Jump to content

сеть BLAST

сеть BLAST
Обзор
Местный Гамильтон, Онтарио , Канада
Тип транзита легкорельсовым транспортом / автобусом Скоростной транспорт
Количество строк 5
Веб-сайт Гамильтон Рапид Транзит
Операция
Оператор(ы) Гамильтон-стрит, железная дорога
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта системы

Сеть BLAST представляет собой план системы частого скоростного транспорта в городе Гамильтон , Онтарио , Канада. Планируется, что система будет включать пять маршрутов: две линии легкорельсового транспорта (LRT) и три линии скоростного автобусного транспорта (BRT).

В 1981 году, во время правления администрации Билла Дэвиса , прогрессивно-консервативной провинция Онтарио предложила профинансировать строительство легкого метро в Гамильтоне от площади Ллойда Д. Джексона до торгового центра Lime Ridge . В линии использовалась бы платформа ICTS, используемая в Scarborough RT в Торонто и Expo Line в Ванкувере. Однако этот план встретил значительную оппозицию на местном уровне, и совет Гамильтона-Вентворта отклонил это предложение. План предусматривал строительство эстакады – один из элементов, вызвавших сопротивление: жители предположили, что пассажиры будут вторгаться в их частную жизнь, глядя вниз на их задние дворы и в окна второго этажа. [ 1 ]

BLAST был задуман как часть генерального плана развития транспорта города 2007 года. Позже он был включен Metrolinx в рамках своего регионального транспортного плана The Big Move . [ 2 ] [ 3 ] B -Line LRT и A-Line были среди приоритетных проектов расширения транзита плана и были профинансированы правительством Онтарио в мае 2015 года. [ 4 ]

К 2019 году Hamilton и Metrolinx готовились построить линию B ( Hamilton LRT ). [ 5 ] Начались приобретение земли и снос зданий на 14-километровой (8,7 миль) линии от Университета Макмастера до Истгейт-сквер. [ 6 ] 16 декабря 2019 года правительство Онтарио объявило, что отменяет финансирование системы B-Line LRT системы BLAST из-за перерасхода средств. [ 7 ] провинции Министерство инфраструктуры отметило, что средства провинции, первоначально запланированные для проекта Hamilton LRT, будут перераспределены на другие проекты транспортной инфраструктуры после консультаций с недавно сформированной целевой группой по транспорту Гамильтона и городским советом Гамильтона. [ 8 ] 9 апреля 2020 года Транспортная рабочая группа Гамильтона опубликовала отчет, в котором предположила, что городу нужен «транзитный проект более высокого порядка», и это может быть либо LRT на линии B, либо BRT как на линии B, так и на линии A. [ 9 ]

9 февраля 2021 года провинция отменила свое решение и восстановила проект под названием Hamilton LRT . [ 10 ]

Предлагаемые линии

[ редактировать ]

B-Line LRT и A-Line BRT являются главными приоритетами общественного транспорта для города Гамильтон , и первоначально их планировалось завершить в 2024 году. [ 11 ]

Metrolinx на 2017 год В плане региональной транспортировки намечена предлагаемая региональная транспортная сеть для обслуживания к 2041 году. [ 12 ] Он включает в себя четыре приоритетных автобусных маршрута и линию LRT, которая будет курсировать по северной части линии A. Metrolinx на 2017 год, Транзитные линии BRT и LRT, включенные в Региональный транспортный план включают:

Линия Тип Коридор / основной маршрут Условия Открытие
ЛРТ Мейн-стрит , Кинг-стрит и Квинстон-роуд. Университет Макмастера Истгейт-сквер 2024
BRT Университетская Плаза Университет Макмастера До 2041 года
BRT Шоссе 6 и бульвар Йорк Центр города Гамильтон Уотердаун До 2041 года
ЛРТ Джеймс-стрит и Аппер-Джеймс-стрит Гамильтон Набережная Международный аэропорт Гамильтон До 2041 года
BRT 2024
BRT Centennial Parkway , Upper Centennial Parkway , Rymal Road и Garner Road Бизнес-парк Анкастер Станция Конфедерация GO До 2041 года
BRT Кенилворт-авеню , Аппер-Оттава-стрит и Мохок-роуд Медоулендс Центр на Бартоне До 2041 года
  1. ^ Кори Руф (27 мая 2014 г.). «LRT и уроки, которые следует извлечь из первого флирта Гамильтона с городскими поездами: в 1981 году совет отказался от надземной железнодорожной линии, несмотря на обещание провинции оплатить большую часть счетов» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года.
  2. ^ «Маршруты и карты коридоров» . Город Гамильтон. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  3. ^ «Большой ход» (PDF) . Метролинкс. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  4. ^ Кевлахан, Николас (26 мая 2015 г.). «Гамильтон получает ответ «ДА»» . Поднимите молот . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  5. ^ Крэггс, Саманта (11 апреля 2019 г.). «Провинциальный бюджет еще раз подтверждает, что Гамильтон получит LRT» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  6. ^ Крэггс, Саманта (28 марта 2019 г.). «Metrolinx возобновляет покупку земли для Hamilton LRT после 7-месячного перерыва» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  7. ^ Крэггс, Саманта (30 декабря 2019 г.). «Поскольку провинция забирает деньги у LRT, придет ли время для BRT?» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 19 января 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  8. ^ «Важное объявление о проекте Hamilton LRT» . www.infrastructureontario.ca . Королевский принтер для Онтарио. 16 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  9. ^ «Отчет оперативной группы по транспортировке Гамильтона» . Онтарио . 9 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  10. ^ Крэггс, Саманта (9 февраля 2021 г.). «LRT снова обсуждается в Гамильтоне, но, по словам провинции, он зависит от федералов» . ЦБК . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  11. ^ Донген, Мэтью Ван (3 февраля 2017 г.). «Все, что вы когда-либо хотели знать о BRT в Гамильтоне» . Гамильтон Зритель . ISSN   1189-9417 . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  12. ^ «Проект регионального транспортного плана на 2041 год» (PDF) . Метролинкс . п. 66. Архивировано (PDF) из оригинала 7 января 2018 г. Проверено 6 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7be1bd9de55eb64fd11d3f25e7ad7801__1714504440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/01/7be1bd9de55eb64fd11d3f25e7ad7801.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BLAST network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)