Jump to content

шоссе 400-й серии

(Перенаправлено с шоссе 400-й серии )

шоссе 400-й серии

Маркер шоссе 403

Маркер Пути Королевы Елизаветы


Маркер шоссе 407

Указатели шоссе 403, Пути Королевы Елизаветы, а также указатели частного и провинциального типа для шоссе 407.
Текущая сеть автомагистралей серии 400 в Южном Онтарио.
Информация о системе
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио (MTO).
Длина 1997,3 км [1] (1241,1 миль)
Сформированный 1 июля 1952 г. ( 1952-07-01 )
Названия шоссе
Провинциальный Онтарио шоссе 4XX
Системные ссылки

Автомагистрали 400-й серии представляют собой сеть автомагистралей с контролируемым доступом в канадской провинции Онтарио , образующую особую подгруппу провинциальной системы автомагистралей . Они аналогичны системе автомагистралей между штатами в Соединенных Штатах или системе автострад соседнего Квебека и регулируются Министерством транспорта Онтарио (MTO). Обозначения серии 400 были введены в 1952 году, хотя в Онтарио два десятилетия назад строились разделенные автомагистрали. Первоначально только шоссе 400 , 401 и 402 были пронумерованы ; в последующие десятилетия последовали другие обозначения. По сей день не все автомагистрали с контролируемым доступом в Онтарио являются частью сети автомагистралей серии 400. Сеть почти полностью расположена в Южном Онтарио , хотя шоссе 400 простирается до более отдаленной северной части провинции.

Современные автомагистрали 400-й серии имеют высокие стандарты проектирования, ограничение скорости 100 километров в час (62 мили в час) с ограничением 110 километров в час (68 миль в час) на отдельных участках, а также различные системы предотвращения столкновений и управления дорожным движением. Проектирование автомагистралей 400-й серии стало прецедентом для ряда инноваций, используемых по всей Северной Америке , включая парковую развязку и модифицированную конструкцию барьера Джерси, известную как Высокая стена Онтарио. В результате в настоящее время здесь наблюдается один из самых низких показателей аварийности и смертности по сравнению с объемом дорожного движения в Северной Америке.

Когда в 1952 году обозначения серии 400 впервые были применены к автострадам Онтарио, [2] в Южном Онтарио уже было открыто несколько разделенных автомагистралей. [3] Первоначально вдохновленный немецкими автобанами , министр автомобильных дорог Томас МакКестен запланировал в 1930-х годах сеть «двойных автомагистралей» через южную половину провинции. [4] [5] Путь Королевы Елизаветы (QEW) был первым, модернизированным частично построенной Мидл-роуд в 1934 году. [6] МакКестен также искал экономические возможности, которые открывались благодаря соединению Торонто с Детройтом и штатом Нью-Йорк с помощью разделенных дорог с развязками на основных перекрестках. Хотя к началу Второй мировой войны он больше не занимал пост министра автомобильных дорог , его амбициозные планы воплотились в жизнь в следующие десятилетия: шоссе 400, 401, 402, 403 (между Вудстоком и Гамильтоном) и 405. [7]

Строительный бум после войны привел к строительству множества новых автострад в провинции. Шоссе Торонто-Барри (шоссе 400), Транспровинциальное шоссе (шоссе 401), [8] небольшое расширение шоссе 7 до подхода к мосту Голубая вода в Сарнии (шоссе 402), [9] и расширение шоссе 27 (в конечном итоге обозначенного как шоссе 427 к середине 1970-х годов) до части объездной дороги Торонто - все они находились в стадии реализации или были завершены к началу 1950-х годов. [8] В поисках способа отличить автострады с контролируемым доступом от существующих двухполосных Королевских шоссе Департамент автомобильных дорог в 1952 году ввел обозначения серии 400. К концу года шоссе 400, 401 и 402 были пронумерованы, хотя это были лишь короткие обрывки их нынешней длины. [2] Шоссе 401 прокладывалось по всей провинции лоскутным способом. [8] стал полностью судоходным между Виндзором и границей Квебека 10 ноября 1964 года; [10] Шоссе 400 было продлено на север до Колдуотера в канун Рождества 1959 года; [11] Шоссе 402 было продлено до Лондона в период с 1972 по 1982 год. [12] [13]

В дополнение к этой магистрали сети, к концу 1950-х годов были начаты планы строительства дополнительных автомагистралей серии 400, включая скоростную автомагистраль Чедок (шоссе 403) через Гамильтон ; [14] расширение бульвара Дон -Вэлли (шоссе 404) к северу от скоростной автомагистрали Торонто, которая скоро будет построена; [15] Шоссе 405, соединяющее американскую границу возле Сент-Катаринс ; [16] Шоссе 406 на юг от Сент-Катаринса до Велланда ; [17] Шоссе 407, окружающее район Большого Торонто (GTA), хотя и не строилось еще 40 лет; [18] Шоссе 409, соединяющее шоссе 401 с международным аэропортом Торонто ; [19] и Куинсуэй (шоссе 417) через Оттаву. [20] Первые участки этих автострад были открыты в 1963 году. [21] 1977, [22] 1963, [21] 1965, [23] 1997, [24] 1974, [25] и 1960 г., [26] соответственно.

На протяжении 1960-х и 1970-х годов были запланированы или построены дополнительные автострады, в том числе шоссе 427 в Торонто. [27] Шоссе 403 через Миссиссогу, [28] Шоссе 410 на север до Брэмптона и шоссе 416, соединяющее шоссе 401 и 417. [29] [30] Шоссе 420 было обозначено в районе Ниагарского водопада. [2] [31] хотя он был построен как часть QEW в 1941 году. [32] Другие крупные работы включали строительство надземных мостов вдоль QEW и расширение шоссе 401 через большую часть Торонто до двенадцатиполосной системы коллекторно-экспресс . [8] [33] [34]

К середине 1980-х годов сеть более или менее приняла свой нынешний вид, и только шоссе 407, 412, 416 и 418 еще не были построены. [35] [36] Вместо этого упор был сделан на расширение существующих маршрутов для удовлетворения растущих объемов перевозок. [18] Однако продолжение шоссе 400 в сторону Пэрри-Саунда , [37] Шоссе 403 между Вудстоком и Гамильтоном, [38] Шоссе 404 в сторону Ньюмаркета , [39] и шоссе 427 в сторону Воана шли. [40] К концу десятилетия началось строительство шоссе 407 и 416. [18] [41] а шоссе 410 было расширено с двух до четырех полос движения. [42]

Шоссе 407 и 416 открылись в конце 1990-х годов. [24] [43] До начала 2015 года шоссе 407 и 416 были последними обозначенными (и построенными) автострадами в Онтарио. Ситуация изменилась со строительством автомагистралей 412 и 418 . В дополнение к этим новым дополнениям к сети серии 400 было построено или находится в стадии реализации несколько расширений существующих автострад. [36] включая шоссе 410 к северу от Брэмптона в 2009 году, [44] Шоссе 400 к северу от Пэрри-Саунд в 2010 году. [45] Шоссе 417 до Арнприора в 2012 году. [46] Шоссе 404 до Кесвика в 2014 году, [47] Шоссе 401 через Виндзор в 2015 году. [48] и четырехполосное шоссе 406 до Уэлленда в конце 2015 года. [49]

Стандарты проектирования

[ редактировать ]

Шоссе 400-й серии всегда имеют поперечное сечение минимум в 4 полосы движения с разделением уровней на всех перекрестках. Развязки, как правило, располагаются на расстоянии не менее 1,5 км друг от друга в городских районах, если только нет пандусов или коллекторных полос, способствующих сокращению расстояний слияния. В сельской местности развязки обычно располагаются на расстоянии не менее 3 километров друг от друга, хотя существуют исключения. Когда поперечное сечение шоссе превышает 10 полос, дорога обычно организуется в систему полос местного экспресса , которая существует на участках автомагистралей 400, 401, 403, 404 и 427. На всех развязках, за исключением нескольких, в В целом в системе съезды свободно сливаются с шоссе, за исключением случаев, когда используются счетчики пандусов , а съезды с регулируемой остановкой или пропуском движения встречаются редко. В настоящее время планируется заменить развязку с съездами с регулируемой остановкой на шоссе 400 на Канал-роуд.

В то время как старые автострады имеют некоторые недостатки в средствах безопасности, современные автомагистрали серии 400 имеют расчетную скорость 130 км/ч (81 миль в час), а ограничения скорости варьируются от 80 км/ч (50 миль в час) до 110 км/ч (68 миль в час). различные системы предотвращения столкновений и управления дорожным движением, а также несколько стандартов проектирования, принятых по всей Северной Америке. [50] Следует отметить срединный барьер Высокой стены Онтарио и конструкцию развязки Parclo A-4 , последняя стала стандартом при проектировании расширения шоссе 401 через Торонто в 1962 году. Впоследствии Институт инженеров дорожного движения рекомендовал эту конструкцию вместо клеверного листа. развязка по всей Северной Америке. [51] [52] Шоссе Онтарио занимают четвертое место в Северной Америке по уровню смертности: в 2017 году этот показатель составил 0,61 на 10 000 лицензированных водителей. Однако сюда также входят двухполосные провинциальные автомагистрали. [53] 1 мая 2019 года правительство Онтарио рассматривало возможность повышения ограничения скорости на автомагистралях серии 400 до 120 км/ч (75 миль в час). Джефф Юрек заявил: «Я считаю, что автомагистрали 400-й серии были построены с учетом безопасного ограничения скорости 120 км/ч». [54] 26 сентября 2019 года на трех участках автомагистралей было проведено испытание на скорости 110 км/ч (68 миль в час), чтобы проверить целесообразность увеличения ограничений скорости. [55] Три испытанных участка, а также еще три участка были окончательно переведены на более высокий предел скорости 22 апреля 2022 года, и еще два участка были испытаны. [56] 12 июля 2024 года две испытанные секции и еще 10 секций стали постоянными. [57] [58]

В соответствии с Руководством по единым устройствам управления дорожным движением в Онтарио используются зеленые знаки для целей навигации, включая расстояния до близлежащих развязок и пунктов назначения. [59] Обычно синие указатели используются для обозначения услуг и достопримечательностей на предстоящих выходах, известные как указатели, ориентированные на туризм . [60] Однако существует несколько исключений, в частности, синие указатели на платных автомагистралях, таких как шоссе 407 , в дополнение к коллекторным полосам автомагистралей. [59] Базовым стандартом строительства или расширения автострады в Онтарио является среднесуточный трафик в 10 000 автомобилей в день. Однако учитываются и другие факторы, в частности, прогнозы будущих объемов трафика. Чтобы способствовать экономическому развитию в неблагополучном регионе (например, нынешнее продление шоссе 400 до Северного Онтарио ), шоссе 400-й серии может быть построено там, где интенсивность движения на существующем шоссе падает ниже 10 000 человек. [61]

MTO планирует и финансирует строительство и обслуживание системы King's Highway, которая включает сеть 400-й серии. [62] Система включает в себя 1971,8 км (1225,2 миль) автострад. Шоссе 401 - самая длинная автострада длиной 828,0 километров (514,5 миль), а также самая широкая и загруженная дорога в Канаде. Шоссе 420 - самый короткий из маршрутов, его длина составляет 3,3 км (2,1 мили). [1]

В Онтарио есть четыре примера стандартных автомагистралей серии 400, которые не имеют соответствующей подписи. Скоростная автомагистраль Гардинер между шоссе 427 и Парклон-роуд изначально была построена как участок QEW (шоссе 451) и, следовательно, построена в соответствии со стандартами серии 400, но потеряла свое обозначение QEW после загрузки в город Торонто. Участок шоссе 7 между городом Карлтон-Плейс и его пересечением с шоссе 417 также построен в соответствии со стандартами серии 400, но обозначение серии 400 еще не применено. Шоссе 69 между Садбери и Ки-Ривер построено в соответствии со стандартами серии 400 с учетом того, что оно станет частью шоссе 400, как только будет заполнен 70-километровый (43 мили) разрыв между двумя автострадами. Шоссе 115 к северу от параллельного шоссе 35/Highway115 и Питерборо также построено в соответствии со стандартами серии 400, однако обозначение серии 400 еще не применено. Большинство других автострад и скоростных автомагистралей в Онтарио, не имеющих обозначения серии 400, имеют более низкие стандарты строительства, более низкие расчетные скорости и более низкие ограничения скорости.

Полосы для автомобилей с высокой посещаемостью

[ редактировать ]
Карта с указанием расположения полос движения для грузовых автомобилей в провинции по состоянию на сентябрь 2021 г.

MTO начало планировать использование полос для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) в ходе исследования возможностей HOV, контракт на которое был заключен с McCormick Rankin в 2001 году. Это привело к испытательным испытаниям трех полос для HOV в GTA в декабре 2005 года: шоссе 404, идущее на юг, между Шоссе 7 и шоссе 401 со специальной съездом для грузовых автомобилей, построенным для соединения с шоссе 401, идущим на запад, и шоссе 403 в обоих направлениях между шоссе 407 и шоссе 401 в Миссиссоге. [63] С тех пор полосы для грузовых автомобилей были открыты на нескольких автострадах 400-й серии вокруг Золотой Подковы и столичного региона . В мае 2007 года MTO представило многомиллиардный проект сети «Подкова», который включал планы по включению полос для грузовых автомобилей в многочисленные автомагистрали серии 400. [64]

К тому времени работа уже продвигалась по нескольким проектам, включая полосу для грузовых автомобилей, идущую на север, на шоссе 404 (открывшуюся 23 июля 2007 года) и полосу для грузовых автомобилей вдоль обоих направлений шоссе 403 между шоссе 407 и шоссе 401. Третья пара HOV. с тех пор полосы были добавлены на QEW / 403 через Оквилл, а четвертая отдельная полоса для грузовых автомобилей идет в восточном направлении по шоссе 417 от запада от Иглсон-роуд в Оттаве до востока от Муди-Драйв. [64]

В настоящее время к 2031 году предлагается построить более 450 километров (280 миль) полос для грузовых автомобилей. Планы на будущее включают расширение существующих полос для грузовых автомобилей и введение их на другие автострады 400-й серии. [65] по состоянию на октябрь 2014 г. были подтверждены два проекта: шоссе 410 между шоссе 401 и Квин-стрит в Брамптоне и шоссе 427 между шоссе 409 и шоссе 7. MTO заявило, что полосы для грузовых автомобилей будут введены только в результате нового строительства и что полосы общего назначения не будут быть преобразованы. Общие цели проекта - помочь повысить эффективность шоссе (правительство Онтарио утверждает, что полоса для грузовых автомобилей способна передвигать столько же людей, сколько четыре полосы общего назначения), [65] уменьшайте заторы, экономьте энергию и помогайте защитить окружающую среду. [66]

Во время Панамериканских игр 2015 года и Парапанамериканских игр 2015 года , проходивших в Торонто , для нескольких полос движения HOV минимальные требования были увеличены с двух пассажиров до трех, а на некоторых автомагистралях полосы общего назначения были временно преобразованы в полосы движения для автомобилей HOV, чтобы обеспечить возросшее движение транспорта. Эти временные ограничения продолжались с 29 июня по 18 августа. [67]

В 2021 году открылось несколько новых полос для грузовых автомобилей. Полоса для грузовых автомобилей, идущая на юг, на шоссе   400 между Кинг-роуд и Мейджор-Маккензи-Драйв была открыта   11 сентября 2021 года; а полоса движения на север открылась два месяца спустя,   11 ноября. Расширение шоссе   427, открывшееся   18 сентября, включало полосу движения для грузовых автомобилей к северу от Финч-авеню. [68] [69] [70] [71]

Будущие полосы движения для грузовых автомобилей

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены запланированные расширения сети HOV к 2031 году. [65] [72]

Ближайшая перспектива (ожидаемое завершение к 2025 году)
шоссе Начальная локация Место завершения Общее расположение Статус
400 Кинг Роуд Ллойдтаун-Аврора Роуд Регион Йорк Идет строительство дороги
404 шоссе 7 Стоуффвилл Роуд Регион Йорк Идет строительство дорог и мостов
Долгосрочный (2025–)
шоссе Начальная локация Место завершения Общее расположение
400 Лангстафф Роуд Майор Маккензи Драйв Региональный муниципалитет Йорка
400 Ллойдтаун-Аврора Роуд Шоссе 88 / Брэдфорд-Уэст-Гвиллимбери Регион Йорк и округ Симко
401 Региональная дорога 25 Граница Холтона-Веллингтона Региональный муниципалитет Халтона
404 Стоуффвилл Роуд Рэйвеншу Роуд Регион Йорк
КВ Бульвар Ред-Хилл-Вэлли шоссе 406 Гамильтон и регион Ниагара
КВ 407/403 Линия Гвельфа Берлингтон
КВ Трафальгарская дорога Бульвар Уинстона Черчилля Оквилл и Миссиссога

Планируемые расширения и новые маршруты

[ редактировать ]
шоссе Тип Длина (км) Длина (ми) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Статус Предлагаемая дата открытия Примечания
Шоссе 400 Расширение [73] ~138 ~86 Региональная дорога 559 возле Пэрри-Саунд Шоссе 17 в Садбери Частично открыто / в стадии строительства Конец 2020-х годов Завершенные участки имеют номер шоссе 69.
шоссе 401 Расширение [74] ~3 ~2 I-75 в Детройте Ojibway Parkway в Виндзоре В разработке 2025 Часть международного моста Горди Хоу проекта
шоссе 404 Расширение [75] ~31 ~19 Региональная дорога 8 в Кесвике Шоссе 12 к северу от Сандерленда Предложенный Конец 2020-х годов
шоссе 410 Расширение [76] ~3 ~2 Шоссе 10 в Брэмптоне Будущее шоссе 413 к северу от Брэмптона Финансируемый Конец 2020-х годов Часть проекта шоссе 413.
шоссе 413 Новый маршрут [76] ~52 ~32 Шоссе 401 и шоссе 407 на северо-западе Миссиссоги Шоссе 400 к северу от Воана Финансируемый Конец 2020-х годов
шоссе 417 Расширение [77] ~16 ~10 Шоссе 60 в Ренфрю Кэмпбелл Драйв к западу от Арнприора Предложенный Конец 2020-х годов
шоссе 427 Расширение [76] ~2 ~2 Региональная дорога 49 к югу от Болтона Будущее шоссе 413 к югу от Болтона Финансируемый Конец 2020-х годов Часть проекта шоссе 413.
" Обход Брэдфорда " Новый маршрут [78] ~16 ~10 Шоссе 400 возле Брэдфорда Шоссе 404 к югу от Кесвика . Финансируемый Конец 2020-х годов Задумано как стандартное шоссе серии 400, обозначение неясно. Строительство началось на развязке Йонг-стрит в ноябре 2022 года.

Существующая сеть

[ редактировать ]
Число Длина (км) Длина (ми) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Местные имена Сформированный Удаленный Примечания
Шоссе 400 226.0 140.4 Мэйпл Лиф Драйв в Торонто
(продолжается как Блэк Крик Драйв )
Шоссе 69 в Карлинге Шоссе Торонто – Барри 01952-07-01 1952 [79] текущий Планируется продление до Садбери . [79]
шоссе 401 828.0 514.5 Ojibway Parkway в Виндзоре A-20 в сторону Монреаля, Квебек Автострада Макдональд-Картье, Rt. Достопочтенный. Бульвар Херб Грей, Шоссе героев 01952-07-01 1952 [79] текущий Самая загруженная автомагистраль в Северной Америке. [80] Планируется расширение до американской границы после завершения строительства Международного моста Горди Хоу .
шоссе 402 102.5 63.7 I-69 / I-94 на границе Канады и США на мосту Блю-Уотер в Пойнт-Эдвард. Шоссе 401 в Лондоне 01953-01-01 1953 [9] текущий
шоссе 403 125.2 77.8 Шоссе 401 возле Вудстока Шоссе 401 / шоссе 410 в Миссиссоге Скоростная автомагистраль Чедок, бульвар Александра Грэма Белла 01963-12-01 1963 [21] текущий
шоссе 404 50.1 31.1 Шоссе 401 / ДВП в Торонто Региональная дорога 8 ( Вудбайн-авеню ) в Ист-Гвиллимбери 01977-01-01 1977 [22] текущий
шоссе 405 8.7 5.4 Уэй Королевы Элизабет Сент-Катаринс I-190 на границе Канады и США на мосту Квинстон-Льюистон в направлении Льюистона, штат Нью-Йорк. Генерал Брок Бульвар 01963-09-11 1963 [21] текущий
шоссе 406 26.0 16.2 Ист-Мейн-стрит в Уэлленде Queen Elizabeth Way в Сент-Катаринс 01965-12-07 1965 [23] текущий
шоссе 407 151.4 94.1 Шоссе 403 / Путь Королевы Елизаветы в Берлингтоне Шоссе 35 / шоссе 115 в Кларингтоне 01997-06-07 1997 [81] текущий Платная дорога разделена на две части; Шоссе 407E и 407 ETR , последнее находится в частном владении. [82]
шоссе 409 5.6 3.5 Аэропорт Пирсон в Миссиссоге Шоссе 401 в Торонто Белфилд Скоростная автомагистраль 01978-08-25 1978 [83] текущий
шоссе 410 20.3 12.6 Шоссе 401 / шоссе 403 в Миссиссоге Шоссе 10 ( улица Хуронтарио ) в Каледоне 01978-11-15 1978 [84] текущий
шоссе 412 10.0 6.2 Шоссе 401 в Уитби Шоссе 407 в Уитби Западный Дарем Линк 02016-06-20 2016 [85] текущий Номер маршрута присвоен 5 февраля 2015 г. [86] плата за проезд отменена с 5 апреля 2022 г. [87]
шоссе 416 76.4 47.5 Шоссе 401 в сторону Броквилля Шоссе 417 в Оттаве Мемориальное шоссе ветеранов 01999-09-23 1999 [43] текущий
шоссе 417 192.0 119.3 Шоссе 17 в Арнприоре А-40 (ТКП) в сторону Монреаля, Квебек Квинсуэй, Трансканадское шоссе 01971-01-01 1971 [26] текущий В отличие от большинства автострад, километровые столбы пронумерованы с востока на запад.
шоссе 418 12.8 8.0 Шоссе 401 в Кларингтоне Шоссе 407 в Кларингтоне Ист-Дарем Линк 02019-12-09 2019 [88] текущий Номер маршрута присвоен 5 февраля 2015 года. [86] плата за проезд отменена с 5 апреля 2022 г. [87]
шоссе 420 3.3 2.1 Региональная дорога 98 (Монтроуз-роуд) США 62 на границе Канады и США на Радужном мосту в Ниагарском водопаде. Шоссе Мемориала ветеранов Ниагары 01941-11-01 1941 [89] текущий
шоссе 427 27 17 Путь Королевы Елизаветы / Скоростная автомагистраль Гардинер в Торонто Региональная дорога 25 (Мейджор Маккензи Драйв) в Воане 01971-12-04 1971 [27] текущий Расширение на 6,6 км (4,1 мили) к региональной дороге 25 (Major Mackenzie Drive), открытое 18 сентября 2021 г.
Королева Елизавета Уэй 139.1 86.4 I-190 на границе Канады и США на мосту Мира в Форт-Эри. Шоссе 427 / Скоростная автомагистраль Гардинер в Торонто 01937-12-31 1937 [90] текущий называется шоссе 451. Внутри Министерства транспорта Онтарио

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2010 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уолтер, Карена (21 февраля 2014 г.). «Поисковая система: тайны шоссе раскрыты» . Обзор Ниагарского водопада . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  3. ^ Робинс, CP (1952). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. § Q28–U41.
  4. ^ «Надежды на улучшение дорог» . Газета . Монреаль. 18 февраля 1936 г. с. 14. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  5. ^ Штамп (1987) , стр. 11–12.
  6. ^ Инглиш, Боб (16 марта 2006 г.). «Помните эту «Маленькую четырехполосную автостраду»? ". Глобус и почта . Торонто. ...концепцию автострады продвигал гамильтонианец Томас Б. МакКвестен, тогдашний министр шоссейных дорог. Дорога Королевы Елизаветы уже строилась, но МакКестен превратил ее в двухполосное шоссе, основанное на новых автобанах Германии.
  7. ^ Штамп (1987) , с. [ нужна страница ] .
  8. ^ Jump up to: а б с д Шрагге, Джон Г. (2007). «Шоссе 401: История» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Секция построенного наследия, культурного ландшафта и планирования (январь 2006 г.). «История версии 2.0» (PDF) . Оценка воздействия на наследие: мост на улице Кристина через шоссе 402, Сарния (отчет). Archaeological Services Inc. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 6 января 2014 г.
  10. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1972) , стр. 8–9.
  11. ^ «Откройте ссылку 400 на Колдуотер». Торонто Стар . 24 декабря 1959 г. с. 18. Новое 22-мильное удлинение от юга Краун-Хилл до Колдуотера будет готово к движению сегодня днем.
  12. ^ Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972–1973. п. xi.
  13. ^ Годовой отчет (ред. Строительство). Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–1983. п. 76.
  14. ^ Годовой отчет за финансовый год (Отчет). Департамент автомобильных дорог Онтарио. 31 марта 1958 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  15. ^ Расширение бульвара Дон-Вэлли, шоссе 401 до Стилс-авеню (отчет). Дежардин. 1957.
  16. ^ «Сверх регулярного бюджета» . Гражданин Оттавы . 31 июля 1958 г. с. 7. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  17. ^ Годовой отчет . Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1961 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Сьюэлл, Джон (2009). Форма пригородов: понимание разрастания Торонто . Университет Торонто Пресс. п. 72. ИСБН  978-0-8020-9884-9 . Проверено 1 июля 2010 г.
  19. ^ Хикс, Кэтлин А. (2006). «Дорожная полемика – 1968». Мальтон: От ферм до полета (PDF) . Друзья библиотечной системы Миссиссоги. стр. 208–209. ISBN  0-9697873-9-1 . Архивировано (PDF) из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 4 апреля 2010 г.
  20. ^ Робертсон, Питер. «Куинсуэй начался с королевского взрыва: воспоминания о 1957 году» . Общественная ассоциация Карлингтона. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог Онтарио (1970) , с. 11.
  22. ^ Jump up to: а б Программа строительства: Королевские и второстепенные автомагистрали (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. XV.
  23. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Онтарио (1970) , с. 12.
  24. ^ Jump up to: а б Урегулирование иска Ричарда Прендивилля (PDF) (Отчет). Верховный суд Онтарио. 12 декабря 2001 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2014 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  25. ^ Программа строительства: Королевские и второстепенные автомагистрали (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. XIV.
  26. ^ Jump up to: а б Кларк, Гленн (14 апреля 2012 г.). Историческая хронология городка Глостер . Глостерское историческое общество. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Развязка на шоссе 27 полностью введена в эксплуатацию». Глобус и почта . Торонто. 4 декабря 1971 г. с. 5.
  28. ^ Коулман, Томас (12 июля 1975 г.). «Водители будут ждать годы, прежде чем получат помощь от QEW Jams». Глобус и почта . Торонто. п. 5.
  29. ^ История незавершенной системы скоростных автомагистралей Торонто (отчет). Энергетический зонд. 5 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 23 января 2012 г.
  30. ^ «Новое 45-мильное шоссе, соединяющее Оттаву с 401». Глобус и почта . Торонто. 14 ноября 1967 г. с. 4.
  31. ^ «Путь королевы Елизаветы - от Гамильтона до форта Эри». Программа строительства шоссе на 1972-73 годы (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. Апрель 1972 г. с. хв.
  32. ^ Штамп (1992) , с. 129.
  33. ^ Штамп (1987) , стр. 59–61.
  34. ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 296.
  35. ^ Секция картографии (1986). Дорожная карта Онтарио (Карта). Министерство транспорта и коммуникаций.
  36. ^ Jump up to: а б Секция картографии (2014–2015). Дорожная карта Онтарио (Карта). Министерство транспорта Онтарио.
  37. ^ Министерство транспорта Онтарио (май 2000 г.). «Шоссе 69 с четырьмя полосами движения от порта Северн до Пэрри-Саунда» (PDF) . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2000 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
  38. ^ Отделение транспортного капитала (1991–1992). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Минтранс: 7. ISSN   0714-1149 .
  39. ^ Декстер, Брайан (25 октября 1989 г.). «План исследований Онтарио по расширению шоссе 404 дальше на север». Новости. Торонто Стар . п. А8.
  40. ^ Проекты строительства провинциальных автомагистралей (Отчет). Министерство транспорта. 1989–1990. п. 13. ISSN   0714-1149 .
  41. ^ Отделение транспортного капитала (май 1991 г.). Проекты строительства северного транспорта 1988–89 (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. п. 16. ISSN   0714-1149 .
  42. ^ Отделение транспортного капитала (1986–1987). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XII. ISSN   0714-1149 .
  43. ^ Jump up to: а б «Открывается ссылка на шоссе Оттавы» . Онтарио. Торонто Стар . Канадская пресса. 24 сентября 1999 г. с. А4.
  44. ^ Эбри, Хизер (20 ноября 2009 г.). «Расширение шоссе 410 вызывает путаницу» . Каледон Энтерпрайз . Медиагруппа Норт Пил. Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  45. ^ Джинн, Кэмерон (27 октября 2010 г.). «Участок шоссе стоимостью 177 миллионов долларов открыт» . Коттеджный загород сейчас . Медиа Группа Метроленд. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  46. ^ Чейз, Шон (30 ноября 2012 г.). «Шоссе 417 открывается в Арнприоре» . Пембрук Наблюдатель . Каноэ Сан Медиа. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
  47. ^ Брэдли, Дэйв (17 сентября 2014 г.). «Открывается расширение шоссе 404» . НовостиТок 1010 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  48. ^ «Отдел новостей: участок шоссе 401 нового бульвара Rt. Hon. Herb Grey завершен» . Новости.Онтарио.ca . Министерство транспорта. 20 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  49. ^ Форсайт, Пол (19 августа 2011 г.). «406 идет расширение» . Ниагара на этой неделе . Метроленд Медиа. Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  50. ^ Реви, Нэнси (19 сентября 2005 г.). «Скорая автомагистраль только по названию». Гуэлфский Меркурий . п. А9.
  51. ^ Труды... Годовое собрание (Отчет). Институт инженеров дорожного движения. 1962. стр. 100–103.
  52. ^ «Частичная развязка Клеверный лист (Паркло)» . Канадский ресурс дизайна. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  53. ^ Управление политики безопасности дорожного движения – Транспортные средства (2017). «Обзор» (PDF) . Годовой отчет о безопасности дорожного движения Онтарио (отчет). Правительство Онтарио. п. 21. ISSN   1710-2480 . Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2021 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  54. ^ Родригес, Габби (1 мая 2019 г.). «Онтарио рассмотрит возможность повышения ограничения скорости на автомагистралях серии 400» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  55. ^ «Консультация: ограничения скорости на автомагистралях Онтарио» . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  56. ^ Брейзер, Дакота; Икотун, Симисола (29 марта 2022 г.). «Онтарио повышает ограничения скорости на шоссе» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 13 июля 2024 г.
  57. ^ «Повышение ограничения скорости на автомагистралях Онтарио» . Министерство транспорта Онтарио. 12 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  58. ^ Брейзер, Дакота; Блазина, Таня (24 апреля 2024 г.). «Онтарио повышает ограничения скорости на шоссе» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 13 июля 2024 г.
  59. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (май 2010 г.). «Руководство по дорожному движению Онтарио, книга 8: Указатели и информационные знаки - Том 1» (PDF) . Правительство Онтарио. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  60. ^ Министерство туризма, культуры и спорта (23 ноября 2015 г.). «Программа указателей направления туризма (TODS)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  61. ^ Министерство развития Севера и горнодобывающей промышленности (июнь 2005 г.). План действий по шоссе 69 (PDF) (Отчет). Правительство Онтарио. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2014 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
  62. ^ «Закон о дорожном движении» . Правительство Онтарио. 2016. Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  63. ^ Николич, Горан; Прингл, Роб (2008). Оценка планов и приоритетов HOV – пример скоростных автомагистралей в GTA (PDF) (Отчет). Транспортная ассоциация Канады. стр. 2–4. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 1 января 2016 г.
  64. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (24 мая 2015 г.). «Правительство МакГинти улучшит жизнь пассажиров с помощью сети HOV Lane Network» (пресс-релиз). Группа компаний CNW. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио. «План сети полос для автомобилей с высокой посещаемостью Онтарио для автомагистралей серии 400 в Большой Золотой Подкове» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  66. ^ «Большой шаг – Стратегия №3 – Повышение эффективности сети дорог и автомагистралей» . Метролинкс. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  67. ^ Шум, Дэвид (29 июня 2015 г.). «Ограничения движения по полосам движения HOV вступили в силу на играх Pan Am» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  68. ^ «Добавление дополнительных полос на шоссе 400, чтобы люди могли двигаться» . Онтарио . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  69. ^ Лечче, Стивен [@sflecce] (10 сентября 2021 г.). «Рад сообщить, что новые полосы движения для грузовых автомобилей, идущие на юг, на шоссе 400 в районе #KingTownship & #Vaughan откроются завтра!» ( Твит ) – через Твиттер .
  70. ^ «Онтарио открывает расширение шоссе 427» . Министерство транспорта Онтарио. 16 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  71. ^ Министерство транспорта Онтарио [@sflecce] (11 ноября 2021 г.). «Полосы для грузовых автомобилей в северном направлении на шоссе 400 в районе Воана откроются сегодня вечером!» ( Твит ) – через Твиттер .
  72. ^ «Программы шоссейных дорог Онтарио» . Министерство транспорта Онтарио. 28 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 2 августа 2020 г.
  73. ^ «Соединение Севера: проект транспортного плана Северного Онтарио» . Провинция Онтарио . 2020. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 18 июня 2022 г.
  74. ^ «Обзор проекта» . Международный мост Горди Хоу . 2022. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  75. ^ «Соединение GGH: транспортный план для Большой Золотой Подковы» . Провинция Онтарио . 2022. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 18 июня 2022 г.
  76. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень о предпочтительном маршруте» (PDF) . Шоссе 413 . Апрель 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2022 г. . Проверено 8 июня 2022 г.
  77. ^ «Соединяя Восток: проект транспортного плана восточного Онтарио» . Провинция Онтарио . 2022. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 18 июня 2022 г.
  78. ^ «ОБЗОР — ОБХОД БРЭДФОРДА» . Объездная дорога Брэдфорда . 2020. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  79. ^ Jump up to: а б с Шрагге и Баньято (1984) , стр. 89–92.
  80. ^ Майер, Ханна (9 октября 2007 г.). «Глава 2». Долговечные бетонные покрытия в Европе и Канаде (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г. Ключевыми магистралями с высокой интенсивностью движения в Онтарио являются автомагистрали 400-й серии в южной части провинции. Наиболее важным из них является 401, самая загруженная автомагистраль в Северной Америке, со среднегодовым дневным трафиком (AADT) более 425 000 автомобилей в 2004 году, а ежедневный трафик иногда превышает 500 000 автомобилей.
  81. ^ Митчелл, Боб (6 июня 1997 г.). «Наконец-то — открытие звонка по шоссе 407». Торонто Стар . стр. А1, А6.
  82. ^ «Карта/Калькулятор дорожных сборов» . 407 ЭТР. 1 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 17 декабря 2015 г.
  83. ^ «Новый ярлык позволит некоторым «долететь» до аэропорта» . Метро Новости. Торонто Стар . 19 августа 1978 г. с. А6. Шоссе 409, новый короткий путь к международному аэропорту Торонто, откроется в следующую пятницу.
  84. ^ Отдел информации для общественности и безопасности (9 ноября 1978 г.). «Шоссе 410 откроется 15 ноября» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  85. ^ Пессиан, Парване (17 июня 2016 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: шоссе 407 от Пикеринга до Ошавы откроется 20 июня: бесплатный звонок до конца 2016 года» . Уитби на этой неделе . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  86. ^ Jump up to: а б «Новые шоссейные номера» . Шоссе 407 Восток. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  87. ^ Jump up to: а б Альберга, Ханна (5 апреля 2022 г.). « Несправедливые сборы за проезд»: Ford официально отменяет плату за проезд на двух автомагистралях Онтарио» . Новости CTV Торонто . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  88. ^ «Продление шоссе Онтарио 407, новое шоссе 418, открытое к востоку от Торонто» . Журнал на сайте . На месте. 9 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г. Восточное продолжение шоссе Онтарио. 407 и новая платная дорога, соединяющая удлиненное шоссе с близлежащим шоссе. 401 открылся 9 декабря на окраине Торонто.
  89. ^ Штамп (1987) , стр. 124–127.
  90. ^ Шрагге и Баньято (1984) , стр. 79–81.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек до автострад . Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN  0-7743-9388-2 .
  • Стэмп, Роберт М. (1987). QEW: Первая супермагистраль Канады . Бостон Миллс Пресс. ISBN  0-919783-84-8 .
  • Стэмп, Роберт М. (1992). Преодоление границы: структуры канадско-американских отношений . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  1-55002-074-9 .
  • «401» Автострада Макдональд-Картье . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций. 1972.
  • Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 919e5c480d1386851b07f95c5c0cf4a7__1722533340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/a7/919e5c480d1386851b07f95c5c0cf4a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
400-series highways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)