Jump to content

Южная железная дорога 630

Координаты : 35 ° 3'43 "с.ш. 85 ° 15'1" з.д.  / 35,06194 ° с.ш. 85,25028 ° з.д.  / 35,06194; -85.25028

Южная железная дорога 630
Южная железная дорога № 630, проходящая через станцию ​​Солсбери в Солсбери, Северная Каролина , 17 июня 2012 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель ALCO Ричмондский завод
Серийный номер 28446
Дата сборки февраль 1904 г.
Восстановитель Южная железная дорога
Дата восстановления 1917
1952
1967–1968
1999–2011
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 56 дюймов (1,422 м)
Клейкая масса 192 000 фунтов (87 000 кг)
Вес локомотива 214 000 фунтов (97 000 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 16 т (16 длинных тонн; 18 коротких тонн)
Водяной колпачок. Старый тендер: 7500 галлонов США (28000 л; 6200 имп галлонов)
Новый тендер: 10 000 галлонов США (38 000 л; 8 300 имп галлонов)
Давление в котле 190 фунтов на квадратный дюйм (1,31 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 24 × 30 дюймов (610 × 762 мм)
Клапанный механизм Южный (первоначально Стивенсон )
Показатели производительности
Тяговое усилие 46700 фунтов (21200 кг)
Фактор адх. 4.11
Карьера
Операторы Южная железная дорога
Железная дорога Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины
Железнодорожный музей долины Теннесси
Сорт КС-1
Числа
  • ПО 630
  • ЭТ&ВНК 207
Ушедший на пенсию Август 1952 г. (СОУ)
8 декабря 1967 г. (ET&WNC)
Ноябрь 1989 г. (1-е экскурсионное обслуживание)
Восстановлен Ноябрь 1952 г. (1-я реставрация)
Февраль 1968 г. (2-я реставрация)
14 марта 2011 г. (3-я реставрация)
Текущий владелец Железнодорожный музей долины Теннесси
Расположение Оперативный

35 ° 3'43 "N 85 ° 15'1" W  /  35,06194 ° N 85,25028 ° W  / 35,06194; -85.25028 Южная железная дорога 630 типа 2-8-0 «Консолидация», - паровоз построенный в феврале 1904 года Американской локомотивной компанией (ALCO) из Ричмонда, штат Вирджиния, для Южной железной дороги (SOU) как представитель класса КС-1. . В первую очередь он предназначался для перевозки грузовых поездов на ветке Мерфи между Эшвиллом и Мерфи, Северная Каролина, до момента его выхода на пенсию в 1950-х годах. № 630 вместе с родственным локомотивом № 722 были проданы железной дороге Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины (ET&WNC) для использования в качестве стрелочных переводов .

В 1967 году № 630 и 722 были проданы обратно SOU для перевозки экскурсионных поездов для паровой программы, пока в начале 1980-х годов их не заменили более крупными паровозами. № 630 был арендован Железнодорожным музеем долины Теннесси (TVRM) в Чаттануге, штат Теннесси, пока не был выведен из эксплуатации в 1989 году. Будучи подарком TVRM преемником SOU Норфолком Саузерн (NS) с 1999 года, № 630 был снова восстановлен в рабочем состоянии. состоянии и в настоящее время курсируют экскурсионные поезда для ТВРМ.

Дизайн и обновления

[ редактировать ]

Построенный в 1904 году Ричмондским заводом Американской локомотивной компании (ALCO) как один из 32 локомотивов класса «К» для Южной железной дороги (SOU), № 630 был стандартизирован с ведущими колесами диаметром 56 дюймов (1,422 м) и рассчитан на 44 100 фунтов ( 20 000 кг) тягового усилия. [ 1 ] Первоначально он был построен с клапанным механизмом Стивенсона, шиберными клапанами , крейцкопфами типа «крокодил» и насыщенным котлом . [ 1 ] В 1917 году паровоз был модернизирован с использованием Южного клапанного механизма, поршневых клапанов и пароперегревателей , что переклассифицировало № 630 в тип «Кс». [ 1 ] В 1920-х годах к нему было добавлено больше модернизаций, таких как новые блоки цилиндров и клапанные узлы, которые позволяют локомотиву развивать тяговое усилие 46 700 фунтов (21 200 кг), и он снова был реклассифицирован как тип «КС-1». [ 1 ] В 1940-е годы № 630 был переоборудован многоопорными траверсами. [ 2 ]

Налоговая служба

[ редактировать ]

№ 630 был сначала назначен для местных и ветвей в подразделении Ноксвилл SOU , а затем был переведен в подразделение Эшвилл для работы на ветках Мерфи и Лейк-Токсауэй , пока в августе 1952 года он не был выведен из коммерческих грузовых перевозок. . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В ноябре 1952 года локомотив № 630 и родственный локомотив № 722 были проданы железной дороге Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины (ET&WNC), где они использовались в качестве стрелочных переводов в районе Джонсон-Сити и Элизабеттона, штат Теннесси . [ 6 ] [ 7 ] [ а ] После приобретения ET&WNC номера 630 и 722 были изменены на 207 и 208 соответственно, а их тендерный угольный бункер был сокращен, чтобы дать инженеру четкое представление во время многочисленных переключений и реверсивных операций. [ 7 ]

Первое экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

В сентябре 1960 года № 207 остановил экскурсионный поезд «Серебряная годовщина» на магистральной линии Клинчфилда в Кингспорте, штат Теннесси в том же году, Национального исторического общества железных дорог (NRHS) посвященном Дню труда . , на съезде [ 8 ] В конце 1967 года оба самолета № 207 и 208 были проданы обратно SOU для использования в их программе паровых экскурсий в обмен на пару бывших Центральной Джорджии самолетов RS-3 ALCO . [ 9 ] Получив старые номера, № 630 прошел мелкий ремонт и в феврале 1968 года начал экскурсионное обслуживание. [ 10 ] а на № 722 отремонтировали топку и вернули в строй в августе 1970 года. [ 11 ] [ 12 ]

№№ 630 и 722 тянули множество магистральных экскурсионных поездов для паровой программы SOU, пока они оба не были переданы в аренду Железнодорожному музею долины Теннесси (TVRM) в 1978 и 1980 годах, соответственно, чтобы освободить место для более крупных паровозов, таких как Canadian Pacific 2839 , Техас. и Pacific 610 , а также Chesapeake и Ohio 2716 для более длительных и тяжелых экскурсий. [ 3 ] [ 13 ]

В ноябре 1985 года № 722 был выведен из эксплуатации из-за сертификата котла и перевезен в Эшвилл, Северная Каролина, чтобы выставляться на обозрение в течение 1992 года. [ 13 ] [ 14 ] В ноябре 1989 года № 630 был выведен из эксплуатации и поставлен на хранение, когда ТВРМ был восстановлен еще один паровоз 2-8-0, бывший армии США . № 610 на тот момент [ 15 ]

Второе экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

В 1999 году преемник SOU, компания Norfolk Southern (NS), передала в дар TVRM № 630, и в течение следующих 12 лет локомотив был капитально отремонтирован и восстановлен стоимостью почти 700 000 долларов . [ 4 ] [ 15 ] Это был один из самых масштабных капитальных ремонтов паровоза, поскольку потребовался капитальный ремонт рамы , ходовой части и котла, а также замена дымоходов и пароперегревателей . [ 16 ] [ 17 ] № 630 также получил недавно сваренную дымовую коробку и более крупный тендер, первоначально использовавшийся после № 4501 , поскольку первоначальный тендер первого находился в очень плохом состоянии и подлежал восстановлению. [ 17 ] [ 18 ] Локомотив вернулся в эксплуатацию 14 марта 2011 года и начал программу 21st Century Steam, учрежденную Norfolk Southern. [ 4 ] [ 19 ]

В течение четырех лет № 630 организовал множество общественных и частных экскурсий по восточной части Соединенных Штатов в рамках программы Steam 21st Century в Алабаме , Джорджии , Кентукки , Северной Каролине , Огайо , Южной Каролине , Теннесси , Вирджинии и Западной Вирджинии . [ 20 ] Он также посетил Транспортный музей Северной Каролины в Спенсере, Северная Каролина , два раза в 2012 и 2013 годах. [ 20 ] К концу 2015 года Norfolk Southern официально прекратила свою паровую программу. [ 21 ] хотя № 630 продолжает регулярные операции, возя местные экскурсии по Миссионерскому хребту по выходным в TVRM, а иногда и дважды отправляясь с № 4501 для специального выпуска Summerville Steam в Саммервилл, штат Джорджия . [ 4 ] [ 20 ]

12–13 марта 2018 г. № 630 и 4501 участвовали в фоточартере Южной железной дороги Lerro Productions , где они перевозят смешанный грузовой состав на участке TVRM в первый день и на ветке Саммервилля во второй день. [ 22 ] В августе 2023 года компания TVRM управляла номером 630 во время экскурсий Evening Ridge Runner по выходным , которые курсировали между станцией TVRM Grand Junction и магазином Soule Shop в вечернее время. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ET&WNC первоначально предлагала Ks-1 № 685 (Болдуин, 1904 г.) и № 835 (Болдуин, 1906 г.), но позже вместо этого выбрала № 630 и 722, поскольку первые хранились снаружи в очень плохом состоянии. [ 5 ] [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Шафер, Билл, изд. (2018). «Первый квартал 2018 года». СВЯЗИ . Том. 32, нет. 1. Уайт Ривер Продакшнс . стр. 22–25.
  2. ^ Друри (2015) , с. 294.
  3. ^ Jump up to: а б Купер, Бет (сентябрь – октябрь 2011 г.). «Снова выкатываемся» (PDF) . БизНС . Норфолк Южный. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожное оборудование» . Железнодорожный музей долины Теннесси. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уэйт (2003) , с. 234.
  6. ^ Феррелл (1991) , стр. 170–171.
  7. ^ Jump up to: а б с Уэйт (2003) , с. 238.
  8. ^ «Steam! Фотографии новостей» . Поезда . Том. 21, нет. 2. Издательство Калмбах. Декабрь 1960 г. с. 10 . Проверено 4 февраля 2024 г.
  9. ^ Феррелл (1991) , с. 199.
  10. ^ Ринн (2000) , с. 21.
  11. ^ Ринн (2000) , с. 32.
  12. ^ Ринн (2000) , с. 113.
  13. ^ Jump up to: а б Ринн (2000) , стр. 54–57.
  14. ^ «Новости четвертого квартала 1999 года» . SteamЦентр. 1999. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Дым и пепел: Том 48, номер 3; Третий квартал 2009 г.» (PDF) . Дым и пепел . Железнодорожный музей долины Теннесси. 2009. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2010 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  16. ^ Крисп, Адам (13 декабря 2010 г.). «100-летний паровоз восстанавливают» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Южная железная дорога №630 Факты» . Железнодорожный музей долины Теннесси. Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  18. ^ «Дым и пепел: Том 49, номер 1; Первый квартал 2010 г.» (PDF) . Дым и пепел . Железнодорожный музей долины Теннесси. 2010. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2010 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  19. ^ «Новости и обновления» . Железнодорожный музей долины Теннесси. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Специальные предложения Steam для Южного Норфолка, 21 век» . RailServe.com . 2011–2015 гг. Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  21. ^ «Ураган вынуждает отменить экскурсионные поезда» . Поезда . Кальмбах Медиа . 2 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  22. ^ «Фотоустав Южной железной дороги» . Фотография Лерро . Лерро Продакшнс. Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  23. ^ «STEAM STAR #630 ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К EVENING RIGE RUNNER: ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИЗ SOUL SHOPS» . Музей железной дороги долины Теннесси . 4 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Друри, Джордж Х. (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам (2-е изд.). Кальмбах Медиа. ISBN  978-1-62700-259-2 .
  • Феррелл, Мэллори Х. (1991). Твитси Страна (2-е изд.). Надгорная пресса. ISBN  0-93280758-5 .
  • Уэйт, Джон Р. (2003). Блю-Ридж-Стемвиндер: иллюстрированная история железной дороги Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины и железной дороги реки Линвилл (1-е изд.). Надгорная пресса. ISBN  1-57072-272-2 .
  • Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  1-883089-56-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dad442614556ad00cf62b3727ba2ae70__1723676580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/70/dad442614556ad00cf62b3727ba2ae70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Railway 630 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)