Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс, 1702 г.
Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс, 1702 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() GSMR № 1702 в Брайсон-Сити, Северная Каролина , 18 июня 2022 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Smoky Mountains Railroad 1702 — S160 класса 2-8-0 типа «Консолидация», паровоз построенный в сентябре 1942 года на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания , первоначально для Транспортного корпуса армии США во время Второй мировой войны . После окончания войны локомотив № 1702 работал на двух железных дорогах в Арканзасе и одной в Небраске .
В конце 1991 года локомотив № 1702 был приобретен железной дорогой Грейт-Смоки-Маунтинс (GSMR) в Брайсон-Сити, Северная Каролина, где он возил туристические поезда-экскурсии по половине бывшего отделения Южной железной дороги Мерфи , протяженностью 53 мили (85 миль). километров) пути между Диллсборо и Нантахалой, Северная Каролина . В 2005 году он выведен из эксплуатации из-за проблем с топкой , но позже был восстановлен до рабочего состояния и вернулся в строй в 2016 году. № 1702 в настоящее время является одним из двадцати шести паровозов S160, сохранившихся в США и за рубежом.
История
[ редактировать ]
№ 1702 — паровоз S160, построенный в сентябре 1942 года на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, первоначально для Транспортного корпуса армии США , где он размещался для учебных целей на Форт-Брэгг военной базе в Фейетвилле, Северная Каролина, во время Всемирной войны. Вторая война. [ 1 ] [ 2 ] В 1946 году, через год после окончания войны, локомотив № 1702 был продан компании Warren and Saline River Railroad (WSR) в Уоррене, штат Арканзас , где он был предназначен для перевозки поездов с лесом . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] При первой постройке № 1702 изначально оснащался буферами и цепными стяжками , которые со временем были заменены кулачковыми стяжками . [ 4 ] Кроме того, его топка была модифицирована для сжигания мазута, а не угля. [ 1 ]
Когда WSR был дизельизирован в 1961 году, локомотив № 1702 был продан компании Reader Railroad (RERX) в Хот-Спрингс, штат Арканзас, в 1964 году, где он был модернизирован с помощью более крупного тендера, который первоначально использовался позади паровоза Рок-Айленда и вмещал 3600 мест. галлонов США (14 000 л) топлива и 10 000 галлонов США (38 000 л) л) воды. [ 1 ] [ 5 ] В дальнейшем локомотив № 1702 обслуживал туристические перевозки на RERX. [ 1 ] В 1985 году он был снова продан компании Fremont and Elkhorn Valley Railroad (FEVR) во Фримонте, штат Небраска , где локомотив № 1702 курсировал туристическими поездами на бывшей линии Чикаго и Северо-Западной линии между Фремонтом и Хупером, штат Небраска . [ 6 ]
В конце 1991 года локомотив № 1702 был приобретен железной дорогой Грейт-Смоки-Маунтинс (GSMR) в Брайсон-Сити, Северная Каролина, где он был значительно изменен с более высокой дымовой трубой , большим песчаным куполом и более широкой кабиной, чтобы напоминать более высокую дымовую трубу. типичный американский паровоз. [ 1 ] [ 5 ] Впоследствии, в 1992 году, GSMR эксплуатировал локомотив № 1702 для туристических экскурсий по ущелью Нантахала и реке Такасеги на половине бывшей ветки Южной железной дороги Мерфи, длина пути которой составляет 53 мили (85 километров) между Диллсборо и Нантахалой, Северная Каролина. . [ 7 ] [ 8 ] При работе над этими экскурсиями № 1702 использует 400 галлонов США (1500 л) топлива и 3500 галлонов США (13 000 л) воды за рейс туда и обратно. [ 1 ]
GSMR В 2005 году локомотив № 1702 был остановлен из-за проблем с топкой и был разобран за пределами мастерской в Диллсборо, Северная Каролина, под воздействием непогоды. [ 9 ] В апреле 2012 года GSMR заключил соглашение с округом Суэйн штата Северная Каролина, который пожертвовал 700 000 долларов на строительство новой паровозной мастерской для восстановления № 1702 и установки новой поворотной платформы в Брайсон-Сити для разворота локомотива. . [ 10 ] После этого в мае 2014 года начались восстановительные работы № 1702, которые завершились 21 июля 2016 года, и через пять дней локомотив вернулся в строй. [ 11 ] [ а ]
Появления в СМИ
[ редактировать ]- Номер 1702 впервые появился в эпизодической роли в фильме 1966 года «Эта собственность осуждена» . [ 1 ] [ 11 ]
- В 1972 году № 1702 во второй раз появился в эпизодической роли в фильме «Товарный вагон Берта» . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Аляска железная дорога 557
- Южная железная дорога 630
- Южная железная дорога 722
- Железная дорога долины Теннесси 610
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Первоначально ввод № 1702 в строй был запланирован на 22 июля 2016 года, однако локомотив был остановлен из-за перегрева подшипника . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джордж, Майкл; Страк, Фрэнк (2012). Переход сквозь время: Официальный путеводитель (3-е изд.). Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс. стр. 147–148.
- ^ Jump up to: а б Сюжет и сюжет (2021) , с. 26.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1991). Путеводитель по американским коротким железным дорогам: факты, цифры и списки локомотивов для более чем 500 коротких линий (4-е изд.). Кальмбах Медиа . п. 273. ИСБН 0-89024-109-0 .
- ^ Вагнер, Роберт (9 марта 2022 г.). «Великие Дымные горы № 1702, построенные для войны» . SteamGiants . РейлфанДепо. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ринн, Джим (15 июля 2016 г.). «С возвращением в Грейт-Смоки-Маунтинс, 1702 год. Помните тот раз, когда мы пошли на запад через гору?» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Друри, Джордж Х. (1988). Путеводитель по туристическим железным дорогам и железнодорожным музеям (1-е изд.). Кальмбах Медиа. п. 117. ИСБН 0-89024-090-6 .
- ^ «История» . Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс . Железные дороги американского наследия. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «На пару» . Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс . Железные дороги американского наследия. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Плотт и Плотт (2021) , стр. 187.
- ^ «Обновление восстановления парового двигателя GSMR № 1702» . Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс . Железные дороги американского наследия. Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кейс, Холли (3 августа 2016 г.). «Обновление обслуживания паровых двигателей воодушевляет владельцев бизнеса в Брайсоне, Диллсборо» . Новости Смоки Маунтин . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Ходж, Рекс (22 июля 2016 г.). «Возвращение паровозного поезда застопорилось» . ВЛОС . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Мюллер, Кристофер. «Фильмы о поездах и железнодорожных фильмах на DVD и Blu-ray» . RailServe.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Плотт, Джейкоб; Плотт, Боб (2021). Дымные горные железные дороги (1-е изд.). Историческая пресса . ISBN 978-1-4671-4459-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс - официальный сайт