Виннипегер
Обзор | |||
---|---|---|---|
Первое обслуживание | Октябрь 1904 г. | ||
Последняя услуга | 23 марта 1967 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари железная дорога и Канадская Тихоокеанская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Города-побратимы Виннипег, Манитоба | ||
Остановки | 27 | ||
Пройденное расстояние | 464 мили (747 км) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 109/110, позже 9/10 | ||
|
В октябре 1904 года Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Железная дорога Мари (линия Су) и Канадская Тихоокеанская железная дорога начали ночное пассажирское сообщение между городами-побратимами и Виннипегом , Манитоба . Поезд состоял из почтово-багажного вагона, двух вагонов, спального вагона и вагона-ресторана. За 62 года своего существования поезд сменил несколько названий: Манитоба-Экспресс (1904–1909), Виннипег-Экспресс (1919–1928) и Виннипегер (1928–1967). [ 1 ] Его обычно называли Виннипегским флаером .
Дизельные локомотивы заменили паровые между Сент-Полом и Тиф-Ривер-Фолс, штат Миннесота, с мая 1951 года, а в апреле следующего года дизели заняли весь маршрут. Первоначально пронумерованные 109 и 110, Winnipeger был изменен на 9 и 10 в общей нумерации пассажирских поездов Soo Line в конце августа 1952 года, но остался под номерами 109 и 110 на Canadian Pacific. С января 1954 года Winnipeger был объединен с поездами 13 и 14 Soo-Dominion / Mountaineer из Сент-Пола в Гленвуд, штат Миннесота , где поезда разделились, а Soo-Dominion / Mountaineer продолжил путь в Канаду через Портал, Северная Дакота. . Су -Доминион прекратил свое существование в Портале в конце 1960 года и полностью прекратил свое существование в декабре 1963 года, а через западную Канаду следовал через Виннипег на Виннепегере . [ 2 ]
Последний сезон двухсекционной эксплуатации был в 1964 году, когда с 26–27 июня по 8–9 сентября « Виннипегер» следовал одной секцией до Гленвуда, где была сделана остановка для обеда, а к 1961 году от обслуживания вагонов-ресторанов отказались. поезд был разделен на две секции на оставшуюся часть пути до Виннипега. Су первые 9 / Canadian Pacific 111 и CP 112 / Су вторые 10 бежали в/из Виннипега (без остановок в Канаде), в то время как Су вторые 9 / CP 107 и CP 108 / Су первые 10 перевозили ванкуверские автомобили и выполняли местные работа от Эмерсона до Виннипега. Однако в следующем году сообщение было прекращено из Сент-Пола в Ванкувер.
В мае 1965 года поезд потерял почтовый контракт Почты Канады на рейс Эмерсон – Виннипег, а в следующем месяце почтовое отделение США также сняло с поезда почту США. Контракт на экспресс был расторгнут в октябре 1966 года, и поезд боролся до ночи с 23 на 24 марта 1967 года, когда « Виннипегер» совершил свой последний рейс. [ 2 ]
Поезд 109 | Виннипегер | Поезд 110 | |
---|---|---|---|
На север (читай вниз) |
Майлз | Город | Южное направление (читать) |
20:00 | 0.0 | Сент-Пол (Юнион Депо) | |
20:40 | 10.9 | Миннеаполис (депо Милуоки-Роуд) | 8:00 утра |
22:12 | 68.0 | Саут-Хейвен | — |
23:30 (Ар) 23:42 (Лв) |
132.6 | Гленвуд, Миннесота | 4:40 утра (Лв) 4:30 утра (Ар) |
12:08 утра | 149.2 | Александрия | 4:06 утра |
12:18 утра | 156.3 | Карлос | — |
0:37 утра | 169.1 | Прерия Паркера | 3:37 утра |
0:55 утра | 182.6 | Хеннинг | 3:18 утра |
1:57 утра | 226.1 | Детройт Лейкс | 2:21 утра |
2:32 утра | 252.4 | Вобун | 1:34 утра |
2:43 (Ар) 14:56 (Лв) |
261.6 | Махномен | 1:22 утра (Ур.) 1:08 утра (Ар) |
3:08 утра | 270.2 | Быть | 0:56 утра |
3:18 утра | 276.8 | Вингер | 0:45 утра |
3:55 утра | 286.1 | Эрскин | 0:31 утра |
3:49 утра | 296.1 | Брукс | 12:14 утра |
4:00 утра | 303.1 | Пламмер | 0:03 утра |
4:20 утра (Ар) 4:40 утра (Лв) |
318.8 | Водопад Тиф-Ривер | 23:40 (Лв) 23:18 (Ар) |
5:05 утра | 336.7 | Ньюфолден | 22:50 |
5:21 утра | 347.4 | Страндквист | 22:35 |
5:30 утра | 354.3 | Карлстад | 22:25 |
5:40 утра | 361.3 | Хальма | 22:15 |
5:59 утра | 367.3 | Озеро Бронсон | 21:55 |
6:15 утра | 378.0 | Ланкастер | 21:40 |
6:26 утра | 385.6 | Орлеан | 21:28 |
6:45 утра (Ар) | 398.9 | Нойес, Миннесота | 21:10 |
7:30 утра | 399.0 | Эмерсон, Манитоба | 20:55 |
9:20 (Ар) | 464.0 | Виннипег | 18:50 |
Источник: Расписание пассажиров линии Су, сентябрь 1950 г. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нельсон (лето 2000 г.), стр.31
- ^ Перейти обратно: а б Эбби (1984) стр.99
- Канадско-Тихоокеанская железная дорога. «Расписание пассажиров с 26 апреля по 24 октября 1964 г.»: 22.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Эбби, Уоллес В. (1984). Маленькая драгоценность . Пуэбло, Колорадо: Pinon Productions. ISBN 0-930855-00-0 . LCCN 84014873 .
- Дорин, Патрик С. (1979). Линия Су . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing Company. ISBN 0-87564-712-Х . LCCN 79012204 .
- Нельсон, Стюарт Дж. (лето 2000 г.). «Виннипегер; Часть 1: История и эксплуатация». Су . 22 (3). Историко-техническое общество Су-Лайн: 31–39. ISSN 0733-5296 .
- Су Лайн Железная дорога
- Именованные пассажирские поезда Канады
- Именованные пассажирские поезда США
- Международные именные пассажирские поезда
- Ночные поезда Канады
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миннесоте
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Манитобе
- Железнодорожное сообщение введено в 1928 году.
- Пассажирские поезда Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1967 году.
- Незавершённые сведения о железнодорожных перевозках в Северной Америке