Jump to content

Строитель империи

Строитель империи
The Empire Builder в Мейпл-Спрингс, Миннесота , сентябрь 2018 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Средний Запад и Северо-Запад США
Первое обслуживание 10 июня 1929 г. ( 10.06.1929 )
Текущий оператор(ы) Амтрак
Бывший оператор(ы) Грейт Северный (1929–1970)
Берлингтон Норт (1970–1971)
Годовой пассажиропоток 348 993 (23 финансовый год) Увеличивать 15.0% [а] [1]
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Сиэтл , Вашингтон или Портленд , Орегон
Остановки 38 (Сиэтл – Чикаго)
37 (Портленд – Чикаго)
Пройденное расстояние 2206 миль (3550 км) (Сиэтл – Чикаго)
2257 миль (3632 км) (Портленд – Чикаго)
Среднее время в пути
  • 45 часов 10 минут (от Портленда до Чикаго)
  • 45 часов 15 минут (от Сиэтла до Чикаго)
  • 45 часов 55 минут (от Чикаго до Портленда)
  • 46 часов 10 минут (от Чикаго до Сиэтла) [2]
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 7, 8 (Сиэтл – Чикаго)
27, 28 (Портленд – Чикаго)
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Спальное обслуживание
Доступ для инвалидов Нижний уровень поезда, все станции
Спальные места
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня люкс (4 кровати)
  • Спальня для людей с ограниченными возможностями (2 кровати)
  • Семейная спальня (4 кровати)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан , Кафе
Объекты наблюдения Экскурсионный вагон-салон
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав GE Генезис
Сименс Зарядное устройство
Суперлайнер
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч) ( средн. )
79 миль в час (127 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев БНСФ , КПКЦ , Метра , МННР
Карта маршрута
2257 mi
3632 km
Portland
TriMet
2247 mi
3616 km
Vancouver, Washington
2182 mi
3512 km
Bingen-White Salmon
2151 mi
3462 km
Wishram
2025 mi
3259 km
Pasco (Tri-Cities)
2206 mi
3550 km
Seattle
Sounder commuter rail Link light rail
2188 mi
3521 km
Edmonds
Sounder commuter rail
2173 mi
3497 km
Everett
Sounder commuter rail
2072 mi
3335 km
Leavenworth
2050 mi
3299 km
Wenatchee
1996 mi
3212 km
Ephrata
Train divides at Spokane
1877 mi
3021 km
Spokane
1807 mi
2908 km
Sandpoint
Troy
Closed 1973
1723 mi
2773 km
Libby
1620 mi
2607 km
Whitefish
1599 mi
2573 km
West Glacier
1573 mi
2531 km
Essex
1542 mi
2482 km
East Glacier Park
Summer only
1528 mi
2459 km
Browning
Winter only
1495 mi
2406 km
Cut Bank
1471 mi
2367 km
Shelby
1366 mi
2198 km
Havre
1277 mi
2055 km
Malta
1211 mi
1949 km
Glasgow
1162 mi
1870 km
Wolf Point
1055 mi
1698 km
Williston
989 mi
1592 km
Stanley
935 mi
1505 km
Minot
874 mi
1407 km
Rugby
817 mi
1315 km
Devils Lake
732 mi
1178 km
Grand Forks
658 mi
1059 km
Fargo
              
Route prior to 1979
              
Route prior to 1979
Breckenridge
Morris
Willmar
610 mi
982 km
Detroit Lakes
548 mi
882 km
Staples
482 mi
776 km
St. Cloud
Minneapolis
Closed 1978
Midway
1978–2014
417 mi
671 km
Saint Paul
371 mi
597 km
Red Wing
308 mi
496 km
Winona
281 mi
452 km
La Crosse
240 mi
386 km
Tomah
195 mi
314 km
Wisconsin Dells
178 mi
286 km
Portage
150 mi
241 km
Columbus
86 mi
138 km
Milwaukee
Milwaukee Streetcar
18 mi
29 km
Glenview
Metra
0 mi
Chicago
Metra
other Amtrak services
other Amtrak services

Empire Builder — это ежедневный дальнего следования пассажирский поезд , курсирующий компанией Amtrak между Чикаго и Сиэтлом или Портлендом через два участка к западу от Спокана . Представленный в 1929 году, это был флагманский пассажирский поезд Великой Северной железной дороги , который был сохранен компанией Amtrak, когда она взяла на себя междугороднее железнодорожное сообщение в 1971 году.

Время в пути по маршруту составляет 45–46 часов при средней скорости около 50 миль в час (80 км/ч), хотя на большей части территории поезд движется со скоростью 79 миль в час (127 км/ч). маршрут. Это самый загруженный междугородний маршрут компании Amtrak.

В финансовом году 2023 Empire Builder перевез 338 993 пассажира, что на 15,0% больше, чем в 2022 финансовом году. [3] но на 21,8% ниже уровня, существовавшего до появления COVID-19 (433 372 пассажира в 2019 финансовом году). [4] ). В 2022 финансовом году общий доход поезда составил 49 600 000 долларов .

Строитель империи на Каменном арочном мосту , Миннеаполис, ок. 1929 год .

Великая Северная железная дорога открыла Empire Builder 10 июня 1929 года. Она была названа в честь основателя компании Джеймса Дж. Хилла , который реорганизовал несколько обанкротившихся железных дорог в единственную успешную попытку создания трансконтинентальной железной дороги, финансируемой из частных источников . Он достиг северо-запада Тихого океана в конце 19 века, и за этот подвиг его прозвали «Строителем Империи». [5] После Второй мировой войны компания Great Northern ввела в эксплуатацию новые модернизированные поезда с дизельным двигателем, что сократило запланированное расстояние в 2211 миль между Чикаго и Сиэтлом с 58,5 часов до 45 часов. [6]

мая  27 1931 года судно Empire Builder, направлявшееся на восток, подверглось торнадо в округе Клэй, штат Миннесота. В поезде, перевозившем 117 пассажиров, все вагоны, за исключением локомотива и угольного тендера, были сброшены с путей торнадо, а один вагон был сброшен с пути на 80 футов (24 м). Один пассажир погиб, еще 57 получили ранения. [7]

График позволил гонщикам увидеть Каскадные горы и национальный парк Глейшер , парк, созданный благодаря лоббистским усилиям Great Northern. Переоснащенный куполами в 1955 году, Empire Builder предлагал пассажирам потрясающий вид на маршрут через три вагона с куполами и один полноразмерный вагон Great Dome для пассажиров первого класса. [8]

Поезд на перекрестке Вайнона, штат Висконсин , 1958 год.

В 1970 году Great Northern объединилась с тремя другими тесно связанными железными дорогами, чтобы сформировать Burlington Northern Railroad , которая взяла на себя управление Builder . Компания Amtrak взяла на себя управление поездом, когда год спустя она начала курсировать по большинству междугородних маршрутов. Чтобы улучшить коэффициент возмещения стоимости проезда , компания Amtrak перенесла маршрут Чикаго – Сент. Пол Ног проедет через Милуоки по Милуоки-роуд . [9] До 1971 года Чикаго – Сент. Пол Лег использовал магистраль Чикаго, Берлингтона и Куинси вдоль реки Миссисипи через Висконсин. Служба также раньше работала на запад от городов-побратимов, а затем повернула на северо-запад в Уиллмаре, штат Миннесота , и достигла Фарго.

Компания Amtrak добавила участок в Портленде в 1981 году, когда поезд разделился в Спокане. Это восстановило сообщение с линией, ранее принадлежавшей железной дороге Спокана, Портленда и Сиэтла . [10] Это был не первый раз, когда поезд курсировал по участкам Сиэтла и Портленда; Компания Great Northern разделяла компанию Builder в Спокане на протяжении большей части 1940-х и 1950-х годов. [11] [12]

В 2005 году компания Amtrak модернизировала услуги, включив в них дегустацию вина и сыра в вагоне-ресторане для пассажиров спального вагона и бесплатные газеты по утрам. [13] Генеральный инспектор Amtrak отказался от некоторых из этих услуг в 2013 году в рамках меры экономии. [14]

В летние месяцы на некоторых участках маршрута гиды-волонтеры « Trails and Rails » в вагоне-салоне комментируют достопримечательности, представляющие визуальный и исторический интерес, которые можно увидеть из поезда. [15]

После ежедневной работы на протяжении большей части столетия 12 октября 2020 года Empire Builder был переведен на работу раз в три недели вместе с большинством других междугородних маршрутов Amtrak   в рамках цикла сокращения обслуживания из-за COVID . -19 пандемия . Большую часть осени и зимы 2020–2021 годов поезда отправлялись из Чикаго по понедельникам, четвергам и субботам и отправлялись из Сиэтла или Портленда по вторникам, четвергам и субботам. [16] Однако в марте 2021 года компания Amtrak объявила, что 24 мая 2021 года поезд вернется к своему ежедневному графику, существовавшему до пандемии   . [17]

направлявшееся на запад, Судно Empire Builder, сошел с рельсов недалеко от Джоплина, штат Монтана сентября 2021 года, в результате чего погибли три человека.   , 25 [18]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Empire Builder — самый популярный поезд дальнего следования компании Amtrak. В 2007–2016 финансовых годах годовое количество пассажиров Empire Builder в среднем составляло 500 000 человек, при этом максимальный показатель в 2008 финансовом году составил 554 266 человек. Пик выручки пришелся на 2013 финансовый год и составил 67 394 779 долларов США. [б] Около 65% затрат на эксплуатацию поезда покрывается за счет доходов от проезда, и этот показатель среди поездов дальнего следования Amtrak уступает только специализированному автопоезду Восточного побережья . [28]

Трафик по финансовым годам (октябрь – сентябрь)
Пассажиропоток Изменение по сравнению с предыдущим годом Доход от билетов Изменение по сравнению с предыдущим годом
2007 [29] 504,977 - $53,177,760 -
2008 [29] 554,266 Увеличивать0 9.76% $59,461,168 Увеличивать0 11.81%
2009 [29] 515,444 Снижаться0 7.0% $54,064,861 Снижаться0 9.07%
2010 [30] 533,493 Увеличивать0 3.5% $58,497,143 Увеличивать0 8.19%
2011 [30] 469,167 Снижаться0 12.05% $53,773,711 Снижаться0 8.07%
2012 [31] 543,072 Увеличивать0 15.75% $66,655,153 Увеличивать0 23.95%
2013 [31] 536,391 Снижаться0 1.23% $67,394,779 Увеличивать0 1.1%
2014 [32] 450,932 Снижаться0 15.93% $54,545,844 Снижаться0 19.06%
2015 [32] 438,376 Снижаться0 2.78% $50,541,140 Снижаться0 7.34%
2016 [33] 454,625 Увеличивать0 3.7% $51,798,583 Увеличивать0 2.48%
2017 [34] 454,000 Снижаться0 0.13% $59,000,000 Увеличивать0 13.9%
2018 [35] 428,854 Снижаться0 5.53% $57,600,000 Снижаться0 2.37%
2019 [35] 433,372 Увеличивать0 1.05% $57,500,000 Снижаться0 0.17%
2020 [36] 253,486 Снижаться0 41.5% $32,400,000 Снижаться0 43.65%
2021 [37] 220,681 Снижаться0 12.94% $38,400,000 Увеличивать0 18.52%
2022 [38] 303,568 Увеличивать0 37.56% $49,600,000 Увеличивать0 29.17%
2023 [39] [40] 348,993 Увеличивать0 15% $61,100,000 Увеличивать0 23.19%
Портлендская секция Empire Builder на станции Юнион в Портленде, штат Орегон.

Нынешний Строитель империи Amtrak проходит через Орегон , Вашингтон , Айдахо , Монтану , Северную Дакоту , Миннесоту , Висконсин и Иллинойс . Он делает остановки в Спокане, штат Вашингтон ; Гавр, Монтана ; Майнот, Северная Дакота ; и Сент-Пол, Миннесота . Другие основные остановки включают Ванкувер, Вашингтон ; Уайтфиш, Монтана ; Уиллистон, Северная Дакота ; Фарго, Северная Дакота ; и Милуоки, Висконсин . Он использует BNSF Railway от Северный Транскон Сиэтла до Миннеаполиса, Коммерческую железную дорогу Миннесоты от Миннеаполиса до Сент-Пола, Канадскую Пасифик-Канзас-Сити (бывшая Милуоки-роуд ) от Сент-Пола до Рондаута, штат Иллинойс , и Метры район Милуоки / Северную линию . (бывшая Милуоки-роуд) от Рондаута до Чикаго. Участок от Святого Павла до Чикаго в настоящее время следует по маршруту бывшего города-побратима Гайаваты , а начиная с мая 2024 года к нему добавляется маршрут Borealis . До появления Amtrak он использовал маршрут Twin Zephyrs .

Участок Сиэтла использует Каскадный туннель и перевал Стивенса , пересекая Каскадный хребет и достигая Спокана , а участок Портленда проходит вдоль Вашингтонской стороны ущелья реки Колумбия . Вагоны двух секций объединяются в Спокане. Затем объединенный поезд пересекает горы северо-восточного Вашингтона , северного Айдахо и северо-западной Монтаны и утром прибывает в Уайтфиш. Расписание рассчитано таким образом, чтобы поезд проезжал через Скалистые горы (и национальный парк Глейшер ) в дневное время - явление, которое более вероятно для поезда, идущего на восток, летом. Пассажиры могут увидеть потрясающие виды, пока «Строитель» путешествует по среднему рукаву реки Флэтхед , пересекая континентальный водораздел у перевала Мариас . Пересекнув перевал Мариас, Empire Builder покидает национальный парк Глейшер и въезжает на северные равнины восточной Монтаны и Северной Дакоты .

земля меняется из прерий По мере прохождения через Миннесоту в лес . Из Миннеаполиса-Сент. Пол , Строитель Империи, пересекает реку Миссисипи в Гастингсе, штат Миннесота , и проходит через города юго-восточной Миннесоты или рядом с ним, на озере Пепин а затем снова пересекает Миссисипи в Ла-Кроссе, штат Висконсин . Служба движется на юго-восток через сельскую местность юго-центральной части Висконсина, поворачивает на юг в Милуоки и заканчивается на станции Чикаго Юнион .

Следующий на запад «Строитель Империи» покидает Чикаго рано днем, прибывает в Милуоки незадолго до полуденного пика и вечером в Сент-Пол. После ночевки в Миннесоте он проводит большую часть следующего дня, путешествуя по Северной Дакоте и Монтане, прибывая в национальный парк Глейшер ранним вечером и поздно вечером разъезжаясь в Спокане. Участок Сиэтла проходит через Каскады всю ночь и прибывает в Сиэтл в середине утра. Секция Портленда прибывает в Три-Сити незадолго до завтрака и в Портленд в середине утра. Участки Сиэтла и Портленда, идущие на восток, отправляются с интервалом в пять минут друг от друга незадолго до дневного пика, объединяясь в Спокане и путешествуя через Монтану с ночевкой, а затем прибывают в национальный парк Глейшер в середине утра и в Уиллистон во время ужина. После ночного путешествия через Северную Дакоту и Миннесоту он прибывает в Сент-Пол во время завтрака, в Колумбус/Мэдисон во время обеда, в Милуоки во второй половине дня и в Чикаго незадолго до дневного пика.

С 21 марта 2020 года были добавлены остановки в аэропортах Милуоки и Стертевант   взамен Hiawatha Service поездов COVID-19 . , приостановленных из-за резкого падения спроса, связанного с [41] Кроме того, было разрешено местное сообщение между Чикаго и Милуоки. Эти корректировки продолжались до тех пор, пока поезд не возобновил работу по обычному графику в мае 2021 года.

Empire Builder Карта маршрута

Наводнение

[ редактировать ]
GE Genesis посвященной 40-летию в окраске Phase I, , выводит незавершенный Empire Builder из Сент-Пола, штат Миннесота, после того, как наводнения приостановили движение на западе. (2011)

Линия оказалась под угрозой из-за наводнений из рек Миссури, Сурис, Ред и Миссисипи, и иногда ей приходилось приостанавливать или изменять обслуживание. Большинство услуг восстанавливается в течение нескольких дней или недель, но озеро Дэвилс в Северной Дакоте , не имеющее естественного выхода, представляет собой давнюю угрозу. Самая низкая высота железнодорожных путей на переправе через озеро составляет 1455,7 футов (443,70 м). [42] Весной 2011 года озеро достигло высоты 1454,3 фута (443,27 м). [43] вызывая перебои в обслуживании в ветреные дни, когда высокие волны угрожали путям.

Компания BNSF, которой принадлежит железнодорожный путь, приостановила грузовые перевозки через озеро Дэвилс в 2009 году и пригрозила позволить поднимающейся воде затопить линию, если компания Amtrak не предоставит 100 миллионов долларов на строительство пути. В этом случае Empire Builder был бы перенаправлен на юг, прекратив обслуживание в Регби , Девилз-Лейк и Гранд-Форкс . [44] В июне 2011 года было достигнуто соглашение о том, что Amtrak и BNSF покроют по 1/3 стоимости каждая, а остальную часть возьмет на себя федеральное правительство и правительство штата. [45]

В декабре 2011 года Северная Дакота получила грант TIGER в размере 10 миллионов долларов от Министерства транспорта США для оказания помощи штату в покрытии части расходов. [46] Работы начались в июне 2012 года, подъем пути ведется в два этапа: на 5 футов (1,5 м) в 2012 году и еще на 5 футов в 2013 году. Также возводятся два моста и их опоры. Когда подъем пути будет завершен, высота верхней части рельса составит 1466 футов (446,84 м). [47] Это на 10 футов выше уровня, на котором озеро естественным образом переполнится, и, таким образом, станет постоянным решением проблемы затопления озера Девилс.

Весной и летом 2011 года наводнение реки Сурис возле Майнота в Северной Дакоте заблокировало маршрут во второй половине июня и на протяжении большей части июля. Некоторое время Empire Builder (типичный состав которого состоял всего из четырех автомобилей) курсировал из Чикаго и заканчивался в Миннеаполисе/Сент-Поле; на западе Строитель Империи не шел к востоку от Гавра, штат Монтана. (Другие места на маршруте также были затоплены, недалеко от озера Дэвилс в Северной Дакоте и районов дальше на запад вдоль реки Миссури.)

Помехи для грузовых поездов

[ редактировать ]

Нефтяной бум на формации Баккен в сочетании с обильным урожаем осенью 2013 года привел к резкому увеличению количества поездов с сырой нефтью и зерном, использующих Northern Transcon в Монтане и Северной Дакоте. Возникшая в результате затор привела к огромным задержкам на поезде Empire Builder: в ноябре 2013 года поезд ходил вовремя на 44,5%, что является худшим показателем своевременности среди всех маршрутов Amtrak и значительно ниже стандартов Конгресса. В некоторых случаях задержки приводили к дисбалансу экипажа и оборудования, что вынудило компанию Amtrak отменить запуск Empire Builder . [48] К маю 2014 года только 26% поездов Empire Builder прибыли в течение 30 минут от запланированного времени, при этом задержки в среднем составляли от 3 до 5 часов. [49] В некоторых случаях заторы грузов и суровые погодные условия приводили к задержкам до 11–12 часов. [50] Это было заметное изменение по сравнению с прошлыми годами, когда Empire Builder был одним из лучших показателей своевременности во всей системе Amtrak, опережая даже флагманскую Acela Express . [51]

Из-за все более серьезных задержек 15 апреля 2014 года компания Amtrak скорректировала расписание маршрута к западу от Сент-Пола.   Поезда, идущие на запад, покинули Сент-Пол позже, а поезда, идущие на восток, покинули Сиэтл / Портленд примерно на три часа раньше. Часы работы затронутых станций также были официально скорректированы соответствующим образом. В объявлении Amtrak также говорилось, что BNSF работает над увеличением пропускной способности путей, и ожидается, что где-то в 2015 году Empire Builder может быть возвращен к прежнему графику. В январе 2015 года было объявлено, что поезд возобновит работу по обычному графику. [52] [50]

Даже во время самых серьезных задержек поезду часто покровительствовали рабочие на месторождениях Баккен и их семьи, которые садились и выходили из поезда в Уиллистоне . Пассажиры путешествуют даже с Тихоокеанского Северо-Запада. [53]

Amtrak Empire Builder Станции
Штат/Провинция Город Станция Соединения
Иллинойс Чикаго Чикаго Юнион
Гленвью Гленвью
Висконсин Милуоки Милуоки
Колумбус Колумбус
Перевозка Перевозка
Висконсин Деллс Висконсин Деллс
Tomah Tomah
Ла Кросс Ла Кросс
Миннесота Вайнона Вайнона
Красное Крыло Красное Крыло
Святой Павел Сент-Пол - Миннеаполис Юнион
Сен-Клауд Сен-Клауд Автобусная развязка Автобус метро Сен-Клу
Скобы Скобы
Детройт Лейкс Детройт Лейкс
Северная Дакота Фарго Фарго
Гранд Форкс Гранд Форкс
Озеро Дьяволов Озеро Дьяволов
Регби Регби
Майнот Майнот Автобусная развязка Майнот Сити Транзит
Стэнли Стэнли
Уиллистон Уиллистон
Монтана Вульф-Пойнт Вульф-Пойнт
Глазго Глазго
Мальта Мальта
Гавр Гавр
Шелби Шелби
Вырезать банк Вырезать банк
Браунинг Браунинг
Восточный ледниковый парк Восточный ледниковый парк
Эссекс Эссекс
Западный ледник Западный ледник
Сиг Сиг Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Либби Либби
Айдахо Сэндпойнт Сэндпойнт
Вашингтон (штат) Спокан Спокан
Сиэтлский филиал
Ефрата Ефрата
Уэнатчи Уэнатчи
Ливенворт Ливенворт
Эверетт Эверетт
Эдмондс Эдмондс
Сиэтл Кинг-стрит
Портлендский филиал
Паско Паско Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Вишрам Вишрам
Бинген Бинген – Лосось Автобусная развязка Транспортная служба горы Адамс
Ванкувер Ванкувер Амтрак Амтрак : Каскады Амтрак , Береговой звездный свет
Орегон Портленд Портленд


Бывшие остановки

[ редактировать ]
В кабине Empire Builder , 1974 год. Фото Чарльза О'Рира .

В 1970 году строительство и заполнение озера Кокануса потребовало перестройки 60 миль (97 км) пути между Страйкером, штат Монтана , и Либби, штат Монтана , а также строительства туннеля Флэтхед , что привело к тому, что Empire Builder прекратил движение до Юрики, штат Монтана. . Empire Builder также служил в Трое, штат Монтана , до   15 февраля 1973 года.

октября  1 1979 года Empire Builder был перенаправлен на Северного побережья Гайаваты между старый маршрут Миннеаполисом и Фарго, Северная Дакота . С этим изменением мировоззрения Empire Builder отказался от Уиллмара, Миннесота ; Моррис, Миннесота ; и Брекенридж, Миннесота , а также Сент-Клауд, Миннесота ; Стейплс, Миннесота ; и Детройт-Лейкс, Миннесота .

Еще одно изменение трассы произошло   25 октября 1981 года, когда участок Сиэтла был перенаправлен из старого Северного Тихого океана (который также стал частью BN в 1970 году) на Берлингтонской Северной железной дороги линию через Каскадный туннель через перевал Стивенс . Это изменение прекратило обслуживание Якимы, Вашингтон ; Элленсбург, Вашингтон ; и Оберн, Вашингтон . [54] Это изменение также привело к появлению участка Портленда, который вернул обслуживание бывшей железнодорожной линии Спокан, Портленд и Сиэтл (которая стала частью BN в 1970 году) вдоль вашингтонского берега реки Колумбия. Маршрут сохранил Паско , но добавил к маршруту Вишрам , Бинген-Беломос и Ванкувер (все в Вашингтоне). Из Ванкувера портлендский участок Empire Builder использует тот же маршрут, что и поезда Coast Starlight и Cascades до станции Portland Union.

Было предложено поездов Empire Builder и Hiawatha Service, обслуживающих Гленвью переместить остановку станции , штат Иллинойс, на одну станцию ​​к северу, к станции Metra в Норт-Гленвью , чтобы устранить остановки, которые блокируют движение на Гленвью-роуд. Северный Гленвью придется модифицировать, чтобы он мог обрабатывать дополнительный трафик, и этот шаг зависит от обязательств со стороны Гленвью, Генеральной Ассамблеи Иллинойса и Метры. [55] В Миннесоте Empire Builder вернулся в депо Сент-Пол Юнион 7 мая   2014 года, через 43 года после того, как он в последний раз обслуживал станцию ​​за день до запуска Amtrak. Реконструкция терминала Beaux Arts 1917 года была проведена в 2011 году и продолжалась до 2013 года, в результате чего появился многорежимный терминал, используемый компаниями Jefferson Lines , Greyhound Lines , пригородными автобусами и зеленой линией метро , ​​обеспечивающий легкорельсовое сообщение с центром Миннеаполиса. [56] Станция заменила станцию ​​​​Мидуэй , которая открылась в 1978 году после первоначального закрытия депо Сент-Пол Юнион в 1971 году и сноса Великого северного депо Миннеаполиса в 1978 году.

Оборудование

[ редактировать ]

Текущее оборудование

[ редактировать ]
Empire Builder пересекает Эстакаду двух лекарств в Восточном ледниковом парке, Монтана , 2011 г.

Как и все поезда дальнего следования к западу от реки Миссисипи, Empire Builder использует двухуровневые пассажирские вагоны Superliner (кроме багажного вагона). Empire Builder был первым поездом, полностью оснащенным суперлайнерами, первый рейс состоялся   28 октября 1979 года. [57]

Типичный состав Empire Builder включает в себя: [58]

  • Два или три GE Genesis или Siemens Charger ALC-42. локомотива
  • Багажный вагон Viewliner
  • Переходный спальный вагон Superliner
  • Два спальных вагона Superliner
  • Закусочная Суперлайнера
  • Тренер суперлайнера
  • Superliner Sightseer Lounge/кафе
  • Тренер суперлайнера
  • Автобус суперлайнера/багажный вагон
  • Спальное место суперлайнера

В Спокане поезд, идущий на запад, разделен: локомотивы, багажный вагон и первые шесть пассажирских вагонов следуют в Сиэтл поездом № 7, а один локомотив используется для перевозки оставшихся вагонов (включая зал/кафе) в Портленд в качестве поезда. 27. В восточном направлении секции объединяются в обратном порядке: секция Сиэтла имеет номер поезда 8, а секция Портленда - поезда 28. В периоды пиковой нагрузки в задней части поезда между Чикаго и Сент-Полом добавляется дополнительный вагон. . Его оставляют на ночь в Сент-Поле, чтобы на следующий день его можно было забрать обратно. Этот вагон обозначен поездом 807, идущим на запад, и поездом 808, идущим на восток.

компании Amtrak Локомотивы Siemens Charger ALC-42 впервые были использованы в коммерческих целях на Empire Builder 8 февраля   2022 года. [59]

Историческое оборудование

[ редактировать ]
Поезд по реке Колумбия, гр. 1947 год

При первом запуске в 1929 году компания Great Northern представила новый тяжеловесный состав. Когда в 1947 году железная дорога получила пять новых модернизированных составов поездов, старые тяжеловесные составы были использованы для повторного внедрения модели Oriental Limited . В 1951 году Empire Builder был переоборудован шестью новыми поездами обтекаемой формы; Автомобили 1947 года использовались для запуска Western Star , а Oriental Limited была снята с производства. Когда в 1955 году GN приобрела тренеры с куполом, автобусы 1951 года перешли в Western Star , а тренеры 1947 года - в резерв запасных и дополнительных автомобилей. Право собственности на вагоны Empire Builder в целом было разделено между Great Northern и Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q), хотя несколько вагонов в первоначальном составе принадлежали железной дороге Спокана, Портленда и Сиэтла. (СП&С). В этом составе один из 48-местных вагонов-кресел и один из 4-секционных спальных вагонов использовались для сообщения с Портлендом, а остальная часть состава - с Сиэтлом.

Вагоны Great Northern в конечном итоге нашли свое применение в субсидируемых государством пригородных перевозках Центральной железной дороги Нью-Джерси после слияния Burlington Northern и оставались там до 1987 года, когда NJ Transit списала свой последний локомотив E8A. Некоторые из этих автомобилей остаются в Нью-Джерси . Некоторые тренеры были приобретены у Union Pacific ; они также отправились в Нью-Джерси. Один из 28-местных вагонов-столовых также остается в Нью-Джерси и хранится возле межштатной автомагистрали 78 в потрепанных цветах Amtrak.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
  2. ^ Составлено на основе ежегодных отчетов Amtrak о пассажиропотоке и доходах. [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27]
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  4. ^ https://web.archive.org/web/20210528210432/https://media.amtrak.com/wp-content/uploads/2019/11/FY19-Year-End-Ridership.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2021 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Хиди и др. 2004 , с. 180
  6. ^ Хиди и др. 2004 , с. 244
  7. ^ Уилер, Джон (27 мая 2017 г.). «Разговор о погоде: годовщина торнадо Строителя Империи» . Служба новостей Форума . Проверено 31 августа 2022 г.
  8. ^ Хиди и др. 2004 , с. 272
  9. ^ «Хронология Строителя Империи» . Великая северная хронология . Историческое общество Великой Северной железной дороги. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  10. ^ «Через окно вашей машины - в западном направлении - на модернизированном Empire Builder, Western Star и других великих северных поездах» . Страница Великой Северной железной дороги . Великая Северная железная дорога. Июнь 1953 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  11. 4 мая 1947 г., расписание Great Northern http://www.streamlinerschedules.com/concourse/track7/empbuilder194706.html. Архивировано 22 января 2019 г., в Wayback Machine.
  12. ^ 10 июня 1956 г., расписание Great Northern http://www.streamlinerschedules.com/concourse/track7/empbuilder195607.html. Архивировано 30 ноября 2019 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Перезапуск Amtrak Empire Builder» . Строитель империи Амтрак . trainweb.com. 1 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
  14. ^ «Чтобы увидеть, почему потери Amtrak растут, сядьте на поезд Empire Builder» . MSN.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  15. ^ «Тропы и рельсы» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  16. ^ «Расписание междугородних поездок меняется на три недели» . Амтрак . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года.
  17. ^ «Благодаря возросшему спросу и финансированию Конгресса компания Amtrak восстанавливает ежедневное обслуживание 12 маршрутов дальнего следования» . 10 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  18. ^ «Офис шерифа: по меньшей мере трое погибли в результате крушения поезда Amtrak» . Пресс-обзор . 25 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  19. ^ «Пассажиропоток 2016» (PDF) (PDF). Амтрак. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2016 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  20. ^ «Пассажиропоток 2015» (PDF) (PDF). Амтрак. Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2021 г. Проверено 4 марта 2016 г.
  21. ^ «Пассажиропоток 2014 года» (PDF) (PDF). Амтрак. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 4 марта 2016 г.
  22. ^ «Пассажиропоток 2013 г.» (PDF) (PDF). Амтрак. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2016 г. Проверено 4 марта 2016 г.
  23. ^ «Пассажиропоток 2012 г.» (PDF) (PDF). Амтрак. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 4 марта 2016 г.
  24. ^ «Пассажиропоток 2011 года» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 4 марта 2016 г.
  25. ^ «Пассажиропоток 2010 года» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 4 марта 2016 г.
  26. ^ «Пассажиропоток 2006–2009 гг.» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 4 марта 2016 г.
  27. ^ «Выручка за 2007–2008 годы» (PDF) (PDF) . Амтрак. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 7 марта 2016 г.
  28. ^ «Исследование пассажирских железных дорог Северного побережья Гайаваты» (PDF) . Амтрак. 16 октября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2015 г. . Проверено 2 февраля 2010 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «2009 финансовый год компании Amtrak, октябрь 2008 г. – сентябрь 2009 г.» (PDF) . Журнал «Поезда». Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2013 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  31. ^ Перейти обратно: а б «AMTRAK УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ И ДВИЖЕТ ЭКОНОМИКУ НАЦИИ ВПЕРЕД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2021 г. Проверено 4 марта 2016 г.
  33. ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2021 г. . Проверено 8 июля 2019 г.
  34. ^ «Поездки Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2017 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 6 декабря 2021 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
  36. ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 18 февраля 2020 г.
  37. ^ «Ежемесячный отчет о работе» (PDF) .
  38. ^ «Пассажирский состав Amtrak 22 финансового года» (PDF) .
  39. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  40. ^ «Ежемесячный отчет о результатах деятельности за сентябрь 2023 финансового года» (PDF) .
  41. ^ «Amtrak устанавливает дополнительные сокращения на Среднем Западе и объявляет о первых изменениях на Западном побережье | Журнал Trains» . TrainsMag.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  42. ^ «Планирование и технико-экономическое обоснование повышения уровня железной дороги» (PDF) . 8 апреля 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2021 г. . Проверено 22 мая 2012 г.
  43. ^ «Озеро Дьяволов в бухте Крил» . Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  44. ^ «Озеро Дьяволов угрожает Строителю Империи» . КФГО. 23 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  45. ^ «Сервис Amtrak продолжится» . ВДАЗ. 15 июня 2011. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  46. ^ «Лидеры Северной Дакоты рассматривают стратегию расширения железнодорожной линии DL» . 15 февраля 2012. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  47. ^ Бонэм, Кевин. «В районе Девилз-Лейк идет строительство железной дороги» . Гранд Форкс Геральд . Баккен сегодня. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 14 января 2013 г.
  48. ^ Тейт, Кертис (23 декабря 2013 г.). «Грузовые поезда неоднократно задерживаются на популярном маршруте компании Amtrak» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  49. ^ Маккартни, Скотт (18 июня 2014 г.). «Amtrak видит увеличение задержек» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Джастин Франц (13 января 2015 г.). «Строитель империи вернулся» . Плоский маяк. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  51. ^ Джастин Франц (13 августа 2014 г.). «Сломанный строитель компании Amtrak» . Плоский маяк. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  52. ^ «Строитель империи Amtrak возвращается в график» . Грейт-Фолс Трибьюн . 13 января 2015. Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 22 января 2014 г.
  53. ^ «Путешествие по железной дороге: Empire Builder компании Amtrak предоставляет работникам нефтяных месторождений Баккена доступную возможность поехать домой» . Грейт-Фолс Трибьюн . 14 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  54. ^ Сандерс 2006 , стр. 163–172.
  55. ^ «Амтрак смотрит на перемещение Иллинойсской станции» . Железнодорожные пути и конструкции . 11 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 8 января 2010 г.
  56. ^ Блэк, Сэм (10 декабря 2009 г.). «Команда Мортенсона выбрала транзитный узел St. Paul Union Depot стоимостью 150 миллионов долларов» . Миннеаполис / Бизнес-журнал Сент-Пола . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  57. ^ «Суперлайнеры вступают в строй на маршруте Empire Builder» . Новости компании «Амтрак» . 6 (12): 1. Ноябрь 1979. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  58. ^ «Крушение пассажирского поезда № 7 компании Amtrak на железнодорожном пути BNSF» (PDF) . Отчет о железнодорожном расследовании РИР-23-08 . Национальный совет по безопасности на транспорте. 5 июля 2023 г. с. 2.
  59. ^ Франц, Джастин (8 февраля 2022 г.). «Новые самолеты ALC-42 компании Amtrak поступят в эксплуатацию сегодня» . Railfan и журнал Railroad . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Морган, Дэвид П. (2016). «Поезд с чистыми окнами». В МакГонигале, Роберт С. (ред.). Великие поезда на запад . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 96–107. ISBN  978-1-62700-435-0 .
  • Уэлш, Джо (декабрь 2000 г.). «Строитель империи: семь десятилетий службы». Поезда . 60 (12): 72–80. ISSN   0041-0934 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6b605025ba2a69a054b197fec3d2ffe__1722564720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/fe/f6b605025ba2a69a054b197fec3d2ffe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empire Builder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)