Jump to content

Электрическая железная дорога Торонто и Скарборо, компания Light and Power Company

T&YRR Скарборо Подразделение
Радиальная машина Скарборо
Обзор
Штаб-квартира Торонто
Местный Торонто
Даты работы 1893–1936
Технический
Ширина колеи 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм ) колеи Торонто
Длина 13,44 км от Кингстон-Роуд от Виктория-Пк-Авеню (1913-1922)

Компания Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо была основана в августе 1892 года для обеспечения уличного железнодорожного сообщения с районом Верхних пляжей в городе Торонто , Онтарио , и с соседним городком Скарборо. За исключением двух ветвей, линия проходила радиально вдоль Кингстон -роуд .

В 1904 году TSERLPC стал подразделением Скарборо Радиальной железной дороги Торонто и Йорка , дочерней компанией Toronto Railway Company . В 1922 году радиальная линия была приобретена городом Торонто, который заключил с Комиссией по гидроэнергетике Онтарио контракт на эксплуатацию этой линии как Гидроэлектрические железные дороги : Подразделение Торонто и Йорка. После 1927 года радиальное сообщение находилось в ведении Транспортной комиссии Торонто, но движение городского трамвая было расширено до петли Берчмаунт . За Берчмаунтом радиальное сообщение прекратилось к 1936 году.

Эта статья больше о радиале Scarboro, чем о компании, которая его изначально создала.

Хронология

[ редактировать ]

Эпоха до T&YRR (1885-1904)

[ редактировать ]
События, предшествовавшие слиянию и созданию T&YRR в 1904 году
Первый карбюратор на Кингстон-роуд возле Уолтер-стрит, 1894 год.

18 августа 1892 года была основана компания Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо для обеспечения обслуживания электрического трамвая на Кингстон-роуд , а также для производства и продажи электроэнергии потребителям, находящимся в окрестностях. Генри Пеллатт (известный как Casa Loma ) был председателем совета директоров. [ 1 ]

1 июля 1893 года компания Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо начала работу по радиальному электричеству по маршруту на северной стороне Кингстон-роуд от Квин-стрит до Блантайр-авеню. [ 1 ]

В начале июля 1893 года железная дорога открыла ветку для летнего обслуживания на западной стороне Блантайр-авеню к югу от парка Виктория, зоны отдыха на берегу озера. [ 1 ] [ 2 ] примерно на месте сегодняшней водоочистной станции RC Harris .

В 1894 году железная дорога открыла ветку, идущую от Кингстон-роуд и Уолтер-стрит на север через Лайалл-авеню и Кимберли-стрит до Джеррарда и Мейн -стрит в тогдашней деревне Ист-Йорк. [ 1 ] [ 2 ]

6 марта 1895 года компания Toronto Railway Company приобрела контрольный пакет акций компании Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо. [ 3 ] Автовокзал линии Скарборо на Уолтер-авеню был закрыт, а операции были перенесены в King Carhouse TRC на Кинг-стрит-Ист и Сент-Лоуренс-стрит. [ 4 ]

Зимой 1895 и 1896 годов филиал в Блантайре не работал, и все радиальные автомобили направлялись в Восточный Йорк по улицам Джеррард и Мейн. [ 4 ]

В 1897 году железная дорога разорвала пути на Блантайр-авеню и проложила их по Кингстон-роуд до Охотничьего клуба Торонто возле Уорден-авеню . [ 1 ] Зимнее обслуживание было обеспечено на Уорден-авеню. Обычно каждые 30 минут курсируют две машины: одна в Ист-Йорк, а другая — на Уорден-авеню. [ 4 ]

12 июля 1901 года движение было расширено на 1,7 км (1,1 мили) вдоль Кингстон-роуд от Уорден-авеню до Half Way House на Мидленд-авеню. Расширение было вызвано угрозами со стороны поселка аннулировать право железной дороги. Железная дорога не хотела расширяться, поскольку Скарборо тогда был очень сельской местностью с небольшим населением. [ 1 ] Воскресная служба началась 22 сентября 1901 года. [ 4 ]

Эпоха Маккензи и Манна (1904-1921)

[ редактировать ]
События, когда T&YRR находился под контролем Уильяма Маккензи и Дональда Манна

1 августа 1904 года компания Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо была объединена с Радиальной железной дорогой Торонто и Скарборо, став ее подразделением Скарборо. [ 5 ] Автовокзал на Уолтер-авеню был вновь открыт, и работа линии Скарборо стала полностью отделена от системы TRC. [ 4 ]

23 января 1905 года служба достигла Мейсона недалеко от Беллами-роуд . [ 5 ]

24 декабря 1905 года доставка достигла почтового отделения Скарборо на Маркхэм-роуд . [ 5 ]

31 августа 1906 года служба достигла Вест-Хилла (недалеко от сегодняшнего Фэрвуд-Кресент). [ 2 ] ), где была построена станция. [ 5 ]

В 1912 году железная дорога открыла парк Скарборо-Хайтс (также называемый парком Скарборо), участок площадью 60 акров, простирающийся от Кингстон-роуд до озера между Мидленд-авеню и Беллами-роуд. [ 5 ]

В 1913 году ветка от Кингстон-роуд до Джеррард-стрит и Мэйн -стрит закрылась из-за конкуренции со стороны новой линии Джеррарда Гражданских железных дорог Торонто , которая открылась 18 декабря 1912 года. Пассажиры обнаружили, что маршрут Джеррарда был более прямым путем, чтобы добраться до центра города. . [ 2 ] [ 6 ]

Эпоха гидроэлектростанций (1922-1927)

[ редактировать ]
События, когда T&YRR находилась в ведении Гидроэлектрических железных дорог

16 августа 1922 года город Торонто официально приобрел линии T&YRR. План заключался в том, что городские части радиальных линий T&YRR будут включены в TTC, а части за пределами города будут управляться компанией Ontario Hydro как подразделением Hydro-Electric Railways : Toronto and York Division. Таким образом, система трамвая Торонто заменила радиальную линию между Куин-стрит и Виктория-Парк-авеню , сделав последнюю улицу западным конечным пунктом радиальной линии. [ 7 ]

1 ноября 1922 года Гидроэлектрические железные дороги взяли на себя эксплуатацию линий T&YRR за пределами города. [ 3 ] Компания Hydro передала новые вагоны со своей радиальной железной дороги Гуэлф и построила новую конечную станцию ​​на Кингстон-роуд и Виктория-Парк-авеню. [ 7 ]

2 декабря 1922 года TTC открыла петлю Бингама . Городские трамваи теперь заменили радиальные машины на Кингстон-роуд от Квин-стрит до Виктория-Парк-авеню. [ 8 ]

К 1927 году в депо Warden Carhouse на линии Скарборо хранилось пять вагонов стандартной колеи, которые Гидроэлектрические железные дороги передали из Гуэлфской радиальной железной дороги. Эти автомобили типа «Прейри», построенные в Престоне, находились на хранении в ожидании перевода линии на стандартную колею, но этого преобразования не произошло. [ 9 ] : 30 

Эпоха ТТК (1927-1936)

[ редактировать ]
События, когда TTC эксплуатировала T&YRR линии

12 января 1927 года Транспортная комиссия Торонто начала эксплуатацию линий T&YRR по контракту, включая линию Скарборо. 25 января TTC соединила радиальные пути Скарборо с городской системой на петле Бингема . [ 7 ] [ 9 ] : 30  В тот же день он также закрыл здание Warden Carhouse (к востоку от Warden Avenue) и передал операции в здание Russell Carhouse, находящееся в ведении радиального отдела TTC. [ 10 ]

На этом снимке 1928 года изображена строящаяся петля Берчмаунт, через которую проходит один путь радиальной линии Скарборо.

4 июля 1927 года пять вагонов стандартной колеи, хранившиеся в Warden Carhouse, были введены в эксплуатацию на линии Скарборо после перекалибровки и перевода на управление одним человеком. [ 9 ] : 30 

18 ноября 1928 года TTC расширила трамвайную линию Кингстон-Роуд двухпутной линией на восток до новой петли Берчмаунт , [ 8 ] где радиальные пассажиры теперь могли пересаживаться на городские трамваи. На кольце было здание, похожее на станцию, с залом ожидания. [ 11 ]

После сезона 1929 года парк Скарборо-Хайтс навсегда закрылся. [ 10 ]

13 июля 1930 года радиальное сообщение к востоку от почтового отделения Скарборо (сразу за Эглинтон-авеню) было заменено автобусным сообщением Grey Coach . [ 12 ]

25 июня 1936 года радиальная служба Скарборо завершилась. [ 3 ] на следующий день их заменяют автобусы. [ 12 ]

Постскриптум

[ редактировать ]

1 июля 1954 года TTC прекратила движение трамвая по кольцу Берчмаунт, заменив трамвайное сообщение к востоку от Виктория-Парк-авеню автобусами. Введение новой системы тарифных зон и реорганизация пригородной автобусной сети привели к прекращению движения трамвая к востоку от Виктория-Парк-авеню. [ 11 ]

Вест-Хилл

[ редактировать ]

Когда в 1906 году открылась станция Вест-Хилл , на ней был зал ожидания, ресторан, парикмахерская, читальный зал и телефон-автомат. Клиенты могли оставить здесь своих лошадей, пока ехали на радиальной машине в Торонто. [ 5 ] ранняя парковка и аттракцион .

Виктория Парк

[ редактировать ]

В 1922 году TTC взяла на себя радиальный маршрут между Куин-стрит и парком Виктория и превратила его в двухпутную трамвайную линию. Линия трамвая заканчивалась на Бингемской петле между Бингем-авеню и Виктория-Парк-авеню. Радиальная линия Скарборо заканчивалась на восточной стороне Виктория-Парк-авеню.

Почти завершено радиальное соединение Скарборо с Бингем-Лупом с крановой машиной C-2 на новом радиальном терминале.

Когда в 1927 году TTC взяла на себя эксплуатацию радиальной линии Скарборо, новый радиальный терминал был построен в два этапа. В качестве временной меры кузов старого автомобиля TRC 370 использовался в качестве зала ожидания у обочины, первоначально расположенного на северо-западном углу Кингстон-роуд и Виктория-Парк-авеню, а затем перенесенного в северо-восточный угол. Затем ТТК построила новый терминал во дворе с залом ожидания за северо-восточным углом. Не доходя до парка Виктория, радиальная дорога свернула на север в переулок, а затем на запад в другой переулок за зданиями, выходящими на Кингстон-роуд. Затем TTC соединила этот конечный путь с Bingham Loop , чтобы радиальные автомобили могли проходить через него и храниться в Russell Carhouse . Радиальные автомобили использовали петлю Бингема только для доступа к гаражам; радиальные пассажиры должны были использовать радиальный терминал на восточной стороне Виктория-Парк-авеню. Когда радиальные автомобили поступили в эксплуатацию из Рассела Кархауса, им пришлось ехать на северную сторону Бингем-Луп, а затем повернуть назад на радиальную конечную станцию ​​через дорогу. [ 13 ]

Бингамская петля в 1927-1928 годах

Когда расширение трамвая до Берчмаунт-авеню строилось вдоль Кингстон-роуд до новой петли Берчмаунт-Луп , сначала был построен путь, идущий на запад, и радиальные вагоны использовали этот путь в обоих направлениях, пока путь, идущий на восток, не был готов. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 4. Распространение во всех направлениях
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс Боу (25 июня 2015 г.). «Маршруты 502 и 503 — трамваи на Кингстон-роуд» . Транзитный Торонто . Проверено 12 мая 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дэвид А. Вятт. «История регионального транзита в Торонто, Онтарио» . Университет Манитобы . Проверено 1 мая 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Персли, Луи Х. (1958). Уличные железные дороги Торонто: 1861–1921 гг . Лос-Анджелес: Interurbans Press. п. 142.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 5. Радиальная железная дорога Торонто и Йорка
  6. ^ Дж. Уильям Худ (1986). Гражданские железные дороги Торонто, иллюстрированная история . Железнодорожное общество Верхней Канады. п. 15. ISBN  0-921429-07-Х .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 9. Кто хочет бегать по радиалам?
  8. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Боу (25 июня 2015 г.). «Почтенная петля Бингама» . Транзитный Торонто . Проверено 12 мая 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Луи Х. Персли (1961). История троллейбуса Торонто, 1921–1961 гг . Междугородные перевозки: публикации по электрическим железным дорогам.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Джон Ф. Бромли (1979). ТТК '28; услуги электрической железной дороги Транспортной комиссии Торонто в 1928 году . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 10–12: Радиальная сеть . Проверено 5 мая 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Боу (25 июня 2015 г.). «Вспоминая петлю Берчмаунта» . Транзитный Торонто . Проверено 12 мая 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 10 - Конец линии
  13. ^ Перейти обратно: а б Стив Манро и Джон Ф. Бромли (22 декабря 2013 г.). «Реконструкция Кингстон-Роуд» . Проверено 15 сентября 2016 г.
  14. ^ «Автомобильный сарай, электрическая железная дорога Торонто и Скарборо, Кингстон-роуд, северная сторона, между Уолтер-стрит и Малверн-авеню (тогда называвшаяся Чарльз-стрит), Торонто, Онтарио» . Торонто Глобус. 1894 год . Проверено 11 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6fd06576fb7edbe9fd444a53e236baf__1715009940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/af/f6fd06576fb7edbe9fd444a53e236baf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto and Scarboro' Electric Railway, Light and Power Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)