Южная железная дорога 630
Южная железная дорога 630 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южная железная дорога № 630, проходящая через станцию Солсбери в Солсбери, Северная Каролина , 17 июня 2012 года. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
35 ° 3'43 "N 85 ° 15'1" W / 35,06194 ° N 85,25028 ° W Южная железная дорога 630 типа 2-8-0 «Консолидация», - паровоз построенный в феврале 1904 года Американской локомотивной компанией (ALCO) из Ричмонда, штат Вирджиния, для Южной железной дороги (SOU) как представитель класса КС-1. . В первую очередь он предназначался для перевозки грузовых поездов на ветке Мерфи между Эшвиллом и Мерфи, Северная Каролина, до момента его выхода на пенсию в 1950-х годах. № 630 вместе с родственным локомотивом № 722 были проданы железной дороге Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины (ET&WNC) для использования в качестве стрелочных переводов .
В 1967 году № 630 и 722 были проданы обратно SOU для перевозки экскурсионных поездов для паровой программы, пока в начале 1980-х годов их не заменили более крупными паровозами. № 630 был арендован Железнодорожным музеем долины Теннесси (TVRM) в Чаттануге, штат Теннесси, пока не был выведен из эксплуатации в 1989 году. Будучи подарком TVRM преемником SOU Норфолком Саузерн (NS) с 1999 года, № 630 был снова восстановлен в рабочем состоянии. состоянии и в настоящее время курсируют экскурсионные поезда для ТВРМ.
История
[ редактировать ]Дизайн и обновления
[ редактировать ]Построенный в 1904 году Ричмондским заводом Американской локомотивной компании (ALCO) как один из 32 локомотивов класса «К» для Южной железной дороги (SOU), № 630 был стандартизирован с ведущими колесами диаметром 56 дюймов (1,422 м) и рассчитан на 44 100 фунтов ( 20 000 кг) тягового усилия. [ 1 ] Первоначально он был построен с клапанным механизмом Стивенсона, шиберными клапанами , крейцкопфами типа «крокодил» и насыщенным котлом . [ 1 ] В 1917 году паровоз был модернизирован с использованием Южного клапанного механизма, поршневых клапанов и пароперегревателей , что переклассифицировало № 630 в тип «Кс». [ 1 ] В 1920-х годах к нему было добавлено больше модернизаций, таких как новые блоки цилиндров и клапанные узлы, которые позволяют локомотиву развивать тяговое усилие 46 700 фунтов (21 200 кг), и он снова был реклассифицирован как тип «КС-1». [ 1 ] В 1940-е годы № 630 был переоборудован многоопорными траверсами. [ 2 ]
Налоговая служба
[ редактировать ]№ 630 был сначала назначен для местных и ветвей в подразделении Ноксвилл SOU , а затем был переведен в подразделение Эшвилл для работы на ветках Мерфи и Лейк-Токсауэй , пока в августе 1952 года он не был выведен из коммерческих грузовых перевозок. . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В ноябре 1952 года локомотив № 630 и родственный локомотив № 722 были проданы железной дороге Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины (ET&WNC), где они использовались в качестве стрелочных переводов в районе Джонсон-Сити и Элизабеттона, штат Теннесси . [ 6 ] [ 7 ] [ а ] После приобретения ET&WNC номера 630 и 722 были изменены на 207 и 208 соответственно, а их тендерный угольный бункер был сокращен, чтобы дать инженеру четкое представление во время многочисленных переключений и реверсивных операций. [ 7 ]
Первое экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]В сентябре 1960 года № 207 остановил экскурсионный поезд «Серебряная годовщина» на магистральной линии Клинчфилда в Кингспорте, штат Теннесси в том же году, Национального исторического общества железных дорог (NRHS) посвященном Дню труда . , на съезде [ 8 ] В конце 1967 года оба самолета № 207 и 208 были проданы обратно SOU для использования в их программе паровых экскурсий в обмен на пару бывших Центральной Джорджии самолетов RS-3 ALCO . [ 9 ] Получив старые номера, № 630 прошел мелкий ремонт и в феврале 1968 года начал экскурсионное обслуживание. [ 10 ] а на № 722 отремонтировали топку и вернули в строй в августе 1970 года. [ 11 ] [ 12 ]
№№ 630 и 722 тянули множество магистральных экскурсионных поездов для паровой программы SOU, пока они оба не были переданы в аренду Железнодорожному музею долины Теннесси (TVRM) в 1978 и 1980 годах, соответственно, чтобы освободить место для более крупных паровозов, таких как Canadian Pacific 2839 , Техас. и Pacific 610 , а также Chesapeake и Ohio 2716 для более длительных и тяжелых экскурсий. [ 3 ] [ 13 ]
В ноябре 1985 года № 722 был выведен из эксплуатации из-за сертификата котла и перевезен в Эшвилл, Северная Каролина, чтобы выставляться на обозрение в течение 1992 года. [ 13 ] [ 14 ] В ноябре 1989 года № 630 был выведен из эксплуатации и поставлен на хранение, когда ТВРМ был восстановлен еще один паровоз 2-8-0, бывший армии США . № 610 на тот момент [ 15 ]
Второе экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]В 1999 году преемник SOU, компания Norfolk Southern (NS), передала в дар TVRM № 630, и в течение следующих 12 лет локомотив был капитально отремонтирован и восстановлен стоимостью почти 700 000 долларов . [ 4 ] [ 15 ] Это был один из самых масштабных капитальных ремонтов паровоза, поскольку потребовался капитальный ремонт рамы , ходовой части и котла, а также замена дымоходов и пароперегревателей . [ 16 ] [ 17 ] № 630 также получил недавно сваренную дымовую коробку и более крупный тендер, первоначально использовавшийся после № 4501 , поскольку первоначальный тендер первого находился в очень плохом состоянии и подлежал восстановлению. [ 17 ] [ 18 ] Локомотив вернулся в эксплуатацию 14 марта 2011 года и начал программу 21st Century Steam, учрежденную Norfolk Southern. [ 4 ] [ 19 ]
В течение четырех лет № 630 организовал множество общественных и частных экскурсий по восточной части Соединенных Штатов в рамках программы Steam 21st Century в Алабаме , Джорджии , Кентукки , Северной Каролине , Огайо , Южной Каролине , Теннесси , Вирджинии и Западной Вирджинии . [ 20 ] Он также посетил Транспортный музей Северной Каролины в Спенсере, Северная Каролина , два раза в 2012 и 2013 годах. [ 20 ] К концу 2015 года Norfolk Southern официально прекратила свою паровую программу. [ 21 ] хотя № 630 продолжает регулярные операции, возя местные экскурсии по Миссионерскому хребту по выходным в TVRM, а иногда и дважды отправляясь с № 4501 для специального выпуска Summerville Steam в Саммервилл, штат Джорджия . [ 4 ] [ 20 ]
12–13 марта 2018 г. № 630 и 4501 участвовали в фоточартере Южной железной дороги Lerro Productions , где они перевозят смешанный грузовой состав на участке TVRM в первый день и на ветке Саммервилля во второй день. [ 22 ] В августе 2023 года компания TVRM управляла номером 630 во время экскурсий Evening Ridge Runner по выходным , которые курсировали между станцией TVRM Grand Junction и магазином Soule Shop в вечернее время. [ 23 ]
Галерея
[ редактировать ]-
№ 630 восстанавливается до рабочего состояния в конце 2010 года.
-
№ 630 на проигрывателе в марте 2011 года.
-
№ 630 приближается к станции TVRM Grand Junction вместе с Missionary Ridge Local в ноябре 2014 года.
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс, 1702 г.
- Норфолк и Вестерн 475
- Южная железная дорога 154
- Южная железная дорога 385
- Южная железная дорога 401
- У. Грэм Клейтор мл.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шафер, Билл, изд. (2018). «Первый квартал 2018 года». СВЯЗИ . Том. 32, нет. 1. Уайт Ривер Продакшнс . стр. 22–25.
- ^ Друри (2015) , с. 294.
- ^ Jump up to: а б Купер, Бет (сентябрь – октябрь 2011 г.). «Снова выкатываемся» (PDF) . БизНС . Норфолк Южный. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожное оборудование» . Железнодорожный музей долины Теннесси. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уэйт (2003) , с. 234.
- ^ Феррелл (1991) , стр. 170–171.
- ^ Jump up to: а б с Уэйт (2003) , с. 238.
- ^ «Steam! Фотографии новостей» . Поезда . Том. 21, нет. 2. Издательство Калмбах. Декабрь 1960 г. с. 10 . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Феррелл (1991) , с. 199.
- ^ Ринн (2000) , с. 21.
- ^ Ринн (2000) , с. 32.
- ^ Ринн (2000) , с. 113.
- ^ Jump up to: а б Ринн (2000) , стр. 54–57.
- ^ «Новости четвертого квартала 1999 года» . SteamЦентр. 1999. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Дым и пепел: Том 48, номер 3; Третий квартал 2009 г.» (PDF) . Дым и пепел . Железнодорожный музей долины Теннесси. 2009. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2010 года . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Крисп, Адам (13 декабря 2010 г.). «100-летний паровоз восстанавливают» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Южная железная дорога №630 Факты» . Железнодорожный музей долины Теннесси. Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Дым и пепел: Том 49, номер 1; Первый квартал 2010 г.» (PDF) . Дым и пепел . Железнодорожный музей долины Теннесси. 2010. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2010 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Новости и обновления» . Железнодорожный музей долины Теннесси. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Специальные предложения Steam для Южного Норфолка, 21 век» . RailServe.com . 2011–2015 гг. Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Ураган вынуждает отменить экскурсионные поезда» . Поезда . Кальмбах Медиа . 2 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Фотоустав Южной железной дороги» . Фотография Лерро . Лерро Продакшнс. Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «STEAM STAR #630 ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К EVENING RIGE RUNNER: ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИЗ SOUL SHOPS» . Музей железной дороги долины Теннесси . 4 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Друри, Джордж Х. (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам (2-е изд.). Кальмбах Медиа. ISBN 978-1-62700-259-2 .
- Феррелл, Мэллори Х. (1991). Твитси Страна (2-е изд.). Надгорная пресса. ISBN 0-93280758-5 .
- Уэйт, Джон Р. (2003). Блю-Ридж-Стемвиндер: иллюстрированная история железной дороги Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины и железной дороги реки Линвилл (1-е изд.). Надгорная пресса. ISBN 1-57072-272-2 .
- Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-56-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]