Национальное историческое общество железных дорог
Национальное историческое общество железных дорог ( NRHS ) — некоммерческая организация, созданная в 1935 году в США для поощрения интереса и признания исторического развития железных дорог . Ее штаб-квартира находится в Филадельфии, штат Пенсильвания , и она разделена на 16 регионов и 170 местных отделений, расположенных в США , Канаде и Великобритании . NRHS спонсирует популярную летнюю ознакомительную программу RailCamp в партнерстве с Amtrak и Службой национальных парков , предлагая старшеклассникам практический опыт работы в железнодорожной отрасли. [ 1 ]
Национальная организация
[ редактировать ]История
[ редактировать ]NRHS была сформирована в Балтиморе, штат Мэриленд , 18 августа 1935 года, когда железнодорожные фанаты из Ланкастера, Пенсильвании , Филадельфии, Трентона, Нью-Джерси и Нью-Йорка который вскоре должен был быть заброшен собрались там на прощальную экскурсию по Вашингтону, . , Балтиморская и Аннаполисская электрическая железная дорога . Офицеры клубов железнодорожников в этих городах решили объединиться и сформировать национальную организацию, которую они назвали «Национальное историческое общество железных дорог». [ 2 ]
Леон Фрэнкс из Ланкастерского клуба был избран первым председателем NRHS, а Уильям П. Гамильтон III из Трентона был первым президентом NRHS.
В настоящее время
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2015 года NRHS насчитывает около 10 000 членов и является одним из крупнейших исторических обществ железнодорожного транспорта в США. NRHS является некоммерческой организацией, предусмотренной разделом 501(c)(3). Эл Вебер из Сент-Луиса, штат Миссури , в настоящее время является национальным президентом. [ 2 ] Его почтовый адрес: Джон К. Фиорилла, эсквайр, Capehart & Scatchard PA, PO Box 5016, Mt.Laurel, NJ 08054. NRHS - это «благотворительная организация по сохранению исторического наследия», в будущем ориентированная на образование и сохранение.
Общество проводит ежегодный национальный съезд, на котором представлены выставки и экскурсии с использованием исторических железнодорожных локомотивов и подвижного состава. Он издает Национальный железнодорожный бюллетень , выходящий раз в два месяца информационный бюллетень для членов, содержащий статьи, фотографии и новости о железных дорогах, как прошлых, так и настоящих, а также освещение деятельности местных отделений.
Согласно пресс-релизу NRHS, в 1991 году организация начала «Программу грантов на железнодорожное наследие» для предоставления финансовых грантов «организациям, которые обучают, публикуют и сохраняют историю железных дорог на благо будущих поколений». [ 3 ] По описанию NRHS, проекты, реализуемые при поддержке Программы грантов на железнодорожное наследие, «расширяются от реконструкции исторических железнодорожных станций и восстановления старинных паровозов для эксплуатации и музейной экспозиции до каталогизации и хранения исторических железнодорожных архивов».
Программа «РейлКемп»
[ редактировать ]Каждое лето NRHS проводит два недельных «Железнодорожных лагеря» для молодежи старшего школьного возраста. Программа предлагает непосредственный опыт истории и деятельности железных дорог, предлагаемый в партнерстве со Службой национальных парков , Amtrak и другими организациями и компаниями железнодорожной отрасли. Стимтауна В 2008 году участники осмотрели разворот и магазины, управляющие некоторым торговым оборудованием. Молодежь также посетила огромный завод по техническому обслуживанию компании Amtrak в Уилмингтоне, штат Делавэр , где они зашли в локомотивы и встретились с сотрудниками Amtrak, чтобы узнать о карьере на железной дороге. [ 4 ] Один из участников впоследствии написал в журнале Trains : «Этот опыт действительно усилил мое уважение к мужчинам и женщинам, которые… заботятся об этих огромных машинах». [ 4 ]
Местные отделения
[ редактировать ]Обычно местные отделения NRHS концентрируются на истории железных дорог в своем конкретном географическом регионе. Например, отделения Среднеатлантического региона особенно интересуются такими линиями, как железная дорога Балтимора и Огайо , железная дорога Пенсильвании , железная дорога Западного Мэриленда и железная дорога Мэриленда и Пенсильвании , которые когда-то действовали в этом регионе.
Помимо изучения и сохранения железнодорожных артефактов, деятельность отделения NRHS может включать периодические экскурсии с использованием исторического железнодорожного оборудования, такого как паровозы . Некоторые отделения занимаются восстановлением железнодорожного оборудования и сооружений. Другие управляют железнодорожными музеями или владеют локомотивами, например, двумя бывшими Центрального Нью-Йоркского отделения Пенсильванской железной дороги EMD E8 тепловозами . [ 5 ] Некоторые отделения даже владеют и управляют целыми железными дорогами короткого сообщения , такими как железная дорога долины Нью-Хоуп .
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Куперстаун и Шарлотт-Вэлли
- Делавэр Отсего Корпорейшн
- Станция Халл-стрит
- Рочестер Метро
- Генри Х. Роджерс
- Историческое общество железных дорог Ольстера и Делавэра
- Промышленная железная дорога округа Юнион
- Гавайское железнодорожное общество
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РейлКэмп 2009» . Национальное историческое общество железных дорог. 2008 год . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б О Национальном историческом обществе железных дорог. Архивировано 11 ноября 2005 г. в Wayback Machine.
- ↑ Пресс-релиз NRHS, 2 июля 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Вейманн, Алекс (ноябрь 2008 г.). «Обучение нового поколения». Журнал Поезда . Том. 68, нет. 11. с. 80.
- ^ Стив Глишински (май 2008 г.). «Ехать по крытой тропе вагонов». Журнал Поезда .