Онтарио шоссе 38
Шоссе 38 выделено красным. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается городом Кингстон , Южным Фронтенаком и городком Центральный Фронтенак. | |||||||
Длина | 66,9 км [ 2 ] [ 3 ] (41,6 миль) | ||||||
Существовал | 25 апреля 1934 г. [ 1 ] –1 января 1998 г. [ 2 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Округа | Фронтенак | ||||||
Крупные города | Кингстон | ||||||
Города | Городок Южный Фронтенак , Городок Центральный Фронтенак | ||||||
Деревни | Хартингтон , Харроусмит , Верона , Годфри , Парэм , Тичборн , озеро Шарбот | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 38 , обычно называемое шоссе 38 , было обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио автомагистралью , . Дорога длиной 66,9 км (41,6 миль) соединяла шоссе 2 и шоссе 401 в Кингстоне с шоссе 7 к западу от Перта . Он был обозначен в 1934 году и оставался относительно неизменным на протяжении всего своего существования, за исключением некоторых незначительных отклонений и изменения маршрута через Кингстон в результате строительства шоссе 401 в середине 1950-х годов. В начале 1998 года вся автомагистраль была передана муниципалитетам округа Фронтенак, через которые она проходила: Кингстон, Южный Фронтенак и Центральный Фронтенак . Сегодня бывшее шоссе называется Дорога 38 и Гардинерс-Роуд, но местные жители до сих пор называют его шоссе 38. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 38 было маршрутом с юга на север, расположенным в округе Фронтенак в восточном Онтарио . Когда в 1998 году она была выведена из эксплуатации как провинциальная автомагистраль, южная конечная остановка находилась на шоссе 401 в северо-западном пригороде Кингстона, а северная конечная остановка находилась на шоссе 7 к северу от города Шарбот-Лейк , в 36 км (22 мили) к западу от Перта. . [ 5 ] [ 6 ] К югу от шоссе 401 бывшее шоссе продолжается как Гардинерс-роуд, которое было выведено из эксплуатации до 1997 года. [ 7 ] [ 8 ]
Маршрут шоссе 38 в 1997 году начинался у съезда 611 с шоссе 401 и шел на север через шоссе 401, а затем повернул на северо-запад. Бывшее шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья и смешанные леса за пределами населенных пунктов вплоть до Хартингтона на севере . Внутри Кингстона он проходит через поселок Гленвейл, а затем пересекает городок Южный Фронтенак. Он проходит через Мурвейл и пересекает Миллхейвен-Крик, прежде чем повернуть на север. Когда прежний маршрут приближается к Харроусмиту , он встречает Трансканадскую тропу , всесезонную пешеходную тропу, проложенную вдоль бывшей полосы отвода железной дороги Кингстон и Пембрук (K&P), которая обычно проходит параллельно маршруту к северу от этой точки. [ 5 ] [ 6 ]
Продолжая двигаться на север, бывший маршрут шоссе 38 проходит через Хартингтон, а затем спускается в Канадский щит . К северу от этой точки пейзаж резко меняется: сельскохозяйственные угодья в основном уступают место густым лесам и обнажениям гранитных скал, а маршрут извивается вокруг пересеченной местности и многочисленных озер. Он пересекает Хардвуд-Крик при въезде в Верону и вьется между озерами Верона, Ванлувен и Хоуз. В районе Пикадилли бывшее шоссе въезжает в центральный городок Фронтенак и вскоре после этого проходит мимо Годфри . [ 5 ] [ 6 ]
К северу от Годфри бывший маршрут шоссе 38 проходит вокруг озера Коул и к востоку от него. Он проходит через бесплодный участок леса на протяжении нескольких километров, прежде чем добраться до поселка Пархэм , где транспортным средствам приходится поворачивать, чтобы оставаться на маршруте. Она продолжается на восток до Тичборна , где поворачивает на север и вокруг восточной стороны озера Игл . Он обеспечивает доступ в лагерь Оконто , ночной лагерь для девочек на озере Игл, а затем проходит через поселок Оконто . Пройдя еще несколько километров леса, бывшее шоссе въезжает в деревню Шарбот-Лейк по дамбе через озеро Шарбот . Он проходит через деревню и заканчивается на шоссе №7. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 38 было проложено в середине 1930-х годов, вскоре после завершения строительства шоссе 7 между Мадоком и Пертом в августе 1932 года. [ 9 ] Департамент автомобильных дорог (DHO) взял на себя ответственность за 76,0 км (47,2 миль) Шарбот-Лейк-роуд 25 апреля 1934 года. [ 1 ] который был покрыт гравием к северу от Катараки и обычно проходил параллельно железной дороге K&P. на 5,3 км (3,3 мили) Начинаясь в центре Кингстона, он пересекался с шоссе 2 вдоль Принцесс-стрит до Катараки, где затем разветвлялся на север вдоль Сиденхэм-роуд и МакИвор-роуд до современной дороги 38. [ 10 ] Параллельность с шоссе 2 была удалена в 1954 году. [ 11 ] [ 12 ]
После принятия маршрута DHO начало работу над несколькими проектами по улучшению. был построен переход . В 1935 году через Канадско-Тихоокеанскую железную дорогу в озере Шарбот [ 13 ] Это строение простояло 80 лет, пока не было снесено в июле 2015 года. [ 14 ] [ 15 ] В 1936 году DHO начало строительство отводной дороги Верона-Хартингтон, которая обходила первоначальный маршрут шоссе вдоль того, что сейчас называется Бойс-роуд, Карри-роуд и Бернетт-роуд. Отвод длиной 3,5 км (2,2 мили) был завершен в начале 1938 года, а старый маршрут был выведен из эксплуатации 10 января 1938 года. [ 16 ]

В 1954 году началось строительство Кингстонской объездной дороги 401. [ 17 ] В рамках работ была построена новая дорога к северу от шоссе 2, примерно в 2,4 км (1,5 мили) к западу от Сиденхэм-роуд, которая будет служить западной конечной точкой объездной дороги Кингстон, когда она откроется в ноябре 1957 года. [ 18 ] Шоссе 38 было проложено вдоль этой новой дороги, которая теперь известна как Мидленд-авеню. Старый маршрут на Катараки, который теперь пересекался с шоссе 401, также остался обозначенным как шоссе 38. [ 19 ] В течение нескольких лет шоссе 38 раздваивалось на шоссе 401. В 1960 году началось строительство полной развязки с западной развилкой в рамках более крупного проекта по строительству полос шоссе 401, идущих на восток, на Одессу . Оба были завершены и открыты 5 декабря 1961 года. [ 20 ] Примерно в это же время восточная развилка на шоссе 401 была обрезана; [ 21 ] к 1966 году он был полностью выведен из эксплуатации, осталась только западная развилка. [ 22 ] [ 23 ] Длина шоссе 38 теперь составляла 69,9 км (43,4 мили) и оставалась таковой до 1990-х годов. [ 3 ]
Когда в 1934 году было обозначено шоссе 38, только участок, прилегающий к шоссе 2, и участок вдоль Сиденхэм-роуд были заасфальтированы, а остальная часть была покрыта гравием. [ 10 ] Участок к северу от дороги Хартингтон-Верона, включая ее, был заасфальтирован до открытия дороги в 1938 году. [ 24 ] После Второй мировой войны в 1946 году было заасфальтировано 16,8 км (10,4 миль) маршрута от юга Тичборна до шоссе 7. [ 25 ] Остальная часть шоссе между Вероной и Тичборном была заасфальтирована в период с 1950 по 1953 год. [ 11 ] [ 26 ]
В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. Считалось, что шоссе 38 выполняет местные функции, и 1 января 1998 года оно было передано округу Фронтенак. [ 2 ] Поскольку в округе Фронтенак нет дорог, [ 27 ] бывшее шоссе теперь обслуживается городком Южный Фронтенак, городком Центральный Фронтенак и городом Кингстон, последний из которых отделился от округа Фронтенак в тот же день. [ 28 ] Городок Южный Фронтенак называет свою часть Тауншип-роуд 38, а Кингстон и Центральный Фронтенак называют свои участки дорогой 38. Однако местные жители по-прежнему называют этот маршрут шоссе 38. [ 4 ] [ 29 ] [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 38, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 3 ]
Разделение | Расположение | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кингстон | −3.0 | −1.9 | ![]() | Ранее шоссе 2 ; выведен из эксплуатации до 1998 г. [ 2 ] [ 3 ] | |
0.0 | 0.0 | ![]() | Выход 611 | ||
5.4 | 3.4 | ![]() | |||
Фронтенак | Южный Фронтенак | 12.3 | 7.6 | ![]() | |
Харроузмит | 16.5 | 10.3 | ![]() | ||
16.6 | 10.3 | ![]() | |||
Верона | 24.8 | 15.4 | ![]() | ||
27.2 | 16.9 | ![]() | |||
Годфри | 33.1 | 20.6 | Вестпорт-роуд на восток | ||
Парэм | 47.4 | 29.5 | Уэгервилл-роуд, запад | ||
Центральный Фронтенак | 57.5 | 35.7 | Кроу-Лейк-Роуд на восток | ||
66.9 | 41.6 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Приложение 4 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 119.
- ^ Jump up to: а б с д Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д Отделение транспортного капитала (1997). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. п. 59. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б Стаффорд, Тори (19 июля 2018 г.). «Джефф Скотт: Вид на сельскую местность – пора Кингстону переименовать шоссе 2, 15 и 38» . Кингстонист . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО стр. 100-1 36, 48. § X54–D55. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с д «Шоссе 38 – Длина и маршрут до 1 января 1998 г.» (Карта). Карты Гугл . Google. 25 декабря 2020 г. . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Министерство транспорта Онтарио. 1996. Вставка из Кингстона . Проверено 6 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отдела исследований и картографии. Министерство транспорта Онтарио. 1998. Вставка из Кингстона. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1933 г., стр. 14–16, 47.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1936–37. §§ Р6–7.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1953. §§ Q–R39.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1954. §§ Q–R39.
- ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1936 г. стр. 24–27.
Железобетонный мост был построен через Канадско-Тихоокеанскую железную дорогу у озера Шарбот.
- ^ «Эстакада 38-го шоссе» . Общество наследия Центральной железной дороги Фронтенак. 22 июля 2015 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Грин, Джефф (2 апреля 2015 г.). «Планы объезда дороги 38, вызывающие беспокойство по поводу удаления моста» . Новости Фронтенака . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. стр. 84–85.
- ^ Маккендри, Дженнифер (2004). «Хронология истории Кингстона» . Кингстонское историческое общество. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «401» Автострада Макдональд-Картье . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций. 1972. стр. 8–9.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1958 год. Вставка из Кингстона.
- ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1962. С. 33, 112.
На 401-м шоссе в этом районе в 1961 году были проведены большие работы. К концу года была открыта для движения южная полоса двух новых участков: шоссе 38 на Одессу протяженностью 7,5 миль. ...Открыта для проезда развязка на шоссе 401 и 38 (с. 33) ... 5 декабря — Семимильный участок шоссе Достроена и открыта для движения трасса 401 от Одессы до шоссе 38, западнее Кингстона (с. 266).
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1961. Вставка из Кингстона.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1965. Вставка из Кингстона.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г. Гулда. Департамент автомобильных дорог. 1966. Вставка из Кингстона.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1939–40. §§ Р6–7.
- ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1947 г. с. 26 . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1950. §§ Q–R39.
- ^ «Дороги и мосты» . Графство Фронтенак . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Фергюсон, Эллиот (1 января 2018 г.). «Объединенный город отмечает 20-летие» . Кингстонский виг . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Подзаконный акт 2000-01» (PDF) . Корпорация поселка Южный Фронтенак . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Дороги, мосты и тротуары - Карта городских дорог» (PDF) . Городок Центральный Фронтенак . Проверено 17 декабря 2020 г.