Jump to content

Дон Вэлли Бульвар

Карта маршрута :

Маркер Don Valley Parkway

Дон Вэлли Бульвар

ДВП
Маршрут героев
Don Valley Parkway выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается правительством Онтарио [ 1 ]
Длина 15,0 км (9,3 миль)
История Предложено 1954 г.
Открыт 31 августа 1961 г. –
17 ноября 1966 г. [ 2 ]
Основные узлы
Северный конец шоссе 401
(продолжается как шоссе 404 )
Основные перекрестки Блур-стрит Восток / Дэнфорт-авеню
Эглинтон-авеню Восток
Южный конец Скоростная автомагистраль Гардинер - центр Торонто
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Торонто
Система автомагистралей
(по дате открытия)
Дон Вэлли Бульвар
(1961)

(в алфавитном порядке)
Дон Вэлли Бульвар

Don Valley Parkway ( DVP ) — муниципальная скоростная автомагистраль в Торонто , Онтарио , Канада, которая соединяет скоростную автомагистраль Гардинер в центре Торонто с шоссе 401 . К северу от шоссе 401 оно продолжается как шоссе 404 . Бульвар проходит через парковые зоны долины реки Дон , в честь которой и назван. Максимальный предел скорости составляет 90 км/ч (56 миль в час). [ 3 ] на всей длине 15,0 км (9,3 мили). [ 4 ] На большей части его длины шесть полос движения: восемь полос к северу от Йорк-Миллс-роуд и четыре полосы движения к югу от Восточной авеню. Как муниципальная дорога, она патрулируется полицейской службой Торонто .

Бульвар был второй скоростной автомагистралью, построенной столичным муниципалитетом Торонто (метро) после скоростной автомагистрали Гардинер. Планирование началось в 1954 году, в год образования Метро. Первая секция открылась в 1961 году, и к концу 1966 года весь маршрут был завершен до Шеппард-авеню. К югу от Блур-стрит бульвар был построен над существующими дорогами. К северу от Блур-стрит он был построен на новом участке долины, что потребовало сноса нескольких холмов, изменения русла реки Дон и расчистки леса. К северу от Эглинтон -авеню бульвар следует за бывшей Вудбайн-авеню полосой отчуждения на север до шоссе 401. Предлагаемое расширение Стилс-авеню вместо этого было передано провинции и построено как шоссе 404, которое также поглотило участок, построенный метро между Шеппард и шоссе 401. Бульвар планировался как одна из нескольких муниципальных и провинциальных скоростных автомагистралей с севера на юг, ведущих в центр Торонто. Остальные - скоростная автомагистраль Спадина ( Аллен-роуд ) и предлагаемое южное продолжение шоссе 400. были усечены из-за общественного сопротивления, в результате чего бульвар остался единственной скоростной автомагистралью с севера на юг, соединяющей центр города с северными районами метро; Единственная полная автомагистраль с севера на юг, соединяющая скоростную автомагистраль Гардинер, - это шоссе 427 в западной части Торонто.

Условия движения на бульваре часто превышают запланированную пропускную способность в 60 000 автомобилей в день. Сегодня некоторые участки перевозят в среднем 100 000 автомобилей в день, и в часы работы на работу движение транспорта затруднено. Бульвар также используется региональными транзитными автобусами, которые могут выходить на выделенные полосы для пропуска медленно движущегося транспорта. Местные жители называют бульвар «стоянкой долины Дона» из-за интенсивного движения транспорта. [ 5 ] [ 6 ]

В ноябре 2023 года муниципальные власти и власти провинции объявили о предварительной сделке, согласно которой ответственность за бульвар Дон-Вэлли и скоростную автомагистраль Гардинер будет передана провинции, и обе они останутся в качестве провинциальных автомагистралей. [ 7 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Бульвар Дон-Вэлли начинается на развязке со скоростной автомагистралью Гардинер недалеко от устья реки Дон в центре Торонто. Оттуда бульвар идет на север по восточному берегу долины, между рекой и развитым городом на востоке. За южной, старой частью города долина расширяется, и бульвар продолжается на север через парковые зоны вдоль реки до Дон Миллс-роуд. Маршрут покидает долину, поднимается вверх, встречая Эглинтон-авеню, снова спускается в долину и проходит через парковые зоны Милн-Холлоу к Лоуренс-авеню. Бульвар поднимается вверх, встречаясь с Йорк-Миллс-роуд, и заканчивается на шоссе 401 , при этом физическая дорога продолжается как шоссе 404 .

К югу от Форкса

[ редактировать ]
Бульвар Дон-Вэлли в парке Ривердейл

На своем южном конце, недалеко от устья реки Дон, бульвар начинается на многоуровневой развязке с наземным бульваром Лейк-Шор и надземной скоростной автомагистралью Гардинер прямо над бульваром. Пандусы долины Гардинер-Дон обеспечивают доступ к участку скоростной автомагистрали Гардинер к западу от бульвара. Нет доступа ни со стороны Гардинера, ни к нему к востоку от бульвара (до перестройки восточного конца Гардинера , которая началась в 2021 году, Гардинер закончился вскоре после пересечения реки Дон, когда он спускался и сливался с бульваром Лейк-Шор через съезд на Логан-авеню от 2002–2021 годы, до этого в 1966–2001 годах надземный Гардинер простирался до Лесли-стрит, где он был известен как Гардинер-Ист). Чтобы ехать на восток от южных полос бульвара, автомобилисты должны выехать через съезд, который пересекает бульвар Лейк-Шор на регулируемом перекрестке. [ 4 ] [ 8 ]

Менее чем в 500 метрах (1600 футов) к северу от Гардинера Канадской национальной железной дороги (CNR) / GO над бульваром проходит железнодорожный виадук Торонто. Развязка ограничена этим расстоянием для Гардинера - двухполосные пандусы долины Дона перекрывают разницу в высоте от уровня земли под виадуком с высотой Гардинера. Полосы ускорения и замедления на берегу озера — съезды в долину Дона соединяются под виадуком. [ 8 ]

Южный участок бульвара Дон-Вэлли, параллельный реке Дон, вид на север.

От виадука бульвар идет на север в виде четырехполосной автострады по прямому курсу вдоль восточного берега русловой реки Дон, проходя под виадуком объездной дороги Восточной авеню и слегка поворачивая на восток, проходя ниже Квин-стрит-Ист . [ 4 ] Въезды и съезды выступают к северу от виадука Восточной авеню, каждый из которых добавляет полосу движения к обеим проезжей части. Скоростная автомагистраль продолжается на север, а река Дон зажата между шоссе и Бэйвью-авеню . Бульвар проходит под улицами Дандас и Джеррард и поднимается на плато Дон-Флэтс в парке Ривердейл . На этом участке высота шоссе близка к уровню реки и может быть затоплена после сильных дождей, как это произошло, например, в июне 2010 года. [ 9 ]

Фотография автострады в овраге осенью, сделанная с края оврага. Над лесом возвышаются вершины нескольких небоскребов и Си-Эн Тауэр.
Вид на бульвар Дон-Вэлли с виадука принца Эдварда

К северу от парка Ривердейл долина значительно расширяется. [ 10 ] Скоростная автомагистраль поднимается над дном долины и проходит под высоким мостом Виадук Принца Эдуарда , который соединяет Блур-стрит с Данфорт-авеню и по которому проходит линия метро . [ 11 ] Следующие несколько километров шоссе проходит вдоль восточной стены долины. [ 10 ] многократно поднимается и опускается. [ 12 ]

Фотография шоссе, изгибающегося и катящегося вместе с ландшафтом.
Бульвар проходит слева через мост «Полмили».

Скоростная автомагистраль поворачивает на восток, образуя разрез на склоне холма, проходя через железнодорожный мост «Полмили». Сразу на севере он пересекает развязку Бэйвью-авеню – Блур-стрит на развязке труб . [ 13 ] Длинный съезд с этих дорог был первоначальной южной конечной точкой бульвара в 1961 году. [ 14 ] Позже съезд был предложен в качестве восточной конечной остановки предлагаемой скоростной автомагистрали Кросстаун . Эта скоростная автомагистраль, против которой выступает город Торонто , так и не была построена: [ 15 ] он был предназначен для строительства только после завершения строительства скоростной автомагистрали Спадина , которая сама была отменена в 1971 году. [ 16 ]

К северу от развязки Бэйвью-Блур скоростная автомагистраль проходит через Поттери-роуд. На востоке находится Тодморден Миллс , комплекс исторических зданий и бывшая промышленная площадка, оригинальная «Дон Миллс». [ 17 ] Близлежащий пруд представлял собой участок реки Дон, отрезанный строительством бульвара. Дальше на север, на запад, где шоссе пересекает Бичвуд-авеню, находится Кротерс-Вудс , место реставрации. [ 18 ]

Скоростная автомагистраль продолжается на восток вдоль южного края долины. [ 10 ] Противоположные полосы движения разделяются, когда скоростная автомагистраль проходит под мостом Лисайд , а полосы движения на юг находятся на более низком уровне. Полосы воссоединяются по мере приближения к развязке Дон Миллс-роуд на «развилке Дона». К востоку от развязки Дон Миллс Роуд по обеим сторонам дороги установлено несколько больших белых скульптур, напоминающих человеческие зубы. Скульптуры под названием « Высокие водно-болотные угодья » [ 19 ] являются образцами «эко-искусства» и стали знаковыми. [ 20 ] Скульптуры напоминают бетон, но сделаны из пластика и наполнены пластиковыми отходами и водно-болотными растениями. Скульптуры выполняют функцию фильтра для воды, удаляя загрязняющие вещества из реки Дон. [ 19 ] Насос на солнечной энергии поднимает воду на вершину скульптуры и после фильтрации возвращает ее в Дон. [ 21 ] Скульптуры были установлены в 1998 году, а водно-болотные растения добавлены в 1999 году. [ 21 ]

На север до шоссе 401

[ редактировать ]
Шестиполосное шоссе, поворачивающее направо. Противоположные направления движения разделены травянистой серединой. Линии электропередачи пересекают шоссе, на заднем плане видны квартиры
Бульвар проходит под гидрокоридором Гатино к югу от Эглинтон-авеню.

Скоростная автомагистраль пересекает Тейлор-Мэсси-Крик и реку Ист-Дон и поднимается из долины, поворачивая на север к Эглинтон-авеню . [ 10 ] На этом участке ДВП проходит по жилым домам Флемингдон-парка . Переулки снова разделились перед подземным переходом на Спанбридж-роуд, дороге, которая соединяет комплекс апартаментов с тремя башнями к востоку от бульвара с Флемингдон-парком на западе. Полосы проходят под гидрокоридором Гатино и соединяются к югу от развязки Эглинтон. [ 22 ]

Пересекая Эглинтон, скоростная автомагистраль проходит через бизнес-парк на западе и коммерческий комплекс и кондоминиум Concorde Place на востоке. Скоростная автомагистраль начинает спускаться обратно в долину Восточного Дона. Он проходит под Уинфорд-Драйв и двумя железными дорогами (линия CPR Midtown и линия CNR/Richmond Hill GO ), а затем достигает восточной Лоуренс-авеню , одной из немногих оставшихся развязок клеверного листа в Онтарио. [ 23 ] Эта территория, известная как Милн-Холлоу, частично покрыта лесами, часть земель является заповедником. [ 24 ] [ 25 ]

Проходя под проспектом Лоуренса и обратно через реку Восточный Дон, скоростная автомагистраль снова начинает подниматься из долины. Жилые кварталы расположены вдоль обеих сторон дороги, изолированные от скоростной автомагистрали шумозащитными барьерами, от севера Лоуренса до шоссе 401. [ 26 ] Она достигает вершины долины и изгибается вдоль плато, а затем поднимается и проходит через Йорк-Миллс-роуд и ворота подземного перехода, сразу после того, как дорога начинает контролироваться провинцией. На большой развязке с шоссе 401 (построенным и обслуживаемым провинцией) полосы движения, идущие на север, разделяются на две ветви: две левые полосы продолжаются на север как шоссе 404, а три других выходят на шоссе 401 в западном и восточном направлении.

К северу от развязки с шоссе 401 бывший участок бульвара продолжает развязку с Шеппард-авеню (и этот участок, и эстакада Шеппарда были построены компанией Metro), которая с тех пор была включена в состав шоссе 404 в 1977 году и была расширился в начале 2000-х за счет короткой системы коллектор-экспресс. [ 27 ]

Первоначально построенный как часть бульвара Дон-Вэлли, участок к северу от шоссе   401, включая развязку с Шеппард-авеню, стал частью шоссе   404 в 1977 году.

Камеры дорожного движения

[ редактировать ]

На всей длине бульвара используется система управления дорожным движением RESCU, установленная в 1994 году. [ 28 ] Как и аналогичная система COMPASS на провинциальных автомагистралях, RESCU сочетает в себе датчики на тротуаре, камеры дорожного движения и сменные информационные таблички (6 стационарных и 10 переносных), чтобы предупреждать водителей об авариях, условиях дорожного движения и предстоящих перекрытиях. Система используется как средство управления транспортным потоком на бульваре. [ 28 ] На информационных знаках также часто отображаются несрочные сообщения для автомобилистов, такие как уведомления о будущем строительстве, сообщения о безопасности и предупреждения о смоге. [ 29 ]

Камеры дорожного движения RESCU расположены вдоль бульвара через равные промежутки времени. Камеры, которыми управляет город Торонто, можно просматривать по телевидению и в Интернете. Камеры расположены на столбах и фиксируются по направлению. На бульваре установлено 16 камер. Большинство из них имеют одну камеру для движения на север и одну для движения на юг. Операторы спасательной службы следят за камерами в экстренных целях; местное радио и телевидение используют эту услугу для передачи сообщений о дорожном движении. [ 28 ] [ 30 ]

Пробки на дорогах

[ редактировать ]
Объем трафика
  Направление
Сегмент Южное направление На север
Гардинер — Дандас 39,587 48,028
Дандас в Блур 52,662 64,503
Блур — Дону Миллсу 53,710 66,781
Дон Миллс в Эглинтон 78,619 66,245
Эглинтон Лоуренсу 90,764 84,619
Лоуренс в Йорк Миллс 87,432 83,880
Йорк Миллс до 401 93,852 92,125
Средний объем трафика в будние дни за 24-часовой период, исследования с 2002 по 2006 год. [ 31 ]

Бульвар Дон-Вэлли, наряду со скоростной автомагистралью Гардинер , является одним из самых загруженных муниципальных маршрутов Торонто. Это единственная скоростная автомагистраль с севера на юг, ведущая в центр Торонто, и для этой роли она не предназначена. Бульвар планировался как одна из серии скоростных автомагистралей, обеспечивающих пригородные маршруты в центр города из расширяющихся пригородов. Были запланированы две другие недостроенные скоростные автомагистрали: скоростная автомагистраль Скарборо , которая, как ожидается, будет обеспечивать движение между центром города и восточными пригородами, и скоростная автомагистраль Спадина, которая, как ожидается, будет обслуживать движение с северо-запада. [ 32 ] К началу 1980-х годов интенсивность движения на бульваре превысила пропускную способность. [ 33 ] [ 34 ] и сегодня на бульваре большую часть дней наблюдаются значительные пробки . Во время утренних поездок на работу пассажиры заполняют полосы, идущие на юг, вплоть до Блур-стрит. Во второй половине дня / вечером пассажиры заполняют полосы, идущие на север от Блур-стрит, а часто и всю длину шоссе в случае столкновения или другой опасности. Из-за ежедневных пробок шоссе получило почти ласковое прозвище «Стоянка долины Дона». [ 12 ]

Участок к югу от шоссе 401 часто перегружен в любое время суток. Исследования дорожного движения показали, что заторы на полосах движения, идущих на юг, связаны с количеством полос, сливающихся с шоссе 401 и 404 в бульвар, а также с изменением полосы движения, которое происходит в результате слияния движения транспорта с шоссе 401 и движения транспорта, выезжающего на близлежащий съезд York Mills. [ 35 ] Затор на полосах движения, идущих на север, объясняется движением грузовиков, преодолевающих крутой уклон долины, сменой полосы движения и недостаточным количеством современных указателей на шоссе 401. Большая часть движения на этом участке движется на север по шоссе 404, но только две из пяти полос ведут к шоссе 404. это. [ 36 ]

Тамперс-Хилл (в основном удаленный на этой фотографии 1959 года) был раскопан для строительства бульвара.

Строительство бульвара Дон-Вэлли было крупным мероприятием, изменившим большую часть долины Дона. Хотя промышленные зоны существовали как вблизи устья реки Дон, так и в районе сегодняшнего моста Лисайд, в тех местах, где крутые склоны долины препятствовали крупномасштабному городскому развитию, сохранилось несколько природных территорий. Послевоенный период роста Торонто дал толчок к строительству нового автомобильного маршрута в центр Торонто, и маршрут через долину был выбран, чтобы избежать экспроприации существующих застроек и обеспечить доступ к новым застройкам в столичном регионе Торонто. Строительство шестиполосного шоссе изменило долину за счет удаления холмов, других земляных работ и изменения маршрута реки Дон . С момента завершения бульвар не претерпел существенных изменений, за исключением добавления одной частичной развязки на Уинфорд Драйв и обновления ее инфраструктуры до текущих стандартов.

Условия перед строительством

[ редактировать ]

Долина реки Дон, образовавшаяся во время последнего ледникового периода, сыграла важную роль в развитии Торонто с момента его основания как города Йорка . Используя силу реки, к 1795 году на территории нынешних заводов Тодморден была построена первая лесопилка. [ 37 ] Вскоре после этого была основана другая промышленность, в том числе мельница, бумажная фабрика и пивоварня (Helliwell или Don Brewery) к 1828 году. [ 38 ] Железные дороги были проложены в долине после 1850 года, когда были построены пути в Торонто ( Железная дорога Онтарио, Симко и Гурон-Юнион имела железнодорожные пути в устье Дона после 1850 года, а ветка Канадско-Тихоокеанской железной дороги в Торонто вдоль нижнего течения реки после 1880-х годов). К 1900 году река Дон к югу от сегодняшней Блур-стрит была превращена в канал для плавания на лодках, с дорогами и промышленными объектами, построенными на обоих берегах. [ 39 ] К северу от Блур-стрит, в широкой долине стали доминировать промышленные предприятия семьи Тейлор, в том числе кирпичный завод Дон-Вэлли . [ 40 ] Территория от развилок Дона и к северу вдоль речных долин была заготовлена ​​и обработана, как, например, в Милн-Холлоу , но к 1950-м годам осталось несколько природных территорий. [ 41 ] Леса долины Дона были местом, где канадский натуралист Эрнест Томпсон Сетон провел большую часть своей юности в 1870-х годах, изучая жизнь животных. [ 42 ]

Бульвар Дон-Вэлли был не первой автомагистралью, проходящей через долину. В 1930-х годах «скоростная дорога» через нижнюю долину рекламировалась как возможное облегчение депрессии. В отличие от сегодняшнего бульвара, эта дорога поворачивала на северо-запад возле кирпичного завода Дон-Вэлли и соединялась с горой Плезант в Дэвисвилле. [ 2 ] У города не было денег, и он обратился к «граждански настроенным гражданам» с просьбой пожертвовать землю, на которой будет построено шоссе. Никто не вышел вперед. [ 43 ] В 1939 году планировщик городского транспорта Норман Уилсон предложил построить бульвар, который будет следовать за долиной на северо-восток. [ 44 ] 1 января 1946 года избиратели Торонто одобрили строительство «Дорожной артерии долины Дона» по тому же маршруту, что и «скоростная дорога», 31 882 голосами против 12 328. Это был тот же плебисцит , на котором избиратели Торонто одобрили строительство участка Йонге линии 1 . [ 43 ] [ 45 ] Затем городские власти заняли 1,5 миллиона долларов для финансирования проекта. [ 46 ] В 1949 году официальный план города Торонто обновил план дороги Дон-Вэлли, включив в него две ветки: одну на северо-западе, которая в конечном итоге станет предложением по скоростной автомагистрали Кросстаун, и одну на северо-востоке, ведущую к О'Коннор-Драйв. . Первоначальный план подключения к Сент-Клеру остался неизменным. [ 47 ] Городок Ист-Йорк выступил против строительства северо-восточной дороги. [ 48 ] Городские власти начали первый участок этого маршрута от Истерн-авеню на юг до Китинг-стрит в 1949 году. [ 49 ] но работы пришлось приостановить в 1951 году из-за нехватки стали.

Признавая ценность природных пространств долины, защитники природы, такие как Чарльз Сауриоль, основали Ассоциацию охраны долины Дона. [ 50 ] в 1948 году для оказания помощи провинциальному Управлению по охране долины Дона (DVCA), основанному в 1946 году. [ 51 ] Ассоциация способствовала сохранению долины с помощью железнодорожных туров и общественных мероприятий. [ 52 ] В 1951 году Департамент планирования и развития Онтарио опубликовал «Отчет о сохранении долины Дона», в котором рекомендовалось сохранить долину, включая искусственный водоем в том месте, где проспект Лоуренс пересекал реку Дон. Он также предложил не использовать долину для каких-либо новых крупных транспортных маршрутов. [ 53 ] DVCA приняло отчет и заложило в бюджет покупку земель в долине, но город Торонто отказал DVCA в финансировании покупки земли. [ 54 ]

Широкая грунтовая дорога у обсаженной деревьями реки с несколькими экипажами и транспортными средствами.
Донская дорога проходила вдоль восточного берега реки Дон от берега озера до Винчестер-стрит.

В апреле 1953 года была утверждена федерация столичного Торонто (Метро), и Фред Гардинер был назначен ее первым председателем. Его миссия с самого начала заключалась в создании инфраструктуры, необходимой для поддержки быстро растущих пригородов, правительства которых не могли позволить себе эти проекты и часто не соглашались на совместные проекты. Одним из первых приоритетов было строительство скоростной автомагистрали Лейкшор, а вторым приоритетом была скоростная автомагистраль через долину реки Дон. [ 55 ] [ 56 ] Гардинер был главным сторонником строительства шоссе через долину еще с тех пор, как в 1940-х годах он работал в Совете по планированию Торонто и Йорка. В то время инженеры считали, что строительство шестиполосной дороги невозможно из-за двух больших холмов и узкой долины. Гардинер и председатель Совета T&Y (а позже и Совета по планированию метро) Джеймс Махер лично прошли маршрут через долину, определяя работы, которые потребуются для прокладки шоссе. «Мы перенесем железную дорогу на какой-то участок. Мы снесем холм. Мы перенесем реку на какой-то участок, и тогда через него можно будет построить шоссе». [ 57 ] Гардинер совершил поездку по Нью-Йорку в июне 1954 года, чтобы изучить городские скоростные автомагистрали и муниципальные парковки. Гардинер сравнил предлагаемую скоростную автомагистраль Дон-Вэлли с живописным Центральным бульваром Гранд-Сентрал и заявил, что такие долины, как Дон, не испорчены магистральными дорогами, а украшены ими. [ 58 ] Первое обследование персонала метрополитена и технико-экономическое обоснование маршрута бульвара были одобрены в конце 1953 года, до того, как в 1954 году появилось само правительство метрополитена. [ 59 ]

В октябре 1954 года наводнение, вызванное ураганом Хейзел, привело к разрушению мостов и зданий в долине. В результате разрушений на Дону и других реках правительство провинции Онтарио запретило застройку пойм рек. В 1957 году было сформировано Управление охраны природы столичного Торонто и региона (MTRCA), объединившее все природоохранные органы, ответственные за водоразделы Торонто (включая DVCA), с более широкими полномочиями по управлению землями долин. [ 51 ] MTRCA начало экспроприировать частные земли в долине для борьбы с наводнениями, часто создавая или сохраняя открытые пространства. Сауриоль, который к тому времени был сотрудником MTRCA, [ 60 ] был одним из немногих, кто выступил против проекта бульвара. Коттедж Сауриоля на развилках Дона будет экспроприирован метрополитеном Торонто под бульвар. [ 55 ] [ 61 ] хотя большая часть его земли теперь является частью заповедника Чарльза Сауриола, который простирается от развилок Дона вдоль Восточного Дона до Милн-Холлоу на Лоуренс-авеню, видимого с бульвара. [ 50 ] Напротив, председатель Metro Гардинер придерживался противоположного мнения о долине Дона, и его процитировали: «Я скажу вам, что такое Долина Дона. Это было место, где убивали маленьких мальчиков, вот что это было». [ 62 ]

Строительство

[ редактировать ]
Пустое шестиполосное шоссе в лесистой долине.
Бульвар от моста Лисайд

Контракт на разработку проекта был заключен с инженерным консорциумом Fenco-Harris, который завершил планы осенью 1955 года. Проект включал продление Бэйвью-авеню на юг вдоль долины Нижнего Дона, который заменил «северный» рукав предыдущего Дона. Проект дороги в долине и реконструкция проспекта Лоуренса через реку Восточный Дон. Проект участка к северу от устья реки Дон включал в себя существующую прибрежную Донскую дорогу на восточном берегу реки. В проект также был включен участок старой Дон Миллс-роуд, ведущей от реки, к северу от Джеррарда, к Бродвью-авеню и Дэнфорт-авеню, а также к шоссе в качестве съезда на север от Данфорта. Проект был рассчитан на перевозку 60 000 автомобилей в день. [ 55 ] Фенко-Харрис спроектировал маршрут так, чтобы он «насколько это возможно располагался на государственных землях, тем самым сводя к минимуму экспроприацию частной собственности. Земля зеленого пояса использовалась в качестве полосы отвода, а не площади, которые могут быть освоены в коммерческих целях». Этот маршрут потребовал экспроприации менее 25 объектов недвижимости. [ 63 ]

Первый запланированный маршрут бульвара должен был следовать по нижней части долины Дона, а затем повернуть на север и продолжить движение по полосе отвода Дон Миллс- роуд на север до объездной дороги Торонто (сегодняшнее шоссе 401). Эдвард П. Тейлор , застройщик района Дон Миллс , расположенного на Дон Миллс Роуд и Лоуренс Авеню, резко протестовал против этого плана, и путь был изменен вдоль железной дороги CPR от Дон Миллс Роуд и Эглинтон Авеню на северо-восток, чтобы пересечь Вудбайн Авеню справа. на Лоуренс-авеню и двинулся на север к объездной дороге Торонто. Чтобы облегчить развитие парка Флемингдон, расположенного к юго-востоку от Дон Миллс-роуд и Эглинтона, весь запланированный маршрут к югу от Лоуренса до нынешней развязки на Дон-Миллс-роуд был перенесен на восток, к его нынешнему направлению. [ 13 ]

Стоимость плана оценивается в 28,674 миллиона канадских долларов. [ 64 ] был одобрен Советом метрополитена в начале 1956 года. [ 55 ] [ 2 ] Официальное разрешение на строительство было получено в 1958 году. [ 65 ] и началось строительство бульвара. [ 55 ] Камень преткновения на пути строительства был решен благодаря соглашению между Metro и городом Торонто о принадлежащих городу парковых зонах, необходимых для бульвара. К северу от Блур-стрит 30 акров (12 га) земли, принадлежащей городу, будут переданы Metro, а любые земли, не необходимые для бульвара, будут превращены Metro в парки. К югу от Блур-стрит компания Metro согласилась заменить все места отдыха, потерянные в парке Ривердейл из-за строительства бульвара. Городские власти пригрозили не разрешить строительство на принадлежащей городу земле. [ 66 ]

Первый участок бульвара, от Блур-стрит до Эглинтон-авеню, был открыт 31 августа 1961 года премьер-министром Онтарио Лесли Фростом и председателем метрополитена Гардинером, которые подарили Фросту серебряную тарелку. [ 67 ] Первоначально он открылся без развязки на Дон Миллс-роуд, и в тот день на выезде с Эглинтон-авеню возникла первая пробка. [ 62 ] [ 68 ] Развязка на Дон-Миллс была одобрена советом метрополитена 2 ноября 1964 года. [ 69 ] Строительство участка в долине потребовало значительных инженерных работ, включая изменение маршрута реки Дон длиной 3,2 км (2,0 мили), установку усиленной подпорной стены длиной 1,6 км (0,99 мили). [ 70 ] и снос двух холмов. Холм Тамперс, расположенный недалеко от развязки Дон Миллс-роуд, был на 36 метров (118 футов) выше, чем сегодня. [ 55 ] [ 71 ] Холм Сахарная Голова, имеющий форму конуса, одиноко стоявший в тени виадука Принца Эдуарда, где сегодня проходит Бэйвью-авеню, был полностью снесен. 1 250 000 м 3 (1 630 000 куб. ярдов) земли было использовано в качестве насыпи бульвара. [ 62 ] и всего 4 600 000 м 3 Было выкопано и перемещено (6 000 000 куб. ярдов) земли. [ 70 ]

Шестиполосное шоссе спускается в лесистую долину, поднимаясь из долины вдалеке.
Бульвар спускается в Милн-Холлоу в долине Восточного Дона недалеко от Лоуренс-авеню.

Помимо изменения природного ландшафта, маршрут потребовал переноса и сноса инженерных коммуникаций и жилых домов. Метро переместило 1,2 км (0,75 мили) железнодорожных путей CNR и CPR на участке от Блур-стрит до Честер-Хилл-роуд, чтобы освободить место для бульвара. [ 72 ] Также была снесена станция очистки сточных вод Тодморден, построенная в 1926 году. [ 73 ] Маршрут потребовал сноса пяти домов на Минтон-Плейс, расположенных над долиной, чтобы облегчить разрез склона долины. Четыре из них были снесены, а один перенесен в Скарборо . [ 74 ]

Строительство участка от Эглинтон-авеню до Лоуренс-авеню началось 1 июля 1961 года, а вечером 30 октября 1963 года он был открыт для движения без каких-либо церемоний. Участок соединялся с Вудбайн-авеню к северу от Лоуренс-авеню, отрезая доступ к Вудбайну с Лоуренс-авеню. Движение по бульвару в северном направлении может продолжаться на север по Вудбайн-авеню, затем по двухполосной дороге, до развязки с шоссе 401. Строительство участка длиной 2 км (1,2 мили) обошлось в 2,723 миллиона долларов. [ 75 ]

Третий участок, который должен был открыться, проходил от Блур-стрит до скоростной автомагистрали Гардинер. Этот участок включал демонтаж железнодорожных подъездных путей КНР на восточном берегу Дона от северного Восточного проспекта. Ройал-Драйв, дорога с двусторонним движением, соединявшаяся с Блур-стрит между Бродвью-авеню и виадуком, была преобразована в съезд с односторонним движением на север. Пешеходный эстакада был построен, чтобы соединить восточную и западную части парка Ривердейл. [ 76 ] Участок открылся вместе с участком скоростной автомагистрали от бульвара до Йорк-стрит 6 ноября 1964 года. Его торжественно открыл премьер-министр Онтарио Джон Робартс . [ 77 ]

Строящаяся крупная транспортная развязка с высоты птичьего полета. Несколько мостов построены, но ничего не заасфальтировано, за исключением одной горизонтальной дороги, пересекающей мосты.
Развязка шоссе 401 / Don Valley Parkway (которая заменила предыдущую развязку с Вудбайн-авеню и будет связана с будущим шоссе 404 ) строится в 1965 году.

К 1965 году, одновременно с расширением шоссе 401 до двенадцатиполосной системы экспресс-экспресс, существующая развязка Вудбайн-авеню с шоссе 401 была заменена новой развязкой между автострадами (аналогично Parclo A4, но модифицированной с разделением уровней для свободное движение транспорта) для предстоящего расширения бульвара. Последний участок бульвара, от Лоуренс-авеню до Шеппард-авеню, был хаотично открыт для движения транспорта во второй половине дня 17 ноября 1966 года, но вынудил водителей выехать на шоссе 401; Строительные инспекторы не знали, что бульвар планируется открыть, пока они не прибыли на место тем утром. [ 78 ] Участок к северу от шоссе 401 оставался закрытым до 1 марта 1967 года из-за продолжающегося строительства моста на Шеппард-авеню. [ 79 ] Окончательная стоимость проекта составила 40 миллионов долларов (359 миллионов долларов в долларах 2023 года). [ 80 ] [ 2 ]

Пройдя под мостом Шеппарда, бульвар временно сузился до двухполосной Вудбайн-авеню, хотя Metro планировала продлить бульвар до Стилс-авеню, удалив оставшуюся часть Вудбайн-авеню. Начиная с Стилс-авеню, Департамент автомобильных дорог (DHO) продолжит бульвар как «новое Королевское шоссе». [ 81 ]

Знак сменного сообщения (CMS) на идущем на север бульваре Дон-Вэлли, приближающемся к выезду на Йорк-Миллс-роуд. Эта старая CMS, являющаяся частью системы управления дорожным движением RESCU , находится в процессе замены на проходную версию.

С момента завершения

[ редактировать ]

В 1965 году главный коронер метро Торонто Мортон Шульман опубликовал отчет, в котором критиковал отсутствие безопасности при проектировании бульвара. [ 82 ] За первые пять месяцев 1965 года на бульваре произошло 136 несчастных случаев, в которых четыре человека погибли и 86 получили ранения. Среди «смертельных» недостатков, которые необходимо было исправить, были неадекватные ограждения, открытые крутые склоны и световые штандарты , которые подвергались столкновениям при прохождении высокоскоростного транспорта. [ 55 ] В 1966 году на бульваре были установлены телефонные будки с телефонами экстренной помощи. [ 83 ] Коробки, прикрепленные к уличному освещению на правом плече, обеспечивали прямую линию помощи от Автомобильной лиги Онтарио, которая теперь является частью Канадской автомобильной ассоциации (CAA). [ 83 ] Сегодня система управления дорожным движением RESCU контролирует трассу и может вызвать экстренную помощь. [ 84 ]

18 апреля 1969 года склон за Дэвис-Кресент (к западу от Дон Миллс-роуд) обрушился после сильного дождя, покрыв полосы движения на север и часть полос движения на юг слоем грязи толщиной до 90 сантиметров (3 фута). Были лишь легкие травмы. Склон, на котором деревья были вырублены для строительства скоростной автомагистрали, был покрыт дерном и кольями, чтобы удерживать почву. [ 85 ]

Когда провинция решила, что новое шоссе 404 должно начинаться на шоссе 401, а не на границе метро, ​​​​она взяла под свой контроль существующий бульвар между шоссе 401 и Шеппард-авеню, а также перестроила оставшуюся часть Вудбайн-авеню в метро Торонто в автостраду. [ 86 ] [ 87 ] Развязка Шеппард-авеню с бульваром изначально представляла собой Parclo AB2, плюс Fairview Mall Drive в то время шла только с востока на запад прямо к северу от торгового центра , а также имела собственные съезды и съезды с южных полос шоссе 404. В 1980-х годах провинция удалила отдельные пандусы Fairview Mall Drive и Sheppard Avenue в пользу въезда и выезда, которые вели непосредственно к торговому центру, и продолжения Fairview Mall Drive, полосы которого, идущие на восток, идут на юг и встречаются с Шеппард-авеню.

В конце 1980-х годов на Уинфорд Драйв была построена новая развязка с частичным доступом, чтобы обеспечить доступ между бульваром и застройкой Конкорд Плейс. Новую развязку частичного доступа оплатили застройщики. [ 88 ] Для пандуса, соединяющего Уинфорд с бульваром, идущим на север, требовался туннель под железнодорожными линиями Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) в Мидтауне. Чтобы избежать задержки поездов на жизненно важном грузовом пути, в насыпь вставляли сборную бетонную арку по 2 фута (0,61 м) за раз в течение 12 дней. Это было первое использование такой техники в Северной Америке. [ 88 ]

Знак рядом с шоссе с надписью «Путь героев». Внизу находится текст «Чтобы мы не забыли», а под ним — красный мак.
Маркер «Путь героев»

С 1986 по 1988 год городские власти изучали пробки на дорогах в «Коридоре Дон-Вэлли», районе от Лесли-стрит на восток до Виктория-Парк-авеню . Чтобы улучшить движение в этом районе, предложенные решения заключались в продлении Лесли-стрит к югу от Эглинтон-авеню и на юго-запад до Бэйвью-авеню; расширение Дон Миллс-роуд; и расширение бульвара. [ 34 ] На утверждение были выдвинуты два предложения: расширение Лесли-стрит и расширение Дон-Миллс-роуд. Дон Миллс-роуд была расширена с четырех до шести полос движения, причем новые полосы стали полосами для автобусов с высокой посещаемостью. [ 89 ] Расширение Лесли-стрит было одобрено Восточным Йорком и Северным Йорком, но было прекращено Советом метрополитена в 1993 году, после того как правительство провинции отказалось субсидировать его строительство. [ 90 ]

В 1989 году состоялось общественное собрание, посвященное будущему реки Дон, широко известной своим загрязнением, и долины Дона, считающейся «промышленной пустошью». [ 39 ] и последнее промышленное использование которого (Тейлор, позже Домтар, Бумажная фабрика) было закрыто в 1982 году. [ 39 ] Городской совет Торонто сформировал «Целевую группу по возвращению Дона», организацию добровольцев для работы над природоохранными мероприятиями в долине Дона. С тех пор оперативная группа посадила около 40 000 деревьев в долине, посадила тысячи полевых цветов и проследила за созданием водно-болотных угодий вдоль реки. [ 39 ] Продолжаются усилия по улучшению качества воды в реке и улучшению окружающей среды в окружающих долинах. [ 39 ] Эти усилия можно увидеть в «Лесу Кротера» к северу от Блур-стрит и в Честер-Марше к югу от Блур-стрит, рядом с бульваром. [ 91 ]

Подземный переход Поттери-роуд, расположенный к северу от развязки Бэйвью/Блур, был перестроен в 1994 году. Ему было более 30 лет, и он потребовал замены колонн и перестройки настила. Он был изношен из-за совокупного воздействия интенсивного движения транспорта и погодных условий. Замена потребовала закрытия нескольких полос бульвара с апреля до осени того же года. [ 92 ]

В 2001 году член городского совета Торонто Пол Сазерленд предложил добавить две платные полосы в каждом направлении вдоль бульвара, от шоссе 401 до Эглинтон-авеню. От Эглинтон-авеню на юг будет добавлено по одной полосе движения в каждом направлении. Это предложение подверглось критике со стороны транспортных экспертов, таких как Transport 2000, за поощрение поездок в центр города. Сазерленд оценил стоимость предложения в 200 миллионов долларов. [ 93 ]

Аэрофотоснимок развязки бульвара Дон-Вэлли / шоссе   404 / шоссе   401.

11 мая 2007 года компания GO Transit объявила о плане разместить выделенные полосы для автобусов в центре бульвара, чтобы позволить автобусам обходить пробки и продвигать автобусы как альтернативу автомобилям. План стоимостью 12 миллионов долларов будет оплачен GO. План потребует тестирования состояния почвы и экологической оценки. [ 94 ] GO Transit перешла в собственность провинциального транзитного агентства Metrolinx , и этот план не появился в региональном транспортном плане Metrolinx «Большой шаг» на 2008 год. [ 95 ] Второе предложение, позволяющее автобусам GO Transit использовать левое плечо для проезда медленного транспорта, было одобрено в июне 2010 года городским советом Торонто . [ 96 ] Центральные срединные плечи, начиная с участка между Лоуренс-авеню и точкой в ​​458 метрах (1500 футов) к северу от Йорк-Миллс-роуд, [ 96 ] открыты для автобусов GO Transit для пропуска другого транспорта со скоростью не более чем на 20 км/ч (12 миль в час), когда другой транспорт движется со скоростью 60 км/ч (37 миль в час) или меньше. [ 97 ] [ 98 ] Эти полосы открылись для автобусов с 7 сентября 2010 года. [ 99 ] Городской совет поручил генеральному директору транспортных служб сообщить о возможности создания будущих объездных полос для автобусов на участках от Поттери-роуд до Дон-Миллс-роуд и между Дон-Миллс-роуд и Эглинтон-авеню Восток. [ 96 ]

7 июня 2010 года участок скоростной автомагистрали был посвящен бывшим мэром Торонто Дэвидом Миллером в рамках « Маршрута героев» . Подобно обозначению «Шоссе героев» на участке шоссе 401, это обозначение служит в честь павших канадских солдат. Это обозначение относится к участку бульвара между шоссе 401 и Блур-стрит, по которому проходят процессии репатриации при транспортировке останков канадских солдат из CFB Трентон в офис коронера в центре Торонто (но с 27 сентября 2013 г. все будущие репатриационные поездки в новый Центр судебно-медицинской экспертизы на Кил-стрит недалеко от Уилсон-авеню) [ 100 ]

Нижний участок проезжей части от скоростной автомагистрали Гардинер к югу от Джеррард-стрит-Ист не раз был затоплен разлившейся водой из реки Дон. Этот участок бульвара был закрыт в 1986 году, в 2010 году и дважды в 2013 году из-за наводнения. [ 101 ] [ 9 ] Высота шоссе была рассчитана с учетом оценок 1955 года для максимального уровня наводнений. [ 76 ]

Бульвар Дон-Вэлли закрывается ежегодно в первое воскресенье июня во время акции « Поездка за сердце» . [ 102 ]

Сильно перегруженная автострада.
Бульвар часто заполняется до отказа, что приводит к низкой скорости движения на большей части его длины в течение дня.

2010 года Во время муниципальных выборов кандидат в мэры Сара Томсон предложила ввести плату за проезд по скоростной автомагистрали Гардинер и бульвару Дон-Вэлли, вызвав комментарии критиков и сторонников со всего города. [ 103 ] [ 104 ]

В стадии реализации находятся два проекта, которые могут изменить южный конец бульвара. Waterfront Toronto проводит экологическую оценку для оценки замены, модификации или удаления скоростной автомагистрали Гардинер к востоку от Джарвис-стрит. [ 105 ] Тогда бульвар закончится на бульваре Лейк-Шор. Городские власти Торонто в конечном итоге решили сохранить соединение бульвара Гардинер-Дон-Вэлли с измененными съездами. Второе предложение, известное как « Проект натурализации устья Дона и защиты портовых земель от наводнений », направлено на воссоздание естественного устья реки Дон в гавани Торонто с окружающей парковой зоной. Проект управляется Управлением охраны природы Торонто и региона и Waterfront Toronto. [ 106 ] Съезды между бульваром и скоростной автомагистралью Гардинер проходят прямо над руслом реки Дон. [ 8 ]

Третий проект, «Парк долины реки Дон», призванный связать все открытое пространство от кирпичного завода Торонто на юге до гавани, предлагает изменения, которые повлияют на шоссе. Первый — это замена нынешних развязок Бэйвью-Блур с целью освобождения зеленых насаждений. Второе — перенос железнодорожных линий с западного берега реки Дон на восточный берег. Третий — это новый сухопутный мост через шоссе, соединяющее две части парка Ривердейл. [ 107 ]

В конце 2016 года город Торонто и мэр Джон Тори рассмотрели возможность введения платы за пользование шоссе вместе со скоростной автомагистралью Гардинер, чтобы покрыть расходы на содержание шоссе и поддержать строительство общественного транспорта. [ 108 ] Однако этот план был отклонен правительством Онтарио. [ 109 ] [ 110 ]

В ноябре 2023 года муниципальные и провинциальные власти объявили о предварительной сделке, согласно которой бульвар Дон-Вэлли и скоростная автомагистраль Гардинер будут переданы провинции и сохранены в качестве провинциальных автомагистралей. [ 7 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
карта дорог Торонто в 1955 году, включая новый проект Don Valley Parkway
Объявленный маршрут 1955 года. [ 76 ] Он был построен с другим соединением со скоростной автомагистралью Гардинер, немного изменив маршрут на восток в Эглинтоне и добавив съезд на Истерн-авеню.

В следующей таблице перечислены основные перекрестки на бульваре Дон-Вэлли. Весь маршрут проходит в Торонто . Номера выходов были установлены во время ежегодного весеннего технического обслуживания в выходные   22 апреля 2017 года. [ 111 ]  

км мне Выход Направления Примечания
Бульвар Дон-Вэлли продолжается на запад как скоростная автомагистраль Гардинер.  
0.0 0.0 Бульвар Лейк-Шор через Дон-роуд Выход на юг и вход на север; ранее шоссе 2
0.8 0.50 1 Ричмонд-стрит, Восточная авеню - центр города Выход на юг и вход на север; Восточная авеню в восточном направлении выходит на бульвар в северном направлении, бульвар в южном направлении выходит на Ричмонд-стрит / Восточную авеню в западном направлении.
1.2 0.75 Квин-стрит Восток Северный вход
1.6 0.99 Дандас-стрит Восток Северный вход
2.7 1.7 Блур-стрит Северный вход
3.8 2.4 3 Бэйвью-авеню , Блур-стрит / Дэнфорт-авеню Ранее шоссе 5 ; нет доступа между Бэйвью и Блур/Данфорт
7.0 4.3 7 Дон Миллс Роуд Нет доступа к бульвару, идущему на север, со стороны Дона Миллса, идущего на юг.
Обозначено как выезды 7A (Дон Миллс-роуд в южном направлении) и 7B (Дон-Миллс-роуд в северном направлении).
10.0 6.2 10 Эглинтон-авеню Частичная развязка клеверного листа , изначально была полным клеверным листом. [ 112 ]
10.7 6.6 11 Уинфорд Драйв Выход на юг и вход на север
11.8 7.3 12 Лоуренс Авеню Полная развязка клеверного листа
Обозначено как выезды 12A (Лоуренс-авеню в восточном направлении) и 12B (Лоуренс-авеню в западном направлении).
14.0 8.7 14 Йорк Миллс Роуд Частичная развязка клеверного листа без съездов на северо-восточной стороне; пандусы на северо-западной стороне выведены из эксплуатации и отключены от DVP и York Mills Road.
15.0 9.3  шоссе 401  
Бульвар Дон-Вэлли продолжается на север по шоссе 404 - Ньюмаркет.  
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

В клипе на песню " Subdivisions " канадской рок-группы Rush присутствуют сцены ДВП. [ 113 ] Песня "DVP" панк-рок- группы PUP названа в честь бульвара Дон-Вэлли, и в ее тексте есть отсылки к бульвару. [ 114 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ «Провинция приобретает Gardiner Expressway, DVP для контроля над Ontario Place в рамках нового соглашения с Торонто» . 27 ноября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Файли 2006 , стр. 151–153.
  3. ^ «Подзаконный акт № 922-2003: Внести дополнительные поправки в городской подзаконный акт № 109-86, обеспечивающие соблюдение максимальных скоростей на некоторых бывших городских дорогах в отношении бульвара Дон-Вэлли» (PDF) (PDF). Город Торонто. 24 сентября 2003 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Книга карт Торонто и окрестностей (карта). Картография Перли. Рэнд МакНелли, Канада. 2010. с. 3. § Д1. ISBN  978-0-88640-928-9 .
  5. ^ Приятно, Дайанна (3 июля 2014 г.). «Прощай, парковка Дон Вэлли: я совсем по тебе не скучаю» . Глобус и почта . Проверено 5 декабря 2023 г.
  6. ^ «РЕДАКЦИЯ: Как ДВП стал парковкой» . Торонто Сан . 3 июля 2019 года . Проверено 5 декабря 2023 г. Бульвар Дон-Вэлли в Торонто будет соответствовать своему неласковому прозвищу — парковка Дон-Вэлли.
  7. ^ Перейти обратно: а б Роберт Бензи: «Онтарио и Торонто соглашаются на новое соглашение, включая загрузку DVP и скоростной автомагистрали Гардинер» . Торонто Стар , 27 ноября 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Google (23 сентября 2010 г.). «Развязка Don Valley Parkway / Gardiner Expressway» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 сентября 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б О'Нил, Лорен (27 июня 2010 г.). «Станция метро Union, DVP, основные дороги в центре города закрыты из-за наводнения» . Торонто Стар . Проверено 29 июня 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Уайтсон 1982 , стр. 137–139.
  11. ^ Салливан, Елена. «Строительство виадука Блур: 1916 год» . Наследие Торонто. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Билл (29 июля 2007 г.). «Картина и тысяча слов» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Макклелланд и Стюарт 2007 , стр. 242–243.
  14. ^ «На участке бульвара Дон-Вэлли перерезали ленту, 31 августа» . Глобус и почта . Торонто. 11 июля 1961 г. с. 13.
  15. ^ «Правление недовольно предложениями по скоростной автомагистрали и ее расширению». Глобус и почта . Торонто. 21 января 1965 г. с. 5.
  16. ^ Бейкер, Олден (4 июня 1971 г.). «Кабинет министров решает остановить Спадину». Глобус и почта . Торонто. п. 1.
  17. ^ Дарк 1995 , стр. 9.
  18. ^ «Вернув Дон: Карта Нижнего Дона» . Город Торонто. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Фонд Ноэля Хардинга» . Архив города Торонто . Проверено 24 мая 2012 г.
  20. ^ Годдард, Питер (12 марта 2007 г.). « Эко-арт» украсил границу» . Торонто Стар . Проверено 28 мая 2010 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Высокие водно-болотные угодья» . Лостриверс . Проверено 24 мая 2012 г.
  22. ^ РИНЦ (2009). Проекты гидрокоридоров (PDF) (Отчет). Город Торонто. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  23. ^ МапАрт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО ISBN  978-1-55198-226-7 .
  24. ^ Торонто и Управление охраны региона (2009 г.). План водораздела реки Дон: природный опыт — отчет о текущих условиях (отчет). Управление охраны природы Торонто и региона. п. 16.
  25. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Заповедник Чарльза Сауриола» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 сентября 2010 г.
  26. ^ Google (19 июля 2010 г.). «Землепользование в окрестностях бульвара Дон-Вэлли к северу от проспекта Лоуренс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 июля 2010 г.
  27. ^ Google (19 июля 2010 г.). «Конфигурация полос на бульваре Дон-Вэлли при приближении к развязке шоссе 401» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 июля 2010 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Камеры дорожного движения СКСП» . Город Торонто . Проверено 26 мая 2010 г.
  29. ^ Холл, Джозеф (22 января 2001 г.). «Дорожные датчики обнаруживают закупоренные артерии». Торонто Стар . п. Б04.
  30. ^ «Местоположения дорожных камер Спасательной службы спасения» . Город Торонто . Проверено 12 мая 2010 г.
  31. ^ «Средний объем трафика в будние дни, 24 часа» (PDF) . Город Торонто . Проверено 5 мая 2010 г.
  32. ^ Кларк, М. (ноябрь 1973 г.). Обзор расширения шоссе 400 . Обзор транспортного плана столичного Торонто. стр. 11–25.
  33. ^ Сьюэлл 2009 , с. 73.
  34. ^ Перейти обратно: а б Исследование транспорта в коридоре Дон-Вэлли (Отчет). ММ Диллон Лимитед. Июль 1983 г., стр. 79–84.
  35. ^ Город Торонто. Отчет о коридоре Дон-Вэлли (Отчет). Город Торонто. стр. 87–88.
  36. ^ Город Торонто. Отчет о коридоре Дон-Вэлли (Отчет). Город Торонто. стр. 89–90.
  37. ^ Дарк 1995 , стр. 27.
  38. ^ Дарк 1995 , стр. 57.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и «Город Торонто: Верните Дона, История Дона» . Город Торонто. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 11 августа 2010 г.
  40. ^ Дарк 1995 , стр. 85–86.
  41. ^ Сауриол 1984 , с. 138.
  42. ^ Гарнер, Хью (2 августа 1975 г.). «Они были правы, назвав это Хогтауном». Торонто Стар . п. А16.
  43. ^ Перейти обратно: а б Файли 2006 , с. 153.
  44. ^ Сьюэлл 2009 , с. 15.
  45. ^ «Утверждено 3 плана движения». Глобус и почта . 2 января 1946 г. стр. 1–2.
  46. ^ «Годовой обзор показывает, что количество ДТП со смертельным исходом снизилось, а городские финансы улучшились». Глобус и почта . 2 января 1948 г. с. 17.
  47. ^ Бейн, Джордж (12 сентября 1949 г.). «Генеральный план Торонто будет стоить 179 000 000 долларов». Глобус и почта . п. 1.
  48. ^ «Предложить Торонто добиться расположения Йорка Twp. по поводу слияния». Глобус и почта . 23 февраля 1950 г. с. 7.
  49. ^ «Идет работа по съемке с воздушной камеры на улицах и мостах Торонто». Глобус и почта . 10 мая 1949 г. с. 15.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Заповедник Чарльза Сауриола» . Зеленое сообщество Торонто и полевые натуралисты Торонто . Проверено 27 июля 2010 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Русь 1998 , с. 28.
  52. ^ Русь 1998 , с. 29.
  53. ^ «Самая загрязненная река Дон в области». Глобус и почта . 7 февраля 1951 г. с. 15.
  54. ^ «Город отказывает Дону Вэлли в гранте на покупку земли». Глобус и почта . 12 июля 1951 г. с. 4.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Холл, Джозеф (7 марта 1992 г.). «DVP: Живописному шоссе, которое мы любим ненавидеть, исполняется 25 лет». Новости. Торонто Стар . стр. А10–А11.
  56. ^ Сьюэлл 2009 , с. 67.
  57. ^ Колтон 1980 , с. 62.
  58. ^ «Исследование планов парковок Нью-Йорка, проведенное начальником метрополитена Гардинером». Глобус и почта . 4 июня 1953 г. с. 15.
  59. ^ «Выберите дороги метро; закажите обследование бульвара Дон-Вэлли». Глобус и почта . 30 сентября 1953 г. с. 9.
  60. ^ Русь 1998 , с. 32.
  61. ^ Сеймур 2000 , стр. 58–59, 164–166.
  62. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Майкл (13 августа 1986 г.). «Нравится вам это или нет, но Parkway 25 лет. Когда открылся Дон Вэлли, это было огромное чувство облегчения». Новости. Торонто Стар . п. А21.
  63. ^ Хаггарт, Рональд (9 июня 1958 г.). «Дон Рут, слишком хорошо, возможно, слишком дешево». Глобус и почта . п. 7.
  64. ^ «План '56: Старт на Дон-бульваре». Глобус и почта . Торонто. 1 декабря 1955 г. с. 1.
  65. ^ «Совет метрополитена одобрил строительство Дон-Паркуэй» . Глобус и почта . 24 мая 1958 г. с. 5.
  66. ^ «Парк на берегу озера, цель — 2 600 000 долларов на Всемирной выставке». Торонто Стар . 11 июля 1958 г. с. 3.
  67. ^ «Мороз открывает 5-мильный бульвар». Торонто Стар . 1 сентября 1961 г. с. 23.
  68. ^ Холлетт, Фред (1 сентября 1961 г.). «Поездка по бульвару попала в большую пробку». Торонто Стар . п. 23.
  69. ^ Питфилд 1999 , с. 223.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о ходе работы: Торонто, 1970: Транспорт». Глобус и почта . 5 ноября 1963 г. с. 7.
  71. ^ Сауриол 1984 , с. 112.
  72. ^ «Перенесу рельсы на Дон-Паркуэй». Торонто Стар . 25 июня 1958 г. с. 7.
  73. ^ «Канализационный завод будет заброшен». Торонто Стар . 28 января 1960 г. с. 8.
  74. ^ «Проложить, Грейд, Расширение Бэйвью, Дон-Паркуэй». Глобус и почта . 30 июля 1958 г. с. 17.
  75. ^ «Новый лабиринт метро теперь открыт для автомобилистов». Глобус и почта . 31 октября 1963 г. с. 23.
  76. ^ Перейти обратно: а б с «Дон-Паркуэй при поддержке комитета метрополитена». Глобус и почта . Торонто. 1 декабря 1955 г. с. 29.
  77. ^ «Церемония на скоростной автомагистрали традиционна, если не считать пробок». Глобус и почта . 7 ноября 1964 г. с. 1.
  78. ^ Робинсон, Гарольд (18 ноября 1966 г.). «Бульвар движется на север, и путаница тоже». Глобус и почта . Том. 123, нет. 36, 487. с. 1.
  79. ^ «Бульвар открыт для 401 сегодня». Глобус и почта . 17 ноября 1966 г. с. 2.
  80. ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен для Канады, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
  81. ^ Расширение бульвара Дон-Вэлли, шоссе 401 до Стилс-авеню (отчет). Дежардин. 1957.
  82. ^ «Плохо спланированный бульвар — смертельная ловушка: Шульман». Торонто Стар . 16 августа 1965 г. стр. 1–2.
  83. ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Канадская автомобильная ассоциация. Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  84. ^ Чунг, Эндрю (4 августа 2001 г.). «Новые способы выхода из тупика City Eyes». Торонто Стар . стр. А01, А04.
  85. ^ «Оползень закрывает идущий на север бульвар Дон» . Глобус и почта . Торонто. 19 апреля 1969 г. с. 1.
  86. ^ Сводный отчет о работе отдела. Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог Онтарио. 31 марта 1960 г. с. 7.
  87. ^ «Новое шоссе, маршрут метро до Ньюмаркета». Глобус и почта . Том. 117, нет. 34, 636. Торонто. 14 декабря 1960 г. с. 5. Представители дорожного департамента сегодня вечером обрисовали предлагаемый маршрут нового шоссе № 404, которое будет следовать от Стилс-авеню до района Ньюмаркет.
  88. ^ Перейти обратно: а б Бреннан, Пэт (8 июня 1991 г.). «Дома в Конкорд-Плейс переживают оппозицию» . Торонто Стар . стр. Е1, Е19.
  89. ^ Байерс, Джим (22 июня 1989 г.). «Метро удовлетворило большинство дорожных работ за 20 лет» . Торонто Стар . п. А07.
  90. ^ Брент, Боб (25 июня 1993 г.). «Полки метро, ​​​​расширение Лесли-стрит». Торонто Стар . п. А06.
  91. ^ «Город Торонто: Верните Дон, водно-болотные угодья — лучшие земли» . Город Торонто. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года.
  92. ^ «До осени участок ДВП разрежут на две полосы». Торонто Стар . 18 апреля 1994 г. с. А6.
  93. ^ Молони, Пол; Холл, Джозеф (12 марта 2001 г.). «Новые платные полосы рекламируются для DVP» . Торонто Стар . п. А01.
  94. ^ Молони, Пол (11 мая 2007 г.). «Переулок, предназначенный только для автобусов, выделен для DVP» . Транзитный Торонто . Проверено 1 мая 2010 г.
  95. ^ «Большой ход» . Метролинкс. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б с «Решения городского совета» . Город Торонто. 8–9 июня 2010 г. Проверено 16 августа 2010 г.
  97. ^ Джонатон, Дженкинс (19 мая 2010 г.). «Автобусы разрешены для движения на плече». Новости. Торонто Сан . п. 20.
  98. ^ «План полосы ГО на ДВП» . Новости Си-Би-Си. 18 мая 2010 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  99. ^ Уормингтон, Джо (1 сентября 2010 г.). «Полицейские получают «рыболовную яму», а у водителей болит голова». Новости. Торонто Сан . п. 10.
  100. ^ «Павшие солдаты удостоены «Пути героев» » . Новости КТВ. 7 июня 2010 г. Проверено 7 июня 2010 г.
  101. ^ Сотрудники новостей (29 мая 2013 г.). «Грозы вызывают наводнения по всей GTA и перекрытие дорог» . Новости городского телевидения . Проверено 18 октября 2016 г.
  102. ^ «Закрытие скоростной автомагистрали Ф.Г. Гардинер и бульвара Дон-Вэлли – Фонд сердца и инсульта Онтарио – мероприятие Ride for Heart в 2019, 2020 и 2021 годах» (PDF) . Город Торонто. 4 марта 2019 г.
  103. ^ «Томсон предлагает взимать плату за проезд для Гардинера, DVP» . Новости КТВ. 18 марта 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  104. ^ Лу, Ванесса (17 апреля 2010 г.). «Жители выступают против платных дорог, результаты опроса» . Торонто Стар . Проверено 1 мая 2010 г.
  105. ^ Скоростная автомагистраль Гардинер (Отчет). Набережная Торонто. Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  106. ^ «На ваших позициях: рост: новый источник для Торонто» (PDF) . Верните Дона . Город Торонто. Весна 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  107. ^ Абрамович, Эмма; Коутиньо, Уэйн; Гавел, Энди; Грэм, Келли; Лоуэн, Нил; Маркиз, Тейлор; Смит, Энтони (декабрь 2015 г.). «Народный план для ленты на набережной» (PDF) . Эвергрин . Проверено 18 октября 2016 г.
  108. ^ Луптон, Эндрю; Янус, Андреа (24 ноября 2016 г.). «Для того, чтобы «укротить транспортное чудовище», необходимо платить за проезд по шоссе», - говорит мэр Торонто» . Новости ЦБК . Проверено 31 января 2017 г.
  109. ^ «Премьер-министр Кэтлин Винн отклоняет просьбу Торонто о взимании платы за проезд по DVP, Гардинер – Торонто – CBC News» . Cbc.ca. 26 января 2017 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
  110. ^ «Уинн отвергает введение платы за проезд в Торонто, Тори называет это решение «патерналистским и недальновидным» » . CP24.com. 27 января 2017 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
  111. ^ Сотрудники DH Торонто (26 апреля 2017 г.). «Все, что было исправлено на бульваре Дон-Вэлли, пока он был закрыт в прошлые выходные» . Ежедневный улей . Проверено 12 апреля 2021 г.
  112. ^ Прайор, Коринна (2016). История развития Дон Миллс и Эглинтон (PDF) . Университет Райерсона . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2017 г.
  113. ^ Эдвардс, Саманта (12 июня 2017 г.). «Лучшие музыкальные клипы, снятые в Торонто» . Проверено 3 ноября 2021 г.
  114. ^ Коэн, Ян (29 января 2016 г.). « ДВП» от ПУП» . Питчфорк Медиа . Проверено 16 марта 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfeff00836485440240d342dd403c01d__1722304740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/1d/cfeff00836485440240d342dd403c01d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Don Valley Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)