Jump to content

Онтарио шоссе 417

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Квинсуэй (Оттава) )

Маркер шоссе 417 Маркер шоссе 417

шоссе 417

Квинсуэй (в пределах Оттавы)
Шоссе 417 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 192,0 км [1] (119,3 миль)
Существовал 1971 [2] -подарок
Основные узлы
Ист-Энд А-40 (ТКП) Монреаль , Квебек
Основные перекрестки  Шоссе 34 - Ванклик-Хилл
 Шоссе 138 - Кассельман
 Шоссе 416 - Непин
 Шоссе 7 - Ститтсвилл
Вест-Энд Шоссе 17 / ТКП - Ренфрю
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 416 шоссе 418

Королевское шоссе 417 , обычно называемое шоссе 417 и Квинсуэй через Оттаву, — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио . Он соединяет Оттаву с Монреалем через автомагистраль A-40 и является основой системы автомагистралей в столичном регионе страны . В пределах Оттавы он является частью Куинсуэй к западу от шоссе 7 до Оттава-роуд 174 . Шоссе 417 простирается от границы Квебека , недалеко от Хоксбери , до Арнприора , где оно продолжается на запад как шоссе 17 . Помимо городской части Оттавы, шоссе 417 проходит через сельскохозяйственные угодья, которые доминируют над большей частью плодородной долины Оттавы .

В Оттаве Квинсуэй был построен в рамках грандиозного плана города в период с 1957 по 1966 год, а затем реконструирован до его нынешнего вида на протяжении 1980-х годов. Восточный участок, от Глостера до границы с Квебеком, был открыт в 1975 году в рамках подготовки к Олимпийским играм в Монреале 1976 года . Участки к западу от Оттавы строятся с середины 1970-х годов: участок в обход Арнпрайора открылся 29 ноября 2012 года, а еще один участок протяженностью 5,3 км — в декабре 2016 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 417 — это автомагистраль с контролируемым доступом протяженностью 192,0 км (119,3 миль) , которая пересекает нижнюю часть долины Оттавы и верхнюю часть долины Святого Лаврентия , минуя обычно двухполосное шоссе 17 и обеспечивая высокоскоростное сообщение между Монреалем и Оттавой через A-40. . Автострада также постепенно была продлена на северо-запад от Оттавы вдоль старого шоссе до ее нынешней конечной остановки в Арнпрайоре. Шоссе 417 в настоящее время имеет 42 развязки от границы Квебека до Арнприора, и планируется увеличить количество развязок по мере продления шоссе на запад. В отличие от других автомагистралей Онтарио и большей части Северной Америки, съезды пронумерованы с востока на запад. [3] В то время как значительная часть шоссе 417 представляет собой сельскую четырехполосную автостраду, разделенную травяной полосой , участок в городской Оттаве представляет собой оживленный пригородный маршрут шириной в десять полос.

Часть маршрута от развязки шоссе 7 на восток до Сплита — большой четырехсторонней развязки между шоссе 417, региональной дорогой Оттавы 174 и авиационным бульваром — формально известна как Квинсуэй , хотя никаких указаний на это название нет ни на одном из них. вывески. [4] Название Queensway продолжается вдоль Оттава-роуд   174 от пересечения с шоссе 417 на восток до Трим-роуд.

Ограничение скорости составляет 110 км/ч (68 миль в час) на большей части его длины с момента его повышения 26 сентября 2019 года на участке длиной 102 км (63 мили) от Оттавы до восточного конца шоссе. [5] и 22 апреля 2022 года на участке длиной 41 км (25 миль) между Арнприором и Канатой . [6] На участках в городской и пригородной Оттаве действует ограничение скорости 100 км/ч (62 мили в час).

Квебек – Оттава

[ редактировать ]
Автострада 40 становится шоссе 417 на границе Онтарио; оба образуют магистраль Трансканадского шоссе .

Шоссе 417 начинается на границе между провинциями Онтарио и Квебек, к востоку от которого четырехполосная автострада продолжается как автострада 40. Маршрут продолжается на запад, к югу от бывшей трассы шоссе 17, которую он заменил. По пути в Оттаву он проходит через лесной и сельскохозяйственный ландшафт, обслуживая общины Хоксбери , Ванклик-Хилл , Кассельман , Лимож и Вар . Примерно через 9 км (5,6 миль) маршрут поворачивает на юго-запад, а съезды обеспечивают доступ с полос движения на запад к Прескотту и Расселу Каунти-Роуд 17 и от Каунти-Роуд   17 к полосам движения на восток шоссе 417. Каунти-Роуд   17 раньше была частью шоссе   17 до тех пор, пока в 1998 году оно было выведено из эксплуатации как провинциальная автомагистраль. Позже маршрут пересекает южную конечную точку шоссе 34 на выезде 27. Продолжая движение на юго-запад, маршрут извивается вдоль границы между The Nation и North Glengarry , в конечном итоге встречая северную конечную точку шоссе 138 - шоссе, построенное для соединения шоссе 417 с шоссе 401 и Корнуолл [7] — к востоку от Кассельмана. В этот момент автострада входит в The Nation и расходится с границей. [3]

После пересечения линии Via Rail маршрут опускается к югу от Кассельмана и поворачивает на запад у выхода 66 (County Road 7). Он примерно параллелен линии Via Rail в нескольких километрах к северу от автострады, хотя значительные отклонения обходят населенные пункты Бенуа и Лимож; последний обслуживается выходом 79 (County Road 5). [3] Рядом с Лиможом находится лес Лароз , искусственный лес, посаженный между 1928 и 1980 годами над пустыней Бурже, образовавшийся в результате сплошных вырубок в 19 веке. [8] На выезде 88 шоссе 417 въезжает в город Оттава . [3] хотя окрестности остаются неизменными, и шоссе остается в основном сельской местностью до съезда 109 (Hunt Club Road), недалеко от Рамзивилля. [9]

К северу от Рамсейвилля маршрут резко поворачивает на запад, пересекая Гринс-Крик и въезжая в пригород Оттавы; развязка с Иннес-роуд разделяет сельскую местность на юг и восток от города на север и запад. [10] Автострада сливается с региональной дорогой Оттавы 174 (также известной как Квинсуэй) на большой двухуровневой развязке, известной в местном масштабе как Сплит, поворачивая на запад и в сторону центра Оттавы. Это воссоединяет шоссе 417 с бывшим шоссе 17, той частью, которая была переименована в Региональную дорогу 174. Развязка также обеспечивает доступ к Aviation Parkway с шоссе 417, идущего на запад, и с шоссе на шоссе 417, идущего на восток. К западу от этого перекрестка шоссе 417 принимает на себя название маршрута Queensway. [9]

Квинсуэй

[ редактировать ]
Шоссе 417, выходящее на восток в районе Сплита, с региональной дорогой Оттавы 174.

В Оттаве Куинсуэй простирается от Орлеана на востоке и проходит к югу от центра города через центральную Оттаву до Канаты на западе как городская автострада. Две основные развязки закрепляют оба конца этого участка: на востоке шоссе 417 расходится на юг в сторону Монреаля в районе Сплита , в то время как Куинсуэй продолжается на восток, поскольку региональная дорога Оттавы 174 и Авиационный бульвар разветвляются на север; на западе шоссе 416 ведет на юг к шоссе 401 . Основная часть Queensway имеет ширину восемь полос движения, по четыре на проезжую часть. [11]

Автострада проходит на насыпи вдоль некоторых центральных участков маршрута, откуда открывается вид на центр города и холмы Гатино на севере. Этот участок был построен вдоль бывшего железнодорожного полотна Канадской национальной железной дороги . [12] Маршрут делит центральную Оттаву пополам с центром города и зданиями парламента к северу от шоссе и жилыми кварталами, включая Глеб, на юге. В направлении развязки Ричмонд-роуд, первоначальной западной конечной остановки Квинсуэй, обе стороны автострады окружены жилыми кварталами, поскольку шоссе снова переходит в пригород. [11]

Между Иглсон /Марч-Роуд и Муди-Драйв на западе и между Блэр-Роуд и Плас-д'Орлеан- Драйв на востоке обочина, предназначенная только для автобусов, используется Transitway компании OCTranspo. сетью скоростного транспорта [13] Несколько близко расположенных выходов обслуживают центр города Оттавы, включая Николас-стрит , Бронсон-авеню и Меткалф-стрит ; [3] первое когда-то обозначалось как различные провинциальные автомагистрали, в последнее время - как шоссе 31 . [14]

Шоссе 417 в восточном направлении в Канате приближается к развязке с Муди Драйв, показывая полосу для грузовых автомобилей на проезжей части восточного направления.

К западу от шоссе 416

[ редактировать ]

К западу от развязки с шоссе 416 автострада входит в пригород Канаты. [15] и проходит через него в направлении восток-запад. [16] На выезде 145 маршрут пересекает восточную конечную точку шоссе 7, которое ведет на юго-запад в сторону Питерборо и Большого Торонто и обеспечивает альтернативный маршрут шоссе 401. Шоссе 417 делает широкий поворот под углом 90 градусов на север и пересекается с серединой шоссе. Объезд Карпа на бывшем шоссе 44 (ныне региональная дорога Оттавы 49) и на шоссе 7 обстановка меняется с пригородной на сельскую. [3]

Объездная дорога Карпа была построена в середине 1960-х годов как объезд существующего шоссе 17, которое проходило через поселения Карп , Кинберн и Антрим ; бывшее шоссе теперь называется Дональд Б. Манро Драйв и находится к востоку от шоссе 417. [3] Объездная дорога была построена как двухполосная дорога с полным контролем доступа, в обход существующих объектов и легко облегчающая переход на автостраду. К северу от Антрима шоссе 417 идет по прямой, параллельно старому шоссе 17, до Арнприора, [3] где он поворачивает и пересекает реку Мадаваска . Разделенная автострада заканчивается к западу от Кэмпбелл-Драйв, к северо-западу от города. [17]

Квинсуэй

[ редактировать ]
Квинсуэй, обращенный на запад от Альта-Виста-Драйв (ныне Риверсайд-Драйв / Ванье-Паркуэй), 1961 год.

Шоссе 417 изначально было построено как соединение между существующей дорогой Квинсуэй и автострадой 40 в Квебеке. [18] последний строится перед ЭКСПО 1967 года и открывается 17 декабря 1966 года. [19] [20] Однако с тех пор это обозначение было применено к Квинсуэй к западу от развязки между двумя автострадами. [3]

Строительство Queensway было обусловлено планом Гребера , который был разработан Жаком Гребером под руководством премьер-министра Маккензи Кинг в конце 1940-х годов. Хотя Гребер переписывался с Кингом еще в 1936 году, Вторая мировая война помешала осуществлению любых планов в то время. После войны с Гребером снова связались и запросили его экспертные знания. Он прибыл 2 октября 1945 года и почти сразу приступил к работе. [21] План Гребера, как его стали называть, был обнародован в 1950 году и представлен Палате общин 22 мая 1951 года. [12] План предусматривал полную реорганизацию автомобильной и железнодорожной сети Оттавы, и среди многочисленных бульваров была включена скоростная автомагистраль с востока на запад вдоль линии тогдашней Канадской национальной железной дороги . [22] [23]

После удаления железнодорожных путей строительство новой скоростной автомагистрали началось в 1957 году, когда королева Елизавета посетила Оттаву, чтобы открыть первую сессию 23-го парламента. 15 октября королева взорвала динамитные заряды на мосту Хердман, который теперь выходит на шоссе, пересекающее реку Ридо, и официально посвятила новый проект названию Queensway. На церемонии премьер-министр Лесли Фрост отметил, что весь проект будет стоить 31 миллион канадских долларов, и подчеркнул важность соединения с Трансканадским шоссе. [24] [25]

Queensway в 1961 году над Карлинг-авеню, после завершения второго этапа.

Дорога Куинсуэй была построена в четыре этапа, каждый из которых открывался независимо: первый этап - от Альта-Виста-Драйв (ныне Риверсайд-Драйв) на восток до шоссе 17 (Монреаль-Роуд); второй этап: от шоссе 7 и шоссе 15 (Ричмонд-роуд) до Карлинг-авеню; третий этап, от Карлинг-авеню до О'Коннор-стрит; и четвертый этап - от О'Коннор-стрит до Альта-Виста-Драйв, пересекая канал Ридо и реку Ридо. [26] Первая очередь открылась для движения 25 ноября 1960 года и простиралась до реки Ридо. [2] На западной стороне Оттавы вторая фаза открылась годом позже, в октябре 1961 года. Центральная часть представляла собой наибольшую проблему, поскольку для разделения уровней была построена насыпь . Кроме того, на строительство сооружений над каналом Ридо и рекой потребовалось несколько лет. 15 мая 1964 года была торжественно открыта большая часть третьей очереди. [27] завершение развязки на Карлинг-авеню и продление автострады до Бронсон-авеню. [28] Несколько месяцев спустя, 17 сентября, был открыт короткий, но сложный участок на восток до О'Коннор-стрит. [27] Осталась только четвертая фаза, центральная часть Куинсуэя, которая была разделена на три сегмента. 26 ноября 1965 года сооружения над каналом Ридо были открыты для движения транспорта. В то же время полосы Куинсуэй, идущие на запад, были продлены до Конкорд-стрит, расположенной к западу от развязки Николас-стрит. [29] Развязка открылась 1 января 1966 года, что позволило путешествовать по каналу в обоих направлениях. [30] Последний участок, соединяющий два участка Куинсуэя, был введен в эксплуатацию 28 октября 1966 года. [31] После этого обозначение шоссе 17 было применено вдоль Куинсуэй, а старый маршрут был переименован в шоссе 17B. [32]

Новая автострада

[ редактировать ]

В настоящее время ведется планирование новой автострады, шоссе 417, которая будет проходить к востоку от Оттавы от Куинсуэй и соединяться с А-40 , чтобы обеспечить высокоскоростной маршрут в Монреаль. Шоссе 17, идущее вдоль берега реки Оттава в направлении Пуэнт-Фортюн , было опасным, узким и подверженным авариям, за что его прозвали «полосой-убийцей». [33] Присуждение права проведения летних Олимпийских игр 1976 года Монреалю 12 мая 1970 года. [34] привело к ускорению графика строительства из-за ожидаемого большого объема транспорта, который будет проходить по коридору между Оттавой и Монреалем во время игр.Контракты на строительство нового маршрута были открыты для торгов 15 ноября 1968 года; строительство началось в мае 1969 года, начиная с Бейс-Лайн-роуд (ныне Рамсейвилл-роуд) и продолжаясь на восток. [35] [36]

Новая автострада строилась в рамках программы непрерывного строительства в течение следующих 6 лет, открываясь постепенно по мере завершения строительства каждого сегмента дороги. Первый участок длиной 16 км (9,9 миль), от Рамсейвилл-роуд до Рокдейл-роуд, недалеко от Варса, открылся 21 сентября 1972 года. К концу того же месяца самые восточные 9 км (5,6 миль) шоссе 17 были преобразованы в шоссе 17. разделенная автострада, [37] на оставшейся части маршрута продолжалось строительство. [38] 1 октября 1973 года открылся 14-километровый участок автострады между Варом и Лиможом. [39] 15 июля 1974 года министр транспорта и коммуникаций Джон Роудс торжественно открыл следующий участок шоссе 417 между Лимож-роуд и Хайленд-роуд. [40] Участок между Хайленд-роуд и шоссе 17 открылся 8 ноября 1974 года и соединился с существующим участком, ведущим от границы Квебека. [41] Последний участок нового маршрута, соединяющий участок к востоку от Рамзивилля с Квинсуэй, был открыт для движения 2 декабря 1975 года. Стоимость всего восточного участка составила 77 миллионов долларов (389 миллионов долларов в долларах 2023 года). [42] [43] Обозначение Трансканадского шоссе не применялось к этому участку шоссе   417 до тех пор, пока шоссе   17 не было выведено из эксплуатации как провинциальный маршрут в 1998 году. [44] [45]

Расширения и расширения

[ редактировать ]

Тем временем к западу от Оттавы началось планирование продолжения Куинсуэя. [46] Это расширение было спроектировано для соединения с объездной дорогой Карпа — участком шоссе 17, предназначенным для обхода старого извилистого маршрута (теперь известного как Драйв Дональда Б. Манро) через Карп , Марафон и Антрим , который открылся 9 ноября 1965 года. [47] - с развязкой и выходом на шоссе 7. До завершения строительства этого участка автострады шоссе 17 шло по Карлинг-авеню и Марч-роуд от Оттавы к западу от Карпа. Строительство началось в западной части Оттавы в 1967 году. 31 октября 1969 года было завершено небольшое расширение Муди Драйв, включая перестройку этой дороги для обеспечения непрерывности к северу и югу от шоссе 417. [30] [48] [49] В следующем году автострада была продлена до Марч-роуд. [50] Строительство на восточной окраине Канаты было остановлено на несколько лет, пока проводилось исследование преимуществ строительства шоссе в траншее через существующий город. В это время в 1974 году началось строительство будущей развязки Квинсуэй и шоссе 7. Одновременно начались работы над двухполосным соединением с шоссе 7, а также с перекрестком шоссе 17 и шоссе 44 к западу от Карпа. [51]

Карта шоссе 417 через Оттаву

После завершения строительства участка автострады Оттава-Квебек Куинсуэй был обозначен как шоссе 417 к западу от Сплита. [52] После завершения исследования Канаты в начале 1976 года начались работы по прокладке маршрута через центр города в депрессивном состоянии; в результате все переходы на этом участке проходят через автостраду. К началу 1978 года западное расширение было открыто для движения, обеспечив четыре полосы движения между Ричмонд-роуд и шоссе 7/417. Два участка за развязкой изначально были построены как двухполосные неразделенные дороги и оставались таковыми более десяти лет. [52]

На протяжении 1980-х годов работы на шоссе 417 переходили от расширений к расширениям. В Оттаве первоначально четырехполосный маршрут, разделенный широкой травяной полосой, начиная с 1982 года был расширен до восьми полос с мощеными обочинами и центральным освещением. [53] Чтобы уменьшить переплетение, во время этих работ был удален выход на запад на Кент-стрит. Расширение двухполосного шоссе 17 к западу от развязки с шоссе 7 началось в 1991 году; этот участок был переименован в шоссе 417 по мере продвижения строительства на запад. В ходе строительства вторая двухполосная дорога была построена параллельно существующему маршруту, чтобы создать разделенную автостраду - процесс, известный как твиннинг . [54]

Когда спаривание шоссе 17 дошло до Марч-роуд, были предложены новые контракты на продолжение процесса на север. 9 декабря 1998 года компания Bot Construction получила контракт на строительство участка к северу от Панмур-роуд. [55] 16 февраля 2000 года Министерство транспорта Онтарио (MTO) официально объявило, что шоссе 417 будет продлено до Арнприора в течение следующих нескольких лет. [56] Контракт на строительство автострады от севера Панмур-роуд до юга Арнпрайора был объявлен в начале 2002 года. [57] Эта работа была завершена, и 24 сентября 2004 года пристройка открылась для движения транспорта. [58]

Одновременно с объединением шоссе 7 между Карлтон-Плейс и Оттавой развязка с шоссе 417 была модернизирована для поддержки разделенных транспортных потоков; был построен новый эстакада, соединяющая шоссе 417 западного направления с шоссе 7 западного направления. Строительство началось 22 августа 2006 года. [59] и был открыт в июне 2008 года вместе с расширением шоссе 7. [60]

Весной 2009 года началось строительство дублера объездной части Арнпрайора на шоссе 17, которое включало новую развязку на Уайт-Лейк-Роуд. [61] Объездная дорога была первоначально построена в 1981 году как одна из модернизации шоссе 17 между Оттавой и Норт-Бэй. Он предназначался для регулирования движения транспорта в центре города Арнприор и был разработан для возможного преобразования в разделенную автостраду. [62] Основным сооружением этого проекта был второй переход через реку Мадаваска. [61] Работы были завершены в конце 2012 года; новый участок длиной 5,6 км (3,5 мили) был торжественно открыт 29 ноября и стоил 63 миллиона долларов, [17] На 7 миллионов долларов меньше, чем планировалось. [63]

Начиная с 2003 года Министерство транспорта Онтарио разработало планы масштабной модернизации шоссе 417 между шоссе 7 (выход 145) и Андерсон-роуд (выход 104). Несколько местных общественных групп выступили против добавления полос движения и съездов в жилые районы. Исследование было завершено в январе 2007 года рекомендациями по расширению или реконструкции участков шоссе. Было рекомендовано, чтобы вся длина имела ширину в восемь полос, а многие развязки будут перестроены из соображений безопасности и пропускной способности. В частности, одна развязка на Паркдейл-авеню будет перестроена путем покупки домов на южной стороне Вестмаунт-авеню и перемещения съезда в это место, что исключит использование Вестмаунт-авеню в качестве съезда. Рекомендации были значительно сокращены с самого начала процесса исследования из-за общественного сопротивления. [64] [65] [66] [ не удалось пройти проверку ]

В августе 2007 года на эстакаде Айленд-Парк-Драйв была проведена быстрая замена моста , что в то время было новым процессом для Онтарио. Новый мост был построен неподалеку в Хэмптон-парке .

В Канате шоссе 417 было расширено с четырех/шести полос до восьми полос между шоссе 416 и Палладиум Драйв , при этом съезд для входящего транспорта с шоссе 416 продлен до Муди Драйв, где он сливается с левой стороной проезжей части, идущей на запад. . От Муди Драйв до Палладиум Драйв дополнительные крайние левые полосы обозначены как полосы для автомобилей HOV. Шоссе 417 также было расширено с четырех до шести полос между Палладиум-Драйв и шоссе 7, одновременно с этим шоссе 7 до Карлтон-Плейс было преобразовано в автостраду, включая расширение конечной развязки с шоссе 417. [1] Работы на полосах движения в западном направлении были расширены. завершено в конце октября 2014 года, а полосы движения в восточном направлении завершены в середине ноября 2014 года. Это расширение было призвано уменьшить заторы, особенно когда события происходят в Канадском шинном центре . [67]

Участок между Николас-стрит и Оттава-роуд 174 был расширен за счет дополнительных двух полос в каждом направлении, строительство которых началось в 2013 году и завершилось в срок в 2015 году. Дополнительная пара полос временно использовалась в качестве автобусных полос до 2018 года, после чего В этот момент они стали полосами общего движения. [68] Этот проект включал замену путепроводов на Николас-стрит и Ванье-бульвар, а также расширение мостов через реку Ридо. [69] [70]

Новое разделение уровней, по которому теперь осуществляется движение по Кэмпбелл-Драйв по шоссе 417, строящееся в августе 2015 года.

MTO планирует дополнительно расширить шоссе 417 на запад через долину Оттавы путем объединения и перестройки существующего маршрута до четырехполосной автострады за Арнприором, где в настоящее время она сливается с двухполосным шоссе 17. [71] Планирование маршрута было завершено до Пембрука с объездом к востоку от района Кобден . Вторая фаза строящейся пристройки (этап 1 представлял собой участок вокруг Арнпрайора) представляет собой расширение на 5,3 км (3,3 мили) от Кэмпбелл-Драйв до Шил-Драйв к северо-западу от Арнпрайора, [17] [72] в стадии строительства по состоянию на 26 июня 2014 г. и завершено в 2016 году. [72] Фазы 3 и 4 общей протяженностью 22,5 км (14,0 миль), включая четыре новые развязки, проведут трассу 417 от Шил Драйв до точки в 3 км (2 мили) к западу от Брюс-стрит (город Ренфрю). О стадии проектирования этого этапа было объявлено в августе 2017 года. [17] [73] [74]

Усилия по планированию и строительству по модернизации шоссе 17 через Садбери и к востоку от Норт-Бэй вызвали предположения, что шоссе 417 будет продолжать продлеваться на запад через Северный Онтарио ; [75] [76] хотя на сегодняшний день комплексный план конверсии не объявлен, Sault Ste. Мари MPP Дэвид Оразиетти выступил инициатором петиции о том, чтобы все шоссе было четырехполосным от Арнприора до Су-Сент. Мари, [77] аналогично кампании, ранее предпринятой его коллегой по фракции Риком Бартолуччи относительно расширения шоссе 400 . Шерил Галлант , член федерального парламента от Ренфрю-Ниписсинг-Пемброк , также выступает за четырехполосное шоссе через долину Оттавы в сторону Норт-Бэй и, в конечном итоге, на всю длину шоссе через Северный Онтарио. [78]

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 417, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [1] В отличие от других автомагистралей Онтарио, шоссе 417 измеряется с востока на запад. [1] и поэтому эта таблица представлена ​​​​в таком порядке. 

Разделение Расположение км [1] мне Выход [3] Направления Примечания
Прескотт и Рассел Ист-Хоксбери 0.0 0.0 А-40 (ТКП) восток - Монреаль Продолжение в Квебеке
5.1 3.2 5 County Road 4 (Фронт-роуд) – Шют-а-Блондо
County Road 14 (Прескотт и Рассел-роуд) - Сент-Юджин
9.5 5.9 9  County Road 17 запад - Хоксбери , Рокленд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; ранее шоссе 17 на запад
16.8 10.4 17 County Road 10 (Барб-роуд) - Ванклик-Хилл , Сент-Юджин
Прескотт и Рассел - Стормонта, Дандаса и Гленгарри граница Шамплен - Северного Гленгарри граница 27.5 17.1 27  Шоссе 34 на север - Ванклик-Хилл , Хоксбери
 County Road 34 юг - Александрия , Ланкастер
Ранее шоссе 34 на юг
Нации и Северного Гленгарри Граница 33.8 21.0 35 County Road 23A (McCrimmon Road) – Александрия , Сен-Бернарден Обеспечивает альтернативный маршрут к County Road 34 на юг.
50.7 31.5 51 County Road 9 север (улица Сент-Катрин) - Святой Исидор
County Road 20 юг (Хайленд-роуд) - Сент-Эльмо, Максвилл
Нации и Норт-Стормонта Граница 57.8 35.9 58  Шоссе 138 юг – Монкленд , Корнуолл
County Road 8 на север - Кассельман , Лемье
Прескотт и Рассел Кассельман 65.7 40.8 66 County Road 7 (Принсипал-стрит / Сент-Альберт-роуд) - Крайслер , Сент-Альберт
Нация Рассела граница 79.0 49.1 79 County Road 5 ( Лимож-роуд ) – Лимож , Крайслер Обеспечивает доступ к близлежащему парку Калипсо.
Оттава 87.8 54.6 88 Дорога 33 (Рокдейл-роуд) – Варс , Рассел , Эмбрун
95.8 59.5 96 Дорога 41 (Баундэри-роуд) — Меткалф , Мэрионвилл , Рассел , Карлсбад-Спрингс
103.5 64.3 104 Дорога 27 (Андерсон-роуд)
106.9 66.4 109 Дорога 32 ( Хант Клуб Роуд ) Доступ к международному аэропорту Оттавы Макдональд-Картье
109.2 67.9 110 Уолкли-роуд (дорога 74)
111.6 69.3 112 Иннес Роуд (Дорога 30)
113.1 70.3 113А  Дорога 174 на восток (Куинсуэй) – Орлеан , Рокленд Местно известный как «Сплит»; ранее шоссе 17 на восток
113Б Авиационный бульвар Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
114.3 71.0 115 Бульвар Сен-Лоран (дорога 26) Выход в западном направлении доступен только с дороги 174 , доступ в восточном направлении с бульвара Сен-Лоран в северном направлении запрещен.
116.0 72.1 117 Ваньер-Паркуэй / Риверсайд-Драйв (дорога 19) На вокзал Оттавы
117.4 72.9 118 Николас-стрит (дорога 95) до А-5 - Гатино
Манн Авеню
Лис Авеню
К мосту Макдональда-Картье
118.6 73.7 119 Меткалф-стрит
Кэтрин-стрит (дорога 60)
119.2 74.1 120 Кент-стрит Выход на восток
120.0 74.6 121А Бронсон-авеню (дорога 79) Нет входа на восток; в международный аэропорт Оттавы Макдональд-Картье ; ранее шоссе 17B / шоссе 16 / шоссе 31
120.6 74.9 121Б Рочестер-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
122.1 75.9 122 Паркдейл-авеню (дорога 71) В больницу Оттавы
123.1 76.5 123 Айленд Парк Драйв выход на запад
123.9 77.0 124 Карлинг-авеню (дорога 38)
Кирквуд-авеню (дорога 67)
Ранее шоссе 17Б
125.8 78.2 126 Мейтленд-авеню (дорога 17) - Непин Несмотря на то, что теперь Непин является частью собственно Оттавы и находится внутри Зеленого пояса , Непин по-прежнему указан в качестве пункта назначения на указателях выходов № 126 и № 127.
127.3 79.1 127 Вудрофф-авеню (дорога 15) - Непин Обозначено выходами 127A (север) и 127B (юг) в западном направлении; до станции Фаллоуфилд
129.4 80.4 129 Пайнкрест-роуд / Гринбэнк-роуд (дорога 13)
130.7 81.2 130 Ричмонд-роуд (дорога 36)
Холли-Эйкерс-роуд (дорога 16)
Бэйшор Драйв
Обозначено как Ричмонд-Роуд / Холли-Эйкерс-Роуд (в восточном направлении) и Ричмонд-Роуд / Бэйшор-Драйв (в западном направлении); бывшее шоссе 17B на восток
131.6 81.8 131 С помощью  Шоссе 401 через шоссе 416 на юг - Прескотт , Кингстон , Торонто. Города, не указанные на вывесках; шоссе 416, выезд 75
133.6 83.0 134 Муди Драйв (дорога 59)
137.6 85.5 138 Дорога 49 (Марч-роуд / Иглсон-роуд ) - Каната
139.3 86.6 139 Каната-авеню север / Каслфранк-роуд - Каната Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
140.3 87.2 140 Дорога 61 ( Терри Фокс Драйв ) – Каната
142.7 88.7 142 Дорога 88 ( Палладиум Драйв ) – Каната Канадский шинный центр расположен к юго-востоку от этого выхода. Недавно построенный аутлет-центр Tanger, открывшийся в октябре 2014 года, расположен на северной стороне развязки.
144.8 90.0 144 Дорога 5 ( Карповая дорога ) – Ститтсвилл , Карп
145.7 90.5 145  Шоссе 7 на запад / TCH Карлтон-Плейс , Торонто
154.9 96.3 155 Дорога 49 (Мартовская дорога) – Альмонте , Карп Ранее шоссе 44 на запад
163.6 101.7 163 Панмур Роуд
170.4 105.9 169 Дорога 20 ( Кинбернская боковая дорога ) – Пакенхэм , Кинберн
180.5 112.2 180 Дорога 29 - Арнпрайор , Карлтон-Плейс Раньше шоссе 15 на юг
Ренфрю Арнприор 183.9 114.3 184 County Road 2 (Уайт-Лейк-Роуд / Дэниел-Стрит С.) - Арнприор
Макнаб/Брэйсайд 187.1 116.3 187 Кэмпбелл Драйв
192.0 119.3  Шоссе 17 запад / TCH - Петавава , Норт-Бэй Автострада заканчивается; продолжается на восток по шоссе 17.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кларк, Гленн (14 апреля 2012 г.). Историческая хронология городка Глостер . Глостерское историческое общество . Проверено 1 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Атлас дорог Онтарио (карта). Картография MapArt . Питер Хайлер. 2010. стр. 65–69. § Q57–S73. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ Безансон, Уильям (2011). Брошенные тележки для покупок: личная и духовная ответственность . Траффорд Паблишинг. стр. 139–140. ISBN  9781426989513 . Проверено 18 июня 2012 г.
  5. ^ Моттрам, Барбара (24 сентября 2019 г.). «Онтарио запускает пилотные программы и консультации по ограничению скорости» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 14 июля 2024 г.
  6. ^ Брейзер, Дакота; Икотун, Симисола (29 марта 2022 г.). «Онтарио повышает ограничения скорости на шоссе» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 14 июля 2024 г.
  7. ^ Материалы съезда (Отчет). Канадская ассоциация хороших дорог. 1969. с. 65.
  8. ^ «Лес Лароз: история и экология» . Клуб полевых натуралистов Оттавы. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Google (21 января 2012 г.). «Протяженность и маршрут трассы 417» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Зеленый ручей» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 18 июня 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Google (1 июля 2012 г.). «Куинсуэй через Оттаву» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гордон, Дэвид (1950). Создание современного плана столицы Канады: Жак Гребер и план 1950 года для национального столичного региона . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  13. ^ «Обочинные автобусные полосы на автостраде» . Город Оттава. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  14. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта Онтарио. 1997. Вставка из Оттавы.
  15. ^ «Закон города Оттавы, 1999 г., SO 1999 г., глава 14, Приложение E» . СервисОнтарио . Проверено 18 июня 2012 г.
  16. ^ Google (16 июня 2012 г.). «Шоссе 417 через Канату» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 июня 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Чейз, Шон (30 ноября 2012 г.). «Шоссе 417 открывается в Арнприоре» . Пембрук Наблюдатель . Каноэ Сан Медиа . Проверено 2 декабря 2012 г.
  18. ^ «Два больших дорожных дела» . Гражданин Оттавы . Том. 128, нет. 18. 21 июля 1970. с. 10 . Проверено 15 декабря 2011 г.
  19. ^ «Répertoire des autoroutes du Québec» (на французском языке). Транспорт Квебек . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  20. ^ Хейс, Боб (17 декабря 1966 г.). «Сегодня открывается 92 мили автострады» . Монреальская газета .
  21. ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера) Введение . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  22. ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 12 . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  23. ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 26 . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  24. ^ Коннолли, Грег (15 октября 1957 г.). «Городская «очередь» принять участие в церемонии» . Гражданин Оттавы . Проверено 1 июля 2012 г.
  25. ^ Робертсон, Питер. «Куинсуэй начался с королевского взрыва: воспоминания о 1957 году» . Общественная ассоциация Карлингтона. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  26. ^ Законодательное собрание Онтарио Хансард . Правительство Онтарио. 1964. с. 1644 . Проверено 1 июля 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1965 г. с. 302.
  28. ^ УВД Макнаб (1964). "Онтарио". Материалы... Конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог. п. 104.
  29. ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1966 г. с. 324.
  30. ^ Jump up to: а б Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог. 1970. с. 54.
  31. ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1967 г. с. 315.
  32. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1968 год. Врезка в Оттаве.
  33. ^ «Queen's Park заплатит на 550 000 долларов больше за засыпку шоссе Оттавы» . Глобус и почта . Том. 130, нет. 38, 741. Торонто. 7 февраля 1974 года.
  34. ^ «История голосования Международного олимпийского комитета» . Александр Верник . Проверено 18 июня 2012 г.
  35. ^ «Законодательное собрание Онтарио Хансард» . Правительство Онтарио. 19 ноября 1968 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  36. ^ «Окончание двух больших дорожных дел» . Гражданин Оттавы . 20 июля 1970 г. с. 10 . Проверено 18 июня 2012 г.
  37. ^ «Информационные услуги» (Пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций. 19 сентября 1972 года.
  38. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. § E30–F33.
  39. ^ Информационные службы (28 сентября 1973 г.). «Еще один участок автострады 417 между Оттавой и границей Квебека будет открыт для движения в понедельник, 1 октября» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  40. ^ Отдел информации для общественности и безопасности (3 июля 1974 г.). «Открытие шоссе 417» (Пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  41. ^ Отдел информации для общественности и безопасности (4 ноября 1974 г.). «[Объявление без названия]» (Пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  42. ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен для Канады, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
  43. ^ Программа строительства . Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. XII.
  44. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта. 1998. §§ C18–D20.
  45. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта. 1999. §§ C18–D20.
  46. ^ Программа строительства . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972–1973. п. XVIII.
  47. ^ «Резюме отчета». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1966 г., стр. xv – xvi.
  48. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1969. § Вопрос 30.
  49. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1970. § Вопрос 30.
  50. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1971. § F30.
  51. ^ Программа строительства . Министерство транспорта и коммуникаций. 1975–1976. п. XIX.
  52. ^ Jump up to: а б Программа строительства . Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. хх.
  53. ^ Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог . Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–1985. п. хх.
  54. ^ Отделение транспортного капитала (1991–1992). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: 17. ISSN   0714-1149 .
  55. ^ Министерство транспорта Онтарио (9 декабря 2012 г.). «Твиннинг на 9,1 километре шоссе 417 к западу от Оттавы» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 9 ноября 1999 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  56. ^ Министерство транспорта Онтарио (21 января 2002 г.). «Шоссе 417 продлено между Панмур-роуд в Оттаве и Арнпрайором» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 2 октября 2002 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  57. ^ Министерство транспорта Онтарио (21 января 2002 г.). «Инвестиции SuperBuild в расширение шоссе 417 до Арнприора» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 2 октября 2002 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  58. ^ «Правительство Онтарио завершает строительство шоссе 417 между Оттавой и Арнприором» . Правительство Онтарио. 24 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2004 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  59. ^ «Начинаются работы по расширению шоссе 7 к западу от Оттавы» . Оттавский деловой журнал . 22 августа 2006. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  60. ^ Транспортный комитет (22 июля 2008 г.). Расширение шоссе 7 от шоссе 417 до Эштон-Стейшн-роуд - перенос служебных дорог в город Оттава (Отчет). Город Оттава . Проверено 1 июля 2012 г.
  61. ^ Jump up to: а б ДеВольф, Питер (1 мая 2008 г.). «Путаница по поводу финансирования шоссе 417» . ВашОттаваРегион.com . Медиагруппа Метроленд . Проверено 18 июня 2012 г.
  62. ^ Программа строительства . Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–1981. п. XXV.
  63. ^ Диксон, Энтони (19 января 2011 г.). «Расширение имеет решающее значение для территории» . Пембрук Наблюдатель . Каноэ Сан Медиа. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  64. ^ «Расширение Куинсуэй на восток »Реабилитация и расширение шоссе 417 от запада от Мейтленд-авеню до востока от Айленд-Парк-Драйв» .
  65. ^ «Предварительный проект Оттавы Квинсуэй и исследование экологической оценки» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2014 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
  66. ^ «Ривли: Основываясь на старом плане и ошибочной предпосылке, мы потратим еще 95 миллионов долларов на расширение шоссе 417» .
  67. ^ «Транспорт — Расширение шоссе 417» . Ассоциация восточного сообщества Оттавы. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  68. ^ «Добро пожаловать на линию Конфедерации» . Город Оттава . Проверено 9 августа 2014 г.
  69. ^ «Квинсуэй закрывается в Николасе 14–15 марта на строительство» . 5 марта 2020 г.
  70. ^ «Новости Онтарио» .
  71. ^ «Будущие проекты Южного Онтарио» . Министерство транспорта Онтарио. 2011. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  72. ^ Jump up to: а б Хаайма, Шерри (26 июня 2014 г.). «Задержки распространены на 17-м маршруте к западу от Арнприора; проверьте веб-сайт и твиттер на предмет обновлений, - сообщает MTO» . Арнприорская хроника-путеводитель . Проверено 5 декабря 2015 г.
  73. ^ Лепак, Тиффани (8 августа 2017 г.). «Провинция подтверждает планы расширения шоссе 17 в округе Ренфрю» . InsideOttawaValley.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
  74. ^ «Предприятия долины Оттавы выиграют от расширения шоссе 17, - говорит чиновник» . 28 мая 2020 г.
  75. ^ Гамильтон-МакЧарльз, Дженнифер (2 февраля 2011 г.). «Изучение расширения: MTO изучает шоссе 17 — выскажите свое мнение» . Норт Бэй Наггет . Каноэ Сан Медиа. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  76. ^ «Шоссе 17 — Садбери — Маркстей — Предыстория проекта» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 июня 2012 г.
  77. ^ Оразиетти, Дэвид. «4 переулок 17» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  78. ^ «Шерил Галлант настаивает на расширении шоссе» . Пембрук Дейли обозреватель . 19 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Предшественник Трансканадское шоссе
шоссе 417
Преемник
Предшественник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ba42dbde205b207e0301b87c127398c__1722730260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/8c/0ba42dbde205b207e0301b87c127398c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 417 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)