Jump to content

Железная дорога Нью-Хоуп-Вэлли

Железная дорога Нью-Хоуп-Вэлли
Вагоны и локомотивы музея железной дороги долины Нью-Хоуп
Обзор
Штаб-квартира Бонсал, Северная Каролина , США
Отчетный знак НКРМ
Местный Бонсал, Северная Каролина , США
Даты работы 1963 ( 1963 ) – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 5 миль (8,0 км)
Другой
Веб-сайт www .triangletrain

Железная дорога долины Нью-Хоуп — это историческая железная дорога в Бонсале, Северная Каролина, которой управляет Железнодорожный музей Северной Каролины, Inc., полностью добровольная, некоммерческая и освобожденная от налогов образовательная и историческая организация.

Железная дорога состоит из пяти миль путей между населенными пунктами Бонсал, Северная Каролина , и Нью-Хилл, Северная Каролина .

Железнодорожный музей Северной Каролины, расположенный в Бонсале, Северная Каролина , представляет коллекцию старинных вагонов, артефактов и исторических памятных вещей из поездов, а также макет железной дороги и клуб в масштабе G.

Экскурсионные поезда

[ редактировать ]
Экскурсионный поезд по железной дороге долины Нью-Хоуп возвращается в Бонсал во главе с двойным поездом прибывшей компании Flagg Coal Co. № 75 и собственными паровыми двигателями NHVRY № 17.

По железной дороге ежемесячно с апреля по декабрь ходят пассажирские экскурсионные поезда. Специальные поезда ходят на Хэллоуин вечером в последние три субботы октября. [ 1 ] В течение года у них есть много других тематических экскурсий на поезде.

Операция-а-Локо

[ редактировать ]

Железная дорога Нью-Хоуп-Вэлли предлагает различные мероприятия для общественности. Одним из них является их программа Operate-a-Loco. В определенные субботы и воскресенья любой желающий (должен быть старше 18 лет и иметь действующие водительские права) может прийти и поужинать на одном из своих тепловозов. Вас проведут по их 4 милям пути (8 миль туда и обратно) под наблюдением одного из их обученных инженеров. Все оборудование и другие предметы предоставляются железной дорогой.

Организация

[ редактировать ]

Железной дорогой управляет бригада добровольцев Железнодорожного музея Северной Каролины, ранее известного до 2008 года как отделение Восточной Каролины Национального исторического общества железных дорог. Она также является членом HeritageRail Alliance .

Коллекция

[ редактировать ]

В Железнодорожном музее Северной Каролины также представлена ​​коллекция исторического железнодорожного оборудования, использовавшегося в Северной Каролине, на железнодорожном терминале Бонсал. Это в основном выставка под открытым небом, которая открыта для публики в дни поездок в течение всего года. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.triangletrain.com.

Локомотивы

[ редактировать ]
  • 5 — Тепловозы General Electric , полученные от армии США, ВМС США и Корпуса морской пехоты США.
  • 1 - Уиткомба Тепловоз
  • 1 - Тепловоз Болдуин-Лима-Гамильтон
  • железной дороги Нью-Хоуп-Вэлли ALCO S1 , спрятанный между железной дорогой Бостона и Мэна RDC9 № 6929 и некоторым путевым оборудованием Ex- SOO .
    1 - АЛКО С1 Тепловоз
  • 1 — Паровоз 0-4-0T, построенный компанией Vulcan Iron Works в 1941 году для компании New York Shipbuilding в Камдене, штат Нью-Джерси , выведенный из эксплуатации в начале 2017 года для дневной проверки FRA 1472. Инженерные работы по котлу № 17 завершены в 2019 году. Новая дымовая камера была заказана в конце 2019 года и завершена в январе 2020 года; доставка в Бонсал ожидается в феврале 2020 года.
  • 1. 2-6-2, Паровоз типа Prairie построенный компанией Vulcan Iron Works в 1927 году для компании McRae Lumber & Manufacturing Company. Продан компании Cliffside Railroad. [ 2 ] в 1933 году и изменил номер на 110, и был последним паровозом, работавшим на дороге до того, как он был дизельным в 1962 году. В конечном итоге 110 был продан Stone Mountain Scenic Railroad , туристической железной дороге, которая курсирует по периметру парка Stone Mountain в Stone Mountain. , Грузия . Модель 110 эксплуатировалась здесь до 1982 года, когда у нее возникли проблемы с ходовой частью. Владелец железной дороги, Мемориальная ассоциация Стоун-Маунтин, затем выставил ее на обозрение. Ассоциация Мемориала Стоун-Маунтин подарила двигатель железной дороге долины Нью-Хоуп в Бонсале, Северная Каролина, в 2012 году, а в начале февраля 2013 года двигатель был перенесен на железную дорогу. Долина Нью-Хоуп намерена восстановить двигатель до рабочего состояния, которое Ожидается, что на это уйдет от пяти до семи лет, а ориентировочная стоимость составит 600 000 долларов США на основе первоначального обследования двигателя, проведенного в 2012 году. Работы над 110 приостановлены в ожидании 1472. двигателя 17.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Первоначально железнодорожная линия была зафрахтована как железная дорога долины Нью-Хоуп в 1904 году. Впоследствии она была объединена с железной дорогой Дарема и Южной Каролины в 1905 году после того, как NHVRR приобрела землю для строительства линии от Бонсала, Северная Каролина, до Вест-Энда, Северная Каролина (ныне известный как Карборро), но до того, как была построена какая-либо трасса. Линия была построена как Железная дорога Дарема и Южной Каролины (D&SC) в 1905-1906 годах для использования лесных ресурсов долины Нью-Хоуп-Крик и обслуживала общины Бонсала, Северная Каролина , где она пересекалась с Приморской воздушной линией. Железная дорога (ныне часть CSX ), Бивер-Крик, Северная Каролина , Сифорт, Северная Каролина , Фаррингтон, Северная Каролина , Бландс, Северная Каролина , Пенни, Северная Каролина и Дарем, Северная Каролина . В Дареме это была единственная железная дорога, имевшая доступ к компании American Tobacco Company для перевозки табачных изделий за пределы завода. Инвесторы American Tobacco Company также были инвесторами «старого» Норфолка и Южной железной дороги между Норфолком, штат Вирджиния, и Шарлоттой, Северная Каролина.

Линия была продлена на юг от Бонсала, Северная Каролина, между 1911 и 1913 годами до Дункана, Северная Каролина , где она присоединилась к «старой» Южной железной дороге Норфолка . Линия D&SC была арендована Норфолкской южной железной дорогой в 1920 году, чтобы обеспечить более крупной железной дороге доступ к городу Дарем, Северная Каролина . была построена ветка В 1925 году в Дареме, Северная Каролина, для обслуживания нового завода American Tobacco Company в этом городе. Линия была перестроена по новому маршруту в 1970-х годах Инженерным корпусом армии США , когда была построена плотина Б. Эверетта Джордан , запрудившая долину Нью-Хоуп-Крик и образовавшая озеро Джордан . Линия в конечном итоге стала (на короткое время) частью Южной железной дороги , а 6-мильный участок был продан отделению Восточной Каролины, NRHS , в 1983 году эта организация была переименована в Железнодорожный музей Северной Каролины . Впоследствии в начале 2008 года , Inc.

Северная часть первоначальной железной дороги, от поселка Нью-Хилл, Северная Каролина, на север до Дарема, Северная Каролина, была преобразована в Американскую Табачную Тропу . На юге железная дорога является частью атомной электростанции Широн-Харрис и прилегающей к ней территории. [ 3 ]

  1. ^ Расписание NHV на 2016 год.
  2. ^ «Помни Клиффсайд» . Архивировано из оригинала 21 июля 2013 г. Проверено 6 декабря 2012 г.
  3. ^ Кейпхарт, Эл, The American Tobacco Trail , заархивировано из оригинала 2 ноября 2007 г. , получено 6 ноября 2007 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ee0b1fc883e5b317e760667204331dc__1726440900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/dc/2ee0b1fc883e5b317e760667204331dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Hope Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)