Jump to content

Железная дорога долины Теннесси 610

Железная дорога долины Теннесси 610
№ 610 на станции Восточный Чаттануга Железнодорожного музея долины Теннесси, 19 июля 1994 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин-Лима-Гамильтон
Серийный номер 75503
Дата сборки Март 1952 г.
Дата восстановления 1987–1990
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
МСЖД 1'D h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 56 дюймов (1,422 м)
Вес локомотива 163 000 фунтов (74 000 кг)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 220 фунтов на квадратный дюйм (1,52 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Карьера
Операторы Армия США
Железнодорожный музей долины Теннесси
Сорт Класс USATC S160
Числа
  • США 610
  • ТВРМ 610
Ушедший на пенсию 1972 (налоговая служба)
декабрь 2010 г. (1-е экскурсионное обслуживание)
Восстановлен 1990
Текущий владелец Железнодорожный музей долины Теннесси
Расположение Сохранено, ожидает капитального ремонта

Железная дорога Теннесси-Вэлли № 610 S160 класса 2-8-0 типа «Консолидация», - это сохранившийся паровоз построенный корпорацией Болдуин-Лима-Гамильтон для армии США в марте 1952 года. Это один из последних паровозов, построенных для эксплуатации. в США и последний новый паровоз, приобретенный армией США. По состоянию на 2023 год № 610 принадлежит Железнодорожному музею долины Теннесси.

№ 610 был последним паровозом, построенным компанией Baldwin-Lima-Hamilton для американского заказчика, он был построен в марте 1952 года. [ 1 ] [ 2 ] К концу 1950-х годов № 610 был одним из восьми паровозов, принадлежавших железной дороге армии США, и использовался для обучения военнослужащих эксплуатации и техническому обслуживанию железных дорог. [ 1 ] длиной 31 милю Он также работал на военной железной дороге Форт-Юстис до развязки с железной дорогой США на стыке в Ли-Холле, штат Вирджиния . [ 1 ]

Когда в 1972 году Военная железная дорога Форт-Юстис вывела из эксплуатации паровые операции, номер 610 был передан Отделению наследия Вайрграсс Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Дотане, штат Алабама . [ 1 ] В 1978 году локомотив был подарен Железнодорожному музею долины Теннесси (TVRM) в Чаттануге, штат Теннесси , где он был помещен на хранение на следующие девять лет. В 1987 году его сняли с хранения для восстановления до рабочего состояния. Экипажи TVRM решили отказаться от ливреи армии США № 610 и модифицировать его, установив более высокую кабину и более высокую дымовую трубу, чтобы улучшить его внешний вид. [ 2 ] Реставрационные работы длились три года, прежде чем они были завершены в 1990 году, и локомотив № 610 стал регулярным служебным локомотивом ТВРМ до конца эксплуатационного сезона того года. [ 2 ]

В августе того же года № 610 был арендован Норфолкской Южной железной дорогой (NS) для замены Норфолка и Вестерна 1218 на двух магистральных маршрутах между Хантсвиллом, Алабамой и Чаттанугой, и ему помогали два тепловоза NS. [ 3 ] Впоследствии № 610 использовался экономно для поездок по магистральным маршрутам NS, прежде чем железная дорога прекратила паровую программу в 1994 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

№ 610 продолжал обслуживать ежегодные экскурсионные поезда TVRM, пока Федеральным управлением железных дорог (FRA). в декабре 2010 года он не был выведен из эксплуатации для проведения 1472-дневной проверки [ 1 ] В 2018 году №610 был перенесен в «Магазины Душ» ТВРМ, где сейчас ожидает капитального ремонта. [ 6 ] С 2023 года ход восстановления приостановлен до дальнейшего уведомления. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Biz NS: сентябрь/октябрь 2011 г.» (PDF) . БизНС . Норфолк Южный. Сентябрь – октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2013 г. . Проверено 26 февраля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Бойд, Джим (ноябрь 1990 г.). «Трансформация Теннесси». Рейлфан и железная дорога . Издательство Карстенс. п. 84.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ринн (2000) , с. 85
  4. ^ Ринн (2000) , с. 118-119
  5. ^ Ринн (2000) , с. 107
  6. ^ Перейти обратно: а б «610 переезжает в магазины Soule» (PDF) . Дым и пепел . Железнодорожный музей долины Теннесси. 2018. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2021 г. Проверено 20 июня 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  1-883089-56-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b6b0cd81a6ec4911b628adad50c600a__1703268240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/0a/3b6b0cd81a6ec4911b628adad50c600a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee Valley Railroad 610 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)