Jump to content

Альпинист (поезд)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Альпинист
Альпинист в Уэлче, Западная Вирджиния , март 1975 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Западная Вирджиния
Предшественник Покахонтас
Первое обслуживание 24 марта 1975 г.
Последняя услуга 31 мая 1977 г.
Преемник Хиллтоппер
Бывший оператор(ы) Амтрак
Пассажиропоток 53,400 (1977)
Маршрут
Условия Норфолк, Вирджиния
Чикаго, Иллинойс
Остановки 18
Пройденное расстояние 968 миль (1558 км)
Среднее время в пути 24 часа 40 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 54,55
Бортовые услуги
Класс(ы)
  • Тренер
  • Спальное место
Спальные места Комнаты и спальни
Объекты общественного питания Гриль-закусочная
Объекты наблюдения Тренер купола
Камера хранения багажа Проверено
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Норфолк и Западная железная дорога

Mountaineer пассажирский поезд, которым управляла компания Amtrak между Норфолком, штат Вирджиния , и Чикаго , штат Иллинойс , через Цинциннати , штат Огайо . Это был первый поезд, использовавший пути Норфолка и Западной железной дороги с момента создания Amtrak в 1971 году. [ 1 ] : 248  и следовал по маршруту Покахонтас , последнего пассажирского поезда N&W. Обслуживание началось в 1975 году и закончилось в 1977 году. Новый поезд Hilltopper курсировал по большей части маршрута Mountaineer , но его производство было прекращено в 1979 году. [ 2 ] : 72–74 

Норфолкская и Западная железная дорога была одной из двадцати железных дорог , присоединившихся к Amtrak в 1971 году. Однако в первые четыре года существования Amtrak N&W не осуществляла пассажирских перевозок по своему маршруту, центральным элементом которого была главная линия между Норфолком и Цинциннати, проходившая через штат Западная Вирджиния . Главной движущей силой создания Mountaineer был тогдашний сенатор США Роберт Берд из Западной Вирджинии, который хотел дополнительного железнодорожного сообщения для своих избирателей и оказывал давление на Министерство транспорта, чтобы оно добавило этот маршрут. [ 2 ] : 71  [ 3 ]

Карта Джеймса Уиткомба Райли и альпиниста 1975 года
Альпинист . на станции Ламбертс-Пойнт в Норфолке, апрель 1976 года

« Альпинист» работал на участке дороги Чикаго-Вашингтон/Ньюпорт-Ньюс Джеймс Уиткомб Райли между Чикаго и Цинциннати. Два поезда разделились на железнодорожной станции Чесапик и Огайо (C&O) в Эшленде, штат Кентукки , при этом « Райли» продолжил путь в Вашингтон и Ньюпорт-Ньюс, а « Альпинист» продолжил путь до Кэтлеттсбурга, Кентукки , и указал на восток примерно на двадцать пять минут позже « Райли» . В западном направлении процедура была обратной. [ 2 ] : 71  [ 4 ]

Первые поезда пошли 24 марта 1975 года, ознаменовав возвращение железнодорожных пассажирских перевозок в Норфолк и Вестерн. [ 2 ] : 71  [ 5 ] Компания Amtrak гарантировала два года эксплуатации, предупредив при этом, что поезд «обычно будет терять деньги». Президент Amtrak Пол Рейструп прогнозировал затраты в 4,5 миллиона долларов в год, при этом в первый год он получит 900 000 долларов. Чтобы сделать поездку жизнеспособной, « Альпинисту» придется ежедневно перевозить 150–300 человек между Норфолком и Цинциннати. [ 6 ]

В 1976 году компания Amtrak объявила о нескольких возможных изменениях в поезде Mountaineer , включая более позднее расписание через Западную Вирджинию и совместную работу к западу от Цинциннати с поездом Райли и безымянным (и так и не реализованным) поездом Вашингтон-Денвер. Согласно этому плану, «Альпинист» получит новое оборудование Amfleet , но потеряет спальный вагон . [ 7 ] Изменений в расписании так и не произошло, но компания Amtrak была вынуждена переоборудовать Mountaineer после того, как суровая зима повредила многие из ее старых вагонов и локомотивов с паровым отоплением. «Альпинист » был одним из восьми маршрутов, приостановленных в январе 1977 года, и вернулся в составе полностью Amfleet, за исключением спального вагона. [ 2 ] : 72  [ 8 ]

Число пассажиров на «Альпинисте» за двухлетний испытательный период было разочаровывающим: 58 991 в 1975 году и 53 400 в 1976 году. В среднем за 365-дневный год это составляло 161 пассажир в день в 1975 году и 146 в 1976 году. К 1977 году ежедневное количество пассажиров сократилось до 35. Денежные потери оказались намного выше, чем ожидалось: 5,7 миллиона долларов в 1975 финансовом году и 14,9 миллиона долларов в 1976 финансовом году. После небольшой передышки компания Amtrak прекратила выпуск поездов Mountaineer 31 мая 1977 года. Новый поезд Hilltopper курсировал по большей части того же маршрута до 1979 года. [ 2 ] : 72–74 

Ни одна из четырнадцати станций к востоку от Цинциннати раньше не обслуживала поезда Amtrak. Станция Tri-State (названная в честь штатов Кентукки , Огайо и Западная Вирджиния ) в Катлеттсбурге, Кентукки, заменила существующую остановку в Эшленде . Компания Amtrak построила новые станции в Роаноке и Блюфилде. Остальные остановки использовали существующие станции Норфолк и Вестерн, прошедшие разную степень ремонта и реконструкции. Два города, Петербург и Линчберг, штат Вирджиния , имели дополнительное железнодорожное сообщение на разных станциях. Поезда компании Amtrak , следующие во Флориду, использовали бывшую железной дороги Атлантического побережья станцию ​​Петербургской , а Южной железной дороги оставшиеся поезда использовали станцию ​​Кемпер-стрит в Линчберге. [ 5 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Типичный состав « Альпиниста » (на первых порах) состоял из пяти вагонов: багажного общежития, двух вагонов, гриль-закусочной и 10-комнатного 6-местного (10-6) спального вагона . Когда он был доступен, один из вагонов был купольным . Начиная с января 1977 года компания Amtrak имела в своем составе три новых автомобиля Amfleet , обычно два автобуса и кафе. [ 2 ] : 74 

  1. ^ Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд . ISBN  9780786445288 . OCLC   609716000 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  3. ^ «Сенатор Берд выступит здесь на церемонии Amtrak» . Уильямсон Дейли Ньюс . 21 марта 1975 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  4. ^ Амтрак (15 мая 1975 г.). «Расписание Восточного Амтрака» . Общеамериканские расписания . Проверено 15 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Альпинист компании Amtrak сегодня совершил первый рейс» . Уильямсон Дейли Ньюс . 24 марта 1975 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  6. ^ «Президент Amtrak говорит, что «пассажиропоток» является ключом к тому, чтобы сделать местный маршрут постоянным» . Уильямсон Дейли Ньюс . 25 марта 1975 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  7. ^ «Чиновники Amtrak добиваются перемен, начиная с октября» . Уильямсон Дейли Ньюс . 28 апреля 1976 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  8. ^ «Холод вынуждает Amtrak закрыть восемь маршрутов» . Толедо Блейд . 18 января 1977 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37edc9b63f4c59bf77e49f2619f43100__1701018840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/00/37edc9b63f4c59bf77e49f2619f43100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mountaineer (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)