Jump to content

Гамильтон-стрит, железная дорога

Гамильтон-стрит, железная дорога
Новый Flyer C40LF № 510213 на маршруте 5C в центре Гамильтона
Основан 29 марта 1873 г. ( 29 марта 1873 г. )
Штаб-квартира Горный транзитный центр
2200 Аппер-Джеймс-стрит, Гамильтон, Онтарио
Местный Гамильтон, Онтарио , Канада
Зона обслуживания
Тип услуги Общественный транспорт
Маршруты
  • 42
  • +2 (сезонно)
Остановки 2,324
Флот 267 автобусов (2021 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 15,216,234 (2022) [ 2 ]
Тип топлива УЛСД , КПГ , ГСП
Оператор Город Гамильтон
Директор транзита Морин Козин Хит [ 3 ]
Веб-сайт www .Гамильтон .что /домашний район /хср

Hamilton Street Railway ( HSR ) — общественного транспорта агентство Гамильтона, Онтарио . Название является наследием раннего периода существования компании, когда общественный транспорт в Гамильтоне в основном обслуживался трамваями . Хотя трамваи сегодня в городе больше не используются, HSR обслуживает автобусы и паратранзит с пассажиропотоком 21 миллион пассажиров в год.

Внешние карты
значок изображения Маршруты ВСМ 1930 года
значок изображения Маршруты ВСМ 1950
значок изображения Троллейбус над головой 1959 г.

Право собственности

[ редактировать ]
Трамвай железной дороги Гамильтон-стрит на Квин-стрит и Абердин-авеню.

29 марта 1873 года HSR была основана после того, как Онтарио принял закон об учреждении «Железнодорожной компании Гамильтон-стрит». [ 4 ] Он принадлежал Лайману Муру и действовал как частное предприятие по городской франшизе. [ 5 ] : 73  В 1899 году HSR была выкуплена компанией Hamilton Cataract, Power, Light and Traction Company, позже известной как Dominion Power and Transmission Company. [ 5 ] : 81  В апреле 1930 года HSR была приобретена компанией Ontario Hydro . [ 5 ] : 5  Владение провинцией закончилось в 1946 году, когда HSR стала дочерней компанией Canada Coach Lines. В результате корпоративной реорганизации в 1954 году CCL стала дочерней компанией HSR. HSR и CCL были приобретены городом Гамильтон в 1960 году. [ 6 ] [ 7 ] CCL была продана Trentway-Wagar в 1993 году. [ 7 ] В 1977 году регион Гамильтон-Вентворт взял на себя право собственности на HSR. [ 8 ] В 2001 году региональное объединение вернуло право собственности городу Гамильтон. [ 9 ]

Бывшая трамвайная система

[ редактировать ]
Трамваи железной дороги Гамильтон-стрит могли обмениваться пассажирами на фуникулере, поднимающемся на гору Гамильтон .

HSR эксплуатировала конки с 1874 по 1892 год. В мае 1874 года первая конка проехала на юг по Джеймс-стрит, затем на восток по Кинг-стрит до Веллингтон-стрит, на расстояние 4,8 км (3 мили). [ 10 ] По окончании конно-эксплуатационной деятельности существовало 5 конно-маршрутов, [ 11 ] 19 километров (12 миль) путей, 45 конок, 9 саней и 160 лошадей. Пятнадцать конок будут переоборудованы в электрические трамваи. [ 10 ] В системе конных вагонов было три сарая: Северный сарай на улицах Стюарт и Бэй, Восточный сарай на Сэнфорд-авеню и Кинг-стрит (построен в 1890 году) и Южный сарай на улицах Херкимер и Локк (построен в 1891 году). Эти три места будут продолжать использоваться после электрификации. [ 11 ] 29 июня 1892 года первые электрические трамваи . вступили в строй [ 10 ]

В 1895 году Йорк-стрит была в основном двухпутной. В 1896 году первая кольцевая линия трамвая была построена на Гиз-стрит в северном конце Джеймс-стрит. В 1904 году HSR обеспечивала движение в час пик к северу от Бартон-стрит по путям Гамильтонской радиальной электрической железной дороги (HRER) вдоль Берч-авеню. В 1907 году однопутная придорожная линия Бартонвилл длиной 2,3 км (1,4 мили) была построена к востоку от Шерман-авеню вдоль Кинг-стрит на восток до Стронгмен-роуд. В 1911 году Бартон-стрит стала двухпутной. Пути были продлены на восток вдоль Берлингтон-стрит от Джеймс-стрит (1910 и 1913 годы), соединяясь с двухпутной линией HRER на Берч-авеню. К 1916 году пути были продлены на восток по Бартон-стрит, на север и юг по Кеннилворт-авеню и на запад по Мейн-стрит; Увеличенная кольцевая линия была создана в октябре 1916 года с использованием нового двухпутного пути и стала самой загруженной трамвайной линией города. К 1923 году пути были продлены на запад вдоль Кинг-стрит до Клайн-авеню в Вестдейле . После железной дороги на Гамильтон и Дандас-стрит прекратила работу в 1923 году, HSR взяла на себя часть своей линии от Абердин-авеню до Лонгвуд-роуд. [ 5 ] : 80–93 

В 1908 году Южный амбар был уничтожен пожаром, после чего это место продолжило использоваться для хранения трамваев. В 1910 году Сэнфордский амбар был открыт недалеко от северо-западного угла улиц Кинг и Сэнфорд-стрит, через дорогу от Восточного амбара. В 1928 году возле Ист-Барна были открыты новые магазины по обслуживанию трамваев и междугородных автомобилей. В 1929 году Северный амбар закрылся. [ 5 ] : 88 

У ВСМ был смешанный парк односторонних и двусторонних трамваев. На Кольцевой линии использовались односторонние трамваи, где петель не требовалось. В 1927 году на внешних концах линий Абердина и Вестдейла были добавлены поворотные петли. [ 5 ] : 93 

Автобусное сообщение было введено в 1926 году по Кэннон-стрит. Первым сокращением трамвайной системы стало закрытие однопутной линии до Бартонвилля, замененной автобусами в 1929 году. Первый крупный отказ от трамвая произошел на Йорк-стрит в 1939 году. [ 5 ] : 93, 97, 100 

К 1940 году HSR обслуживала следующие семь маршрутов: [ 10 ]

Маршрут Длина Описание
Линия пояса 12,59 км (7,82 миль) круговой маршрут через Бартон, Кеннилворт, Мейн, Шервуд, Кинг, Джеймс
Берлингтон-Джеймс Саут 12,23 км (7,60 миль)
Вестдейл-Джеймс Норт 6,89 км (4,28 миль)
Абердин-Кинг Вест 6,45 км (4,01 мили)
Вентворт 2,66 км (1,65 миль)
Кросстаун 2,70 км (1,68 миль) через Берч, Уилсон, Сэнфорд
наклон 1,50 км (0,93 мили) Джеймс-стрит к югу от горы Гамильтон

После того, как компания Canada Coach Lines приобрела HSR в 1946 году, она объявила о прекращении движения трамвая. Следовательно, обслуживание было прекращено на Абердин-авеню в 1947 году, на Вестдейл в 1949 году и на Берлингтон-стрит в 1950 году. Окончательным отказом стала «Поясная линия», где 5 апреля 1951 года было последним днем ​​службы, но с церемониальным последним запуском на следующий день. день. [ 5 ] : 102–104 

Бывшие междугородные линии

[ редактировать ]

У Гамильтона было четыре междугородних линии, исходящие из центра города Гамильтон. Эти линии не были частью HSR, но на протяжении многих лет их работы принадлежали одной и той же материнской компании, Dominion Power and Transmission Company. Чтобы добраться до центра Гамильтона, междугородные поезда использовали некоторые пути с HSR. [ 5 ]

С 1907 года междугородные автомобили выходили из конечной станции Гамильтона, расположенной между Восточной улицей Мейн и Кинг-стрит на Кэтрин-стрит. Пассажирский терминал с несколькими путями находился к востоку от Кэтрин-стрит, а двухпутная междугородная грузовая станция находилась на западной стороне этой улицы. В 1924 году автобусы дочерних компаний Dominion Power начали пользоваться терминалом, но были загружены на Мейн-стрит. После того, как пригородные поезда были заброшены, пассажирская станция была переоборудована под автобусы. Станция закрылась в 1955 году, а позже была снесена. Сегодня на его месте расположены Терминальные башни. [ 5 ]

Бывшая троллейбусная система

[ редактировать ]
Flyer E700 Троллейбус на Уилсон-стрит в 1987 году.

Троллейбусы использовались на ВСМ с 1950 по 1992 год. Троллейбусная система открылась 10 декабря 1950 года, а последний день троллейбусного движения был 30 декабря 1992 года. [ 12 ]

10 декабря 1950 года первые троллейбусы Hamilton были введены в эксплуатацию на маршруте Кэннон длиной 6,6 км (4,1 мили), заменив загруженный автобусный маршрут. В октябре 1951 года, через несколько месяцев после прекращения движения трамвая, был введен в эксплуатацию второй троллейбусный маршрут - маршрут Кинг-Бартон протяженностью 13,8 км (8,6 миль). В 1956 году в центре Гамильтона были введены улицы с односторонним движением; в результате маршрут Кинг-Бартон был разделен на отдельные маршруты Кинг и Бартон. В конечном итоге работа троллейбусов была расширена до Донн-авеню в Стони-Крик . [ 10 ] Троллейбусы курсировали на базе предприятия в Сэнфорде, которое раньше обслуживало трамваи. [ 13 ] Первоначально обозначаемые только названиями, как и во времена трамвая, трем маршрутам позже были присвоены номера: 1 для маршрута Кинга, 2 для Бартона и 3 для маршрута Кэннона. Первоначально автопарк состоял из 50 автомобилей Canadian Car Brill , которые к 1973 году были заменены 40 Flyer E700, построенными в 1972–73 годах. троллейбусами [ 14 ] шестнадцать автомобилей Flyer E800A В 1978–79 годах было добавлено . Во всех 56 троллейбусах Flyer использовались некоторые электрические компоненты, такие как двигатели, от вышедших из эксплуатации троллейбусов Brill, но в E800 они были произведены не от HSR Brills, а от Brills из Тандер-Бей (закрытой в 1972 году). троллейбусной системы [ 12 ] ), приобретенный компанией HSR на запчасти. [ 14 ]

Один из троллейбусов E800, использующих воздушные провода, открывшийся в торговом центре Eastgate Square в 1986 году.

В середине 1980-х годов срок службы старых троллейбусов Flyer подходил к концу, поскольку их электрооборудование было переработано из троллейбусов 1950 года. В ВСР отметили, что новые дизельные автобусы дешевле купить, чем новые троллейбусы. Однако в ноябре 1986 года городской совет и региональный совет Гамильтона-Вентворта проголосовали за сохранение работы троллейбусов и одобрение покупки новых троллейбусов. [ 15 ] и небольшие инвестиции в новую инфраструктуру все еще делались, например, строительство новой разворотной линии для троллейбусов в торговом центре Eastgate Square , которая вступила в эксплуатацию в сентябре 1986 года. [ 16 ] Однако временная замена троллейбусов дизельными автобусами стала более распространенной в конце 1980-х годов. Дизельные автобусы временно заменили троллейбусы на маршрутах 1 – Король и 3 – Пушечный в мае 1989 г. [ 17 ] из-за проектов строительства дорог: в ноябре 1989 года троллейбусы вернулись на оба маршрута. [ 18 ] Однако в начале января 1990 года оба маршрута снова были дизельизированы, что в конечном итоге оказалось в последний раз. [ 19 ] Тогда оставался в эксплуатации только маршрут 2 – Бартон с троллейбусами.

В то время, когда маршруты Кинга и Кэннона были дизелизированы, город перевел троллейбусы в новый автобусный гараж на Вентворт-стрит, 330, север, где не было троллейбусных проводов. Это стало возможным, потому что все, кроме одного, из 16 новых троллейбусов HSR (модель E800A) были модернизированы в 1989–90 годах небольшим вспомогательным дизельным двигателем для автономного движения. [ 20 ] Последним днем ​​работы троллейбусов на Бартонском маршруте было 30 декабря 1992 года. [ 12 ] [ 21 ] когда в эксплуатации находился только один троллейбус (№7815). [ 22 ] Областной совет тогда еще планировал закупить новые троллейбусы для 1 и 2 маршрутов. [ 21 ] и HSR выпустили проект спецификации новых троллейбусов в апреле 1993 года. [ 23 ] а затем рассмотрел возможность приобретения или аренды 40 троллейбусов троллейбусной системы Эдмонтона , которые были предоставлены в аренду Транзитной комиссии Торонто с 1989–90 годов и находились на хранении в Торонто после закрытия там троллейбусной системы в 1993 году. Однако после того, как HSR пришла к выводу, что автомобили Эдмонтона потребуют дорогостоящих модификаций для Гамильтона, региональный совет 1 марта 1994 года проголосовал за окончательное закрытие системы. [ 24 ]

Сараи/гаражи

[ редактировать ]
Имя Управляемый Расположение Использование
Северный Сарай 1875–1929 Стюарт-стрит и Бэй-стрит Конные вагоны, позже трамваи [ 11 ] [ 5 ] : 88 
Восточный Сарай 1890–1928 Сэнфорд-авеню и Кинг-стрит, юго-западный угол Конные вагоны, позже трамваи [ 11 ] [ 5 ] : 88, 93, 97 
Южный Сарай 1891–1908 Херкимер-стрит и Локк-стрит Конные вагоны, позже трамваи [ 11 ] [ 5 ] : 88 
Сэнфорд-Ярд и магазины 1910–1990 Кинг-стрит и Сэнфорд-авеню, северо-западный угол Трамваи, позже автобусы, в том числе троллейбусы; добавлены магазины 1928 г. [ 13 ] [ 10 ]
Горный транзитный центр 1984 – настоящее время 2200 Аппер-Джеймс-стрит Автобусы [ 25 ]
Транзитный центр на Вентворт-стрит 1990–2000 330 Вентворт-стрит, Н. Автобусы, в том числе беспроводные троллейбусы [ 25 ]

HSR предлагает построить новый гараж на месте бывшего транзитного центра на Вентворт-стрит. Гараж будет вмещать 200 автобусов, работающих на природном газе, и иметь 30 ремонтных станций, автобусную мойку и офисы. В январе 2023 года HSR опубликовала тендерную документацию; он надеется открыть новый объект в 2024 году, чтобы дополнить переполненный горный транзитный центр. [ 26 ]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

Большинство автобусных маршрутов в Гамильтоне работают всю неделю, с раннего утра до позднего вечера или после полуночи. Интервалы в основном составляют от 6 до 30 минут, а большинство маршрутов составляют 20 минут или лучше в будние дни, обычно частота составляет от 12 до 20 минут, в зависимости от времени суток. [ 27 ]

По выходным частота сокращена, а услуги обычно изменяются или недоступны в праздничные дни.

Есть несколько специальных автобусных маршрутов, которые работают только в определенное время года, въезжают в Берлингтон или работают иначе, чем большинство маршрутов.

Нет. Имя Внутренний терминал Внешний терминал Примечания
1 King Eastgate Square Hamilton GO Centre Sunday service no longer extends to Fiesta Mall as of September 2023.
1A King Eastgate Square University Plaza Weekday daytime service only.
2 Barton Hamilton GO Centre Bell Manor Loop
3 Cannon Hamilton GO Centre Reid & Dunsmure
4 Bayfront Downtown Mt. Albion Loop Limited Weekday & Saturday trips service Ferrie Ave
5 Delaware KING AT HIGHWAY 8 52 HEAD STREET (Dundas) Route 5 runs eastbound, Route 52 runs westbound. East end extended to King at Highway 8 after retirement of route 58 Stoney Creek Local
5A/C Delaware GREENHILL AT COCHRANE MEADOWLANDS (Ancaster) Route 5A runs eastbound, Route 5C runs westbound.

[28]

5B Delaware Mt. Albion Loop 52 PIRIE at GOVERNORS (Dundas) Route 5B runs eastbound, Route 52 runs westbound. 7-Day Service to Governors began in 2014. Late Evening Service to Stoney Creek began in 2014
6 Aberdeen Downtown (JAMES at MAIN) Princess Point Loop
7 Locke Downtown (JAMES at KING) Hillcrest Loop
8 York Downtown (JAMES at KING) Lamoreaux & Strathcona
9 Rock Gardens Downtown Holy Sepulchre Cemetery Service operates on Sundays and holidays from May through November. Travels to Burlington.
10 B-Line Express Eastgate Square University Plaza Now has 7 day a week daytime & early evening express service as of September 2023. Most trips interlined with 55 STONEY CREEK CENTRAL
11 Parkdale Valley Park Loop Burlington Bus Terminal Only daily route that travels to Burlington. Does not serve Downtown. Weekday Trips service Canada Centre for Inland Waters
12 Wentworth Wentworth & Mars Victoria & King Counterclockwise loop. Route only operates on weekdays, with no midday service.
16 Ancaster Meadowlands GARNER at WILSON No Sunday service. Does not serve Downtown. Separate AM & PM Routing. Interlined with 43 Stone Church
18 Waterdown Waterdown & Parkside Aldershot GO Station New Clockwise & Counter-Clockwise Routing. No Services the Wal-Mart & Horseshoe Crescent Plazas. Service runs Weekdays & Saturdays until 8:00pm. Does not serve Downtown. Limited Drop-Off Only trips travel to Downtown Hamilton via Plains Road & York Blvd. Is currently undergoing a MyRide On Demand trial.
20 A-Line Express Hamilton Waterfront (Pier 8) Hamilton International Airport Services Mohawk College & Mountain Transit Centre Park & Ride. Southbound buses no longer service Frank A. Cooke Terminal as of September 2023
21 Upper Kenilworth Frank A. Cooke Transit Terminal Heritage Greene Power Centre (as of Sept. 6, 2015)[29]
22 Upper Ottawa Frank A. Cooke Transit Terminal Upper Ottawa & Rymal No longer serves Anchor & Bigwin as of 2023
23 Upper Gage Frank A. Cooke Transit Terminal Upper Gage & Rymal
24 Upper Sherman Frank A. Cooke Transit Terminal Upper Gage & Rymal Routing via St Jean de Brebeuf School cancelled 2014.
25 Upper Wentworth Frank A. Cooke Transit Terminal Lime Ridge Mall
26 Upper Wellington Frank A. Cooke Transit Terminal via Rymal Lime Ridge Mall via Rymal
27 Upper James Frank A. Cooke Transit Terminal Mountain Transit Centre Park & Ride
33 Sanatorium Frank A. Cooke Transit Terminal Mohawk & Scenic Loop Routing through Chedoke Arena cancelled 2014. Serves new Mohawk College Terminal
34 Upper Paradise Downtown (MAIN at MACNAB) Glancaster Loop
34A Upper Paradise Downtown (Main & MacNab) Upper Horning Loop
35 College Frank A. Cooke Transit Terminal St. Elizabeth Village Loop Alternating routing via Garth and via Upper James. Serves new Mohawk College Terminal
41 Mohawk Meadowlands Gage & Industrial Does not serve Downtown. Alternating Routing via Ottawa & Kenilworth. Services Lime Ridge Mall. No longer services Chedoke Hospital as of September 2023
42 Mohawk East Lime Ridge Mall Mohawk 4 Ice Centre Does not serve Downtown. Formerly the Mohawk East Extra. Extension on trial until September 2017. Daily Service.
43 Stone Church Meadowlands HIGHLAND at SALTFLEET SCHOOL 7-day a week service from 6AM–midnight began Aug. 31, 2014.[30] Does not serve Downtown. Services Lime Ridge Mall Interlined with 16 Ancaster (Weekdays & Saturdays Only)
44 Rymal Confederation GO Station Ancaster Business Park/Glancaster Loop (Weekends) Does not serve Downtown.
51 University Hamilton GO Centre via McMaster University West Hamilton Loop via McMaster University Route 51 is currently on hiatus due to the reduction in students attending in-class instruction at McMaster University. Students destined to McMaster University can take the 1A-KING or 5-DELAWARE (5C-WEST HAMILTON) routes to get to the campus. In addition, routes 10-B LINE EXPRESS and 5-DELAWARE (52-DUNDAS) will take students to the south side of campus on Main Street West.[31]
52A Dundas Local York & Watson's Loop Pleasant & Orchard Weekday peak hour service only. Does not serve Downtown.
55 Stoney Creek Central Eastgate Square Hwy 8 & Jones Via Queenston & Barton. Does not serve Downtown.
55 Stoney Creek Central Eastgate Square 55A Levi Loop Does not serve Downtown.
56 Centennial Eastgate Square Confederation Park via Walmart Weekend and holiday service only. Service via Confederation Plaza (Walmart Supercentre). Also serves Confederation Park during the summer. Does not serve Downtown.
58 Stoney Creek Local Eastgate Square Hwy 8 & Jones Route has been retired as of September 2023
99 Waterfront Shuttle Downtown (King opp. Summer's Lane) Pier 8 (Discovery Drive) Seven-day summer-only service.

Транс-Кабина

[ редактировать ]

Trans-Cab, представленный в 1998 году в качестве двухлетнего пилотного проекта, представляет собой службу совместного такси между HSR и конкретными местными поставщиками такси, которая в настоящее время предлагается в некоторых частях Гланбрука и Стони-Крик .

Доступный транспорт

[ редактировать ]

Службы доступного транспорта (ATS) — это отдел, который управляет различными доступными услугами от имени города.

  • Доступные автобусы с низким полом (ALF) обеспечивают ровный вход и выход для размещения инвалидных колясок и пешеходов. Ожидается, что весь парк ВСМ будет доступен к 2009 году.
  • Региональная транспортная система для инвалидов и пожилых людей (DARTS) — это некоммерческая благотворительная организация, предоставляющая услуги паратранзита .
  • Программа Taxi Scrip предоставляет купоны на скидку на такси для лиц, зарегистрированных в ATS, которые не имеют доступа к регулярным транзитным автобусам.

Альпинист

[ редактировать ]
Автобусная остановка на магистральной дороге, на знаке обозначена как "Альпинист".
Альпинист останавливается на вершине горы, на Гарт-роуд.

В 2017 году HSR запустила программу под названием «Альпинист», которая позволяет велосипедистам ездить на автобусе и подниматься и спускаться с горы Гамильтон . бесплатно [ 32 ] Эта программа стала постоянной в 2018 году и с тех пор была расширена за счет большего количества остановок. [ 33 ]

Автобусные остановки, участвующие в программе, расположены вдоль основных дорог у подножия и на вершине откоса. Люди с велосипедами загружают их на переднюю стойку автобуса. [ 34 ] и при посадке скажите автобусному оператору, что они едут под Mountain Climber бесплатно. [ 35 ] Маршруты очень ограничены по длине и предоставляют велосипедистам безопасный способ подняться или спуститься с горы, что способствует активному передвижению. [ 36 ]

Быстрый транзит

[ редактировать ]

Metrolinx , провинциальное агентство общественного транспорта, планирует построить 14-километровую (8,7 миль) линию легкорельсового транспорта вдоль коридора Мэйн/Кинг от Университета Макмастера до Истгейт-сквер . На линии будет 17 остановок. [ 37 ] Ранее известная как B-Line, это одна из пяти линий BRT/LRT, созданных в рамках предложения сети BLAST , и единственная линия, находящаяся в активном планировании. [ 38 ] По состоянию на 2023 год , оператор будущей линии неизвестен и может быть не HSR. Например, Keolis будет управлять и обслуживать Hurontario LRT , еще один проект Metrolinx, хотя местным оператором общественного транспорта в Миссиссоге является MiWay . [ 39 ]

(Пере)представить HSR

[ редактировать ]

В 2023 году был представлен концептуальный план подготовки автобусных маршрутов города к дополнению проектом Hamilton LRT . [ 40 ] Этот план был предназначен для обеспечения пассажиропотока LRT, и HSR будет использовать этот план работы, когда LRT заработает. [ 41 ]

Клеммы и соединения

[ редактировать ]

Маршруты HSR от центра города до горы (20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 33 и 35) в настоящее время используют транзитный терминал Фрэнка А. Кука (бывший транзитный терминал Макнаба), а несколько маршрутов нижнего города (4, 6, 7, 8 и 9) имеют конечную остановку на пересечении улиц Мейн и Джеймс. Маршрут 34 имеет остановку на Мэйне в Макнабе.

4 сентября 2022 года город Гамильтон переименовал транзитный терминал Макнаба в транзитный терминал Фрэнка А. Кука в честь сотрудника HSR, который вышел на пенсию с должности генерального менеджера и умер в возрасте 100 лет. Терминал расположен по адресу 1 MacNab. Street South, был открыт в 2011 году. Он обслуживает 10 автобусных маршрутов с 7250 прибытиями и отправлениями в неделю в 2022 году. Терминал, доступный для инвалидных колясок, имеет подогреваемые платформы, автобусные остановки, общественные туалеты и зеленую крышу. [ 42 ] [ 43 ]

Автобус HSR выезжает из подземного перехода и стоит перед центром Hamilton GO.
Автобус выезжает из центра GO через подземный переход

HSR соединяется с GO Transit в Hamilton GO Center , который служит конечной станцией для четырех маршрутов HSR (1, 2, 3 и 51). Станция, расположенная по адресу 36 Hunter Street East, в нескольких кварталах к югу от King and James, является конечной станцией железнодорожной линии Lakeshore West и экспресс- автобусов Highway 407 и Queen Elizabeth Way GO. Это также бывший дом главной автобусной остановки Greyhound Lines до закрытия Greyhound Canada по всей Канаде в 2021 году. [ 44 ] Это также бывшая пассажирская станция железной дороги Торонто, Гамильтона и Буффало (TH&B), а над общественным вестибюлем есть небольшой музей. Маршруты HSR 2 и 4 также соединяются с GO на Бартон-стрит и Нэш-роуд в Ист-Гамильтоне, где автобус GO курсирует между ним и станцией Burlington GO.

В пересадочном пункте Mountain Transit Center (обслуживается маршрутом 27) и по контракту с Blue Line Taxi HSR также соединяется с другими районами в северо-западной части бывшего Гланбрука .

Кроме того, HSR соединен с Burlington Transit , так как один маршрут (11 Parkdale) ведет в Берлингтон через Берлингтон-Бич, 18 Waterdown соединяется с BT на станции Aldershot GO , а BT Route 1 входит в центр Гамильтона со стороны Plains Road West . «9 садов камней» отправляются в Берлингтон и посещают Королевский ботанический сад Также в летние месяцы .

Другие клеммы и шлейфы

[ редактировать ]
Расположение Маршруты
Белл-Мэнор-Луп 2, 55А
Транзитный терминал Истгейт 1, 10, 44, 55/55А, 56, 58
Транзитный терминал Фрэнка А. Кука 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 33, 35
Петля Гланкастера 34, 44
Петля Хиллкрест 7
Лейклендская петля 56
Леви Луп Центральная конечная остановка Стони-Крик, 55А. Также пункт пересадки Trans-Cab.
Транзитный терминал Лайм-Ридж 25, 26, 41/41А, 42, 43
Университет Макмастера 1A, 5A/5C, 51 проходят или заканчиваются в университете
5B/5E, 10, 52 проходят неподалеку на Мейн-стрит.
Автобусное сообщение GO Transit от/до станции Берлингтон GO
Медоулендс 5А/5С, 16, 41, 43
Петля принцессы Пойнт 6
Транзитный терминал колледжа Мохок 20, 21, 33, 35 [ 45 ]
Живописная и лавандовая петля 33
Страткона и Ламоро 8
Верхняя петля рогинга 34А
Вест-Гамильтон-Луп 51

Тарифы HSR можно оплатить наличными (без сдачи), картой Presto или мобильным приложением электронных билетов Presto. [ 46 ] Начиная с 2023 года пассажиры смогут приложить свою кредитную или дебетовую карту к считывателю Presto, чтобы оплатить сумму проезда наличными. [ 47 ]

Тариф на одну поездку предоставляет двухчасовое трансферное окно, которое позволяет клиентам садиться и выходить из автобусов HSR столько раз, сколько они хотят, по одному тарифу.

Дети в возрасте от 0 до 5 лет могут ездить бесплатно при путешествии в сопровождении взрослого, оплачивающего проезд. Дети в возрасте от 6 до 12 лет и пожилые жители Гамильтона в возрасте 80 лет и старше могут ездить бесплатно только при наличии действующей карты Presto, а те, у кого нет карты Presto, должны оплатить обычный тариф. [ 48 ]

Персонал

[ редактировать ]

Водители и механики автобусов HSR (800 сотрудников по состоянию на 2019 год) являются членами Объединенного транзитного союза Local 107. [ 49 ] Местный житель не представляет тех, кто работает в городской службе паратранзита, Региональной транспортной системе для инвалидов и пожилых людей (DARTS), которая является отдельной некоммерческой благотворительной организацией, сотрудничающей с HSR. [ 50 ]

забастовка 2023 года

[ редактировать ]
Копия уведомления о забастовке, врученная пассажирам HSR за несколько дней до забастовки.

После того как очередные коллективные переговоры сорвались, работники местного отделения 107 ATU объявили забастовку в 12 часов утра 9 ноября 2023 года. [ 51 ] профсоюз указал на повышение заработной платы, которое не соответствовало уровню инфляции В раздаточном материале, раздаваемом пассажирам в дни, предшествующие акции, . [ 52 ] Забастовка произошла в то время, когда город готовился и проводил торжества по случаю 110-го турнира Grey Cup , для которого HSR планировала организовать трансфер для болельщиков. [ 53 ] Профсоюз транзитников заявил, что любые челночные перевозки будут рассматриваться как использующие паршивую рабочую силу и станут объектом пикетов. [ 53 ] Рано утром 16 ноября мэр Андреа Хорват объявила, что сделка заключена и что 17 ноября 2023 года произойдет возвращение к регулярному обслуживанию. [ 54 ] Новый четырехлетний контракт был ратифицирован членами Local 107 23 ноября, при этом 81% проголосовали за. [ 55 ] соглашения, согласно которому вместо измененного предложения по заработной плате работникам транзитного транспорта предоставлялась единовременная выплата, а также повышение пособий. [ 56 ]

  1. ^ «Где электрические автобусы Гамильтона?» . Гамильтон Зритель . 27 января 2021 г.
  2. ^ Обновление Плана действий экономического развития на 2022 год (отчет). 14 июня 2023 г.
  3. ^ «Новый директор HSR надеется на работу над скоростным транспортом и возвращение пассажиров» . Новости ЦБК . 21 июня 2021 г. Проверено 1 ноября 2023 г.
  4. ^ «Индастриал Гамильтон — путь в будущее — железная дорога на Гамильтон-стрит» . epe.lac-bac.gc.ca . Проверено 1 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Джон М. Миллс (1971). Тракция катаракты – Железные дороги Гамильтона . Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио. стр. 9–13.
  6. ^ Вятт, Дэвид А. (1 января 2020 г.). «Транзитная история Гамильтона, Онтарио» .
  7. ^ Jump up to: а б «Канадские тренерские линии» . TrainWeb . 1 сентября 2020 г.
  8. ^ Шварцкопф, Том (2018). Шины и провода: история электрических троллейбусов, обслуживающих шестнадцать канадских городов . Railfare DC Books и Фонд канадского транзитного наследия. п. 95. ИСБН  978-1927-59948-8 .
  9. ^ «Обзор проживания» (PDF) . Город Гамильтон . 6 марта 2001 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Боу, Джеймс (19 марта 2016 г.). «Краткая история работы трамвая и троллейбуса на Гамильтон-стрит» . Транзитный Торонто .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Лутон, Том (1 октября 2021 г.). «Конки ВСР» . TrainWeb.
  12. ^ Jump up to: а б с Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. п. 78. ИСБН  0-904235-18-1 .
  13. ^ Jump up to: а б «Сэнфордский двор и магазины» . TrainWeb . 1 апреля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Пристли, Джон (май – июнь 1988 г.). «Североамериканское сафари: Часть 2». Журнал «Троллейбус» . Том. 24, нет. 159. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. стр. 50–53. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  15. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 23, нет. 152. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Май – июнь 1987 г., стр. 39, 42. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  16. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 23, нет. 155. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Сентябрь – октябрь 1987 г. с. 118. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  17. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 25, нет. 168. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Ноябрь – декабрь 1989 г. с. 146. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  18. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 26, нет. 170. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Март – апрель 1990 г. с. 42. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  19. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 26, нет. 171. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Май – июнь 1990 г. с. 68. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  20. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 26, нет. 173. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Сентябрь – октябрь 1990 г., стр. 117–118. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  21. ^ Jump up to: а б «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 29, нет. 188. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Март – апрель 1993 г., стр. 43–45. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  22. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 29, нет. 190. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Июль – август 1993 г. с. 100. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  23. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 29, нет. 191. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Сентябрь – октябрь 1993 г. с. 130. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  24. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 30, нет. 196. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Июль – август 1996 г. с. 104. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  25. ^ Jump up to: а б «Транспортный центр на Олд-Вентворт-стрит может стать новым объектом LRT» . Поднимите молот. 18 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 г.
  26. ^ «Гамильтон публикует тендерную документацию на новый автобусный сарай HSR» . Публичный отчет. 14 января 2023 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 г.
  27. ^ Гамильтон, город (10 августа 2015 г.). «Расписание автобусов в формате PDF» . www.hamilton.ca . Проверено 10 июня 2022 г.
  28. ^ http://www.hamilton.ca/NR/rdonlyres/1530720E-580B-4675-B537-51C4EB0720BC/0/SE12Route5.pdf [ мертвая ссылка ]
  29. ^ http://www.hamilton.ca/sites/default/files/media/browser/2015-08-10/21-upper_kenilworth-efficientsept_2015.pdf. Архивировано 24 сентября 2015 г., в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
  30. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  31. ^ «Расписание автобусов в формате PDF» . 10 августа 2015 г.
  32. ^ «Интеграция с транзитом» . 25 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  33. ^ «Пилотная программа «Альпинист» расширена» . 12 июля 2019 г.
  34. ^ «Как установить велосипед на крепление для велосипедов HSR» . Ютуб .
  35. ^ «Пилотная программа HSR для альпинистов» . Ютуб .
  36. ^ «Конец страницы — комментарий» . 12 июля 2019 г.
  37. ^ «Гамильтон ЛРТ» . Метролинкс . Проверено 9 марта 2023 г.
  38. ^ «Город Гамильтон – быстрый транзит» . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года.
  39. ^ «Команды, вошедшие в шорт-лист Hurontario LRT» . 6 июня 2017 г. Проверено 6 июня 2017 г.
  40. ^ «(Пере)представьте HSR | Город Гамильтон» .
  41. ^ «(Пере)представьте HSR | Город Гамильтон» .
  42. ^ «Гамильтон переименует транзитный терминал Макнаб в честь бывшего генерального менеджера по транзиту Фрэнка Кука» . Гамильтон Зритель . 28 апреля 2022 г.
  43. ^ «Город Гамильтон переименовывает терминал Macnab HSR в транзитный терминал Фрэнка А. Кука» . Транзитный Торонто . 20 августа 2022 г.
  44. ^ «Greyhound Canada перережет все автобусные маршруты и прекратит работу» .
  45. ^ Транзитный терминал колледжа Мохок
  46. ^ http://www.metrolinx.com/mx/en/board/20101116/Metrolinx_Update_November16_v6.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
  47. ^ «Городские автобусы Гамильтона и Берлингтона, принимающие к оплате кредитные карты, часть расширения PRESTO» . Канадская радиовещательная корпорация . 24 января 2023 г.
  48. ^ «Тарифы и удостоверения личности с фотографией | Город Гамильтон, Онтарио, Канада» . Проверено 17 сентября 2023 г.
  49. ^ «Транспортные работники Гамильтона ратифицируют коллективный договор с городом, - сообщает профсоюз» . Глобальные новости . 30 декабря 2019 г.
  50. ^ «ДАРТС» . ДАРТС . Проверено 9 марта 2023 г.
  51. ^ Фриман, Джошуа (9 ноября 2023 г.). «Транспортные работники Гамильтона вышли на пикеты во время забастовки» . КП24 . Белл Медиа . Проверено 12 января 2024 г.
  52. ^ Millsy0303 (8 ноября 2023 г.). «Уведомление о забастовке, розданное водителями автобусов HSR в начале ноября 2023 года, чтобы предупредить пассажиров о предстоящей забастовке» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  53. ^ Jump up to: а б Митчелл, Дон. «Городские власти должны «действовать на деньги», чтобы положить конец забастовке транспортных средств Гамильтона, - заявляет профсоюз - Hamilton | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 12 января 2024 г.
  54. ^ Митчелл, Дон. «Профсоюз и город достигли предварительного соглашения о прекращении забастовки транспортников Гамильтона - Гамильтон | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 12 января 2024 г.
  55. ^ Чендлер, Джастин. https://www.cbc.ca/news/canada/hamilton/transit-workers-ratify-1.7038724 . Проверено 13 января 2024 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  56. ^ Коулман, Джоуи (20 ноября 2023 г.). «Предварительная сделка с Hamilton HSR: никаких изменений в заработной плате, единовременное увеличение пособий, маршрутные автобусы сохранены» . TPR Hamilton — сайт новостей Гамильтона по гражданским делам . Публичный отчет . Проверено 13 января 2024 г.

15. Испытание автобуса Enbridge Gas RNG: http://enbridgegas.mediaroom.com/2021-03-04-Enbridge-Gas-Partners-with-City-of-Hamilton-to-Fuel-Ontarios-First-Carbon-Negative- Автобус

  • Миллс, Джон М. (1971). Тракция катаракты: Железные дороги Гамильтона . Канадская тяговая серия. Том. 2. Торонто: Общество железных дорог Верхней Канады и Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио. п. 116.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f2e49849d9fb4d0b36d55b7c743eb99__1720656120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/99/8f2e49849d9fb4d0b36d55b7c743eb99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamilton Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)