Железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гамильтон, Онтарио |
Отчетный знак | Тайские баты |
Местный | Полуостров Ниагара , Онтарио |
Даты работы | 1892–1987 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Железная дорога Торонто , Гамильтона и Буффало ( регистрационный знак THB ) — железная дорога, базирующаяся в Гамильтоне , которая работала в Южном Онтарио с 1892 по 1987 год. [1] Он так и не достиг двух других городов, названных в его названии, хотя у него были ветки, идущие до Даннвилля и Порт-Мейтленда .
История
[ редактировать ]
Железная дорога была первоначально зафрахтована в 1884 году Законодательным собранием Онтарио и должна проходить от Торонто до Международного железнодорожного моста , соединяясь с местными линиями до Буффало . Первоначальный устав запрещал компании любые попытки слияния, аренды, продажи или объединения с какой-либо другой железной дорогой. Учитывая условия ведения бизнеса того времени, это оказалось невозможным. Первоначальная корпорация не смогла завершить строительство линии до истечения срока действия первоначального устава, и поэтому правительство возобновило действие закона, потребовав, чтобы линия была завершена к 1894 году с новой группой промоутеров.
Линия начала работу в 1892 году, когда она взяла на себя неполную линию железной дороги Брантфорд, Ватерлоо и озеро Эри между Брантфордом и Уотерфордом . Линия достигла Гамильтона в октябре 1894 года и Уэлланда 30 декабря 1895 года.
В 1895 году Канадская Тихоокеанская железная дорога и Центральная железная дорога Нью-Йорка TH&B купили .

TH&B в течение нескольких десятилетий находилась в совместной собственности CPR и Нью-Йорка. Нью-Йорку и его дочерним компаниям ( Michigan Central Railroad и Canada Southern Railway ) принадлежало 73% акций, а CPR принадлежали остальные 27%. Он никогда не строился в Торонто или Буффало, но использовал пути своих материнских компаний, чтобы добраться до обоих городов. Пассажирские перевозки на TH&B были прекращены 26 апреля 1981 года, когда Amtrak начала работу компания Maple Leaf . В 1977 году CP Rail приобрела долю Нью-Йорка (тогда часть Conrail ), передав CPR 90% акций. CPR объединил TH&B в свою систему в 1987 году. Линия TH&B между Гамильтоном и Велландом все еще используется, но ее бывшая линия к западу от Гамильтона до Уотерфорда через Брантфорд была заброшена за Абердин-авеню в Гамильтоне. Участок между Гамильтоном и Брантфордом был заброшен в 1990-х годах после того, как пути рядом с Гранд-Ривер были размыты . Некоторые бывшие промышленные пути TH&B все еще сохранились в городе Брантфорд, но теперь ими управляет Канадская национальная железная дорога .
Возросшие эксплуатационные расходы и снижение рентабельности в то десятилетие означали, что будущее железной дороги оказалось под большим сомнением. TH&B Railway была объединена с Canadian Pacific Railway 1 января 1987 года.
Часть бывшего подразделения TH&B Dunnville (ныне Dunnville Spur CP), идущая к югу от Смитвилля , была заброшена 7 мая 2001 года из-за ухудшения состояния нескольких деревянных эстакад вдоль линии. Поезда теперь используют бывшее подразделение CASO Нью-Йорка от запада Уэлланда до бывшего перекрестка с TH&B у башни E&O (Эри и Онтарио), где был построен новый соединительный путь для доступа к оставшейся части линии в Порт-Мейтленд через Даннвилл .
Схема окраски
[ редактировать ]Желто-черная окраска железной дороги начала применяться к товарным вагонам в начале 1952 года, а позже была применена к камбузам в 1954 году. Эти цвета были выбраны в честь местной Hamilton Tiger-Cats . футбольной команды [2]
Железнодорожные вокзалы
[ редактировать ]Первая станция TH&B в Гамильтоне была построена в период с июня по декабрь 1885 года на углу улиц Джеймс и Хантер на северной стороне главной линии TH&B, проходящей вдоль Хантер-стрит, к востоку от туннеля на Хантер-стрит. Поскольку до 26 ежедневных поездов блокировали растущее автомобильное движение по Хантер-стрит, TH&B в конечном итоге подняла пути над окружающей местностью, и поэтому ей пришлось заменить первоначальную станцию Гамильтон. [3]

TH&B Второй железнодорожный вокзал в Гамильтоне, построенный в 1932–1933 годах, фактически был первым зданием в Канаде, выдержанным в международном стиле . [4] Станция была отремонтирована в 1996 году и в настоящее время используется компанией GO Transit как для автобусного, так и для железнодорожного сообщения в качестве центра Hamilton GO .
Станция TH&B в Брантфорде на 60 Market Street South была переоборудована под ресторан в 1970 году, но в настоящее время пустует и заколочена. В 2019 году, несмотря на возражения владельца здания, застройщика, городской совет утвердил историческое обозначение самых старых частей бывшего железнодорожного вокзала. [5]
Станция TH&B в Смитвилле была построена в 1895 году. Однако в станцию ударила молния, и она сгорела. Новая станция была построена примерно в 1903 году. Структура была восстановлена в 1996 году и сейчас является штаб-квартирой Исторического общества Западного Линкольна . Он открыт сезонно как туристический информационный центр. [6]

Станция TH&B в Джерсивилле сейчас находится в деревне Вестфилд Херитедж , недалеко от Роктона, Онтарио , рядом с сохранившимся паровозом TH&B № 103, который был перенесен на это место в 1977 году после того, как с 1956 года выставлялся в Гейдж-парке . [7]
Перс Хэнкинсон
[ редактировать ]Перс Хэнкинсон, начавший свою карьеру на железнодорожном транспорте в 1917 году на Центральной железной дороге Мичигана (MCR), осуществил мечту всей своей жизни, когда 7 июня 1965 года стал вице-президентом и генеральным директором TH&B. Через пять лет после 53 лет работы он вышел на пенсию. для железной дороги, только чтобы вернуться в TH&B в следующем году, а затем провести еще 16 лет в совете директоров. Хэнкинсон ушел из правления 2 июня 1987 года в возрасте 85 лет, после 68 лет работы на железной дороге. В 2001 году Перс Хэнкинсон был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки в категории «Местные жители: железнодорожники и строители». [8]
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]

TH&B была одной из первых железных дорог в Канаде, полностью переведенных на дизельное топливо. Начиная с января 1948 года железная дорога закупила четыре NW2 дизельных стрелочных перевода у General Motors Electro-Motive Division . Локомотивы имели номера 51–54. Осенью 1950 года компания TH&B получила заказ на четыре GP7, стрелочных перевода построенных компанией GMD в Лондоне . GP7 были первыми «Geeps», построенными в Канаде, и имели номера 71–74. В декабре 1950 года TH&B взяла у GMD вторую группу для четырех коммутаторов SW9 . Пополнив свой парк коммутаторов, TH&B захотела пополнить свой грузовой парк Geep. Летом 1953 года последние три GP7 были куплены у GMD и имели номера 75–77. Все еще нуждаясь в передаче движущей силы локомотивному парку для пассажирских перевозок Торонто-Буффало, TH&B приобрела три локомотива GP9 , которые были поставлены в начале 1954 года и имели номера 401–403. На этом дизельный парк железной дороги был пополнен, и TH&B не закупала никакой новой движущей силы до конца своих лет работы.
Однако некоторые существующие паровозы оставались в эксплуатации до конца 1950-х годов. Двигатель 102 часто использовался в составе рабочих поездов до его вывода из эксплуатации в сентябре 1959 года, а двигатель № 42 находился на резервной станции до вывода из эксплуатации в декабре 1958 года. [9] Двигатель 42, отреставрированный в 1998 году, сейчас выставлен в Мемориальном парке Линдси в Линдси, Онтарио . К сожалению, его деревянный камбуз был уничтожен в результате поджога в 2008 году. [10]
Навигационная компания TH&B
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2021 г. ) |
Компания TH&B Navigation управляла автомобильным парком из Порт-Мейтленда , Онтарио , в Аштабулу , Огайо .
Культурные ссылки
[ редактировать ]В своей песне «Under a Stormy Sky» (из альбома Acadie 1989 года ) родившийся в Квебеке певец, автор песен и продюсер Даниэль Лануа отдает дань уважения локомотивам TH&B в его юности:
«Я слышу TH&B.дизельный поворот,звоню тебе и мнев город стали,дымовая труба - прялкапойдем со мной, Бебетт, дапод грозовым небом»
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Гамильтона и Дандас-Стрит , которая предоставила права управления TH&B в Дандасе, Онтарио.
- Тропы Гамильтон – Брантфорд – Кембридж
- Список железных дорог Онтарио
- История железнодорожного транспорта в Канаде
- Железнодорожный транспорт в Онтарио
- Список несуществующих канадских железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хелм, Норман (1996). В тени гигантов: железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало . Престон Хаус. ISBN 978-1896815008 .
- ^ «Грузовые автомобили — камбуз № 70 Торонто, Гамильтона и Буффало» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто . 2001–2014 гг . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Станция TH&B's Hamilton» . История транзита Гамильтона . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Кальман, Гарольд (2000). Краткая история канадской архитектуры . Торонто: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Руби, Мишель. «Город поддерживает историческое назначение бывшего вокзала вопреки желанию владельца» . Брантфорд Экспозитор . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Краткая история железнодорожного вокзала в Смитвилле» . Историческое общество железных дорог Торонто, Гамильтона и Буффало . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Оливер, Брендан (26 июля 2018 г.). «ТХ&Б 103» . Точка . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Перс Хэнкинсон» . Зал славы железных дорог Северной Америки . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Торонто, Гамильтон и Баффало» . Поезда старых времен . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Сэмворт, Том. «Выставка старинных поездов в Мемориальном парке (Линдси, Онтарио)» . Ютуб .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало
- Железнодорожные компании, основанные в 1884 году.
- Дочерние компании Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Компании, связанные с Центральной железной дорогой Нью-Йорка
- История железнодорожного транспорта в Брантфорде
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Брантфорде
- История железнодорожного транспорта в Гамильтоне, Онтарио
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Гамильтоне, Онтарио
- Предшественники Канадской Тихоокеанской железной дороги