Jump to content

Общественный транспорт в Торонто

Union Station - крупный транспортный узел в Торонто, со общественного транспорта агентства GO Transit и Комиссия по транзиту Торонто . станции работают

Общественный транспорт в канадском городе Торонто берет свое начало в 1849 году, когда была создана компания по производству дилижансов, запряженных лошадьми. Сегодня общественный транспорт Торонто в основном состоит из системы метро , ​​автобусов и трамваев , охватывающих около 1200 км (750 миль) маршрутов, обслуживаемых Транзитной комиссией Торонто (TTC), а также межрегионального пригородного железнодорожного и автобусного сообщения, обеспечиваемого Идите Транзит .

Автобусная линия Williams Omnibus (1849–1862)

[ редактировать ]
Основанная в 1849 году, автобусная линия Williams Omnibus была первой системой общественного транспорта в городе, в которой работали четыре конных дилижанса от рынка Святого Лаврентия до Йорквилля .

Автобусная линия Williams Omnibus была первой системой общественного транспорта в старом городе Торонто , Онтарио , Канада , с четырьмя шестиместными автобусами. Основанная в 1849 году местным краснодеревщиком Бертом Уильямсом, она состояла из дилижансов, запряженных лошадьми, курсировавших от рынка Святого Лаврентия до отеля Red Lion в Йорквилле. Автобусная линия имела большой успех, и в 1850 году к ней были добавлены четыре более крупных автомобиля. Через несколько лет автобусов стало использовать еще больше, и они курсировали каждые несколько минут. В 1861 году город предоставил 30-летнюю франшизу компании Toronto Street Railway , которая построила линию конных вагонов, а колея автобусов была изменена, чтобы они помещались между путями. Автобусная система просуществовала только до 1862 года, когда ее выкупила ТСР.

Железная дорога Торонто-Стрит (1861–1891)

[ редактировать ]

После того, как в 1861 году автобусная линия Williams Omnibus стала сильно загружена, город Торонто выдал транзитное право (Резолюция 14, Постановление 353) для запряженной лошадьми уличной железной дороги, . Победителем стала компания Toronto Street Railway Александра Истона , которая 11 сентября 1861 года открыла первую линию уличной железной дороги в Канаде, проходящую от ратуши Йорквилля до рынка Святого Лаврентия. Вторая линия находилась на Квин-стрит. На других маршрутах ТСР продолжала эксплуатировать омнибусы. К 1868 году железная дорога перешла в руки держателей облигаций, а в 1869 году компания была продана. В 1873 году был получен новый учредительный акт под старым названием.

В 1874 году были сделаны пристройки и заказаны новые автомобили. Новые линии добавлялись до тех пор, пока 26 марта 1891 года не истек 30-летний срок действия франшизы. Город некоторое время управлял системой, но вскоре решил передать права новой компании, Toronto Railway Company , 1 сентября 1891 года еще на тридцать лет. под руководством Джеймса Росса и Уильяма Маккензи .

Железнодорожная компания Торонто (1891–1921)

[ редактировать ]
Трамвай железнодорожной компании Торонто , гр. 1895 г.

( Железнодорожная компания Торонто TRC) была первым оператором безлошадных трамваев в Торонто.

Созданная в результате партнерства Джеймса Росса и Уильяма Маккензи, 30-летняя франшиза была предоставлена ​​в 1891 году для модернизации транзитных операций после предыдущей 30-летней франшизы, по которой обслуживались конные вагоны от железной дороги Торонто-Стрит (TSR). По окончании срока действия франшизы TSR город управлял железной дорогой в течение восьми месяцев, но в итоге предоставил еще одну 30-летнюю франшизу частному оператору TRC. Первый электромобиль заработал 15 августа 1892 года, а последний конный автомобиль заработал 31 августа 1894 года, чтобы соответствовать требованиям франшизы. Когда в 1921 году действие франшизы TRC закончилось, была создана Транспортная комиссия Торонто .

Гражданские железные дороги Торонто (1912–1921)

[ редактировать ]

Для города возникли проблемы с толкованием условий франшизы. Ряд аннексий, особенно в 1908–1912 годах, значительно расширил пределы города, включив в него такие районы, как Доверкур , Эрлскорт , Восточный Торонто , Мидуэй (ранее между Торонто и Восточным Торонто), Северный Торонто и Западный Торонто . После многих попыток заставить TRC обслуживать эти районы, город создал для этого собственную уличную железную дорогу, Toronto Civic Railways , и построил несколько маршрутов. Неоднократные судебные баталии вынудили TRC построить новые автомобили, но они были старой конструкции. В 1921 году, когда действие франшизы TRC прекратилось, город объединил TRC и TCR в Транспортную комиссию Торонто.

Транспортная комиссия Торонто (1921–1953)

[ редактировать ]

В 1920 году Законом провинции была создана Транспортная комиссия Торонто (TTC), а с истечением срока действия полномочий TRC в 1921 году Комиссия взяла на себя и объединила девять существующих систем оплаты проезда в пределах города. Между 1921 и 1953 годами ТТК добавила в город 35 новых маршрутов и расширила еще 20. Он также обслуживал 23 пригородных маршрута на платной основе. Он отказался от убыточной радиальной железнодорожной линии North Yonge Railways .

Автобус Транспортной комиссии Торонто в Йорквилле, 1923 год.

Великая депрессия и Вторая мировая война наложили тяжелое бремя на способность муниципалитетов финансировать себя. На протяжении большей части 1930-х годов муниципальным властям приходилось оплачивать общие расходы на социальное обеспечение и помощь безработным. TTC осознала, что, несмотря на депрессию, необходимо внести улучшения, и в 1936 году приобрела первый из недавно разработанных трамваев Комитета президентской конференции (PCC) , разработанных по индивидуальному заказу . Война положила конец депрессии и увеличила миграцию из сельской местности в города. После войны муниципалитеты столкнулись с проблемой расширения услуг для удовлетворения растущего населения. По иронии судьбы, единственной муниципальной службой, которая процветала в годы войны, был общественный транспорт; работодателям пришлось перенести рабочее время, чтобы избежать переполненности трамваев. Торонто продолжил программу закупки автомобилей PCC, имея самый большой в мире парк автомобилей, многие из которых были получены из подержанных автомобилей в городах США, которые отказались от трамвая. .

Транзитная комиссия Торонто (1954 – настоящее время)

[ редактировать ]

Общественный транспорт был одной из важнейших услуг, определенных основателями столичного города Торонто в 1953 году. 1 января 1954 года Транспортная комиссия Торонто была переименована в Транзитную комиссию Торонто и сохранила аббревиатуру TTC, а общественный транспорт был передан под юрисдикцию Транспортной комиссии Торонто. новый муниципалитет столичного Торонто. Комиссией были приобретены активы и обязательства ТТК и четырех независимых автобусных линий, работающих в пригороде. В 1954 году TTC стала единственным поставщиком услуг общественного транспорта в метро Торонто до создания GO Transit в 1968 году.

ГО Транзит (1968 – настоящее время)

[ редактировать ]

GO Transit — это межрегиональная система общественного транспорта, управляемая провинцией в Большого Торонто и района Гамильтона (GTHA) агломерации , чья деятельность распространяется на несколько населенных пунктов в Большой Золотой Подкове . В сети GO используются двухэтажные дизельные поезда и туристические автобусы ; он соединяется с другими региональными транзитными провайдерами, такими как TTC и Via Rail .

Текущая система

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Юнион Пирсон Экспресс (UP Express) [ 1 ] — это железнодорожное сообщение с аэропортом . Он курсирует между двумя самыми загруженными транспортными узлами Канады: Union Station в центре Торонто и международным аэропортом Торонто Пирсон вдоль GO Transit компании линии Китченер . Он также останавливается на станциях Weston и Bloor GO Transit.

Перевозчик людей в аэропорту

[ редактировать ]

Терминал Линк — это для перевозки людей, гибрид монорельсовой дороги расположенный в международном аэропорту Торонто Пирсон . Он курсирует между Терминалом 1 , Терминалом 3 и долгосрочной парковкой . Дальнейшие расширения пока не планируются.

Автобусы и трамваи

[ редактировать ]
Трамвай TTC ALRV на восточном конце 501 Queen . трамвайного маршрута

Остальная часть города в основном обслуживается сетью из примерно 150 автобусных маршрутов , многие из которых образуют сетку вдоль главных улиц, и все они (за исключением маршрутов 99 и 171, оба из которых соединяются с автобусными гаражами, и 176 Mimico GO, который обслуживает станцию ​​Mimico GO ), соединяющуюся с одной или несколькими станциями метро. Более отличительной особенностью TTC является система трамвая , одного из немногих сохранившихся в Северной Америке со значительным объемом движения на улицах . В городе Торонто находится крупнейшая система трамвая в Америке. Большинство из одиннадцати маршрутов трамвая сосредоточены в центре города и все соединены с метро. TTC также управляет ночным автобусным сообщением под названием Blue Night Network . Четыре маршрута сети Blue Night также обслуживаются трамваями.

Поезд GO, идущий на юг, на линии Китченер . GO Transit — региональная система общественного транспорта, обслуживающая территорию Большого Торонто .

Пригородная электричка и автобусы

[ редактировать ]

Межрегиональное пригородное железнодорожное и автобусное сообщение обеспечивает компания «ГО Транзит». Поезда и автобусы GO соединяют город с остальной частью Большого Торонто. Компания Ontario Northland Motor Coach Services обслуживает автобусы до пунктов назначения в северном Онтарио .

Паратранзит

[ редактировать ]

Wheel-Trans — это специализированная транспортная служба в Торонто, предоставляемая TTC. Он включает в себя доступное транзитное обслуживание «от двери до двери» для людей с ограниченными физическими возможностями с использованием парка доступных микроавтобусов . TTC также управляет выделенными общественными маршрутами серии 400.

Паромная система

[ редактировать ]

Паромы острова Торонто соединяют острова Торонто на озере Онтарио с материковой частью Торонто. Паромы обеспечивают доступ к островам для туристов и доступ к материку для жителей острова от паромного терминала Джека Лейтона . Паромный и пешеходный туннель с движущимися дорожками обеспечивают доступ к аэропорту Билли Бишоп Торонто-Сити на западной оконечности острова Торонто от подножия Батерст-стрит.

Уровень платформы на станции «Музей» Yonge линии 1 TTC – University.

Система метро

[ редактировать ]

Основой TTC является базовая система метро с двумя основными линиями: U-образной линией 1 Йонг-Университет и линией 2 восток-запад Блур-Данфорт , проходящей вдоль главных улиц и соединяющей отдаленные районы Торонто с центром города. Каждая линия также соединяется со вторичным фидером возле одного из ее внешних концов: линия 4 Шеппард на севере и линия 3 Скарборо на востоке; последний использует другую технологию ( система транзита промежуточной мощности с использованием подвижного состава серии S ) от остальных линий метрополитена. Западное ответвление линии 1 простирается даже за пределы города Торонто на Стилс-авеню до Воана на станции Vaughan Metropolitan Center .

Будущая система

[ редактировать ]

Линия 5 Эглинтон

[ редактировать ]
Туннелепроходческий станок для линии 5 «Эглинтон» добывается в 2017 году.

Линия 5 «Эглинтон» — это 19-километровая (12 миль) линия легкорельсового транспорта (LRT), строящаяся вдоль Эглинтон-авеню от горы Деннис в Йорке до станции Кеннеди . Линия 5 будет проходить под землей на протяжении 10 км (6,2 мили) от горы Деннис к востоку от Брентклифф-роуд, а затем поднимется на поверхность и продолжит путь еще на 9 км (5,6 мили) к станции Кеннеди, хотя станция Научного центра будет находиться под землей. Первая фаза LRT будет состоять из 25 станций и, как ожидается, будет завершена к 2024 году. Также предлагаются восточные и западные расширения: на восток до кампуса Университета Торонто в Скарборо и на запад до международного аэропорта Торонто Пирсон. Первоначально эта линия была частью проекта Дэвида Миллера Transit City и преемницей линии метро Eglinton West . Во время правления преемника Миллера Роба Форда проект Transit City был отменен, но городской совет возобновил проект линии 5 вопреки его желанию.

Линия 6, Финч-Уэст

[ редактировать ]

длиной 11 километров (6,8 миль) с 19 остановками, Линия 6 Finch West - это запланированная линия легкорельсового транспорта завершение строительства которой запланировано на 2023 год. [ 2 ] Первоначально это также было частью предложения Транзитного города.

Шеппард Ист LRT

[ редактировать ]

Sheppard East LRT - это предлагаемая линия легкорельсового транспорта длиной 13 километров (8,1 мили) . В рамках предложения Transit City первоначально планировалось, что строительство линии начнется в 2009 году, а открытие - в 2013 году. Однако с 2010 года строительство линии было отложено на неопределенный срок.

Линия Онтарио

[ редактировать ]

Линия Онтарио , анонсированная в апреле 2019 года, является проектом-преемником давно запланированной линии помощи , которая обслуживает центр Торонто. В отличие от линии помощи, линия Онтарио планируется проследовать от станции Научного центра до Выставочной площади и использовать другую железнодорожную технологию.

Статистика

[ редактировать ]

В 2017 году среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Торонто, например, на работу и с работы, в будний день составляет 96 минут. 34% пассажиров общественного транспорта ездят более двух часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 14 минут, а 10% пассажиров ждут в среднем более двадцати минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 10 километров (6,2 мили), а 25% проезжают более 12 километров (7,5 миль) в одном направлении. [ 3 ]

  1. ^ «Metrolinx представляет новую волну масштабных проектов» . Новостная лента CNW. 29 ноября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  2. ^ «Finch LRT задерживается еще на год | The Star» . thestar.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
  3. ^ «Статистика общественного транспорта Торонто» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e65fd6efcfd3c2e7f32e9b2da9b8c81__1706140980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/81/0e65fd6efcfd3c2e7f32e9b2da9b8c81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public transportation in Toronto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)