Jump to content

Прерийный стрелок

Прерийный стрелок
Прерийный стрелок в Восточной Пеории, август 1981 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Иллинойс
Предшественник Пеория Ракета
Первое обслуживание 10 августа 1980 г.
Последняя услуга 4 октября 1981 г.
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Восточная Пеория, Иллинойс
Остановки 1
Пройденное расстояние 149 миль (240 км)
Среднее время в пути 3 часа 15 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 311, 312, 314
Бортовые услуги
Класс(ы) Безоговорочный тренер
Объекты общественного питания Бортовое кафе
Технический
Подвижной состав Амфлит Тренеры
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Железная дорога Центрального залива Иллинойса
Толедо, Пеория и Западная железная дорога
Карта маршрута
Расст.
Станция
0 миль
Чикаго
37 миль
60 км
Джолиет
Эврика
149 миль
240 км
Восточная Пеория

Prairie Marksman — ежедневный пассажирский поезд, курсировавший компанией Amtrak между Чикаго в станцией Юнион и Восточной Пеорией, штат Иллинойс . Этот маршрут был косвенным преемником маршрута Рок-Айленда с Peoria Rocket .

До создания Amtrak Пеория обслуживалась компанией Peoria Rocket Рок-Айленда из депо Рок- Айленда . Затем, столкнувшись с серьезными финансовыми трудностями, в 1971 году Рок-Айленд отказался от участия в компании Amtrak. Компания решила, что дешевле продолжать эксплуатацию оставшихся пассажирских поездов Peoria Rocket и Quad Cities Rocket , чем передавать их компании Amtrak. Два поезда продолжали курсировать до 31 декабря 1978 года, каждый из которых обеспечивал один ежедневный рейс туда и обратно между станцией Ла-Салле-Стрит в Чикаго и Пеорией и Рок-Айлендом соответственно через Джолиет . [ 1 ] [ 2 ] После распада Рок-Айленда ближайшее железнодорожное сообщение с Пеорией находилось в Чилликоте, штат Иллинойс , в 20 милях (32 км) к северу, где находились компании Amtrak's Lone Star (Чикаго-Канзас-Сити-Хьюстон) и Southwest Limited (Чикаго-Канзас-Сити-Лос-Анджелес). Анхелес) – преемники Санта-Фе техасского шефа и супершефа соответственно – останавливались ежедневно. Однако « Одинокая звезда» стала жертвой сокращения бюджета и была прекращена в октябре 1979 года.

Компания Prairie Marksman начала свою деятельность 10 августа 1980 года как совместное предприятие компании Amtrak и штата Иллинойс. [ 3 ] Избегая маршрута Рок-Айленд, Prairie Marksman использовал старую линию GM&O между Чикаго и Ченоа, штат Иллинойс , а затем направился на запад через Толедо, Пеорию и Вестерн в Восточную Пеорию. Название произошло от грузового поезда TP&W, который когда-то курсировал по этому маршруту между Вебстером, штат Иллинойс, и Кеокуком, штат Айова . [ 4 ]

Prairie Marksman задумывался как пилотный проект сроком на один год. Однако поезд принимал только 65 пассажиров в день, то есть даже половины из 150 пассажиров в день, необходимых для того, чтобы сделать его постоянным. компания Amtrak открыла рейсы в Юрику, штат Иллинойс . 25 июля 1981 года [ 5 ] Из-за убытков в 120 000 долларов Иллинойс отказался от поддержки поезда, и Prairie Marksman совершил свой последний рейс. 4 октября 1981 года [ 6 ]

После закрытия Prairie Marksman единственным междугородним сообщением в районе Пеории стала компания Southwest Limited , позже переименованная в Southwest Chief , в Чилликоте. Однако в 1996 году компания Amtrak изменила маршрут компании Chief подальше от Чилликота. С тех пор ближайшая станция Amtrak находится на Normal 's станции Uptown , в 40 милях (64 км) к востоку, которую обслуживают Lincoln Service и Texas Eagle . Amtrak управляет услугами Amtrak Thruway между Пеорией и Нормалом.

Предлагаемое возрождение в сентябре 2011 г.

[ редактировать ]

Министерство транспорта штата Иллинойс официально обратилось к компании Amtrak с просьбой провести исследование для анализа возможности открытия междугороднего пассажирского сообщения между Чикаго и Пеорией. Ряд возможных альтернативных маршрутов был определен и рассмотрен на высоком уровне, а эти результаты обобщены и обсуждены в документе, опубликованном Amtrak в сентябре 2011 года.

После успешной заявки штата Иллинойс на федеральное стимулирующее финансирование для модернизации дороги Чикаго-Сент. Louis Corridor до максимальной скорости 110 миль в час (180 км/ч), запрос на исследование был изменен на один маршрут, который обеспечил бы в районе Пеории возможность подключения к определенным поездам коридора Amtrak. После первоначального рассмотрения различных маршрутов стало очевидно, что вместо полного технико-экономического обоснования маршрута между Чикаго и Пеорией, между районом Пеории и Нормалом, штат Иллинойс , будет использоваться железнодорожный или автобусный маршрут с использованием недавно построенной мультимодальной транспортной станции. в районе Uptown Normal, было бы наиболее целесообразным способом достижения цели IDOT.

IDOT принял решение не учитывать частоты прямых поездов между Пеорией и Чикаго. Вместо поезда Чикаго-Пеория IDOT поручил компании Amtrak изучить систему маршрутных поездов, которая обеспечила бы гарантированное сообщение поездов по коридору в Нормале с службой Линкольна и, таким образом, разрешила бы утренние и вечерние отправления из Пеории и Чикаго. Шаттл будет использовать Южную железную дорогу Норфолка , чтобы добраться до Нормала. Компания Amtrak оценила начальные затраты в 106 миллионов долларов, в основном на новый соединительный путь в Нормале, который позволит поездам обходить тамошнюю станцию ​​Union Pacific Railroad . [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Глищинский 2007 , стр. 77–78.
  2. ^ Шафер, Уэльс и Голландия, 2001 , стр. 136
  3. ^ Гольдберг 1981 , с. 88
  4. ^ «Названия грузовых поездов американских железных дорог, 1948 год» . Проверено 8 марта 2009 г.
  5. ^ Сандерс 2006 , с. 251.
  6. ^ «Разрез Амтрака» . Юго-восточный штат Миссури . 1 сентября 1981 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  7. ^ Амтрак (26 сентября 2011 г.). «Технико-экономическое обоснование предлагаемого маршрута компании Amtrak: Чикаго – Пеория» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2013 г.
[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Amtrak на TP&W в 80-е годы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5ab835222d8d72d16bb539d5d7d4fea__1700776680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ea/f5ab835222d8d72d16bb539d5d7d4fea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prairie Marksman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)