Jump to content

Железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало

Железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало
Карта
Обзор
Штаб-квартира Гамильтон, Онтарио
Отчетный знак Тайские баты
Местный Полуостров Ниагара , Онтарио
Даты работы 1892–1987
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Железная дорога Торонто , Гамильтона и Буффало ( регистрационный знак THB ) — железная дорога, базирующаяся в Гамильтоне , которая работала в Южном Онтарио с 1892 по 1987 год. [1] Он так и не достиг двух других городов, названных в его названии, хотя у него были ветки, идущие до Даннвилля и Порт-Мейтленда .

Карта системы TH&B, около 1908 года. Пути TH&B отмечены красным.

Железная дорога была первоначально зафрахтована в 1884 году Законодательным собранием Онтарио и должна проходить от Торонто до Международного железнодорожного моста , соединяясь с местными линиями до Буффало . Первоначальный устав запрещал компании любые попытки слияния, аренды, продажи или объединения с какой-либо другой железной дорогой. Учитывая условия ведения бизнеса того времени, это оказалось невозможным. Первоначальная корпорация не смогла завершить строительство линии до истечения срока действия первоначального устава, и поэтому правительство возобновило действие закона, потребовав, чтобы линия была завершена к 1894 году с новой группой промоутеров.

Линия начала работу в 1892 году, когда она взяла на себя неполную линию железной дороги Брантфорд, Ватерлоо и озеро Эри между Брантфордом и Уотерфордом . Линия достигла Гамильтона в октябре 1894 года и Уэлланда 30 декабря 1895 года.

В 1895 году Канадская Тихоокеанская железная дорога и Центральная железная дорога Нью-Йорка TH&B купили .

Локомотив TH&B № 22 с экипажем, около 1900-1910 гг.

TH&B в течение нескольких десятилетий находилась в совместной собственности CPR и Нью-Йорка. Нью-Йорку и его дочерним компаниям ( Michigan Central Railroad и Canada Southern Railway ) принадлежало 73% акций, а CPR принадлежали остальные 27%. Он никогда не строился в Торонто или Буффало, но использовал пути своих материнских компаний, чтобы добраться до обоих городов. Пассажирские перевозки на TH&B были прекращены 26 апреля 1981 года, когда Amtrak начала работу компания Maple Leaf . В 1977 году CP Rail приобрела долю Нью-Йорка (тогда часть Conrail ), передав CPR 90% акций. CPR объединил TH&B в свою систему в 1987 году. Линия TH&B между Гамильтоном и Велландом все еще используется, но ее бывшая линия к западу от Гамильтона до Уотерфорда через Брантфорд была заброшена за Абердин-авеню в Гамильтоне. Участок между Гамильтоном и Брантфордом был заброшен в 1990-х годах после того, как пути рядом с Гранд-Ривер были размыты . Некоторые бывшие промышленные пути TH&B все еще сохранились в городе Брантфорд, но теперь ими управляет Канадская национальная железная дорога .

Возросшие эксплуатационные расходы и снижение рентабельности в то десятилетие означали, что будущее железной дороги оказалось под большим сомнением. TH&B Railway была объединена с Canadian Pacific Railway 1 января 1987 года.

Часть бывшего подразделения TH&B Dunnville (ныне Dunnville Spur CP), идущая к югу от Смитвилля , была заброшена 7 мая 2001 года из-за ухудшения состояния нескольких деревянных эстакад вдоль линии. Поезда теперь используют бывшее подразделение CASO Нью-Йорка от запада Уэлланда до бывшего перекрестка с TH&B у башни E&O (Эри и Онтарио), где был построен новый соединительный путь для доступа к оставшейся части линии в Порт-Мейтленд через Даннвилл .

Схема окраски

[ редактировать ]

Желто-черная окраска железной дороги начала применяться к товарным вагонам в начале 1952 года, а позже была применена к камбузам в 1954 году. Эти цвета были выбраны в честь местной Hamilton Tiger-Cats . футбольной команды [2]

Железнодорожные вокзалы

[ редактировать ]

Первая станция TH&B в Гамильтоне была построена в период с июня по декабрь 1885 года на углу улиц Джеймс и Хантер на северной стороне главной линии TH&B, проходящей вдоль Хантер-стрит, к востоку от туннеля на Хантер-стрит. Поскольку до 26 ежедневных поездов блокировали растущее автомобильное движение по Хантер-стрит, TH&B в конечном итоге подняла пути над окружающей местностью, и поэтому ей пришлось заменить первоначальную станцию ​​​​Гамильтон. [3]

Бывшая станция TH&B Hamilton, теперь Hamilton GO Center.

TH&B Второй железнодорожный вокзал в Гамильтоне, построенный в 1932–1933 годах, фактически был первым зданием в Канаде, выдержанным в международном стиле . [4] Станция была отремонтирована в 1996 году и в настоящее время используется компанией GO Transit как для автобусного, так и для железнодорожного сообщения в качестве центра Hamilton GO .

Станция TH&B в Брантфорде на 60 Market Street South была переоборудована под ресторан в 1970 году, но в настоящее время пустует и заколочена. В 2019 году, несмотря на возражения владельца здания, застройщика, городской совет утвердил историческое обозначение самых старых частей бывшего железнодорожного вокзала. [5]

Станция TH&B в Смитвилле была построена в 1895 году. Однако в станцию ​​ударила молния, и она сгорела. Новая станция была построена примерно в 1903 году. Структура была восстановлена ​​в 1996 году и сейчас является штаб-квартирой Исторического общества Западного Линкольна . Он открыт сезонно как туристический информационный центр. [6]

Станция TH&B в Джерсивилле и паровоз № 103 TH&B на новом постоянном месте в деревне Вестфилд-Херитэйдж.
Станция TH&B в Джерсивилле и паровоз № 103 TH&B на новом постоянном месте в деревне Вестфилд-Херитэйдж.

Станция TH&B в Джерсивилле сейчас находится в деревне Вестфилд Херитедж , недалеко от Роктона, Онтарио , рядом с сохранившимся паровозом TH&B № 103, который был перенесен на это место в 1977 году после того, как с 1956 года выставлялся в Гейдж-парке . [7]

Перс Хэнкинсон

[ редактировать ]

Перс Хэнкинсон, начавший свою карьеру на железнодорожном транспорте в 1917 году на Центральной железной дороге Мичигана (MCR), осуществил мечту всей своей жизни, когда 7 июня 1965 года стал вице-президентом и генеральным директором TH&B. Через пять лет после 53 лет работы он вышел на пенсию. для железной дороги, только чтобы вернуться в TH&B в следующем году, а затем провести еще 16 лет в совете директоров. Хэнкинсон ушел из правления 2 июня 1987 года в возрасте 85 лет, после 68 лет работы на железной дороге. В 2001 году Перс Хэнкинсон был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки в категории «Местные жители: железнодорожники и строители». [8]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Автомобиль TH&B на реставрации в Сент-Джейкобсе, Онтарио.
Камбуз на выставке в парке Раундхаус в Торонто

TH&B была одной из первых железных дорог в Канаде, полностью переведенных на дизельное топливо. Начиная с января 1948 года железная дорога закупила четыре NW2 дизельных стрелочных перевода у General Motors Electro-Motive Division . Локомотивы имели номера 51–54. Осенью 1950 года компания TH&B получила заказ на четыре GP7, стрелочных перевода построенных компанией GMD в Лондоне . GP7 были первыми «Geeps», построенными в Канаде, и имели номера 71–74. В декабре 1950 года TH&B взяла у GMD вторую группу для четырех коммутаторов SW9 . Пополнив свой парк коммутаторов, TH&B захотела пополнить свой грузовой парк Geep. Летом 1953 года последние три GP7 были куплены у GMD и имели номера 75–77. Все еще нуждаясь в передаче движущей силы локомотивному парку для пассажирских перевозок Торонто-Буффало, TH&B приобрела три локомотива GP9 , которые были поставлены в начале 1954 года и имели номера 401–403. На этом дизельный парк железной дороги был пополнен, и TH&B не закупала никакой новой движущей силы до конца своих лет работы.

Однако некоторые существующие паровозы оставались в эксплуатации до конца 1950-х годов. Двигатель 102 часто использовался в составе рабочих поездов до его вывода из эксплуатации в сентябре 1959 года, а двигатель № 42 находился на резервной станции до вывода из эксплуатации в декабре 1958 года. [9] Двигатель 42, отреставрированный в 1998 году, сейчас выставлен в Мемориальном парке Линдси в Линдси, Онтарио . К сожалению, его деревянный камбуз был уничтожен в результате поджога в 2008 году. [10]

Навигационная компания TH&B

[ редактировать ]

Компания TH&B Navigation управляла автомобильным парком из Порт-Мейтленда , Онтарио , в Аштабулу , Огайо .

Культурные ссылки

[ редактировать ]

В своей песне «Under a Stormy Sky» (из альбома Acadie 1989 года ) родившийся в Квебеке певец, автор песен и продюсер Даниэль Лануа отдает дань уважения локомотивам TH&B в его юности:

«Я слышу TH&B.дизельный поворот,звоню тебе и мнев город стали,дымовая труба - прялкапойдем со мной, Бебетт, дапод грозовым небом»

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хелм, Норман (1996). В тени гигантов: железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало . Престон Хаус. ISBN  978-1896815008 .
  2. ^ «Грузовые автомобили — камбуз № 70 Торонто, Гамильтона и Буффало» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто . 2001–2014 гг . Проверено 30 августа 2014 г.
  3. ^ «Станция TH&B's Hamilton» . История транзита Гамильтона . Проверено 28 января 2022 г.
  4. ^ Кальман, Гарольд (2000). Краткая история канадской архитектуры . Торонто: Издательство Оксфордского университета.
  5. ^ Руби, Мишель. «Город поддерживает историческое назначение бывшего вокзала вопреки желанию владельца» . Брантфорд Экспозитор . Проверено 28 января 2022 г.
  6. ^ «Краткая история железнодорожного вокзала в Смитвилле» . Историческое общество железных дорог Торонто, Гамильтона и Буффало . Проверено 28 января 2022 г.
  7. ^ Оливер, Брендан (26 июля 2018 г.). «ТХ&Б 103» . Точка . Проверено 28 января 2022 г.
  8. ^ «Перс Хэнкинсон» . Зал славы железных дорог Северной Америки . Проверено 20 декабря 2014 г.
  9. ^ «Торонто, Гамильтон и Баффало» . Поезда старых времен . Проверено 28 января 2022 г.
  10. ^ Сэмворт, Том. «Выставка старинных поездов в Мемориальном парке (Линдси, Онтарио)» . Ютуб .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c123c03ee1bf7d9c37b76d3f447bb2b__1711207980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/2b/6c123c03ee1bf7d9c37b76d3f447bb2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto, Hamilton and Buffalo Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)