Jump to content

Железнодорожная компания Торонто

Железнодорожная компания Торонто
Одноместный открытый вагон на маршруте Доверкур, 1899 г.
Обзор
Штаб-квартира Торонто, Онтарио
Местный Торонто , Онтарио
Даты работы 1891–1921
Предшественник Торонто-Стрит Железная дорога
Преемник Транспортная комиссия Торонто
Технический
Ширина колеи 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм ) колеи Торонто

( Железнодорожная компания Торонто TRC) была оператором трамвайной системы в Торонто в период с 1891 по 1921 год. Она электрифицировала систему конных вагонов , унаследованную от Toronto Street Railway , предыдущего оператора трамвайного сообщения в Торонто. TRC также была производителем трамваев и рабочих железнодорожных транспортных средств, некоторые из которых были построены для других трамвая и радиальных операторов перевозок.

15 августа 1892 года TRC стала вторым оператором конных трамваев в районе Торонто, переоборудованным в электрические трамваи. Первым из них стала железная дорога Метрополитен-стрит электрифицировала свою линию конных вагонов вдоль Йонг-стрит в городе Северный Торонто. , которая в сентябре 1 1890 г. (В 1912 г. город Торонто аннексирует Северный Торонто.) [ 1 ]

Трамваи TRC на Кинг-стрит в 1900 году.

В 1891 году истек срок действия 30-летнего права на обслуживание конных вагонов компании Toronto Street Railway (TSR). По окончании срока действия франшизы TSR город управлял системой конных вагонов в течение восьми месяцев, но в итоге предоставил еще одну 30-летнюю франшизу частному оператору, группе, в которую входил железнодорожный предприниматель Уильям Маккензи . Франшиза, предполагавшая перевод конки на электрическую работу, вступила в силу 21 сентября 1891 года. [ 2 ] : 11 

TRC произвел единовременный платеж городу в размере 1 453 788 долларов за активы TSR, ту же сумму, которую город заплатил за активы TSR, когда он взял на себя управление системой конных вагонов в 1891 году. [ 3 ] Ежегодно TRC должна была платить городу 800 долларов за милю пути плюс процент от валового дохода. [ 4 ] : 16 

Тарифы были следующими: пять центов наличными для взрослых, шесть билетов по двадцать пять центов; три цента наличными для детей со школьными билетами по десять за двадцать пять центов; десять центов наличными за ночные трамваи. Тариф давал право пассажиру на бесплатный трансфер между маршрутами. [ 4 ] : 16 

Ключевым требованием договора франчайзинга было то, что ТРК должна была электрифицировать первую линию в течение одного года с момента начала действия франшизы, а последнюю линию - в течение трех лет. ТРК выполнил это требование. Первый пробег электромобиля состоялся 10 августа 1892 года. Автомобиль 270 ехал от конюшен Фредерик-стрит на Фронт-стрит , вверх по Черч-стрит , вдоль Блур-стрит и Шерборн-стрит до Роуздейла . Первым пассажиром был полутрезвый джентльмен, который настаивал на том, что имеет право сесть в трамвай у столичной объединенной церкви и оплатить проезд. [ 5 ]

Первый электромобиль начал курсировать по расписанию на Черч-стрит 15 августа 1892 года. [ 6 ] и последняя конка проехала по Маккол-стрит 31 августа 1894 года. [ 4 ] : 16, 18 

С 1893 по 1904 год ТРК вела пригородные радиальные перевозки, часто используя транспортные средства, напоминающие трамваи. В 1893 году TRC взяла под свой контроль компанию Electric Railway and Light Company Торонто и Мимико вдоль Лейк-Шор-роуд, а в 1895 году - компанию Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо вдоль Кингстон-роуд. В 1904 году обе пригородные операции были переданы Радиальной железной дороге Торонто и Йорка , что положило конец пригородным операциям TRC. [ 4 ] : 142–143 

Карта маршрутов трамвая Торонто в 1912 году

23 мая 1897 года началось воскресное движение трамвая после того, как городские избиратели дали одобрение на референдуме, состоявшемся ранее в том же месяце. В то время это было спорно; Церкви опасались, что воскресное движение трамвая приведет к другим мероприятиям, неуместным для воскресенья, таким как спортивные мероприятия и продажа алкогольных напитков. Референдум, которому предшествовали две предыдущие неудачные попытки, был выигран с небольшим перевесом в 0,7 процента из 32 000 поданных голосов. [ 7 ]

Возникли проблемы с трактовкой условий франшизы для города. Ряд аннексий, особенно в 1908–1912 годах, значительно расширил пределы города, включив в него такие районы, как Доверкур , Эрлскорт , Восточный Торонто , Мидуэй (ранее между Торонто и Восточным Торонто), Северный Торонто и Западный Торонто . После многих попыток заставить TRC обслуживать эти районы, город создал собственную уличную железную дорогу, Toronto Civic Railways , и построил несколько маршрутов. для этого [ 8 ] : 1, 4 

К концу франшизы система TRC ухудшилась. К 1915 году появились жалобы на переполненность из-за нехватки трамваев. В декабре 1916 года пожар уничтожил каретку TRC King и находившиеся в ней 163 автомобиля и прицепа. Неоднократные судебные баталии вынудили TRC построить новые автомобили, но гораздо меньше, чем требовал город, и новые автомобили имели старую конструкцию, датированную 1906 годом или 1908 годом для новейших автомобилей. Трамваи и пути находились в плохом состоянии, а вагонные постройки и магазины устарели или пришли в упадок. Франшиза TRC закончилась 31 августа 1921 года, и на следующий день Транспортная комиссия Торонто начала эксплуатацию системы, которая объединила систему TRC с городскими линиями Toronto Civic Railways . В 1924 году город заплатил за активы ТРК 11 483 500 долларов. TRC прекратила свое существование, когда была официально распущена в 1930 году. [ 4 ] : 32–33 

Отслеживать

[ редактировать ]

В 1891 году TRC унаследовала 109 километров (68 миль) конных дорог от своего предшественника, железной дороги Торонто-Стрит. TRC извлекла уроки из неприятного опыта железной дороги Метрополитен-Стрит в Северном Торонто , которая ранее осуществила перевод лошадей на электричество. Таким образом, между 1891 и 1894 годами TRC заменила все пути для конок, используя более тяжелые рельсы, которые могли должным образом выдерживать более быстрые и тяжелые электрические трамваи. TRC использовала рельсы весом 69 фунтов на некоторых малоиспользуемых линиях и рельсы весом 71 фунт в других местах, включая все пути в центре города. [ 4 ] : 16, 18 

Для параллельных путей конки расстояние между путями (чертовая полоса) составляло 3 фута (910 мм); [ 9 ] : 14  TRC расширил полосу дьявола до 3 футов 10 дюймов (1170 мм). До 1908 года город запрещал КПП расширять полосу дьявола. Из-за узкой полосы дьявола более поздние автомобили строились с конусом к крыше со стороны обгона, а кузова были смещены вправо на четыре дюйма и располагались со смещением от центра шкворня. Смещение позволило более широкой машине безопасно обогнать другую, едущую в противоположном направлении. С 1903 года TRC построила совершенно новую трассу с полосой дьявола длиной 5 футов 4 дюйма (1630 мм). В 1921 году еще существовало 27 километров (17 миль) двухпутной дороги с узкой полосой дьявола. [ 9 ] : 91  который преемник TTC расширил, заменив старые гусеницы TRC для работы с более широким оборудованием. [ 10 ] : 17 

Маршруты

[ редактировать ]

Маршруты, отмеченные TTC, действовали 21 сентября 1921 года, когда деятельность Железнодорожной компании Торонто перешла в ведение Транспортной комиссии Торонто. [ 4 ] : 39–45  Маршруты, отмеченные TTC 1923 годом, были маршрутами TRC, прекращенными TTC в результате серьезной реорганизации маршрутов 1 июля 1923 года. [ 9 ] : 25–26 

Маршрут Началось Закончено Примечания
Артур 1902-02-12 12 февраля 1902 г. 1909-00-00 1909 Объединен с маршрутом Дандаса.
Эшбридж 1917-11-05 5 ноября 1917 г. Переведено в ТТК. Заменен автобусным сообщением в 1920-х годах. [ 11 ]
Авеню Роуд 1895-19-02 2 сентября 1895 г. Переведено в ТТК.
Батерст 1885-07-27 27 июля 1885 г. Переведено в ТТК.
Линия пояса 1891-11-16 16 ноября 1891 г. 1923 г., ТТК
Блур 1889-00-00 1889 Переведено в ТТК.
Бродвью 1892-10-00 октября 1892 г. 1923 г., ТТК
Броктон 1882-00-00 1882 1893-10-09 9 октября 1893 г. Переименован в Дандас
Карлтон 1886-08-00 августа 1886 г. Переведено в ТТК.
Церковь 1881-00-00 1881 Переведено в ТТК.
Колледж 1893-11-00 ноября 1893 г. Переведено в ТТК.
Дэнфорт 1889-05-00 мая 1889 г. 1892-10-00 октября 1892 г. Переименован в Бродвью
Давенпорт 1892-12-00 декабря 1892 г. 1891-11-00 ноября 1891 г. Заменены маршрутами Батерста, Парламента и Винчестера.
Доверкур 1888-11-00 ноября 1888 г. Переведено в ТТК.
Дафферин 1889-00-00 1889 1891-09-30 30 сентября 1891 г. Объединен с маршрутом Данфорта.
Дандас 1893-10-09 9 октября 1893 г. Переведено в ТТК.
Дюпон 1906-08-29 29 августа 1906 г. Переведено в ТТК.
Харборд 1911-08-29 29 августа 1911 г. Переведено в ТТК.
Высокий Парк 1886-00-00 1886 1905-00-00 1905
Король 1874-00-00 1874 Переведено в ТТК.
Ли Авеню 1889-0—00 1889 1893-05-15 15 мая 1893 г. Объединен с маршрутом Кинга
МакКол 1883-10-00 октября 1883 г. 1896-01-01 1 января 1896 г. Заменен маршрутом Блура.
Паркдейл 1880-00-00 1880 1886-00-00 1886 Переименован в Хай-Парк.
Парламент 1881-00-00 1881 1918-03-04 4 марта 1918 г. Слился с маршрутом Queen
Королева 1861-12-02 2 декабря 1861 г. Переведено в ТТК.
Королева Востока 1882-00-00 1882 1891-10-16 16 октября 1891 г. Объединен с маршрутом Данфорта.
Ронсесвальес 1909-00-00 1909 1911-12-20 20 декабря 1911 г. Заменен маршрутом Королевы.
Ситон Виллидж 1885-07-27 27 июля 1885 г. 1891-10-23 23 октября 1891 г. Заменены маршрутами Давенпорт, Парламент и Винчестер.
Шерборн 1874-11-00 ноября 1874 г. 1891-11-16 16 ноября 1891 г. Объединен с маршрутом Belt Line.
Спадина 1878-00-00 1878 1891-11-16 16 ноября 1891 г. Объединен с маршрутом Belt Line.
Винчестер 1874-11-00 ноября 1874 г. Переведено в ТТК.
Вудбайн 1887-05-00 мая 1887 г. 1893-04-04 4 апреля 1893 г. Заменен маршрутом King
Йонге 1861-09-11 11 сентября 1861 г. Переведено в ТТК.
Йорк 1891-10-00 1891-12-31 В эксплуатации в октябре 1891 г. и прекращено до 31 декабря 1891 г.

Городские трассы

[ редактировать ]

Город построил и владел некоторыми трамвайными путями, которыми управляет TRC. Следы, принадлежащие городу и управляемые TRC: [ 4 ] : 30 

  • Квин-стрит на востоке между Маклин-авеню и бульваром Невилл-Парк.
  • Часть трамвайной линии Йонге между линией CPR и Вудлон-авеню, построенная в 1916 году для замены радиальных путей Метрополитен, которые город разорвал из-за спора о франшизе.
  • Частная полоса отвода от улиц Батерст и Фронт через Форт-Йорк к Выставочной площади , построенная в 1916 году.
  • Линия Эшбриджа в 1917 году шла на юг от Квин-стрит через Дон-роудвей, затем на запад по Комиссар-стрит до Чарри-стрит, чтобы обслуживать рабочих на военных заводах: в отличие от других маршрутов того времени, линия Эшбриджа не имела петель или развязок и требовала двойного закончившиеся трамваи.
  • Следы над виадуком принца Эдуарда между Шерборн-стрит и Бродвью-авеню, 1918 год.

К 1909 году появились предложения построить метро, ​​конкурирующее с наземными трамвайными линиями ТРК. В то время город был недоволен качеством обслуживания TRC и отказом TRC обслуживать недавно присоединенные территории. TRC имела эксклюзивную франшизу на наземные трамваи, но конкурирующие метрополитены не нарушали эту франшизу. [ 12 ]

В 1909 году британский синдикат предложил две линии: одну под Йонг-стрит, а вторую от Восточного Торонто через Восточную Квин-стрит, Дафферин-стрит и Западную Дандас-стрит в Западный Торонто. Избиратели поддержали это предложение на референдуме во время выборов 1910 года, но также выбрали мэра, который выступил против него. Таким образом, это предложение умерло. [ 12 ]

К 1912 году появилось второе предложение города о строительстве трех подземных маршрутов: трамвайных туннелей под улицами Квин и Блур и скоростного метро вдоль Йонг-стрит. Эти маршруты должны были соединиться с маршрутами наземного трамвая и радиальными железными дорогами. Идея умерла после того, как избиратели отклонили это предложение из-за страха перед более высокими налогами. [ 12 ]

Одноместный трамвай ТРК
Двухвагонный трамвай TRC
Железнодорожный билет Торонто, ноябрь 1893 г.

В рамках соглашения о франчайзинге TRC должна была строить все свои трамваи на месте. Таким образом, почти все автомобили TRC производились собственными силами в их автомагазинах на Фронт-стрит и Фредерик-стрит. Однако TRC считала, что у нее недостаточно возможностей для производства достаточного количества трамваев, чтобы перевести унаследованную ею систему конных вагонов на электрическую работу к установленному городом сроку. Таким образом, город предоставил TRC исключение на покупку десяти односторонних трамваев с одним грузовиком у автомобильного завода Джеймса Кроссена-Кобурга в Кобурге, Онтарио, в 1893 году. [ 4 ] : 16 

Трамваи TRC были деревянными на стальном подрамнике. У автомобилей была крыша с фонарем , на переднем крае которой был закреплен указатель пункта назначения. Сиденья были деревянными, но TRC снабдила каждое сиденье подушкой. В передней части машины была печка для зимнего отопления. Ранние трамваи имели открытые платформы; более поздние автомобили имели закрытые вестибюли. Задний тамбур мог иметь одинарную или двойную заднюю дверь. Автомобили с двойной задней дверью могли буксировать прицеп и имели экипаж из двух человек. Одноместные автомобили имели единственную заднюю дверь с педальным приводом. В задней части каждой машины был крючок, на который можно было повесить детскую коляску. [ 2 ] : 20–24 

Сначала трамваи TRC имели ручные тормоза, но в 1905 году житель Торонто разработал для трамваев пневматический тормоз. Первоначально трамваи не имели воздушного компрессора; таким образом, вдоль трамвайных маршрутов потребовались станции заправки воздуха. Позже были установлены бортовые воздушные компрессоры. [ 2 ] : 20–24 

После того, как TRC завершила электрификацию, некоторые конки были переоборудованы в прицепы, из которых один или два буксировали легковые автомобили. Однако прицепы для конок оказались непригодными для работы электрического трамвая на более высоких скоростях. [ 3 ] [ 2 ] : 21 

Очень рано, в 1894 году, TRC принял решение о несимметричном режиме работы. Многие из первых трамваев были «открытыми» вагонами, в которых по всей ширине вагона были скамейки и, следовательно, не было центрального прохода. Пассажирам приходилось садиться в открытую машину со стороны обочины, а в целях безопасности по всей длине машины на противоположной стороне должен был быть установлен барьер. До лета 1893 года существовали двухсторонние открытые вагоны, для которых требовалось, чтобы два человека перенесли барьер на другую сторону вагона в конце очереди. В некоторых открытых вагонах экипаж состоял из одного человека, поэтому в конце очереди должен был находиться помощник. Наличие односторонних вагонов с петлями или звездочками сэкономило время персонала. Кроме того, как открытые, так и закрытые автомобили могли тянуть один или два прицепа; таким образом, односторонний режим работы устранил время, необходимое для перестановки состава в конце линии. [ 4 ] : 18 

Открытые автомобили были популярны в теплую погоду. Когда шел дождь, на крыше можно было развернуть боковые шторы, чтобы не промокнуть. Однако машинист будет стоять под ветром и дождем на передней платформе. Чтобы справиться как с теплыми, так и с холодными месяцами, TSR использовала «кабриолет», в котором ближнюю часть автомобиля можно было снять весной и повторно подключить осенью, таким образом перейдя с открытого автомобиля на закрытый. Опасной особенностью открытых автомобилей была подножка, на которой пассажиры могли стоять во время движения автомобиля. 22 ноября 1915 года из соображений безопасности Железнодорожное и Муниципальное управление запретило движение открытых автомобилей по улицам. [ 2 ] : 20–24 

По окончании своего срока действия в 1921 году в активном реестре TRC было 830 трамваев, которые город согласился принять вместе с несколькими рабочими вагонами. На хранении также имелось 18 открытых моторов и 43 открытых прицепа, которые город отказался принять из-за запрета на открытые трамваи 1915 года. [ 4 ] : 100  В 1921 году в ТРК было двенадцать двухсторонних трамваев, три двухместных и девять одноместных; все остальные трамваи были односторонними. Два из десяти одноместных трамваев, построенных компанией Crossan, дожили до 1921 года. В период с 1921 по 1924 год TTC списала с производства 471 из 830 трамваев, принятых городом от TRC, включая двухсторонние трамваи и трамваи, построенные Crossan. У него остался только 351 односторонний двухпутный автомобиль для длительного использования, последний из которых был списан в 1951 году. ТТК действительно сохранил один прицеп для конки и односторонний трамвай с 1892 года, сохранив их как реликвии, которые в конечном итоге будут отдан в музей. [ 10 ] : 156–157 

Резюме реестра

[ редактировать ]

Ниже приводится краткое описание состава TRC на четырех этапах его существования: [ 4 ] : 100 

Резюме реестра
по состоянию на 27 января 1897 г.
Тип Закрыто Открыть Общий
Автомобили 177 60 237
Трейлеры 100 77 177
Всего единиц 237 177 414
Резюме реестра
по состоянию на 31 декабря 1904 г.
Тип Закрыто Открыть Общий
Автомобили ДТ 91 20 111
автомобили ST 243 195 438
Трейлеры 73 93 166
Итоги 407 308 715
Резюме реестра
по состоянию на 8 августа 1907 г.
Тип Закрыто Открыть Общий
Автомобили 401 209 610
Трейлеры 75 93 168
Итоги 476 302 778
Резюме реестра
по состоянию на 31 августа 1921 г.
двигатель ДТ двигатель ST Трейлер Общий
475 234 121 830

Рабочие автомобили

[ редактировать ]
TTC W-8 и W-4 (бывшие строительные вагоны TRC 8 и 4) в Хиллкресте, 1965 год.

У ТРК было несколько типов рабочих автомобилей, все они были построены в авторемонтных мастерских ТРК. Вот краткое описание некоторых типов некоммерческих автомобилей, которые были у TRC: [ 4 ] : 101–108 

  • Строительные вагоны представляли собой односторонние двухвагонные моторизованные платформы с закрытой кабиной оператора, использовавшиеся для доставки рельсов в вагонные депо и на склады. TTC унаследовала четыре из них (номера 2, 4, 7, 8), сохранив свои номера TRC, но с префиксом «W-». Сегодня W-4 хранится в музее радиальной железной дороги округа Хэлтон . [ 10 ] : 163 
  • № вагона-крана. 1, построенный в 1913 году, представлял собой плоскомоторный двигатель с кабиной и пятитонным подъемным краном. Он поддерживал строительные проекты. Вагон-кран, получивший название TTC C-1, сегодня находится в музее радиальной железной дороги округа Хэлтон. [ 10 ] : 163 
  • № вагона снабжения. 3, построенный в 1913 году, доставлял моторы и колеса между автомастерскими и вагонами. По сути, это был плоский мотор с кабиной и открытым грузовым отсеком за кабиной с низкими боковыми стенками.
  • Номер машины скорой помощи. 5 представлял собой одиночный грузовик с коробчатым двигателем и перевозил различные инструменты для решения чрезвычайных задач. ТТК сохранял эту машину до 1933 года.
  • Компрессорных машин нет. 1 и нет. 2 были передвижными станциями заправки воздуха для трамваев до того, как они были оснащены собственными бортовыми воздушными компрессорами. Оба были моторами с коробкой передач; нет. у меня был один грузовик; нет. 2 был двухместным. У № 2 была разнообразная карьера в TTC; в 1927 году он был переоборудован в грузовой экспресс для линии озера Симко , затем в снегоочиститель ТП-2 в 1936 году, затем в вагон технического обслуживания RT-1 для метро Йонге .
  • Частный автомобиль TRC был построен в 1892 году на базе одногрузового автомобиля, а затем в 1904 году переоборудован в двухместный. В нем было 12 стульев, ковровое покрытие, оконные занавески, отделка из твердой древесины и изогнутые окна в переднем вестибюле. Он перевозил чиновников для инспекций и специальных мероприятий, включая поездки на ипподром Олд-Вудбайн, где у TRC был трамвай, въезжающий на территорию. С 1912 года его использование сократилось из-за увеличения использования автомобилей. Город неохотно принял этот автомобиль по окончании срока действия франшизы TRC, но TTC хранил его неиспользованным, пока он не был списан в 1931 году.
  • Номер вагона для проезда. 28, построенный в 1911 году, чем-то напоминал легковой автомобиль, но имел грузовую дверь посередине. Он собирал и раздавал коробки для оплаты проезда, а также доставлял билеты и сдачу в вагоны. ТТС сохранила эту машину, но в 1938 году заменила ее броневиком.
  • В период с 1892 по 1918 год TRC построила 17 снегоуборочных машин. TTC унаследовала все 17 машин, добавив к своим номерам TRC префикс «S-», то есть от S-1 до S-17. Все они были списаны в период с 1946 по 1948 год. [ 10 ] : 166 
  • В период с 1892 по 1909 год TRC построила восемь спринклерных машин. Спринклеры с 1 по 3 имели вертикальный резервуар для воды на раме одного грузовика. Спринклеры с 4 по 8 имели горизонтальные баки на двухпутной раме. Все такие машины имели органы управления оператора на открытой передней платформе. У TRC был контракт с городом в период с 1892 по 1915 год на промывку улиц вдоль трамвайных путей. В 1915 году в городе начали использовать грузовики на резиновых колесах.

Продажа трамвая

[ редактировать ]
Радиальный вагон 58, построенный TRC в 1906 году для T&YRR. [ 10 ] : 160 

TRC продала небольшой процент построенных ею трамваев другим операторам. У TRC была дочерняя компания Convertible Car Company of Toronto, которая производила автомобили для систем в Мексике, Южной Америке и Западной Канаде. Некоторые продажи касались подержанных трамваев, курсировавших в Торонто. [ 4 ] : 109  Вот неполный список продаж:

Примерно в то же время Радиальная железная дорога Торонто и Йорка, Пригородная железная дорога Торонто и компания Winnipeg Electric Street Railway Company были связаны с владельцами Железнодорожной компании Торонто. [ 10 ] : 9  [ 13 ] : 17  По словам источника, в Торонто была основана компания Monterrey Railway, Light & Power Co. [ 14 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Ниже приводится список сохранившихся пассажирских и рабочих автомобилей TRC. Все, кроме вагона 327, были построены ТРК и все использовались ТТК. [ 10 ] : 156, 157, 163, 164 

Номер автомобиля. Тип автомобиля Год постройки Год выхода на пенсию Описание
306 Односторонний трамвай с одним трамваем 1892 1921 Хранится в Канадском музее науки и технологий.
327 Односторонний, одновагонный открытый трамвай 1933 1967 Реплика с использованием грузовика и деталей оригинальной модели 327, построенной в 1892 году. [ 15 ] хранится на радиальной железной дороге округа Хэлтон
1326 Односторонний двухвагонный трамвай 1910 1951 Сохранено на радиальной железной дороге округа Хэлтон.
1704 Односторонний трамвай с одним трамваем 1913 1924 В настоящее время не восстановлен как рельсошлифовальный станок W-25, хранится на радиальной железной дороге округа Хэлтон.
1706 Односторонний трамвай с одним трамваем 1913 1924 Хранится в Музее береговых троллейбусов.
С-1 Кран 1911 1968 Сохранено на радиальной железной дороге округа Хэлтон.
W-4 Плоский мотор, строительная машина ТРК 4 1904 1972 Сохранено на радиальной железной дороге округа Хэлтон.

Удобства

[ редактировать ]

Автодома

[ редактировать ]

Всего в ТРК было семь вагонных парковок, но одновременно не более шести. Они перечислены здесь в алфавитном порядке по именам: [ 4 ] : 111–130 

Автодома
Кархаус Расположение Открыто Примечания
Дандас Кархаус Дандас-стрит-Вест и Говард-Парк-авеню 1897 Кирпичный гараж был расширен в 1901 году в сторону Ричи-авеню и снова со стороны Ховард-парка в 1904 году, причем обе пристройки находились под железными навесами. В 1914 году из Дандаса курсировали 144 трамвая и 20 одногрузовых прицепов, обслуживая маршруты Дандас, Колледж и Доверкур. Находясь в собственности TTC, Дандас прекратил свое существование как подразделение в 1931 году и был частично снесен; он был полностью снесен после того, как в 1938 году перестал быть трейлерной стоянкой.
Кинг Кархаус Кинг-стрит-Восток и улица Св. Лаврентия, юго-восточный угол. 1887 TRC преобразовала конюшни King на железной дороге Торонто-Стрит в вагонный депо, которое до 1912 года претерпело несколько расширений и модификаций. В 1904 году в вагонном депо хранилось 388 из 718 трамваев и прицепов TRC, вмещающих до 395 единиц. В вагонном помещении было 2 этажа; на втором этаже хранились трейлеры и имелся передаточный стол для доступа к путям лифта. С южной стороны гаража под навесами находился склад. Пути были ориентированы с севера на юг в вагонном помещении и с востока на запад на складе. Вагонный склад дважды пострадал от пожара: сначала в марте 1912 года, когда были уничтожены навесы и 145 автомобилей, а затем 28 декабря 1916 года, когда объект был уничтожен вместе со 163 пассажирскими и семью рабочими автомобилями. Некоторые пути хранения были реконструированы, но к 1920 году были удалены. [ 4 ] Сегодня на этом месте находится жилой комплекс на улице Св. Лаврентия, 45. [ 16 ]
Лэнсдаун Кархаус Авеню Паттон и Лэнсдаун, северо-западный угол 1911 В вагонном депо было десять складских и два ремонтных пути на 108 трамваев, а также 12 дворовых путей на 132 вагона. В 1914 году в гараже находилось 102 двухместных автомобиля, 94 одноместных автомобиля и 18 прицепов, обслуживающих маршруты Белт-Лайн, Блур, Батерст, Карлтон и Харборд. ТТС приобрела объект в 1921 году. [ 4 ] в 1947 году он превратил его в совместный троллейбусный гараж и вагонную постройку, а в 1967 году там прекратили хранить трамваи. После 1996 года объект был заброшен и снесен в 2003 году. [ 17 ]
Кархаус Ронсесвальес Ронсесвальес-авеню и Квин-стрит, запад , северо-западный угол. 1895 Вагон TRC выходил на проспект Ронсесвальес и имел 15 внутренних путей, вмещающих 75 двухместных автомобилей. В 1907 году с северной стороны депо были добавлены 12 внешних путей, вмещающих 135 двухместных вагонов. Все пути представляли собой тупики, ориентированные с востока на запад. Расстояние между путями было слишком узким для более крупных современных автомобилей, а ремонтные мощности были устаревшими. В 1923 году ТТК снесло здание ТРК и построило новое здание вагонного депо с путями, ориентированными с севера на юг.
Рассел Кархаус Коннот-авеню и Квин-стрит на востоке 1913 Компания TRC построила завод в Расселле как покрасочный цех с шестью путями. У здания было восточное крыло, доходящее до Коннот-авеню, в котором находились офисы, кладовая и котельная. После того, как в конце 1916 года сгорел King Carhouse, Рассел был преобразован в полноценный вагонный цех с линией покраски, использующей только одну вагонную гусеницу. Из-за треснувшего фундамента в 1924 году ТТК снесла и перестроила депо. Восточное крыло было единственной сохранившейся частью здания 1913 года.
Кархаус в Скарборо-Бич Квин-стрит на востоке и Маклин-авеню, юго-западный угол 1920 Чтобы частично заменить железнодорожные пути в сгоревшей железнодорожной станции King Carhouse, TRC построила четырехпутное каркасное здание для проведения регламентных работ. Его вместимость составляла 20 одноваковых или 16 двухвагонных трамваев. ТТК приняла решение не эксплуатировать объект. Там ТРК хранит устаревшие открытые автомобили и прицепы до утилизации. Поместье было выставлено на продажу в 1928 году.
Йорквилл Кархаус между Йорквилл-авеню и Сколлард-стрит к западу от Йонг-стрит 1892 В 1892 году TRC снесла конюшни TSR в Йорквилле (1861 г.), чтобы построить девятипутный вагонный двор, вмещающий 44 двухтрамвайных трамвая. В 1899 году TRC построила навес на Сколлард-авеню для размещения 31 двухместного трамвая. Позже была добавлена ​​открытая складская площадка на 24 автомобиля. Узкие пространства между вагонными путями стали непригодными для более широких и современных трамваев. В 1922 году ТТК закрыла вагонную станцию; [ 10 ] : 31  позже он был снесен. Сегодня на этом месте расположены кондоминиум и парк на Ратушной площади.

Магазины и рабочие дворы

[ редактировать ]

У TRC было несколько объектов недалеко от пересечения улиц Фронт и Фредерик. Многие из этих объектов были унаследованы от Toronto Street Railway (TSR), и TRC перепрофилировала их для системы электрического трамвая. В 1924 году TTC перенес некоторые функции с объектов в этом районе в новый на тот момент комплекс Hillcrest . Ниже приводится список объектов в районе Фронт и Фредерик: [ 4 ] : 111–130 

Магазины и рабочие дворы
Средство Расположение Открыто Примечания
Автомагазины Фронт и улицы Фредерика, северо-западный угол 1882 TRC унаследовала трехэтажное здание автомастерской от Toronto Street Railway и модернизировала его для приема более тяжелых электрических трамваев. Модернизация включала новый подъемник для перемещения автомобилей между уровнем улицы и верхними этажами. Здесь были построены все трамваи ТРК, кроме десяти. Трамвайная дорога ответвлялась от Фронт-стрит к зданию. В 1924 году функции здания были переданы комплексу Хиллкрест, и здание было сдано в аренду.
Автомагазины между улицами Фредерика и Шербурна, северная сторона Эспланады [ 4 ] : 118  1893 Через авторемонтные мастерские проходило пять путей, позволяющих трамваям въезжать в южном направлении с Фредерик-стрит и выезжать в северном направлении с Шерборн-стрит. В 1924 году TTC перенесла магазины в комплекс Hillcrest. Между 1927 и 1930 годами здание использовалось как грузовая база для грузовых автомобилей радиальной линии TTC по озеру Симко . Позже ТТК использовала здание как гараж для автобусов.
Электростанция Фронт-стрит и улица Фредерика, юго-восточный угол 1888 После 1891 года TRC преобразовала здание конюшни TSR на Фредерик-стрит в электростанцию ​​после усиления конструкции и установки генераторов. После подачи электроэнергии из Ниагары в 1907 году станция была переведена в резервный режим; в 1924 году ТТК закрыла его. [ 4 ] С 1977 года ТЮЗ . в здании размещается [ 18 ]
Здание магазинов Южная сторона Фронт-стрит, восточная сторона электростанции 1883 TRC перепрофилировал бывший вагонный склад TSR Front Street в первую очередь как здание магазина, а также для хранения и использования прицепов трамвая. Трамвайная дорога ответвлялась от Фронт-стрит к зданию. TTC покинул здание после того, как в 1924 году его функции были перенесены в комплекс Hillcrest.
Двор на Джордж-стрит Восточная Фронт-стрит и Джордж-стрит, юго-западный угол около 1903 года Двор находился на месте конюшни TSR на Джордж-стрит (построенной в 1881 году), которая сгорела в 1902 году. До 1904 года двор использовался для хранения угля для электростанции, а затем как склад для Путевого департамента. В эпоху TTC его также использовали для хранения и утилизации устаревших трамваев. От угла Фронт и Джорджа во двор ответвлялась трамвайная дорога.
Двор на Фронт-стрит Шерборн-стрит и восточная Фронт-стрит, северо-западный угол ? Во дворе было десять тупиковых путей, выходящих на Шерборн-стрит, и он мог вместить 35 трамваев. Большая часть двора была продана в 1925 году, оставив полосу земли для кольцевой линии ТТС, обслуживающей маршрут трамвая Шербурна.

Сегодня сохранилось только здание электростанции, в котором сейчас расположен театр. Кондоминиумы занимают большую часть бывших объектов.

Объекты, приносящие доход

[ редактировать ]

Вдали от центра города у TRC был объект, приносящий доход:

Объекты, приносящие доход
Средство Расположение Открыто Примечания
Пляжный парк Скарборо Квин-стрит Восток и Маклин-авеню 1912 Парк Скарборо-Бич был парком развлечений, принадлежавшим TRC, который был местом назначения для многих водителей трамвая. Помимо игр и аттракционов, в парке были трибуны, места для пикников и спортивная площадка. Он закрылся в 1925 году.

См. также

[ редактировать ]
  • «Очень, очень краткая история транзита в Торонто» . Транзитный Торонто. 10 ноября 2006 года . Проверено 21 июля 2007 г.
  1. ^ Стэмп, Роберт М. (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 1. Спинной мозг Йонг-стрит
  2. ^ Jump up to: а б с д и Партридж, Ларри (1983). Обратите внимание на двери, пожалуйста! История Торонто и его трамваев . Эрин, Онтарио: The Boston Mills Press. ISBN  0-919822-62-2 .
  3. ^ Jump up to: а б Файли, Майк (1986). Не город одной лошади . Северный Йорк, Онтарио : Firefly Books . п. нестраничный. ISBN  0-9691501-1-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Персли, Луи Х. (1958). Уличные железные дороги Торонто: 1861–1921 гг . Лос-Анджелес: Interurbans Press.
  5. ^ «Все в троллейбус». Глобус . Том. XLVIII, нет. 13248. Торонто. 11 августа 1892 г. с. 8. ПроКвест   1648040142 .
  6. ^ «Впечатления». Глобус . Том. XLVIII, нет. 13252. Торонто. 16 августа 1892 г. с. 4. ПроКвест   1648040178 .
  7. ^ Мур, Оливер (23 мая 2018 г.). «Момент времени: трамваи начинают ходить в воскресенье в Торонто» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  8. ^ Дж. Уильям Худ (1986). Гражданские железные дороги Торонто . Железнодорожное общество Верхней Канады. ISBN  0-921429-07-Х .
  9. ^ Jump up to: а б с Персли, Луи Х. (1961). История троллейбуса Торонто, 1921–1961 гг . Междугородные перевозки: публикации по электрическим железным дорогам.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бромли, Джон Ф.; Мэй, Джек (1973). 50 лет прогрессивного транзита . Ассоциация электрожелезнодорожников. стр. 39 . ISBN  9781550024487 . Проверено 31 августа 2016 г.
  11. ^ Боу, Джеймс (3 апреля 2012 г.). «Трамвай Эшбриджа (умер)» . Транзитный Торонто . Проверено 19 июля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Боу, Джеймс (7 апреля 2020 г.). «Ранние предложения по метро Торонто» . Транзитный Торонто . Проверено 10 июля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Бейкер, Джон Э. (1982). Электрический транспорт Виннипега . Рейлфэр Энтерпрайзес Лимитед. ISBN  0-919130-31-3 .
  14. ^ Jump up to: а б Моррисон, Аллен (2003). «Трамваи Монтеррея» . трамз.com . Проверено 11 июля 2020 г.
  15. ^ «Транзитная комиссия Торонто 327» . Радиальная железная дорога округа Хэлтон . Проверено 18 июля 2020 г.
  16. ^ «Кархаус на Кинг-стрит» . Исторические мемориальные доски Торонто . Проверено 6 июля 2020 г.
  17. ^ Вальтер Хоффманн, Вальтер; Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Лэнсдаун Кархаус и гараж» . Транзитный Торонто . Проверено 7 июля 2020 г.
  18. ^ «165 Фронт-стрит, Восток, 1889 год» . Исторические мемориальные доски Торонто . Проверено 7 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Предшественник Общественный транспорт в Торонто
1891–1921
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63b3d24791366ff34cbbc69999361af1__1722869160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/f1/63b3d24791366ff34cbbc69999361af1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)