Прерийный стрелок
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Иллинойс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Пеория Ракета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 10 августа 1980 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 4 октября 1981 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Чикаго, Иллинойс Восточная Пеория, Иллинойс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 149 миль (240 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 3 часа 15 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 311, 312, 314 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс(ы) | Безоговорочный тренер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Бортовое кафе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Амфлит Тренеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Железная дорога Центрального залива Иллинойса Толедо, Пеория и Западная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Prairie Marksman — ежедневный пассажирский поезд, курсировавший компанией Amtrak между Чикаго в станцией Юнион и Восточной Пеорией, штат Иллинойс . Этот маршрут был косвенным преемником маршрута Рок-Айленда с Peoria Rocket .
История
[ редактировать ]До создания Amtrak Пеория обслуживалась компанией Peoria Rocket Рок-Айленда из депо Рок- Айленда . Затем, столкнувшись с серьезными финансовыми трудностями, в 1971 году Рок-Айленд отказался от участия в компании Amtrak. Компания решила, что дешевле продолжать эксплуатацию оставшихся пассажирских поездов Peoria Rocket и Quad Cities Rocket , чем передавать их компании Amtrak. Два поезда продолжали курсировать до 31 декабря 1978 года, каждый из которых обеспечивал один ежедневный рейс туда и обратно между станцией Ла-Салле-Стрит в Чикаго и Пеорией и Рок-Айлендом соответственно через Джолиет . [ 1 ] [ 2 ] После распада Рок-Айленда ближайшее железнодорожное сообщение с Пеорией находилось в Чилликоте, штат Иллинойс , в 20 милях (32 км) к северу, где находились компании Amtrak's Lone Star (Чикаго-Канзас-Сити-Хьюстон) и Southwest Limited (Чикаго-Канзас-Сити-Лос-Анджелес). Анхелес) – преемники Санта-Фе техасского шефа и супершефа соответственно – останавливались ежедневно. Однако « Одинокая звезда» стала жертвой сокращения бюджета и была прекращена в октябре 1979 года.
Компания Prairie Marksman начала свою деятельность 10 августа 1980 года как совместное предприятие компании Amtrak и штата Иллинойс. [ 3 ] Избегая маршрута Рок-Айленд, Prairie Marksman использовал старую линию GM&O между Чикаго и Ченоа, штат Иллинойс , а затем направился на запад через Толедо, Пеорию и Вестерн в Восточную Пеорию. Название произошло от грузового поезда TP&W, который когда-то курсировал по этому маршруту между Вебстером, штат Иллинойс, и Кеокуком, штат Айова . [ 4 ]
Prairie Marksman задумывался как пилотный проект сроком на один год. Однако поезд принимал только 65 пассажиров в день, то есть даже половины из 150 пассажиров в день, необходимых для того, чтобы сделать его постоянным. компания Amtrak открыла рейсы в Юрику, штат Иллинойс . 25 июля 1981 года [ 5 ] Из-за убытков в 120 000 долларов Иллинойс отказался от поддержки поезда, и Prairie Marksman совершил свой последний рейс. 4 октября 1981 года [ 6 ]
После закрытия Prairie Marksman единственным междугородним сообщением в районе Пеории стала компания Southwest Limited , позже переименованная в Southwest Chief , в Чилликоте. Однако в 1996 году компания Amtrak изменила маршрут компании Chief подальше от Чилликота. С тех пор ближайшая станция Amtrak находится на Normal 's станции Uptown , в 40 милях (64 км) к востоку, которую обслуживают Lincoln Service и Texas Eagle . Amtrak управляет услугами Amtrak Thruway между Пеорией и Нормалом.
Предлагаемое возрождение в сентябре 2011 г.
[ редактировать ]Министерство транспорта штата Иллинойс официально обратилось к компании Amtrak с просьбой провести исследование для анализа возможности открытия междугороднего пассажирского сообщения между Чикаго и Пеорией. Ряд возможных альтернативных маршрутов был определен и рассмотрен на высоком уровне, а эти результаты обобщены и обсуждены в документе, опубликованном Amtrak в сентябре 2011 года.
После успешной заявки штата Иллинойс на федеральное стимулирующее финансирование для модернизации дороги Чикаго-Сент. Louis Corridor до максимальной скорости 110 миль в час (180 км/ч), запрос на исследование был изменен на один маршрут, который обеспечил бы в районе Пеории возможность подключения к определенным поездам коридора Amtrak. После первоначального рассмотрения различных маршрутов стало очевидно, что вместо полного технико-экономического обоснования маршрута между Чикаго и Пеорией, между районом Пеории и Нормалом, штат Иллинойс , будет использоваться железнодорожный или автобусный маршрут с использованием недавно построенной мультимодальной транспортной станции. в районе Uptown Normal, было бы наиболее целесообразным способом достижения цели IDOT.
IDOT принял решение не учитывать частоты прямых поездов между Пеорией и Чикаго. Вместо поезда Чикаго-Пеория IDOT поручил компании Amtrak изучить систему маршрутных поездов, которая обеспечила бы гарантированное сообщение поездов по коридору в Нормале с службой Линкольна и, таким образом, разрешила бы утренние и вечерние отправления из Пеории и Чикаго. Шаттл будет использовать Южную железную дорогу Норфолка , чтобы добраться до Нормала. Компания Amtrak оценила начальные затраты в 106 миллионов долларов, в основном на новый соединительный путь в Нормале, который позволит поездам обходить тамошнюю станцию Union Pacific Railroad . [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Глищинский 2007 , стр. 77–78.
- ^ Шафер, Уэльс и Голландия, 2001 , стр. 136
- ^ Гольдберг 1981 , с. 88
- ^ «Названия грузовых поездов американских железных дорог, 1948 год» . Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ Сандерс 2006 , с. 251.
- ^ «Разрез Амтрака» . Юго-восточный штат Миссури . 1 сентября 1981 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ Амтрак (26 сентября 2011 г.). «Технико-экономическое обоснование предлагаемого маршрута компании Amtrak: Чикаго – Пеория» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Глищински, Стив (2007). Региональные железные дороги Среднего Запада . Издательская компания МБИ. ISBN 978-0-7603-2351-9 .
- Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC 7925036 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана : Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253027931 .
- Шафер, Майк ; Валлийский, Джо; Холланд, Кевин Дж. (2001). Американский пассажирский поезд . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 0-7603-0896-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешний образ | |
---|---|
Amtrak на TP&W в 80-е годы |