Jump to content

Калумет (поезд)

Карта маршрута :

Калумет
Связь Калумета . и Индианы в Вальпараисо в 1980 году
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Статус Снято с производства
Предшественник Безымянный Conrail сервис ; ранее Penn Central Railroad , Пенсильванская железная дорога
Первое обслуживание 30 августа 1869 г.
29 октября 1979 г. (Амтрак)
Последняя услуга 3 мая 1991 г.
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Чикаго
Вальпараисо
Остановки 7
Пройденное расстояние 44 мили (71 км)
Среднее время в пути 1 час 20 минут
Частота обслуживания Ежедневно (только будние дни)
Номер(а) поезда 321, 324 ( Связь с Индианой )
322, 323 ( Калумет )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм )
Карта маршрута
0 миль
Чикаго
16,0 миль
25,7 км
Хаммонд – Уайтинг
26,8 миль
27 км
Уайтинг
30,9 миль
32 км
Индиана Харбор
25,0 миль
40,2 км
Гэри – 5-я авеню
47,4 миль
44,1 км
Гэри – Бродвей
53,1 миль
53,3 км
Хобарт
37,0 миль
59,5 км
Уиллер
43,6 миль
70,2 км
Вальпараисо

Calumet длиной , также обычно называемый Valpo Local 43,6 мили (70,2 км), , представлял собой маршрут пассажирского поезда которым управляла компания Amtrak, между Чикаго и Вальпараисо, штат Индиана . [ 1 ] Несмотря на мандат Amtrak предоставлять только междугородние перевозки , Calumet был пригородным поездом . Переведенный из Conrail использовался компанией Amtrak's Broadway Limited в 1979 году, весь маршрут до 1990 года было производство Calumet ; В следующем году прекращено.

Пригородный поезд Вальпараисо въезжает в Чикаго в 1964 году.
Октябрь 1972 г. Расписание Penn Central с указанием местной службы Вальпараисо.

Служба впервые была запущена 30 августа 1869 года по Пенсильванской железной дороге на ее железной дороге Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго , ее главной линии от Западного Питтсбурга до Чикаго . Формально он назывался « Размещение Чикаго-Вальпараисо» , но обычно в просторечии его называли «Местный Вальпо» или «Манекен». [ 1 ] С 1 апреля 1871 года по 1 января 1920 года Пенсильванская компания . линией управляла [ 2 ] После этого она вернулась к прямой эксплуатации Пенсильванской железной дороги до 1 февраля 1968 года, когда PRR была объединена с Penn Central Transportation . К тому моменту маршрут работал как пригородное сообщение в час пик. [ 3 ] два поезда отправляются из Вальпараисо в Чикаго в 5:55 и 6:35, а два поезда возвращаются из Чикаго в Вальпараисо в 17:00 и 17:40.

С запуском компании Amtrak 1 мая 1971 года все междугородние поезда Penn Central были переданы компании Amtrak , но Penn Central продолжала обслуживать пригородные поезда в нескольких мегаполисах, включая Valpo Local.

Penn 1 апреля 1976 года обанкротившаяся Central объединилась с Conrail , которая продолжала свою деятельность до 1979 года, после чего ее взяла на себя компания Amtrak . [ 4 ] [ 5 ] Маршрут также обслуживался ежедневной газетой Broadway Limited до Нью-Йорка , а 1 октября 1981 года его начала использовать ежедневная газета Capitol Limited до Вашингтона, округ Колумбия . Сначала Valpo Local обслуживался двумя ежедневными поездами: Calumet и Indiana Connection ; Компания Indiana Connection была прекращена первой.

Из-за желания Conrail отказаться от части бывшей главной линии PRR, 11 ноября 1990 года компании Broadway Limited и Capitol Limited были перенаправлены соответственно на бывшие линии Baltimore and Ohio Railroad и New York Central Railroad , в результате чего около половины Calumet маршрута осталось без никакой другой услуги. [ 6 ] Компания Amtrak объявила, что прекратит выпуск Calumet 31 декабря. [ 7 ] Представитель Питер Дж. Висклоски представил законопроект, требующий от компании Amtrak продолжать работу до 1 июля 1991 года, чтобы дать штату Индиана время рассмотреть вопрос о субсидировании маршрута. [ 8 ] Дата была изменена на 6 мая, и мандат был включен в поправку к Закону о Независимом совете по безопасности 1974 года , подписанную 28 ноября 1990 года президентом США Джорджем Бушем- старшим . [ 9 ] Индиана решила не платить необходимые $1,5 млн в год. [ 10 ] работающий только по будням, (что эквивалентно 3,36 миллиона долларов в 2023 году), а Calumet, в последний раз работал в пятницу, 3 мая 1991 года. [ 4 ] [ 11 ]

Пригородное сообщение из Чикаго в северную Индиану по-прежнему осуществляется по линии South Shore Line , которой управляет Район пригородного транспорта Северной Индианы по собственной трассе, ближайшая остановка которой, станция Dune Park , находится в 15 милях (24 км) от Вальпараисо, ближе к озеру. Мичиган . Экспресс- автобус ChicaGo Dash , идущий в Чикаго, который курсирует в часы пик в будние дни, имеет в качестве терминала в Вальпараисо парковку, примыкающую к бывшей железнодорожной станции. [ 12 ] [ 13 ]

1 августа 2004 года компании Чикаго, Форт-Уэйн и Восточная железная дорога начали грузовые перевозки по старому маршруту Калумета и за его пределами. [ 14 ]

В 2017 году было проведено исследование для оценки возобновления обслуживания в Вальпараисо, причем новое сообщение потенциально будет работать до Форт-Уэйна и северо-запада Огайо. [ 15 ]

Станционные остановки

[ редактировать ]

Компаниям Calumet и Indiana Connection были присвоены номера от 321 до 324, причем нечетные номера шли в западном направлении, а четные - в восточном. Поезда делали следующие остановки на станциях (некоторые из которых были закрыты до того, как компания Amtrak перешла на маршрут): [ 16 ]

Состояние Муниципалитет Станция Примечания
Иллинойс Чикаго Чикаго
Энглвуд Закрыт 1973–74 гг.
Южный Чикаго Закрыт 1950–55.
Государственная линия Закрыт 1972–73 гг.
Индиана Хаммонд Хаммонд – Уайтинг Открыт в 1982 году.
Уайтинг Уайтинг
Стандартный Закрыт 1972–73 гг.
Восточный Чикаго Махонинг Закрыт в 1975 г.
Индиана Харбор
Гэри Баффингтон Закрыт 1972–73 гг.
Гэри Расположен на 5-й авеню и Чейз-стрит.
Бродвей
Хобарт Хобарт
Уиллер Уиллер
Вальпараисо Вальпараисо [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Michigan Executive , еще одна прекращенная линия пригородной железной дороги Amtrak.
  1. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. «Хронология PRR - 1869» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г.
  2. ^ «Корпоративная генеалогия — Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго» . Межгосударственная торговая комиссия . Архивировано из оригинала 11 января 2002 года.
  3. ^ Дорин, Патрик К. (1969). Пригородные железные дороги: иллюстрированный обзор самых популярных поездов . Нью-Йорк: Книги Бонанза. OCLC   14408290 .
  4. ^ Jump up to: а б «Amtrak прекращает обслуживание Calumet» . Звездная пресса . Манси, Индиана . 4 мая 1991 г. с. 2 . Проверено 12 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Пригородное оборудование Чикаго из недавнего прошлого» . [ ненадежный источник? ]
  6. ^ Шафер, Майк (июнь 1991 г.). «Атлас Амтрака». Поезда .
  7. ^ Висклоски, Питер Дж. (18 сентября 1990 г.). «Держите пригородное сообщение на ходу» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ http://thomas.loc.gov/cgi-bin/query/z?c101:HR5660.IH : HR 5660] [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. S. 3012. Архивировано 4 июля 2016 г., в Wayback Machine.
  10. ^ «Для поддержания Valpo-Chicago Amtrak необходимо 1,5 миллиона долларов в год» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . 22 ноября 1990 г.
  11. ^ «Приезды и отъезды». Поезда . Июль 1991 года.
  12. ^ «ВАЛПОтранзит» . Проверено 24 января 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Дом Франклина: О нас» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  14. ^ «Чикаго Форт-Уэйн и Истерн» . Железнодорожная площадь Дуга . Архивировано из оригинала 23 сентября 2007 года. [ ненадежный источник? ]
  15. ^ Зорн, Тим (23 декабря 2016 г.). «Исследование возможности возобновления железнодорожного пассажирского сообщения в Чикаго с остановками в Вальпараисо, Гэри» . Пост-Трибьюн / Чикаго Трибьюн . Проверено 11 марта 2017 г.
  16. ^ Расписания на 3 марта 1971 г. и 30 апреля 1972 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af5b5feb1cf8a3f1ae37dccd50289fce__1708955520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/ce/af5b5feb1cf8a3f1ae37dccd50289fce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calumet (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)