Онтарио шоссе 17
Трансканадское шоссе | ||||
ON 17 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 1964,0 км [ 1 ] (1220,4 миль) | |||
Существовал | 9 июля 1920 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Крупные города | Кенора , Драйден , Игнас , Тандер-Бей , Вава , Су-Сент. Мари , Садбери , Норт-Бэй , Маттава , Петавава , Пембрук , Арнприор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 17 , более известное как шоссе 17 , — это обслуживаемая в провинции , и основной маршрут Трансканадского шоссе через канадскую провинцию Онтарио автомагистраль , . Он начинается на границе Манитобы , в 50 км (31 миле) к западу от Кеноры , и заканчивается там, где шоссе 417 начинается к западу от Арнприора . Небольшой разъединенный участок шоссе с обозначением все еще остается в регионе Оттава между Каунти-роуд 29 и Грантс-Сайд-роуд. Это делает его самой длинной автомагистралью Онтарио. [ примечание 1 ]
Когда-то шоссе простиралось еще дальше до границы Квебека в Восточном Хоксбери с максимальной длиной около 2180 км (1350 миль). Однако участок шоссе 17 «исчез», когда в 1971 году его участок в Оттаве был преобразован в автостраду 417. Маршрут шоссе 17 не был изменен через Оттаву, и у него не было общей нумерации с шоссе 417, чтобы исправить разрыв, даже хотя шоссе 417 образовывало прямую связь между западным и восточным участками шоссе 17. Однако от Восточного Хоксбери до Оттавы шоссе 17 сохраняло маршрут и знаки Трансканадского шоссе, пока оно снова не встретилось и не слилось с шоссе 417 до 1997 года, когда шоссе 17 через Оттаву был понижен в рейтинге. Обозначение Трансканадского шоссе теперь распространяется вдоль всего шоссе 417.
Шоссе Онтарио 17 — очень важная часть национальной системы автомагистралей Канады , поскольку это единственная автомагистраль, соединяющая восточные и западные регионы страны. Хотя другие небольшие дороги соединяют провинцию Онтарио с провинцией Манитоба , это единственная крупная автомагистраль, связывающая их, что делает ее важным участком основного коммерческого и развлекательного маршрута Канады.
История
[ редактировать ]
Начало
[ редактировать ]С созданием провинциальной сети автомагистралей 26 февраля 1920 года Департамент общественных автомобильных дорог, предшественник сегодняшнего Министерства транспорта Онтарио , стремился создать сеть надежных дорог через южную часть провинции. В течение июля и августа 1920 года шоссе к востоку от Оттавы до Пуэнт-Форчун на границе Квебека, известное как Монреаль-роуд, перешло в ведение департамента. Этот первоначальный маршрут шоссе 17 проходил по территории, которая сейчас называется Монреаль-роуд, бульваром Святого Иосифа и Олд-Монреаль-роуд, на восток от Оттавы; Лорье-стрит через Рокленд; Региональная дорога 55 и 26 между Кларенсом и Плантагенетом; Блю-Корнер-роуд и Бэй-роуд (региональная дорога 4) до L'Original; Джон-стрит, Фаранд-стрит, Элиза-стрит и Мейн-стрит до Хоксбери; Фронт-роуд вдоль берега реки Оттава от Хоксбери до Шют-а-Блондо и Де-Оутауэ-роуд к западу от Пуэнт-Форчун , а также Региональная дорога 17 в других местах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Часть этого первоначального шоссе была потеряна, когда завершение строительства электростанции Карильон в 1964 году подняло уровень воды в реке Оттава к северу от провинциального парка Вояджер .
К западу от Оттавы 6 октября был проложен маршрут до Арнпрайора, следующий по сегодняшним Карлинг-авеню, Марч-роуд и Дональду Б. Манро-Драйв между Оттавой и Кинберном, а также по Кинберн-Сайд-Роуд и бульвару Мадаваска между Кинберном и Арнпрайором. 15 июня 1921 года шоссе было продлено до Пембрука через Ренфрю, Кобден и Бичберг. Летом 1925 года весь маршрут между Пембруком и Пуэнт-Фортуном стал известен как шоссе 17. [ 6 ]
Хотя юрисдикция будущего Департамента автомобильных дорог, который вскоре стал Департаментом автомобильных дорог, не распространялась за пределы Пембрука, неровная тропа продолжалась до Норт-Бэй, а за ним была построена магистральная дорога до Су-Сент. Мари в 1923 году, примерно по сегодняшнему маршруту шоссе 17. [ 4 ] Дорога колонизации Пембрук и Маттаван-роуд была построена между 1853 и 1874 годами для поощрения заселения долины Верхней Оттавы. [ 7 ] [ 8 ] Между Маттавой и Норт-Бей многие аборигены и первые поселенцы использовали реку Маттава, истоки которой лежат к северу от озера Ниписсинг. Оттуда они должны были спуститься по реке Френч в залив Джорджиан и далее к озеру Верхнее. Шоссе 17 между Маттавой и Су-Сент. Мари примерно прослеживает этот маршрут раннего путешественника .

Северное развитие и Лейкхед
[ редактировать ]После Первой мировой войны дискуссии о трансконтинентальной дороге через Канаду стали громкими, и в нескольких местах велось строительство такого маршрута. Однако финансирование этих работ вскоре было прекращено, поскольку правительство распределило средства на проекты, которые считались более важными, чем роскошь новой дороги. Самым значительным достижением этой работы стало шоссе Нипигон между Тандер-Бей и Нипигоном, открытое в 1924 году. [ 9 ]
С подписанием Закона о Департаменте развития севера (DND) в 1926 году возобновилось строительство по улучшению многих северных дорог; Фергюсонское шоссе стало основным проектом, начатым в результате этого закона. [ 3 ] Начало Великой депрессии привело к тому, что в конце 1930 года с провинциями были подписаны проекты помощи, финансируемые из федерального бюджета. [ 10 ] Тысячи мужчин были наняты для строительства дорог в отдаленных районах провинции из временных лагерей, [ 11 ] назван Беннетом Кэмпсом в честь тогдашнего премьер-министра Р.Б. Беннета . Это обеспечило необходимую рабочую силу для открытия дорог через обширные пространства дикой природы за относительно короткий период времени. [ 9 ] Начиная с 1931 года, некоторые маршруты были обозначены как Трансканадское шоссе, включая маршрут между Су-Сент. Мари и граница Квебека, а также запланированное сообщение с Тандер-Бей и Виннипегом. [ 12 ]

К июню 1931 года планирование маршрута шоссе было завершено. [ 13 ] и ведутся работы над новым сообщением между Тандер-Бей и Виннипегом, которое будет примерно параллельно Канадско-Тихоокеанской железной дороге . Первый участок, который открылся, находился между городом Уайтмут в Манитобе и Кенорой. 1 июля 1932 года ( День Доминиона ) в Кеноре прошла межпровинциальная церемония открытия нового маршрута. [ 11 ] [ 14 ] Следующее звено должно было соединить дорогу через Кенору с неровной дорогой, соединяющей залив Вермилион , Драйден и Даймент . Этот участок открылся в начале 1933 года. [ 11 ]
С востока строительство шло такими же темпами, хотя и на гораздо более бесплодных просторах лесов и озер. К концу 1932 года строительство продолжалось от Тандер-Бей через Упсалу до Инглиш-Ривер . Между Дайментом и Инглиш-Ривер остался разрыв в 75 миль (121 км). [ 11 ] 4 июня 1934 года бригады очистили последний участок леса, отделяющий Тандер-Бей от Виннипега. [ 15 ] Однако потребуется еще год взрывных работ и строительства, чтобы сделать маршрут доступным для проезда транспортных средств. 1 июля 1935 года состоялся многодневный праздник кортежа по случаю официального открытия новой магистрали. Колонна транспортных средств проследовала по маршруту из Тандер-Бей в Виннипег, остановилась на ночь в Кеноре и завершила двухдневное путешествие. [ 16 ] [ 17 ]
К концу 1935 года совокупность многочисленных факторов привела к закрытию придорожных лагерей. Федеральное правительство Р.Б. Беннета использовало статью 98 Уголовного кодекса в 1931 году для ареста нескольких лидеров Коммунистической партии Канады . Однако отсутствие доказательств и протесты в конечном итоге привели к досрочному освобождению мужчин, к большому замешательству правительства. [ 18 ] Мужчины, пользуясь общественной поддержкой, направились на север, в лагеря на шоссе, где растущая напряженность из-за низкой заработной платы, плохих условий, плохого питания, изоляции и военной дисциплины привела к организованным забастовкам рабочих. Финансирование было прекращено с Трансканадского шоссе в 1936 году.
1 апреля 1937 года ДНД вошла в состав Департамента автомобильных дорог, а дорога к западу от Пембрука стала продолжением шоссе 17. [ 19 ] В этом месте шоссе от Sault Ste. Длина от Марии до границы Квебека составляла 1045,8 км (649,8 миль). На этом месте участки были заасфальтированы: к востоку от Sault Ste. Мари, к западу от реки Блайнд, через Садбери, к востоку от Стерджен-Фолс, через Маттаву и от реки Мел до Квебека; остальное было гравийной дорогой . Шоссе между границей Манитобы и Нипигоном составляло 659,8 км (410,0 миль), в основном с гравийным покрытием. Единственные существенные исключения были в районах Кеноры и Тандер-Бей. [ 20 ]
Перед началом Второй мировой войны в 1939 году был построен новый мост через реку Нипигон вдоль шоссе протяженностью 91,6 км (56,9 миль) на восток до Шрайбера . Оба были торжественно открыты 24 сентября 1937 года. [ 21 ] Когда началась война, строительство шоссе 17 остановилось. [ 9 ] Вместо этого усилия были сосредоточены на более простом северном маршруте через Джералдтон и Херст . [ 22 ]
Разрыв
[ редактировать ]После войны началось строительство недостающего участка шоссе 17 между Шрайбером и Су-Сент. Мари действовала медленно; завершение строительства шоссе 11 между Нипигоном и Херстом уже обеспечило дорогу между востоком и западом. Однако в 1949 году федеральное правительство подписало Закон о Трансканадских автомагистралях , который предоставлял провинциям до 90% субсидий на доведение их части шоссе до требуемых стандартов. Два участка маршрута Онтарио имели право на эту субсидию: шоссе 69 между Пэрри-Саунд и Садбери и шоссе 17 вдоль северного берега озера Верхнее. [ 23 ]
В Канаде инженеры взорвали 2 087 234 кубических метра (2 730 000 кубических ярдов) горных пород, вывезли 5 982 641 кубический метр (7 825 000 кубических ярдов) земли и расчистили 6,97 квадратных километров (1720 акров) леса, чтобы мост через 266 километров (165 миль) дикой природы, известный как «Разрыв». [ 23 ] Проход был завершен и открыт для движения 17 сентября 1960 года, объединив два сегмента и завершив маршрут шоссе 17 от границы Манитобы до границы с Квебеком.
Куинсуэй
[ редактировать ]В 1950-х годах план Гребера предусматривал создание многочисленных бульваров и разделенных автомагистралей через растущий город Оттаву. Один из них, известный как Куинсуэй , представлял собой автостраду с разделением уровней, которая должна была обходить городскую трассу шоссе 17. План Гребера был разработан Жаком Гребером под руководством премьер-министра Уильяма Лайона Маккензи Кинга в конце 1940-х годов. Хотя Гребер переписывался с Кингом еще в 1936 году, Вторая мировая война помешала осуществлению любых планов в то время. После войны с Гребером снова связались и запросили его экспертные знания. Он прибыл 2 октября 1945 года и почти сразу приступил к работе. [ 24 ] План Гребера, как его стали называть, был обнародован в 1950 году и представлен Палате общин 22 мая 1951 года. [ 25 ] План предусматривал полную реорганизацию автомобильной и железнодорожной сети Оттавы, и среди многочисленных бульваров была включена скоростная автомагистраль с востока на запад вдоль линии тогдашней Канадской национальной железной дороги . [ 26 ] [ 27 ]
После удаления железнодорожных путей строительство новой скоростной автомагистрали началось в 1957 году, когда королева Елизавета посетила Оттаву, чтобы открыть первую сессию 23-го парламента. 15 октября королева взорвала динамитные заряды на мосту Хердман, который теперь выходит на шоссе, пересекающее реку Ридо, и официально посвятила новый проект названию Queensway. На церемонии премьер-министр Лесли Фрост отметил, что весь проект будет стоить 31 миллион канадских долларов, и подчеркнул важность соединения с Трансканадским шоссе. [ 28 ] [ 29 ]
Дорога Куинсуэй была построена в четыре этапа, каждый из которых открывался независимо: первый этап - от Альта-Виста-Драйв (ныне Риверсайд-Драйв) на восток до шоссе 17 (Монреаль-Роуд); второй этап: от шоссе 7 и шоссе 15 (Ричмонд-роуд) до Карлинг-авеню; третий этап, от Карлинг-авеню до О'Коннор-стрит; и четвертый этап - от О'Коннор-стрит до Альта-Виста-Драйв, пересекая канал Ридо и реку Ридо. [ 30 ] Первая очередь открылась для движения 25 ноября 1960 года и простиралась до реки Ридо. [ 31 ] На западной стороне Оттавы вторая фаза открылась год спустя, в октябре 1961 года. Центральная часть представляла наибольшую проблему, поскольку для разделения уровней была построена насыпь . Кроме того, на строительство сооружений над каналом Ридо и рекой потребовалось несколько лет. 15 мая 1964 года была торжественно открыта большая часть третьей очереди. [ 32 ] завершение развязки Карлинг-авеню и продление автострады до Бронсон-авеню . [ 33 ] Несколько месяцев спустя, 17 сентября, был открыт короткий, но сложный участок на восток до О'Коннор-стрит. [ 32 ] Осталась только четвертая фаза, центральная часть Куинсуэя, которая была разделена на три сегмента. 26 ноября 1965 года сооружения над каналом Ридо были открыты для движения транспорта. В то же время полосы Куинсуэй, идущие на запад, были продлены до Конкорд-стрит, расположенной к западу от развязки Николас-стрит. [ 34 ] Развязка открылась 1 января 1966 года, что позволило путешествовать по каналу в обоих направлениях. [ 35 ] Последний участок, соединяющий два участка Куинсуэя, был введен в эксплуатацию 28 октября 1966 года. [ 36 ] После этого обозначение шоссе 17 было применено вдоль Куинсуэй, а старый маршрут был переименован в шоссе 17B. [ 37 ]
Обходы и обновления
[ редактировать ]Хотя оно было завершено от Манитобы до Квебека в 1960 году, на протяжении многих лет было и будет происходить множество модернизаций первоначального маршрута шоссе 17. Помимо объездов почти каждого городского центра, с которым он столкнулся, многие оригинальные участки были переданы в региональную и местную юрисдикцию или полностью выведены из эксплуатации и лежат заброшенными в лесу. Особо следует отметить изменение маршрута в долине Оттавы, где шоссе почти не повторяет первоначальный маршрут, и вокруг Тандер-Бей, где с 1920-х годов оно претерпело несколько изменений и модернизаций. В следующем разделе обновления перечислены с запада на восток из-за сложной хронологии.
- Тандер-Бей
Первоначальный маршрут шоссе 17 вёл в Порт-Артур по Доусон-роуд, ныне шоссе 102 .
- Нипигон
Шоссе 17 первоначально въезжало в Ред-Рок вдоль того места, где сейчас находится шоссе 628, а затем повернуло на север вдоль реки Нипигон на север, в сторону Нипигона.
- Су-Сент. увеличивать
Хотя маршрут в Су-Сент и обратно. Мари в целом осталась прежней: шоссе 17 неоднократно менялось через город. Кроме того, к востоку от города маршрут был перенаправлен на четырехполосную скоростную автомагистраль вокруг залива Эхо. Совсем недавно, в 2022 году, местное правительство обратилось к правительству провинции с просьбой пересмотреть возможности создания объездной дороги вокруг Sault Ste. Мари, однако этот план уже давно застопорился MTO и правительством провинции, в основном из-за высокой стоимости строительства и неопределенного спроса; на сегодняшний день также не проводилась оценка воздействия на окружающую среду. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
- испанский
- Садбери
Маршрут шоссе 17 в Садбери в настоящее время проходит по юго-западному и юго-восточному объездам через южную часть города. До завершения строительства этого маршрута шоссе шло по нынешней Муниципальной дороге 55 через центр города.
- Норт Бэй
- Верхняя долина Оттавы
Строительство объездной дороги Ренфрю началось в июне 1974 года. [ 41 ] и продолжался три года, открывшись в 1977 году. [ 42 ] [ 43 ]
- Оттава
- Нижняя Оттавская долина
- В другом месте
Последние гравийные участки шоссе 17, между Кенорой и Драйденом и к северу от залива Батчавана, были заасфальтированы в 1964 году. [ 44 ] [ 45 ]
Загрузки
[ редактировать ]1 апреля 1997 года Министерство транспорта Онтарио (MTO) передало ответственность за техническое обслуживание и содержание 14,2 км (8,8 миль) шоссе 17 к востоку от «раскола» с шоссе 417 на Трим-роуд (региональная дорога 57). процесс, обычно называемый загрузкой . В регионе Оттава-Карлтон дорога обозначена как Региональная дорога 174 . Несмотря на протесты региона по поводу того, что этот маршрут служит целям провинции, в ходе второго этапа переноса оставшаяся часть шоссе 17 до восточной границы региона была загружена 1 января 1998 года, что добавило 12,8 км (8,0 миль) к длине региональной дороги. 174. [ 46 ] Шоссе также было загружено в пределах объединенных графств Прескотт и Рассел , где оно было переименовано в County Road 17. [ 47 ] Результатом этих переносов стало усечение шоссе 17 на западном конце шоссе 417, а обозначение Трансканадского шоссе было взято из бывшего шоссе 17 и применено к шоссе 417. [ 48 ] Короткий отключенный участок шоссе 17 между Оттава-роуд 29 и Грантс-Сайд-роуд по сей день остается под юрисдикцией провинции. [ нужна ссылка ]
Переход на шоссе 417 к северо-западу от Оттавы.
[ редактировать ]Расширение двухполосного шоссе 17 к западу от развязки с шоссе 7 началось в 1991 году; этот участок был переименован в шоссе 417 по мере продвижения строительства на запад. В ходе строительства вторая двухполосная дорога была построена параллельно существующему маршруту, чтобы создать разделенную автостраду - процесс, известный как твиннинг . [ 49 ]
Когда спаривание шоссе 17 дошло до Марч-роуд, были предложены новые контракты на продолжение процесса на север. 9 декабря 1998 года компания Bot Construction получила контракт на строительство участка к северу от Панмур-роуд. [ 50 ] 16 февраля 2000 года Министерство транспорта Онтарио (MTO) официально объявило, что шоссе 417 будет продлено до Арнприора в течение следующих нескольких лет. [ 51 ] Контракт на строительство автострады от севера Панмур-роуд до юга Арнпрайора был объявлен в начале 2002 года. [ 52 ] Эта работа была завершена, и 24 сентября 2004 года пристройка открылась для движения транспорта. [ 53 ]
Одновременно с объединением шоссе 7 между Карлтон-Плейс и Оттавой развязка с шоссе 417 была модернизирована для поддержки разделенных транспортных потоков; был построен новый эстакада, соединяющая шоссе 417 западного направления с шоссе 7 западного направления. Строительство началось 22 августа 2006 года. [ 54 ] и был открыт в июне 2008 года вместе с расширением шоссе 7. [ 55 ]
Весной 2009 года началось строительство дублера объездной части Арнпрайора на шоссе 17, которое включало новую развязку на Уайт-Лейк-Роуд. [ 56 ] Объездная дорога была первоначально построена в 1981 году как одна из модернизации шоссе 17 между Оттавой и Норт-Бэй. Он предназначался для регулирования движения транспорта в центре города Арнприор и был разработан для возможного преобразования в разделенную автостраду. [ 57 ] Основным сооружением этого проекта был второй переход через реку Мадаваска. [ 56 ] Работы были завершены в конце 2012 года; новый участок длиной 5,6 км (3,5 мили) был торжественно открыт 29 ноября и стоил 63 миллиона долларов, [ 58 ] На 7 миллионов долларов меньше, чем планировалось. [ 59 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 17, особенно к западу от Су-Сент. Мари пересекает некоторые из самых отдаленных регионов Онтарио. Несмотря на изолированность шоссе, оно хорошо проезжаемо на всем протяжении. [ 1 ] Участок шоссе 17 к северу от озера Верхнее считается одним из самых живописных в провинции. [ 60 ]
Манитоба — Нипигон
[ редактировать ]Шоссе 17 начинается на границе Онтарио и Манитобы, где водителей в обоих направлениях встречает большая инсталляция. Шоссе имеет две полосы шириной и проходит между поверхностями Канадского щита ; дальше на запад, в Манитобу, шоссе расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали. На востоке шоссе проходит через густой бореальный лес в сторону Киватина , где объездная дорога Кенора , шоссе 17А, разделяется на север. Через город Кенора проложено шоссе 17, но оно поддерживается в соответствии с соглашением о связующем звене между городом и провинцией. Полное техническое обслуживание провинции возобновляется на восточной границе города. Дальше на восток шоссе сливается с объездной дорогой Кеноры. Он встречает северную конечную точку шоссе 71 , а затем постепенно движется на восток через усеянный озерами район Кенора к городу Драйден . Здесь шоссе пересекает один из немногих сельскохозяйственно-устойчивых районов северного Онтарио . Шоссе начинает зигзагообразное движение на юго-восток, проходя через несколько мелких поселений, прежде чем въехать в шахтерский городок. Игнас . Вскоре после этого он начинает поворачивать на юг. Он пересекает шоссе 11 475 км (295 миль) к востоку от границы Манитобы.

Эти две автомагистрали ведут одновременно к Тандер-Бей в западной части озера Верхнее . Хотя изначально оно проходило через города-побратимы, на северо-западе шоссе обходит одноуровневую скоростную автомагистраль Тандер-Бей .
Нипигон — Садбери
[ редактировать ]В пределах Нипигона шоссе 11 и шоссе 17 пересекают реку Нипигон по мосту через реку Нипигон . Наряду с железнодорожным переездом непосредственно на юге и еще одним на северном берегу озера Нипигон , это образует самое узкое узкое место в Канаде между Атлантическим и Тихим океанами. [ нужна ссылка ] На восточном берегу реки шоссе 11 разделяется и ведет на север в сторону Джералдтона и Херста . Шоссе 17 продолжается на восток вдоль северного берега озера Верхнее. Рядом с Уайт-Ривер шоссе входит в район Алгома и поворачивает на юг. Он встречает западную конечную остановку шоссе 101 возле Вавы , что обеспечивает более короткий маршрут в Садбери через Султанскую промышленную дорогу .

К югу от Вавы шоссе въезжает в провинциальный парк озера Верхнее . Проехав через несколько горных хребтов, пересекнув многочисленные реки и холм Монреаль-Ривер , шоссе въезжает в Су-Сент. Мари . Здесь пересечение границы с Соединенными Штатами осуществляется через Sault Ste. Marie International Bridge , который соединяется с I-75 в Мичигане . На выезде с шоссе Sault Ste. Мари на востоке, недавно построенный участок четырехполосного шоссе, ответвляющегося на север; Шоссе 17B (один из двух оставшихся в эксплуатации деловых маршрутов шоссе 17) продолжается на восток через Гарден-Ривер . Разделенное шоссе обходит Гарден-Ривер и проходит к востоку от залива Эхо , а затем поворачивает на юг и сливается с шоссе 17B.
Вскоре после этого он поворачивает на восток и движется вдоль Северного канала озера Гурон в сторону Садбери, проходя через многочисленные небольшие города, включая Фессалон , Блинд-Ривер , Мэсси и МакКерроу . В Садбери шоссе расширяется до автострады через район Уолден города, пока не достигнет юго-западной/юго-восточной объездной дороги в Лайвли , где снова сужается до дороги Super 2 . В настоящее время этот участок проходит экологическую оценку планируется превратить его в полноценную автостраду , и в ближайшие десять лет .
Садбери — Арнприор
[ редактировать ]
Шоссе 17 проходит к югу от городского центра Садбери. Он пересекает шоссе 69 на развязке . На этой развязке пересекаются юго-западная и юго-восточная объездные дороги, и на протяжении чуть более километра шоссе 17 представляет собой разделенную четырехполосную автостраду.
Super 2 продолжает движение на северо-восток, чтобы пересечь первоначальное направление шоссе 17 к востоку от центра города Садбери. Здесь он поворачивает на восток и проходит через окраины города Конистон и Вахнапитае ; новая трасса этого маршрута в настоящее время находится на стадии планирования.
Маршрут шоссе проходит через сельские муниципалитеты Маркстей-Уоррен и Вест-Ниписсинг , а затем достигает Норт-Бэй , где он следует за неделимой четырехполосной скоростной автомагистралью с ограниченным, но не полным контролем доступа через город Норт-Бэй; по состоянию на 2012 год ведется ранняя подготовка к переоборудованию автострады и перестройке этого участка. На протяжении 4,1 км от Алгонкин-авеню до района Твин-Лейкс маршрут снова совпадает с шоссе 11 . В северном конце этого параллелизма шоссе 11 идет на север в сторону Кокрейна, а затем продолжает движение на запад в Нипигон; на южном конце оно продолжается на юг в сторону Барри , а шоссе 17 поворачивает на восток в сторону долины Оттавы . Одноуровневый перекрёсток с шоссе 63 расположен примерно в середине перекрестка.

К востоку от Норт-Бэй шоссе 17 пересекается с шоссе 94 , после чего следует вдоль реки Маттава до ее слияния с рекой Оттава в Маттаве , где оно пересекается с шоссе 533 на кольцевой развязке . Затем шоссе идет параллельно реке Оттава через горный район, сначала проходя через деревни Стоунклифф и Ролфтон , а затем достигая Дип-Ривер , запланированного сообщества, созданного в рамках Манхэттенского проекта . Затем он проходит через реку Чок и попадает на базу канадских вооруженных сил Петавава .
Начиная с южного конца армейской базы, шоссе 17 следует по объездной дороге Пембрука , огибая западнее Петававы и Пембрука , где оно пересекает шоссе 41 . Объездная дорога заканчивается на улице Renfrew County Road 40 , к северу от озера Маскрат . Затем шоссе идет на юг через город Кобден . Он следует по объездной дороге к востоку от Ренфрю и пересекает шоссе 60 . Шоссе 17 поворачивает на восток и проходит к северу от провинциального парка Александра Стюарта. Примерно в 200 м (660 футов) к западу от Шил Драйв, в 6 км (3,7 миль) к западу от Арнпрайора шоссе разделяется и расширяется до четырех полос, после чего начинается шоссе 417. Отключенный участок шоссе 17 все еще существует в городе Оттава, между Оттава-роуд 29 и Грантс-Сайд-роуд, идя параллельно шоссе 417. Однако его, вероятно, понизят, и он станет продолжением Оттава-роуд 117.

Деловые маршруты
[ редактировать ]На протяжении многих десятилетий по шоссе 17 было пять деловых маршрутов . Все они когда-то были основным маршрутом шоссе 17, проходящим через соответствующие места, и получили обозначение бизнес-маршрута шоссе 17B после строительства или обозначения новой объездной дороги . Только маршрут в Норт-Бэй остается деловым маршрутом в Оттаву, Норт-Бэй, Салоник и Су-Сент. Мари выведены из эксплуатации.
В 2009 году новый маршрут шоссе 17B был проложен в районе Garden River First Nation .
Будущее
[ редактировать ]После завершения всех исследований по планированию маршрутов на шоссе 11 и 69/400, во второй половине 2000-х годов отдел планирования Министерства транспорта начал более активную подготовку к окончательному преобразованию шоссе 17 в автостраду . Хотя комплексного плана преобразования в настоящее время не существует, в настоящее время в ряде мест вдоль шоссе реализуются проекты планирования и строительства.
Су-Сент. Мари MPP Дэвид Оразиетти выступил инициатором петиции о том, чтобы все шоссе было четырехполосным от Арнприора до Су-Сент. Мари, [ 61 ] аналогична кампании, ранее предпринятой его коллегой по фракции Риком Бартолуччи относительно расширения шоссе 400. Шерил Галлант , член федерального парламента от Ренфрю-Ниписсинг-Пемброук , также выступала за четырехполосное шоссе через долину Оттавы в направлении на север. залив и, в конечном счете, по всей длине шоссе через Северный Онтарио . [ 62 ]
Исследование 2009 года, проведенное по заказу лесного журнала The Working Forest под названием «Видение Трансканадского шоссе Онтарио от Норт-Бей до границы с Манитобой», показало, что преобразование всей территории Онтарио обойдется правительству Онтарио в 600 миллионов долларов в год в течение 25 лет. длина как шоссе 17, так и шоссе 11 до автострады, что позволяет предположить, что комплексный план будет доступным и достижимым, если правительства провинции и федеральное правительство смогут достичь соглашения о разделении затрат. [ 63 ]
Округ Ренфрю
[ редактировать ]
В настоящее время ведутся исследования по продлению шоссе 417 через регион долины Оттавы от его нынешней конечной остановки в Арнприоре до Петававы . От Арнпрайора до станции Хейли и от Мита до Петававы предлагаемый маршрут автострады в основном следует существующей трассе — в этих районах нынешний маршрут шоссе в значительной степени обходит существующие населенные пункты, и, таким образом, второй набор полос может быть легко добавлен рядом с существующим маршрутом. Однако в поселке Уайтуотер планируется построить новую трассу в нескольких километрах к востоку от существующей дороги, чтобы обойти такие населенные пункты, как Кобден . [ 64 ]
В августе 2017 года Министерство транспорта официально подтвердило, что начались детальные проектные исследования следующего продолжения шоссе 417 на запад, от существующей конечной остановки на Шил Драйв в Арнпрайоре до трех километров к западу от перекрестка Брюс-стрит в Ренфрю. [ 65 ]
Норт Бэй
[ редактировать ]Были завершены исследования по планированию преобразования трассы шоссе 17 через Норт-Бэй, которая в настоящее время представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль с частичным, но не полным контролем доступа, в полноценную автостраду. План будет включать развязку с новой трассой шоссе 11, которая заменит существующий участок Алгонкин-авеню. [ 66 ] В городе четырехполосный маршрут будет следовать по существующему маршруту шоссе от западной границы города до проспекта Мейген, а затем по новой трассе оттуда до развязки шоссе 11/17, идущей на восток. [ 67 ] Объездная часть нынешнего маршрута будет перестроена для соединения с Лэнсдаун-авеню. [ 67 ] Эта трасса, получившая название «Маршрут 6», планировалась с 1970-х годов; хотя с тех пор в план были внесены незначительные корректировки, поскольку по состоянию на 2017 год министерство не объявило официальный график строительства. [ 67 ]
В начале 2011 года начались исследования по продлению четырехполосного маршрута на восток до Бонфилда . [ 68 ] и от станции О-Клер до границы района Ниписсинг и округа Ренфрю в начале 2012 года; Ожидается , что дальнейшие исследования маршрутов от Бонфилда до станции О-Клер и от Норт-Бэй до Кэш-Бэй начнутся позднее.
Садбери
[ редактировать ]Поскольку расширение шоссе 400 приближается к Садбери, MTO начало исследование планирования маршрута и экологической оценки на шоссе 17 к востоку от шоссе 69 до Маркстая в 2010 году; [ 69 ] исследования участка от шоссе 69 на запад до существующей автострады в Уолдене были завершены в 2007 году. Текущий план маршрута предполагает объединение существующей юго-восточной объездной дороги с ее конечной точкой, а также строительство нового четырехполосного маршрута к северу от Конистона и Вахнапите.
Первоначальные планы предусматривали создание новой многоуровневой развязки с шоссе 69 в заповеднике Лаврентийского озера . [ 70 ] Однако с тех пор общественные консультации исключили это предложение из процесса планирования маршрута; Все планы, находящиеся на рассмотрении в настоящее время, включают преобразование существующей трассы шоссе 69 в полноценную автостраду, которая будет пересекаться с шоссе 17 на существующей развязке. [ 71 ]
Предварительные исследования по планированию маршрута также были завершены на западном продолжении автострады до МакКерроу , недалеко от Эспаньолы , но график строительства на сегодняшний день не объявлен. Однако первая фаза этого маршрута, расширяющая существующую автостраду от Муниципальной дороги 55 в Садбери на шесть километров дальше на запад через район Ден-Лу , в настоящее время находится на стадии детального проектирования.
Су-Сент. увеличивать
[ редактировать ]В Су-Сент. Мари , участок скоростной автомагистрали в настоящее время заканчивается в шести километрах от своей конечной конечной точки на Блэк-Роуд и Второй линии, поскольку еще не достигнуто соглашение с коренной нацией Батчавана относительно землепользования через Ранкин . Дата завершения этого сегмента в настоящее время неизвестна. Тем временем движение по шоссе движется между скоростной автомагистралью и нынешней трассой шоссе через Sault Ste. Мари посредством ранее запланированного продолжения Транк-роуд на север. [ 72 ]
Бывший сегмент шоссе 17 через Гарден-Ривер был первоначально переименован в часть шоссе 638 , хотя коренная нация Гарден-Ривер оспаривала это обозначение и настаивала на том, чтобы шоссе было переименовано в шоссе 17B . По состоянию на февраль 2009 года бывший маршрут теперь обозначается как шоссе 17B. В феврале 2010 года совет группы Гарден-Ривер публично предупредил, что они рассмотрят возможность введения платы за проезд по маршрутам шоссе 17 и шоссе 17B, проходящим через их территорию, если правительство провинции не поможет совету с дефицитом финансирования в размере примерно 1 миллиона долларов. [ 73 ]
В феврале 2011 года Министерство транспорта объявило, что нынешний перекресток скоростной автомагистрали на шоссе 638 в Эхо-Бэй будет преобразован в полноценную развязку. [ 74 ]
Тандер-Бей и Кенора
[ редактировать ]
В 2004 году началось строительство западного продолжения скоростной автомагистрали Харбор-Харбор , от скоростной автомагистрали Тандер-Бей до Виберт-роуд, которое должно было служить новой трассой для шоссе 11 и 17. [ 75 ]
В июле 2008 года федеральное правительство и правительства провинций объявили о инфраструктурной программе стоимостью 6,2 миллиарда долларов, которая позволит построить четырехполосное шоссе Hwys. 11 и 17 возле Кеноры и Тандер-Бей в приоритете. Инженерные работы по созданию побратима 17 ноября между Нипигоном и Тандер-Бей должны были начаться в 2008 году. [ 76 ] 1 мая 2009 года федеральное и провинциальное правительство объявили, что в 2010 году начнется создание побратимов шоссе 11/17. [ 77 ] объединение шоссе 17 на границе Манитобы и Онтарио на востоке в сторону Кеноры . 15 мая 2009 года федеральное правительство и правительство провинции объявили, что в 2010 году также начнется [ 78 ] строительство дубля шоссе между Уиметом и Дорионом к северо-востоку от Тандер-Бей. В настоящее время ведется [ нужна ссылка ]
19 ноября 2021 года были подписаны первые контракты на дублирование шоссе 17 к востоку от границы Манитобы до Кеноры. Работы начнутся весной 2022 года на участке от границы провинции до шоссе 673 . [ 79 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 17, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Железнодорожные и речные переходы, отмеченные министерством, включены в отдаленные районы.
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кенора | Неорганизованная Кенора | 0.0 | 0.0 | — | ![]() | Продолжение в Манитобу. | |
6.5 | 4.0 | ![]() | Доступ к Shoal Lake 40 First Nation | ||||
29.5 | 18.3 | Линдси Роуд | |||||
37.6– 39.6 | 23.4– 24.6 | ![]() | Сквозное движение следует по шоссе 17А. | ||||
40.4 | 25.1 | ![]() | |||||
Кенора | 43.4– 63.0 | 27.0– 39.1 | Киватин/Кенора соединительной ссылке Соглашение о | ||||
Неорганизованная Кенора | 67.8– 68.1 | 42.1– 42.3 | ![]() | Сквозное движение следует по шоссе 17А. | |||
72.2 | 44.9 | ![]() ![]() | |||||
Машина | 144.6 | 89.9 | ![]() | Вермиллион Бэй | |||
146.6 | 91.1 | ![]() | |||||
160.9 | 100.0 | ![]() | |||||
Неорганизованная Кенора | 173.8 | 108.0 | ![]() | ||||
185.1 | 115.0 | ![]() | |||||
Драйден | 186.5 | 115.9 | Вступает в силу соглашение о соединительных линиях Драйдена | ||||
189.6 | 117.8 | ![]() | |||||
189.9 | 118.0 | ![]() | |||||
191.3 | 118.9 | Соглашение о соединительных линиях Драйдена прекращено | |||||
194.6 | 120.9 | ![]() | |||||
Динорвик | 217.4 | 135.1 | ![]() | ||||
Уголки Борупа | 228.8 | 142.2 | ![]() | ||||
Неорганизованная Кенора | 238.3 | 148.1 | ![]() | ||||
Игнас | 297.0 | 184.5 | ![]() | ||||
Неорганизованная Кенора | 307.2 | 190.9 | реку Гулливер Мост через | ||||
Тандер-Бей | Неорганизованный Тандер-Бей | 366.1 | 227.5 | Шиба СЛР Подземный переход | |||
386.8 | 240.3 | Маленький мост через реку Файрстил | |||||
Шабакуа Корнерс | 474.9 | 295.1 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе 11, Тандер-Бей, одновременно | |||
Солнечный свет | 495.9 | 308.1 | ![]() | Западная конечная остановка шоссе 102 | |||
Оливер Пайпундж | 511.1 | 317.6 | ![]() | Водопад Какабека | |||
517.4 | 321.5 | ![]() | |||||
526.8 | 327.3 | ![]() | Бывшая трасса шоссе 11 / шоссе 17 | ||||
Тандер-Бей | 539.0 | 334.9 | ![]() Харбор Экспрессвей восток | Шоссе 11 / шоссе 17 следуют за скоростной автомагистралью Тандер-Бей; MOM's Way Восточная конечная остановка | |||
545.0 | 338.6 | ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 102 | ||||
551.4 | 342.6 | — | Ходдер-авеню / Копенгаген-роуд | Бывшее шоссе 11B на запад / шоссе 17B ; восточный конец скоростной автомагистрали Тандер-Бей | |||
Шуния | 555.2 | 345.0 | ![]() | ||||
585.2 | 363.6 | ![]() | |||||
Неорганизованный Тандер-Бей | 621.5 | 386.2 | ![]() | ||||
625.8 | 388.9 | ![]() | |||||
Ред Рок | 641.3 | 398.5 | ![]() | ||||
Нипигон | 649.7 | 403.7 | ![]() | ||||
654.5 | 406.7 | ||||||
655.0 | 407.0 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 11, параллельность Тандер-Бей | ||||
Неорганизованный Тандер-Бей | 699.2 | 434.5 | Мост через реку Литл-Гравий | ||||
730.4 | 453.8 | Подземный переход Селима CPR | |||||
Шрайбер | 744.9 | 462.9 | Квебек-стрит | ||||
Террас Бэй | 748.6 | 465.2 | Подземный переход CPR в заливе Херон | ||||
757.0 | 470.4 | Мост через реку Аквасабон | |||||
759.1 | 471.7 | Подземный переход Terrace Bay CPR | |||||
Неорганизованный Тандер-Бей | 785.7 | 488.2 | Стальной мост через реку | ||||
807.5 | 501.8 | Мост через реку Литл-Пик | |||||
Марафон | 835.4 | 519.1 | Полуостровная дорога | Ранее шоссе 626 на юг | |||
842.1 | 523.3 | ![]() | |||||
Неорганизованный Тандер-Бей | 875.3 | 543.9 | ![]() | ||||
Алгома | Белая река | 926.0 | 575.4 | ![]() | |||
Вава | 1,015.6 | 631.1 | ![]() | Нет круглогодичного обслуживания, включая топливо, между Вавой и развязкой шоссе 552 (200 км). | |||
Неорганизованная Северная Алгома | 1,028.6– 1,117.5 | 639.1– 694.4 | Проходит через провинциальный парк озера Верхнее. | ||||
1,120.9 | 696.5 | реку Монреаль Мост через | |||||
1,170.8 | 727.5 | ![]() | |||||
1,195.3 | 742.7 | Мост через реку Гармония | |||||
1,209.2 | 751.4 | ![]() | |||||
1,221.2 | 758.8 | ![]() | |||||
Су-Сент. увеличивать | 1,225.0 | 761.2 | Начало Sault Ste. Соглашение о соединительном звене Марии | ||||
1,234.3 | 767.0 | ![]() ![]() ![]() Великая Северная дорога на юг | Ранее шоссе 17B на восток | ||||
1,239.3 | 770.1 | Магистральная дорога | Ранее шоссе 17B на запад | ||||
1,240.3 | 770.7 | Конец Су-Сент. Соглашение о соединительном звене Марии | |||||
1,244.4 | 773.2 | ![]() | |||||
Гарден Ривер Первая нация | 1,252.0 | 778.0 | — | Действующая Майн Роуд | |||
1,253.5 | 778.9 | — | Полдень Драйв | ||||
Макдональд, Мередит и Абердин Дополнительные | 1,260.3 | 783.1 | ![]() | ||||
Макдональд, Мередит и Абердин Дополнительный - Лэрда граница | 1,265.5 | 786.3 | ![]() | ||||
Тарбутт | 1,280.7 | 795.8 | ![]() | ||||
Брюс Майнс | 1,300.6 | 808.2 | ![]() | ||||
Салоник | 1,320.2 | 820.3 | ![]() | ||||
Гурон Шорс | 1,347.5 | 837.3 | ![]() | Железный мост | |||
Слепая река | 1,373.3 | 853.3 | ![]() | ||||
Северный берег | 1,384.3 | 860.2 | ![]() | Алгома Миллс | |||
1,389.1 | 863.1 | ![]() | |||||
1,403.7 | 872.2 | ![]() | Змеиная река | ||||
Садбери | Соболи-испанские реки | 1,443.7 | 897.1 | ![]() | Мэсси | ||
Болдуин | 1,469.6 | 913.2 | ![]() | МакКерроу | |||
Большой Садбери | 1,503.8 | 934.4 | ![]() | Ранее шоссе 658 на север | |||
1,505.9 | 935.7 | ![]() | Начало участка автострады ; бывшее шоссе 17 на восток | ||||
1,520.5 | 944.8 | — | ![]() | ||||
1,525.6 | 948.0 | — | ![]() | Конец участка автострады; начало Юго-Западного обхода ; бывшее шоссе 17 | |||
1,535.5 | 954.1 | — | ![]() | ||||
1,538.9 | 956.2 | — | ![]() ![]() ![]() | Конец юго-западной объездной дороги; начало Юго-восточного обхода | |||
1,550.0 | 963.1 | ![]() | Конец юго-восточного обхода; бывшее шоссе 17 на запад | ||||
1,552.9 | 964.9 | ![]() | |||||
1,553.4 | 965.2 | ![]() | |||||
1,558.1 | 968.2 | ![]() | Ранее шоссе 537 на юг | ||||
Маркстей-Уоррен | 1,579.1 | 981.2 | Маркстей-роуд / Мейн-стрит | Будущий конец сегмента автострады в текущих планах расширения | |||
1,589.4 | 987.6 | ![]() | Агарь | ||||
1,597.8 | 992.8 | ![]() | Уоррен | ||||
ниписсинг | Вест Ниписсинг | 1,611.4 | 1,001.3 | ![]() | Вернер | ||
1,612.4 | 1,001.9 | ![]() | Западный конец шоссе 64, одновременность | ||||
1,627.5 | 1,011.3 | Леблан Роуд | Начало Стерджен-Фолс соглашения о соединительном звене | ||||
1,629.0 | 1,012.2 | ![]() | Восточный конец шоссе 64, одновременность | ||||
1,629.9 | 1,012.8 | Ниписсинг-стрит | Завершение соглашения о соединительном звене Стерджен-Фолс | ||||
Ниписирующая первая нация | 1,661.8 | 1,032.6 | ![]() | ||||
Норт Бэй | 1,665.5 | 1,034.9 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе 11, одновременное движение в Норт-Бэй; бывшее шоссе 11B на юг | |||
1,667.8 | 1,036.3 | ![]() | Ранее шоссе 17B на запад | ||||
1,669.6 | 1,037.4 | ![]() | Восточный конец шоссе 11, одновременное движение в Норт-Бэй; шоссе 11, съезд 344 | ||||
Ист-Феррис | 1,680.2 | 1,044.0 | ![]() | ||||
Бонфилд | 1,692.9 | 1,051.9 | ![]() | ||||
Кальвин | 1,710.6 | 1,062.9 | ![]() | Станция О-Клэр | |||
Мэтью | 1,729.6 | 1,074.7 | ![]() | ||||
Ренфрю | Руководитель, Клара и Мария | 1,763.7 | 1,095.9 | Подземный переход Де-Ривьер CPR | |||
1,799.7 | 1,118.3 | Эстакада Стоунклифф CPR | |||||
Лаврентийские холмы | 1,814.9 | 1,127.7 | ![]() | Рольфтон ; место демонстрации ядерной энергетики , первого CANDU реактора ; бывшее шоссе 635 на север | |||
Глубокая река | 1,833.2 | 1,139.1 | ![]() | ||||
1,834.1 | 1,139.7 | ![]() | |||||
Петавава | 1,861.6 | 1,156.7 | ![]() | ||||
1,863.6 | 1,158.0 | ![]() | |||||
1,870.2 | 1,162.1 | ![]() | |||||
Лаврентьевская долина | 1,873.2 | 1,164.0 | ![]() | ||||
1,877.5 | 1,166.6 | ![]() | Ранее шоссе 62 на запад / шоссе 148 на восток. | ||||
Пембрук | 1,883.3 | 1,170.2 | ![]() | ||||
Лаврентьевская долина | 1,873.2 | 1,164.0 | ![]() | ||||
Регион Уайтуотер | 1,894.4 | 1,177.1 | ![]() | Начало предлагаемой реконструкции шоссе 17. | |||
1,899.0 | 1,180.0 | ![]() | |||||
1,911.0 | 1,187.4 | ![]() | Кобден | ||||
1,912.3 | 1,188.2 | ![]() | |||||
1,923.0 | 1,194.9 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 653 на восток | ||||
Хортон | 1,930.2 | 1,199.4 | ![]() | ||||
1,934.7 | 1,202.2 | ![]() | |||||
Ренфрю | 1,937.4 | 1,203.8 | ![]() | ||||
Хортон | 1,939.8 | 1,205.3 | ![]() | ||||
Макнаб/Брэйсайд | 1,948.2 | 1,210.6 | ![]() | ||||
1,950.3 | 1,211.9 | 194 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 508 на запад | |||
1,953.3 | 1,213.7 | — | ![]() ![]() | Начинается автострада; продолжается на восток по шоссе 417. | |||
Пробел в маршруте | |||||||
Оттава | 2,033.2 | 1,263.4 | — | ![]() ![]() ![]() | Раскол; шоссе 417, выезд 113А; бывшее шоссе 17 следует за дорогой 174; начало автострады | ||
2,034.3 | 1,264.1 | — | ![]() | ||||
2,036.9 | 1,265.7 | — | ![]() | Ранее шоссе 17B на запад | |||
2,041.1 | 1,268.3 | — | ![]() | ||||
2,043.1 | 1,269.5 | — | ![]() ![]() | ||||
2,044.5 | 1,270.4 | — | ![]() | ||||
2,046.5 | 1,271.6 | ![]() | На уровне; конец автострады | ||||
Оттава - Прескотта и Рассела граница | Оттава - Кларенса и Рокленда граница | 2,059.5 | 1,279.7 | ![]() ![]() | |||
Прескотт и Рассел | Хоксбери | 2,119.6 | 1,317.1 | — | ![]() | ||
Ист-Хоксбери | 2,129.3 | 1,323.1 | ![]() ![]() | Бывшая восточная конечная остановка шоссе 17; выход на запад и вход на восток; Шоссе 417, выезд 9 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ См . Список автомагистралей в Онтарио для сравнения длины.
Ссылки
[ редактировать ]- Источники
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 31 марта 1920 г., стр. 40–45 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из интернет-архивов.
- ^ Jump up to: а б Шрагге и Баньято 1984 , стр. 74–75.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1923 год.
- ^ Google (5 июля 2012 г.). «Обзор шоссе 17 между Оттавой и Квебеком» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Провинциальные дороги теперь нумеруются». Канадский инженер . 49 (8). Печать Monetary Times: 246. 25 августа 1925 г.
Департамент автомобильных дорог общего пользования начал нумерацию различных провинциальных автомагистралей Онтарио. Местные инженеры теперь получают металлические номера для размещения на столбах вдоль провинциальных автомагистралей. Эти номера также будут размещены на столбах в городах, поселках и деревнях, и тогда у автомобилистов не возникнет проблем с нахождением в городских муниципалитетах и выездом из них. Дорожным обозначениям от «2» до «17» уже присвоены...
- ^ « ДОРОГА ПЕМБРОК И МЭТТАВАН» — Изображение Пембрука» . www.waymarking.com . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Макки, Дуг (2 июня 2000 г.). «Перспективы наследия: корни Маттавы уходят в историю» . www.pastforward.ca . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Дин, Полина. «Кольцевой маршрут по озеру Верхнее» . Путешествие по Северному Онтарио . Проверено 14 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Основа соглашения об указанной помощи». Торонто Дейли Стар . 1 октября 1930 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д «Дорога Кенора-Драйден может быть готова к осени». Форт-Уильям Дейли Таймс – Журнал . 4 июля 1932 г. с. 1.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 66.
- ^ «Сводки новостей». Торонто Дейли Стар . 11 июня 1931 г. с. 2.
- ^ «Шоссе Виннипег-Кенора завершено». Форт-Уильям Дейли Таймс – Журнал . 9 апреля 1932 года.
- ^ «Шоссе теперь открыто до Драйдена». Форт-Уильям Дейли Таймс – Журнал . 4 июня 1934 г. с. 1.
- ^ «День праздника в честь открытия Транс-Канады». Форт-Уильям Дейли Таймс – Журнал . 25 апреля 1935 года.
- ^ «Драматические события в честь празднования Дня Доминиона в городе». Форт-Уильям Дейли Таймс – Журнал . 28 июня 1935 г. с. 13.
- ^ «Суд над Коммунистической партией 1931 года» . Социалистический исторический проект . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 73.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1937–38.
- ^ «Открывается новая дорога» . Публичная библиотека Шрайбера . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Резюме строительных проектов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1941 г. с. 18.
- ^ Jump up to: а б Шрагге и Баньято 1984 , стр. 84–87.
- ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера) Введение . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Гордон, Дэвид (1950). Создание современного плана столицы Канады: Жак Гребер и план 1950 года для национального столичного региона . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 12 . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 26 . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Коннолли, Грег (15 октября 1957 г.). «Городская «очередь» принять участие в церемонии» . Гражданин Оттавы . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Робертсон, Питер. «Куинсуэй начался с королевского взрыва: воспоминания о 1957 году» . Общественная ассоциация Карлингтона. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Законодательное собрание Онтарио Хансард . Правительство Онтарио. 1964. с. 1644 . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Кларк, Гленн (14 апреля 2012 г.). Историческая хронология городка Глостер . Глостерское историческое общество . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1965 г. с. 302.
- ^ УВД Макнаб (1964). "Онтарио". Материалы... Конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог. п. 104. [ нужны разъяснения ]
- ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1966 г. с. 324.
- ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог. 1970. с. 54.
- ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1967 г. с. 315.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1968 год. Врезка в Оттаве.
- ^ «Четырехполосное шоссе 17 N необходимо для отдаленных населенных пунктов» . Солтстар . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ «Совет Су хочет, чтобы повышение безопасности на дорогах стало приоритетом на выборах в Онтарио» . Северный Онтарио . 28 марта 2022 г. Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ Хакерби, Крейг. «Нет вам объездной дороги! - MTO на шоссе 17 Восток | SaultOnline.com» . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 г.
- ^ «Автомобилистам, возможно, придется долго ждать предлагаемой объездной дороги Ренфрю» . Меркурий . Том. 102, нет. 45. Ренфрю, Онтарио . 5 июня 1974 г. с. 1.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1977. § C28–D29.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. § C28–D29.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1964. § F4–5, M23.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1965. § Ф2–П44.
- ^ Департамент общественных работ и услуг (14 сентября 2004 г.). Обязанности и обязанности в отношении шоссе 174 (Отчет). Город Оттава . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Миллиер Дикинсон Блейс (16 февраля 2010 г.). «4.2 Связь с Мегарегионом». План экономического развития – Итоговый отчет (Отчет). Корпорация общественного развития Прескотта-Рассела. стр. 41–42 . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта. 1999.
- ^ Отделение транспортного капитала (1991–1992). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: 17. ISSN 0714-1149 .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (9 декабря 2012 г.). «Твиннинг на 9,1 километре шоссе 417 к западу от Оттавы» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 9 ноября 1999 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (21 января 2002 г.). «Шоссе 417 продлено между Панмур-роуд в Оттаве и Арнпрайором» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 2 октября 2002 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (21 января 2002 г.). «Инвестиции SuperBuild в расширение шоссе 417 до Арнприора» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 2 октября 2002 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Правительство Онтарио завершает строительство шоссе 417 между Оттавой и Арнприором» . Правительство Онтарио. 24 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2004 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ «Начинаются работы по расширению шоссе 7 к западу от Оттавы» . Оттавский деловой журнал . 22 августа 2006. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Транспортный комитет (22 июля 2008 г.). Расширение шоссе 7 от шоссе 417 до Эштон-Стейшн-роуд - перенос служебных дорог в город Оттава (Отчет). Город Оттава . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б ДеВольф, Питер (1 мая 2008 г.). «Путаница по поводу финансирования шоссе 417» . ВашОттаваРегион.com . Медиагруппа Метроленд . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Программа строительства . Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–1981. п. XXV.
- ^ Чейз, Шон (30 ноября 2012 г.). «Шоссе 417 открывается в Арнприоре» . Пембрук Наблюдатель . Каноэ Сан Медиа . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Диксон, Энтони (19 января 2011 г.). «Расширение имеет решающее значение для территории» . Пембрук Наблюдатель . Каноэ Сан Медиа. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Тернбулл, Роберт. «Живописные чудеса шоссе 17 — от Су до Тандер-Бей». Глобус и почта . Том. 129, нет. 38, 235. Торонто. п. 33.
Конечно, нет более захватывающей поездки в Онтарио, чем по большей части 447 миль шоссе № 17 между Ste. Мари и Тандер-Бей.
- ^ «4 переулок 17» . 4lane17.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Шерил Галлант продвигает расширение шоссе» . Pembroke Observer , февраль 2010 г.
- ^ "Четыре полосы движения". Спикер Темискаминга , 2 декабря 2009 г.
- ^ "Переговоры совета графства 417 о расширении" . Pembroke Daily Observer , 1 ноября 2012 г.
- ^ «Провинция подтверждает планы проектирования расширения шоссе 17 в округе Ренфрю» . Внутри Оттавской долины , 8 августа 2017 года.
- ^ «MTO наносит на карту новую скоростную автомагистраль 11-17» . Бизнес Северного Онтарио , 11 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обновлена зона действия скоростной автомагистрали Норт-Бэй» . Норт Бэй Наггет , 27 июля 2012 г.
- ^ «Изучение расширения: MTO изучает шоссе 17» . Норт Бэй Наггет , 3 февраля 2011 г.
- ^ Исследование планирования маршрута шоссе 17: от Садбери до Маркстая. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine . Стантек Консалтинг.
- ^ Стантек (26 января 2011 г.). Исследование планирования маршрута и экологической оценки, Центр общественной информации № 1 (PDF) (Отчет). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Стантек (16 апреля 2013 г.). Планирование маршрута и исследование экологической оценки, Центр общественной информации №3 (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ "Провинциальная мама о законности взимания платы за проезд на шоссе 17E" [ постоянная мертвая ссылка ] . Солт-Стар , 5 февраля 2010 г.
- ^ «Официально: шоссе 638 до развязки на объездной дороге» . Солт-Стар , 4 февраля 2011 г.
- ^ «Правительство МакГинти обеспечивает партнерство для улучшения северных автомагистралей» , MNDM , 21 ноября 2003 г.
- ^ «Местные новости» . Хроника-Журнал . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ «Новости | Министерство освоения Севера, горнодобывающей и лесной промышленности» . Mndm.gov.on.ca. Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ «Благоустройство Северного шоссе не за горами» . Новости.ontario.ca . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Лефевр, Шарль. «Онтарио продвигается вперед по шоссе-побратиму между границей Манитобы и Кенорой» . Новости КТВ . Виннипег . Проверено 19 ноября 2021 г.
- Библиография
- Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]