Стрелка (поезд)
![]() Вид со стрелы на Песчаник в 1976 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Миннесота / Висконсин ![]() | ||
Предшественник | Суслик | ||
Первое обслуживание | 15 апреля 1975 г. | ||
Последняя услуга | 30 апреля 1978 г. | ||
Преемник | Полярная звезда | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Миннеаполис, Миннесота Супериор , Висконсин, 1975–1977 гг. Дулут , Миннесота, 1977–1978 гг. | ||
Остановки | 3–5 | ||
Пройденное расстояние | 148 миль (238 км) | ||
Среднее время в пути | 3 часа 20 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 760-761 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Безоговорочный тренер | ||
Объекты общественного питания | Бортовое кафе | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлит Тренеры | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Отслеживать владельцев | Милуоки Роуд | ||
|
Arrowhead Amtrak — ежедневный пассажирский поезд, которым управляла компания ( Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) между Миннеаполисом , штат Миннесота , и Супериором , штат Висконсин , в США . После двух лет работы обслуживание было расширено от Супериора до Дулута , штат Миннесота.
Описание
[ редактировать ]Arrowhead начал свою работу 16 апреля 1975 года как ежедневный автобусный поезд между Миннеаполисом и Супериором, штат Висконсин, без промежуточных остановок на маршруте длиной 144 мили (232 км). Эта услуга заменила поезда Burlington Northern Badger и Gopher, прекращение работы которых было прекращено в 1971 году. Arrowhead отправлялся из Superior утром и возвращался вечером; его расписание позволяло легко добраться до северного побережья Гайаваты , которое предлагало ежедневные рейсы из Миннеаполиса в Чикаго , штат Иллинойс . Автобус преодолел последние 4 мили (6,4 км) до Дулута. штат Миннесота и Финансовую поддержку поезду предоставили Региональная комиссия Верхних Великих озер. Первоначально Arrowhead было кафе. на борту [ 1 ]
В ноябре 1975 года компания Amtrak добавила Сэндстоун , штат Миннесота, и Кембридж , штат Миннесота, в качестве промежуточных остановок (те же остановки, которые были на предшественнике Gopher ), экспресса [ 2 ] и расширен состав поезда за счет салона и багажного вагона. [ 3 ] Изменение расписания на северное побережье Гайаваты прервало сообщение на север с Arrowhead из Чикаго, начиная с октября 1976 года; соединение на юг не пострадало. [ 4 ]
Серьезные изменения произошли в феврале 1977 года: компания Amtrak продлила трассу Arrowhead до Дулута, устранив автобусное сообщение. Весь график перевернулся; «Эрроухед » вылетел из Миннеаполиса утром и вернулся из Дулута вечером. Исчезла связь с Чикаго в тот же день. Arrowhead также приобрела одного из новых тренеров Amfleet Amcafes и Amfleet. [ 5 ] Еще одно изменение расписания в январе 1978 года восстановило сообщение с Чикаго в тот же день с объединенным рейсом Empire Builder / North Coast Hiawatha . Компания Amtrak также увеличила количество рейсов в пятницу: утренние и вечерние поезда из Миннеаполиса с возвращением в полдень и поздно вечером из Дулута. [ 6 ] 30 апреля 1978 года компания Amtrak заменила Arrowhead и Twin Cities Hiawatha (поезд Чикаго-Миннеаполис) на North Star , спальный поезд Чикаго-Миннеаполис-Дулут. Arrowhead был одним из последних поездов , использовавших Большое Северное Депо Миннеаполиса ; Компания Amtrak перенесла все рейсы городов-побратимов на станцию Мидуэй в Сент-Поле . [ 7 ] : 116
См. также
[ редактировать ]- Northern Lights Express , предлагаемое пассажирское железнодорожное сообщение между Дулутом и Миннеаполисом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Амтрак (15 мая 1975 г.). «Всеамериканские расписания» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 43 . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «Берлингтон Нозерн, Стол 11». Официальный справочник железных дорог . 102 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1970 года.
- ^ Амтрак (30 ноября 1975 г.). «Всеамериканские расписания» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 45 . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Амтрак (31 октября 1976 г.). «Расписания национальных поездов» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 45 . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Амтрак (15 февраля 1977 г.). «Расписания национальных поездов» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 26 . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Амтрак (8 января 1978 г.). «Расписания национальных поездов» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 37 . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN 9780760308325 . OCLC 45908903 .