Альпинист (поезд)
![]() Альпинист в Уэлче, Западная Вирджиния , март 1975 года. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Западная Вирджиния | ||
Предшественник | Покахонтас | ||
Первое обслуживание | 24 марта 1975 г. | ||
Последняя услуга | 31 мая 1977 г. | ||
Преемник | Хиллтоппер | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Пассажиропоток | 53,400 (1977) | ||
Маршрут | |||
Условия | Норфолк, Вирджиния Чикаго, Иллинойс | ||
Остановки | 18 | ||
Пройденное расстояние | 968 миль (1558 км) | ||
Среднее время в пути | 24 часа 40 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 54,55 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) |
| ||
Спальные места | Комнаты и спальни | ||
Объекты общественного питания | Гриль-закусочная | ||
Объекты наблюдения | Тренер купола | ||
Камера хранения багажа | Проверено | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Отслеживать владельцев | Норфолк и Западная железная дорога | ||
|
Mountaineer — пассажирский поезд, которым управляла компания Amtrak между Норфолком, штат Вирджиния , и Чикаго , штат Иллинойс , через Цинциннати , штат Огайо . Это был первый поезд, использовавший пути Норфолка и Западной железной дороги с момента создания Amtrak в 1971 году. [ 1 ] : 248 и следовал по маршруту Покахонтас , последнего пассажирского поезда N&W. Обслуживание началось в 1975 году и закончилось в 1977 году. Новый поезд Hilltopper курсировал по большей части маршрута Mountaineer , но его производство было прекращено в 1979 году. [ 2 ] : 72–74
История
[ редактировать ]Норфолкская и Западная железная дорога была одной из двадцати железных дорог , присоединившихся к Amtrak в 1971 году. Однако в первые четыре года существования Amtrak N&W не осуществляла пассажирских перевозок по своему маршруту, центральным элементом которого была главная линия между Норфолком и Цинциннати, проходившая через штат Западная Вирджиния . Главной движущей силой создания Mountaineer был тогдашний сенатор США Роберт Берд из Западной Вирджинии, который хотел дополнительного железнодорожного сообщения для своих избирателей и оказывал давление на Министерство транспорта, чтобы оно добавило этот маршрут. [ 2 ] : 71 [ 3 ]


« Альпинист» работал на участке дороги Чикаго-Вашингтон/Ньюпорт-Ньюс Джеймс Уиткомб Райли между Чикаго и Цинциннати. Два поезда разделились на железнодорожной станции Чесапик и Огайо (C&O) в Эшленде, штат Кентукки , при этом « Райли» продолжил путь в Вашингтон и Ньюпорт-Ньюс, а « Альпинист» продолжил путь до Кэтлеттсбурга, Кентукки , и указал на восток примерно на двадцать пять минут позже « Райли» . В западном направлении процедура была обратной. [ 2 ] : 71 [ 4 ]
Первые поезда пошли 24 марта 1975 года, ознаменовав возвращение железнодорожных пассажирских перевозок в Норфолк и Вестерн. [ 2 ] : 71 [ 5 ] Компания Amtrak гарантировала два года эксплуатации, предупредив при этом, что поезд «обычно будет терять деньги». Президент Amtrak Пол Рейструп прогнозировал затраты в 4,5 миллиона долларов в год, при этом в первый год он получит 900 000 долларов. Чтобы сделать поездку жизнеспособной, « Альпинисту» придется ежедневно перевозить 150–300 человек между Норфолком и Цинциннати. [ 6 ]
В 1976 году компания Amtrak объявила о нескольких возможных изменениях в поезде Mountaineer , включая более позднее расписание через Западную Вирджинию и совместную работу к западу от Цинциннати с поездом Райли и безымянным (и так и не реализованным) поездом Вашингтон-Денвер. Согласно этому плану, «Альпинист» получит новое оборудование Amfleet , но потеряет спальный вагон . [ 7 ] Изменений в расписании так и не произошло, но компания Amtrak была вынуждена переоборудовать Mountaineer после того, как суровая зима повредила многие из ее старых вагонов и локомотивов с паровым отоплением. «Альпинист » был одним из восьми маршрутов, приостановленных в январе 1977 года, и вернулся в составе полностью Amfleet, за исключением спального вагона. [ 2 ] : 72 [ 8 ]
Число пассажиров на «Альпинисте» за двухлетний испытательный период было разочаровывающим: 58 991 в 1975 году и 53 400 в 1976 году. В среднем за 365-дневный год это составляло 161 пассажир в день в 1975 году и 146 в 1976 году. К 1977 году ежедневное количество пассажиров сократилось до 35. Денежные потери оказались намного выше, чем ожидалось: 5,7 миллиона долларов в 1975 финансовом году и 14,9 миллиона долларов в 1976 финансовом году. После небольшой передышки компания Amtrak прекратила выпуск поездов Mountaineer 31 мая 1977 года. Новый поезд Hilltopper курсировал по большей части того же маршрута до 1979 года. [ 2 ] : 72–74
Станции
[ редактировать ]Ни одна из четырнадцати станций к востоку от Цинциннати раньше не обслуживала поезда Amtrak. Станция Tri-State (названная в честь штатов Кентукки , Огайо и Западная Вирджиния ) в Катлеттсбурге, Кентукки, заменила существующую остановку в Эшленде . Компания Amtrak построила новые станции в Роаноке и Блюфилде. Остальные остановки использовали существующие станции Норфолк и Вестерн, прошедшие разную степень ремонта и реконструкции. Два города, Петербург и Линчберг, штат Вирджиния , имели дополнительное железнодорожное сообщение на разных станциях. Поезда компании Amtrak , следующие во Флориду, использовали бывшую железной дороги Атлантического побережья станцию Петербургской , а Южной железной дороги оставшиеся поезда использовали станцию Кемпер-стрит в Линчберге. [ 5 ]
Оборудование
[ редактировать ]Типичный состав « Альпиниста » (на первых порах) состоял из пяти вагонов: багажного общежития, двух вагонов, гриль-закусочной и 10-комнатного 6-местного (10-6) спального вагона . Когда он был доступен, один из вагонов был купольным . Начиная с января 1977 года компания Amtrak имела в своем составе три новых автомобиля Amfleet , обычно два автобуса и кафе. [ 2 ] : 74
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд . ISBN 9780786445288 . OCLC 609716000 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ «Сенатор Берд выступит здесь на церемонии Amtrak» . Уильямсон Дейли Ньюс . 21 марта 1975 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Амтрак (15 мая 1975 г.). «Расписание Восточного Амтрака» . Общеамериканские расписания . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Альпинист компании Amtrak сегодня совершил первый рейс» . Уильямсон Дейли Ньюс . 24 марта 1975 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Президент Amtrak говорит, что «пассажиропоток» является ключом к тому, чтобы сделать местный маршрут постоянным» . Уильямсон Дейли Ньюс . 25 марта 1975 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Чиновники Amtrak добиваются перемен, начиная с октября» . Уильямсон Дейли Ньюс . 28 апреля 1976 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Холод вынуждает Amtrak закрыть восемь маршрутов» . Толедо Блейд . 18 января 1977 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание на 1975 год (История железных дорог Америки)
- Расписание 1975 года (Музей расписаний железных дорог)
- Бывшие маршруты Amtrak
- Железнодорожное сообщение введено в 1975 году.
- Закрытие 1977 года в США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Кентукки
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Западной Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1977 году.
- Бывшие междугородние маршруты Amtrak