Метролинкс
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 22 июня 2006 г | (как Транспортное управление Большого Торонто)
Тип | Агентство Корона |
Юрисдикция | Правительство Онтарио |
Штаб-квартира | Станция Юнион 97 Фронт Стрит Вест Торонто , Онтарио |
Руководители агентства |
|
Дочерние агентства | |
Ключевой документ | |
Веб-сайт | www |
Metrolinx — транспортное агентство в Онтарио, Канада. Это агентство Crown , которое управляет и объединяет дорожный и общественный транспорт в районе Большого Торонто и Гамильтона (GTHA). Оно было создано как Транспортное управление Большого Торонто 22 июня 2006 года и приняло свое нынешнее название в качестве торговой марки в 2007 году, а затем и в качестве юридического названия в 2009 году. Его штаб-квартира находится на станции Union Station в Торонто .
Metrolinx выступает в качестве центрального агентства по закупкам от имени муниципалитетов Онтарио транспортных средств, оборудования и услуг для местного транспорта. Он также отвечает за эксплуатацию системы GO Transit , карты Presto, используемой в GTHA и OC Transpo в Оттаве , а также Union Pearson Express за железнодорожное сообщение аэропорта с международным аэропортом Торонто Пирсон . [1]
Metrolinx также отвечает за строительство проектов расширения общественного транспорта стоимостью почти 30 миллиардов долларов в Торонто , включая линию 5 «Эглинтон» , линию «Онтарио» , продолжение линии метро 1 до Ричмонд-Хилл в регионе Йорк и расширение линии 2 до Скарборо — после проекта 2020 года. соглашение с городом Торонто . [2]
История
[ редактировать ]
Транспортное управление Большого Торонто было создано в соответствии с законодательством и представлено Законодательному собранию Онтарио 24 апреля 2006 года. Законопроект был принят и получил королевское одобрение 22 июня 2006 года. В апреле 2007 года из Государственной службы Онтарио была прикомандирована переходная группа. начал работу в штаб-квартире GTTA на Бэй-стрит, 20 в Торонто.
4 декабря 2007 г. GTTA приняло для публичного использования название Metrolinx. В то же время он запустил новый веб-сайт и опубликовал первую из серии зеленых книг по вопросам транспорта, что является частью процесса создания Регионального транспортного плана. С июня 2008 года Metrolinx начала использовать новый логотип в печатных и электронных сообщениях.
Хронология
[ редактировать ]- 2008:
- 17 декабря: Metrolinx объявила, что вместе с двенадцатью муниципалитетами осуществила коллективную закупку 160 автобусов. [3]
- 2009:
- 30 марта: правительство Онтарио представило закон о слиянии GO Transit и Metrolinx в единое предприятие с официальным названием «Metrolinx». [4] Закон получил королевское одобрение 14 мая 2009 года и вступил в силу немедленно. Это привело к замене прежней структуры совета на новую, в которой 15 представителей частного сектора назначаются провинцией. Законодательство вносит и другие изменения в полномочия и способности Metrolinx. Раньше пути GO полностью принадлежали двум крупным коммерческим железным дорогам Канады: большая часть принадлежала Канадской национальной железной дороге (CNR), а остальная часть - Канадской Тихоокеанской железной дороге (CPR). До создания Metrolinx компания GO Transit лишь частично владела линиями Lakeshore East , Barrie , Stouffville и Milton . Однако с момента своего создания Metrolinx расширяла свою собственность на железнодорожные коридоры, на которых работает GO Transit, приобретая второстепенные железнодорожные линии как у CN, так и у CP.
- 8 апреля: Metrolinx объявила, что приобрела у CN подразделение Weston , часть линии Китченер , тогда известной как линия Джорджтаун , за 160 миллионов долларов. [5] [6]
- 27 июня: GO Transit ввела в летние выходные поезда GO между Торонто и Ниагарским водопадом . [7]
- 15 декабря: Metrolinx объявила, что приобрела у CN нижнюю часть подразделения Newmarket за 68 миллионов долларов, что дало ей полное право собственности на линию Barrie. [8]
- 2010:
- 31 марта: Metrolinx объявила, что приобрела ключевую часть пути у CN за 168 миллионов долларов. [9] Эта покупка предназначалась для части подразделения Оквилля принадлежащей GO от станции Юнион до 30-й улицы в Этобико, к западу от станции технического обслуживания железных дорог Уиллоубрук, .
- 30 июля: Metrolinx объявила о своем плане строительства, владения и эксплуатации воздушного железнодорожного сообщения между вокзалом Юнион и международным аэропортом Торонто Пирсон . [10]
- 2011:
- 24 января: Metrolinx и региональный муниципалитет Йорка заключили контракты на досрочное строительство линии скоростного автобусного сообщения York Viva Bus . [11]
- 30 марта: Metrolinx объявила, что приобрела часть линии Кингстон , по которой курсируют поезда GO из CN, за 299 миллионов долларов, что дает им полное право собственности на линию Lakeshore East. [12]
- 16 июня: Metrolinx объявила, что вместе с 12 муниципалитетами приобрела 287 новых транзитных автобусов. [13]
- 24 августа: подразделение Metrolinx GO Transit объявило, что карта Presto доступна во всей сети GTHA. [14]
- 19 декабря: GO Transit расширила свое обслуживание поездов GO в будние дни, включив в него станции в Китченер-Ватерлоо и Гуэлфе . [15]
- 2012:
- 29 января: Подразделение Metrolinx GO Transit открыло новую станцию GO Allandale Waterfront в Барри .
- 27 марта: Metrolinx объявила, что приобрела ключевые части нескольких подразделений у CN за 310,5 миллионов долларов. Эта покупка включала южные части подразделения Бала до главной грузовой линии CN с востока на запад, подразделение Йорк , часть линии Ричмонд-Хилл и большую часть подразделения Оквилл от 30-й улицы в Этобико до точки к западу от Четвертой линии. в Оквилле. [16]
- 10 мая: GO Transit объявила о летних выходных и открытии поездов GO между Торонто и Барри. [17]
- 15 ноября: GO Transit запустила GO Train Service Guarantee, политику кредитования стоимости проезда в случае задержки поезда. [18]
- 29 ноября: Metrolinx объявила о следующей волне проектов Big Move. [19]
- 2013:
- 5 января: GO Transit начала обслуживать новую станцию Acton GO .
- 22 марта: Metrolinx завершила дополнительную покупку подразделения в Оквилле у CN за 52,5 миллиона долларов. Эта покупка предназначалась для участка от Четвертой линии в Оквилле до точки к востоку от места, где грузовая магистраль CN соединяется с подразделением Оквилля в Берлингтоне . [20]
- 13 апреля: смарт-карта проезда Presto доступна во всей сети OC Transpo в Оттаве . [21]
- 27 мая 2013 года Metrolinx объявила о своей инвестиционной стратегии, представляющей собой серию рекомендаций по поддержанию роста транзитных перевозок в регионе. [22]
- Июнь: Metrolinx владела 68% коридоров, на которых она работает, по сравнению с 6% в 1998 году. [23] Он полностью владеет линиями Барри, Стоуффвилл и Лейкшор-Ист, а также контрольным пакетом акций линии Лейкшор-Вест (до точки к западу от станции Берлингтон GO) и линии Ричмонд-Хилл (до Донкастер-Джанкшен, точки между Олд-Каммером и Лангстаффом GO). станции). Metrolinx владеет сравнительно небольшими участками линий Китченер и Милтон , и эта ситуация вряд ли изменится, поскольку линии интенсивно используются грузовыми перевозками.
- 5 июня: Бригады Metrolinx начали прокладку туннеля западной подземной части Эглинтон-Кросстаун . линии легкорельсового транспорта [24]
- 28 июня: GO Transit представила свое крупнейшее расширение за 46 лет с 30-минутным обслуживанием на линиях Лейкшор. [25]
- 29 ноября: Metrolinx открыла подземный переход на проспекте Страчан, что позволило поездам GO двигаться под дорогой, не нарушая дорожное движение. [26] Metrolinx и город Миссиссога объявили о начале строительства западного сегмента транзитного пути Миссиссоги , завершение которого запланировано на 2016 год. [27]
- 2014:
- 28 февраля: Metrolinx объявила о планах увеличить количество поездов до Гамильтона и построить новую станцию GO West Harbour .
- 31 марта: Подразделение Metrolinx Presto объявило, что один миллион пассажиров общественного транспорта используют электронную карту проезда через GTHA и Оттаву. [28]
- 17 июля: сообщалось, что Metrolinx приобрела станции в Джорджтауне, Брэмптоне и Ошаве . [29] [30]
- 24 сентября: Metrolinx объявила о покупке участка линии Китченер между Китченером и Джорджтауном. [31]
- 30 сентября: Metrolinx объявила о партнерстве с Ivanhoé Cambridge для реконструкции нового автовокзала GO, который станет крупным транзитным, коммерческим и общественным узлом. [32]
- 2015
- 2 февраля: 36 станций и терминалов GO начали предлагать бесплатный Wi-Fi, обеспечив покрытие примерно 80 процентам клиентов. [33]
- 12 февраля: Metrolinx объявила о значительном расширении линии Stouffville GO Line, добавив дополнительные пути и улучшив коридор для увеличения количества поездов. [34]
- 10 марта: Metrolinx объявила о значительном расширении линии Barrie GO, добавлении дополнительных путей и улучшении коридора для увеличения пропускной способности поездов. [35]
- 24 апреля: был открыт зал GO в Нью-Йорке, что стало основной частью продолжающегося возрождения Union Station, в результате чего вместимость увеличилась на 50 процентов по сравнению с залом Bay. [36]
- 6 июня: был запущен новый экспресс Union-Pearson Express, соединяющий международный аэропорт Торонто Пирсон со станцией Union Station 25-минутным экспрессом с двумя остановками. [37]
- 9 июля: новая станция West Harbour GO была открыта в Гамильтоне к Панамериканским играм в Торонто в 2015 году. [38]
- 2018:
- Январь: Metrolinx заявила, что их компьютерные системы были взломаны Северной Кореей , но не предоставила никаких дополнительных подробностей. [39]
- 14 марта: Объект технического обслуживания железных дорог в Уитби был практически завершен. [40]
Обязанности
[ редактировать ]Закон Metrolinx 2006 года , ранее известный как Закон об управлении транспорта Большого Торонто 2006 года , описывает две основные обязанности Metrolinx: [41]
- обеспечивать лидерство в координации, планировании, финансировании и развитии интегрированной мультимодальной транспортной сети, которая соответствует транспортной политике планов роста, подготовленных и утвержденных в соответствии с Законом о местах для роста 2005 года, применимым в региональной транспортной сфере, и соответствует с другой провинциальной транспортной политикой и планами, применимыми в региональной транспортной зоне, и
- действовать в качестве центрального агентства по закупкам транспортных средств, оборудования, технологий и средств для местной транспортной системы, а также сопутствующих товаров и услуг от имени муниципалитетов Онтарио.
«Большой переезд» Региональный транспортный план
[ редактировать ]«Большой шаг : преобразование транспорта в районе Большого Торонто и Гамильтона» было одним из первых результатов Metrolinx. Это Региональный транспортный план (RTP), включающий скользящий пятилетний план капитальных затрат и инвестиционную стратегию GTHA. План основан на 52 проектах скоростного транспорта поездов GO, метро, легкорельсового транспорта и автобусов, предложенных правительством Онтарио в его плане MoveOntario 2020, объявленном 15 июня 2007 года, и включает новые проекты в их поддержку.
Черновая версия Big Move была предоставлена Metrolinx 26 сентября 2008 г., а окончательная версия была одобрена 27 ноября 2008 г. [42]
Прогресс
[ редактировать ]В настоящее время ведется планирование и строительство некоторых проектов, поддерживающих Региональный транспортный план .
Правительство трех уровней выделило 16 миллиардов долларов на первую волну проектов, которые уже реализуются. На момент выхода Big Move следующая волна проектов все еще находилась на стадии планирования и все еще требовала финансирования. Некоторые из этих проектов с тех пор получили одобренное финансирование, а другие — нет.
Финансирование инвестиционной стратегии
[ редактировать ]Инвестиционная стратегия Metrolinx, выпущенная в мае 2013 года, предлагает серию из 24 рекомендаций в рамках плана, состоящего из четырех частей, по интеграции планирования транспорта, роста и землепользования в GTHA, максимизации ценности инвестиций в общественную инфраструктуру, оптимизации эффективности систем и сетей. и выделить новые источники доходов для транзита и транспортировки. Эти рекомендации включали инструменты получения доходов и рекомендации по политике. [43]
Metrolinx также сообщила, что средства, собранные за счет всех новых налогов, будут помещены в специальный транспортный трастовый фонд, которым будет управлять совет директоров, отдельный от Metrolinx. [44]
Инвестиционная стратегия была передана на рассмотрение правительства в 2013 году.
Текущие проекты
[ редактировать ]По состоянию на май 2024 г. [update]Metrolinx управляет следующими проектами общественного транспорта: [45]
Тип | Транзитная служба | Проект | Начинать | Конец | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Пригородная железная дорога | |||||
Расширение GO : частое двустороннее движение электрифицированных поездов GO по частям определенных коридоров. [46] [47] | Линия Барри | Станция Аврора GO | 21 августа 2023 г. | ||
Станция Bloor-Lansdowne GO | февраль 2024 г. | ноябрь 2027 г. | |||
Станция Брэдфорд GO [54] | |||||
Станция Кинг-Сити GO | |||||
Станция Maple GO |
| ||||
Станция Резерфорд GO | 11 июля 2022 г. [59] |
| |||
Улучшения коридора |
| ||||
Линия Китченера | Станция Брамалеа GO | 2020 | 15 мая 2023 г. [62] |
| |
Станция Кинг – Либерти GO | Январь 2024 г. | март 2028 г. | |||
Станция GO Сент-Клер – Олд-Уэстон | Январь 2024 г. | декабрь 2028 г. | |||
Станция Уэстон ГО | 2019 |
| |||
Улучшения коридора |
| ||||
Расширение Китченера | май 2022 г. [68] |
| |||
Станция Блур ГО |
| ||||
Восточная линия Лейкшора | Расширение Боуманвилля |
| |||
Транзитный узел Ист-Харбор | ноябрь 2022 г. | август 2028 г. | |||
Станция Эглинтон GO | 24 сентября 2022 г. | Конец 2024 г. |
| ||
Улучшения коридора |
| ||||
Западная линия Лейкшора | Станция Конфедерация GO | 11 октября 2022 г. [74] | 2025 [75] |
| |
Станция GO Long Branch | декабрь 2023 г. [77] | ||||
Станция Мимико GO | 2022 [81] [82] [83] |
| |||
Расширение Ниагары |
| ||||
Улучшения коридора | |||||
Линия Милтона | Станция Куксвилл GO | 2 ноября 2017 г. | 3 сентября 2022 г. [90] | ||
Автобусный вокзал Киплинг | 13 апреля 2018 г. [93] | 20 мая 2021 г. [94] [95] |
| ||
Линия Ричмонд-Хилл | Станция Блумингтон GO | Спринт 2017 [97] | 28 июня 2021 г. [98] | ||
Линия Стоуффвилля | Станция Agincourt GO | 7 мая 2018 г. | 21 сентября 2023 г. [101] | ||
Станция Финч-Кеннеди GO | октябрь 2023 г. | август 2027 г. | |||
Станция Милликен ГО | 2019 | сентябрь 2023 г. [105] |
| ||
Станция Old Elm GO | 27 октября 2023 г. | ||||
Станция Юнионвилл GO | 31 мая 2022 г. [110] | ||||
Улучшения коридора |
| ||||
Станция Юнион | Проект улучшения станции Юнион | 27 января 2022 г. | Осень 2025 г. [114] | ||
Расширение Уилсон Ярд |
| ||||
Модернизация системы сигнализации | |||||
Отслеживать улучшения | |||||
Быстрый транзит | |||||
Скоростной автобусный транспорт | Скоростной автобусный транспорт на Дандас-стрит | Ожидаемые: GO Transit , TTC , MiWay , Oakville Transit , Burlington Transit , Hamilton Street Railway. |
| ||
Скоростной автобусный транспорт Дарем – Скарборо | Ожидается: TTC , транзит по региону Дарем и транзит GO. | ||||
Квин-стрит - автобусный транспорт по шоссе 7 | |||||
Скоростной трамвай | Линия 5 Эглинтон | 2011 | 2024 [121] [122] |
| |
Линия 6, Финч-Уэст | 2016 | Q4 2024 |
| ||
Гамильтон LRT | |||||
Хейзел МакКаллион LRT | 2020 | Сентябрь 2024 г. |
| ||
Метро | Продление линии 5 Эглинтона на запад | июль 2021 г. |
| ||
Линия Онтарио | 27 марта 2022 г. | 2031 |
| ||
Расширение метро Скарборо | 30 ноября 2022 г. |
| |||
Расширение метро Yonge North |
|
Операционные подразделения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2013 г. ) |
GO Транзит
[ редактировать ]
GO Transit — это межрегиональная система общественного транспорта, обслуживающая районы Большого Торонто и Гамильтона , а также Большую Золотую Подкову . GO перевозит более 65 миллионов пассажиров в год, используя разветвленную сеть поездов и автобусов; Железнодорожное сообщение осуществляется тепловозами, тянущими поезда из двухэтажных пассажирских вагонов без двигателя , тогда как большая часть автобусного сообщения осуществляется междугородними автобусами .
Первая такая общественная система в Канаде, GO Transit, начала регулярные пассажирские перевозки 23 мая 1967 года под эгидой Министерства транспорта Онтарио . Со временем он создавался в различных конфигурациях государственного сектора, но в 2009 году он стал операционным подразделением Metrolinx.
Новая и улучшенная услуга GO является главным транзитным приоритетом, указанным в региональном транспортном плане. С 2009 года компания GO Transit ввела сезонное железнодорожное сообщение до Барри и Ниагарского водопада. [129] [130] расширенное сообщение с Китченером и озером Симко, [131] [132] открыла четыре новые станции в Актоне, Гуэлф-Сентрал, Алландейл-Уотерфронт и Гамильтон-Уэст-Харбор. [133] [132] С июня 2013 года поезда GO Trains по железнодорожным линиям Лейкшора ходят каждые 30 минут, что является самым большим расширением в истории GO Transit. [25]
Юнион Пирсон Экспресс
[ редактировать ]
Union Pearson Express (UP Express) Железнодорожное сообщение с аэропортом начало работу 6 июня 2015 года, связывая Union Station в центре Торонто с международным аэропортом Пирсон в городе Миссиссога , расположенном примерно в 23,3 км (14,5 миль). Поезда ходят каждые пятнадцать минут семь дней в неделю и, по прогнозам, позволят сократить количество поездок на автомобиле на 1,5 миллиона в год. Продолжительность этой поездки составляет около 25 минут.
Линия использует железнодорожный коридор, принадлежащий Metrolinx, который сейчас используется GO Transit в рамках Южного проекта Джорджтауна, чтобы обеспечить дополнительное движение поездов. UP Express следует по тому же пути, что и поезда на линии Китченер , а затем разделяется на отдельное подразделение к западу от Северной станции Этобико. Он останавливается на существующих станциях Bloor и Weston GO.
Скоро
[ редактировать ]

Карта Presto, первоначально известная как GTA Farecard, представляет собой систему оплаты проезда на основе смарт-карт для систем общественного транспорта в Онтарио, в том числе в Большом Торонто, районе Гамильтона и Оттаве . Система Presto предназначена для поддержки использования одной общей проездной карты для оплаты проезда в различных системах общественного транспорта с помощью электронных считывателей, которые рассчитывают правильный тариф и снимают его с предварительно загруженного баланса.
Presto также централизует свою операционную логистику, такую как закупка проездных билетов, услуги по отчетности и колл-центр для клиентов. Система тестировалась с 25 июня 2007 г. по 30 сентября 2008 г. Полное внедрение началось в ноябре 2009 г. Она будет поэтапно внедряться по всей провинции. Сейчас Presto обслуживает более миллиона клиентов в GTHA и Оттаве.
К январю 2017 года Presto был полностью внедрен в следующих 11 транзитных системах:
- Брэмптон Транзит
- Берлингтон Транзит
- Транзит региона Дарем
- GO Транзит
- Гамильтон-стрит, железная дорога
- МиВэй
- Оквилл Транзит
- ОК Транспо
- Транзитная комиссия Торонто
- УП Экспресс
- Транзит региона Йорк
Другие программы
[ редактировать ]Smart Commute — это программа, которая при поддержке местных муниципалитетов направлена на борьбу с изменением климата путем уменьшения заторов на дорогах и повышения эффективности общественного транспорта. Работодатели и сотрудники GTHA могут изучить и получить помощь с различными вариантами поездок на работу, такими как совместное использование автомобилей , общественный транспорт, езда на велосипеде, ходьба, удаленная работа и гибкий график . Программа реализуется через местные ассоциации управления транспортом. [134]
Инициатива по транзитным закупкам, первоначально проводимая Министерством транспорта Онтарио в 2006 году, предполагает, что Metrolinx помогает операторам муниципального транспорта в закупках транспортных средств, оборудования, технологий, объектов и сопутствующих материалов. Цель программы — снизить себестоимость единицы продукции, повысить ее качество и обеспечить открытый и прозрачный процесс закупок для операторов муниципального транспорта. На сегодняшний день программа оказала поддержку 21 муниципалитету и транспортному агентству, закупила более 400 автобусов и сэкономила около 5 миллионов долларов. [135]
Metrolinx также стремится к партнерству с отдельными людьми и обществом и предлагает финансовую поддержку предлагаемых проектов, поддерживающих транзит. [136]
Smart Commute включает в себя различные программы для пассажиров, в том числе программы совместного использования автомобилей, пеших и велосипедных прогулок, а также программы удаленной работы.
В июле 2015 года было объявлено о плане стоимостью 4,9 миллиона долларов по удвоению размера Bike Share Toronto к 2016 году. [137] Велосипеды и док-станции будут принадлежать Metrolinx, а эксплуатировать систему по-прежнему будет Управление парковки Торонто . [138]
В 2021 году Metrolinx отказалась от программы гидравлики . [139]
Критика
[ редактировать ]Metrolinx критиковали за отсутствие достаточной исполнительной власти в планировании транзита за пределами муниципальной политики, несмотря на то, что он был создан для устранения политических задержек в планировании транспорта. [140] После того, как Роб Форд был избран мэром Торонто в декабре 2010 года, он объявил Transit City , финансируемый провинцией план расширения транзитных линий легкорельсового транспорта, мертвым. Эти строки были важной частью проекта Metrolinx Big Move 2008 года . [141] Metrolinx снова подверглась критике, когда в январе 2012 года ее генеральный директор заявил, что она подчинится требованиям городского совета Торонто относительно того, как LRT Эглинтон-Скарборо Кросстаун следует строить линию . Вопрос заключался в том, следует ли строить более пригородные участки линии, от Лэрд Драйв до станции Кеннеди, на уровне улицы вместо более дорогостоящей подземной трассы. [142] Metrolinx подверглась критике после того, как расследование Toronto Star показало, что агентство одобрило две транзитные станции, Кирби и Лоуренс Ист, для расширения региональной экспресс-железной дороги GO из-за политического давления со стороны Министерства транспорта. Кирби находится в поездке в Воане с тогдашним министром транспорта Стивеном Дель Дука , а Лоуренс Ист в Скарборо является частью » мэра Торонто Джона Тори плана « SmartTrack , его фирменного предвыборного обещания. не рекомендовал строительство обеих станций в ближайшем будущем Внешний консультант AECOM , нанятый Metrolinx, . Тем не менее, они оба попали в шорт-лист для начала строительства. [143] [144] Онтарио Генеральный аудитор обнаружил, что Metrolinx понесла около 436 миллионов долларов «невозвратных и дополнительных» – невозвратных – затрат в период с 2009 по 2018 год из-за многочисленных изменений в транзитных планах. [145]
В Оттаве, где Metrolinx занимается только сбором платы за проезд, Джим Уотсон , бывший мэр Оттавы , раскритиковал Metrolinx за желание увеличить взимаемую комиссию с 2% до 10% и охарактеризовал ее как монополию. [146] [147]
Управление
[ редактировать ]Раньше Metrolinx управлялся советом, состоящим из различных назначенцев от правительства Онтарио и регионов GTHA. После принятия в 2009 году Закона о внедрении транзитных перевозок в районах Большого Торонто и Гамильтона, объединившего Metrolinx и GO Transit, структура правления Metrolinx была изменена, и политикам было специально запрещено работать. [148]
Президентом и генеральным директором Metrolinx является Фил Верстер (апрель 2020 г.), который также является членом совета директоров. [149] [150]
Совет директоров Metrolinx состоит не более чем из 15 человек (включая генерального директора), назначаемых вице-губернатором Онтарио по рекомендации министра транспорта Онтарио. [151] По состоянию на январь 2018 года председателем был Дональд Райт. [152] [153]
Среди известных бывших сотрудников Роберт Причард (председатель в 2010–2018 гг.; генеральный директор и президент в 2009–2010 гг.) и Роб МакИсаак (председатель в 2006–2010 гг.). [154]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Metrolinx – Секретариат государственных назначений» . Секретариат общественных назначений . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Фокс, Крис (14 февраля 2020 г.). «Торонто подписывает предварительное соглашение с провинцией о транзитном плане на сумму 30 миллиардов долларов» . Торонто . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Metrolinx – Metrolinx объявляет о крупной закупке автобусов» . Newswire.ca . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года.
- ↑ Законопроект 163, Закон о реализации транзита в районах Большого Торонто и Гамильтона, 2009 г. Архивировано 11 июня 2011 г., на сайте Wayback Machine , Законодательное собрание Онтарио , по состоянию на 1 апреля 2009 г.
- ^ «GO Transit – GO Transit приобретает важную железнодорожную линию CN для расширения пригородного железнодорожного сообщения в районе Большого Торонто» . Newswire.ca . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «GO Transit приобретает важную железнодорожную линию CN для расширения пригородного железнодорожного сообщения в районе Большого Торонто» . Торонто.on.ca .
- ^ «Отдел новостей: Первый поезд GO прибыл в Ниагарский водопад» . Новости.ontario.ca .
- ^ «Metrolinx покупает железнодорожную линию Торонто-Барри CN» . Новости ЦБК .
- ^ «CN | CN продает компании Metrolinx сегмент пригородной железной дороги к западу от станции Toronto Union Station за 168 миллионов канадских долларов» . www.newswire.ca . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Metrolinx будет управлять железнодорожным сообщением Юнион – Пирсон» . Торонто.on.ca .
- ^ «Metrolinx и регион Йорк заключили два контракта
для строительства проектов скоростного автобусного транспорта Viva – Transit Toronto – Блог» . Toronto.on.ca . - ^ «Канадская национальная железнодорожная компания | Metrolinx приобретает…» Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года.
- ^ «Добро пожаловать в Новый Флаер!» . Newflyer.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года.
- ^ «Отдел новостей: PRESTO облегчает поездку на работу семьям в пути» . Новости.ontario.ca .
- ^ «Следующая остановка — Гуэлф! Поезда GO начинаются 19 декабря» . Guelphmercury.com . 25 ноября 2011 г.
- ^ «CN – CN продает компании Metrolinx железнодорожные линии Большого Торонто для оказания услуг GO Transit» . Newswire.ca . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «GO Transit – этим летом пилотная служба GO Train по коридору Барри» . Newswire.ca .
- ^ Калиновский, Тесс (14 ноября 2012 г.). «Поезд GO: опоздание на 15 минут и бесплатно» . Торонто Стар . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «Metrolinx представляет новую волну масштабных проектов» . Urbantoronto.ca . 29 ноября 2012 г.
- ^ «CN – CN продает компании Metrolinx участок линии Оквилл-Берлингтон, Онтарио, для обслуживания пригородных поездов GO Transit» . Newswire.ca . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Зеленый свет полному развертыванию Presto: отчет» . Оттава Сан .
- ^ «Metrolinx – Консультации для СМИ – Будет опубликована окончательная инвестиционная стратегия Metrolinx» . Newswire.ca .
- ^ «Обновление правления президента GO Transit» (PDF) . Metrolinx.com . Июнь 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Калиновски, Тесс (5 июня 2013 г.). «Экипажи Эглинтона Кросстауна запускают гигантскую туннельную машину» . Торонто Стар . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калиновский, Тесс (19 апреля 2013 г.). «Поезда GO будут ходить каждые 30 минут в течение всего дня по линиям Лейкшора» . Торонто Стар . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «Metrolinx открывает новый подземный переход на авеню Страчан» . Urbantoronto.ca .
- ^ «Строительство начинается на западном участке транзитного пути Миссиссога» . 29 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 г.
- ^ «Metrolinx – миллион клиентов подключились к PRESTO» . Newswire.ca .
- ^ «Metrolinx покупает станции CN Rail» . Building.ca .
- ^ «Ошава Экспресс» . Oshawaexpress.ca . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Metrolinx покупает 53-километровый участок пути и рекламирует модернизацию Kitchener GO» . Cbc.ca. 24 сентября 2014 г.
- ^ «Metrolinx и Ivanhoé Cambridge превратят автовокзал GO в крупный транзитный, коммерческий и общественный центр» . Metrolinx.com .
- ^ «Бесплатный Wi-Fi появится еще на 22 станциях GO» . Metrolinx.com .
- ^ «Metrolinx расширяет участок линии Stouffville GO Line, чтобы переместить регион» . Metrolinx.com .
- ^ «Metrolinx расширяет линию Barrie GO для продвижения региона» . Metrolinx.com .
- ^ «Metrolinx открывает зал GO в Нью-Йорке на станции Юнион» . Metrolinx.com .
- ^ «Union Pearson Express запустится 6 июня» . Торонто Стар . 22 апреля 2015 г.
- ^ «Открывается новая станция GO Transit в Гамильтоне» . Торонто Стар . 17 июля 2015 г.
- ^ «Metrolinx утверждает, что компьютеры пострадали от кибератаки Северной Кореи» . Новости ЦБК . 23 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ «Средство технического обслуживания железных дорог Уитби» . Метролинкс. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «Закон Метролинкса, 2006 г.» . Законодательное собрание Онтарио. 2006 год . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ «Большой переезд» . Метролинкс. 2008. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ Калиновски, Тесс (27 мая 2013 г.). «Metrolinx поддерживает повышение цен на бензин, налога с продаж и платы за парковку для финансирования Большого Движения» . Торонто Стар . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Торонтоист (28 мая 2013 г.). «Может ли инвестиционная стратегия Metrolinx добиться успеха?» . Торонтоист.com .
- ^ «Проекты» . Метролинкс . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Непов, Дэниел (апрель 2018 г.). «Онтарио инвестирует миллиарды в амбициозный план по развитию пригородных железнодорожных перевозок GO Transit» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Медиа-группа ТрейдПресс . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «ГО Расширение» . Метролинкс . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Начинаются работы по модернизации железной дороги Aurora GO» . NewmarketToday.ca . 17 августа 2023 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Онтарио инвестирует в станцию Aurora GO» . Правительство Онтарио . 16 августа 2023 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Расширение GO: Aurora GO» (PDF) . Метролинкс . Октябрь 2021 года . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Станция Блур-Лэнсдаун GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Программа станций SmartTrack» . Город Торонто . 12 марта 2020 г. Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Программа станций SmartTrack – обновление» (PDF) . Город Торонто . 7 марта 2023 г. . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Станция Брэдфорд GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Кинг-Сити GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция GO King City: инфраструктура и улучшения» (PDF) . Метролинкс . 13 декабря 2022 . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Павильоны, Марк (21 декабря 2022 г.). «Король приветствует планы расширения транзита» . King Weekly Sentinel . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Станция Клен ГО» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Крупное строительство в Резерфорде ГО завершено» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Резерфорд GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Коридорная работа» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Строительство в Брамалеа ГО завершено» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Брамалеа GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Кинг-Либерти ГО» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ "Станция GO Сент-Клер-Олд-Уэстон" . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Уэстон ГО» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Расширение линии Китченера GO. Работы в коридоре» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Ключевое обновление Kitchener GO Line» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Расширение Китченера» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Блура (соединение ТТС)» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Расширение Боуманвилля» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Транзитный узел Ист-Харбор» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Эглинтон GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Идет строительство новой станции Confederation GO в Гамильто» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Христова, Бобби (6 октября 2022 г.). «Станция Гамильтона Конфедерация GO будет построена к 2025 году, - говорит премьер» . ЦБК . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Конфедерация ГО» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Глейзер, Адриан (5 марта 2024 г.). «Крупное строительство на станции Long Branch GO вызывает замешательство среди пассажиров» . Скедлайн . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Лонг-Бранч-ГО» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Лонг-Бранч-ГО» . www.gotransit.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Усовершенствование станции Long Branch GO» (PDF) . Метролинкс . 24 марта 2022 г. Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Джонс, Райан Патрик (4 марта 2024 г.). «У них должна была быть новая железнодорожная станция. Вместо этого жители Мимико «смотрят на дыру в земле» » . ЦБК . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Онтарио сотрудничает с бизнесом для строительства новой станции Etobicoke GO» . news.ontario.ca . 25 октября 2018 года . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Онтарио заключает сделку с частным застройщиком о восстановлении станции Mimico GO» . ЦБК . 25 октября 2018 г.
- ^ «Станция Мимико GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Metrolinx приводит доводы в пользу станции Beamsville GO, которая, по ее словам, привлечет тысячи людей» . ЦБК . 16 марта 2022 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Беннер, Аллан (15 марта 2022 г.). «Железнодорожная станция Бимсвилл GO на шаг ближе к реальности, хотя до нее осталось несколько лет» . Штандарт Святой Екатерины . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Выпущено первоначальное экономическое обоснование для станции Beamsville GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Коридорная работа» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Разделение классов на Берлоук-Драйв» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Онтарио официально открывает новую станцию GO в Куксвилле» . news.ontario.ca . 10 ноября 2020 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Cooksville GO открывает новую платформу и павильон» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Куксвилл GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Сенкевич, Александра (3 апреля 2017 г.). «Новый транзитный узел Киплинг создавался десятилетиями и стал на несколько шагов ближе к реальности» . ЦБК . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Онтарио отмечает завершение строительства нового транзитного узла Киплинг» . news.ontario.ca . 20 мая 2021 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Фокс, Крис (20 мая 2021 г.). «Завершено строительство транзитного узла стоимостью 73 миллиона долларов на станции Kipling GO» . КП 24 . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Транзитный узел Киплинг» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Онтарио официально откроет новую станцию GO в Блумингтоне» . news.ontario.ca . 16 июня 2021 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Файета, Ник (15 февраля 2019 г.). «Информация о строительстве станции Bloomington GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Блумингтон GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «История, созданная, когда станция Bloomington GO открывает двери для публики» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Региональная скоростная железная дорога (RER) — коридор Стоуффвилля» . Инфраструктура Онтарио . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Азенкур GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Адлер, Майк (9 июня 2023 г.). « Какой у нас вариант?» Из-за прекращения движения поездов GO до района Азенкорт в Скарборо жители чувствуют себя застрявшими» . Торонто.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Финч-Кеннеди GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Значительные улучшения завершены на линии Stouffville GO Line» . Метролинкс . 15 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 г.
- ^ «Станция Милликен ГО» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Онтарио завершает строительство новой и улучшенной старой станции Elm GO» . news.ontario.ca . 27 октября 2023 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Онтарио дал станции Lincolnville GO новое имя» . news.ontario.ca . 29 сентября 2021 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Old Elm GO завершена» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Модернизация завершена на станции Unionville GO» . www.metrolinx.com . 31 мая 2022 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция Юнионвилл GO» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Онтарио модернизирует две станции GO вдоль линии Стоуффвилля» . news.ontario.ca . 13 сентября 2023 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Расширение линии Stouffville GO. Работы в коридоре» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Завершено соглашение о проектном альянсе для проекта улучшения станции Юнион» . Инфраструктура Онтарио . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Юнион Стейшн получит новый пассажирский зал» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Ex33.1 Приложение 6 — ПРОЕКТ РАСШИРЕНИЯ СТАНЦИИ UNION — ФАЗА 1 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЗП» (PDF) . Город Торонто . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Расширение GO Rail — проект модернизации станции Union» . Инфраструктура Онтарио . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Расширение Уилсон-Ярда» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Гинен, Кевин (22 сентября 2023 г.). «На пути к Гамильтону ожидается капитальный ремонт транзита» . Гамильтон Индепендент . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Дандас БРТ» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ « Капитальное строительство» на Эглинтон-Кросстаун завершено, но не решены проблемы с программным обеспечением и обеспечением качества: Metrolinx» . Новости КТВ . 25 марта 2024 г.
- ^ «Крупное строительство линии Eglinton Crosstown LRT завершено, но вот почему она до сих пор не открыта» . Торонто Стар . 25 марта 2024 г.
- ^ «Объявлены следующие шаги по расширению метро Eglinton Crosstown West до Этобико, штат Миссиссога» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Прокладка туннелей начинается на западном расширении Эглинтон-Кросстаун» . Метролинкс . 11 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 г.
- ^ «Расширение Эглинтон-Кросстаун-Уэст — часто задаваемые вопросы» . Метролинкс . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Расширение метро Скарборо» . Инфраструктура Онтарио . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Расширение метро Скарборо» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Станция высоких технологий» . www.metrolinx.com . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Этим летом пилотная линия GO Train по коридору Барри» . Newswire.ca . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Первый поезд GO прибывает в Ниагарский водопад» . Новости.ontario.ca . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «GO Transit расширяет железнодорожное сообщение с Китченером-Ватерлоо, Гуэлфом и Актоном» . Newswire.ca . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Завершено строительство новой станции GO Allandale Waterfront» . Newswire.ca . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Информация для СМИ – GO Transit корректирует услуги с 5 января» . Newswire.ca . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Обзор Metrolinx» . Metrolinx.com .
- ^ «Инициатива по транзитным закупкам» . Metrolinx.com . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ «Общественные инициативы» . Metrolinx.com . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Рамли, Джонатан (6 июля 2015 г.). «Онтарио представляет план расширения Bike Share в Торонто стоимостью 4,9 миллиона долларов» . Новости ЦБК . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Калиновский, Тесс (6 июля 2015 г.). «Bike Share Toronto увеличится вдвое благодаря 4,9 миллионам долларов от Metrolinx» . Торонто Стар . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Провал, Hydrail: Metrolinx наконец отказывается от планов по созданию поездов на водороде» . TVO.org . 16 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 г.
- ^ «Питер Куитенбрауэр: Совет считает, что проложить железную дорогу через Скалистые горы проще, чем добраться до Скарборо» . Национальная почта. 8 февраля 2012 г.
- ^ «Полезность Metrolinx теперь под вопросом» . Глобус и почта. 2 декабря 2010 г.
- ^ «Джеймс: Бесхребетный Metrolinx подводит транзитных пользователей» . Торонто Стар. 25 января 2012 г.
- ^ Сперр, Бен (1 октября 2017 г.). «Metrolinx наконец опубликовала отчет о спорных станциях GO» . Торонто Стар . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Сперр, Бен (16 сентября 2017 г.). «Что такое станция Kirby GO и почему она получила одобрение?» . Торонто Стар . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Янус, Андреа (5 декабря 2018 г.). «Генеральный аудитор Онтарио раскритиковал транзитное агентство за перерасход средств на миллионы долларов» . Новости ЦБК . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ↑ Радиоинтервью CBC Ottawa Morning, 12 мая 2016 г.
- ^ «Затраты OC Transpo могут возрасти, если сборы Presto вырастут на миллионы» . ЦБК. 12 мая 2016 г.
- ^ «Статья о звезде Торонто» .
- ^ «Команда высшего руководства Metrolinx» . Metrolinx.com . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Команда высшего руководства Metrolinx» . www.metrolinx.com . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Секретариат по государственным назначениям Metrolinx» . Правительство Онтарио .
- ^ "Совет директоров" . Metrolinx.com . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «Председатель Metrolinx уходит из правления» . Новости ЦБК . 12 июля 2018 г.
- ^ «Большой шаг – Совет директоров Metrolinx» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]