Jump to content

Национальное историческое общество железных дорог

Национальное историческое общество железных дорог ( NRHS ) — некоммерческая организация, созданная в 1935 году в США для поощрения интереса и признания исторического развития железных дорог . Ее штаб-квартира находится в Филадельфии, штат Пенсильвания , и она разделена на 16 регионов и 170 местных отделений, расположенных в США , Канаде и Великобритании . NRHS спонсирует популярную летнюю ознакомительную программу RailCamp в партнерстве с Amtrak и Службой национальных парков , предлагая старшеклассникам практический опыт работы в железнодорожной отрасли. [ 1 ]

Национальная организация

[ редактировать ]

NRHS была сформирована в Балтиморе, штат Мэриленд , 18 августа 1935 года, когда железнодорожные фанаты из Ланкастера, Пенсильвании , Филадельфии, Трентона, Нью-Джерси и Нью-Йорка который вскоре должен был быть заброшен собрались там на прощальную экскурсию по Вашингтону, . , Балтиморская и Аннаполисская электрическая железная дорога . Офицеры клубов железнодорожников в этих городах решили объединиться и сформировать национальную организацию, которую они назвали «Национальное историческое общество железных дорог». [ 2 ]

Леон Фрэнкс из Ланкастерского клуба был избран первым председателем NRHS, а Уильям П. Гамильтон III из Трентона был первым президентом NRHS.

В настоящее время

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2015 года NRHS насчитывает около 10 000 членов и является одним из крупнейших исторических обществ железнодорожного транспорта в США. NRHS является некоммерческой организацией, предусмотренной разделом 501(c)(3). Эл Вебер из Сент-Луиса, штат Миссури , в настоящее время является национальным президентом. [ 2 ] Его почтовый адрес: Джон К. Фиорилла, эсквайр, Capehart & Scatchard PA, PO Box 5016, Mt.Laurel, NJ 08054. NRHS - это «благотворительная организация по сохранению исторического наследия», в будущем ориентированная на образование и сохранение.

SP&S № 700 (на фото в 1991 году в Портленде, штат Орегон ) остановил там экскурсионный поезд для участия в национальном съезде NRHS 2005 года.

Общество проводит ежегодный национальный съезд, на котором представлены выставки и экскурсии с использованием исторических железнодорожных локомотивов и подвижного состава. Он издает Национальный железнодорожный бюллетень , выходящий раз в два месяца информационный бюллетень для членов, содержащий статьи, фотографии и новости о железных дорогах, как прошлых, так и настоящих, а также освещение деятельности местных отделений.

Согласно пресс-релизу NRHS, в 1991 году организация начала «Программу грантов на железнодорожное наследие» для предоставления финансовых грантов «организациям, которые обучают, публикуют и сохраняют историю железных дорог на благо будущих поколений». [ 3 ] По описанию NRHS, проекты, реализуемые при поддержке Программы грантов на железнодорожное наследие, «расширяются от реконструкции исторических железнодорожных станций и восстановления старинных паровозов для эксплуатации и музейной экспозиции до каталогизации и хранения исторических железнодорожных архивов».

Программа «РейлКемп»

[ редактировать ]

Каждое лето NRHS проводит два недельных «Железнодорожных лагеря» для молодежи старшего школьного возраста. Программа предлагает непосредственный опыт истории и деятельности железных дорог, предлагаемый в партнерстве со Службой национальных парков , Amtrak и другими организациями и компаниями железнодорожной отрасли. Стимтауна В 2008 году участники осмотрели разворот и магазины, управляющие некоторым торговым оборудованием. Молодежь также посетила огромный завод по техническому обслуживанию компании Amtrak в Уилмингтоне, штат Делавэр , где они зашли в локомотивы и встретились с сотрудниками Amtrak, чтобы узнать о карьере на железной дороге. [ 4 ] Один из участников впоследствии написал в журнале Trains : «Этот опыт действительно усилил мое уважение к мужчинам и женщинам, которые… заботятся об этих огромных машинах». [ 4 ]

Местные отделения

[ редактировать ]
Отделение Дуврской гавани Вашингтона, округ Колумбия, на выставке в Нью-Йорке.

Обычно местные отделения NRHS концентрируются на истории железных дорог в своем конкретном географическом регионе. Например, отделения Среднеатлантического региона особенно интересуются такими линиями, как железная дорога Балтимора и Огайо , железная дорога Пенсильвании , железная дорога Западного Мэриленда и железная дорога Мэриленда и Пенсильвании , которые когда-то действовали в этом регионе.

Помимо изучения и сохранения железнодорожных артефактов, деятельность отделения NRHS может включать периодические экскурсии с использованием исторического железнодорожного оборудования, такого как паровозы . Некоторые отделения занимаются восстановлением железнодорожного оборудования и сооружений. Другие управляют железнодорожными музеями или владеют локомотивами, например, двумя бывшими Центрального Нью-Йоркского отделения Пенсильванской железной дороги EMD E8 тепловозами . [ 5 ] Некоторые отделения даже владеют и управляют целыми железными дорогами короткого сообщения , такими как железная дорога долины Нью-Хоуп .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «РейлКэмп 2009» . Национальное историческое общество железных дорог. 2008 год . Проверено 27 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б О Национальном историческом обществе железных дорог. Архивировано 11 ноября 2005 г. в Wayback Machine.
  3. Пресс-релиз NRHS, 2 июля 2004 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вейманн, Алекс (ноябрь 2008 г.). «Обучение нового поколения». Журнал Поезда . Том. 68, нет. 11. с. 80.
  5. ^ Стив Глишински (май 2008 г.). «Ехать по крытой тропе вагонов». Журнал Поезда .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e93ec63dcb47a80430d133bfde90903__1682459520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/03/9e93ec63dcb47a80430d133bfde90903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Railway Historical Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)