Ниагарская Радуга
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Мичиган , Нью-Йорк , Онтарио | ||
Предшественник | Эмпайр Стейт Экспресс | ||
Первое обслуживание | 31 октября 1974 г. | ||
Последняя услуга | 31 января 1979 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк Детройт | ||
Остановки | 16 | ||
Пройденное расстояние | 676 миль (1088 км) | ||
Среднее время в пути | 14 часов 50 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 63, 64 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Ниагарская радуга , известная до 1976 года как Эмпайр-Стейт-Экспресс , была американским пассажирским поездом, которым управляла компания Amtrak между Нью-Йорком и Детройтом через Буффало и юго-западный Онтарио в Канаде. Служба проходила с 31 октября 1974 г. по 31 января 1979 г. [ 1 ]
История
[ редактировать ]До образования Amtrak в 1971 году Penn Central от Wolverine и Motor City Special этот маршрут обслуживали маршруты , но Amtrak сократила маршрут Wolverine до Детройта и прекратила выпуск Motor City Special .
Эмпайр -Стейт-Экспресс , как его тогда называли, совершил свой первый рейс в Детройт 31 октября 1974 года. До этого он был одним из поездов на Эмпайр-коридоре , ежедневно курсировавшем между Центральным вокзалом Нью-Йорка и Буффало. Штаты Нью-Йорк и Мичиган предоставили средства на продление поезда до Детройта. [ 2 ] Дневной поезд « Эмпайр Стейт Экспресс» не имел спальных мест, но имел багажный вагон и ресторан . В Буффало пассажиры могли воспользоваться услугами Penn Central / Торонто, Гамильтона и Buffalo Railway / Canadian Pacific Railway до Торонто . [ 3 ]
25 апреля 1976 года компания Amtrak изменила название поезда на Niagara Rainbow , хотя сам Ниагарский водопад продолжал обслуживаться автобусным сообщением. В 1978 году правительства нескольких штатов предложили заменить Niagara Rainbow и ее аналог из Чикаго-Кливленд-Нью-Йорк Lake Shore Limited одним поездом. Предлагаемая услуга будет включать отдельные участки через Детройт и Кливленд к западу от Буффало, а также отдельные участки Бостона и Нью-Йорка к востоку от Олбани. [ 4 ] Этот план не был реализован, и два поезда остались отдельными. В октябре 1978 года Ниагарская радуга наконец начала останавливаться у Ниагарского водопада . [ 5 ] В отличие от современного «Кленового листа» , который использует мост Whirlpool Rapids для пересечения границы с Канадой, « Ниагарская радуга» использовала Центральный железнодорожный мост Мичигана . Из Канады маршрут шел на север, затем на юго-запад по путям Южной железной дороги Канады с остановками в Сент-Томасе, Онтарио , и Виндзоре, Онтарио, прежде чем снова пересечь границу с Детройтом. [ 6 ]
Компания Amtrak сократила Ниагарскую радугу до Ниагарского водопада 31 января 1979 года, после того как Мичиган и Нью-Йорк отказались от своей поддержки. Брок Министр транспорта США предложил Адамс изменить маршрут маршрута Lake Shore Limited , который проходил через Кливленд на противоположной стороне озера Эри , по маршруту Онтарио, но этот план не был принят Конгрессом. [ 7 ] [ 8 ]
С июня 1994 года по 10 сентября 1995 года компания Amtrak также осуществляла ночное сообщение между Нью-Йорком и Торонто, также называемое « Ниагарская радуга» . Оно работало один раз в неделю в качестве дополнительного рейса « Мэйпл Лиф» , отправляясь из Нью-Йорка в пятницу вечером и возвращаясь 1 раз в неделю. Утро понедельника. [ 9 ] [ 10 ]
В марте 2019 года компания Amtrak указала на заинтересованность в «восстановлении» линии Детройт-Торонто в своем запросе на финансирование на 2020 финансовый год. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Государства, нуждающиеся в железнодорожном сообщении» . Таймс округа Бивер . 17 июля 1974 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Общеамериканские расписания . Амтрак. 15 мая 1975 г. с. 36 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Уолд, Мартин (8 февраля 1978 г.). «Новый план железной дороги Восток-Запад будет иметь пересадочный узел в Буффало» . Скенектади Газетт . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 29 октября 1978 г. с. 32 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Амтрак – Виндзор, Онтарио» .
- ^ «Урезание Амтрака» . Толедо Блейд . 8 августа 1979 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Поезда вернутся» . Лудингтон Дейли Ньюс . 1 февраля 1979 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Национальное расписание движения Amtrak осень/зима 1994/1995 гг . Амтрак. 30 октября 1994 г. с. 10 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Ангус, Фред Ф. (май – июнь 1996 г.). «Двадцать пять лет компании Amtrak в Канаде» (PDF) . Канадская железная дорога . № 452. С. 63–73. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2013 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Общий и законодательный годовой отчет и запрос на грант за 2020 финансовый год» (PDF) . Амтрак. Март 2019.
- Бывшие маршруты Amtrak
- Международные именные пассажирские поезда
- Именованные пассажирские поезда Канады
- Именованные пассажирские поезда Онтарио
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мичигане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожное сообщение введено в 1974 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1979 году.
- Предлагаемые маршруты Amtrak