Jump to content

Центральный терминал Буффало

Координаты : 42 ° 53'23 "с.ш. 78 ° 49'49" з.д.  /  42,88972 ° с.ш. 78,83028 ° з.д.  / 42,88972; -78,83028

Центральный терминал Буффало
Общая информация
Расположение Падеревский проезд, 495,
Буффало, Нью-Йорк
Координаты 42 ° 53'23 "с.ш. 78 ° 49'49" з.д.  /  42,88972 ° с.ш. 78,83028 ° з.д.  / 42,88972; -78,83028
Линия(и) Имперский коридор ( подразделение терминала Буффало )
Платформы 14 островных платформ
Треки раньше 28
Другая информация
Код станции БУФ (ранее)
История
Открыто 22 мая 1929 г .; 95 лет назад ( 1929-05-22 )
Закрыто 28 ноября 1979 г .; 44 года назад ( 1979-11-28 )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Эри
в сторону Чикаго
Лейк Шор Лимитед
1975–1979
Рочестер
Озеро Шор
1971–1972
Рочестер
Буффало – Биржевая улица
1978–1979
Ниагарская Радуга
Форт Эри
До 1978 года
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Вид на залив
в сторону Чикаго
Основная линия Депью
в сторону Нью-Йорка
Буффало – Биржевая улица
в сторону Чикаго
Центральная железная дорога Мичигана
Основная линия
Конечная остановка
Буффало – Биржевая улица
в сторону Уэлленда
Форт Эри Бранч
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Баффало Ойл-Сити Бласделл
в сторону Ойл-Сити
Буффало Торговый центр Эбенезер
Центральный терминал Буффало
Центральный терминал Буффало расположен в Нью-Йорке.
Центральный терминал Буффало
Расположение Буффало , Нью-Йорк
Координаты 42 ° 53'23 "с.ш. 78 ° 49'49" з.д.  /  42,88972 ° с.ш. 78,83028 ° з.д.  / 42,88972; -78,83028
Область Буффало Бродвей/район Филлмор
Построен 1929
Архитектор Феллхаймер и Вагнер [ 1 ]
Архитектурный стиль Арт Деко [ 1 ]
Веб-сайт Буффалоцентральный терминал .org
Номер ссылки NRHP . 84002389 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 7 сентября 1984 г.

Центральный терминал Буффало — историческая бывшая железнодорожная станция в Буффало, штат Нью-Йорк . 17-этажная станция в стиле ар-деко , действовавшая с 1929 по 1979 год, была спроектирована архитекторами Fellheimer & Wagner для Центральной железной дороги Нью-Йорка . города Буффало Центральный терминал расположен в районе Бродвей/Филлмор . Закрыто с 1979 года, несколько попыток реконструировать это место не увенчались успехом. В феврале 2024 года была сформирована новая команда разработчиков для планирования повторного использования терминала. [ 2 ]

Терминал расположен примерно в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от центра города Буффало и состоит из нескольких сооружений, некоторые из которых соединены между собой, а другие раньше были соединены между собой.

Главное здание терминала принадлежит Корпорации по восстановлению центрального терминала. Главное здание терминала включает в себя пассажирский зал и офисную башню. Пассажирский зал имеет длину 225 футов (69 м), ширину 66 футов (20 м) и высоту 58,5 футов (17,8 м) (63,5 фута [19,4 м] на куполообразных концах). Пассажирский зал включал в себя различные арендуемые помещения; ресторан со столовой, обеденным залом и кафе; Western Union телеграф ; и автомат с газировкой, а также стандартные предметы первой необходимости на станции. Рядом с пассажирским залом находится трамвайный вестибюль и зал ожидания. Кертисс-стрит проходит прямо под пассажирским залом, но была закрыта с конца 1980-х годов по соображениям безопасности. Офисная башня состоит из 15 этажей, исключая главный этаж и мезонин, и имеет высоту 271 фут (83 м).

Здание почты и багажа на Кертисс-стрит принадлежит Корпорации по восстановлению центрального терминала. Это пятиэтажное здание, примыкающее к Главному вестибюлю. Почтовое здание на Кертисс-стрит принадлежит городу Буффало. Это двухэтажное здание, примыкающее к зданию багажа.

Агентство железнодорожных экспрессов было ранним предшественником сегодняшних компаний Federal Express и UPS . Здание расположено за Почтовым зданием комплекса и на сегодняшний день является самым ветхим зданием. Поезда заезжали прямо в здание, чтобы приступить к погрузке/разгрузке товаров. Это здание в настоящее время принадлежит городу Буффало, который подтвердил планы по его сносу.

Зал поездов имеет длину 450 футов (140 м) и включает 14 низкоуровневых платформ. Доступ к каждой платформе осуществляется по лестнице и пандусу. Зал поезда принадлежит компании Amtrak , а земля принадлежит компании CSX . В 1982 году мост, соединявший железнодорожный вестибюль и пассажирские платформы от терминала и главного вестибюля, был снесен, чтобы обеспечить проезд высоких грузовых вагонов по Кольцевой линии. Остальная часть вестибюля остается.

Бывшие здания

[ редактировать ]

Другие здания включали служебное здание компании Pullman , ледник и каретную мастерскую, которые были снесены в 1966 году для снижения налогов на недвижимость.

Первым зданием, построенным в рамках проекта, стала когенерационная электростанция , которая обеспечивала комплекс теплом и электричеством даже во время строительства. длиной 28 футов (8,5 м) В нем находились три угольных котла . Дымовую трубу здания разобрали в 1966 году, чтобы сэкономить на налогах. Сама электростанция просуществовала до середины 1980-х годов, точная дата ее гибели неизвестна.

Планирование и строительство (1925–1929)

[ редактировать ]

В конце 19 века в Буффало было несколько железнодорожных станций, и были призывы к созданию единой станции Союза . Первая попытка направить железнодорожное движение из центра Буффало была предпринята в 1874 году, когда там открылось депо Юнион (Восточный Буффало). Новая станция оказалась непопулярной, и поэтому станция Exchange Street осталась открытой. [ 3 ] В 1889 году на месте будущего Центрального вокзала предлагалось построить новый вокзал Юнион, но этого так и не произошло. Примерно с 1905 года Ист-Баффало также обслуживал Западно-Шорскую железную дорогу , ее обслуживание было объединено со станцией на Уик-стрит. Станция Ист-Баффало закрыта с 1921 по 1923 год.

В начале 20 века у Центральной железной дороги Нью-Йорка (NYC) было две станции в Буффало: станция Exchange Street и станция Terrace. Обе эти станции в центре города были старыми (Эксейндж-стрит, построенными еще до Гражданской войны в США ) и страдали от заторов в центре города. [ 4 ]

Нью-Йорк решил построить новый центральный терминал Буффало в 2,5 милях (4,0 км) к востоку, чтобы разгрузить как железнодорожные, так и переезды, а также сделать его более удобным для поездов, не заканчивающихся в Буффало. Более просторное помещение также облегчит пересадку спальных вагонов между поездами. Более того, в то время Буффало был быстрорастущим городом, и считалось, что вскоре территория Центрального вокзала станет ближе к центру разросшегося мегаполиса с населением 1,5 миллиона человек. В городе не было такой уверенности, но в 1924 году планирование шло полным ходом, несмотря на отсутствие соглашения на тот момент.

Нью-Йорк окончательно принял решение о строительстве терминала в 1925 году, а подготовка площадки началась в следующем году. Президент Нью-Йорка Патрик Кроули нанял Альфреда Т. Феллхаймера и Стюарда Вагнера для строительства настоящей станции в 1927 году. Общая стоимость проекта составила 14 миллионов долларов. До строительства станции участок был ограничен на юге центральной магистралью Нью-Йорка, на северо-западе - Вест-Шорской железной дорогой Нью-Йорка и на востоке - Соединительной железной дорогой Нью-Йорка. Когда станция была построена, Западный берег между главной линией Нью-Йорка и Соединительной железной дорогой был заброшен, а маршрут был изменен через две другие линии и новую станцию. Бывшая полоса отвода на Западном берегу теперь называется Мемориал-драйв.

22 июня 1929 года состоялось грандиозное торжество, на котором присутствовало 2200 приглашенных гостей. Среди выступавших были Генри Торнтон и Фрэнк X. Шваб . Хотя поезд Эмпайр-Стейт-Экспресс, идущий на восток, отправился со станции в 14:10, поезд не был обычным и на самом деле был просто церемониальным. Станция не открывалась до тех пор, пока празднование не закончилось в 15:30, а 23 июня началось плановое обслуживание.

Открытие

[ редактировать ]

В первые дни станция обслуживалась не только владельцем, но и Канадской национальной железной дорогой , Пенсильванской железной дорогой и железной дорогой Торонто, Гамильтона и Буффало .

Когда Нью-Йорк управлял компанией 20th Century Limited , Центральный терминал располагался примерно в 44 милях (71 км) к востоку от середины пути из Нью-Йорка в Чикаго, и поезда проходили рядом друг с другом. художника Уолтера Л. Грина « На восток, на запад» . В календаре Нью-Йорка на 1930 год эти поезда встречались у тогда еще нового Терминала с ночной сценой [ 5 ]

На станции работало 1500 сотрудников, и она была рассчитана на пропускную способность 3200 пассажиров в час. [ 6 ] На протяжении большей части истории Центрального вокзала здесь останавливалось слишком мало поездов, чтобы оправдать использование такого большого объекта. Несмотря на то, что по нему ежедневно отправлялось 200 поездов, Великая депрессия началась менее чем через год после его постройки, а рост использования автомобилей также повлиял на количество пассажиров.

Военное время и упадок (1941–1979)

[ редактировать ]
Локомотив Penn Central на Центральном вокзале Буффало, 20 июля 1969 года.

произошел всплеск активности Во время Второй мировой войны , когда на станции было достаточное количество поездов для ее размера. Известные поезда, ежедневно заходящие на станцию, включают Wolverine , Interstate Express , Ohio State Limited , Lake Shore Limited , 20th Century Limited (остановка только для смены паровозов), New England States , Boston Express , Empire State. Express и Southwestern Limited , среди многих других.

После войны станция пришла в необратимый упадок на фоне значительного сокращения поездок на поездах по стране. Еще в 1956 году газета New York Central выставила терминал на продажу за один миллион долларов. В 1959 году компания Buffprop Enterprises заключила договор об аренде терминала на 25 лет, но срок ее действия закончился в следующем году. Служба до Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк, закончилась к 1961 году.

В 1966 году продолжающееся снижение доходов от пассажиров вынудило Нью-Йорк снести части терминального комплекса, включая здание обслуживания Pullman , автобусную мастерскую и ледник . В 1968 году Нью-Йорк объединился с PRR и образовал Penn Central Transportation (PC), который управлял терминалом до создания Amtrak в 1971 году.

Обанкротившаяся компания была поглощена Conrail в апреле 1976 года. В 1978 году компания Amtrak восстановила прямое сообщение с Ниагарским водопадом. Один поезд в день связан с железнодорожным сообщением Via Rail Canada / Торонто, Гамильтона и Буффало с Торонто - предшественником сегодняшнего Maple Leaf . Пассажирский перевозчик, испытывающий финансовые затруднения, был не в состоянии восстановить Центральный терминал, что привело к повторному открытию станции Buffalo-Exchange Street недалеко от центра города для маршрута Empire Service , включая соединительное сообщение с Торонто, что еще больше ограничило использование Центрального терминала. в Чикаго В результате у Центрального терминала оставалось только два маршрута — Lake Shore Limited в Детройт и Niagara Rainbow . Четыре ежедневных поезда не оправдывали такую ​​большую станцию; Amtrak приходилось тратить 150 000 долларов в год только на счета за отопление. Вместо того, чтобы тратить огромные суммы, необходимые для восстановления Центрального терминала, компания Amtrak заменила его в 1979 году гораздо меньшей станцией Буффало-Депью , в 10 милях (16 км) к востоку от центра города. Последний поезд, зашедший на Центральный вокзал, был поездом, идущим на запад. Lake Shore Limited , который отправился в 4:10 утра 28 октября 1979 года. [ 7 ]

Право собственности Энтони Феделе (1979–1986)

[ редактировать ]

В 1979 году здание было продано Энтони Т. Феделе, местному застройщику, за 75 000 долларов. Феделе планировал построить для терминального комплекса отель на 150 номеров, офисы и рестораны, который должен был называться Central Terminal Plaza, но не смог найти инвесторов для проекта. . [ 8 ] Феделе также жил в этом здании, сняв себе квартиру в башне на втором этаже. Пока здание находилось под контролем Феделе, о нем хорошо заботились.

Именно в это время арендатор железной дороги уехал. Conrail закрыла свои главные офисы терминала в 1980 году. Диспетчерский отдел Conrail был последним предприятием, покинувшим терминал в 1984 году. Две взаимосвязанные башни под номерами 48 и 49, которые обслуживали пути на территории, были закрыты в 1985 году. [ нужна ссылка ]

В ноябре 1983 года, как знак грядущих событий, здание оказалось под угрозой распродажи налоговым управлением Энтони Феделе из- за задолженности по налогам. Феделе предпринял попытку погасить долг, заплатив 10 200 долларов в счет причитающихся 142 128 долларов, и согласился платить 2000 долларов в месяц до тех пор, пока долг не будет выплачен полностью. [ 9 ] Хотя здание принадлежало ему, оно было внесено в Национальный реестр исторических мест 3 августа 1984 года .

Владение Томасом Телеско (1986–1997)

[ редактировать ]
Заброшенные платформы 1989 года.
В заброшенном вестибюле и здании терминала.

Когда терминал был внесен в реестр NHRP, это был «...практически неповрежденный представитель стиля ар-деко в Буффало...» [ 1 ] Однако в 1986 году Энтони Феделе объявил дефолт по налогам, и судья суда по делам о банкротстве США Джон В. Крихан распорядился о продаже права выкупа. Центральный терминал Буффало был выставлен на аукцион и выиграл Томас Телеско, единственный участник торгов, за 100 000 долларов. Telesco говорила о том, чтобы превратить его в банкетный зал и использовать в качестве станции на предполагаемой высокоскоростной железнодорожной линии, соединяющей Нью-Йорк и Торонто. Позже он начал процесс продажи архитектурных артефактов и других ценностей из здания.

Затем здание приобрели Берни Тачман и его дядя Сэмюэл Тачман. Этот период был периодом сильного упадка Терминала, вызванного вандалами-людьми и стихиями. Главные здания Терминала подверглись обширному удалению артефактов. Однажды грузовик, который снимали потолочные светильники, врезался задом в знаменитую гипсовую статую бизона в вестибюле и разбил ее. Среди изъятых и проданных артефактов были железные перила, вывески, фонари и почтовые ящики. Воры стащили с крыш медь, из-за чего вода проникла в стены. Прорыв водопровода в подвале остался незамеченным, а циклы замерзания и оттаивания привели к тому, что лед натянул фундамент. [ 10 ] Кроме того, поскольку здание не было охраняемо, были даже попытки поджога. Говорят, единственное, что спасло здание, это то, что снос обошелся бы слишком дорого (12 миллионов долларов). [ 6 ] В 1993 году строительная компания использовала вестибюль для хранения оборудования и установила защитные ограждения, но уже был нанесен значительный ущерб. [ 10 ]

Корпорация восстановления центрального терминала (1997 – настоящее время)

[ редактировать ]

Скотт Филд из Коалиции по сохранению округа Эри [ 11 ] купила здание в августе 1997 года по покупной цене в 1 доллар и с учетом примерно 70 000 долларов налоговой задолженности. Вскоре после этого была создана Корпорация по восстановлению центрального терминала (CTRC), некоммерческая организация, занимающаяся восстановлением Центрального терминала. CTRC в настоящее время владеет главным зданием терминала и зданием почты и багажа. [ 12 ]

В течение многих лет Центральный терминал Буффало ежегодно проводил несколько крупных мероприятий по сбору средств, чтобы вызвать интерес к повторному использованию здания, включая туры, художественные выставки, местные политические мероприятия, выставки поездов, ежегодный День Дингуса и Октоберфест и даже свадьбы. С 2020 года Центральный терминал Буффало перешел на проведение мероприятий на открытом воздухе на Большой лужайке, в том числе феерию паблик-арта под названием PLAY/ground, Ид аль-Фитр — молитвенное мероприятие на открытом воздухе, посвященное окончанию Рамадана, съемки цифрового производства местного театра. , всплывающая клиника по вакцинации от COVID-19, праздник музыки и искусства Beau Fleuve, ежегодный Trunk or Treat, Seat at the Table и другие.

В 2019 году штат Нью-Йорк запустил инициативу East Side Avenues, чтобы стимулировать экономическое развитие Ист-Сайда Буффало после десятилетий политики обновления городов, которая привела к жесткой сегрегации, концентрированной бедности, а также оттоку инвестиций и упадку. Этот приток поддержки позволил организации нанять персонал и разработать генеральный план на 2021 год — видение будущего здания. [ 12 ]

Летом 2022 года Центральный терминал Буффало получил 61 миллион долларов из общественных и благотворительных источников на начало повторного использования здания. Владелец заявил, что «благодаря этому финансированию мы предпримем шаги для стабилизации здания и активируем наши общественные помещения, внутренние и открытые пространства для круглогодичных общественных мероприятий и мероприятий. В то же время мы начали процесс выбора частных партнер(ы) по развитию, чтобы сопоставить эти значительные государственные инвестиции с частными инвестициями и экономическим развитием более крупного исторического кампуса». [ 12 ]

Хронология:

В 1990-х годах CTRC получил деньги на восстановление и повторное освещение внешних башенных часов, расположенных на десятом этаже, и повторно зажег их 1 октября 1999 года. Также в 1999 году был получен государственный грант в размере 1 миллиона долларов для начала процесса опечатывания и защиты. комплекс. Верхняя часть здания была вновь освещена начиная с 11 мая 2001 года.

В 2003 году здание было вновь открыто для общественных экскурсий. Часы в 2003 году . в центре вестибюля, проданные предыдущими владельцами, находились в Чикаго В конце 2004 года часы были куплены за 25 000 долларов США за счет сбора средств, организованного WBEN , и пожертвования M&T Bank . Часы были выставлены в Терминале во время сезона мероприятий 2005 года. Осенью 2005 года они были перенесены в вестибюль M&T Center в центре Буффало, где оставались до весны 2009 года. Затем часы были перенесены на прежнее место в вестибюле терминала, где они будут постоянно находиться на всеобщее обозрение.

В 2004 году в Терминале прошла временная художественная инсталляция скандального художника Спенсера Туника .

В 2016 году Торонто CTRC назначил разработчика из Гарри Стинсона назначенным застройщиком Центрального терминала Буффало для реконструкции терминального комплекса. [ 13 ] Предложение Стинсона включало превращение терминала в объект смешанного использования, а также строительство таунхаусов в прилегающем районе, чтобы создать атмосферу деревни, а вырученные средства инвестировать в восстановление терминала. [ 14 ] Предложение также предлагало возможность восстановления железнодорожного сообщения с терминалом. [ 15 ]

5 мая 2017 года, после многочисленных задержек, CTRC разорвал отношения со Стинсоном в пользу работы с Институтом городских земель над новым планом реконструкции.

В октябре 2017 года Всемирный фонд памятников выбрал Центральный терминал в свой Всемирный список наблюдения за памятниками на 2018 год: один из двух выбранных объектов из США и один из 25 выбранных объектов. [ 16 ]

В 2018 году на терминале установили двести солнечных панелей, восстановив на объекте коммерческое электроснабжение. [ 17 ]

В 2019 году CTRC станет частью East Side Avenues, инициативы, рожденной в результате каталитических инвестиций Buffalo Billion. [ 18 ]

В 2020 году начнется строительство первой очереди пассажирского зала, замена бывшей крыши ресторана, чтобы сделать пространство чистым и сухим. [ 18 ]

В 2021 году генеральный план будет завершен после обширных усилий по взаимодействию с общественностью. Завершена замена крыши бывшего ресторана, а Центральный терминал, Бродвейский рынок и район Бродвей-Филлмор получили грант в размере 10 миллионов долларов США в рамках Инициативы по возрождению центра города (DRI). [ 18 ]

В 2022 году будет опубликован Запрос на выражение заинтересованности (RFEI) для привлечения партнеров по развитию к повторному использованию Центрального терминала Буффало. CTRC получил 61 миллион долларов в рамках Регионального партнерства по возрождению, крупной общественной и благотворительной инициативы, направленной на стимулирование экономического роста в Ист-Сайде Буффало и во всем Западном Нью-Йорке. Центральный терминал получил 1,5 миллиона долларов в рамках Инициативы по возрождению центра города Бродвей-Филлмор для поддержки улучшения Большой лужайки. Центральный терминал получает грант на благоустройство территории от Проекта общественных пространств, направленный на преобразование Большой лужайки терминала из плохо спроектированной травянистой лужайки в активно используемую зеленую зону для обмена гражданским опытом. [ 18 ]

По состоянию на 2024 год внутренние помещения терминала закрыты для публики, пока ведется критический структурный ремонт. В 2023 году проводились только выездные мероприятия. [ 19 ] Ожидается, что интерьер будет вновь открыт для публики, по крайней мере, в ограниченном объеме, в 2025 году. [ 20 ]

Адаптивные планы повторного использования

[ редактировать ]
Бывшие здания центрального терминала Буффало в июле 2016 года.

В 2009 году CTRC разработал план будущего терминала. [ 21 ] В мае 2017 года CTRC, город Буффало и штат Нью-Йорк решили поручить Институту городских земель изучить терминал, поскольку эта группа возглавила успешное повторное использование комплекса Ричардсона Олмстеда в Буффало . Комплексное исследование терминального комплекса, проведенное группой, прошло ускоренными темпами и планируется завершить к 30 июня 2017 года. [ 22 ] Комиссия пришла к выводу, что стратегия должна включать план развития Ист-Сайда и генеральный план здания. Предложения по использованию включали открытие вестибюля для публики с отреставрированным рестораном в качестве круглогодичного места проведения, а также украшение зеленых насаждений и создание парка. [ 23 ] Никаких предложений по башне или багажным зданиям сделано не было.

На основании этих рекомендаций 13 апреля 2018 года губернатор Эндрю Куомо объявил о выделении 5 миллионов долларов на восстановление вестибюля, а также создание круглогодичного пространства для проведения мероприятий в вестибюле и залах ожидания, а также обеспечение доступа к парковке, а также с полной вместимостью для общественного питания и развлечений. [ 24 ] [ 25 ]

Генеральный план на 2021 год

[ редактировать ]

Летом 2021 года CTRC завершила генеральный план центрального терминала Буффало. [ 26 ] Генеральный план представлял собой годовой процесс совместного планирования, который включал три публичных собрания с более чем 325 участниками, 200 онлайн-мероприятий по планированию и 3000 посещений веб-сайтов, 60 лидеров фокус-групп на шести сессиях и 25 членов Консультативного совета сообщества, принявших участие в шести собраниях. . [ 27 ] Генеральный план предписывает поэтапный план реконструкции Терминала и определяет ключевые возможности активации для использования уникальных пространств, которые поддерживают местные и региональные предприятия, туризм и культурный обмен. [ 28 ] На ранних этапах основное внимание уделяется созданию круглогодичной площадки для проведения мероприятий, которая будет возвращать людей в главный вестибюль и на территорию. На более поздних этапах основное внимание уделяется расширению программ и активации других частей здания. [ 28 ] Генеральный план не полностью полагается на возвращение железнодорожного сообщения на историческую станцию, однако он учитывает будущее железнодорожное сообщение, если оно будет возвращено. [ 29 ]

1 июня 2022 года губернатор Кэти Хоукул объявила, что Центральный терминал Буффало получит 60 миллионов долларов на начало повторного использования и реализацию Генерального плана на 2021 год. [ 30 ] Эта сумма была частью финансирования в размере 300 миллионов долларов США, предоставленного в рамках Регионального партнерства по возрождению, сотрудничества между Empire State Development (ESD) , благотворительным сектором и местным правительством с целью повышения благосостояния сообщества и экономического развития в Буффало, Ниагара-Фолс, и Рочестер. [ 30 ]

В феврале 2024 года была сформирована новая команда разработчиков, состоящая из двух брокерских компаний по недвижимости и инвестиционной фирмы, для планирования повторного использования терминала. [ 2 ]

Будущее Amtrak в Буффало

[ редактировать ]

В сентябре 2016 года обрушилась крыша станции Amtrak Exchange Street в центре города. Это привело к призывам построить новую железнодорожную станцию ​​в Буффало и обсуждению переноса остановки обратно на Центральный терминал. Конгрессмен Брайан Хиггинс призвал к исследованию возможности строительства новой железнодорожной станции как на Центральном терминале, так и на участке в Каналсайде, заявив о терминале: «Возможно, 15 лет назад это было невозможно, но восстановление Центрального терминала возможно в новом Буффало. ." «В огромном масштабе этого проекта реконструкции, возможно, удастся создать небольшую «станцию ​​внутри станции», которая будет сосредоточена исключительно на создании высокофункциональной железнодорожной станции для удовлетворения текущих и прогнозируемых потребностей. Это (Центральный терминал) позволит восстановить сообщение с Чикаго в черте города, и оно, безусловно, заслуживает серьезного инженерного анализа». [ 31 ] Призыв Хиггинса позже был поддержан сенатором Чарльзом Шумером .

5 октября 2016 года конгрессмен Хиггинс вместе с членом Общего совета Буффало Дэвидом Франчиком посетил терминал вместе с Марком А. Левандовски, президентом CTRC. Хиггинс выступил в поддержку строительства станции на терминале в рамках более масштабного плана реконструкции. [ 32 ] Была запущена общественная кампания по возвращению Amtrak на Центральный терминал, в рамках которой был создан веб-сайт и социальные сети.

План по возвращению Amtrak в Центральный терминал, возможно, позже может добавить давно обсуждаемое расширение железной дороги метро NFTA от центра города до международного аэропорта Буффало Ниагара , которое будет включать остановки в Центральном терминале, а также в Walden Galleria . [ 33 ] Это свяжет Центральный терминал с аэропортом, а также с центром города. 17 апреля 2017 года комиссия из 17 членов, включая мэра Буффало Байрона Брауна , с перевесом в 10–4 одобрила замену центра города рядом с существующей станцией Exchange Street над Терминалом, что было сочтено спорным. [ 34 ] Станция и Центральный вокзал стали частью политических дебатов: кандидаты, баллотирующиеся на предстоящих выборах мэра против Брауна, пообещали отменить это решение в случае своего избрания. [ 35 ] В конце концов компания Amtrak построила временное строение на улице Биржа, пока в ноябре 2020 года на том же месте не открылось новое здание. [ 36 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • 1925: В Буффало наблюдается растущая потребность в новом железнодорожном вокзале. В нынешних терминалах было очень сложно ориентироваться, и они становились слишком старыми для использования. Буффало также стал известен как железнодорожный город: каждый день сюда прибывают и отправляются сотни поездов.
  • 1925: Подписаны документы Центрального терминала Буффало, позволяющие разместить терминал там, где он находится сегодня.
  • 1926: Начало строительства, проложена дорога и построен Линдберг-драйв (ныне Мемориал).
  • 1927: Начало строительства 17-этажной офисной башни.
  • 1928: Металлургические работы выполняются круглый год; последняя заклепка была заложена в декабре.
  • 22 июня 1929 года: Торжественное открытие Терминала, на гала-концерт собралось 2200 человек. Первый поезд отправился в тот день в 14:00.
  • 1940-е годы: После сокращения использования поездов количество людей, путешествующих на поездах, увеличивается из-за Второй мировой войны .
  • 1956: Из-за сокращения использования поездов BCT выставлен на продажу за 1 миллион долларов, что составляет примерно 1/14 его первоначальной стоимости, и не продается.
  • 1961: ICC разрешает Центральной железной дороге Нью-Йорка прекратить сообщение между Буффало и Ниагарским водопадом .
  • 1966: С целью сокращения затрат снесены служебное здание Pullman, вагонный цех, ледяной цех и электростанция.
  • 1968: Центральная железная дорога Нью-Йорка и Железная дорога Пенсильвании сливаются, образуя Penn Central: новых владельцев Терминала.
  • 1970: Penn Central обанкротилась.
  • 1971: Создана компания Amtrak, которая использует терминал в качестве центральной станции в Буффало.
  • 1976: Penn Central RR, Lehigh Valley RR, Erie Lackawanna RR, Central Railroad of New Jersey и Lehigh & Hudson River RR объединяются в Conrail , нового владельца терминала.
  • 28 октября 1979 года: 28 октября компания Amtrak покидает терминал и переходит на новую станцию ​​Дик-Роуд в Депью . [ 7 ]
  • 1982: Снесен мост с вестибюлем для поездов, чтобы через станцию ​​по «Поясной линии» могли проезжать более высокие грузовые вагоны.
  • 1984: Терминал внесен в Государственный и национальный реестры исторических мест; поэтому теперь его невозможно легко снести.
  • 1985: Тони Федел запрашивает энергетическое обследование в Управлении энергетики штата Нью-Йорк для оставшихся пяти зданий, которые были частью терминала.
  • 1986: Феделе объявляется банкротом, и суд по делам о банкротстве присуждает его Томасу Телеско за 100 000 долларов, поскольку он является единственным участником торгов.
  • 1986–1997: Терминал переживает период полного пренебрежения. Два владельца в этот период, Телеско и Тухман, распродают большую часть ценных вещей, а вандалы, которые могут легко получить доступ к зданию, разрушают его. Погода также повреждает его, вызывая серьезный ущерб от воды на большей части вестибюля. Также произошло несколько поджогов.
  • 1990: Комплекс продан Берни Тачману.
  • 1993: Помещение, принадлежащее компании Amtrak, сдано в аренду для хранения тяжелого оборудования.
  • 1997: Корпорация по восстановлению центрального терминала Буффало покупает терминал за 1 доллар и около 70 000 долларов в виде налоговой задолженности.
  • 1999: 1 миллион долларов из денег округа Эри выделен на ремонт башни. 1 октября того же года часы снова зажгли.
  • 2000: Из-за сильной метели городские власти сбрасывают большое количество снега на нестабильное здание, а Корпорация по восстановлению центрального терминала (CTRC) предъявляет иск городу на 1 миллион долларов. Город решает аннулировать задолженность CTRC по налогам в размере 70 000 долларов.
  • 2003 год: Вывоз 350 тонн мусора, ремонт, удаление асбеста, кровельные работы и ремонт 4000 окон. Терминал может быть открыт для экскурсий.
  • Ноябрь 2003 г.: BCT включен в список «Семь, которых нужно спасти» Лиги охраны штата Нью-Йорк.
  • 2004: BCT исполняется 75 лет и устраивает большой праздник. Город выделяет ему 75 тысяч долларов на восстановление здания.
  • Май 2005 г.: оригинальные часы для вестибюля, найденные в продаже на eBay в Чикаго, были (с помощью M&T Bank , WBEN и многих Buffalonians) спасены, и CTRC смог их приобрести.
  • 2006: Центральный терминал Буффало посетило 20 000 человек, что стало рекордом благодаря Октоберфесту, Хмельному фестивалю Буффало и выставке поездов.
  • 2007: CTRC отмечает десятую годовщину, поскольку празднование Дня Дингуса возвращается на Терминал.
  • 2008: Завершено два крупных проекта: ремонт помещения ресторана и бетонные работы у входа.
  • 2009: Центральный терминал Буффало в июне отмечает свое 80-летие, и часы в главном вестибюле возвращаются в терминал.
  • 2011: Генеральный план, предусматривающий повторное использование комплекса, представлен публике. CTRC выделил грант в размере 306 000 долларов США от Управления парков, отдыха и охраны памятников штата Нью-Йорк на ремонт и восстановление двух оригинальных навесов подъезда. Реплика статуи Буйвола установлена ​​в Главном вестибюле. Запущен проект Urban Habitat по преобразованию части территории. Проводятся первые публичные экскурсии на третий этаж башни.
  • 2012: Благодаря общественным пожертвованиям CTRC приобретает один из оригинальных светильников Терминала за 3000 долларов у антиквара в Торонто. Собрав 3000 долларов, дилер соглашается пожертвовать приспособление CTRC.
  • 2013: CTRC начинает первый этап замены крыши над залом ожидания пассажиров. Сменные светильники в вестибюле изготовлены из оригинального светильника, подаренного Профсоюзом работников листового металла 71.
  • 2016: Части главного вестибюля, включая кассы, два киоска профсоюзных новостей и главный вход, косметически восстановлены во время съемок фильма « Маршалл» .
  • 2017: выделено 250 000 долларов на модернизацию электрооборудования.
  • 2018: 5 миллионов долларов от штата Нью-Йорк Empire State Development (ESD) выделено на восстановление зала, полную мощность для общественного питания и развлечений, а также профессиональный персонал CTRC.
  • 2018: 200 солнечных панелей восстанавливают коммерческую электроэнергию.
  • 2019: CTRC становится частью East Side Avenues, инициативы, рожденной в результате каталитических инвестиций Buffalo Billion. [ 18 ]
  • 2020: Начало строительства первой очереди пассажирского зала, замена бывшей крыши ресторана, чтобы сделать помещение чистым и сухим. [ 18 ]
  • 2021: Генеральный план завершен после обширных усилий по взаимодействию с общественностью. Завершена замена крыши бывшего ресторана, а Центральный терминал, Бродвейский рынок и район Бродвей-Филлмор получили грант в размере 10 миллионов долларов США в рамках Инициативы по возрождению центра города (DRI). [ 18 ]
  • 2022: Опубликован Запрос на выражение заинтересованности (RFEI) для привлечения партнеров по развитию к повторному использованию Центрального терминала Буффало. CTRC получил 61 миллион долларов в рамках Регионального партнерства по возрождению, крупной общественной и благотворительной инициативы, направленной на стимулирование экономического роста в Ист-Сайде Буффало и во всем Западном Нью-Йорке. Центральный терминал получил 1,5 миллиона долларов в рамках Инициативы по возрождению центра города Бродвей-Филлмор для поддержки улучшения Большой лужайки. Центральный терминал получает грант на благоустройство территории от Проекта общественных пространств, направленный на преобразование Большой лужайки терминала из плохо спроектированной травянистой лужайки в активно используемую зеленую зону для обмена гражданским опытом. [ 18 ]

Скульптура

[ редактировать ]
Замена статуи Буйвола

Несколько примечательных статуй на протяжении многих лет украшали пространство станции. Когда-то в вестибюле станции стояло чучело американского бизона , принадлежавшее Музею науки Буффало и использовавшееся для рекламы музея. Пассажиры (в том числе солдаты, направлявшиеся на Вторую мировую войну ), потирая руки о бизона, привели к тому, что он изнашивался, поэтому его перевезли в Музей науки Буффало и заменили гипсовой статую, окрашенную в бронзу. Эта статуя была случайно разрушена владельцем во время заброшенности. Бронзовую отливку по оригинальным формам можно найти возле Арены выпускников Университета в Северном кампусе Буффало. 17 октября 2011 года Корпорация по восстановлению центрального терминала заменила буйвола на терминале буйволом, сделанным из стекловолокна, подаренным Mollenberg-Betz, Inc., механическим подрядчиком из Западного Нью-Йорка, и компанией Niagara Coatings Services, которая специализируется на различных промышленные покрытия.

После закрытия станции Энтони Феделе, который был владельцем здания после его закрытия, установил на площади вокзала статую под названием «Прогресс». Статуя была призвана обозначить возрождение Центрального вокзала. Некоторые люди в CTRC думали переместить статую в Парк скульптур Гриффиса в Ист-Отто, штат Нью-Йорк, но это было невозможно из-за ее ужасного состояния. Поскольку оно находилось в невероятно плохом состоянии — наклонялось, разваливалось, не имело никакого исторического значения и раздражало глаз — Боб Рашок, руководитель реставрации здания, приказал грузчику из города Буффало снести его во время общественной уборки в начале 2000-х годов и вывезти. прочь.

[ редактировать ]

Платформы поездов появляются в фильме 1982 года « Лучшие друзья» . Сцена прибытия поезда была снята в 1981 году, через два года после прекращения движения поезда Amtrak, но до того, как была прервана связь со зданием вокзала. [ 37 ]

Центральный терминал заменял станцию ​​​​Чикаго Юнион в The Natural . Съемки проходили в 1983 году, когда Конрейл все еще занимал часть здания. [ 38 ]

В ноябре 2005 года местная кинокомпания сняла свой первый полнометражный фильм «Тюрьма проклятых психотиков в Терминале ». В малобюджетном фильме подробно рассказывается, что происходит, когда группа неблагополучных охотников за привидениями решает провести ночь в здании, которое, по слухам, давно населено привидениями. 23 июня 2006 года в Терминале состоялся благотворительный показ фильма. [ 39 ]

Исследователи паранормальных явлений, Атлантическое общество паранормальных явлений (TAPS), посетили терминал примерно на неделю в июне 2008 года и представили свои выводы в сериале «Охотники за привидениями » (эпизод 417 – «Разговор с мертвыми»), 24 сентября 2008 года. Кадры, снятые во время Это расследование показывает, что, за исключением главного вестибюля, весь комплекс все еще находится в тяжелом состоянии. Спин-офф шоу «Академия охотников за привидениями» посетил терминал для трансляции эпизода 2 декабря 2009 года. 31 октября 2010 года ( Хэллоуин ) «Охотники за привидениями» провели 6-часовую прямую трансляцию со станции. [ нужна ссылка ]

Центральный вестибюль и другие достопримечательности Буффало появляются в «Маршалле», биографическом фильме 2017 года о судье Верховного суда США Тергуде Маршалле . [ 40 ]

В 2018 году Терминал использовался в качестве места съемок музыкального видео, продвигающего хип-хопа трек «Headlines» продюсера DJ Premier из Буффало , в котором участвует рэп-группа Griselda Records , состоящая из рэперов Westside Gunn , Conway the Machine и Бенни Мясник . Видео включало кадры музыкантов в различных местах на территории Терминала, а также другие кадры в районе Ист-Сайд Буффало . [ нужна ссылка ]

Сцены фильма «Клевер» 2020 года снимались вокруг терминала и элеваторов. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Национальный реестр исторических мест – Нью-Йорк (Нью-Йорк), округ Эри» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 22 февраля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б « Лучшее еще впереди»: застройщики призвали оживить центральный терминал Буффало» . wkbw.com . 7ABC WKBW Буффало. 8 февраля 2024 г. . Проверено 21 февраля 2024 г.
  3. ^ Сишон, Стив (2 января 2019 г.). «С 1880 года по сегодняшний день: Депо Юнион на Уильям-стрит» . Новости Буффало . Проверено 30 ноября 2020 г.
  4. ^ «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» (PDF) .
  5. ^ «На восток, на запад» . www.albanyinstitute.org . Институт истории и искусства Олбани . Проверено 3 августа 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Беренд, Крис (24 апреля 2017 г.). «Как центральный железнодорожный вокзал Буффало был почти потерян» . UntappedCities.com . ООО «Нетронутые города» . Проверено 21 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Станция Нью-Баффало» . Новости компании «Амтрак» . 6 (12): 6–7. Ноябрь 1979 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  8. ^ «Станция видела последний поезд, но не последний шанс» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1992 года.
  9. ^ «упадок и заброшенность [так в оригинале]» . Центральный терминал Нью-Йорка в Буффало, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Перси, Джон В. «Центральный терминал Нью-Йорка в Буффало, штат Нью-Йорк» . buffalohistoryworks.com . Проверено 17 марта 2024 г.
  11. ^ «Домашняя страница Коалиции по сохранению» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 19 ноября 2006 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Центральный терминал Буффало - О» . Центральный терминал Буффало . Проверено 20 декабря 2022 г.
  13. ^ «Корпорация по восстановлению центрального терминала Буффало назначает Stinson Developments назначенным застройщиком» . us.geosnews.com . 11 июня 2016 г.
  14. ^ «Генеральный план центрального терминала Буффало включает таунхаусы» . Новости Буффало. 24 мая 2016 г. Проверено 7 августа 2016 г.
  15. ^ «Терминальный город» . Восстание Буффало . 12 сентября 2016 г.
  16. ^ «Центральный терминал Буффало включен в список всемирного наблюдения за памятниками 2018 года» . Восстание Буффало . 16 октября 2017 г. Проверено 19 октября 2017 г.
  17. ^ «Прогресс центрального терминала, планы будут обсуждаться на совещании» . Новости Буффало . 1 ноября 2018 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Центральный терминал Буффало – история и реставрация» . Центральный терминал Буффало . Проверено 20 декабря 2022 г.
  19. ^ «В Терминале проводятся мероприятия?» . buffalocentralterminal.org — Часто задаваемые вопросы . Проверено 26 февраля 2024 г.
  20. ^ Соммер, Марк (30 декабря 2023 г.). «Центральный терминал Буффало делает шаг в будущее» . buffalonews.com . Буффало, Нью-Йорк: Новости Буффало . Проверено 19 марта 2024 г.
  21. ^ «Обзор генерального плана» . Центральный терминал Буффало. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  22. ^ «Застройщик, исключенный из проекта Центрального терминала, говорит, что он был «ошеломлен» » . 5 мая 2017 г.
  23. ^ Ингерсолл, Али (30 июня 2017 г.). «Группа ULI публикует отчет и стратегию Центрального терминала» .
  24. ^ «Большое дело: штат выделит 5 миллионов долларов на работы центрального терминала» . Восстание Буффало . 13 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  25. ^ «Центральный терминал получит государственный грант в размере 5 миллионов долларов на вестибюль и укомплектование персоналом» . Новости Буффало . 13 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  26. ^ «Центральный терминал Буффало – наш генеральный план» . Центральный терминал Буффало . Проверено 20 декабря 2022 г.
  27. ^ «Взаимодействие с общественностью Центрального терминала Буффало» . Центральный терминал Буффало . Проверено 20 декабря 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Центральный терминал Буффало – целостная стратегия повторного использования» . Центральный терминал Буффало . Проверено 20 декабря 2022 г.
  29. ^ «Центральный терминал Буффало» . Центральный терминал Буффало . Проверено 20 декабря 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Губернатор Хоукул объявляет о партнерстве по региональному возрождению городов Буффало, Ниагара-Фолс и Рочестер | Губернатор Кэти Хоукул» . www.governor.ny.gov . Проверено 20 декабря 2022 г.
  31. ^ Соммер, Марк (26 сентября 2010 г.). «Хиггинс хочет изучить Каналсайд, Центральный терминал для новой железнодорожной станции» . Новости Буффало .
  32. ^ МакКинли, Дэйв (6 октября 2016 г.). «Пассажирские поезда на центральном терминале Буффало?» . ВГРЗ . [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ Рейли, Эд (30 сентября 2015 г.). «Продлится ли метро до аэропорта в Чиктоваге?» . ВКБВ .
  34. ^ «Центр города Буффало рекомендуется в качестве железнодорожной станции» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ «Железнодорожный вокзал Буффало все еще разделяет лидеров WNY» . www.nystateofpolitics.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  36. ^ Вультаджио, Габриэль (23 ноября 2020 г.). «Станция Buffalo-Exchange Street теперь открыта» . newyorkbyrail.com . Проверено 22 февраля 2024 г.
  37. ^ Липпа, Ник (7 сентября 2018 г.). «Берт Рейнольдс вывел Баффало на большой экран в фильме «Лучшие друзья» 1982 года » . wbfo.org . Общественное вещание Западного Нью-Йорка . Проверено 21 февраля 2024 г.
  38. ^ «ЭКСКУРСИЯ ПО «ПРИЩЕСТВЕННЫМ» ПЛОЩАДКАМ» . Забытый Buffalo.com . Проверено 4 марта 2024 г.
  39. ^ «Скоро: тюрьма проклятых психотиков» . BuffaloRising.com . 26 мая 2006 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б Малковски, Эмили (7 апреля 2020 г.). «9 фильмов и телешоу, в которых есть (не столь скрытые) отсылки к буйволам» . StepOutBuffalo.com . Проверено 21 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6bab453d730c61df17693e5b3a7a960__1722639540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/60/d6bab453d730c61df17693e5b3a7a960.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buffalo Central Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)