Jump to content

Ниагарская Радуга

Ниагарская Радуга
Ниагарская радуга в Сент-Томасе, Онтарио , 1978 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Мичиган , Нью-Йорк , Онтарио
Предшественник Эмпайр Стейт Экспресс
Первое обслуживание 31 октября 1974 г.
Последняя услуга 31 января 1979 г.
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Нью-Йорк
Детройт
Остановки 16
Пройденное расстояние 676 миль (1088 км)
Среднее время в пути 14 часов 50 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 63, 64
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Ниагарская радуга , известная до 1976 года как Эмпайр-Стейт-Экспресс , была американским пассажирским поездом, которым управляла компания Amtrak между Нью-Йорком и Детройтом через Буффало и юго-западный Онтарио в Канаде. Служба проходила с 31 октября 1974 г. по 31 января 1979 г. [ 1 ]

До образования Amtrak в 1971 году Penn Central от Wolverine и Motor City Special этот маршрут обслуживали маршруты , но Amtrak сократила маршрут Wolverine до Детройта и прекратила выпуск Motor City Special .

Эмпайр -Стейт-Экспресс , как его тогда называли, совершил свой первый рейс в Детройт 31 октября 1974 года. До этого он был одним из поездов на Эмпайр-коридоре , ежедневно курсировавшем между Центральным вокзалом Нью-Йорка и Буффало. Штаты Нью-Йорк и Мичиган предоставили средства на продление поезда до Детройта. [ 2 ] Дневной поезд « Эмпайр Стейт Экспресс» не имел спальных мест, но имел багажный вагон и ресторан . В Буффало пассажиры могли воспользоваться услугами Penn Central / Торонто, Гамильтона и Buffalo Railway / Canadian Pacific Railway до Торонто . [ 3 ]

Ниагарская радуга в Виндзоре, Онтарио, 1978 год.

25 апреля 1976 года компания Amtrak изменила название поезда на Niagara Rainbow , хотя сам Ниагарский водопад продолжал обслуживаться автобусным сообщением. В 1978 году правительства нескольких штатов предложили заменить Niagara Rainbow и ее аналог из Чикаго-Кливленд-Нью-Йорк Lake Shore Limited одним поездом. Предлагаемая услуга будет включать отдельные участки через Детройт и Кливленд к западу от Буффало, а также отдельные участки Бостона и Нью-Йорка к востоку от Олбани. [ 4 ] Этот план не был реализован, и два поезда остались отдельными. В октябре 1978 года Ниагарская радуга наконец начала останавливаться у Ниагарского водопада . [ 5 ] В отличие от современного «Кленового листа» , который использует мост Whirlpool Rapids для пересечения границы с Канадой, « Ниагарская радуга» использовала Центральный железнодорожный мост Мичигана . Из Канады маршрут шел на север, затем на юго-запад по путям Южной железной дороги Канады с остановками в Сент-Томасе, Онтарио , и Виндзоре, Онтарио, прежде чем снова пересечь границу с Детройтом. [ 6 ]

Компания Amtrak сократила Ниагарскую радугу до Ниагарского водопада 31 января 1979 года, после того как Мичиган и Нью-Йорк отказались от своей поддержки. Брок Министр транспорта США предложил Адамс изменить маршрут маршрута Lake Shore Limited , который проходил через Кливленд на противоположной стороне озера Эри , по маршруту Онтарио, но этот план не был принят Конгрессом. [ 7 ] [ 8 ]

С июня 1994 года по 10 сентября 1995 года компания Amtrak также осуществляла ночное сообщение между Нью-Йорком и Торонто, также называемое « Ниагарская радуга» . Оно работало один раз в неделю в качестве дополнительного рейса « Мэйпл Лиф» , отправляясь из Нью-Йорка в пятницу вечером и возвращаясь 1 раз в неделю. Утро понедельника. [ 9 ] [ 10 ]

В марте 2019 года компания Amtrak указала на заинтересованность в «восстановлении» линии Детройт-Торонто в своем запросе на финансирование на 2020 финансовый год. [ 11 ]

  1. ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
  2. ^ «Государства, нуждающиеся в железнодорожном сообщении» . Таймс округа Бивер . 17 июля 1974 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  3. ^ Общеамериканские расписания . Амтрак. 15 мая 1975 г. с. 36 – через Музей железнодорожных расписаний.
  4. ^ Уолд, Мартин (8 февраля 1978 г.). «Новый план железной дороги Восток-Запад будет иметь пересадочный узел в Буффало» . Скенектади Газетт . Проверено 11 сентября 2010 г.
  5. ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 29 октября 1978 г. с. 32 – через Музей железнодорожных расписаний.
  6. ^ «Амтрак – Виндзор, Онтарио» .
  7. ^ «Урезание Амтрака» . Толедо Блейд . 8 августа 1979 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  8. ^ «Поезда вернутся» . Лудингтон Дейли Ньюс . 1 февраля 1979 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  9. ^ Национальное расписание движения Amtrak осень/зима 1994/1995 гг . Амтрак. 30 октября 1994 г. с. 10 – через Музей железнодорожных расписаний.
  10. ^ Ангус, Фред Ф. (май – июнь 1996 г.). «Двадцать пять лет компании Amtrak в Канаде» (PDF) . Канадская железная дорога . № 452. С. 63–73. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2013 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  11. ^ «Общий и законодательный годовой отчет и запрос на грант за 2020 финансовый год» (PDF) . Амтрак. Март 2019.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 100f70f9e6b3c36b88f89bbc2f17275f__1714395420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/5f/100f70f9e6b3c36b88f89bbc2f17275f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niagara Rainbow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)