Jump to content

Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс, 1702 г.

Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс, 1702 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Майор Дж. В. Марш
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 64641
Дата сборки сентябрь 1942 г.
Дата восстановления 1991–1992
2014–2016
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
МСЖД 1'D h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 2 фута 9 дюймов (838 мм)
День водителя . 4 фута 9 дюймов (1448 мм)
Колесная база 51 футов 7 + 3 дюйма (15,74 м)
Клейкая масса 140 000 фунтов (63 503 кг)
Вес локомотива 161000 фунтов (73028 кг)
Тип топлива Мазут № 4 , ранее уголь
Запас топлива Старый тендер: 1800 галлонов США (6800 л; 1500 имп галлонов) нефти, ранее 10 т (9,8 длинных тонн; 11 коротких тонн) угля.
Новый тендер: 3600 галлонов США (14000 л; 3000 имп галлонов) нефти.
Водяной колпачок. Старый тендер: 6500 галлонов США (25000 л; 5400 имп галлонов)
Новый тендер: 10 000 галлонов США (38 000 л; 8 300 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 41 кв. фут (3,8 м 2 )
Котел 5 футов 10 дюймов (1,78 м)
максимальный диаметр
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 136 кв. футов (12,6 м 2 )
• Трубы 1055 кв. футов (98,0 м 2 )
(длина 150 дюймов или 3810 мм ×
диаметром 2 дюйма или 51 мм)
• Дымоходы 567 кв. футов (52,7 м 2 )
(длина 30 дюймов или 762 мм ×
диаметр 5,375 дюйма или 137 мм)
• Общая площадь 2253 кв. Фута (209,3 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Тип А
• Зона отопления 313 кв. футов (29,1 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 × 26 дюймов
(482,6 × 660,4 мм)
диаметр цилиндра х ход
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана 10 дюймов (254 мм) Поршневые клапаны
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 миль в час (72 км / ч)
Тяговое усилие 31500 фунтов силы (140,1 кН)
Фактор адх. 4.45
Карьера
Операторы Армия США
Железная дорога Уоррен и Салин-Ривер
Читатель Железная дорога
Железная дорога Фремонт и Элкхорн-Вэлли
Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс
Сорт С160
Числа ВСР 1702
РЕКС 1702
FEVR 1702
GSMR 1702
Ушедший на пенсию 1961 (налоговая служба)
2005 г. (1-е экскурсионное обслуживание)
Восстановлен 1964 г. (1-я реставрация)
1992 г. (2-я реставрация)
21 июля 2016 г. (3-я реставрация)
Текущий владелец Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс
Расположение Оперативный

Great Smoky Mountains Railroad 1702 S160 класса 2-8-0 типа «Консолидация», паровоз построенный в сентябре 1942 года на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания , первоначально для Транспортного корпуса армии США во время Второй мировой войны . После окончания войны локомотив № 1702 работал на двух железных дорогах в Арканзасе и одной в Небраске .

В конце 1991 года локомотив № 1702 был приобретен железной дорогой Грейт-Смоки-Маунтинс (GSMR) в Брайсон-Сити, Северная Каролина, где он возил туристические поезда-экскурсии по половине бывшего отделения Южной железной дороги Мерфи , протяженностью 53 мили (85 миль). километров) пути между Диллсборо и Нантахалой, Северная Каролина . В 2005 году он выведен из эксплуатации из-за проблем с топкой , но позже был восстановлен до рабочего состояния и вернулся в строй в 2016 году. № 1702 в настоящее время является одним из двадцати шести паровозов S160, сохранившихся в США и за рубежом.

№ 1702. Табличка строителя

№ 1702 — паровоз S160, построенный в сентябре 1942 года на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, первоначально для Транспортного корпуса армии США , где он размещался для учебных целей на Форт-Брэгг военной базе в Фейетвилле, Северная Каролина, во время Всемирной войны. Вторая война. [ 1 ] [ 2 ] В 1946 году, через год после окончания войны, локомотив № 1702 был продан компании Warren and Saline River Railroad (WSR) в Уоррене, штат Арканзас , где он был предназначен для перевозки поездов с лесом . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] При первой постройке № 1702 изначально оснащался буферами и цепными стяжками , которые со временем были заменены кулачковыми стяжками . [ 4 ] Кроме того, его топка была модифицирована для сжигания мазута, а не угля. [ 1 ]

Когда WSR был дизельизирован в 1961 году, локомотив № 1702 был продан компании Reader Railroad (RERX) в Хот-Спрингс, штат Арканзас, в 1964 году, где он был модернизирован с помощью более крупного тендера, который первоначально использовался позади паровоза Рок-Айленда и вмещал 3600 мест. галлонов США (14 000 л) топлива и 10 000 галлонов США (38 000 л) л) воды. [ 1 ] [ 5 ] В дальнейшем локомотив № 1702 обслуживал туристические перевозки на RERX. [ 1 ] В 1985 году он был снова продан компании Fremont and Elkhorn Valley Railroad (FEVR) во Фримонте, штат Небраска , где локомотив № 1702 курсировал туристическими поездами на бывшей линии Чикаго и Северо-Западной линии между Фремонтом и Хупером, штат Небраска . [ 6 ]

В конце 1991 года локомотив № 1702 был приобретен железной дорогой Грейт-Смоки-Маунтинс (GSMR) в Брайсон-Сити, Северная Каролина, где он был значительно изменен с более высокой дымовой трубой , большим песчаным куполом и более широкой кабиной, чтобы напоминать более высокую дымовую трубу. типичный американский паровоз. [ 1 ] [ 5 ] Впоследствии, в 1992 году, GSMR эксплуатировал локомотив № 1702 для туристических экскурсий по ущелью Нантахала и реке Такасеги на половине бывшей ветки Южной железной дороги Мерфи, длина пути которой составляет 53 мили (85 километров) между Диллсборо и Нантахалой, Северная Каролина. . [ 7 ] [ 8 ] При работе над этими экскурсиями № 1702 использует 400 галлонов США (1500 л) топлива и 3500 галлонов США (13 000 л) воды за рейс туда и обратно. [ 1 ]

GSMR В 2005 году локомотив № 1702 был остановлен из-за проблем с топкой и был разобран за пределами мастерской в Диллсборо, Северная Каролина, под воздействием непогоды. [ 9 ] В апреле 2012 года GSMR заключил соглашение с округом Суэйн штата Северная Каролина, который пожертвовал 700 000 долларов на строительство новой паровозной мастерской для восстановления № 1702 и установки новой поворотной платформы в Брайсон-Сити для разворота локомотива. . [ 10 ] После этого в мае 2014 года начались восстановительные работы № 1702, которые завершились 21 июля 2016 года, и через пять дней локомотив вернулся в строй. [ 11 ] [ а ]

Появления в СМИ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первоначально ввод № 1702 в строй был запланирован на 22 июля 2016 года, однако локомотив был остановлен из-за перегрева подшипника . [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джордж, Майкл; Страк, Фрэнк (2012). Переход сквозь время: Официальный путеводитель (3-е изд.). Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс. стр. 147–148.
  2. ^ Jump up to: а б Сюжет и сюжет (2021) , с. 26.
  3. ^ Льюис, Эдвард А. (1991). Путеводитель по американским коротким железным дорогам: факты, цифры и списки локомотивов для более чем 500 коротких линий (4-е изд.). Кальмбах Медиа . п. 273. ИСБН  0-89024-109-0 .
  4. ^ Вагнер, Роберт (9 марта 2022 г.). «Великие Дымные горы № 1702, построенные для войны» . SteamGiants . РейлфанДепо. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ринн, Джим (15 июля 2016 г.). «С возвращением в Грейт-Смоки-Маунтинс, 1702 год. Помните тот раз, когда мы пошли на запад через гору?» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  6. ^ Друри, Джордж Х. (1988). Путеводитель по туристическим железным дорогам и железнодорожным музеям (1-е изд.). Кальмбах Медиа. п. 117. ИСБН  0-89024-090-6 .
  7. ^ «История» . Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс . Железные дороги американского наследия. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  8. ^ «На пару» . Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс . Железные дороги американского наследия. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  9. ^ Плотт и Плотт (2021) , стр. 187.
  10. ^ «Обновление восстановления парового двигателя GSMR № 1702» . Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс . Железные дороги американского наследия. Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кейс, Холли (3 августа 2016 г.). «Обновление обслуживания паровых двигателей воодушевляет владельцев бизнеса в Брайсоне, Диллсборо» . Новости Смоки Маунтин . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  12. ^ Ходж, Рекс (22 июля 2016 г.). «Возвращение паровозного поезда застопорилось» . ВЛОС . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
  13. ^ Мюллер, Кристофер. «Фильмы о поездах и железнодорожных фильмах на DVD и Blu-ray» . RailServe.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb6c36817276fc72c0f6fac5f5549d4d__1726082760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/4d/fb6c36817276fc72c0f6fac5f5549d4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Smoky Mountains Railroad 1702 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)