Jump to content

Greber Plan

Общий отчет о плане национальной столицы (1946–1950), или План Гребера , — крупный городской план, разработанный для Канады национального столичного региона в 1950 году Жаком Гребером по заказу Федеральной окружной комиссии Оттавы , Онтарио .

Отчет был заказан Уильямом Лайоном Маккензи Кингом в конце Второй мировой войны и использовался в качестве модели для развития национального столичного региона более 50 лет. [1] Части плана Гребера были воплощены в жизнь и с тех пор внесли свой вклад в некоторые из самых знаковых мест Оттавы: ландшафтный дизайн и площадь вокруг Национального военного мемориала , дизайн парка Мейджорс-Хилл и парка Конфедерации , а также реорганизацию дорожного движения в центре города. . [2]

В феврале 2019 года мэр Оттавы Джим Уотсон начал процесс разработки современной версии плана Гребера. [3]

Основные компоненты

[ редактировать ]

Основными компонентами и рекомендациями отчета были: [4]

Кичи Зиби Микан (бывший бульвар Макдональд)
  • перенос рельсов из центральной Оттавы для создания живописных бульваров
    • Первоначально железные дороги были построены на окраине города без учета будущего расширения города. Их снятие устранит железнодорожные барьеры, разделяющие кварталы, повысит безопасность и ускорит движение транспорта. [5] Было принято решение перенести железнодорожные станции в центре города на Уолкли-роуд , что резко сократило количество поездов, прибывающих в центр города. Комиссия Федерального округа (FDC) организовала обмен землями как с Канадской национальной железной дорогой , так и с Канадской Тихоокеанской железной дорогой , предоставив им землю под грузовые площадки, в то время как FDC затем получила бы всю полосу отвода для железной дороги через Оттаву. При передаче земли 22 акра (89 000 м²) 2 ) первоклассной земли в центре города стали доступны. [6]
    • На смену железным дорогам придет сеть автомагистралей, городских артерий и обсаженных деревьями бульваров. Гребер рекомендовал построить два новых моста через реку Оттава на окраине города, которые свяжут системы автомагистралей Онтарио и Квебека: один на западе через залив Непин на острове Лемье , а другой на востоке через остров Аппер-Дак . [5]
  • децентрализация офисных комплексов федерального правительства
    • Многие из зданий, использовавшихся для правительственных учреждений в послевоенной Оттаве, были временными постройками, которые никогда не предназначались для постоянного использования. После обсуждения некоторые правительственные ведомства остались рядом с Парламентским холмом , в то время как другие, в том числе многие административные и исследовательские объекты, были перенесены в более пригородные районы, такие как Пастбище Танни . Временные постройки были снесены после завершения строительства новых зданий. [6]
Национальная столица Гринбелт
Куинсуэй

Оттава была выбрана национальной столицей Канады королевой Викторией в 1857 году. В то время город представлял собой небольшой лесной и военный центр с населением более 10 000 человек. Хотя место для нового здания Парламента было выбрано на месте, которое тогда называлось Барракс-Хилл (позже Парламентский холм ), для остальной части города формального планирования не проводилось. В городе отсутствовали коммунальные услуги, характерные для других городов того времени. Не было мощеных улиц, канализации, газового освещения и водопровода.

В 1893 году премьер-министр сэр Уилфрид Лорье пообещал «сделать город Оттаву настолько привлекательным, насколько это возможно; сделать его центром интеллектуального развития этой страны и, прежде всего, северным Вашингтоном». [8] По инициативе Лорье было предложено четыре последовательных плана города, но по разным причинам ни один из них не был успешно реализован. [9]

Во время Второй мировой войны большая часть зеленых насаждений в центре Оттавы была заполнена «временными» деревянными офисными зданиями, наспех построенными для размещения растущей гражданской службы столицы. Природная красота города также оказалась под угрозой из-за незапланированного разрастания городов , а его водные пути были загрязнены отходами обширной этого района деревообрабатывающей промышленности и неочищенными сточными водами растущего населения. [5] В то время правительство Канады рассматривало идею создания федерального округа, подобного Вашингтону, округ Колумбия . [1]

В 1936 году премьер-министр Уильям Лайон Маккензи Кинг пригласил Жака Гребера , французского градостроителя, выступить советником по планированию в Оттаве . поручили Греберу Пару лет спустя, в 1938 году, Маккензи Кинг и Федеральная окружная комиссия разработать концепцию и городской план национального столичного региона . [1] [4] Однако война разразилась прежде, чем удалось добиться чего-то помимо строительства Национального военного мемориала . [5]

После войны отчет снова был заказан Маккензи Кинг в 1946 году. Поскольку Гребер в то время никогда не приезжал в Оттаву, Отделу общественных работ Канады было поручено сфотографировать почти все перекрестки в центре Оттавы , чтобы дать Греберу ощущение атмосфера и атмосфера Оттавы. [1]

Гребер опубликовал свой 300-страничный «Общий отчет о плане национальной столицы» 18 ноября 1949 года, в котором рекомендовал создать крупномасштабные сети, которые изменят облик национальной столицы. [4] [5] Маккензи Кинг, которая в прошлом году ушла с поста премьер-министра, написала предисловие к докладу. [5] (Однако Маккензи Кинг скончалась за два года до того, как был представлен окончательный отчет.) В 1958 году парламент принял Закон о национальной столице , учредив Национальный столичный регион и новую Национальную столичную комиссию (NCC), чтобы воплотить план Гребера в реальность. Отчет Гребера послужит руководством по планированию NCC в 1970-е годы. [4] Гребер пишет: «Возвращение островам Шодьер их первозданной красоты и дикости, возможно, является темой величайшей важности с эстетической точки зрения, темой, которая понравится не только местным жителям, но и всем канадцам, которые принимают гордость за свою страну и ее институты».

В феврале 2019 года мэр Оттавы Джим Уотсон начал процесс разработки современной версии Плана Гребера, 25-летнего плана для города, предполагающего нарушение численности населения в 1 миллион жителей и предусматривающего, что часть мегарегиона также охватит Торонто. и Монреаль . [3]

  1. ^ Jump up to: а б с д «План Гребера — прошлое и настоящее Оттавы» . www.pastottawa.com . Проверено 18 мая 2021 г.
  2. ^ «План Гребера (1950) – Украшение Оттавы на десятилетия вперед | План Гребера (1950) – Украсить Оттаву для les Décennies à Venir» . Байтаунский музей . 21 февраля 2019 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кейт Портер (14 февраля 2019 г.). «Оттава 2046: Город продумывает новый план роста» . Новости ЦБК . Проверено 15 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Строительство нашего капитала: взгляд на истоки Национальной комиссии по капиталу» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 18 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пауэлл, Джеймс. «Оттава Прекрасная: Отчет Гребера - Историческое общество Оттавы» . www.historicalsocietyottawa.ca . Проверено 18 мая 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Департамент парков, отдыха и культурных услуг (06 февраля 2017 г.). «Отчет Гребера» . Оттава . Проверено 18 мая 2021 г.
  7. ^ Гребер, Жак (18 ноября 1949 г.). «План национальной столицы – Общий отчет» . TownandCrown.ca .
  8. ^ Гордон, Дэвид Лос-Анджелес (2002). «Оттава-Халл и Канберра: реализация планов столицы». Канадский журнал городских исследований . 11 (2): 180, 183. JSTOR   44320717 .
  9. ^ Хиллис, Кен (1992). «История комиссий: нити истории планирования Оттавы» . Обзор городской истории . 21 (1): 46–60. дои : 10.7202/1019246ar . JSTOR   44135596 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dac3c967787bf17cf625db3f2b9be6a8__1718850060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/a8/dac3c967787bf17cf625db3f2b9be6a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greber Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)