Jump to content

Онтарио шоссе 38

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Королевского шоссе 38

Королевское шоссе, 38

Шоссе 38 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается городом Кингстон , Южным Фронтенаком и городком Центральный Фронтенак.
Длина 66,9 км [ 2 ] [ 3 ] (41,6 миль)
Существовал 25 апреля 1934 г. [ 1 ] –1 января 1998 г. [ 2 ]
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 401 в Кингстоне
Северный конец  Шоссе 7 возле озера Шарбот
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа Фронтенак
Крупные города Кингстон
Города Городок Южный Фронтенак , Городок Центральный Фронтенак
Деревни Хартингтон , Харроусмит , Верона , Годфри , Парэм , Тичборн , озеро Шарбот
Система автомагистралей
шоссе 37 Шоссе 40
Бывшие провинциальные магистрали
шоссе 39  →

Королевское шоссе 38 , обычно называемое шоссе 38 , было обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио автомагистралью , . Дорога длиной 66,9 км (41,6 миль) соединяла шоссе 2 и шоссе 401 в Кингстоне с шоссе 7 к западу от Перта . Он был обозначен в 1934 году и оставался относительно неизменным на протяжении всего своего существования, за исключением некоторых незначительных отклонений и изменения маршрута через Кингстон в результате строительства шоссе 401 в середине 1950-х годов. В начале 1998 года вся автомагистраль была передана муниципалитетам округа Фронтенак, через которые она проходила: Кингстон, Южный Фронтенак и Центральный Фронтенак . Сегодня бывшее шоссе называется Дорога 38 и Гардинерс-Роуд, но местные жители до сих пор называют его шоссе 38. [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Бывшее шоссе 38 к югу от шоссе 401 на въезде в Кингстон.

Шоссе 38 было маршрутом с юга на север, расположенным в округе Фронтенак в восточном Онтарио . Когда в 1998 году она была выведена из эксплуатации как провинциальная автомагистраль, южная конечная остановка находилась на шоссе 401 в северо-западном пригороде Кингстона, а северная конечная остановка находилась на шоссе 7 к северу от города Шарбот-Лейк , в 36 км (22 мили) к западу от Перта. . [ 5 ] [ 6 ] К югу от шоссе 401 бывшее шоссе продолжается как Гардинерс-роуд, которое было выведено из эксплуатации до 1997 года. [ 7 ] [ 8 ]

Маршрут шоссе 38 в 1997 году начинался у съезда 611 с шоссе 401 и шел на север через шоссе 401, а затем повернул на северо-запад. Бывшее шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья и смешанные леса за пределами населенных пунктов вплоть до Хартингтона на севере . Внутри Кингстона он проходит через поселок Гленвейл, а затем пересекает городок Южный Фронтенак. Он проходит через Мурвейл и пересекает Миллхейвен-Крик, прежде чем повернуть на север. Когда прежний маршрут приближается к Харроусмиту , он встречает Трансканадскую тропу , всесезонную пешеходную тропу, проложенную вдоль бывшей полосы отвода железной дороги Кингстон и Пембрук (K&P), которая обычно проходит параллельно маршруту к северу от этой точки. [ 5 ] [ 6 ]

Продолжая двигаться на север, бывший маршрут шоссе 38 проходит через Хартингтон, а затем спускается в Канадский щит . К северу от этой точки пейзаж резко меняется: сельскохозяйственные угодья в основном уступают место густым лесам и обнажениям гранитных скал, а маршрут извивается вокруг пересеченной местности и многочисленных озер. Он пересекает Хардвуд-Крик при въезде в Верону и вьется между озерами Верона, Ванлувен и Хоуз. В районе Пикадилли бывшее шоссе въезжает в центральный городок Фронтенак и вскоре после этого проходит мимо Годфри . [ 5 ] [ 6 ]

К северу от Годфри бывший маршрут шоссе 38 проходит вокруг озера Коул и к востоку от него. Он проходит через бесплодный участок леса на протяжении нескольких километров, прежде чем добраться до поселка Пархэм , где транспортным средствам приходится поворачивать, чтобы оставаться на маршруте. Она продолжается на восток до Тичборна , где поворачивает на север и вокруг восточной стороны озера Игл . Он обеспечивает доступ в лагерь Оконто , ночной лагерь для девочек на озере Игл, а затем проходит через поселок Оконто . Пройдя еще несколько километров леса, бывшее шоссе въезжает в деревню Шарбот-Лейк по дамбе через озеро Шарбот . Он проходит через деревню и заканчивается на шоссе №7. [ 5 ] [ 6 ]

Засыпка болота на реке Хартингтон Верона в 1936 году.

Шоссе 38 было проложено в середине 1930-х годов, вскоре после завершения строительства шоссе 7 между Мадоком и Пертом в августе 1932 года. [ 9 ] Департамент автомобильных дорог (DHO) взял на себя ответственность за 76,0 км (47,2 миль) Шарбот-Лейк-роуд 25 апреля 1934 года. [ 1 ] который был покрыт гравием к северу от Катараки и обычно проходил параллельно железной дороге K&P. на 5,3 км (3,3 мили) Начинаясь в центре Кингстона, он пересекался с шоссе 2 вдоль Принцесс-стрит до Катараки, где затем разветвлялся на север вдоль Сиденхэм-роуд и МакИвор-роуд до современной дороги 38. [ 10 ] Параллельность с шоссе 2 была удалена в 1954 году. [ 11 ] [ 12 ]

После принятия маршрута DHO начало работу над несколькими проектами по улучшению. был построен переход . В 1935 году через Канадско-Тихоокеанскую железную дорогу в озере Шарбот [ 13 ] Это строение простояло 80 лет, пока не было снесено в июле 2015 года. [ 14 ] [ 15 ] В 1936 году DHO начало строительство отводной дороги Верона-Хартингтон, которая обходила первоначальный маршрут шоссе вдоль того, что сейчас называется Бойс-роуд, Карри-роуд и Бернетт-роуд. Отвод длиной 3,5 км (2,2 мили) был завершен в начале 1938 года, а старый маршрут был выведен из эксплуатации 10 января 1938 года. [ 16 ]

В течение нескольких лет после завершения строительства объездной дороги Кингстона (шоссе 401) шоссе 38 разветвлялось и имело две южные конечные точки. На фото — дорожная карта Онтарио 1958 года.

В 1954 году началось строительство Кингстонской объездной дороги 401. [ 17 ] В рамках работ была построена новая дорога к северу от шоссе 2, примерно в 2,4 км (1,5 мили) к западу от Сиденхэм-роуд, которая будет служить западной конечной точкой объездной дороги Кингстон, когда она откроется в ноябре 1957 года. [ 18 ] Шоссе 38 было проложено вдоль этой новой дороги, которая теперь известна как Мидленд-авеню. Старый маршрут на Катараки, который теперь пересекался с шоссе 401, также остался обозначенным как шоссе 38. [ 19 ] В течение нескольких лет шоссе 38 раздваивалось на шоссе 401. В 1960 году началось строительство полной развязки с западной развилкой в ​​рамках более крупного проекта по строительству полос шоссе 401, идущих на восток, на Одессу . Оба были завершены и открыты 5 декабря 1961 года. [ 20 ] Примерно в это же время восточная развилка на шоссе 401 была обрезана; [ 21 ] к 1966 году он был полностью выведен из эксплуатации, осталась только западная развилка. [ 22 ] [ 23 ] Длина шоссе 38 теперь составляла 69,9 км (43,4 мили) и оставалась таковой до 1990-х годов. [ 3 ]

Когда в 1934 году было обозначено шоссе 38, только участок, прилегающий к шоссе 2, и участок вдоль Сиденхэм-роуд были заасфальтированы, а остальная часть была покрыта гравием. [ 10 ] Участок к северу от дороги Хартингтон-Верона, включая ее, был заасфальтирован до открытия дороги в 1938 году. [ 24 ] После Второй мировой войны в 1946 году было заасфальтировано 16,8 км (10,4 миль) маршрута от юга Тичборна до шоссе 7. [ 25 ] Остальная часть шоссе между Вероной и Тичборном была заасфальтирована в период с 1950 по 1953 год. [ 11 ] [ 26 ]

В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. Считалось, что шоссе 38 выполняет местные функции, и 1 января 1998 года оно было передано округу Фронтенак. [ 2 ] Поскольку в округе Фронтенак нет дорог, [ 27 ] бывшее шоссе теперь обслуживается городком Южный Фронтенак, городком Центральный Фронтенак и городом Кингстон, последний из которых отделился от округа Фронтенак в тот же день. [ 28 ] Городок Южный Фронтенак называет свою часть Тауншип-роуд   38, а Кингстон и Центральный Фронтенак называют свои участки дорогой   38. Однако местные жители по-прежнему называют этот маршрут шоссе 38. [ 4 ] [ 29 ] [ 30 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 38, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 3 ]  

Разделение Расположение км [ 3 ] мне Направления Примечания
Кингстон −3.0 −1.9  Каунти-роуд 2 (Принцесс-стрит) Ранее шоссе 2 ; выведен из эксплуатации до 1998 г. [ 2 ] [ 3 ]
0.0 0.0  Шоссе 401 Торонто , Корнуолл Выход 611
5.4 3.4 Каунти-роуд 3 (Юнити-роуд)
Фронтенак Южный Фронтенак 12.3 7.6 County Road 4 запад (Яркер-роуд)
Харроузмит 16.5 10.3 County Road 18 юг (Уилтон-роуд)
16.6 10.3 County Road 5 восток (Хэрроусмит-роуд)
Верона 24.8 15.4 County Road 7 запад (Беллрок-роуд)
27.2 16.9 County Road 19 восток (Desert Lake Road)
Годфри 33.1 20.6 Вестпорт-роуд на восток
Парэм 47.4 29.5 Уэгервилл-роуд, запад
Центральный Фронтенак 57.5 35.7 Кроу-Лейк-Роуд на восток
66.9 41.6  Шоссе 7 / ТКП
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Приложение 4 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 119.
  2. ^ Jump up to: а б с д Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 5.
  3. ^ Jump up to: а б с д Отделение транспортного капитала (1997). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. п. 59. ISSN   0825-5350 .
  4. ^ Jump up to: а б Стаффорд, Тори (19 июля 2018 г.). «Джефф Скотт: Вид на сельскую местность – пора Кингстону переименовать шоссе 2, 15 и 38» . Кингстонист . Проверено 17 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО стр. 100-1 36, 48. § X54–D55. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Шоссе 38 – Длина и маршрут до 1 января 1998 г.» (Карта). Карты Гугл . Google. 25 декабря 2020 г. . Проверено 25 декабря 2020 г.
  7. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Министерство транспорта Онтарио. 1996. Вставка из Кингстона . Проверено 6 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  8. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отдела исследований и картографии. Министерство транспорта Онтарио. 1998. Вставка из Кингстона. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  9. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1933 г., стр. 14–16, 47.
  10. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1936–37. §§ Р6–7.
  11. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.   П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1953. §§ Q–R39.
  12. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.   П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1954. §§ Q–R39.
  13. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1936 г. стр. 24–27. Железобетонный мост был построен через Канадско-Тихоокеанскую железную дорогу у озера Шарбот.
  14. ^ «Эстакада 38-го шоссе» . Общество наследия Центральной железной дороги Фронтенак. 22 июля 2015 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  15. ^ Грин, Джефф (2 апреля 2015 г.). «Планы объезда дороги 38, вызывающие беспокойство по поводу удаления моста» . Новости Фронтенака . Проверено 21 декабря 2020 г.
  16. ^ «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. стр. 84–85.
  17. ^ Маккендри, Дженнифер (2004). «Хронология истории Кингстона» . Кингстонское историческое общество. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  18. ^ «401» Автострада Макдональд-Картье . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций. 1972. стр. 8–9.
  19. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.   П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1958 год. Вставка из Кингстона.
  20. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1962. С. 33, 112. На 401-м шоссе в этом районе в 1961 году были проведены большие работы. К концу года была открыта для движения южная полоса двух новых участков: шоссе 38 на Одессу протяженностью 7,5 миль.   ...Открыта для проезда развязка на шоссе 401 и 38 (с. 33)   ... 5 декабря — Семимильный участок шоссе Достроена и открыта для движения трасса 401 от Одессы до шоссе 38, западнее Кингстона (с. 266).
  21. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.   П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1961. Вставка из Кингстона.
  22. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.   П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1965. Вставка из Кингстона.
  23. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г.   Гулда. Департамент автомобильных дорог. 1966. Вставка из Кингстона.
  24. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1939–40. §§ Р6–7.
  25. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1947 г. с. 26 . Проверено 23 декабря 2020 г.
  26. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.   П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1950. §§ Q–R39.
  27. ^ «Дороги и мосты» . Графство Фронтенак . Проверено 17 декабря 2020 г.
  28. ^ Фергюсон, Эллиот (1 января 2018 г.). «Объединенный город отмечает 20-летие» . Кингстонский виг . Проверено 26 декабря 2020 г.
  29. ^ «Подзаконный акт 2000-01» (PDF) . Корпорация поселка Южный Фронтенак . Проверено 17 декабря 2020 г.
  30. ^ «Дороги, мосты и тротуары - Карта городских дорог» (PDF) . Городок Центральный Фронтенак . Проверено 17 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13a3327a8fe132720411d891bc73d0c5__1724746800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/c5/13a3327a8fe132720411d891bc73d0c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)