Кингстон Роуд (Торонто)
![]() ![]() | |
---|---|
Дандас-стрит Кинг-стрит Региональное шоссе Дарема 2 | |
![]() Кингстон Роуд. в Торонто | |
Поддерживается | Транспортные службы города Торонто Регион Дарем |
Длина | 36,3 км (22,6 миль) [ 1 ] |
Расположение | Торонто Пикеринг Аякс |
Вест-Энд | Квин-стрит (продолжается как Восточная авеню ) |
Главный перекрестки | Вудбайн Авеню Дэнфорт Авеню Сент-Клер Авеню МакКоуэн Роуд Маркхэм Роуд Эглинтон-авеню Лоуренс Авеню Морнингсайд Авеню шоссе 2А ![]() Шеппард-авеню / Порт-Юнион-роуд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Кингстон-роуд — главная историческая артерия в Торонто и регионе Дарем , Онтарио . Это самая южная главная (в основном) дорога с востока на запад в восточной части Торонто, особенно в районе Скарборо , и тянется на восток до Аякса в Дареме. Из-за своего диагонального направления недалеко от берега озера Онтарио, улица является конечной точкой многих магистралей восточного Торонто, как с востока на запад, так и с севера на юг, причем некоторые из них продолжаются на короткое расстояние после второстепенных жилых улиц. Однако Лоуренс-авеню продолжает оставаться главной артерией на значительном расстоянии за ее пределами.
До 1998 года он являлся частью шоссе 2 . Название улицы происходит от Кингстона, Онтарио, поскольку дорога была основным маршрутом, используемым для путешествия из Торонто в поселения к востоку от него, расположенные вдоль берегов озера Онтарио ; в западном конце Кингстона дорога называлась Йорк-роуд (имеется в виду Торонто) по крайней мере до 1908 года, а сегодня называется Принцесс-стрит .
Описание маршрута
[ редактировать ]Пока не было построено шоссе 401 , Кингстон-роуд была основным маршрутом из Торонто на восток. Соответственно, здесь появилось множество гостиниц и мотелей , многие из которых до сих пор разбросаны по дороге, особенно в Скарборо. Сейчас некоторые из этих гостиниц сносят, чтобы освободить место для строительства таунхаусов. Кингстон-роуд - это основная магистраль с шестью полосами движения, проходящая через большую часть Скарборо, за исключением короткого двухполосного участка между Лоусон-роуд и шоссе 401, который сужается с шести до четырех полос при пересечении с Даремом. По большей части ограничение скорости составляет 60 км/ч (37 миль в час).
Самая юго-западная часть района Пляжей представляет собой традиционную городскую улицу с витринами, интенсивным пешеходным движением и трамваями . Ограничение скорости на этом участке составляет 50 км/ч (31 миль в час).
Участок Торонто проходит от восточной Квин-стрит , как продолжение Истерн-авеню , к западу от Вудбайн-авеню (маршрут к бульвару Лейк-Шор , западному продолжению бывшего шоссе 2), через Скарборо до восточной границы города Торонто с регионом Дарем, где он проходит. продолжается до Пикеринга и Аякса (как Региональное шоссе Дарема 2 ) и официально заканчивается там, где его название меняется на Дандас-стрит в Уитби , на Лейк-Ридж-роуд ( Региональная дорога Дарема). 23 ), к западу от шоссе 412 .
Чтобы сохранить историческую деревню Вест-Хилл , Кингстон-роуд была перестроена недалеко от Хайленд-Крик , к востоку от Морнингсайд-авеню . Обходную первоначальную трассу переименовали в Old Kingston Road . Другие бывшие параллельные участки, также называемые Олд-Кингстон-роуд, существуют в Аяксе и Кортисе , хотя собственно Кингстон-роуд сегодня не доходит до Кортиса. также есть старый участок старой Данфорт-роуд В Графтоне .
Кингстон-роуд имеет шесть полос движения к западу от развязки с Лоусон-роуд, а также к востоку от шоссе 401, однако наблюдается разрыв и значительное сокращение пропускной способности до двух полос, поскольку Кингстон-роуд возвращается к исходной трассе (а также воссоединяется с Олд-Кингстон-роуд). Road) на съезде на развязке Лоусон-Роуд, поскольку вместо этого основное движение по умолчанию направляется на шоссе 2A . Шоссе 2A было первоначально построено в 1947 году как предшественник объездной дороги Торонто , которая была открыта в 1952 году как шоссе 401 , которое включало большую часть шоссе 2A между Торонто и Ньюкаслом, а также расширялось на запад вдоль более северной трассы. Чтобы облегчить движение к шоссе 401 и обратно, оставшийся участок шоссе 2A (преобразованный в подъездную дорогу в 1952 году) был сохранен как прямое продолжение Кингстон-роуд к востоку от съезда с Лоусон-роуд. Восточная конечная остановка шоссе 2A также имеет съезд на Порт-Юнион-роуд, который, в свою очередь, пересекает шестиполосный сегмент Кингстон-роуд к востоку от шоссе 401, а также Кингстон-роуд (до сужения с шести полос до двух, к западу от шоссе 401). съезд на шоссе 2А в западном направлении. Поскольку шоссе 2A эффективно действует как скоростное соединение между двумя шестиполосными участками Кингстон-роуд, двухполосный сегмент Кингстон-роуд никогда не расширялся и не пересоединялся в сквозную улицу. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Кингстон-роуд ведет свою историю от продолжения Губернаторской дороги на восток от Торонто (тогда называвшегося Йорком) до устья реки Трент . С американским инженером Асой Дэнфортом-младшим был заключен контракт на строительство дороги в 1799 году по цене 90 долларов за милю. [ 3 ] Данфорту было поручено расчистить дорогу шириной 10 метров (33 фута) и шириной 5 метров (16 футов), желательно в центре, прорезанную до земли, которая к декабрю была проложена до Порт-Хоупа. [ 4 ] и вскоре после этого к реке Трент. Дорога, известная как Фронт-роуд Скарборо, была завершена к 18 декабря 1800 года, но с тех пор находилась в плохом состоянии. [ нужна ссылка ]
В 1815 году была обследована Кингстон-роуд, и во многих случаях она повторяла линию бывшей дороги, проложенной Асой Дэнфортом, до реки Трент. За этой точкой две исторические дороги расходятся, и дорога Данфорта идет по более южному маршруту и ведет к заливу Квинт . [ 5 ] Работы были завершены к 1817 году, и дорога была переименована в Кингстон-роуд.
Дорога больше не носит названия «Кингстон-роуд» к востоку от Аякса и, таким образом, фактически значительно сократилась по сравнению со своей первоначальной длиной. Это контрастирует с другими историческими «улицами» на большие расстояния, такими как Дандас-стрит , которая проходит от Торонто до Лондона и до сих пор носит это название в последнем городе и во многих точках между ними.
Общественный транспорт
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Трамвай Кингстон-Роуд
[ редактировать ]С 1875 по 1887 год по трамваю Кингстон-Роуд курсировали конки от Дон-Рвер. (Мост Дона - ныне мост на Олд-Истерн-авеню ) на Мейн-стрит (перенесен дальше на восток, на Блантайр-авеню в 1878 году, чтобы обслуживать отель Scarboro 'Heights). [ 6 ] ). [ 7 ] Однопутный маршрут имел три основные остановки (Don Bridge, Woodbine, Ben Lamond Hotel на Main Street и Scarboro Heights Hotel на Blantyre Avenue), которые курсировали 12 раз в день и 13 раз в субботу летом. Маршрут прекратил работу в 1887 году.
Электрическая железная дорога Торонто и Скарборо, компания Light and Power Company
[ редактировать ]В 1893 году компания Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо открыла однопутное радиальное сообщение вдоль Кингстон-роуд от Квин-стрит до Блантайр-авеню, к востоку от Виктория-Парк-авеню . [ 7 ] Линия расширялась поэтапно, достигнув самой дальней точки к востоку от Морнингсайд-авеню в Вест-Хилле. [ 7 ] переоборудовала движение до недавно построенной петли Бингема (Парк Виктория) на двухпутные городские трамваи в 1906 году. TTC ввела в эксплуатацию пути на линии в 1922 году и к концу года , а в 1928 году - до петли Берчмаунт с радиальным сообщением. продолжая в каждом случае дальше. Радиальное сообщение было закрыто к востоку от Эглинтон-авеню и заменено автобусами в 1930 году, а все радиальные перевозки прекратились в пользу автобусов в 1936 году. Трамвайное сообщение TTC было сокращено на Бингхэм-Луп в 1954 году, оставив обслуживание, как описано в следующем разделе.
Автобус 114 Кингстон Роуд
[ редактировать ]С 1980 по 1990 год, с открытием станции Кеннеди, автобусный маршрут 114 Kingston Road East обслуживал Кингстон-роуд, идущий от станции Уорден до Маркхэм-роуд, а еще одна ветка шла до Лоуренс-авеню и Бичгроув-Драйв. Его заменили дороги Кингстон-роуд, 12 и Маркхэм-роуд, 102. [ 8 ]
Автобусные полосы
[ редактировать ]С 2007 года было предложено проложить автобусные полосы вдоль Кингстон-роуд от Элсмир-роуд до восточного конца Кингстон-роуд как часть скоростного автобусного сообщения Дарем-Скарборо . К 2015 году регион Дарем проложил зарезервированные автобусные и велосипедные полосы на Кингстон-роуд между Харвуд-авеню и Салем-роуд в Аяксе. Эти полосы движения у обочины были обозначены нарисованной разметкой на поверхности дороги и ромбовидными знаками над полосами движения. [ 9 ]
В рамках проекта RapidTo в Торонто в 2020 году были проложены автобусные полосы от Эглинтона до Морнингсайда. [ 10 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]В Торонто, к западу от парка Виктория , улица обслуживается Транзитной комиссией Торонто (TTC), которая управляет маршрутом трамвая ( 503 Kingston Rd ). К востоку от Виктория-Парк-авеню основным маршрутом является 12 Kingston, являющийся основным маршрутом до Бримли, а в некоторые периоды работает 12D на восток до Морнингсайда. Маршруты 102 и 86 работают на большей части территории, где 12D работает весь день, а маршрут 86 продолжает движение к востоку от Морнингсайда до Медоувейла. В Дареме Кингстон-роуд обслуживается Pulse компании Durham Region Transit (DRT) скоростными автобусами и GO Transit , которые обслуживают маршруты, исходящие из Торонто, с дублирующими маршрутами (хотя маршрут и конечные точки внутри Торонто разделены).
Маршруты, которые в основном обслуживают улицу:
Торонто ( ТТС ):
Маршрут | Направление и Термини | ||||
---|---|---|---|---|---|
503
|
Кингстон Роуд [ 11 ] | ВБ | На проспект Спадина через Кинг-стрит |
ЭБ | До Виктория-Парк-авеню ( Бингем-Луп ) |
12
|
Кингстон Роуд [ 12 ] | ВБ | К станции метро «Виктория Парк» через Виктория Парк Авеню |
ЭБ | В U of T Scarborough (ветвь D) (все филиалы обслуживают запад от Бримли) |
102
|
Маркхэм Роуд [ 13 ] | ВБ | К станции метро Warden через Сент-Клер-авеню |
ЭБ | Все филиалы обслуживают Kingston Rd. как Дальний восток до Маркхэм-роуд, прежде чем свернуть, затем идите на север. |
86
|
Скарборо [ 14 ] | ВБ | До станции метро Кеннеди через Эглинтон-авеню |
ЭБ | Филиалы A и C обслуживают Кингстон Роуд. Медоувейл-роуд перед поворотом (B до Лоусона и D до Лоуэнса) |
986
|
Скарборо Экспресс [ 15 ] | До станции метро Кеннеди через Эглинтон-авеню |
На Медоувейл-роуд |
Регион Дарем (DRT) :
Маршрут | Направление и Термини | ||||
---|---|---|---|---|---|
900
|
шоссе 2 [ 16 ] [ 17 ] | ВБ | В кампус Скарборо Университета Торонто через Элсмир-роуд |
ЭБ | На Мэри-стрит в Ошаве через улицы Дандас и Кинг/Бонд |
Маршрут | Направление и Термини | ||||
---|---|---|---|---|---|
92+
|
Oshawa/Yorkdale [ 18 ] | ВБ | В Йоркдейла автовокзал по шоссе 401 |
ЭБ | До автовокзала Ошавы (основной маршрут) через улицы Дандас и Кинг/Бонд До Дандас-стрит @ Hwy 412 Park & Ride (ветка; только в часы пик в будние дни) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут Кингстон-Роуд» . Карты Гугл . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Браун с. 105
- ^ Шрагге стр.11
- ^ Шрагге стр.13
- ^ Уильям Каннифф, Великобритания. Армия. Королевский королевский полк, 2-й батальон (1869 г.). История заселения верхней Канады (Онтарио): с особым упором на залив Квинте . Дадли и Бернс.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Отель Scarboro' Heights Hotel Co.… намерен открыть отель на высотах в 4 милях к востоку от Торонто и к востоку от Норвегии на территории «Балми-Бич» в День Доминиона, 1 июля 1879 года» . Эфемера, 1879 г., англ . Публичная библиотека Торонто. 1879 год . Проверено 11 ноября 2020 г. Справочная страница в Публичной библиотеке Торонто.
- ^ Перейти обратно: а б с «Кингстон-роуд – ворота Торонто уже более 200 лет» . Beachliving.ca . Путеводитель по жизни на пляжах. Осень 2013 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «114 Kingston Road East (1980–1990) - Транзит Торонто - Истории наземных маршрутов» . www.transistoronto.ca . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Новая разметка на автобусных и велосипедных полосах в регионе Дарем» . ДаремРадиоНьюс.com . 22 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 г.
- ^ «RapidTO: Восточные автобусные полосы Эглинтона» . Город Торонто . 06.10.2020 . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «Сайт ТТК 503» .
- ^ «Сайт ТТК 12» .
- ^ «ТТК веб 102» .
- ^ «Сайт ТТК 86» .
- ^ «Сайт ТТК 986» .
- ^ «Карта Южного Дарема DRT» (PDF) . Транзит по региону Дарем . Регион Дарем. 28 сентября 2020 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «900 ПУЛЬС - Шоссе 2» (PDF) . Транзит по региону Дарем . Регион Дарем. 2020-09-28. Архивировано из оригинала 27 января 2021 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Маршрут номер 92 Ошава/Йоркдейл» (PDF) . Идите Транзит. 04.04.2020. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2020 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
- Библиография
- Браун, Рон (1997). Затерянные деревни Торонто . Пресса «Белый медведь». ISBN 1-896757-02-2 .