Джеймс Дж. Хилл
Джеймс Дж. Хилл | |
---|---|
![]() Джеймс Дж. Хилл в 1916 году. | |
Рожденный | Джеймс Джером Хилл 16 сентября 1838 г. |
Умер | 29 мая 1916 г. Сент-Пол, Миннесота , США | ( 77 лет
Национальность | Канадско-американский |
Занятие | Железнодорожный магнат |
Супруг | Мэри Тереза Мехеган |
Дети | 10, включая Луиса В. Хилла |
Родственники | Луи Уоррен Хилл младший (внук) Джером Хилл (внук) Сэмюэл Хилл (зять) |
Подпись | |
![]() |
Джеймс Джером Хилл (16 сентября 1838 – 29 мая 1916) был канадско-американским директором железной дороги. Он был главным исполнительным директором семейства линий, возглавляемых Великой Северной железной дорогой , которая обслуживала значительную территорию Верхнего Среднего Запада , северных Великих равнин и Тихоокеанского северо-запада в Соединенных Штатах . Из-за размера этого региона и экономического доминирования линий Хилл, Хилл при жизни стал известен как «Строитель Империи» и умер в 1916 году с состоянием около 63 миллионов долларов. [1] Его бывший дом, Дом Джеймса Дж. Хилла , теперь является музеем в Сент-Поле, Миннесота .
Биография
[ редактировать ]Детство и юность
[ редактировать ]Джеймс Дж. Хилл родился 16 сентября 1838 года в городке Эрамоса, Верхняя Канада (ныне Онтарио ) в семье Джеймса Хилла-младшего и Энн Данбар. Детский несчастный случай с луком и стрелами ослепил его на правый глаз. У него было девять лет формального образования . он посещал Академию Роквуда , где руководитель предоставил ему бесплатное обучение. Некоторое время [2] Он был вынужден покинуть школу в 1852 году из-за смерти отца. К тому времени, когда он закончил, он уже хорошо разбирался в математике, землемерии и английском языке. Его особые способности к английскому языку и математике будут полезны в его карьере.

После работы клерком в Кентукки (во время которой он изучил бухгалтерский учет ), Хилл решил навсегда переехать в Соединенные Штаты и поселился в Сент-Поле, штат Миннесота в возрасте 18 лет . Его первая работа в Сент-Поле была на пароходе. компании, где он работал бухгалтером. К 1860 году он работал у оптовых бакалейщиков, для которых занимался грузовыми перевозками, особенно по железным дорогам и пароходам. Благодаря этой работе он изучил все аспекты грузового и транспортного бизнеса. В этот период Хилл впервые начал работать на себя. В зимние месяцы, когда река Миссисипи замерзла и пароходы не могли ходить, Хилл начал подавать заявки на другие контракты и выиграл несколько. [3]
Молодой бизнесмен
[ редактировать ]Благодаря своему предыдущему опыту в судоходстве и поставках топлива Хилл смог заняться как угольным, так и пароходным бизнесом. В 1870 году он и его партнеры основали транспортную компанию Red River, которая предлагала перевозки на пароходе между Сент-Полом и Виннипегом. [4] К 1879 году он получил местную монополию за счет слияния с Норманом Киттсоном . В 1867 году Хилл вошел в угольный бизнес, а к 1879 году он расширился в пять раз, предоставив Хиллу местную монополию в бизнесе по добыче антрацитового угля . В тот же период Хилл также занялся банковским делом и быстро сумел стать членом советов директоров нескольких крупных банков . Он также выкупал обанкротившиеся предприятия, восстанавливал их, а затем перепродавал, часто получая значительную прибыль. Хилл отметил, что секрет его успеха заключался в «работе, упорной работе, умной работе, а затем еще раз работе». [5]
Вступление в позолоченную эпоху железнодорожного транспорта
[ редактировать ]Во время паники 1873 года ряд железных дорог, в том числе Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (StP&P), обанкротились. В частности, StP&P попала в почти безнадежную юридическую путаницу. Для Джеймса Хилла это была прекрасная возможность. В течение трех лет Хилл исследовал StP&P и, наконец, пришел к выводу, что на StP&P можно заработать немало денег при условии, что будет найден первоначальный капитал. Хилл объединился с Норманом Китсоном (человеком, с которым он объединил пароходный бизнес), Дональдом Смитом , [6] Джордж Стивен и Джон Стюарт Кеннеди . Вместе они не только купили железную дорогу, но и значительно расширили ее, договорившись о правах на железнодорожные пути с Северо-Тихоокеанской железной дорогой . В мае 1879 года была образована железнодорожная компания Сент-Пол, Миннеаполис и Манитоба (StPM&M), генеральным директором которой стал Джеймс Дж. Хилл. Его первой целью было еще больше расширить и модернизировать компанию.
Хилл был практичным и внимательным к деталям менеджером. Сам канадец шотландско-ирландского протестантского происхождения, он привлек в высший менеджмент многих людей с таким же прошлым. [7] Он хотел, чтобы люди селились вдоль его железнодорожных путей, поэтому продавал иммигрантам усадьбы, одновременно перевозя их в новые дома по своим железнодорожным линиям. Когда он искал лучший путь для одного из своих маршрутов, он ездил верхом на лошади и лично исследовал его. Под его руководством StPM&M процветала. В 1880 году его собственный капитал составлял 728 000 долларов (сегодня это 22 984 717 долларов); в 1885 году он составлял 25 000 000 долларов, что сегодня равно 847 777 778 долларам.
Одной из его задач на этом этапе было уклонение от федеральных действий против железных дорог. Если бы федеральное правительство считало, что железные дороги приносят слишком большую прибыль, оно могло бы рассматривать это как возможность добиться снижения ставок железнодорожных тарифов. Хилл избежал этого, инвестировав большую часть прибыли железной дороги обратно в саму железную дорогу и отнес эти инвестиции на операционные расходы. Именно в этот момент Хилл прошел путь от генерального директора до официального президента StPM&M и после этого решил расширить железнодорожные линии.

«Строитель империи»
[ редактировать ]Между 1883 и 1889 годами Хилл построил железные дороги через Миннесоту , в Висконсин и через Северную Дакоту в Монтану .
Когда в районах, которые строил Хилл, не хватало промышленности, Хилл создавал промышленность, часто выкупая компании и размещая заводы вдоль своих железных дорог. К 1889 году Хилл решил, что его будущее связано с созданием трансконтинентальной железной дороги .
«То, что мы хотим, — цитирует Хилла, — это наилучшая возможная линия, кратчайшее расстояние, наименьшие уклоны и наименьшая кривизна, которую мы можем построить. Мы не настолько заботимся о пейзажах Скалистых гор , чтобы тратить большую сумму денег на их развитие. ." [8] Хилл получил то, что хотел, и в январе 1893 года была завершена его Великая Северная железная дорога , идущая от Сент-Пола, штат Миннесота, до Сиэтла, штат Вашингтон, протяженностью более 1700 миль (2700 км). Great Northern была первой трансконтинентальной железной дорогой, построенной без государственных денег и всего лишь нескольких грантов на землю , и была одной из немногих трансконтинентальных железных дорог, которые не обанкротились.
Хилл решил построить свою железную дорогу к северу от конкурирующей линии Северной части Тихого океана, которая доходила до северо-западной части Тихого океана по гораздо более сложной местности с большим количеством мостов, более крутыми уклонами и туннелями. Хилл большую часть планирования маршрута планировал сам, путешествуя по предложенным маршрутам верхом на лошади. Ключом к Великой Северной линии было использование Хиллом ранее не нанесенного на карту перевала Мариас . Первоначально проход был описан Льюисом и Кларком в 1805 году, но с тех пор никто не смог его найти, поэтому Хилл нанял Сантьяго Джеймсона для его поиска. Джеймсон обнаружил перевал в 1889 году, и он сократил маршрут Великого Севера почти на сто миль. [9] Перевал был обнаружен Джоном Фрэнком Стивенсом , главным инженером Великой Северной железной дороги, в декабре 1889 года и предлагал более легкий путь через Скалистые горы, чем тот, который проходил через северную часть Тихого океана.
«Great Northern» достиг Сиэтла 7 января 1893 года. [10]
В 1898 году Хилл приобрел контроль над значительной частью железодобывающего района Месаби-Рейндж в Миннесоте, а также его железнодорожными линиями. Компания Great Northern начала крупномасштабную отправку руды на сталелитейные заводы Среднего Запада. [11]
Поселения
[ редактировать ]Великий Север энергично способствовал заселению по своему образцу Северной Дакоты и Монтаны, особенно немцами и скандинавами из Европы. «Великий Север» выкупил свои земли у федерального правительства (он не получил земельных грантов) и перепродал их фермерам по низким ценам. В Германии и Скандинавии у него были агентства, которые продвигали его земли и переправляли сюда семьи по низкой цене. Хилл также инвестировал в создание школ и церквей для этих сообществ и продвигал различные прогрессивные методы, обеспечивающие их процветание. [12] Этот «Дакотский бум» достиг своего пика в 1882 году, когда 42 000 иммигрантов, в основном из Северной Европы, хлынули в долину Красной реки, протекающую через регион. [13] в Северной Дакоте Быстро растущее поселение в долине Ред-Ривер вдоль границы с Миннесотой между 1871 и 1890 годами было ярким примером крупномасштабного «золотого» сельского хозяйства. [8][9][10]
Линии холмов в 1890-х годах
[ редактировать ]Через шесть месяцев после того, как железная дорога достигла Сиэтла, наступила глубокая общенациональная депрессия, названная Паникой 1893 года . [14] Руководство Хилла стало примером успешного управления капиталоемким бизнесом во время экономического спада. Чтобы гарантировать, что он не потеряет своего покровительства во время кризиса, Хилл снизил тарифы на железнодорожные перевозки для фермеров и предоставил кредит многим принадлежащим ему предприятиям, чтобы они могли продолжать платить своим работникам и начать «поездку за 10 долларов» (равную до $339,11 сегодня) для иммигрантов. Он также принял решительные меры по экономии: всего за один год Хилл сократил расходы железной дороги на перевозку тонны грузов на 13%. Благодаря этим мерам Хилл не только остался в бизнесе, но и увеличил чистую стоимость своей железной дороги почти на 10 миллионов долларов (что сегодня составляет 339 111 111 долларов). Тем временем почти все остальные трансконтинентальные железные дороги обанкротились. Его способность пережить депрессию принесла ему славу и восхищение. Хилл экономил деньги, неоднократно сокращая заработную плату, что стало возможным во время дефляции, когда цены в целом падали. [15]
В 1893 году Хилл начал поиск другого источника рабочей силы, помимо китайских рабочих. На короткое время он нанял итальянских и греческих рабочих, но руководство компании не было удовлетворено их работой. Хилл отправил в Тихий океан эмиссаров, которые обнаружили, что Япония имеет наибольший потенциал на рынке «восточной торговли», и решил воспользоваться этой возможностью. [16]
В это время он также начал концентрировать свою энергию на обеспечении торговли с азиатскими странами. Он предложил японским промышленникам южный хлопок и даже отправил бы его бесплатно, если бы они сравнили его с коротковолокнистым хлопком, который они использовали, с обещанием возмещения, если они окажутся недовольны, чего они не сделали. Установив эти дружеские отношения, Хиллу удалось обеспечить индустриализирующийся японский заказ на 15 000 тонн рельсов, не допуская конкуренции со стороны Англии и Бельгии. С 1886 по 1905 год американский экспорт в Японию подскочил с 7,7 миллиона долларов в год (что соответствует сегодняшним 261 115 556 долларам) до 51,7 миллиона долларов, что соответствует сегодняшним 1 753 204 444 долларам. [17]
Леонард говорит, что после 1900 года Хилл продемонстрировал неверную деловую оценку в отношении одной канадской дочерней компании, железнодорожной компании Ванкувера, Вестминстера и Юкона (VW&Y). Он сместил президента Джона Хендри, тем самым усугубив проблемы, продлив задержки и увеличив затраты на захват VW&Y. Главные помощники Хилла небрежно относились к деталям, бухгалтерскому учету, переписке и отчетам. [18]
Северная часть Тихого океана и «короткое сжатие» 1901 года.
[ редактировать ]С 1901 года и в начале нового столетия Джеймс Хилл теперь контролировал как Великую Северную железную дорогу, так и Северную часть Тихого океана (которую он получил с помощью своего друга Дж. П. Моргана , когда эта железная дорога обанкротилась во время депрессии середина 1890-х годов). [3] Хилл также хотел контролировать железную дорогу Чикаго, Берлингтона и Куинси из-за ее линий Среднего Запада и доступа к Чикаго. Union Pacific Railroad была крупнейшим конкурентом Great Northern и Northern Pacific Railroads. Хотя Great Northern и Northern Pacific поддерживали JP Morgan и Джеймс Дж. Хилл, Union Pacific поддерживал не только его президент Эдвард Х. Гарриман , но и чрезвычайно влиятельные Уильям Рокфеллер и Джейкоб Шифф .
Гарриман незаметно начал покупать акции в северной части Тихого океана с намерением получить контроль над Чикаго, Берлингтоном и Куинси. Он находился в пределах 40 000 акций контроля, когда Хилл узнал о деятельности Гарримана и быстро связался с JP Morgan, который приказал своим людям скупить все, что попадется под руку.
Результатом стал хаос на Уолл-стрит. Акции Northern Pacific были подняты до $1000 за акцию. Многим спекулянтам, которые продали акции Northern Pacific « без покрытия » в ожидании падения цен на железную дорогу, грозило разорение. Нависла угроза настоящей экономической паники. Ни одна из сторон не смогла получить явного преимущества, и вскоре стороны поняли, что необходимо заключить перемирие. Победителями этого перемирия стали Хилл и Морган, которые немедленно сформировали компанию Northern Securities Company с целью связать воедино свои три основные железнодорожные линии. Когда альянс Хилл-Морган сформировал компанию Northern Securities, Теодор Рузвельт стал президентом и направил свою энергию против крупных трестов, монополизировавших торговлю.
The Hill Lines пережили эпоху подрыва доверия
[ редактировать ]В 1902 году Рузвельт направил свое министерство юстиции подать в суд на компанию Northern Securities. В 1904 году Верховный суд постановил ликвидировать ее как монополию. (По иронии судьбы, Берлингтонский маршрут, Северная часть Тихого океана и Грейт-Север позже объединились в 1970 году и образовали Берлингтонскую Северную железную дорогу .) Это положило конец способности Хилла поддерживать конкурентоспособные тарифы в азиатских странах, и в последующие два года американская торговля с Японией и Китаем упала. 40% (или 41 миллион долларов). [9] Хилл двинулся дальше, не воспользовавшись услугами центральной компании, и приобрел линии Колорадо и Южной железной дороги в Техас. Он также построил железную дорогу Спокан, Портленд и Сиэтл . К моменту своей смерти в 1916 году состояние Джеймса Дж. Хилла составляло более 63 миллионов долларов, что эквивалентно сегодняшним 1 764 000 000 долларов, а также более 200 миллионов долларов в связанных активах. [1] Когда его имущество было разделено, его вдова получила более 16 миллионов долларов, а каждый из его детей получил почти по 4 миллиона долларов; 1,5 миллиона долларов было выплачено в виде подоходного налога и налога на наследство. [19]
Великая Северная железная дорога и Северная Тихоокеанская железная дорога пытались объединиться четыре раза: в 1896, 1901, 1927 и 1955 годах. Эта последняя попытка продолжалась с 1955 года до окончательного одобрения Верховного суда и слияния в марте 1970 года, в результате которого была создана Северная железная дорога Берлингтона . В 1995 году Burlington Northern объединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе и стала железной дорогой Burlington Northern и Santa Fe .
Семейная жизнь
[ редактировать ]В 1867 году Джеймс Дж. Хилл женился на Мэри Терезе Мехеган, католичке (род. 1846, Нью-Йорк); у них было десять детей:
- Мэри Фрэнсис «Мейми» (Хилл) Хилл (1869–1947), вышедшая замуж за Сэмюэля Хилла из Вашингтона и Сиэтла. Сэмюэл Хилл был руководителем Великой Северной железной дороги, когда женился на Мэри Хилл.
- Джеймс Норман «Джимми» Хилл (1870–1932) из Нью-Йорка женился на светской львице Маргарите Сойер . Его семья не присутствовала на свадьбе, как сообщается, из-за того, что Маргарита была разведенной.
- Луи Уоррен Хилл (1872–1948) из Сент-Пола, Миннесота , который был назначен президентом GN в 1907 году и председателем правления в 1912 году. Он женился на Мод Ван Кортландт Тейлор.
- Клара Энн (Хилл) Линдли (1873–1947), вышедшая замуж за Э. К. Линдли из Сент-Пола, штат Миннесота , который был вице-президентом, генеральным советником и членом совета директоров Великой Северной железной дороги.
- Кэтрин Тереза Хилл (1875–1876; умерла в младенчестве)
- Шарлотта Элизабет (Хилл) Слэйд (1877–1923), вышедшая замуж за Джорджа Т. Слэйда из Нью-Йорка и Сент-Пола, Миннесота . Джордж Т. Слэйд был руководителем Великой Северной железной дороги и одноклассником Луиса У. Хилла в Йельском университете.
- Рут (Хилл) Бирд (1879–1959), вышедшая замуж за Энсона Маккука Бирда из Нью-Йорка.
- Рэйчел (Хилл) Бекманн (1881–1967), вышедшая замуж за Эгиля Бекманна из Сент-Пола, Миннесота .
- Гертруда (Хилл) Гэвин (1883–1961), вышедшая замуж за Майкла Гэвина из Нью-Йорка.
- Уолтер Джером Хилл (1885–1944) из Сент-Пола, Миннесота . Уолтхилл, штат Небраска , был назван в честь Уолтера. [20]
Смерть
[ редактировать ]К началу 1916 года Хилл начал уделять больше внимания благотворительности, жертвуя тысячи долларов различным учреждениям, поскольку он в частном порядке боролся со множеством все более болезненных недугов. В середине мая его состояние быстро ухудшилось, но даже с помощью многих уважаемых врачей его уже не удалось спасти. [19] Впав в кому, он умер в своем доме в Сент-Поле, штат Миннесота , 29 мая 1916 года. [14] Мэри Тереза Хилл умерла в 1922 году и была похоронена рядом с мужем на берегу озера Плезант на их ферме в Норт-Оукс .
Наследие Хилла
[ редактировать ]Дайте мне шведов, табакерку и виски, и я построю железную дорогу через ад.
- Приписывается Джеймсу Дж. Хиллу [21]
В политическом отношении Хилл был консервативным демократом из Бурбонов . Продолжающееся очарование Демократической партии популистом Уильямом Дженнингсом Брайаном привело Хилла к поддержке кандидатов в президенты от республиканцев Уильяма МакКинли (1896 и 1900), Теодора Рузвельта (1904) и Уильяма Ховарда Тафта (1908 и 1912). Хилл был сторонником свободной торговли и одним из немногих сторонников свободной торговли с Канадой.
В Сент-Поле он профинансировал главное здание городской библиотеки и прилегающую к нему Бизнес-библиотеку Хилл. Кроме того, он сделал пожертвования многочисленным школам, в том числе семинарии Святого Павла . Хилл был членом Клуба острова Джекилл (также известного как Клуб миллионеров) на острове Джекил , штат Джорджия , вместе с Дж. П. Морганом и Уильямом Рокфеллером .



В 1891 году, после трех лет строительства, было завершено строительство нового семейного дома Хиллов на Саммит-авеню, 240 в Сент-Поле. Над проектом трудилось более 400 рабочих. Построенный за 930 000 долларов и площадью 36 000 квадратных футов (3300 м ). 2 ), Дом Джеймса Дж. Хилла был одним из крупнейших в городе. Как и в своих деловых отношениях, Хилл сам руководил строительством и проектированием, при этом нанимая и увольняя нескольких архитекторов. В доме имеется множество ранних электрических и механических систем, которые появились еще до широкого распространения в современных домашних конструкциях.
После завершения строительства резиденции на Саммит-авеню Хилл приказал снести старый семейный дом, который он построил в 1878 году. После смерти жены Хилла в 1921 году дом был передан в дар Римско-католической архиепархии Святого Павла и Миннеаполиса . Он был передан Историческому обществу Миннесоты в 1978 году и сегодня используется как музей и галерея.
Хотя Хилл был протестантом , он поддерживал прочные филантропические отношения с католической церковью в Сент-Поле и на всем северо-западе. Исторический дом Хилла расположен рядом с собором, во многом благодаря особым отношениям жены Хилла, практикующей католички, с епархией. Хиллы поддерживали тесные связи с архиепископом Джоном Айрлендом , а Хилл вносил крупный вклад в семинарию Святого Павла, колледж Макалестер , университет Хэмлайн , университет Святого Томаса , Карлтон-колледж и другие образовательные, религиозные и благотворительные организации. Он был первым крупным спонсором Медицинской школы Университета Маркетта.
Чтобы обеспечить бизнес для своей железной дороги, Хилл поощрял европейских иммигрантов селиться вдоль его линии, часто платя русским и скандинавским поселенцам за проезд из Европы. Чтобы способствовать урегулированию и увеличению доходов своего железнодорожного бизнеса, Хилл экспериментировал с сельским хозяйством и работал над гибридизацией российской пшеницы с учетом почвы и погодных условий Дакоты. Он также управлял модельными экспериментальными фермами в Миннесоте, такими как Норт-Оукс , чтобы обеспечить превосходное животноводство и урожайность сельскохозяйственных культур для поселенцев, живущих рядом с его железными дорогами.
Увлеченный защитник природы, Хилл был приглашен президентом Теодором Рузвельтом на конференцию губернаторов по сохранению природных ресурсов, а затем назначен членом земельной комиссии.
Опираясь на свой опыт разработки железного хребта Миннесоты, Хилл в 1911–1912 годах находился в тесном контакте с Гаспаром Фаррером из Baring Brothers & Company в Лондоне по поводу создания Бразильской железной рудной компании для разработки богатых месторождений полезных ископаемых этой страны.
Ближе к концу своей жизни Хилл сыграл то, что недавний биограф Альбро Мартин назвал своей «последней и величайшей ролью». После первого тяжелого года Первой мировой войны союзные державы отчаянно нуждались в финансовой поддержке для продолжения военных действий. С этой целью Хилл был важной фигурой в усилиях Дж. П. Моргана по запуску англо-французской облигационной кампании 1915 года, которая позволила союзникам закупить столь необходимые продукты питания и другие материалы. был размещен первый государственный заем, англо-французский заем в размере 500 миллионов долларов В сентябре 1915 года после переговоров с Англо-французской финансовой комиссией . Одновременно возникшая в результате торговля боеприпасами с Англией и Францией вывела Соединенные Штаты из депрессии 1914 года в годы бума 1915 и 1916 годов. [22]
Хиллсборо, Северная Дакота ; Хилл Каунти, Монтана ; и Хиллард, Вашингтон [23] (ныне район Спокана ) названы в его честь. Гора Джим-Хилл возле перевала Стивенс в Каскадном хребте также названа в его честь. Интродуцированный сорняк сельскохозяйственных культур в районах выращивания пшеницы на западе США Sisymbrium altissimum также имеет общее название «Горчица Джима Хилла» из-за того, что фермеры считали, что он распространился из зараженных семян, вытекших из железнодорожных составов вдоль контролируемых им железных дорог. [24]
В 1929 году Великая Северная железная дорога открыла пассажирский поезд дальнего следования, идущий из Чикаго в Сиэтл, и назвала его Строителем Империи в его честь . Поезд служил флагманским поездом Great Northern и до сих пор эксплуатируется компанией Amtrak . по бывшим путям Great Northern к западу от Сент-Пола. Дом Джеймса Дж. Хилла в Сент-Поле является национальным историческим памятником . [25]
В 1887 году в Сент-Поле было построено первое здание штаб-квартиры компании Great Northern. Его спроектировал Джеймс Броди , который также построил дом Хилл на Саммит-авеню. Здание 1887 года было преобразовано в период с 2000 по 2004 год в кондоминиум на 53 квартиры в историческом районе Нижнего города Сент-Пола . [26] Хилл видел разрушения, нанесенные центру города Великим Чикагским пожаром . В результате одной особенностью, которую Хилл интегрировал в строительство штаб-квартиры компании 1887 года (Главное офисное здание Great Northern), были сводчатые потолки, построенные из кирпича и железнодорожных стальных рельсов, которые удерживали слой песка глубиной в несколько дюймов. Теория заключалась в том, что если вспыхнет пожар и потолок обрушится, песок упадет и задержит или подавит огонь.
Хилл принимал активное участие в планировании и строительстве (1914–1916) новой штаб-квартиры компании в Сент-Поле (известной как Офисное здание Great Northern), в которой должны были разместиться корпоративные сотрудники Great Northern, Northern Pacific. и банковские предприятия Хилла. Строительство 14-этажного здания обошлось в 14 миллионов долларов.
Наследники Хилла основали Справочную библиотеку Джеймса Дж. Хилла в Сент-Поле. [27] который считается Администрацией малого бизнеса основным источником общедоступной практической бизнес-информации в Соединенных Штатах, и многие программы SBA полагаются на службу HillSearch библиотеки Хилла для предоставления ресурсов бизнес-информации малым предприятиям по всей стране. Библиотека Хилла разработала множество онлайн-программ и теперь обслуживает миллионы владельцев малого бизнеса по всему миру.
В «Великом Гэтсби » Хилл — человек, с которым, по словам отца Гэтсби, Гэтсби мог бы сравняться, если бы прожил достаточно долго.
Хилл и его железная дорога упоминаются в песне Гарри МакКлинтока « Аллилуйя, я бездельник ».
В 1959 году Hill High в Сент-Поле, штат Миннесота, была основана как школа на средства, выделенные женой Хилла на образование. Школа, которая была полностью мужской, в 1971 году объединилась с женской школой архиепископа Мюррея и образовала школу Хилл-Мюррей в Мейплвуде, штат Миннесота.
Hill Capital — это фонд венчурного капитала, основанный в 2016 году «в соответствии с верой Джеймса Дж. Хилла в сотрудничество в производстве, распределении и обмене богатствами, как изложено в его трудах». [28] Библиотека Хилла владеет 75 акциями. [29] По состоянию на сентябрь 2016 года фонд еще не закрыт.
В 1958 году он был введен в Зал жителей Великого Запада Национального музея ковбоев и западного наследия . [30]
Бюст Хилла расположен в кампусе Вашингтонского университета в Сиэтле , штат Вашингтон . В настоящее время он расположен перед Мор-холлом, который примыкает к бывшему зданию ядерного реактора на территории кампуса .
См. также
[ редактировать ]- Найдите могилу, Джеймс Дж. Хилл
- Чарльз Т. Хинде , руководитель железной дороги, основатель отеля Del Coronado и давний друг Джеймса Дж. Хилла.
- Пирс Батлер (правосудие)
- Список руководителей железной дороги
- Джеймс Дж. Хилл Сапфир
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джеймс Дж. Хилл, Дом Джеймса Дж. Хилла, Историческое общество Миннесоты.
- ^ См. Джеймс Дж. Хилл и строительство его железнодорожной империи Railserve.
- ^ Jump up to: а б Пайл. 1918 год.
- ^ «Биография Джеймса Дж. Хилла» . Историческое общество Орегона . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Хилл, Джеймс Дж. (2001). Дороги прогресса . Группа Минерва. ISBN 0-89499-025-Х .
- ^ Мартин, Джозеф Э. (2017). «Титаны». История Канады . 97 (5): 47–53. ISSN 1920-9894 .
- ^ Клэр Стром, «Среди друзей: сила этнической принадлежности в Великой Северной железнодорожной корпорации», Journal of the West (2009) 48 № 4, стр. 11-17.
- ^ Марин, Альбро (1991). Джеймс Дж. Хилл и открытие Северо-Запада . Пресса Исторического общества Миннесоты. п. 366. ИСБН 0-87351-261-8 .
- ^ Jump up to: а б Фолсом (2003) , с. 28.
- ^ Спейдель, Уильям (1967). Сыновья прибыли . Сиэтл: Издательская компания Nettle Creek. стр. 182, 203–209.
- ^ Дон Л. Хофсоммер, «Рудные доки и поезда: Великая Северная железная дорога и хребет Месаби», История железных дорог (1996), выпуск 174, стр. 5-25.
- ^ Джозефсон, Мэтью (1934). Бароны-разбойники . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания. стр. 237 .
- ^ Мэлоун, Майкл (1996). Джеймс Дж. Хилл: Строитель империи Северо-Запада . Норман: Университет Оклахомы. стр. 27 . ISBN 0-8061-2860-7 .
- ^ Мартин (1976) Глава 14
- ^ Мартин (1976) , с. 414-415.
- ^ Чанг, Корнел (2012). Тихоокеанские связи . Издательство Калифорнийского университета. п. 59. ИСБН 9780520271685 .
- ^ Фолсом (2003) , с. 35.
- ^ Фрэнк Леонард, «Железнодорожный путь ренегата: Великие северные изгнания Джона Хендри в Ванкувере», BC Studies (2007), выпуск 155, стр. 69-92.
- ^ Jump up to: а б Мэлоун, Майкл (1996). Джеймс Дж. Хилл: Строитель империи Северо-Запада . Норман: Университет Оклахомы Пресс. стр. 271–272 . ISBN 0-8061-2860-7 .
- ^ «Уолтхилл, округ Терстон» . Центр передовых информационных технологий землеустройства . Университет Небраски. Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Остерберг, Рэй Э. «Скандинавы на Северо-Западе» . Домашняя страница историка . Дж. Уильям Т. Янгс. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ↑ См . «Гарри Элмер Барнс: Мировая война 1914–1918 гг.», Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine на tmh.floonet.net.
- ^ Мини, Эдмонд С. (1923). Происхождение географических названий Вашингтона . Сиэтл: Вашингтонский университет Press. п. 114.
- ^ Садис, Стивен и Кегли, Кайл (2022). СТРОИТЕЛЬ ИМПЕРИИ (DVD) . Великая северная кинофабрика.
- ^ «Хилл Хаус: Дом Джеймса Дж. Хилла» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ См. Great Northern Lofts — Справочник квартир и лофтов на http://www.yourstpaulhome.com.
- ^ Тодд Нельсон (12 августа 2007 г.). «Джеймс Хилл оставил в наследство огромное количество информации» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ «Хилл Кэпитал Корпорейшн» . Хилл Кэпитал Корпорейшн . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Зал великих жителей Запада» . Национальный музей ковбоев и западного наследия . Проверено 22 ноября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фолсом, Бертон В. (2003). Миф о баронах-разбойниках: новый взгляд на рост большого бизнеса в Америке . Хердон, Вирджиния: Фонд молодой Америки. ISBN 978-0-9630-2031-4 . OCLC 260332319 .
- Хэг, Ларри, Гарриман против Хилла: Великая железнодорожная война на Уолл-стрит. (Университет Миннесоты Пресс, 2013 г.)
- Холбрук, Стюарт Х. Джеймс Дж. Хилл: краткая информация о великой жизни (Epicenter Press, 2018).
- Джослин-Цирнгибль, Рэйчел. «Джеймс Дж. Хилл: Филантропия и репутация в Сент-Поле двадцатого века». (Докторская диссертация Университета Висконсина, 2015 г.) онлайн .
- Мэлоун, Майкл П., Джеймс Дж. Хилл: Строитель империи Северо-Запада. (Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс, 1996).
- Мартин, Альбро (1976). Джеймс Дж. Хилл и открытие Северо-Запада . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Пайл, Джозеф Г. «Джеймс Дж. Хилл», Бюллетень истории Миннесоты 2 № 5 (1918), стр. 295–323. онлайн краткая научная биография
- Пайл, Джозеф Гилпин. Жизнь Джеймса Дж. Хилла (2 том, 1917 г.)
- онлайн, том 1 ; также онлайн, том 2 ; длинная научная биография
- онлайн-обзор
- Шенбергер, Ховард. «Джеймс Дж. Хилл и торговля с Востоком». История Миннесоты 41.4 (1968): 178–190. онлайн. Архивировано 31 мая 2023 г., в Wayback Machine.
- Шерман, Т. Гэри, Завоевание и катастрофа: триумф и трагедия Великой Северной железной дороги через перевал Стивенс , AuthorHouse, 2004.
- Собел, Роберт (1974). «Джеймс Дж. Хилл: Бизнес Империи» . Предприниматели: исследования в рамках американской бизнес-традиции . Нью-Йорк: Вейбрайт и Талли. стр. 110–147 . ISBN 0-679-40064-8 .
- Уайт, Ричард (2011). Railroaded: трансконтиненталы и создание современной Америки . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-06126-0 .
- Уайт, В. Томас. «Бизнесмен позолоченного века в политике: Джеймс Дж. Хилл, Северо-Запад и американское президентство, 1884–1912», Pacific Historical Review, vol. 57, нет. 4 (ноябрь 1988 г.), стр. 439–456. В JSTOR
- Уиллс, Джоселин (2005). Активисты, хастлеры и спекулянты: предпринимательская культура и подъем Миннеаполиса и Сент-Пола, 1849–1883 гг . Пресса Исторического общества Миннесоты. ISBN 978-0-87351-510-8 .
- Послушный сын: Книга Луи У. Хилла-старшего , Книга о Луи У. Хилле-старшем, сыне и преемнике строителя империи Джеймса Дж. Хилла в Историческом обществе округа Рэмси.
Первичные источники
[ редактировать ]- Документы Джей Джей Хилла. «Джеймс Дж. Хилл; Опись его документов в Историческом обществе Миннесоты» . Историческое общество Миннесоты.
- Отчеты компании Great Northern Railway Company , Историческое общество Миннесоты.
- Корпоративные отчеты Северной Тихоокеанской железной дороги , Историческое общество Миннесоты.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Мэри Тереза Мехеган Хилл в MNopedia, Энциклопедии Миннесоты
- Джеймс Дж. Хилл в MNopedia, Энциклопедии Миннесоты
- Джеймс Дж. Хилл История штата Вашингтон
- Справочная библиотека Джеймса Дж. Хилла
- Джеймс Дж. Хилл и строительство его железнодорожной империи
- Уничтожение создателя богатства и рабочих мест паразитическими элитами Критика государственного вмешательства в бизнес Хилла
- Биография в онлайн-словаре канадской биографии
- Альбом Джеймса Дж. Хилла, Архивный центр 1916 года, Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт.
- Веб-видео: Джеймс Дж. Хилл и строительство каменного арочного моста на YouTube
- Правда о «баронах-разбойниках». обсуждает строительство Хиллом трансконтинентальной железной дороги. Томас ДиЛоренцо
- Американская энциклопедия . 1920. .
- . . 1914.
- Работы Джеймса Дж. Хилла или о нем в Internet Archive
- Работы Джеймса Дж. Хилла в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- 1838 рождений
- 1916 смертей
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Жители округа Веллингтон, Онтарио
- Эмигранты из Онтарио, существовавшего до создания Конфедерации, в США.
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Канадские бизнесмены до Конфедерации
- Канадцы ольстерско-шотландского происхождения
- Великая Северная железная дорога (США)
- Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога
- Люди Северной Тихоокеанской железной дороги
- Сотрудники железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Лица национального исторического значения (Канада)
- Бизнесмены из Сент-Пола, Миннесота
- Миннесота Демократы