Общественный транспорт в Торонто
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2024 г. ) |

Общественный транспорт в канадском городе Торонто берет свое начало в 1849 году, когда была создана компания по производству дилижансов, запряженных лошадьми. Сегодня общественный транспорт Торонто в основном состоит из системы метро , автобусов и трамваев , охватывающих около 1200 км (750 миль) маршрутов, обслуживаемых Транзитной комиссией Торонто (TTC), а также межрегионального пригородного железнодорожного и автобусного сообщения, обеспечиваемого Идите Транзит .
История
[ редактировать ]Автобусная линия Williams Omnibus (1849–1862)
[ редактировать ]
Автобусная линия Williams Omnibus была первой системой общественного транспорта в старом городе Торонто , Онтарио , Канада , с четырьмя шестиместными автобусами. Основанная в 1849 году местным краснодеревщиком Бертом Уильямсом, она состояла из дилижансов, запряженных лошадьми, курсировавших от рынка Святого Лаврентия до отеля Red Lion в Йорквилле. Автобусная линия имела большой успех, и в 1850 году к ней были добавлены четыре более крупных автомобиля. Через несколько лет автобусов стало использовать еще больше, и они курсировали каждые несколько минут. В 1861 году город предоставил 30-летнюю франшизу компании Toronto Street Railway , которая построила линию конных вагонов, а колея автобусов была изменена, чтобы они помещались между путями. Автобусная система просуществовала только до 1862 года, когда ее выкупила ТСР.
Железная дорога Торонто-Стрит (1861–1891)
[ редактировать ]После того, как в 1861 году автобусная линия Williams Omnibus стала сильно загружена, город Торонто выдал транзитное право (Резолюция 14, Постановление 353) для запряженной лошадьми уличной железной дороги, . Победителем стала компания Toronto Street Railway Александра Истона , которая 11 сентября 1861 года открыла первую линию уличной железной дороги в Канаде, проходящую от ратуши Йорквилля до рынка Святого Лаврентия. Вторая линия находилась на Квин-стрит. На других маршрутах ТСР продолжала эксплуатировать омнибусы. К 1868 году железная дорога перешла в руки держателей облигаций, а в 1869 году компания была продана. В 1873 году был получен новый учредительный акт под старым названием.
В 1874 году были сделаны пристройки и заказаны новые автомобили. Новые линии добавлялись до тех пор, пока 26 марта 1891 года не истек 30-летний срок действия франшизы. Город некоторое время управлял системой, но вскоре решил передать права новой компании, Toronto Railway Company , 1 сентября 1891 года еще на тридцать лет. под руководством Джеймса Росса и Уильяма Маккензи .
Железнодорожная компания Торонто (1891–1921)
[ редактировать ]
( Железнодорожная компания Торонто TRC) была первым оператором безлошадных трамваев в Торонто.
Созданная в результате партнерства Джеймса Росса и Уильяма Маккензи, 30-летняя франшиза была предоставлена в 1891 году для модернизации транзитных операций после предыдущей 30-летней франшизы, по которой обслуживались конные вагоны от железной дороги Торонто-Стрит (TSR). По окончании срока действия франшизы TSR город управлял железной дорогой в течение восьми месяцев, но в итоге предоставил еще одну 30-летнюю франшизу частному оператору TRC. Первый электромобиль заработал 15 августа 1892 года, а последний конный автомобиль заработал 31 августа 1894 года, чтобы соответствовать требованиям франшизы. Когда в 1921 году действие франшизы TRC закончилось, была создана Транспортная комиссия Торонто .
Гражданские железные дороги Торонто (1912–1921)
[ редактировать ]Для города возникли проблемы с толкованием условий франшизы. Ряд аннексий, особенно в 1908–1912 годах, значительно расширил пределы города, включив в него такие районы, как Доверкур , Эрлскорт , Восточный Торонто , Мидуэй (ранее между Торонто и Восточным Торонто), Северный Торонто и Западный Торонто . После многих попыток заставить TRC обслуживать эти районы, город создал для этого собственную уличную железную дорогу, Toronto Civic Railways , и построил несколько маршрутов. Неоднократные судебные баталии вынудили TRC построить новые автомобили, но они были старой конструкции. В 1921 году, когда действие франшизы TRC прекратилось, город объединил TRC и TCR в Транспортную комиссию Торонто.
Транспортная комиссия Торонто (1921–1953)
[ редактировать ]В 1920 году Законом провинции была создана Транспортная комиссия Торонто (TTC), а с истечением срока действия полномочий TRC в 1921 году Комиссия взяла на себя и объединила девять существующих систем оплаты проезда в пределах города. Между 1921 и 1953 годами ТТК добавила в город 35 новых маршрутов и расширила еще 20. Он также обслуживал 23 пригородных маршрута на платной основе. Он отказался от убыточной радиальной железнодорожной линии North Yonge Railways .

Великая депрессия и Вторая мировая война наложили тяжелое бремя на способность муниципалитетов финансировать себя. На протяжении большей части 1930-х годов муниципальным властям приходилось оплачивать общие расходы на социальное обеспечение и помощь безработным. TTC осознала, что, несмотря на депрессию, необходимо внести улучшения, и в 1936 году приобрела первый из недавно разработанных трамваев Комитета президентской конференции (PCC) , разработанных по индивидуальному заказу . Война положила конец депрессии и увеличила миграцию из сельской местности в города. После войны муниципалитеты столкнулись с проблемой расширения услуг для удовлетворения растущего населения. По иронии судьбы, единственной муниципальной службой, которая процветала в годы войны, был общественный транспорт; работодателям пришлось перенести рабочее время, чтобы избежать переполненности трамваев. Торонто продолжил программу закупки автомобилей PCC, имея самый большой в мире парк автомобилей, многие из которых были получены из подержанных автомобилей в городах США, которые отказались от трамвая. .
Транзитная комиссия Торонто (1954 – настоящее время)
[ редактировать ]Общественный транспорт был одной из важнейших услуг, определенных основателями столичного города Торонто в 1953 году. 1 января 1954 года Транспортная комиссия Торонто была переименована в Транзитную комиссию Торонто и сохранила аббревиатуру TTC, а общественный транспорт был передан под юрисдикцию Транспортной комиссии Торонто. новый муниципалитет столичного Торонто. Комиссией были приобретены активы и обязательства ТТК и четырех независимых автобусных линий, работающих в пригороде. В 1954 году TTC стала единственным поставщиком услуг общественного транспорта в метро Торонто до создания GO Transit в 1968 году.
ГО Транзит (1968 – настоящее время)
[ редактировать ]GO Transit — это межрегиональная система общественного транспорта, управляемая провинцией в Большого Торонто и района Гамильтона (GTHA) агломерации , чья деятельность распространяется на несколько населенных пунктов в Большой Золотой Подкове . В сети GO используются двухэтажные дизельные поезда и туристические автобусы ; он соединяется с другими региональными транзитными провайдерами, такими как TTC и Via Rail .
Текущая система
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение с аэропортом
[ редактировать ]Юнион Пирсон Экспресс (UP Express) [ 1 ] — это железнодорожное сообщение с аэропортом . Он курсирует между двумя самыми загруженными транспортными узлами Канады: Union Station в центре Торонто и международным аэропортом Торонто Пирсон вдоль GO Transit компании линии Китченер . Он также останавливается на станциях Weston и Bloor GO Transit.
Перевозчик людей в аэропорту
[ редактировать ]Терминал Линк — это для перевозки людей, гибрид монорельсовой дороги расположенный в международном аэропорту Торонто Пирсон . Он курсирует между Терминалом 1 , Терминалом 3 и долгосрочной парковкой . Дальнейшие расширения пока не планируются.
Автобусы и трамваи
[ редактировать ]
Остальная часть города в основном обслуживается сетью из примерно 150 автобусных маршрутов , многие из которых образуют сетку вдоль главных улиц, и все они (за исключением маршрутов 99 и 171, оба из которых соединяются с автобусными гаражами, и 176 Mimico GO, который обслуживает станцию Mimico GO ), соединяющуюся с одной или несколькими станциями метро. Более отличительной особенностью TTC является система трамвая , одного из немногих сохранившихся в Северной Америке со значительным объемом движения на улицах . В городе Торонто находится крупнейшая система трамвая в Америке. Большинство из одиннадцати маршрутов трамвая сосредоточены в центре города и все соединены с метро. TTC также управляет ночным автобусным сообщением под названием Blue Night Network . Четыре маршрута сети Blue Night также обслуживаются трамваями.

Пригородная электричка и автобусы
[ редактировать ]Межрегиональное пригородное железнодорожное и автобусное сообщение обеспечивает компания «ГО Транзит». Поезда и автобусы GO соединяют город с остальной частью Большого Торонто. Компания Ontario Northland Motor Coach Services обслуживает автобусы до пунктов назначения в северном Онтарио .
Паратранзит
[ редактировать ]Wheel-Trans — это специализированная транспортная служба в Торонто, предоставляемая TTC. Он включает в себя доступное транзитное обслуживание «от двери до двери» для людей с ограниченными физическими возможностями с использованием парка доступных микроавтобусов . TTC также управляет выделенными общественными маршрутами серии 400.
Паромная система
[ редактировать ]Паромы острова Торонто соединяют острова Торонто на озере Онтарио с материковой частью Торонто. Паромы обеспечивают доступ к островам для туристов и доступ к материку для жителей острова от паромного терминала Джека Лейтона . Паромный и пешеходный туннель с движущимися дорожками обеспечивают доступ к аэропорту Билли Бишоп Торонто-Сити на западной оконечности острова Торонто от подножия Батерст-стрит.

Система метро
[ редактировать ]Основой TTC является базовая система метро с двумя основными линиями: U-образной линией 1 Йонг-Университет и линией 2 восток-запад Блур-Данфорт , проходящей вдоль главных улиц и соединяющей отдаленные районы Торонто с центром города. Каждая линия также соединяется со вторичным фидером возле одного из ее внешних концов: линия 4 Шеппард на севере и линия 3 Скарборо на востоке; последний использует другую технологию ( система транзита промежуточной мощности с использованием подвижного состава серии S ) от остальных линий метрополитена. Западное ответвление линии 1 простирается даже за пределы города Торонто на Стилс-авеню до Воана на станции Vaughan Metropolitan Center .
Будущая система
[ редактировать ]Линия 5 Эглинтон
[ редактировать ]
Линия 5 «Эглинтон» — это 19-километровая (12 миль) линия легкорельсового транспорта (LRT), строящаяся вдоль Эглинтон-авеню от горы Деннис в Йорке до станции Кеннеди . Линия 5 будет проходить под землей на протяжении 10 км (6,2 мили) от горы Деннис к востоку от Брентклифф-роуд, а затем поднимется на поверхность и продолжит путь еще на 9 км (5,6 мили) к станции Кеннеди, хотя станция Научного центра будет находиться под землей. Первая фаза LRT будет состоять из 25 станций и, как ожидается, будет завершена к 2024 году. Также предлагаются восточные и западные расширения: на восток до кампуса Университета Торонто в Скарборо и на запад до международного аэропорта Торонто Пирсон. Первоначально эта линия была частью проекта Дэвида Миллера Transit City и преемницей линии метро Eglinton West . Во время правления преемника Миллера Роба Форда проект Transit City был отменен, но городской совет возобновил проект линии 5 вопреки его желанию.
Линия 6, Финч-Уэст
[ редактировать ]длиной 11 километров (6,8 миль) с 19 остановками, Линия 6 Finch West - это запланированная линия легкорельсового транспорта завершение строительства которой запланировано на 2023 год. [ 2 ] Первоначально это также было частью предложения Транзитного города.
Шеппард Ист LRT
[ редактировать ]Sheppard East LRT - это предлагаемая линия легкорельсового транспорта длиной 13 километров (8,1 мили) . В рамках предложения Transit City первоначально планировалось, что строительство линии начнется в 2009 году, а открытие - в 2013 году. Однако с 2010 года строительство линии было отложено на неопределенный срок.
Линия Онтарио
[ редактировать ]Линия Онтарио , анонсированная в апреле 2019 года, является проектом-преемником давно запланированной линии помощи , которая обслуживает центр Торонто. В отличие от линии помощи, линия Онтарио планируется проследовать от станции Научного центра до Выставочной площади и использовать другую железнодорожную технологию.
Статистика
[ редактировать ]В 2017 году среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Торонто, например, на работу и с работы, в будний день составляет 96 минут. 34% пассажиров общественного транспорта ездят более двух часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 14 минут, а 10% пассажиров ждут в среднем более двадцати минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 10 километров (6,2 мили), а 25% проезжают более 12 километров (7,5 миль) в одном направлении. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Metrolinx представляет новую волну масштабных проектов» . Новостная лента CNW. 29 ноября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ «Finch LRT задерживается еще на год | The Star» . thestar.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Статистика общественного транспорта Торонто» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г.
Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .