Jump to content

Су Лайн Железная дорога

Су Лайн Железная дорога
Карта железной дороги Су-Лайн. Красные линии - это бывшие пути СОО, которыми управляет CPKC; темно-синие линии — это бывшие пути MILW , которые теперь находятся в ведении CPKC; зеленые линии — это бывшие пути SOO, отведенные от WC и теперь являющиеся частью CN . Серые линии в Северной Дакоте обслуживаются компаниями Short Lines ( DMVW и NPR ), а пунктирные голубые линии заброшены.
SOO 6062, EMD SD60M , ведет поезд через Висконсин.
Обзор
Штаб-квартира Миннеаполис , Миннесота [1]
Отчетный знак НУ ДАВАЙ ЖЕ
Местный Северная Дакота , Висконсин , Миннесота , Мичиган , Иллинойс
Даты работы 1961 год ; 63 года назад ( 1961 )
1990 год ; 34 года назад ( 1990 )
(как независимая железная дорога; передать в собственность CP)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Soo Line Railroad ( подотчетный знак SOO ) — одна из основных США железнодорожных дочерних компаний для CPKC Railway ( подотчетный знак CPKC ), одной из шести железных дорог США класса I , контролируемых через Soo Line Corporation . Хотя он назван в честь Миннеаполиса, Сент-Пола и Су-Сент. Marie Railroad (MStP&SSM), широко известная как Soo Line в честь фонетического написания Sault и , была образована в 1961 году путем объединения этой компании с двумя другими дочерними компаниями CPKC: The Duluth, South Shore and Atlantic Railway Wisconsin . Центральная железная дорога . Она также является преемницей других железных дорог класса I, включая Миннеаполис, Нортфилд и Южную железную дорогу (приобретена в 1982 году) и железную дорогу Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд, приобретенная в результате банкротства в 1985 году). С другой стороны, в 1987 году большая часть пробега была передана компании Wisconsin Central Ltd. , которая сейчас является частью Канадской национальной железной дороги . Soo Line Railroad и Delaware and Hudson Railway , другая крупная дочерняя компания CPKC (до 2008 г. DM&E приобретение ), в настоящее время ведут бизнес как Canadian Pacific Railway (CP). Большая часть оборудования была перекрашена в схему CP, но Совет по наземному транспорту США группирует все дочерние компании в США под названием Soo Line для целей отчетности. [1] Штаб -квартира Миннеаполиса находится в здании Canadian Pacific Plaza , переехавшем из соседнего здания Soo Line .

Описание системы

[ редактировать ]
Восточный подход к бульвару Сент-Энтони железнодорожного моста Canadian Pacific Camden Place в Миннеаполисе.

Основная линия компании начинается в Портале, Северная Дакота , на границе Канады и США , и простирается на юго-восток вдоль бывших путей MStP&SSM до городов-побратимов ( Миннеаполис – Сент-Пол ). Бывшая дорога Милуоки-роуд ведет по линии Су от городов-побратимов в Чикаго через Милуоки . Между Чикаго и Детройтом принадлежащий CPKC, , где Детройтский речной туннель, соединяется с Канадой , линия Су имеет права на железнодорожные пути по Южной железной дороге Норфолка и права на перевозки по компании CSX Transportation .

Основные ветки включают сообщение от границы в Нойесе, штат Миннесота , до Гленвуда и, пока оно не было продано Индианской железной дороге в 1983 году, линию от Чикаго до Луисвилля, Кентукки .

Благодаря правам на проезд по железной дороге BNSF , линия Су также обслуживает Дулут из городов-побратимов. [2]

В конце 1970 года компания Soo Line эксплуатировала 4693 мили (7553 км) дорог на 6104 милях (9823 км) путей; в том году компания сообщила о 8 249 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и отсутствии пассажиров.

Soo Line 6022, EMD SD60 , тянет поезд через Висконсин-Деллс , 20 июня 2004 года.

Нынешняя железная дорога Soo Line была зарегистрирована в Миннесоте 19 октября 1949 года как Duluth, South Shore and Atlantic Railroad в рамках плана реорганизации Duluth, South Shore and Atlantic Railway (DSA) и дочерней компании Mineral Range Railroad. Когда 1 января 1961 года CP объединила несколько дочерних компаний, она использовала эту компанию для слияния компаний Миннеаполиса, Сент-Пола и Су-Сент. Marie Railroad и Центральную железную дорогу Висконсина и переименовали ее в нынешнее название — Soo Line Railroad. Линия Су получила контроль над железной дорогой Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога в районе городов-побратимов (MNS), короткой железной дорогой , в июне 1982 года. [3]

Пассажирские перевозки были практически прекращены в результате слияния 1961 года, но несколько поездов оставались еще на несколько лет. Это был дневной поезд из Сент-Пола в Дулут, известный только как поезда 62 и 63 (снят с производства в июне 1961 г.). [4] ночной рейс из Чикаго в Дулут -Лейкер и его сообщение с Сент-Полом (оба прекращены 15 января 1965 г.), [5] Города-побратимы Виннипега и Виннипегера (производство прекращено 25 марта 1967 г.), [5] и «Сент-Пол» к порталу Су-Доминион , который летом проходил в Ванкувер через соединение с «Доминионом» компании Canadian Pacific в Мус-Джо . Производство было прекращено в декабре 1963 года. [6] и автомобили западной Канады находились на Виннипегере еще два лета, прежде чем их тоже вытащили. Последним пассажирским поездом Soo Line был Copper Country Limited , совместный рейс с Milwaukee Road, унаследованный от Дулута, Южного берега и Атлантики. Служба Chicago - Champion - Calumet была прекращена 8 мая 1968 года. [5] Кроме того, было несколько смешанных поездов, а также были созданы дополнительные, чтобы можно было прекратить движение пассажирского поезда из Сен-Пола в Портал. Некоторые смешанные поезда получили известность, поскольку пассажиров перевозили только в одном направлении.

Soo Line Товарный вагон в 2010 году

В 1984 году CP учредила Soo Line Corporation в Миннесоте в качестве холдинговой компании , обменяв акции в декабре, чтобы передать Soo Line Corporation полный контроль над железной дорогой. Два месяца спустя, 19 февраля 1985 года, компания Soo Line приобрела собственность обанкротившейся компании Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad и передала ее недавно созданной дочерней компании The Milwaukee Road, Inc. Эта компания и MN&S были обе компании объединились в Soo Line Railroad с 1 января 1986 года. Чтобы сократить расходы, Soo Line создала Транспортное подразделение озерных штатов (LSTD) 10 февраля 1986 года. [7] для эксплуатации менее важных линий, включая бывшую центральную линию Висконсина между Чикаго и городами-побратимами. Не имея возможности реализовать предложенные изменения в трудовых правилах, компания Soo Line продала LSTD длиной около 2000 миль (3200 км) новой региональной железной дороге Wisconsin Central Ltd. в 1987 году за 133 миллиона долларов. [8] (В 2001 году WC вошла в состав Канадской национальной железной дороги ). В 1990 году CP получила полный контроль над Soo Line Corporation, в которой ранее ей принадлежало около 56% обыкновенных акций . [3] В 2000-е годы линия Су была объединена в CP. По состоянию на 2024 год , только один локомотив Soo Line остался в старой окраске, Soo 4448, GP38-2 . Большинство других было перекрашено краской CP, отправлено на хранение или списано. [ нужна ссылка ]

Именованные пассажирские поезда

[ редактировать ]

По железной дороге курсировало несколько именных поездов дальнего следования.

Президенты

[ редактировать ]

Президентами Soo Line Railroad были: [9]

Остальные локомотивы

[ редактировать ]

Сохранился

[ редактировать ]
Soo Line 2500 тянет специальный поезд в Дулуте, 12 июля 2014 года.

некоторые тепловозы Сохранились железной дороги:

несколько из 145 стальных вагонов Кроме того, сохранилось железной дороги.

SOO 4598, EMD GP39-2 , едет в поезде через Окономовок, штат Висконсин , 13 октября 2019 года.

Железнодорожные пути

[ редактировать ]
  • Тропа Су-Лайн в Миннесоте была создана из бывших участков железной дороги, которая доходила до тропы озера Вобегон . Тропы в этом районе нравятся пешеходам, бегунам и велосипедистам, и они ценятся за то, насколько они ровные.
  • Железнодорожные линии Copper Country Limited в Мичигане на полуострове Кивино , а также бывшие линии, принадлежавшие компании Copper Range Railroad , были превращены в для квадроциклов . маршруты [11] Некоторые из них, например, тропа Джека Стивенса Хэнкок-Калумет длиной 17 миль (27 км), являются многоцелевыми и с удовольствием используются туристами и байкерами круглый год. [12]
  • Государственная тропа реки Вулф была проложена на участке участка Шавано линии Су. Следы были удалены в 2001 году Центральным Висконсином между Шавано и Крэндоном, а участок от Уайт-Лейк до Крэндона позже стал тропой штата Вулф-Ривер. Он открыт для квадроциклов, снегоходов, туристов и всадников. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет компании Soo Line Railroad Совету наземного транспорта за год, закончившийся 31 декабря 2007 г. , стр. 18
  2. ^ Канадская Тихоокеанская железная дорога , В движении: Ежегодная информационная форма за 2007 г. , 19 февраля 2008 г., стр. 5, 7-9.
  3. ^ Перейти обратно: а б Транспортное руководство Moody's , 1992 г., стр. 221, 223.
  4. ^ Эбби 1984 , с. 97
  5. ^ Перейти обратно: а б с Дорин 1979 , с.97.
  6. ^ Эбби 1984 , с. 99
  7. ^ Современные железные дороги , 15 февраля 1988 г., с. 37
  8. ^ Стив Глишински, Региональные железные дороги Среднего Запада, Voyageur Press, 2007, стр. 137
  9. ^ Гьевр 1990 , стр. 203–207.
  10. ^ Она, Люси Ю. (4 декабря 2001 г.). «Некролог: Леонард Х. Мюррей, 88 лет, председатель и главный исполнительный директор Soo Line» . Миннеаполис Стар Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  11. ^ Берр, Дженни. «Железные дороги Кевино» . Служба национальных парков . Национальный исторический парк Кевино . Проверено 20 сентября 2022 г.
  12. ^ «Тропа Джека Стивенса Хэнкок-Калумета» . Мичиганские тропы . Журнал «Мичиганские тропы» . Проверено 20 сентября 2022 г.
  13. ^ «Тропа штата Вулф-Ривер | Висконсин ДНР» . dnr.wisconsin.gov . Проверено 29 июля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эбби, Уоллес В. (1984). Маленькая драгоценность . Пуэбло, Колорадо: Pinon Productions. ISBN  0-930855-00-0 . LCCN   84014873 .
  • Дорин, Патрик К. (1979). Линия Су . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing Company. ISBN  0-87564-712-Х . LCCN   79012204 .
  • Гевре, Джон А. (1990) [1973]. Сага о Су, к западу от Шорхэма (второе изд.). Морхед, Миннесота: Gjevre Books. OCLC   23244801 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9827d1ad66e92c5dc047ec8115c8f7bb__1722273000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/bb/9827d1ad66e92c5dc047ec8115c8f7bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soo Line Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)