, WMSR решила приобрести более крупный паровоз для восстановления и эксплуатации, что привело к приобретению C&O. молоток №1309 в мае 2014 года. [ 39 ] В феврале 2016 года № 734 принял участие в финальном фото чартере для Lerro Productions, прежде чем его пришлось вывести из эксплуатации для прохождения предусмотренного федеральными властями капитального ремонта продолжительностью 1472 дня. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Капитальный ремонт был отложен WMSR, а бригады сосредоточились на восстановлении № 1309 и ремонте железной дороги до Фростбурга, поврежденной оползнем. [ 4 ] [ 43 ]

В апреле 2021 года, после завершения реставрации № 1309, WMSR объявило, что оценит некоторые варианты будущего № 734. [ 4 ] [ 44 ] Железная дорога заявила, что № 734 потребует длительного и дорогостоящего ремонта из-за ее плохого механического состояния и что она будет полезна для облегчения обслуживания в межсезонье и в качестве резервного источника питания для № 1309. [ 4 ] [ 44 ] Примерно в это же время бригады приступили к косметической стабилизации локомотива. [ 44 ] В марте 2022 года WMSR запустила кампанию по сбору средств для проведения полной оценки дома № 734, чтобы в конечном итоге начать реконструкцию. [ 41 ] [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Номер 18 стал относиться к меньшему классу SC-4 2-8-0 . [ 13 ]
  2. В 1990 году Страсбургская железная дорога в Пенсильвании рассматривала возможность приобретения и восстановления № 34 для использования в качестве туристических поездов, но впоследствии вместо этого остановилась на Норфолке и Вестерн 475 . [ 17 ]
  3. ^ Первоначальный WM № 734 был класса H-7A и был построен ALCO с техническими характеристиками, отличными от характеристик LS&I № 34. [ 23 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дюрошер (1958) , с. 14
  2. ^ Дюрошер (1958) , с. 28
  3. ^ Дюрошер (1958) , с. 31
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Буркхарт, Монтана (22 апреля 2021 г.). «У Western Maryland Scenic нет немедленного плана по восстановлению 2-8-0» . Рейлфан и железная дорога . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Шауэр (2015) , с. 30
  6. ^ Дюрошер (1958) , с. 10
  7. ^ Дюрошер (1958) , с. 9
  8. ^ Шауэр (2015) , с. 5
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Дюрошер (1958) , с. 26
  10. ^ Дюрошер (1958) , с. 20
  11. ^ Шауэр (2015) , с. 6
  12. ^ Шауэр (2015) , с. 29
  13. ^ Шауэр (2015) , с. 22
  14. ^ Перейти обратно: а б Шауэр (2015) , с. 31
  15. ^ Перейти обратно: а б с Шауэр (2015) , с. 34
  16. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный музей Иллинойса добавляет, обменивает и удаляет пар». Сохранение локомотивов и железных дорог . Январь – февраль 1993 г. с. 55.
  17. ^ Белл, Курт (сентябрь 1995 г.). «N&W 475: От Блэксбурга до Страсбурга». Рейлфан и железная дорога . Том. 14, нет. 9. Издательство Карстенс. п. 47.
  18. ^ «Локомотив в Бруксайд-парке» . Поезда . 1 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 3 января 2024 г. Проверено 3 января 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Кремер (2011) , с. 10
  20. ^ Перейти обратно: а б Бойд, Джим (октябрь 1991 г.). «Огненное лето». Рейлфан и железная дорога . Том. 19, нет. 10. Публикации Карстенса. п. 71.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Изменения в пейзаже Западного Мэриленда». Рейлфан и железная дорога . Том. 11, нет. 4. Публикации Карстенса. Апрель 1992 г. с. 43.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Живописный Западный Мэриленд». Рейлфан и железная дорога . Том. 11, нет. 12. Публикации Карстенса. Декабрь 1992 г. с. 56.
  23. ^ Перейти обратно: а б Барри, Стив (ноябрь 1997 г.). «Огненный шар на горе!». Рейлфан и железная дорога . Том. 16, нет. 11. Публикации Карстенса. стр. 28–31.
  24. ^ Кремер (2011) , с. 58
  25. ^ Кремер (2011) , с. 65
  26. ^ Перейти обратно: а б с " "WM" 2-8-0 734". Рейлфан и железная дорога . Том. 12, нет. 11. Издательство Карстенс. Ноябрь 1993 г. с. 48.
  27. ^ Перейти обратно: а б Барри, Стив (сентябрь 1997 г.). «Фотогрузовые перевозки Западного Мэриленда Scenic RR». Рейлпейс . стр. 27–29, 47.
  28. ^ Перейти обратно: а б Ринн, Джим (май 2007 г.). «Экстремальный пар! - 3. Великий Самозванец» . Поезда . Том. 67, нет. 5. Издательство Калмбах. п. 36 . Проверено 1 мая 2024 г.
  29. ^ «Новости фото - Самозванец» . Поезда . Том. 53, нет. 12. Издательство Калмбах. Декабрь 1993. с. 28 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  30. ^ Мартирано, Мария (22 мая 2006 г.). «Живописная железная дорога Западного Мэриленда снова в действии» . Сесил Виг . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  31. ^ Франц, Карл (декабрь 1998 г.). «Горный гром!». Рейлфан и железная дорога . Том. 17, нет. 12. Публикации Карстенса. п. 42.
  32. ^ Кремер (2011) , с. 34
  33. ^ Перри, Марк (апрель 2003 г.). «Пламя и лед». Рейлпейс . п. 20.
  34. ^ Кремер (2011) , с. 41
  35. ^ Кремер (2011) , с. 20
  36. ^ Кремер (2011) , с. 67
  37. ^ Грубер, Джон (октябрь 2003 г.). «Сохранение - «Звездные рельсы» привлекают фанатов железнодорожного транспорта в Балтимор» . Поезда . Том. 63, нет. 10. Издательство Калмбах. п. 86 . Проверено 4 июня 2024 г.
  38. ^ Ларри, Грег (17 сентября 2013 г.). «К 25-летнему юбилею прибудут два классических паровоза» . Камберленд Таймс-Новости . Проверено 8 декабря 2023 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Хэнки, Джон (2017). «Укрощение зверя Востока». Поезда экстра . Кальмбах Медиа. стр. 20–21.
  40. ^ «Чартер 734 Западного Мэриленда» . Фотография Лерро . Лерро Продакшнс. 17 февраля 2016. Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Буркхарт, Монтана (8 марта 2022 г.). «Живописный район Западного Мэриленда оценивается на предмет восстановления 2-8-0» . Рейлфан и железная дорога . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  42. ^ Ларри, Грег (7 мая 2022 г.). «Мэриленд Тандер официально на правильном пути» . Камберленд Таймс-Новости . Проверено 9 декабря 2023 г.
  43. ^ «Живописная железнодорожная экскурсия в Фростбург возвращается» . Камберленд Таймс-Новости . 26 апреля 2017 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с «Планирование живописной железной дороги Западного Мэриленда на 2021 год» . Рейлпейс . 25 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  45. ^ Байер, Алан (9 января 2024 г.). «Western Maryland Scenic начинает сбор средств для возвращения в эксплуатацию паровозов 1309, 734» . Поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 9 января 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дюроше, Орель (апрель 1958 г.). «Железнодорожная компания озера Верхнее и Ишпеминг». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (98): 7–31. JSTOR   43520202 .
  • Шауэр, Дэвид (2015). Озеро Верхнее и железная дорога Ишпеминг в цвете . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books, Inc. ISBN  978-1-58248-494-5 .
  • Кремер, Томас (2011). Живописная железная дорога Западного Мэриленда (3-е изд.). Камберленд, Мэриленд: RR Trax Studios. ISBN  978-0-9743060-0-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2826d9895c9b54bc03a784f7587dead__1725542400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/ad/c2826d9895c9b54bc03a784f7587dead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Maryland Scenic Railroad 734 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)