шоссе 400-й серии
шоссе 400-й серии | |
---|---|
| |
Информация о системе | |
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио (MTO). | |
Длина | 1997,3 км [1] (1241,1 миль) |
Сформированный | 1 июля 1952 г. |
Названия шоссе | |
Провинциальный | Онтарио шоссе 4XX |
Системные ссылки | |
Автомагистрали 400-й серии представляют собой сеть автомагистралей с контролируемым доступом в канадской провинции Онтарио , образующую особую подгруппу провинциальной системы автомагистралей . Они аналогичны системе автомагистралей между штатами в Соединенных Штатах или системе автострад соседнего Квебека и регулируются Министерством транспорта Онтарио (MTO). Обозначения серии 400 были введены в 1952 году, хотя в Онтарио два десятилетия назад строились разделенные автомагистрали. Первоначально только шоссе 400 , 401 и 402 были пронумерованы ; в последующие десятилетия последовали другие обозначения. По сей день не все автомагистрали с контролируемым доступом в Онтарио являются частью сети автомагистралей серии 400. Сеть почти полностью расположена в Южном Онтарио , хотя шоссе 400 простирается до более отдаленной северной части провинции.
Современные автомагистрали 400-й серии имеют высокие стандарты проектирования, ограничение скорости 100 километров в час (62 мили в час) с ограничением 110 километров в час (68 миль в час) на отдельных участках, а также различные системы предотвращения столкновений и управления дорожным движением. Проектирование автомагистралей 400-й серии стало прецедентом для ряда инноваций, используемых по всей Северной Америке , включая парковую развязку и модифицированную конструкцию барьера Джерси, известную как Высокая стена Онтарио. В результате в настоящее время здесь наблюдается один из самых низких показателей аварийности и смертности по сравнению с объемом дорожного движения в Северной Америке.
История
[ редактировать ]Когда в 1952 году обозначения серии 400 впервые были применены к автострадам Онтарио, [2] в Южном Онтарио уже было открыто несколько разделенных автомагистралей. [3] Первоначально вдохновленный немецкими автобанами , министр автомобильных дорог Томас МакКестен запланировал в 1930-х годах сеть «двойных автомагистралей» через южную половину провинции. [4] [5] Путь Королевы Елизаветы (QEW) был первым, модернизированным частично построенной Мидл-роуд в 1934 году. [6] МакКестен также искал экономические возможности, которые открывались благодаря соединению Торонто с Детройтом и штатом Нью-Йорк с помощью разделенных дорог с развязками на основных перекрестках. Хотя к началу Второй мировой войны он больше не занимал пост министра автомобильных дорог , его амбициозные планы воплотились в жизнь в следующие десятилетия: шоссе 400, 401, 402, 403 (между Вудстоком и Гамильтоном) и 405. [7]
Строительный бум после войны привел к строительству множества новых автострад в провинции. Шоссе Торонто-Барри (шоссе 400), Транспровинциальное шоссе (шоссе 401), [8] небольшое расширение шоссе 7 до подхода к мосту Голубая вода в Сарнии (шоссе 402), [9] и расширение шоссе 27 (в конечном итоге обозначенного как шоссе 427 к середине 1970-х годов) до части объездной дороги Торонто - все они находились в стадии реализации или были завершены к началу 1950-х годов. [8] В поисках способа отличить автострады с контролируемым доступом от существующих двухполосных Королевских шоссе Департамент автомобильных дорог в 1952 году ввел обозначения серии 400. К концу года шоссе 400, 401 и 402 были пронумерованы, хотя это были лишь короткие обрывки их нынешней длины. [2] Шоссе 401 прокладывалось по всей провинции лоскутным способом. [8] стал полностью судоходным между Виндзором и границей Квебека 10 ноября 1964 года; [10] Шоссе 400 было продлено на север до Колдуотера в канун Рождества 1959 года; [11] Шоссе 402 было продлено до Лондона в период с 1972 по 1982 год. [12] [13]
В дополнение к этой магистрали сети, к концу 1950-х годов были начаты планы строительства дополнительных автомагистралей серии 400, включая скоростную автомагистраль Чедок (шоссе 403) через Гамильтон ; [14] расширение бульвара Дон -Вэлли (шоссе 404) к северу от скоростной автомагистрали Торонто, которая скоро будет построена; [15] Шоссе 405, соединяющее американскую границу возле Сент-Катаринс ; [16] Шоссе 406 на юг от Сент-Катаринса до Велланда ; [17] Шоссе 407, окружающее район Большого Торонто (GTA), хотя и не строилось еще 40 лет; [18] Шоссе 409, соединяющее шоссе 401 с международным аэропортом Торонто ; [19] и Куинсуэй (шоссе 417) через Оттаву. [20] Первые участки этих автострад были открыты в 1963 году. [21] 1977, [22] 1963, [21] 1965, [23] 1997, [24] 1974, [25] и 1960 г., [26] соответственно.
На протяжении 1960-х и 1970-х годов были запланированы или построены дополнительные автострады, в том числе шоссе 427 в Торонто. [27] Шоссе 403 через Миссиссогу, [28] Шоссе 410 на север до Брэмптона и шоссе 416, соединяющее шоссе 401 и 417. [29] [30] Шоссе 420 было обозначено в районе Ниагарского водопада. [2] [31] хотя он был построен как часть QEW в 1941 году. [32] Другие крупные работы включали строительство надземных мостов вдоль QEW и расширение шоссе 401 через большую часть Торонто до двенадцатиполосной системы коллекторно-экспресс . [8] [33] [34]
К середине 1980-х годов сеть более или менее приняла свой нынешний вид, и только шоссе 407, 412, 416 и 418 еще не были построены. [35] [36] Вместо этого упор был сделан на расширение существующих маршрутов для удовлетворения растущих объемов перевозок. [18] Однако продолжение шоссе 400 в сторону Пэрри-Саунда , [37] Шоссе 403 между Вудстоком и Гамильтоном, [38] Шоссе 404 в сторону Ньюмаркета , [39] и шоссе 427 в сторону Воана шли. [40] К концу десятилетия началось строительство шоссе 407 и 416. [18] [41] а шоссе 410 было расширено с двух до четырех полос движения. [42]
Шоссе 407 и 416 открылись в конце 1990-х годов. [24] [43] До начала 2015 года шоссе 407 и 416 были последними обозначенными (и построенными) автострадами в Онтарио. Ситуация изменилась со строительством автомагистралей 412 и 418 . В дополнение к этим новым дополнениям к сети серии 400 было построено или находится в стадии реализации несколько расширений существующих автострад. [36] включая шоссе 410 к северу от Брэмптона в 2009 году, [44] Шоссе 400 к северу от Пэрри-Саунд в 2010 году. [45] Шоссе 417 до Арнприора в 2012 году. [46] Шоссе 404 до Кесвика в 2014 году, [47] Шоссе 401 через Виндзор в 2015 году. [48] и четырехполосное шоссе 406 до Уэлленда в конце 2015 года. [49]
Стандарты проектирования
[ редактировать ]Шоссе 400-й серии всегда имеют поперечное сечение минимум в 4 полосы движения с разделением уровней на всех перекрестках. Развязки, как правило, располагаются на расстоянии не менее 1,5 км друг от друга в городских районах, если только нет пандусов или коллекторных полос, способствующих сокращению расстояний слияния. В сельской местности развязки обычно располагаются на расстоянии не менее 3 километров друг от друга, хотя существуют исключения. Когда поперечное сечение шоссе превышает 10 полос, дорога обычно организуется в систему полос местного экспресса , которая существует на участках автомагистралей 400, 401, 403, 404 и 427. На всех развязках, за исключением нескольких, в В целом в системе съезды свободно сливаются с шоссе, за исключением случаев, когда используются счетчики пандусов , а съезды с регулируемой остановкой или пропуском движения встречаются редко. В настоящее время планируется заменить развязку с съездами с регулируемой остановкой на шоссе 400 на Канал-роуд.
В то время как старые автострады имеют некоторые недостатки в средствах безопасности, современные автомагистрали серии 400 имеют расчетную скорость 130 км/ч (81 миль в час), а ограничения скорости варьируются от 80 км/ч (50 миль в час) до 110 км/ч (68 миль в час). различные системы предотвращения столкновений и управления дорожным движением, а также несколько стандартов проектирования, принятых по всей Северной Америке. [50] Следует отметить срединный барьер Высокой стены Онтарио и конструкцию развязки Parclo A-4 , последняя стала стандартом при проектировании расширения шоссе 401 через Торонто в 1962 году. Впоследствии Институт инженеров дорожного движения рекомендовал эту конструкцию вместо клеверного листа. развязка по всей Северной Америке. [51] [52] Шоссе Онтарио занимают четвертое место в Северной Америке по уровню смертности: в 2017 году этот показатель составил 0,61 на 10 000 лицензированных водителей. Однако сюда также входят двухполосные провинциальные автомагистрали. [53] 1 мая 2019 года правительство Онтарио рассматривало возможность повышения ограничения скорости на автомагистралях серии 400 до 120 км/ч (75 миль в час). Джефф Юрек заявил: «Я считаю, что автомагистрали 400-й серии были построены с учетом безопасного ограничения скорости 120 км/ч». [54] 26 сентября 2019 года на трех участках автомагистралей было проведено испытание на скорости 110 км/ч (68 миль в час), чтобы проверить целесообразность увеличения ограничений скорости. [55] Три испытанных участка, а также еще три участка были окончательно переведены на более высокий предел скорости 22 апреля 2022 года, и еще два участка были испытаны. [56] 12 июля 2024 года две испытанные секции и еще 10 секций стали постоянными. [57] [58]
В соответствии с Руководством по единым устройствам управления дорожным движением в Онтарио используются зеленые знаки для целей навигации, включая расстояния до близлежащих развязок и пунктов назначения. [59] Обычно синие указатели используются для обозначения услуг и достопримечательностей на предстоящих выходах, известные как указатели, ориентированные на туризм . [60] Однако существует несколько исключений, в частности, синие указатели на платных автомагистралях, таких как шоссе 407 , в дополнение к коллекторным полосам автомагистралей. [59] Базовым стандартом строительства или расширения автострады в Онтарио является среднесуточный трафик в 10 000 автомобилей в день. Однако учитываются и другие факторы, в частности, прогнозы будущих объемов трафика. Чтобы способствовать экономическому развитию в неблагополучном регионе (например, нынешнее продление шоссе 400 до Северного Онтарио ), шоссе 400-й серии может быть построено там, где интенсивность движения на существующем шоссе падает ниже 10 000 человек. [61]
MTO планирует и финансирует строительство и обслуживание системы King's Highway, которая включает сеть 400-й серии. [62] Система включает в себя 1971,8 км (1225,2 миль) автострад. Шоссе 401 - самая длинная автострада длиной 828,0 километров (514,5 миль), а также самая широкая и загруженная дорога в Канаде. Шоссе 420 - самый короткий из маршрутов, его длина составляет 3,3 км (2,1 мили). [1]
В Онтарио есть четыре примера стандартных автомагистралей серии 400, которые не имеют соответствующей подписи. Скоростная автомагистраль Гардинер между шоссе 427 и Парклон-роуд изначально была построена как участок QEW (шоссе 451) и, следовательно, построена в соответствии со стандартами серии 400, но потеряла свое обозначение QEW после загрузки в город Торонто. Участок шоссе 7 между городом Карлтон-Плейс и его пересечением с шоссе 417 также построен в соответствии со стандартами серии 400, но обозначение серии 400 еще не применено. Шоссе 69 между Садбери и Ки-Ривер построено в соответствии со стандартами серии 400 с учетом того, что оно станет частью шоссе 400, как только будет заполнен 70-километровый (43 мили) разрыв между двумя автострадами. Шоссе 115 к северу от параллельного шоссе 35/Highway115 и Питерборо также построено в соответствии со стандартами серии 400, однако обозначение серии 400 еще не применено. Большинство других автострад и скоростных автомагистралей в Онтарио, не имеющих обозначения серии 400, имеют более низкие стандарты строительства, более низкие расчетные скорости и более низкие ограничения скорости.
Полосы для автомобилей с высокой посещаемостью
[ редактировать ]MTO начало планировать использование полос для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) в ходе исследования возможностей HOV, контракт на которое был заключен с McCormick Rankin в 2001 году. Это привело к испытательным испытаниям трех полос для HOV в GTA в декабре 2005 года: шоссе 404, идущее на юг, между Шоссе 7 и шоссе 401 со специальной съездом для грузовых автомобилей, построенным для соединения с шоссе 401, идущим на запад, и шоссе 403 в обоих направлениях между шоссе 407 и шоссе 401 в Миссиссоге. [63] С тех пор полосы для грузовых автомобилей были открыты на нескольких автострадах 400-й серии вокруг Золотой Подковы и столичного региона . В мае 2007 года MTO представило многомиллиардный проект сети «Подкова», который включал планы по включению полос для грузовых автомобилей в многочисленные автомагистрали серии 400. [64]
К тому времени работа уже продвигалась по нескольким проектам, включая полосу для грузовых автомобилей, идущую на север, на шоссе 404 (открывшуюся 23 июля 2007 года) и полосу для грузовых автомобилей вдоль обоих направлений шоссе 403 между шоссе 407 и шоссе 401. Третья пара HOV. с тех пор полосы были добавлены на QEW / 403 через Оквилл, а четвертая отдельная полоса для грузовых автомобилей идет в восточном направлении по шоссе 417 от запада от Иглсон-роуд в Оттаве до востока от Муди-Драйв. [64]
В настоящее время к 2031 году предлагается построить более 450 километров (280 миль) полос для грузовых автомобилей. Планы на будущее включают расширение существующих полос для грузовых автомобилей и введение их на другие автострады 400-й серии. [65] по состоянию на октябрь 2014 г. [update]были подтверждены два проекта: шоссе 410 между шоссе 401 и Квин-стрит в Брамптоне и шоссе 427 между шоссе 409 и шоссе 7. MTO заявило, что полосы для грузовых автомобилей будут введены только в результате нового строительства и что полосы общего назначения не будут быть преобразованы. Общие цели проекта - помочь повысить эффективность шоссе (правительство Онтарио утверждает, что полоса для грузовых автомобилей способна передвигать столько же людей, сколько четыре полосы общего назначения), [65] уменьшайте заторы, экономьте энергию и помогайте защитить окружающую среду. [66]
Во время Панамериканских игр 2015 года и Парапанамериканских игр 2015 года , проходивших в Торонто , для нескольких полос движения HOV минимальные требования были увеличены с двух пассажиров до трех, а на некоторых автомагистралях полосы общего назначения были временно преобразованы в полосы движения для автомобилей HOV, чтобы обеспечить возросшее движение транспорта. Эти временные ограничения продолжались с 29 июня по 18 августа. [67]
В 2021 году открылось несколько новых полос для грузовых автомобилей. Полоса для грузовых автомобилей, идущая на юг, на шоссе 400 между Кинг-роуд и Мейджор-Маккензи-Драйв была открыта 11 сентября 2021 года; а полоса движения на север открылась два месяца спустя, 11 ноября. Расширение шоссе 427, открывшееся 18 сентября, включало полосу движения для грузовых автомобилей к северу от Финч-авеню. [68] [69] [70] [71]
Будущие полосы движения для грузовых автомобилей
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены запланированные расширения сети HOV к 2031 году. [65] [72]
шоссе | Начальная локация | Место завершения | Общее расположение | Статус |
---|---|---|---|---|
400 | Кинг Роуд | Ллойдтаун-Аврора Роуд | Регион Йорк | Идет строительство дороги |
404 | шоссе 7 | Стоуффвилл Роуд | Регион Йорк | Идет строительство дорог и мостов |
шоссе | Начальная локация | Место завершения | Общее расположение |
---|---|---|---|
400 | Лангстафф Роуд | Майор Маккензи Драйв | Региональный муниципалитет Йорка |
400 | Ллойдтаун-Аврора Роуд | Шоссе 88 / Брэдфорд-Уэст-Гвиллимбери | Регион Йорк и округ Симко |
401 | Региональная дорога 25 | Граница Холтона-Веллингтона | Региональный муниципалитет Халтона |
404 | Стоуффвилл Роуд | Рэйвеншу Роуд | Регион Йорк |
КВ | Бульвар Ред-Хилл-Вэлли | шоссе 406 | Гамильтон и регион Ниагара |
КВ | 407/403 | Линия Гвельфа | Берлингтон |
КВ | Трафальгарская дорога | Бульвар Уинстона Черчилля | Оквилл и Миссиссога |
Планируемые расширения и новые маршруты
[ редактировать ]шоссе | Тип | Длина (км) | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Статус | Предлагаемая дата открытия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шоссе 400 | Расширение [73] | ~138 | ~86 | Региональная дорога 559 возле Пэрри-Саунд | Шоссе 17 в Садбери | Частично открыто / в стадии строительства | Конец 2020-х годов | Завершенные участки имеют номер шоссе 69. |
шоссе 401 | Расширение [74] | ~3 | ~2 | I-75 в Детройте | Ojibway Parkway в Виндзоре | В разработке | 2025 | Часть международного моста Горди Хоу проекта |
шоссе 404 | Расширение [75] | ~31 | ~19 | Региональная дорога 8 в Кесвике | Шоссе 12 к северу от Сандерленда | Предложенный | Конец 2020-х годов | |
шоссе 410 | Расширение [76] | ~3 | ~2 | Шоссе 10 в Брэмптоне | Будущее шоссе 413 к северу от Брэмптона | Финансируемый | Конец 2020-х годов | Часть проекта шоссе 413. |
шоссе 413 | Новый маршрут [76] | ~52 | ~32 | Шоссе 401 и шоссе 407 на северо-западе Миссиссоги | Шоссе 400 к северу от Воана | Финансируемый | Конец 2020-х годов | |
шоссе 417 | Расширение [77] | ~16 | ~10 | Шоссе 60 в Ренфрю | Кэмпбелл Драйв к западу от Арнприора | Предложенный | Конец 2020-х годов | |
шоссе 427 | Расширение [76] | ~2 | ~2 | Региональная дорога 49 к югу от Болтона | Будущее шоссе 413 к югу от Болтона | Финансируемый | Конец 2020-х годов | Часть проекта шоссе 413. |
" Обход Брэдфорда " | Новый маршрут [78] | ~16 | ~10 | Шоссе 400 возле Брэдфорда | Шоссе 404 к югу от Кесвика . | Финансируемый | Конец 2020-х годов | Задумано как стандартное шоссе серии 400, обозначение неясно. Строительство началось на развязке Йонг-стрит в ноябре 2022 года. |
Существующая сеть
[ редактировать ]Число | Длина (км) | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Местные имена | Сформированный | Удаленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шоссе 400 | 226.0 | 140.4 | Мэйпл Лиф Драйв в Торонто (продолжается как Блэк Крик Драйв ) | Шоссе 69 в Карлинге | Шоссе Торонто – Барри | [79] | 1952текущий | Планируется продление до Садбери . [79] |
шоссе 401 | 828.0 | 514.5 | Ojibway Parkway в Виндзоре | A-20 в сторону Монреаля, Квебек | Автострада Макдональд-Картье, Rt. Достопочтенный. Бульвар Херб Грей, Шоссе героев | [79] | 1952текущий | Самая загруженная автомагистраль в Северной Америке. [80] Планируется расширение до американской границы после завершения строительства Международного моста Горди Хоу . |
шоссе 402 | 102.5 | 63.7 | I-69 / I-94 на границе Канады и США на мосту Блю-Уотер в Пойнт-Эдвард. | Шоссе 401 в Лондоне | [9] | 1953текущий | ||
шоссе 403 | 125.2 | 77.8 | Шоссе 401 возле Вудстока | Шоссе 401 / шоссе 410 в Миссиссоге | Скоростная автомагистраль Чедок, бульвар Александра Грэма Белла | [21] | 1963текущий | |
шоссе 404 | 50.1 | 31.1 | Шоссе 401 / ДВП в Торонто | Региональная дорога 8 ( Вудбайн-авеню ) в Ист-Гвиллимбери | [22] | 1977текущий | ||
шоссе 405 | 8.7 | 5.4 | Уэй Королевы Элизабет – Сент-Катаринс | I-190 на границе Канады и США на мосту Квинстон-Льюистон в направлении Льюистона, штат Нью-Йорк. | Генерал Брок Бульвар | [21] | 1963текущий | |
шоссе 406 | 26.0 | 16.2 | Ист-Мейн-стрит в Уэлленде | Queen Elizabeth Way в Сент-Катаринс | [23] | 1965текущий | ||
шоссе 407 | 151.4 | 94.1 | Шоссе 403 / Путь Королевы Елизаветы в Берлингтоне | Шоссе 35 / шоссе 115 в Кларингтоне | [81] | 1997текущий | Платная дорога разделена на две части; Шоссе 407E и 407 ETR , последнее находится в частном владении. [82] | |
шоссе 409 | 5.6 | 3.5 | Аэропорт Пирсон в Миссиссоге | Шоссе 401 в Торонто | Белфилд Скоростная автомагистраль | [83] | 1978текущий | |
шоссе 410 | 20.3 | 12.6 | Шоссе 401 / шоссе 403 в Миссиссоге | Шоссе 10 ( улица Хуронтарио ) в Каледоне | [84] | 1978текущий | ||
шоссе 412 | 10.0 | 6.2 | Шоссе 401 в Уитби | Шоссе 407 в Уитби | Западный Дарем Линк | [85] | 2016текущий | Номер маршрута присвоен 5 февраля 2015 г. [86] плата за проезд отменена с 5 апреля 2022 г. [87] |
шоссе 416 | 76.4 | 47.5 | Шоссе 401 в сторону Броквилля | Шоссе 417 в Оттаве | Мемориальное шоссе ветеранов | [43] | 1999текущий | |
шоссе 417 | 192.0 | 119.3 | Шоссе 17 в Арнприоре | А-40 (ТКП) в сторону Монреаля, Квебек | Квинсуэй, Трансканадское шоссе | [26] | 1971текущий | В отличие от большинства автострад, километровые столбы пронумерованы с востока на запад. |
шоссе 418 | 12.8 | 8.0 | Шоссе 401 в Кларингтоне | Шоссе 407 в Кларингтоне | Ист-Дарем Линк | [88] | 2019текущий | Номер маршрута присвоен 5 февраля 2015 года. [86] плата за проезд отменена с 5 апреля 2022 г. [87] |
шоссе 420 | 3.3 | 2.1 | Региональная дорога 98 (Монтроуз-роуд) | США 62 на границе Канады и США на Радужном мосту в Ниагарском водопаде. | Шоссе Мемориала ветеранов Ниагары | [89] | 1941текущий | |
шоссе 427 | 27 | 17 | Путь Королевы Елизаветы / Скоростная автомагистраль Гардинер в Торонто | Региональная дорога 25 (Мейджор Маккензи Драйв) в Воане | [27] | 1971текущий | Расширение на 6,6 км (4,1 мили) к региональной дороге 25 (Major Mackenzie Drive), открытое 18 сентября 2021 г. | |
Королева Елизавета Уэй | 139.1 | 86.4 | I-190 на границе Канады и США на мосту Мира в Форт-Эри. | Шоссе 427 / Скоростная автомагистраль Гардинер в Торонто | [90] | 1937текущий | называется шоссе 451. Внутри Министерства транспорта Онтарио | |
Галерея
[ редактировать ]- Шоссе 401 к югу от аэропорта Пирсон — самая широкая автомагистраль в Канаде, а также одна из самых широких и загруженных в мире.
- Вид с воздуха на развязку между шоссе 401, 403 и 410 в Миссиссоге.
- Вид с воздуха на шоссе 416, приближающееся к Оттаве.
- Обширная развязка между шоссе 409 и 427 в Этобико, одной из нескольких в районе Большого Торонто.
- Конструкция развязки Parclo используется во всей сети серии 400.
См. также
[ редактировать ]- Список провинциальных автомагистралей Онтарио
- Автомагистрали 100-й серии Новой Шотландии
- Автомагистрали Британской Колумбии 400-й серии
- Квебекские автотрассы
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2010 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Уолтер, Карена (21 февраля 2014 г.). «Поисковая система: тайны шоссе раскрыты» . Обзор Ниагарского водопада . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Робинс, CP (1952). Дорожная карта Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог Онтарио. § Q28–U41.
- ^ «Надежды на улучшение дорог» . Газета . Монреаль. 18 февраля 1936 г. с. 14. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Штамп (1987) , стр. 11–12.
- ^ Инглиш, Боб (16 марта 2006 г.). «Помните эту «Маленькую четырехполосную автостраду»? ". Глобус и почта . Торонто.
...концепцию автострады продвигал гамильтонианец Томас Б. МакКвестен, тогдашний министр шоссейных дорог. Дорога Королевы Елизаветы уже строилась, но МакКестен превратил ее в двухполосное шоссе, основанное на новых автобанах Германии.
- ^ Штамп (1987) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Jump up to: а б с д Шрагге, Джон Г. (2007). «Шоссе 401: История» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Секция построенного наследия, культурного ландшафта и планирования (январь 2006 г.). «История версии 2.0» (PDF) . Оценка воздействия на наследие: мост на улице Кристина через шоссе 402, Сарния (отчет). Archaeological Services Inc. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1972) , стр. 8–9.
- ^ «Откройте ссылку 400 на Колдуотер». Торонто Стар . 24 декабря 1959 г. с. 18.
Новое 22-мильное удлинение от юга Краун-Хилл до Колдуотера будет готово к движению сегодня днем.
- ^ Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972–1973. п. xi.
- ^ Годовой отчет (ред. Строительство). Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–1983. п. 76.
- ^ Годовой отчет за финансовый год (Отчет). Департамент автомобильных дорог Онтарио. 31 марта 1958 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Расширение бульвара Дон-Вэлли, шоссе 401 до Стилс-авеню (отчет). Дежардин. 1957.
- ^ «Сверх регулярного бюджета» . Гражданин Оттавы . 31 июля 1958 г. с. 7. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Годовой отчет . Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1961 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Сьюэлл, Джон (2009). Форма пригородов: понимание разрастания Торонто . Университет Торонто Пресс. п. 72. ИСБН 978-0-8020-9884-9 . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Хикс, Кэтлин А. (2006). «Дорожная полемика – 1968». Мальтон: От ферм до полета (PDF) . Друзья библиотечной системы Миссиссоги. стр. 208–209. ISBN 0-9697873-9-1 . Архивировано (PDF) из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Робертсон, Питер. «Куинсуэй начался с королевского взрыва: воспоминания о 1957 году» . Общественная ассоциация Карлингтона. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог Онтарио (1970) , с. 11.
- ^ Jump up to: а б Программа строительства: Королевские и второстепенные автомагистрали (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. XV.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Онтарио (1970) , с. 12.
- ^ Jump up to: а б Урегулирование иска Ричарда Прендивилля (PDF) (Отчет). Верховный суд Онтарио. 12 декабря 2001 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2014 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Программа строительства: Королевские и второстепенные автомагистрали (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. XIV.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Гленн (14 апреля 2012 г.). Историческая хронология городка Глостер . Глостерское историческое общество. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Развязка на шоссе 27 полностью введена в эксплуатацию». Глобус и почта . Торонто. 4 декабря 1971 г. с. 5.
- ^ Коулман, Томас (12 июля 1975 г.). «Водители будут ждать годы, прежде чем получат помощь от QEW Jams». Глобус и почта . Торонто. п. 5.
- ^ История незавершенной системы скоростных автомагистралей Торонто (отчет). Энергетический зонд. 5 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Новое 45-мильное шоссе, соединяющее Оттаву с 401». Глобус и почта . Торонто. 14 ноября 1967 г. с. 4.
- ^ «Путь королевы Елизаветы - от Гамильтона до форта Эри». Программа строительства шоссе на 1972-73 годы (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. Апрель 1972 г. с. хв.
- ^ Штамп (1992) , с. 129.
- ^ Штамп (1987) , стр. 59–61.
- ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 296.
- ^ Секция картографии (1986). Дорожная карта Онтарио (Карта). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ Jump up to: а б Секция картографии (2014–2015). Дорожная карта Онтарио (Карта). Министерство транспорта Онтарио.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (май 2000 г.). «Шоссе 69 с четырьмя полосами движения от порта Северн до Пэрри-Саунда» (PDF) . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2000 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Отделение транспортного капитала (1991–1992). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Минтранс: 7. ISSN 0714-1149 .
- ^ Декстер, Брайан (25 октября 1989 г.). «План исследований Онтарио по расширению шоссе 404 дальше на север». Новости. Торонто Стар . п. А8.
- ^ Проекты строительства провинциальных автомагистралей (Отчет). Министерство транспорта. 1989–1990. п. 13. ISSN 0714-1149 .
- ^ Отделение транспортного капитала (май 1991 г.). Проекты строительства северного транспорта 1988–89 (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. п. 16. ISSN 0714-1149 .
- ^ Отделение транспортного капитала (1986–1987). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XII. ISSN 0714-1149 .
- ^ Jump up to: а б «Открывается ссылка на шоссе Оттавы» . Онтарио. Торонто Стар . Канадская пресса. 24 сентября 1999 г. с. А4.
- ^ Эбри, Хизер (20 ноября 2009 г.). «Расширение шоссе 410 вызывает путаницу» . Каледон Энтерпрайз . Медиагруппа Норт Пил. Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Джинн, Кэмерон (27 октября 2010 г.). «Участок шоссе стоимостью 177 миллионов долларов открыт» . Коттеджный загород сейчас . Медиа Группа Метроленд. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Чейз, Шон (30 ноября 2012 г.). «Шоссе 417 открывается в Арнприоре» . Пембрук Наблюдатель . Каноэ Сан Медиа. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Брэдли, Дэйв (17 сентября 2014 г.). «Открывается расширение шоссе 404» . НовостиТок 1010 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ «Отдел новостей: участок шоссе 401 нового бульвара Rt. Hon. Herb Grey завершен» . Новости.Онтарио.ca . Министерство транспорта. 20 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Форсайт, Пол (19 августа 2011 г.). «406 идет расширение» . Ниагара на этой неделе . Метроленд Медиа. Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Реви, Нэнси (19 сентября 2005 г.). «Скорая автомагистраль только по названию». Гуэлфский Меркурий . п. А9.
- ^ Труды... Годовое собрание (Отчет). Институт инженеров дорожного движения. 1962. стр. 100–103.
- ^ «Частичная развязка Клеверный лист (Паркло)» . Канадский ресурс дизайна. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Управление политики безопасности дорожного движения – Транспортные средства (2017). «Обзор» (PDF) . Годовой отчет о безопасности дорожного движения Онтарио (отчет). Правительство Онтарио. п. 21. ISSN 1710-2480 . Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2021 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Родригес, Габби (1 мая 2019 г.). «Онтарио рассмотрит возможность повышения ограничения скорости на автомагистралях серии 400» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Консультация: ограничения скорости на автомагистралях Онтарио» . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Брейзер, Дакота; Икотун, Симисола (29 марта 2022 г.). «Онтарио повышает ограничения скорости на шоссе» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Повышение ограничения скорости на автомагистралях Онтарио» . Министерство транспорта Онтарио. 12 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Брейзер, Дакота; Блазина, Таня (24 апреля 2024 г.). «Онтарио повышает ограничения скорости на шоссе» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (май 2010 г.). «Руководство по дорожному движению Онтарио, книга 8: Указатели и информационные знаки - Том 1» (PDF) . Правительство Онтарио. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Министерство туризма, культуры и спорта (23 ноября 2015 г.). «Программа указателей направления туризма (TODS)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Министерство развития Севера и горнодобывающей промышленности (июнь 2005 г.). План действий по шоссе 69 (PDF) (Отчет). Правительство Онтарио. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2014 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ «Закон о дорожном движении» . Правительство Онтарио. 2016. Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Николич, Горан; Прингл, Роб (2008). Оценка планов и приоритетов HOV – пример скоростных автомагистралей в GTA (PDF) (Отчет). Транспортная ассоциация Канады. стр. 2–4. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (24 мая 2015 г.). «Правительство МакГинти улучшит жизнь пассажиров с помощью сети HOV Lane Network» (пресс-релиз). Группа компаний CNW. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио. «План сети полос для автомобилей с высокой посещаемостью Онтарио для автомагистралей серии 400 в Большой Золотой Подкове» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Большой шаг – Стратегия №3 – Повышение эффективности сети дорог и автомагистралей» . Метролинкс. Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Шум, Дэвид (29 июня 2015 г.). «Ограничения движения по полосам движения HOV вступили в силу на играх Pan Am» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Добавление дополнительных полос на шоссе 400, чтобы люди могли двигаться» . Онтарио . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Лечче, Стивен [@sflecce] (10 сентября 2021 г.). «Рад сообщить, что новые полосы движения для грузовых автомобилей, идущие на юг, на шоссе 400 в районе #KingTownship & #Vaughan откроются завтра!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Онтарио открывает расширение шоссе 427» . Министерство транспорта Онтарио. 16 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио [@sflecce] (11 ноября 2021 г.). «Полосы для грузовых автомобилей в северном направлении на шоссе 400 в районе Воана откроются сегодня вечером!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Программы шоссейных дорог Онтарио» . Министерство транспорта Онтарио. 28 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ «Соединение Севера: проект транспортного плана Северного Онтарио» . Провинция Онтарио . 2020. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ «Обзор проекта» . Международный мост Горди Хоу . 2022. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Соединение GGH: транспортный план для Большой Золотой Подковы» . Провинция Онтарио . 2022. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень о предпочтительном маршруте» (PDF) . Шоссе 413 . Апрель 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2022 г. . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Соединяя Восток: проект транспортного плана восточного Онтарио» . Провинция Онтарио . 2022. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ «ОБЗОР — ОБХОД БРЭДФОРДА» . Объездная дорога Брэдфорда . 2020. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Шрагге и Баньято (1984) , стр. 89–92.
- ^ Майер, Ханна (9 октября 2007 г.). «Глава 2». Долговечные бетонные покрытия в Европе и Канаде (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г.
Ключевыми магистралями с высокой интенсивностью движения в Онтарио являются автомагистрали 400-й серии в южной части провинции. Наиболее важным из них является 401, самая загруженная автомагистраль в Северной Америке, со среднегодовым дневным трафиком (AADT) более 425 000 автомобилей в 2004 году, а ежедневный трафик иногда превышает 500 000 автомобилей.
- ^ Митчелл, Боб (6 июня 1997 г.). «Наконец-то — открытие звонка по шоссе 407». Торонто Стар . стр. А1, А6.
- ^ «Карта/Калькулятор дорожных сборов» . 407 ЭТР. 1 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Новый ярлык позволит некоторым «долететь» до аэропорта» . Метро Новости. Торонто Стар . 19 августа 1978 г. с. А6.
Шоссе 409, новый короткий путь к международному аэропорту Торонто, откроется в следующую пятницу.
- ^ Отдел информации для общественности и безопасности (9 ноября 1978 г.). «Шоссе 410 откроется 15 ноября» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ Пессиан, Парване (17 июня 2016 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: шоссе 407 от Пикеринга до Ошавы откроется 20 июня: бесплатный звонок до конца 2016 года» . Уитби на этой неделе . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые шоссейные номера» . Шоссе 407 Восток. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Альберга, Ханна (5 апреля 2022 г.). « Несправедливые сборы за проезд»: Ford официально отменяет плату за проезд на двух автомагистралях Онтарио» . Новости CTV Торонто . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Продление шоссе Онтарио 407, новое шоссе 418, открытое к востоку от Торонто» . Журнал на сайте . На месте. 9 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
Восточное продолжение шоссе Онтарио. 407 и новая платная дорога, соединяющая удлиненное шоссе с близлежащим шоссе. 401 открылся 9 декабря на окраине Торонто.
- ^ Штамп (1987) , стр. 124–127.
- ^ Шрагге и Баньято (1984) , стр. 79–81.
Библиография
[ редактировать ]- Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек до автострад . Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .
- Стэмп, Роберт М. (1987). QEW: Первая супермагистраль Канады . Бостон Миллс Пресс. ISBN 0-919783-84-8 .
- Стэмп, Роберт М. (1992). Преодоление границы: структуры канадско-американских отношений . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 1-55002-074-9 .
- «401» Автострада Макдональд-Картье . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций. 1972.
- Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство транспорта Онтарио. Архивировано 11 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- Программы строительства шоссе. Архивировано 19 декабря 2015 г. в Wayback Machine.
- Фотографии и история автомагистралей 400-й серии (а также других провинциальных автомагистралей)
- Грунтовые дороги к автострадам… и все это. Архивировано 25 июня 2023 г., в Wayback Machine , ок. 1978, Архивы YouTube-канала Онтарио.