Станция Ла-Кросс
Ла-Кросс, Висконсин | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() идущий на запад, Empire Builder, на станции Ла-Кросс в 2023 году. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 601 Сент-Эндрю-стрит Ла Кросс, Висконсин Соединенные Штаты | ||||||||||||||
Координаты | 43 ° 50'00 "N 91 ° 14'50" W / 43,8334 ° N 91,2472 ° W | ||||||||||||||
Владелец | Город Ла-Кросс | ||||||||||||||
Линия(и) | CPKC Томах Подразделение | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Код станции | Амтрак : Лондонская фондовая биржа | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1927 | ||||||||||||||
Восстановлен | 1997 | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
МОЙ 2023 | 21,259 [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Пассажирское депо железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Область | 2 акра (0,81 га) | ||||||||||||||
Построен | 1926–27 | ||||||||||||||
Архитектор | АО Лагерстрем | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 97001512 [ 2 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 1 декабря 1997 г. |
Станция Ла-Кросс — междугородная железнодорожная станция компании Amtrak в Ла-Кроссе, штат Висконсин , обслуживаемая ежедневными рейсами Borealis и Empire Builder . Станция была построена в 1926–27 годах железной дорогой Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд) взамен старой станции, сгоревшей в 1916 году. Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест как Чикаго, Железнодорожное депо Милуоки и Сент-Пол было отремонтировано в 2001 году.
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]Железная дорога Ла-Кросс и Милуоки открылась между одноименными городами в 1858 году, за ней последовали Сент-Пол и Милуоки в 1867 году. В результате слияния обе стали частью Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанской железной дороги (Милуоки-роуд) к 1874 году. Станция, построенная в 1858 году, была заменена в 1878 году домом Кэмерона, объединенным депо и отелем, расположенным недалеко от центра города Ла-Кросс . [ 2 ] К 1910 году Ла-Кросс обслуживался шестью ежедневными рейсами туда и обратно по коридору Чикаго-Милуоки-Миннеаполис (включая туда и обратно Чикаго- Такома и Чикаго- Майлз-Сити, Монтана рейсы ), два рейса туда и обратно Ла-Кросс- Саванна, штат Иллинойс , один рейс Ла-Кросс- Уэссингтон-Спрингс, Южная Дакота , туда и обратно, и один Ла-Кросс – Мэдисон, Южная Дакота рейс туда и обратно . Станция Норт-Ла-Кросс, расположенная на стыке главной линии и ответвления к центру Ла-Кросса, обслуживала несколько рейсов. [ 3 ]
Новая станция
[ редактировать ]
Станция Кэмерон Хаус сгорела 24 декабря 1916 года; неподалеку была построена временная станция. Последовало десятилетие общественных дебатов о потенциальной профсоюзной станции , которая будет обслуживать все пять железных дорог в Ла-Кроссе. Мощная Милуоки-Роуд настаивала на том, чтобы станция находилась в Норт-Ла-Кроссе, вдали от центра города, чтобы избежать трудоемкого резервного переезда, пересекающего оживленные городские улицы. В 1925 году Милуоки-Роуд получила разрешение на строительство новой станции в Норт-Ла-Кросс, немного восточнее старой станции Норт-Ла-Кросс. [ 4 ] [ 2 ]
Строительство началось в 1926 году и продолжалось около шести месяцев. Станция обошлась в 300 000 долларов (что эквивалентно 4,2 миллиона долларов в 2023 году) плюс 60 000 долларов (что эквивалентно (0,8 миллиона долларов) на приобретение шестнадцати лотов, чтобы освободить место для сооружения. Она открылась 31 января 1927 года. Расположение на магистральной линии сэкономлено 24 минуты на сквозных поездах по сравнению с расположением в центре города. [ 2 ] Милуоки-роуд разрешила компании такси перевозить пассажиров между центром города Ла-Кросс и вокзалом за фиксированную плату. [ 2 ] использовался Грузовой дом в центре города до 1955 года. [ 5 ]
К 1955 году станция обслуживала один ежедневный рейс туда и обратно Чикаго-Такома ( «Олимпийский Гайавата» ), три ежедневных рейса туда и обратно Чикаго-Миннеаполис ( «Утренний Гайавата», «Дневной Гайавата» , Pioneer Limited , Fast Mail ), один ежедневный рейс туда и обратно Ла-Кросс- Остин , и житель Миннеаполиса и Чикаго. [ 6 ] С годами объем услуг постепенно снижался, поскольку субсидии на автомобильные и воздушные перевозки снижали прибыльность пассажирского железнодорожного транспорта. Сообщение с Остином было прекращено в 1960 году, а контракты с почтовыми отделениями были сокращены в 1967 году. К октябрю 1970 года только ежедневный рейс «Утренняя Гайавата» из Миннеаполиса в Чикаго . туда и обратно плюс быстрая почта Ла-Кросс обслуживал [ 7 ]
эпоха Амтрака
[ редактировать ]
Компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки 1 мая 1971 года. Компания Amtrak сохранила за собой Берлингтонской Северной железной дороги , Empire Builder но перенаправила ее между Миннеаполисом и Чикаго, заменив Morning Hiawatha по аналогичному графику. 14 ноября 1971 года компания Amtrak добавила второй ежедневный рейс туда и обратно Чикаго-Миннеаполис. Он курсировал между Чикаго и Сиэтлом три дня в неделю под названием « Гайавата Северного побережья» , а остальные четыре дня между Чикаго и Миннеаполисом под названием « Гайавата» . Гайавата была переименована в Гайавату в города-побратимы 16 января 1972 года, но вернулась в Гайавату 29 октября; он носил название Северного побережья Гайаваты . с 1974 года [ 8 ]
Empire Builder и Северное побережье Гайаваты были объединены к востоку от Миннеаполиса в 1977 году, при этом города-побратимы Гайавата работали ежедневно. 30 апреля 1978 года города-побратимы Гайавата и Эрроухед были объединены в Полярную звезду Чикаго-Дулут . Производство North Coast Hiawatha было прекращено 6 октября 1979 года, хотя Empire Builder продолжал работать. В октябре 1981 года « Полярная звезда» была сокращена до линии Миннеаполис – Дулут, и осталась только ежедневная «Empire Builder», обслуживающая Ла-Кросс. [ 8 ] Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1997 году. [ 2 ] Реконструкция, включавшая доступную платформу, была завершена в 2001 году. [ 9 ]
Служба Borealis началась 21 мая 2024 года. [ 10 ] В рамках соглашения о запуске сервиса Borealis на территории станции будет добавлен новый путь и реконструирована платформа ближе к станции. По состоянию на начало 2024 года у станции было два пути: один основной путь рядом с платформой и один ведущий путь на двор к северо-востоку от станции. Новая конфигурация будет иметь два магистральных пути и дворовый участок. [ 11 ] Строительство новой платформы и другие модернизации станции ADA планируется завершить в 2026 финансовом году Amtrak (после 1 октября 2025 года). [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Висконсин» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кулман, Барбара М. (24 февраля 1997 г.). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации: пассажирское депо железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол» . Служба национальных парков.
- ^ Расписание пассажирских поездов (PDF) . Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога. Сентябрь 1910 года.
- ^ «Путеводитель по Ла-Кроссу, штат Висконсин, Комитет по железным дорогам, резолюции и отчеты, касающиеся железных дорог, 1858–1932 гг.» . Публичная библиотека Ла-Кросс.
- ^ Филипович, Дайан Х.; Матуческий, Майкл Р. (24 сентября 1980 г.). «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Грузовая компания» . Служба национальных парков.
- ^ Гайаваты (PDF) . Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога. 24 апреля 1955 года.
- ^ Расписание пассажирских поездов (PDF) . Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога. 25 октября 1970 года.
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ «Ла Кросс, Висконсин (LSE)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ Мальяри, Марк (30 апреля 2024 г.). «Представляем поезда Amtrak Borealis с расширенным сообщением между Сент-Полом и Чикаго через Милуоки» (пресс-релиз). Амтрак.
- ^ «Междугородное пассажирское железнодорожное сообщение городов-побратимов-Милуоки-Чикаго» . Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Висконсин» (PDF) . Март 2024 года . Проверено 13 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Ла-Кросс, на Викискладе?
- Станции Amtrak в Висконсине
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1926 году.
- Бывшие станции Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Висконсина
- Национальный реестр исторических мест в округе Ла-Кросс, штат Висконсин
- 1926 заведений в Висконсине
- Ла Кросс, Висконсин