Станция Тиф-Ривер-Фолс
Водопад Тиф-Ривер | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Soo Line пассажирская железнодорожная станция | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 405 Third Street East, Тиф-Ривер-Фолс , Миннесота 56701 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1904 | |||||||||||||||
Закрыто | 24 марта 1967 г. | |||||||||||||||
Восстановлен | 1913 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Миннеаполис Сент-Пол и Су-Сент. Мари Депо | ||||||||||||||||
Расположение | Jct. Третьей улицы и Атлантик-авеню, Тиф-Ривер-Фолс, Миннесота | |||||||||||||||
Координаты | 48 ° 7'10 "N 96 ° 10'33" W / 48,11944 ° N 96,17583 ° W | |||||||||||||||
Область | менее одного акра | |||||||||||||||
Построен | 1913 | |||||||||||||||
Архитектор | Кеньон, Уильям; Мэн, Морис и др. | |||||||||||||||
Архитектурный стиль | Бунгало/Мастер | |||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 95000852 [ 1 ] | |||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 14 июля 1995 г. |
Станция Тиф-Ривер-Фолс — историческая железнодорожная станция в городе Тиф-Ривер-Фолс, штат Миннесота . Станция была построена в 1913 году взамен более ранней станции и принимала пассажирские перевозки до 1967 года. В 1995 году она была внесена в Национальный реестр исторических мест как Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Железнодорожное депо Мари теперь служит мэрией Тиф-Ривер-Фолс.
История
[ редактировать ]Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Marie Railroad была не первой железной дорогой, обслуживающей водопад Тиф-Ривер. Железная дорога Сент-Пол, Миннеаполис и Манитоба первоначально построила линию до Сент-Хилэра, штат Миннесота , в семи милях к югу от водопада Тиф-Ривер, в 1883 году. Поскольку доставлять грузы в Сент-Хилэр для отправки было неудобно, чиновники водопада Тиф-Ривер решили предоставить Великой Северной железной дороге (преемнице Сент-Пола, Миннеаполиса и Манитобы) стимул в размере 750 долларов на продление путей на север до водопада Тиф-Ривер. Это расширение было завершено в октябре 1892 года. [ 2 ]
В 1888 году Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Marie Railroad была образована, когда компания Canadian Pacific помогла профинансировать слияние трех более мелких железных дорог. Новая железная дорога, широко известная как линия Су, начала строительство линии из Миннеаполиса в Виннипег . Этот маршрут проходил через территорию, традиционно обслуживаемую Great Northern, что расстроило Джеймса Дж. Хилла , владельца GN. Линия Су достигла водопада Тиф-Ривер в 1904 году и превратила его в разделительный пункт со зданиями, включая развязку, механическую мастерскую, вышку, несколько складов и пассажирскую станцию. Другое коммерческое развитие города последовало за расширением железной дороги, и движение по линии Су-Лайн неуклонно увеличивалось. К 1913 году трафик линии Су затмил трафик Great Northern, и компания решила построить большое впечатляющее депо как своего рода триумф над GN. [ 2 ]
Архитекторы Уильям Кеньон и Морис Мейн спроектировали здание в стиле американских мастеров . Размеры строения составляют 140 футов (43 м) на 50 футов (15 м) и построено из кирпича по фламандскому образцу. Он имеет двускатную крышу с неглубокими парапетами и известняковыми наличниками . Над входом стоит известняковая панель с надписью «Водопад реки Тиф». [ 2 ]
В период пика ежедневно прибывало и отправлялось 13 пассажирских поездов. Здание использовалось как пассажирская станция до 24 марта 1967 года, когда линия Су прекратила движение пассажирского поезда Виннипегер . [ 3 ] Местные жители сформировали организацию по сохранению старого депо, и в 1994–1995 годах власти города Тиф-Ривер-Фолс отремонтировали и реконструировали здание, чтобы оно служило мэрией. В результате реконструкции были сохранены важные детали интерьера, такие как полы из терраццо , деревянная отделка и двери в зоне ожидания пассажиров. Soo Line 1024, паровоз Микадо 2-8-2 и единственный сохранившийся паровоз железной дороги Монон , выставлен возле депо. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гарднер, Денис П. (2004). Сокровища Миннесоты: истории исторических мест штата . Сент-Пол, Миннесота: Историческое общество Миннесоты . стр. 54–57. ISBN 0-87351-471-8 .
- ^ «Линия Су прекратит все пассажирские перевозки» . Звездная Трибьюн . 17 марта 1967 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Аттракционы и развлечения» . Бюро конгрессов и посетителей Тиф-Ривер-Фолс. 2007 . Проверено 7 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Бывшие станции линии Су
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1913 году.
- Здания и сооружения в округе Пеннингтон, Миннесота
- Транспорт в округе Пеннингтон, штат Миннесота
- 1913 заведений в Миннесоте
- Закрытие 1967 года в Миннесоте
- Национальный реестр исторических мест в округе Пеннингтон, Миннесота
- Бывшие железнодорожные станции в Миннесоте
- Архитектура американских мастеров в Миннесоте
- Мэрии и ратуши в Миннесоте
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1967 году.