Калумет (поезд)
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Безымянный Conrail сервис ; ранее Penn Central Railroad , Пенсильванская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 30 августа 1869 г. 29 октября 1979 г. (Амтрак) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 3 мая 1991 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Чикаго Вальпараисо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 44 мили (71 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 1 час 20 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно (только будние дни) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 321, 324 ( Связь с Индианой ) 322, 323 ( Калумет ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Calumet длиной , также обычно называемый Valpo Local 43,6 мили (70,2 км), , представлял собой маршрут пассажирского поезда которым управляла компания Amtrak, между Чикаго и Вальпараисо, штат Индиана . [ 1 ] Несмотря на мандат Amtrak предоставлять только междугородние перевозки , Calumet был пригородным поездом . Переведенный из Conrail использовался компанией Amtrak's Broadway Limited в 1979 году, весь маршрут до 1990 года было производство Calumet ; В следующем году прекращено.
История
[ редактировать ]Служба впервые была запущена 30 августа 1869 года по Пенсильванской железной дороге на ее железной дороге Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго , ее главной линии от Западного Питтсбурга до Чикаго . Формально он назывался « Размещение Чикаго-Вальпараисо» , но обычно в просторечии его называли «Местный Вальпо» или «Манекен». [ 1 ] С 1 апреля 1871 года по 1 января 1920 года Пенсильванская компания . линией управляла [ 2 ] После этого она вернулась к прямой эксплуатации Пенсильванской железной дороги до 1 февраля 1968 года, когда PRR была объединена с Penn Central Transportation . К тому моменту маршрут работал как пригородное сообщение в час пик. [ 3 ] два поезда отправляются из Вальпараисо в Чикаго в 5:55 и 6:35, а два поезда возвращаются из Чикаго в Вальпараисо в 17:00 и 17:40.
Отели Чикаго – Вальпараисо |
---|
С запуском компании Amtrak 1 мая 1971 года все междугородние поезда Penn Central были переданы компании Amtrak , но Penn Central продолжала обслуживать пригородные поезда в нескольких мегаполисах, включая Valpo Local.
Penn 1 апреля 1976 года обанкротившаяся Central объединилась с Conrail , которая продолжала свою деятельность до 1979 года, после чего ее взяла на себя компания Amtrak . [ 4 ] [ 5 ] Маршрут также обслуживался ежедневной газетой Broadway Limited до Нью-Йорка , а 1 октября 1981 года его начала использовать ежедневная газета Capitol Limited до Вашингтона, округ Колумбия . Сначала Valpo Local обслуживался двумя ежедневными поездами: Calumet и Indiana Connection ; Компания Indiana Connection была прекращена первой.
Из-за желания Conrail отказаться от части бывшей главной линии PRR, 11 ноября 1990 года компании Broadway Limited и Capitol Limited были перенаправлены соответственно на бывшие линии Baltimore and Ohio Railroad и New York Central Railroad , в результате чего около половины Calumet маршрута осталось без никакой другой услуги. [ 6 ] Компания Amtrak объявила, что прекратит выпуск Calumet 31 декабря. [ 7 ] Представитель Питер Дж. Висклоски представил законопроект, требующий от компании Amtrak продолжать работу до 1 июля 1991 года, чтобы дать штату Индиана время рассмотреть вопрос о субсидировании маршрута. [ 8 ] Дата была изменена на 6 мая, и мандат был включен в поправку к Закону о Независимом совете по безопасности 1974 года , подписанную 28 ноября 1990 года президентом США Джорджем Бушем- старшим . [ 9 ] Индиана решила не платить необходимые $1,5 млн в год. [ 10 ] работающий только по будням, (что эквивалентно 3,36 миллиона долларов в 2023 году), а Calumet, в последний раз работал в пятницу, 3 мая 1991 года. [ 4 ] [ 11 ]
Пригородное сообщение из Чикаго в северную Индиану по-прежнему осуществляется по линии South Shore Line , которой управляет Район пригородного транспорта Северной Индианы по собственной трассе, ближайшая остановка которой, станция Dune Park , находится в 15 милях (24 км) от Вальпараисо, ближе к озеру. Мичиган . Экспресс- автобус ChicaGo Dash , идущий в Чикаго, который курсирует в часы пик в будние дни, имеет в качестве терминала в Вальпараисо парковку, примыкающую к бывшей железнодорожной станции. [ 12 ] [ 13 ]
1 августа 2004 года компании Чикаго, Форт-Уэйн и Восточная железная дорога начали грузовые перевозки по старому маршруту Калумета и за его пределами. [ 14 ]
В 2017 году было проведено исследование для оценки возобновления обслуживания в Вальпараисо, причем новое сообщение потенциально будет работать до Форт-Уэйна и северо-запада Огайо. [ 15 ]
Станционные остановки
[ редактировать ]Компаниям Calumet и Indiana Connection были присвоены номера от 321 до 324, причем нечетные номера шли в западном направлении, а четные - в восточном. Поезда делали следующие остановки на станциях (некоторые из которых были закрыты до того, как компания Amtrak перешла на маршрут): [ 16 ]
Состояние | Муниципалитет | Станция | Примечания |
---|---|---|---|
Иллинойс | Чикаго | Чикаго | |
Энглвуд | Закрыт 1973–74 гг. | ||
Южный Чикаго | Закрыт 1950–55. | ||
Государственная линия | Закрыт 1972–73 гг. | ||
Индиана | Хаммонд | Хаммонд – Уайтинг | Открыт в 1982 году. |
Уайтинг | Уайтинг | ||
Стандартный | Закрыт 1972–73 гг. | ||
Восточный Чикаго | Махонинг | Закрыт в 1975 г. | |
Индиана Харбор | |||
Гэри | Баффингтон | Закрыт 1972–73 гг. | |
Гэри | Расположен на 5-й авеню и Чейз-стрит. | ||
Бродвей | |||
Хобарт | Хобарт | ||
Уиллер | Уиллер | ||
Вальпараисо | Вальпараисо [ 13 ] |
См. также
[ редактировать ]- Michigan Executive , еще одна прекращенная линия пригородной железной дороги Amtrak.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. «Хронология PRR - 1869» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г.
- ^ «Корпоративная генеалогия — Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго» . Межгосударственная торговая комиссия . Архивировано из оригинала 11 января 2002 года.
- ^ Дорин, Патрик К. (1969). Пригородные железные дороги: иллюстрированный обзор самых популярных поездов . Нью-Йорк: Книги Бонанза. OCLC 14408290 .
- ^ Jump up to: а б «Amtrak прекращает обслуживание Calumet» . Звездная пресса . Манси, Индиана . 4 мая 1991 г. с. 2 . Проверено 12 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пригородное оборудование Чикаго из недавнего прошлого» . [ ненадежный источник? ]
- ^ Шафер, Майк (июнь 1991 г.). «Атлас Амтрака». Поезда .
- ^ Висклоски, Питер Дж. (18 сентября 1990 г.). «Держите пригородное сообщение на ходу» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://thomas.loc.gov/cgi-bin/query/z?c101:HR5660.IH : HR 5660] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ S. 3012. Архивировано 4 июля 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ «Для поддержания Valpo-Chicago Amtrak необходимо 1,5 миллиона долларов в год» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . 22 ноября 1990 г.
- ^ «Приезды и отъезды». Поезда . Июль 1991 года.
- ^ «ВАЛПОтранзит» . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Дом Франклина: О нас» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Чикаго Форт-Уэйн и Истерн» . Железнодорожная площадь Дуга . Архивировано из оригинала 23 сентября 2007 года. [ ненадежный источник? ]
- ^ Зорн, Тим (23 декабря 2016 г.). «Исследование возможности возобновления железнодорожного пассажирского сообщения в Чикаго с остановками в Вальпараисо, Гэри» . Пост-Трибьюн / Чикаго Трибьюн . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Расписания на 3 марта 1971 г. и 30 апреля 1972 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие маршруты Amtrak
- Вальпараисо, Индиана
- Пенсильванская железная дорога к западу от Питтсбурга
- Транспорт в округе Портер, штат Индиана
- Железнодорожное сообщение введено в 1869 году.
- Пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1991 году.
- Конрейл
- Центральный транспорт Пенсильвании