Принцесс-стрит (Кингстон, Онтарио)

Принцесс-стрит — главная магистраль в Кингстоне, Онтарио , Канада . Как главная торговая улица в центре Кингстона, она окружена множеством исторических зданий из известняка в центре города.
Принцесс-стрит начинается на нынешней западной границе города Кингстона в Уэстбруке (продолжаясь от Мейн-стрит в Одессе ) и заканчивается на набережной в центре города к востоку от улицы Онтарио. Движение в восточном направлении затем осуществляется по улице Онтарио через дорогу Ласаль до Баррифилда . Вся Принцесс-стрит и большая часть Онтарио-стрит составляли часть Провинциального шоссе (ранее шоссе 2 ), главного шоссе, ведущего из Виндзора / Торонто в Монреаль, пока в 1958 году не был открыт участок объездной дороги Кингстон на шоссе 401. На отдаленных западных участках В городе дорога по-прежнему называлась просто Шоссе 2, а название Принцесс-стрит постепенно было принято по мере расширения городской территории на запад.
Обзор
[ редактировать ]Первоначально улица называлась Стор-стрит из-за большого государственного магазина в ее нижнем конце. [ 1 ] Она была переименована в Принцесс-стрит в честь рождения королевской принцессы примерно в 1840 году. [ 2 ] Часть к западу от шоссе 33 , первоначально находившаяся далеко за пределами города, обозначалась на картах как Йорк-роуд . по крайней мере до 1908 года [ 3 ] и исторически является частью первоначальной Кингстон-роуд 1817 года из Торонто (название которой сегодня заканчивается на Аякс ). Платная дорога 1839 года, одна из первых, засыпанных щебнем в регионе, сохранила тот же путь между Кингстоном и Напани ; этой дороги некоторые из каменных указателей и сегодня остаются видимыми в западной части Принцесс-стрит. [ 4 ]
Уличная железная дорога, запряженная лошадьми, курсировала по улице Принцессы от Концессион-стрит до подножия центра города с 1877 по 1905 год; электрические трамваи заменили их на сокращенном маршруте (Принцесса от Альфред-стрит до центра города) до 1930 года, когда трамваи были разрушены, а система преобразована в автобусы . [ 3 ]
Пресвитерианская церковь Св. Андрея , основанная в 1820 году и перестроенная в 1889 году на улице Принцессы и Духовенства, служила местом первого заседания Попечительского совета Королевского колледжа (который получил Королевскую хартию в 1841 году). [ 5 ]

В здании Commercial Mart Building (улицы Принцессы и Онтарио), спроектированном и построенном в 1817 году архитектором Джорджем Брауном, размещалась фабрика по производству фортепиано Джона К. Фокса. [ 6 ] в 1862 году, [ 7 ] был продан Джону Стивенсону в 1864 году и продолжал производство фортепиано под разными именами (Вебер, Вормвит, Стивенсон) и владельцами до 1939 года. [ 8 ] Четырехэтажное строение из кингстонского известняка с арками на первом этаже, занимающее видное место в центре города, служило армейскими казармами, зданием общественных работ и магазином. Он наиболее известен на местном уровне как место расположения универмага S&R (1959–2009). [ 9 ] и теперь разделен на торговые и офисные помещения.
Большой театр открылся на Принцесс-стрит в 1879 году как Кингстонский оперный театр и используется по сей день, служа домом для Кингстонского симфонического оркестра .
В 1942–74 годах Принцесс-стрит пересекалась с Бат-роуд и Концессион-стрит на кольцевой развязке , которая была удалена и заменена светофорами по мере увеличения объемов движения и превышения пропускной способности круга. Давние жители до сих пор иногда называют этот район «кольцевой транспортной развязкой». Торговый центр, построенный к западу от развязки в 1955 году, служил крупнейшим крытым торговым центром Кингстона до 1982 года. Кингстон-центр (1100 Принцесс-стрит) пришел в упадок в 1999 году после потери ключевого арендатора Sears в пользу конкурента Cataraqui Town Center (Princess на Гардинерс-роуд). ) и был снесен в 2004 году, чтобы освободить место для нового комплекса розничной торговли, основанного Loblaws .
Большая часть западного роста пригородной зоны вокруг Кингстона в 1960-х и 1970-х годах следовала по более южной Бат-роуд (шоссе 33) от кольцевой развязки на запад в сторону бывшего городка Кингстон; Основными розничными торговцами были Sears ( Кингстон-центр , 1100 Princess at Bath), Woolco (Frontenac Mall, Bath Road) и Kmart (Bath at Gardiners Road). Шоссе 2 к западу от старой городской черты Кингстона и к востоку от Уэстбрука/Одессы до начала 1980-х годов было в основном сельской местностью, за исключением Sentry Plaza (основана в январе 1962 года, сеть прекратила свое существование в начале 1980-х, участок снесен в 2012 году) на том месте, где сейчас находится угол улицы Кингстон. Улицы Принцессы и Столетия. [ 10 ] Новые пригороды города, такие как Полсон-Парк (1957 г.) и Кэлвин-Парк (1962 г.), были запланированы и построены на месте, которое когда-то было сельскохозяйственными угодьями к югу от шоссе 33. Последующее расширение имело тенденцию следовать по шоссе 33 на запад, в то, что тогда называлось Кингстон-Тауншип.
К 1970-м и 1980-м годам застройка Вест-Энда смещалась на север (на территорию нынешнего Бэйриджа) из-за нехватки свободных земель в других местах; В 1982 году открытые сельские поля на Принцесс-стрит и Гардинерс-роуд (тогда в одном квартале к востоку от старого шоссе 38 , ныне Мидленд-авеню) были выбраны компанией Cadillac-Fairview в качестве места для крупного торгового центра Cataraqui Center (945 Gardiners at Princess). ), что отвлекло бы торговцев и коммерческую деятельность от существовавшего тогда K-Mart Plaza (несуществующего, теперь склада самостоятельного хранения) и Frontenac Mall (основанного 1967 год, полумертвый торговый центр , поддерживаемый дискаунтерами , частной практикой и офисами государственных услуг).
На рубеже тысячелетий вся территория Принцессы от Коллинз-Бэй-роуд до центра Кингстона будет заполнена коммерческой застройкой, и только деревня Уэстбрук сохранит свой первоначальный сельский характер. Строительство отдельного Walmart на Принцессе и Мидленд-авеню (взамен бывшего Woolco в торговом центре Frontenac) только ускорило исход торговцев со старой Бат-роуд на внешнюю Принцесс-стрит.
В центре города Принцесс-стрит имеет одностороннее движение на восток от Дивизион-стрит до Онтарио-стрит; Движение в западном направлении перенаправляется на Квин-стрит.
К западу от бывшей кольцевой развязки Принцесс-стрит представляет собой четырехполосное шоссе до Бэйридж-Драйв, которое становится двухполосным там, где оно покидает городскую территорию на Коллинз-Бэй-роуд. Веха на платной гравийной дороге 1836 года из Кингстона в Напани до сих пор стоит на северо-восточном углу улиц Принцесс и Коллинз-Бэй-роуд.
См. также
[ редактировать ]- CFLY-FM и CKLC-FM
- CIKR-FM и CKXC-FM
- Канадский кинофестиваль в Кингстоне
- Королевские эпонимы в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Облако войны
- ^ После войны
- ^ Jump up to: а б Иллюстрированная хронология территории исследования Уильямсвилля [ постоянная мертвая ссылка ] , Дженнифер МакКендри, город Кингстон, ноябрь 2011 г.
- ^ Веха платной дороги Кингстон-Напани , Принцесс-стрит возле Коллинз-Бэй-роуд - N XVIII KV - Кингстон, Онтарио
- ↑ Хронология истории Кингстона. Архивировано 26 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Историческое общество Кингстона, 2000 г. (пересмотренное).
- ^ «Джон К. Фокс» . Словарь канадской биографии.
- ^ «Эра лошадей и повозок (1880–1900): фортепиано Джона Стивенсона» . округа Леннокс и Аддингтон Музей и архивы . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Дом Стивенсона» . Канадский музей фортепиано.
- ^ Стюарт Лэйдлоу (20 апреля 2009 г.). «Все началось в старом лифте магазина» . Торонто Стар .
- ^ Питер Хендра (17 марта 2012 г.). «Sentry открыл новые горизонты» . Кингстонский виг-стандарт. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года.