Железная дорога долины Теннесси 610
Железная дорога долины Теннесси 610 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 610 на станции Восточный Чаттануга Железнодорожного музея долины Теннесси, 19 июля 1994 года. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Теннесси-Вэлли № 610 S160 класса 2-8-0 типа «Консолидация», - это сохранившийся паровоз построенный корпорацией Болдуин-Лима-Гамильтон для армии США в марте 1952 года. Это один из последних паровозов, построенных для эксплуатации. в США и последний новый паровоз, приобретенный армией США. По состоянию на 2023 год № 610 принадлежит Железнодорожному музею долины Теннесси.
История
[ редактировать ]№ 610 был последним паровозом, построенным компанией Baldwin-Lima-Hamilton для американского заказчика, он был построен в марте 1952 года. [ 1 ] [ 2 ] К концу 1950-х годов № 610 был одним из восьми паровозов, принадлежавших железной дороге армии США, и использовался для обучения военнослужащих эксплуатации и техническому обслуживанию железных дорог. [ 1 ] длиной 31 милю Он также работал на военной железной дороге Форт-Юстис до развязки с железной дорогой США на стыке в Ли-Холле, штат Вирджиния . [ 1 ]
Когда в 1972 году Военная железная дорога Форт-Юстис вывела из эксплуатации паровые операции, номер 610 был передан Отделению наследия Вайрграсс Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Дотане, штат Алабама . [ 1 ] В 1978 году локомотив был подарен Железнодорожному музею долины Теннесси (TVRM) в Чаттануге, штат Теннесси , где он был помещен на хранение на следующие девять лет. В 1987 году его сняли с хранения для восстановления до рабочего состояния. Экипажи TVRM решили отказаться от ливреи армии США № 610 и модифицировать его, установив более высокую кабину и более высокую дымовую трубу, чтобы улучшить его внешний вид. [ 2 ] Реставрационные работы длились три года, прежде чем они были завершены в 1990 году, и локомотив № 610 стал регулярным служебным локомотивом ТВРМ до конца эксплуатационного сезона того года. [ 2 ]
В августе того же года № 610 был арендован Норфолкской Южной железной дорогой (NS) для замены Норфолка и Вестерна 1218 на двух магистральных маршрутах между Хантсвиллом, Алабамой и Чаттанугой, и ему помогали два тепловоза NS. [ 3 ] Впоследствии № 610 использовался экономно для поездок по магистральным маршрутам NS, прежде чем железная дорога прекратила паровую программу в 1994 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
№ 610 продолжал обслуживать ежегодные экскурсионные поезда TVRM, пока Федеральным управлением железных дорог (FRA). в декабре 2010 года он не был выведен из эксплуатации для проведения 1472-дневной проверки [ 1 ] В 2018 году №610 был перенесен в «Магазины Душ» ТВРМ, где сейчас ожидает капитального ремонта. [ 6 ] С 2023 года ход восстановления приостановлен до дальнейшего уведомления. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Biz NS: сентябрь/октябрь 2011 г.» (PDF) . БизНС . Норфолк Южный. Сентябрь – октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2013 г. . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бойд, Джим (ноябрь 1990 г.). «Трансформация Теннесси». Рейлфан и железная дорога . Издательство Карстенс. п. 84.
- ^ Перейти обратно: а б Ринн (2000) , с. 85
- ^ Ринн (2000) , с. 118-119
- ^ Ринн (2000) , с. 107
- ^ Перейти обратно: а б «610 переезжает в магазины Soule» (PDF) . Дым и пепел . Железнодорожный музей долины Теннесси. 2018. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2021 г. Проверено 20 июня 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-56-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]