Электрическая железная дорога Торонто и Скарборо, компания Light and Power Company
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Торонто |
Местный | Торонто |
Даты работы | 1893–1936 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) колеи Торонто |
Длина | 13,44 км от Кингстон-Роуд от Виктория-Пк-Авеню (1913-1922) |
Компания Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо была основана в августе 1892 года для обеспечения уличного железнодорожного сообщения с районом Верхних пляжей в городе Торонто , Онтарио , и с соседним городком Скарборо. За исключением двух ветвей, линия проходила радиально вдоль Кингстон -роуд .
В 1904 году TSERLPC стал подразделением Скарборо Радиальной железной дороги Торонто и Йорка , дочерней компанией Toronto Railway Company . В 1922 году радиальная линия была приобретена городом Торонто, который заключил с Комиссией по гидроэнергетике Онтарио контракт на эксплуатацию этой линии как Гидроэлектрические железные дороги : Подразделение Торонто и Йорка. После 1927 года радиальное сообщение находилось в ведении Транспортной комиссии Торонто, но движение городского трамвая было расширено до петли Берчмаунт . За Берчмаунтом радиальное сообщение прекратилось к 1936 году.
Эта статья больше о радиале Scarboro, чем о компании, которая его изначально создала.
Хронология
[ редактировать ]Эпоха до T&YRR (1885-1904)
[ редактировать ]- События, предшествовавшие слиянию и созданию T&YRR в 1904 году

18 августа 1892 года была основана компания Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо для обеспечения обслуживания электрического трамвая на Кингстон-роуд , а также для производства и продажи электроэнергии потребителям, находящимся в окрестностях. Генри Пеллатт (известный как Casa Loma ) был председателем совета директоров. [ 1 ]
1 июля 1893 года компания Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо начала работу по радиальному электричеству по маршруту на северной стороне Кингстон-роуд от Квин-стрит до Блантайр-авеню. [ 1 ]
В начале июля 1893 года железная дорога открыла ветку для летнего обслуживания на западной стороне Блантайр-авеню к югу от парка Виктория, зоны отдыха на берегу озера. [ 1 ] [ 2 ] примерно на месте сегодняшней водоочистной станции RC Harris .
В 1894 году железная дорога открыла ветку, идущую от Кингстон-роуд и Уолтер-стрит на север через Лайалл-авеню и Кимберли-стрит до Джеррарда и Мейн -стрит в тогдашней деревне Ист-Йорк. [ 1 ] [ 2 ]
6 марта 1895 года компания Toronto Railway Company приобрела контрольный пакет акций компании Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо. [ 3 ] Автовокзал линии Скарборо на Уолтер-авеню был закрыт, а операции были перенесены в King Carhouse TRC на Кинг-стрит-Ист и Сент-Лоуренс-стрит. [ 4 ]
Зимой 1895 и 1896 годов филиал в Блантайре не работал, и все радиальные автомобили направлялись в Восточный Йорк по улицам Джеррард и Мейн. [ 4 ]
В 1897 году железная дорога разорвала пути на Блантайр-авеню и проложила их по Кингстон-роуд до Охотничьего клуба Торонто возле Уорден-авеню . [ 1 ] Зимнее обслуживание было обеспечено на Уорден-авеню. Обычно каждые 30 минут курсируют две машины: одна в Ист-Йорк, а другая — на Уорден-авеню. [ 4 ]
12 июля 1901 года движение было расширено на 1,7 км (1,1 мили) вдоль Кингстон-роуд от Уорден-авеню до Half Way House на Мидленд-авеню. Расширение было вызвано угрозами со стороны поселка аннулировать право железной дороги. Железная дорога не хотела расширяться, поскольку Скарборо тогда был очень сельской местностью с небольшим населением. [ 1 ] Воскресная служба началась 22 сентября 1901 года. [ 4 ]
Эпоха Маккензи и Манна (1904-1921)
[ редактировать ]- События, когда T&YRR находился под контролем Уильяма Маккензи и Дональда Манна
1 августа 1904 года компания Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо была объединена с Радиальной железной дорогой Торонто и Скарборо, став ее подразделением Скарборо. [ 5 ] Автовокзал на Уолтер-авеню был вновь открыт, и работа линии Скарборо стала полностью отделена от системы TRC. [ 4 ]
23 января 1905 года служба достигла Мейсона недалеко от Беллами-роуд . [ 5 ]
24 декабря 1905 года доставка достигла почтового отделения Скарборо на Маркхэм-роуд . [ 5 ]
31 августа 1906 года служба достигла Вест-Хилла (недалеко от сегодняшнего Фэрвуд-Кресент). [ 2 ] ), где была построена станция. [ 5 ]
В 1912 году железная дорога открыла парк Скарборо-Хайтс (также называемый парком Скарборо), участок площадью 60 акров, простирающийся от Кингстон-роуд до озера между Мидленд-авеню и Беллами-роуд. [ 5 ]
В 1913 году ветка от Кингстон-роуд до Джеррард-стрит и Мэйн -стрит закрылась из-за конкуренции со стороны новой линии Джеррарда Гражданских железных дорог Торонто , которая открылась 18 декабря 1912 года. Пассажиры обнаружили, что маршрут Джеррарда был более прямым путем, чтобы добраться до центра города. . [ 2 ] [ 6 ]
Эпоха гидроэлектростанций (1922-1927)
[ редактировать ]- События, когда T&YRR находилась в ведении Гидроэлектрических железных дорог
16 августа 1922 года город Торонто официально приобрел линии T&YRR. План заключался в том, что городские части радиальных линий T&YRR будут включены в TTC, а части за пределами города будут управляться компанией Ontario Hydro как подразделением Hydro-Electric Railways : Toronto and York Division. Таким образом, система трамвая Торонто заменила радиальную линию между Куин-стрит и Виктория-Парк-авеню , сделав последнюю улицу западным конечным пунктом радиальной линии. [ 7 ]
1 ноября 1922 года Гидроэлектрические железные дороги взяли на себя эксплуатацию линий T&YRR за пределами города. [ 3 ] Компания Hydro передала новые вагоны со своей радиальной железной дороги Гуэлф и построила новую конечную станцию на Кингстон-роуд и Виктория-Парк-авеню. [ 7 ]
2 декабря 1922 года TTC открыла петлю Бингама . Городские трамваи теперь заменили радиальные машины на Кингстон-роуд от Квин-стрит до Виктория-Парк-авеню. [ 8 ]
К 1927 году в депо Warden Carhouse на линии Скарборо хранилось пять вагонов стандартной колеи, которые Гидроэлектрические железные дороги передали из Гуэлфской радиальной железной дороги. Эти автомобили типа «Прейри», построенные в Престоне, находились на хранении в ожидании перевода линии на стандартную колею, но этого преобразования не произошло. [ 9 ] : 30
Эпоха ТТК (1927-1936)
[ редактировать ]- События, когда TTC эксплуатировала T&YRR линии
12 января 1927 года Транспортная комиссия Торонто начала эксплуатацию линий T&YRR по контракту, включая линию Скарборо. 25 января TTC соединила радиальные пути Скарборо с городской системой на петле Бингема . [ 7 ] [ 9 ] : 30 В тот же день он также закрыл здание Warden Carhouse (к востоку от Warden Avenue) и передал операции в здание Russell Carhouse, находящееся в ведении радиального отдела TTC. [ 10 ]

4 июля 1927 года пять вагонов стандартной колеи, хранившиеся в Warden Carhouse, были введены в эксплуатацию на линии Скарборо после перекалибровки и перевода на управление одним человеком. [ 9 ] : 30
18 ноября 1928 года TTC расширила трамвайную линию Кингстон-Роуд двухпутной линией на восток до новой петли Берчмаунт , [ 8 ] где радиальные пассажиры теперь могли пересаживаться на городские трамваи. На кольце было здание, похожее на станцию, с залом ожидания. [ 11 ]
После сезона 1929 года парк Скарборо-Хайтс навсегда закрылся. [ 10 ]
13 июля 1930 года радиальное сообщение к востоку от почтового отделения Скарборо (сразу за Эглинтон-авеню) было заменено автобусным сообщением Grey Coach . [ 12 ]
25 июня 1936 года радиальная служба Скарборо завершилась. [ 3 ] на следующий день их заменяют автобусы. [ 12 ]
Постскриптум
[ редактировать ]1 июля 1954 года TTC прекратила движение трамвая по кольцу Берчмаунт, заменив трамвайное сообщение к востоку от Виктория-Парк-авеню автобусами. Введение новой системы тарифных зон и реорганизация пригородной автобусной сети привели к прекращению движения трамвая к востоку от Виктория-Парк-авеню. [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]Вест-Хилл
[ редактировать ]Когда в 1906 году открылась станция Вест-Хилл , на ней был зал ожидания, ресторан, парикмахерская, читальный зал и телефон-автомат. Клиенты могли оставить здесь своих лошадей, пока ехали на радиальной машине в Торонто. [ 5 ] ранняя парковка и аттракцион .
Виктория Парк
[ редактировать ]В 1922 году TTC взяла на себя радиальный маршрут между Куин-стрит и парком Виктория и превратила его в двухпутную трамвайную линию. Линия трамвая заканчивалась на Бингемской петле между Бингем-авеню и Виктория-Парк-авеню. Радиальная линия Скарборо заканчивалась на восточной стороне Виктория-Парк-авеню.

Когда в 1927 году TTC взяла на себя эксплуатацию радиальной линии Скарборо, новый радиальный терминал был построен в два этапа. В качестве временной меры кузов старого автомобиля TRC 370 использовался в качестве зала ожидания у обочины, первоначально расположенного на северо-западном углу Кингстон-роуд и Виктория-Парк-авеню, а затем перенесенного в северо-восточный угол. Затем ТТК построила новый терминал во дворе с залом ожидания за северо-восточным углом. Не доходя до парка Виктория, радиальная дорога свернула на север в переулок, а затем на запад в другой переулок за зданиями, выходящими на Кингстон-роуд. Затем TTC соединила этот конечный путь с Bingham Loop , чтобы радиальные автомобили могли проходить через него и храниться в Russell Carhouse . Радиальные автомобили использовали петлю Бингема только для доступа к гаражам; радиальные пассажиры должны были использовать радиальный терминал на восточной стороне Виктория-Парк-авеню. Когда радиальные автомобили поступили в эксплуатацию из Рассела Кархауса, им пришлось ехать на северную сторону Бингем-Луп, а затем повернуть назад на радиальную конечную станцию через дорогу. [ 13 ]
Когда расширение трамвая до Берчмаунт-авеню строилось вдоль Кингстон-роуд до новой петли Берчмаунт-Луп , сначала был построен путь, идущий на запад, и радиальные вагоны использовали этот путь в обоих направлениях, пока путь, идущий на восток, не был готов. [ 13 ]
Кархаус
[ редактировать ]- Уолтер Кархаус (1893–1895, 1904–?), На северной стороне Кингстон-роуд, недалеко от Уолтер-стрит. [ 14 ] [ 4 ]
- King Carhouse (1895–1904), которым управляет Железнодорожная компания Торонто на восточной Кинг-стрит на улице Св. Лаврентия. [ 4 ]
- Уорден Кархаус (? –1927), к востоку от Уорден-авеню, на южной стороне Кингстон-роуд. [ 10 ]
- Рассел Кархаус (1927–1936) [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 4. Распространение во всех направлениях
- ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс Боу (25 июня 2015 г.). «Маршруты 502 и 503 — трамваи на Кингстон-роуд» . Транзитный Торонто . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвид А. Вятт. «История регионального транзита в Торонто, Онтарио» . Университет Манитобы . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Персли, Луи Х. (1958). Уличные железные дороги Торонто: 1861–1921 гг . Лос-Анджелес: Interurbans Press. п. 142.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 5. Радиальная железная дорога Торонто и Йорка
- ^ Дж. Уильям Худ (1986). Гражданские железные дороги Торонто, иллюстрированная история . Железнодорожное общество Верхней Канады. п. 15. ISBN 0-921429-07-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 9. Кто хочет бегать по радиалам?
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Боу (25 июня 2015 г.). «Почтенная петля Бингама» . Транзитный Торонто . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Луи Х. Персли (1961). История троллейбуса Торонто, 1921–1961 гг . Междугородные перевозки: публикации по электрическим железным дорогам.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джон Ф. Бромли (1979). ТТК '28; услуги электрической железной дороги Транспортной комиссии Торонто в 1928 году . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 10–12: Радиальная сеть . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Боу (25 июня 2015 г.). «Вспоминая петлю Берчмаунта» . Транзитный Торонто . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 10 - Конец линии
- ^ Перейти обратно: а б Стив Манро и Джон Ф. Бромли (22 декабря 2013 г.). «Реконструкция Кингстон-Роуд» . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Автомобильный сарай, электрическая железная дорога Торонто и Скарборо, Кингстон-роуд, северная сторона, между Уолтер-стрит и Малверн-авеню (тогда называвшаяся Чарльз-стрит), Торонто, Онтарио» . Торонто Глобус. 1894 год . Проверено 11 июня 2020 г.
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Междугородные железные дороги в Онтарио
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Торонто
- Транспорт в Скарборо, Онтарио
- Исторические транзитные агентства в Онтарио
- Железные дороги с шириной колеи Торонто
- 1892 заведения в Онтарио
- Закрытие 1895 года в Онтарио
- Канадские компании, основанные в 1892 году.