Jump to content

Онтарио шоссе 11B

Маркер шоссе 11Б

шоссе 11Б

Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут шоссе 11
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 11 шоссе 12
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 11А

Highway 11B — обозначение десяти деловых маршрутов шоссе 11 в канадской провинции Онтарио . Все, кроме одного, были первоначальным маршрутом шоссе 11 через город, который оно обслуживало, и впоследствии получили обозначение 11B, когда был построен новый объездной маршрут, чтобы уменьшить нагрузку на городскую уличную сеть. Семь из девяти участков шоссе 11B в настоящее время выведены из эксплуатации Министерством транспорта , за исключением маршрута Атикокан и самого южного участка бывшего маршрута Tri-Town между Кобальтом и шоссе 11.

Холланд Лендинг

[ редактировать ]

Маркер шоссе 11Б

шоссе 11Б

Расположение Холланд Лендинг
Длина 4,3 км [ 1 ] (4,7 миль)
Существовал 1958–1981

Шоссе 11B через Холланд-Лендинг было создано в 1958 году, когда шоссе 11 было преобразовано в новую объездную дорогу, а шоссе 11B приняло прежнее направление вдоль Йонг-стрит через Холланд-Лендинг. В 1981 году провинция передала шоссе 11B региональному муниципалитету Йорка , и теперь этот маршрут известен как Йоркская региональная дорога 83 . [ 1 ]

Маркер шоссе 11Б

шоссе 11Б

Расположение Ориллия
Длина 8,7 км [ 2 ] (5,4 миль)
Существовал 1959–1981

Шоссе 11B в Ориллии было создано в 1959 году, когда шоссе 11 было переоборудовано в объездную дорогу Ориллии, открывшуюся в 1954 году. Шоссе 11B шло по Мемориальному авеню, Колборн-стрит, Вест-стрит, Колдуотер-роуд, Фронт-стрит, Нейваш-стрит и Лакли-стрит через центр города. Ориллия. С годами, когда Ориллия расширила границы города, участки шоссе 11B были переданы из-под юрисдикции провинции в городскую юрисдикцию. В 1981 году маршрут был переименован в неподписанное шоссе 7183, которое оставалось до 1998 года, когда юрисдикция была передана городу Ориллия, за исключением небольшого южного участка в округе Симко , который стал Симко-Каунти-Роуд 49 . [ 2 ]

Грейвенхерст

[ редактировать ]

Маркер шоссе 11Б

шоссе 11Б

Расположение Грейвенхерст
Длина 6,6 км [ 3 ] (4,1 миль)
Существовал 1948–1972

Шоссе 11B в Грейвенхерсте было создано в 1948 году, когда шоссе 11 было преобразовано в первую объездную дорогу Грейвенхерста (Бетюн Драйв) и следовало по Маскока-роуд и Вайнвуд-авеню через центр города Грейвенхерст. В 1970 году шоссе 11 было перенесено на вторую объездную дорогу Грейвенхерста, а шоссе 11B было перенесено на Бетьюн Драйв. Шоссе 11B было выведено из эксплуатации в 1972 году, а участок к югу от Бэй-стрит стал частью шоссе 169 (современная Muskoka District Road 169 ) и Muskoka District Road 41 . [ 3 ]

Хантсвилл

[ редактировать ]

Маркер шоссе 11Б

шоссе 11Б

Расположение Хантсвилл
Длина 11,4 км [ 4 ] (7,1 миль)
Существовал 1959–1972

Шоссе 11B в Хантсвилле было построено в 1959 году, когда шоссе 11 было переоборудовано в объездную дорогу Хантсвилля. Шоссе 11B шло по главной улице через центр Хантсвилла до 1972 года, когда оно было выведено из эксплуатации и стало улицей Muskoka District Road 3 . [ 4 ]

Повассан

[ редактировать ]

Маркер шоссе 11Б

шоссе 11Б

Расположение Повассан
Длина 4,4 км [ 5 ] (4,7 миль)
Существовал 1956–1962

Шоссе 11B в Повассане было построено в 1956 году, когда шоссе 11 было преобразовано в объездную дорогу Повассана. Шоссе 11B шло по Мейн-стрит через центр Хантсвилла и было выведено из эксплуатации в 1962 году. [ 5 ]

Норт Бэй

[ редактировать ]

Маркер шоссе 11Б

шоссе 11Б

Расположение Норт Бэй
Длина 11,9 км [ 6 ] (7,4 миль)
Существовал 1958–1998

Шоссе 11B в Норт-Бэй было создано в 1958 году, когда бывшему маршруту шоссе 11, проходящему через центр города Норт-Бэй, был присвоен новый номер маршрута. После завершения строительства объездной дороги Норт-Бэй в 1953 году и старый маршрут через центр города, и объезды Норт-Бэй были обозначены как шоссе 11, что привело к некоторой путанице среди автомобилистов. Шоссе 11B проходило по Лейкшор-Драйв, Мейн-стрит и Алгонкин-авеню, а также совпадало с шоссе 17B между Фишер-стрит и Алгонкин-авеню. В середине 1970-х годов шоссе 11B в центре города Норт-Бэй было изменено на параллельные улицы с односторонним движением: движение в северном направлении следовало по Макинтайр-стрит, а движение в южном направлении - по Оук-стрит. Шоссе 11B в Норт-Бэй было выведено из эксплуатации в 1998 году. [ 6 ] [ 7 ]

Кобальт-Темискаминг Шорс

[ редактировать ]

Маркер шоссе 11Б

шоссе 11Б

Расположение Кобальт Темискаминг Шорс
Длина 7,1 км [ 8 ] (4,4 миль)
Существовал 1963 – настоящее время
История Длина до 1998 года: 26,1 км (16,2 мили)

Шоссе 11B через Кобальт , Хейлибери и Нью-Лискерд было создано в 1963 году, когда шоссе 11 было переведено на недавно открывшуюся объездную дорогу Три-Таун, и было вторым по длине деловым маршрутом в Онтарио с длиной 26,1 км (16,2 мили). Шоссе 11B шло по Миллер-авеню, Кобальт-стрит, Грандвью-авеню, Силвер-стрит и Лэнг-стрит через Кобальт; Кинг-стрит, Рорк-авеню, Мейн-стрит, Фергюсон-авеню и Лейкшор-роуд через Норт-Кобальт и Хейлибери; и Лейкшор-роуд, Пейджет-стрит, Уайтвуд-авеню и Армстронг-стрит через Нью-Лискерд. Во время загрузки в 1997–1998 годах большая часть шоссе 11B была передана местным муниципалитетам. Остальные участки шоссе 11B проходят между шоссе 11 в городке Коулман до границ города Кобальт, а также между границами города Кобальт и Темискаминг-Шорс . Самый северный 800 метров ( 1 мили) были сохранены , но в 2003 году им был присвоен номер шоссе 65 . [ 8 ] [ 9 ]

В 1987 году участок Кобальтового маршрута шоссе 11B обрушился на заброшенную шахту, отрезав город Кобальт . [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки шоссе 11B. [ 11 ] Весь маршрут проходит по району Тимискаминг

Расположение км [ 11 ] мне Направления Примечания
Коулман 0.0 0.0 Шоссе 11 / ТКП - Норт-Бэй Южный конечный пункт шоссе 11B
Кобальт 5.6–
7.9
3.5–
4.9
Шоссе 11B прерывается на протяжении 2,3 км (1,4 мили) через Кобальт; бывшее соединительное звено
Темискаминг Шорс 9.4 5.8 Границы города Темискаминг Шорс Северная конечная остановка шоссе 11B
13.5 8.4  Шоссе 567 юг (Лейквью-авеню) - Серебряный центр Городской район Северного Кобальта
13.5 8.4  Шоссе 558 на запад (Мейн-стрит) городской район Хейлибери; до шоссе 11
23.4 14.5 Уайтвуд-авеню до западного шоссе 65 - Элк-Лейк Городской район Нью-Лискерд
25.3 15.7 Шоссе 65 восток - Квебек
26.1 16.2 Шоссе 11 / шоссе 65 Западное / TCH - Кокрейн Бывшая северная конечная остановка шоссе 11B; неподписанное параллелизм на шоссе 65 вдоль шоссе 11
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Закрытый/бывший

Перекресток Мэтисон-Поркис

[ редактировать ]

Маркер шоссе 11Б

шоссе 11Б

Расположение Мэтисон перекресток Поркис
Длина 32,7 км [ 12 ] (20,3 миль)
Существовал 1958–1961

Шоссе 11B между Мэтисоном и перекрестком Поркис было построено в 1958 году, когда шоссе 11 было перестроено. Шоссе 11B шло от перекрестка шоссе 11/ шоссе 101 в Мэтисоне через поселки Монтейт и Валь-Гань к перекрестку шоссе 11/ шоссе 67 в перекрестке Поркис. При длине 32,7 км (20,3 мили) это был самый длинный деловой маршрут в Онтарио. В 1961 году шоссе 11B было переименовано в второстепенное шоссе 626 , которое, в свою очередь, было передано муниципальному городку Блэк-Ривер-Мэтисон и городу Ирокез-Фолс в 1974 году. [ 12 ]

Тандер-Бей

[ редактировать ]

Маркер шоссе 11Б

шоссе 11Б

Расположение Тандер-Бей
Длина 17,5 км (10,9 миль)
Существовал 1968–1997

Шоссе 11B между Порт-Артуром и Форт-Уильямом (которое позже объединилось в Тандер-Бей ) было создано в 1968 году, когда параллельное шоссе 11/17 было перестроено, чтобы следовать за скоростной автомагистралью Тандер-Бей, и было совместно подписано с шоссе 17B на всей его длине. Шоссе 11B/17B начиналось на Ходдер-авеню и вело на юг до Камберленд-стрит, где продолжалось на юго-запад вдоль берега Тандер-Бей . Он продолжался от Уотер-стрит до Бэй-стрит, где повернул на запад от Бэй-стрит до Алгома-стрит, где повернул на юго-юго-запад и следовал по Алгома-стрит, Мемориал-авеню и Мэй-стрит до Артур-стрит. Он ехал на запад по Артур-стрит, мимо Кингсуэй (ранее шоссе 61B ), а затем снова выехал на шоссе 11/17, а также на шоссе 61 . [ 13 ]

на чердаке

[ редактировать ]

Маркер шоссе 11Б

шоссе 11Б

Расположение на чердаке
Длина 3,4 км [ 14 ] (2,1 миль)
Существовал 1965 – настоящее время

Шоссе 11B в Атикокане было создано в 1962 году, когда шоссе 11 было продлено до Форт-Фрэнсис ; расширение было построено к югу от Атикокана и обошло населенный пункт, в результате чего объездной участок стал шоссе 11B. Шоссе 11B в Атикокане уникально тем, что является подъездным маршрутом и не образует петли, соединяющейся с шоссе 11. Несмотря на большее количество деловых маршрутов, которые были переданы местным муниципалитетам в 1997–98 годах, шоссе 11B в Атикокане является одним из немногие из них остались нетронутыми и до сих пор являются частью провинциальной системы автомагистралей. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки шоссе 11B. [ 15 ] Весь маршрут проходит в районе Рейни-Ривер

Расположение км [ 15 ] мне Направления Примечания
 0.0 0.0  Шоссе 11 / TCH - Тандер-Бей , Форт-Фрэнсис Южный конечный пункт шоссе 11B
на чердаке 3.2 2.0  Шоссе 622 север
3.4 2.1 Зук Роуд Северная конечная остановка шоссе 11B
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Голландская посадка)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11Б (Ориллия)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Грейвенхерст)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Хантсвилл)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Повассан)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Северный залив)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
  7. ^ Министерство транспорта; Министерство культуры, туризма и отдыха. Официальная дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Провинция Онтарио. Вставка Норт Бэй.
  8. ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Три-Таун)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
  9. ^ Министерство транспорта; Министерство культуры, туризма и отдыха. «Северный Онтарио» (Карта). Официальная дорожная карта Онтарио (изд. 1994–1995 гг.). 1:1 600 000. Провинция Онтарио.
  10. ^ Лукер, Джанет (2000). Катастрофа в Канаде . Изображения рыси. п. 57. ИСБН  1-894073-13-4 .
  11. ^ «Шоссе 11B в Кольбалт-Темискаминг Шорс» (Карта). Карты Гугл . Google. 17 ноября 2020 г. . Проверено 17 ноября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11B (Мэтисон)» . Kings Highway.ca . Проверено 11 ноября 2020 г.
  13. ^ Министерство транспорта; Министерство культуры, туризма и отдыха. Официальная дорожная карта Онтарио (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Провинция Онтарио. Вставка Тандер-Бей.
  14. ^ Jump up to: а б Беверс, Кэмерон. «Королевское шоссе, шоссе 11Б (Атикокан)» . Проверено 11 ноября 2020 г.
  15. ^ «Шоссе 11Б в Атикокане» (Карта). Карты Гугл . Google. 17 ноября 2020 г. . Проверено 17 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d961be95c4fd314f25cd8773b526d54__1700141220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/54/1d961be95c4fd314f25cd8773b526d54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 11B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)