Jump to content

Кингстон Роуд (Торонто)

Кингстон Роуд

Дандас-стрит
Кинг-стрит
Региональное шоссе Дарема 2
Кингстон Роуд. в Торонто
Поддерживается Транспортные службы города Торонто
Регион Дарем
Длина 36,3 км (22,6 миль) [ 1 ]
Расположение Торонто
Пикеринг
Аякс
Вест-Энд Квин-стрит (продолжается как Восточная авеню )
Главный
перекрестки
Вудбайн Авеню
Дэнфорт Авеню
Сент-Клер Авеню
МакКоуэн Роуд
Маркхэм Роуд
Эглинтон-авеню
Лоуренс Авеню
Морнингсайд Авеню
шоссе 2А
 шоссе 401
Шеппард-авеню / Порт-Юнион-роуд
Уайтс-роуд
Ливерпуль Роуд
Брок Роуд
Вестни Роуд
Харвуд Авеню
Ист-Энд Лейк-Ридж-роуд (продолжается как Дандас-стрит до Уитби )

Кингстон-роуд — главная историческая артерия в Торонто и регионе Дарем , Онтарио . Это самая южная главная (в основном) дорога с востока на запад в восточной части Торонто, особенно в районе Скарборо , и тянется на восток до Аякса в Дареме. Из-за своего диагонального направления недалеко от берега озера Онтарио, улица является конечной точкой многих магистралей восточного Торонто, как с востока на запад, так и с севера на юг, причем некоторые из них продолжаются на короткое расстояние после второстепенных жилых улиц. Однако Лоуренс-авеню продолжает оставаться главной артерией на значительном расстоянии за ее пределами.

До 1998 года он являлся частью шоссе 2 . Название улицы происходит от Кингстона, Онтарио, поскольку дорога была основным маршрутом, используемым для путешествия из Торонто в поселения к востоку от него, расположенные вдоль берегов озера Онтарио ; в западном конце Кингстона дорога называлась Йорк-роуд (имеется в виду Торонто) по крайней мере до 1908 года, а сегодня называется Принцесс-стрит .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Пока не было построено шоссе 401 , Кингстон-роуд была основным маршрутом из Торонто на восток. Соответственно, здесь появилось множество гостиниц и мотелей , многие из которых до сих пор разбросаны по дороге, особенно в Скарборо. Сейчас некоторые из этих гостиниц сносят, чтобы освободить место для строительства таунхаусов. Кингстон-роуд - это основная магистраль с шестью полосами движения, проходящая через большую часть Скарборо, за исключением короткого двухполосного участка между Лоусон-роуд и шоссе 401, который сужается с шести до четырех полос при пересечении с Даремом. По большей части ограничение скорости составляет 60 км/ч (37 миль в час).

Самая юго-западная часть района Пляжей представляет собой традиционную городскую улицу с витринами, интенсивным пешеходным движением и трамваями . Ограничение скорости на этом участке составляет 50 км/ч (31 миль в час).

Участок Торонто проходит от восточной Квин-стрит , как продолжение Истерн-авеню , к западу от Вудбайн-авеню (маршрут к бульвару Лейк-Шор , западному продолжению бывшего шоссе 2), через Скарборо до восточной границы города Торонто с регионом Дарем, где он проходит. продолжается до Пикеринга и Аякса (как Региональное шоссе Дарема 2 ) и официально заканчивается там, где его название меняется на Дандас-стрит в Уитби , на Лейк-Ридж-роуд ( Региональная дорога Дарема). 23 ), к западу от шоссе 412 .

Чтобы сохранить историческую деревню Вест-Хилл , Кингстон-роуд была перестроена недалеко от Хайленд-Крик , к востоку от Морнингсайд-авеню . Обходную первоначальную трассу переименовали в Old Kingston Road . Другие бывшие параллельные участки, также называемые Олд-Кингстон-роуд, существуют в Аяксе и Кортисе , хотя собственно Кингстон-роуд сегодня не доходит до Кортиса. также есть старый участок старой Данфорт-роуд В Графтоне .

Кингстон-роуд имеет шесть полос движения к западу от развязки с Лоусон-роуд, а также к востоку от шоссе 401, однако наблюдается разрыв и значительное сокращение пропускной способности до двух полос, поскольку Кингстон-роуд возвращается к исходной трассе (а также воссоединяется с Олд-Кингстон-роуд). Road) на съезде на развязке Лоусон-Роуд, поскольку вместо этого основное движение по умолчанию направляется на шоссе 2A . Шоссе 2A было первоначально построено в 1947 году как предшественник объездной дороги Торонто , которая была открыта в 1952 году как шоссе 401 , которое включало большую часть шоссе 2A между Торонто и Ньюкаслом, а также расширялось на запад вдоль более северной трассы. Чтобы облегчить движение к шоссе 401 и обратно, оставшийся участок шоссе 2A (преобразованный в подъездную дорогу в 1952 году) был сохранен как прямое продолжение Кингстон-роуд к востоку от съезда с Лоусон-роуд. Восточная конечная остановка шоссе 2A также имеет съезд на Порт-Юнион-роуд, который, в свою очередь, пересекает шестиполосный сегмент Кингстон-роуд к востоку от шоссе 401, а также Кингстон-роуд (до сужения с шести полос до двух, к западу от шоссе 401). съезд на шоссе 2А в западном направлении. Поскольку шоссе 2A эффективно действует как скоростное соединение между двумя шестиполосными участками Кингстон-роуд, двухполосный сегмент Кингстон-роуд никогда не расширялся и не пересоединялся в сквозную улицу. [ 2 ]

Кингстон-роуд ведет свою историю от продолжения Губернаторской дороги на восток от Торонто (тогда называвшегося Йорком) до устья реки Трент . С американским инженером Асой Дэнфортом-младшим был заключен контракт на строительство дороги в 1799 году по цене 90 долларов за милю. [ 3 ] Данфорту было поручено расчистить дорогу шириной 10 метров (33 фута) и шириной 5 метров (16 футов), желательно в центре, прорезанную до земли, которая к декабрю была проложена до Порт-Хоупа. [ 4 ] и вскоре после этого к реке Трент. Дорога, известная как Фронт-роуд Скарборо, была завершена к 18 декабря 1800 года, но с тех пор находилась в плохом состоянии. [ нужна ссылка ]

В 1815 году была обследована Кингстон-роуд, и во многих случаях она повторяла линию бывшей дороги, проложенной Асой Дэнфортом, до реки Трент. За этой точкой две исторические дороги расходятся, и дорога Данфорта идет по более южному маршруту и ​​ведет к заливу Квинт . [ 5 ] Работы были завершены к 1817 году, и дорога была переименована в Кингстон-роуд.

Дорога больше не носит названия «Кингстон-роуд» к востоку от Аякса и, таким образом, фактически значительно сократилась по сравнению со своей первоначальной длиной. Это контрастирует с другими историческими «улицами» на большие расстояния, такими как Дандас-стрит , которая проходит от Торонто до Лондона и до сих пор носит это название в последнем городе и во многих точках между ними.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Трамвай Кингстон-Роуд

[ редактировать ]

С 1875 по 1887 год по трамваю Кингстон-Роуд курсировали конки от Дон-Рвер. (Мост Дона - ныне мост на Олд-Истерн-авеню ) на Мейн-стрит (перенесен дальше на восток, на Блантайр-авеню в 1878 году, чтобы обслуживать отель Scarboro 'Heights). [ 6 ] ). [ 7 ] Однопутный маршрут имел три основные остановки (Don Bridge, Woodbine, Ben Lamond Hotel на Main Street и Scarboro Heights Hotel на Blantyre Avenue), которые курсировали 12 раз в день и 13 раз в субботу летом. Маршрут прекратил работу в 1887 году.

Электрическая железная дорога Торонто и Скарборо, компания Light and Power Company

[ редактировать ]

В 1893 году компания Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо открыла однопутное радиальное сообщение вдоль Кингстон-роуд от Квин-стрит до Блантайр-авеню, к востоку от Виктория-Парк-авеню . [ 7 ] Линия расширялась поэтапно, достигнув самой дальней точки к востоку от Морнингсайд-авеню в Вест-Хилле. [ 7 ] переоборудовала движение до недавно построенной петли Бингема (Парк Виктория) на двухпутные городские трамваи в 1906 году. TTC ввела в эксплуатацию пути на линии в 1922 году и к концу года , а в 1928 году - до петли Берчмаунт с радиальным сообщением. продолжая в каждом случае дальше. Радиальное сообщение было закрыто к востоку от Эглинтон-авеню и заменено автобусами в 1930 году, а все радиальные перевозки прекратились в пользу автобусов в 1936 году. Трамвайное сообщение TTC было сокращено на Бингхэм-Луп в 1954 году, оставив обслуживание, как описано в следующем разделе.

Автобус 114 Кингстон Роуд

[ редактировать ]

С 1980 по 1990 год, с открытием станции Кеннеди, автобусный маршрут 114 Kingston Road East обслуживал Кингстон-роуд, идущий от станции Уорден до Маркхэм-роуд, а еще одна ветка шла до Лоуренс-авеню и Бичгроув-Драйв. Его заменили дороги Кингстон-роуд, 12 и Маркхэм-роуд, 102. [ 8 ]

Автобусные полосы

[ редактировать ]

С 2007 года было предложено проложить автобусные полосы вдоль Кингстон-роуд от Элсмир-роуд до восточного конца Кингстон-роуд как часть скоростного автобусного сообщения Дарем-Скарборо . К 2015 году регион Дарем проложил зарезервированные автобусные и велосипедные полосы на Кингстон-роуд между Харвуд-авеню и Салем-роуд в Аяксе. Эти полосы движения у обочины были обозначены нарисованной разметкой на поверхности дороги и ромбовидными знаками над полосами движения. [ 9 ]

В рамках проекта RapidTo в Торонто в 2020 году были проложены автобусные полосы от Эглинтона до Морнингсайда. [ 10 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

В Торонто, к западу от парка Виктория , улица обслуживается Транзитной комиссией Торонто (TTC), которая управляет маршрутом трамвая ( 503 Kingston Rd ). К востоку от Виктория-Парк-авеню основным маршрутом является 12 Kingston, являющийся основным маршрутом до Бримли, а в некоторые периоды работает 12D на восток до Морнингсайда. Маршруты 102 и 86 работают на большей части территории, где 12D работает весь день, а маршрут 86 продолжает движение к востоку от Морнингсайда до Медоувейла. В Дареме Кингстон-роуд обслуживается Pulse компании Durham Region Transit (DRT) скоростными автобусами и GO Transit , которые обслуживают маршруты, исходящие из Торонто, с дублирующими маршрутами (хотя маршрут и конечные точки внутри Торонто разделены).

Маршруты, которые в основном обслуживают улицу:

Торонто ( ТТС ):

Маршрут Направление и Термини
503
Кингстон Роуд [ 11 ] ВБ На проспект Спадина
через Кинг-стрит
ЭБ До Виктория-Парк-авеню ( Бингем-Луп )
12
Кингстон Роуд [ 12 ] ВБ К станции метро «Виктория Парк»
через Виктория Парк Авеню
ЭБ В U of T Scarborough (ветвь D) (все филиалы обслуживают запад от Бримли)
102
Маркхэм Роуд [ 13 ] ВБ К станции метро Warden
через Сент-Клер-авеню
ЭБ Все филиалы обслуживают Kingston Rd. как
Дальний восток до Маркхэм-роуд, прежде чем свернуть, затем идите на север.
86
Скарборо [ 14 ] ВБ До станции метро Кеннеди
через Эглинтон-авеню
ЭБ Филиалы A и C обслуживают Кингстон Роуд.
Медоувейл-роуд перед поворотом (B до Лоусона и D до Лоуэнса)
986
Скарборо Экспресс [ 15 ] До станции метро Кеннеди
через Эглинтон-авеню
На Медоувейл-роуд

Регион Дарем (DRT) :

Маршрут Направление и Термини
900
шоссе 2 [ 16 ] [ 17 ] ВБ В кампус Скарборо Университета Торонто
через Элсмир-роуд
ЭБ На Мэри-стрит в Ошаве
через улицы Дандас и Кинг/Бонд

ИДТИ Транзит :

Маршрут Направление и Термини
92+
Oshawa/Yorkdale [ 18 ] ВБ В Йоркдейла автовокзал
по шоссе 401
ЭБ До автовокзала Ошавы (основной маршрут)
через улицы Дандас и Кинг/Бонд
До Дандас-стрит @ Hwy 412 Park & ​​Ride (ветка; только в часы пик в будние дни)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Маршрут Кингстон-Роуд» . Карты Гугл . Проверено 27 марта 2017 г.
  2. ^ Браун с. 105
  3. ^ Шрагге стр.11
  4. ^ Шрагге стр.13
  5. ^ Уильям Каннифф, Великобритания. Армия. Королевский королевский полк, 2-й батальон (1869 г.). История заселения верхней Канады (Онтарио): с особым упором на залив Квинте . Дадли и Бернс. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Отель Scarboro' Heights Hotel Co.… намерен открыть отель на высотах в 4 милях к востоку от Торонто и к востоку от Норвегии на территории «Балми-Бич» в День Доминиона, 1 июля 1879 года» . Эфемера, 1879 г., англ . Публичная библиотека Торонто. 1879 год . Проверено 11 ноября 2020 г. Справочная страница в Публичной библиотеке Торонто.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Кингстон-роуд – ворота Торонто уже более 200 лет» . Beachliving.ca . Путеводитель по жизни на пляжах. Осень 2013 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  8. ^ «114 Kingston Road East (1980–1990) - Транзит Торонто - Истории наземных маршрутов» . www.transistoronto.ca . Проверено 15 октября 2022 г.
  9. ^ «Новая разметка на автобусных и велосипедных полосах в регионе Дарем» . ДаремРадиоНьюс.com . 22 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 г.
  10. ^ «RapidTO: Восточные автобусные полосы Эглинтона» . Город Торонто . 06.10.2020 . Проверено 18 октября 2022 г.
  11. ^ «Сайт ТТК 503» .
  12. ^ «Сайт ТТК 12» .
  13. ^ «ТТК веб 102» .
  14. ^ «Сайт ТТК 86» .
  15. ^ «Сайт ТТК 986» .
  16. ^ «Карта Южного Дарема DRT» (PDF) . Транзит по региону Дарем . Регион Дарем. 28 сентября 2020 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
  17. ^ «900 ПУЛЬС - Шоссе 2» (PDF) . Транзит по региону Дарем . Регион Дарем. 2020-09-28. Архивировано из оригинала 27 января 2021 г. Проверено 11 ноября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  18. ^ «Маршрут номер 92 Ошава/Йоркдейл» (PDF) . Идите Транзит. 04.04.2020. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2020 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
Библиография
  • Браун, Рон (1997). Затерянные деревни Торонто . Пресса «Белый медведь». ISBN  1-896757-02-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e65cbf7d4039425baac57d8d910743e__1723140480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/3e/6e65cbf7d4039425baac57d8d910743e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston Road (Toronto) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)