Онтарио шоссе 11B
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут шоссе 11 | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Highway 11B — обозначение десяти деловых маршрутов шоссе 11 в канадской провинции Онтарио . Все, кроме одного, были первоначальным маршрутом шоссе 11 через город, который оно обслуживало, и впоследствии получили обозначение 11B, когда был построен новый объездной маршрут, чтобы уменьшить нагрузку на городскую уличную сеть. Семь из девяти участков шоссе 11B в настоящее время выведены из эксплуатации Министерством транспорта , за исключением маршрута Атикокан и самого южного участка бывшего маршрута Tri-Town между Кобальтом и шоссе 11.
Холланд Лендинг
[ редактировать ]Расположение | Холланд Лендинг |
---|---|
Длина | 4,3 км [ 1 ] (4,7 миль) |
Существовал | 1958–1981 |
Шоссе 11B через Холланд-Лендинг было создано в 1958 году, когда шоссе 11 было преобразовано в новую объездную дорогу, а шоссе 11B приняло прежнее направление вдоль Йонг-стрит через Холланд-Лендинг. В 1981 году провинция передала шоссе 11B региональному муниципалитету Йорка , и теперь этот маршрут известен как Йоркская региональная дорога 83 . [ 1 ]
Ориллия
[ редактировать ]Расположение | Ориллия |
---|---|
Длина | 8,7 км [ 2 ] (5,4 миль) |
Существовал | 1959–1981 |
Шоссе 11B в Ориллии было создано в 1959 году, когда шоссе 11 было переоборудовано в объездную дорогу Ориллии, открывшуюся в 1954 году. Шоссе 11B шло по Мемориальному авеню, Колборн-стрит, Вест-стрит, Колдуотер-роуд, Фронт-стрит, Нейваш-стрит и Лакли-стрит через центр города. Ориллия. С годами, когда Ориллия расширила границы города, участки шоссе 11B были переданы из-под юрисдикции провинции в городскую юрисдикцию. В 1981 году маршрут был переименован в неподписанное шоссе 7183, которое оставалось до 1998 года, когда юрисдикция была передана городу Ориллия, за исключением небольшого южного участка в округе Симко , который стал Симко-Каунти-Роуд 49 . [ 2 ]
Грейвенхерст
[ редактировать ]Расположение | Грейвенхерст |
---|---|
Длина | 6,6 км [ 3 ] (4,1 миль) |
Существовал | 1948–1972 |
Шоссе 11B в Грейвенхерсте было создано в 1948 году, когда шоссе 11 было преобразовано в первую объездную дорогу Грейвенхерста (Бетюн Драйв) и следовало по Маскока-роуд и Вайнвуд-авеню через центр города Грейвенхерст. В 1970 году шоссе 11 было перенесено на вторую объездную дорогу Грейвенхерста, а шоссе 11B было перенесено на Бетьюн Драйв. Шоссе 11B было выведено из эксплуатации в 1972 году, а участок к югу от Бэй-стрит стал частью шоссе 169 (современная Muskoka District Road 169 ) и Muskoka District Road 41 . [ 3 ]
Хантсвилл
[ редактировать ]Расположение | Хантсвилл |
---|---|
Длина | 11,4 км [ 4 ] (7,1 миль) |
Существовал | 1959–1972 |
Шоссе 11B в Хантсвилле было построено в 1959 году, когда шоссе 11 было переоборудовано в объездную дорогу Хантсвилля. Шоссе 11B шло по главной улице через центр Хантсвилла до 1972 года, когда оно было выведено из эксплуатации и стало улицей Muskoka District Road 3 . [ 4 ]
Повассан
[ редактировать ]Расположение | Повассан |
---|---|
Длина | 4,4 км [ 5 ] (4,7 миль) |
Существовал | 1956–1962 |
Шоссе 11B в Повассане было построено в 1956 году, когда шоссе 11 было преобразовано в объездную дорогу Повассана. Шоссе 11B шло по Мейн-стрит через центр Хантсвилла и было выведено из эксплуатации в 1962 году. [ 5 ]
Норт Бэй
[ редактировать ]Расположение | Норт Бэй |
---|---|
Длина | 11,9 км [ 6 ] (7,4 миль) |
Существовал | 1958–1998 |
Шоссе 11B в Норт-Бэй было создано в 1958 году, когда бывшему маршруту шоссе 11, проходящему через центр города Норт-Бэй, был присвоен новый номер маршрута. После завершения строительства объездной дороги Норт-Бэй в 1953 году и старый маршрут через центр города, и объезды Норт-Бэй были обозначены как шоссе 11, что привело к некоторой путанице среди автомобилистов. Шоссе 11B проходило по Лейкшор-Драйв, Мейн-стрит и Алгонкин-авеню, а также совпадало с шоссе 17B между Фишер-стрит и Алгонкин-авеню. В середине 1970-х годов шоссе 11B в центре города Норт-Бэй было изменено на параллельные улицы с односторонним движением: движение в северном направлении следовало по Макинтайр-стрит, а движение в южном направлении - по Оук-стрит. Шоссе 11B в Норт-Бэй было выведено из эксплуатации в 1998 году. [ 6 ] [ 7 ]
Кобальт-Темискаминг Шорс
[ редактировать ]Расположение | Кобальт – Темискаминг Шорс |
---|---|
Длина | 7,1 км [ 8 ] (4,4 миль) |
Существовал | 1963 – настоящее время |
История | Длина до 1998 года: 26,1 км (16,2 мили) |
Шоссе 11B через Кобальт , Хейлибери и Нью-Лискерд было создано в 1963 году, когда шоссе 11 было переведено на недавно открывшуюся объездную дорогу Три-Таун, и было вторым по длине деловым маршрутом в Онтарио с длиной 26,1 км (16,2 мили). Шоссе 11B шло по Миллер-авеню, Кобальт-стрит, Грандвью-авеню, Силвер-стрит и Лэнг-стрит через Кобальт; Кинг-стрит, Рорк-авеню, Мейн-стрит, Фергюсон-авеню и Лейкшор-роуд через Норт-Кобальт и Хейлибери; и Лейкшор-роуд, Пейджет-стрит, Уайтвуд-авеню и Армстронг-стрит через Нью-Лискерд. Во время загрузки в 1997–1998 годах большая часть шоссе 11B была передана местным муниципалитетам. Остальные участки шоссе 11B проходят между шоссе 11 в городке Коулман до границ города Кобальт, а также между границами города Кобальт и Темискаминг-Шорс . Самый северный 800 метров ( 1 ⁄ мили) были сохранены , но в 2003 году им был присвоен номер шоссе 65 . [ 8 ] [ 9 ]
В 1987 году участок Кобальтового маршрута шоссе 11B обрушился на заброшенную шахту, отрезав город Кобальт . [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки шоссе 11B. [ 11 ] Весь маршрут проходит по району Тимискаминг .
Расположение | км [ 11 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Коулман | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный конечный пункт шоссе 11B | |
Кобальт | 5.6– 7.9 | 3.5– 4.9 | Шоссе 11B прерывается на протяжении 2,3 км (1,4 мили) через Кобальт; бывшее соединительное звено | ||
Темискаминг Шорс | 9.4 | 5.8 | Границы города Темискаминг Шорс | Северная конечная остановка шоссе 11B | |
13.5 | 8.4 | ![]() | Городской район Северного Кобальта | ||
13.5 | 8.4 | ![]() | городской район Хейлибери; до шоссе 11 | ||
23.4 | 14.5 | ![]() | Городской район Нью-Лискерд | ||
25.3 | 15.7 | ![]() | |||
26.1 | 16.2 | ![]() ![]() | Бывшая северная конечная остановка шоссе 11B; неподписанное параллелизм на шоссе 65 вдоль шоссе 11 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Перекресток Мэтисон-Поркис
[ редактировать ]Расположение | Мэтисон – перекресток Поркис |
---|---|
Длина | 32,7 км [ 12 ] (20,3 миль) |
Существовал | 1958–1961 |
Шоссе 11B между Мэтисоном и перекрестком Поркис было построено в 1958 году, когда шоссе 11 было перестроено. Шоссе 11B шло от перекрестка шоссе 11/ шоссе 101 в Мэтисоне через поселки Монтейт и Валь-Гань к перекрестку шоссе 11/ шоссе 67 в перекрестке Поркис. При длине 32,7 км (20,3 мили) это был самый длинный деловой маршрут в Онтарио. В 1961 году шоссе 11B было переименовано в второстепенное шоссе 626 , которое, в свою очередь, было передано муниципальному городку Блэк-Ривер-Мэтисон и городу Ирокез-Фолс в 1974 году. [ 12 ]
Тандер-Бей
[ редактировать ]Расположение | Тандер-Бей |
---|---|
Длина | 17,5 км (10,9 миль) |
Существовал | 1968–1997 |
Шоссе 11B между Порт-Артуром и Форт-Уильямом (которое позже объединилось в Тандер-Бей ) было создано в 1968 году, когда параллельное шоссе 11/17 было перестроено, чтобы следовать за скоростной автомагистралью Тандер-Бей, и было совместно подписано с шоссе 17B на всей его длине. Шоссе 11B/17B начиналось на Ходдер-авеню и вело на юг до Камберленд-стрит, где продолжалось на юго-запад вдоль берега Тандер-Бей . Он продолжался от Уотер-стрит до Бэй-стрит, где повернул на запад от Бэй-стрит до Алгома-стрит, где повернул на юго-юго-запад и следовал по Алгома-стрит, Мемориал-авеню и Мэй-стрит до Артур-стрит. Он ехал на запад по Артур-стрит, мимо Кингсуэй (ранее шоссе 61B ), а затем снова выехал на шоссе 11/17, а также на шоссе 61 . [ 13 ]
на чердаке
[ редактировать ]Расположение | на чердаке |
---|---|
Длина | 3,4 км [ 14 ] (2,1 миль) |
Существовал | 1965 – настоящее время |
Шоссе 11B в Атикокане было создано в 1962 году, когда шоссе 11 было продлено до Форт-Фрэнсис ; расширение было построено к югу от Атикокана и обошло населенный пункт, в результате чего объездной участок стал шоссе 11B. Шоссе 11B в Атикокане уникально тем, что является подъездным маршрутом и не образует петли, соединяющейся с шоссе 11. Несмотря на большее количество деловых маршрутов, которые были переданы местным муниципалитетам в 1997–98 годах, шоссе 11B в Атикокане является одним из немногие из них остались нетронутыми и до сих пор являются частью провинциальной системы автомагистралей. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки шоссе 11B. [ 15 ] Весь маршрут проходит в районе Рейни-Ривер .
Расположение | км [ 15 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный конечный пункт шоссе 11B | ||
на чердаке | 3.2 | 2.0 | ![]() | ||
3.4 | 2.1 | Зук Роуд | Северная конечная остановка шоссе 11B | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Голландская посадка)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11Б (Ориллия)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Грейвенхерст)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Хантсвилл)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Повассан)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Северный залив)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта; Министерство культуры, туризма и отдыха. Официальная дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Провинция Онтарио. Вставка Норт Бэй.
- ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Три-Таун)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта; Министерство культуры, туризма и отдыха. «Северный Онтарио» (Карта). Официальная дорожная карта Онтарио (изд. 1994–1995 гг.). 1:1 600 000. Провинция Онтарио.
- ^ Лукер, Джанет (2000). Катастрофа в Канаде . Изображения рыси. п. 57. ИСБН 1-894073-13-4 .
- ^ «Шоссе 11B в Кольбалт-Темискаминг Шорс» (Карта). Карты Гугл . Google. 17 ноября 2020 г. . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Мэтисон)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта; Министерство культуры, туризма и отдыха. Официальная дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Провинция Онтарио. Вставка Тандер-Бей.
- ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11Б (Атикокан)» . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Шоссе 11Б в Атикокане» (Карта). Карты Гугл . Google. 17 ноября 2020 г. . Проверено 17 ноября 2020 г.