Йонг Стрит
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Региональные дороги Йорка 1 / 51 | |||||||
Поддерживается | Город Торонто Йоркский регион Город Ист-Гвиллимбери | ||||||
Расположение | Торонто Вон Маркхэм Ричмонд Хилл Аврора Ньюмаркет Ист-Гвиллимбери | ||||||
Южный конец | Куинс-Ки в Торонто | ||||||
Главный перекрестки | Кинг-стрит Квин-стрит Дандас-стрит Блур-стрит Сент-Клер Авеню Эглинтон-авеню Лоуренс Авеню Уилсон-авеню / Йорк-Миллс-роуд шоссе 401 Шеппард Авеню Финч Авеню Стилз Авеню шоссе 407 шоссе 7 Майор Маккензи Драйв Кинг Роуд Дэвис Драйв Бывшее шоссе 11 (объездная дорога) Холланд Лендинг Роуд | ||||||
Северный конец | Река Голландия | ||||||
Строительство | |||||||
Инаугурация | 1794 [ 1 ] | ||||||
|
Симко Каунти Роуд 4 | |||||||
Поддерживается | округ Симко Город Барри | ||||||
Длина | 30 км (19 миль) [ 3 ] | ||||||
Расположение | Барри Брэдфорд Вест Гвиллимбери Иннисфил Симко | ||||||
Южный конец | 8-я линия в Брэдфорде (продолжается на юг до Барри-стрит) | ||||||
Главный перекрестки | Симко Каунти Роуд 89 / Шор Эйкерс Драйв Иннисфил Бич Роуд | ||||||
Северный конец | Бывшая железнодорожная ветка Канадской национальной железной дороги в Барри (продолжается как Бертон-авеню) | ||||||
Строительство | |||||||
Инаугурация | 1827 | ||||||
|
Йонг-стрит ( / j ʌ ŋ / YUNG ) — главная артерия в канадской провинции Онтарио, соединяющая берега озера Онтарио в Торонто с озером Симко , воротами в Верхние Великие озера . Первый колониальный администратор Онтарио, Джон Грейвс Симко , назвал улицу в честь своего друга сэра Джорджа Йонга , эксперта по древнеримским дорогам .
Когда-то Йонг-стрит была самым южным отрезком провинциального шоссе 11 , соединяющего столицу провинции с северным Онтарио , и называлась «Главной улицей Онтарио». До 1999 года Книга рекордов Гиннеса повторяла популярное заблуждение, что длина Йонг-стрит составляла 1896 км (1178 миль). [ 4 ] длинная, что делает ее самой длинной улицей в мире; это произошло из-за слияния Йонг-стрит с остальной частью шоссе 11 Онтарио . Длина улицы (включая продолжение от Брэдфорда до Барри) составляет всего 86 километров (53 мили). [ 2 ] [ 3 ] Из-за понижения статуса провинции в 1990-х годах ни один участок Йонг-стрит не отмечен как провинциальное шоссе.
Его строительство было признано событием национального исторического значения в Канаде. [ 5 ] Йонг-стрит была неотъемлемой частью первоначального планирования и заселения западной Верхней Канады в 1790-х годах, образуя сегодня основу концессионных дорог в Онтарио. В Торонто и регионе Йорк Йонг-стрит является базовой линией с севера на юг, от которой отсчитывается нумерация улиц на восток и запад. Восточная ветка метро линии 1 Yonge – University обслуживает почти всю длину улицы Торонто; он служит основой системы метро Торонто , соединяясь с пригородными пригородными системами, такими как Viva Blue BRT . Улица представляет собой главную коммерческую магистраль, а не церемониальную, с торгово-развлекательным районом Даунтаун Йонг , в котором расположены такие достопримечательности, как Итон-центр и площадь Йонг-Дандас .
Описание маршрута
[ редактировать ]Йонг-стрит берет начало на северном берегу залива Торонто у набережной Квинс-Ки и представляет собой четырехполосную магистраль (ограничение скорости 40 км/ч), идущую на север. в Торонто Harbourfront построен на свалке, выходящей в залив. Бывшая промышленная зона была преобразована из порта, железной дороги и промышленности в густонаселенный жилой высотный поселок. Надземная автомагистраль Гардинер и перегруженные железнодорожные пути железнодорожного виадука Торонто на подходе к вокзалу Юнион проходят через Йонг-стрит. Дорога немного повышается возле Фронт-стрит , отмечая береговую линию перед свалкой. Здесь, на южной окраине центрального делового района , находится Общественное здание Доминион , Меридиан-холл и Зал хоккейной славы , последний расположен в бывшем офисе Банка Монреаля , когда-то крупнейшем банковском отделении Канады. За Фронт-стрит дорога проходит через восточную часть Финансового района , в котором расположены многие из самых высоких зданий Канады, и проходит мимо входа в галерею Аллена Ламберта .
Между Фронт-стрит и Квин-стрит , Йонг-стрит ограничена историческими и коммерческими зданиями, многие из которых обслуживают большую рабочую силу, сосредоточенную здесь в будние дни. К ним относятся флагманские офисы компании Hudson's Bay Company и Saks Fifth Avenue в Торонто , расположенные в историческом здании Симпсона . Всю западную сторону Йонг-стрит, от Квин до Дандас-стрит , занимает Eaton Center , многоэтажный крытый торговый центр с магазинами вдоль фасада на Йонг-стрит. На восточной стороне есть две исторические площадки для выступлений: Театр Эда Мирвиша (бывший Театр Кэнон, а до этого - Pantages) и Театры Элгина и Зимнего сада . Кроме того, Мэсси-холл находится к востоку от Шутер-стрит.
Напротив северной оконечности Итон-центра находится площадь Йонг-Дандас . Территория, на которой сейчас находится площадь, была очищена от нескольких небольших коммерческих зданий и реконструирована в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Он был оборудован большими видеоэкранами и развит с торговыми галереями, фонтанами и местами для сидения, чтобы стать « Таймс-сквер Торонто ». Это место проведения многочисленных общественных мероприятий.
Еще один участок оживленных торговых линий по обе стороны Йонг-стрит к северу от Дандас-стрит. Плотность предприятий уменьшается к северу от Джеррард-стрит ; по бокам этой секции расположены жилые башни с некоторыми коммерческими помещениями на первом этаже. Здание в стиле ар-деко College Park , бывший торговый комплекс компании T. Eaton , занимает большую часть западной стороны улицы от Джеррард-стрит на север до Колледж-стрит . После строительства Итон-центра он был преобразован в жилой и коммерческий комплекс.
От Колледж-стрит на север до Блур-стрит , Йонг-стрит обслуживает небольшую уличную торговлю, в основном в двух-трехэтажных зданиях столетней давности. Предприятия здесь, в отличие от крупных сетей, которые доминируют к югу от Джеррард-стрит, в основном представляют собой небольшие независимые магазины и обслуживают густонаселенный жилой район по обе стороны от Йонг-стрит.
Пересечение улиц Йонг и Блур — главный перекресток Торонто, неофициально считающийся северной окраиной центра города. Линия метро 2 Блур-Данфорт пересекает здесь линию Йонг, в результате чего происходит пересадка между линиями, что делает станцию Блур-Йонг самой загруженной в городе. В северо-восточном квадранте расположен офис и торговый комплекс Hudson's Bay Center , включая магазин Hudson's Bay Company Hudson's Bay. В северо-западном квадранте находится офисная башня Two Bloor West . В юго-восточном квадранте находится башня кондоминиума, построенная в начале 21 века, а в юго-западном квадранте строится кондоминиум . Границы Минк -Майл простираются от Йонга до Авеню-роуд вдоль Блура. Пересечение улиц Йонг и Блур представляет собой перекресток типа «схватка», который позволяет пешеходам переходить из любого угла в любой другой угол.
Непосредственно к северу от Блура улица является частью старого города Йорквилля , сегодня крупного торгового района, простирающегося к западу от Йонг-стрит вдоль улиц Камберленд и Блур. К северу от Йорквилля плотность и движение транспорта несколько уменьшаются, а ограничение скорости немного увеличивается (до 50 км/ч, которое остается на большей части городской протяженности), поскольку Йонг-стрит образует главную улицу Саммерхилла , которая вместе с Роуздейлом на востоке является известен своими роскошными резиденциями. Район отмечен исторической железнодорожной станцией Северного Торонто , которая раньше обслуживалась Канадско-Тихоокеанской железной дорогой , а теперь здесь находится магазин Совета по контролю за спиртными напитками Онтарио (LCBO) . Маршрут CPR проходит параллельно подножию береговой линии Ирокезов , по которой здесь поднимается Йонг-стрит в направлении Мидтауна . Застройка вдоль Йонге до авеню Сент-Клер представляет собой в основном двух- и трехэтажные здания с коммерческими помещениями на первых этажах различного типа. К югу от Сент-Клера когда-то стояла вагонная станция Дир-Парк линии Metropolitan Street Railway Metropolitan. Он был продан компанией Комиссия по транспортировке Торонто в Клуб бадминтона и ракетки Торонто в 1924 году и практически разрушена пожаром в 2017 году.
Примерно от авеню Сент-Клер до бульвара Йонг-стрит Йонг-стрит занимает центральное место в бывшем пригородном муниципалитете Северного Торонто , ныне широко называемом Мидтаун , который разделен на несколько местных кварталов. На улице Йонг-стрит на этом участке расположены невысокие жилые, торговые и коммерческие здания. Перекресток на Эглинтон-авеню стал центром внимания, выполняя роль жилого, коммерческого и транзитного узла с высокой плотностью населения. Неподалеку находится таверна Монтгомери . [ 6 ] Место значительного столкновения во время восстания в Верхней Канаде и отмечено как Национальный исторический памятник . Позже таверну заменили зданием почтовой станции K, которое теперь является подиумом кондоминиума на Монтгомери-сквер.
К северу от бульвара Йонг-стрит улица Йонг-стрит пересекает глубокое заросшее лесом ущелье долины Западного Дона в Хоггс-Холлоу , которое было огромным препятствием во времена пионеров и местом расположения одного из последних бывших пунктов взимания платы за проезд . Жилой район с меньшей плотностью населения и парковая обстановка здесь представляют собой промежуточное звено между Северным Торонто и новым высотным районом за его пределами, возвышающимся над долиной. Самый загруженный участок шоссе Канады ( шоссе 401 ) пересекает долину через мост Хоггс-Холлоу (выезд 369). Покидая долину к северу от шоссе 401, плотность и движение транспорта значительно возрастают при въезде в центр города Норт-Йорк , центральную часть бывшего пригородного города Норт-Йорк . В центре Норт-Йорка есть множество жилых и офисных башен, большинство из которых на первых этажах используются в коммерческих целях, а также некоторые участки старых двухэтажных зданий, многие из которых подлежат реконструкции. Чуть меньше половины пути вверх по Йонг-стрит от Шеппарда до Финча, на западной стороне, находится комплекс North York Civic Center и прилегающие к нему офисные и торговые башни North York Center. Эти земли содержат Площадь Мела Ластмана , настоящие муниципальные учреждения округа Норт-Йорк, Центральная библиотека Северного Йорка и Центр исполнительских искусств Торонто. Улица расширяется до шестиполосной городской магистрали, проходящей через центр Норт-Йорка (хотя к северу от Шеппард-авеню внешние полосы предназначены для парковки вне часов пик), минуя транзитные узлы внутри пригорода на Шеппард- авеню и Финч -авеню.
От Финч-авеню до Стоуффвилль-роуд (получив обозначение York Regional Road 1 к северу от городской черты Торонто на Стилс-авеню в регионе Йорк ) Йонг-стрит представляет собой пригородную коммерческую полосу, проходящую мимо шоссе 407 (выезд 77) в двух километрах к северу от Стилза. Этот отрезок длиной 16,5 км (10,3 мили) представляет собой оживленную пригородную магистраль, прерываемую первоначальными центрами пригородных сообществ, таких как Торнхилл (где маршрут пересекает долину Восточного Дона в верхней части ее водораздела) и Ричмонд-Хилл . На различных участках Йонг-стрит в этом районе расположены жилые высотные здания разного возраста, некоторые из которых в настоящее время находятся в стадии строительства. Непрерывная урбанизация заканчивается к югу от Стоуффвилл-роуд, и улица проходит через короткие полусельские пригородные участки между Ричмонд-Хиллом, Авророй, Ньюмаркетом и Холланд-Лэндингом , минуя несколько озер-котлов и пересекая гребень Оук-Риджес-морены , а затем покидая ее. бассейн озера Онтарио. Йонге проходит через ядро Авроры и в Региональный центр Ньюмаркета, Йонг служит главной пригородной артерией города, проходящей через жилые и коммерческие районы с низкой плотностью населения, минуя его ядро на западе. К северу от Грин-лейн Региональная дорога 1 отклоняется от исходной базовой линии на 56 км (35 миль) к северу от озера Онтарио, обходя центр Холланд-Лэндинга в северо-западном направлении и, таким образом, огибая залив Кука и нижнюю часть Холланд-Марш , через пригородные районы по пути. в Брэдфорд . Объездная дорога была построена в 1959 году.
Йоркская региональная дорога 51
[ редактировать ]Региональная дорога 51 - первоначальный маршрут основного участка. Йонг-стрит ответвляется от Региональной дороги 1 у подножия объездной дороги и продолжается на север через Холланд-Лендинг. Этот короткий участок, известный на местном уровне как расширение Йонг-стрит , подписан совместно с региональной дорогой 13 . На Квинсвилл-Сайд-роуд дорога прерывается и снова возобновляется немного на запад на протяжении 2 километров (1,2 мили), прежде чем заканчивается в верхней части Холланд-Марша с закрытым дорожным просветом, обозначенным деревьями рядом с загородным гольф-клубом Silver Lakes.
Симко Роуд 4
[ редактировать ]Йонг возобновляет движение на северо-запад в Брэдфорде (до него можно добраться по региональной дороге 1), на повороте направо на перекрестке в центре Брэдфорда, где первоначально он назывался Барри-стрит , прежде чем возобновляется название Йонг, примерно параллельно западному берегу озера Симко через сельскую местность, пересекая холмистой местности юго-восточного округа Симко и имеет обозначение Simcoe Road 4 . Улица официально заканчивается в Барри на железнодорожной ветке , где ее название меняется на Бертон-авеню на Гарден-Драйв, которая сама заканчивается менее чем в километре от залива Кемпенфельт, на Т-образном перекрестке с Эсса-роуд.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
Создание маршрута
[ редактировать ]С началом военных действий между Францией и Великобританией в 1793 году, в рамках войны Первой коалиции , вице-губернатор Верхней Канады (ныне Онтарио) Джон Грейвс Симко был обеспокоен возможностью вступления Соединённых Штатов на Британский Север. Америка в поддержку своих французских союзников. В частности, Ньюарк (ныне Ниагара-на-озере ), первая и бывшая столица Верхней Канады, находился под угрозой нападения со стороны американцев с близлежащей границы. Кроме того, американские войска могли бы легко перекрыть доступ британцев к верхним озерам на озере Сент-Клер или реке Детройт , отрезав колонию от важного торгового поста в Мичилимакинаке .
Симко планировал перенести столицу в более защищенное место и как можно скорее построить сухопутные пути к верхним озерам. Он основал Йорк , как первоначально назывался Торонто, с его естественно закрытой гаванью , как защищенное место для новой столицы. Чтобы обеспечить сообщение между участком и верхними озерами, он спланировал две соединенные дороги: первая идет на север от Йорка к озеру Симко (тогда называвшемуся озером Окс-Клей ), вторая соединяет озеро Симко с заливом Джорджиан . Это позволило бы осуществлять наземный транспорт к верхним озерам в обход опорных пунктов США. Маршрут от озера Онтарио до озера Симко до сих пор известен как Йонг-стрит, а ответный участок до залива Джорджиан долгое время был известен как дорога Пенетангишен .
До строительства Йонг-стрит волоковый маршрут Торонто-Карриинг-Плейс уже соединял озера Онтарио и Симко . 25 сентября 1793 года Симко и небольшая группа солдат и местных проводников двинулись на север по тропе, основав Сосновый форт на западном рукаве реки Холланд , недалеко от современного места Брэдфорда . Остановившись только для того, чтобы переименовать озеро о-Кле в «озеро Симко» в память о его отце, группа продолжила путь на север до озера Кушишинг , а затем вниз по реке Северн до залива Джорджиан. Здесь он выбрал Пенетангишен в качестве места для новой военно-морской базы и порта.
По возвращении он встретился с оджибвеем по имени «Старый Парус», и ему показали новый маршрут по другому рукаву тропы, на этот раз начинающийся на восточном рукаве реки Голландия и, таким образом, избегающий болот западного рукава (сегодняшняя Голландия). Марш ). Они покинули Пайн-Форт 11 октября и достигли Йорка 15-го. Симко выбрал этот восточный маршрут для своей новой дороги, переместив южный конец от реки Руж к западной окраине населенного пункта Йорка, а северный конец - к предполагаемому новому городу на реке Холланд, Сент-Олбанс. [ 7 ]
На самом деле дорога сначала называлась «Концессия 1», а по обе стороны — «Концессия 2» и т. д. Например, концессия 1 Уитчерч-Тауншип выходит на улицу Йонг-стрит и идет на восток к концессии 2, которая начинается на Бэйвью-авеню. Концессия 1 Кинг-Тауншип выходит на улицу Йонг-стрит и идет на запад к концессии 2, которая начинается на Батерст-стрит. В Йорке 10 концессий. Округ идет на восток и запад от концессии 1, Йонг-стрит. Восточная сторона заканчивалась тогдашним округом Онтарио, ныне регионом Дарем, а западная сторона заканчивалась округом Пил (ныне регион Пил).
Строительство Йонг-стрит
[ редактировать ]Следующей весной Симко поручил заместителю генерального геодезиста Огастесу Джонсу проложить небольшую тропу, обозначающую маршрут. [ 8 ] [ 9 ]
Симко инициировал строительство дороги, предоставив землю поселенцам, которые взамен должны были расчистить 33 фута фасада дороги, проходящей через их участок . В определенные сезоны грязные тротуары Йорка находились в плачевном состоянии, а Йонг-стрит славилась как особенно плохая, что затрудняло транспортировку грузов по ней. Первым жителем Торонто, который, как известно, ввел тротуары, был Джесси Кетчум , который использовал дубленую кору. [ 10 ]
Летом 1794 года Уильям Берчи первым принял предложение, возглавив группу из 64 семей к северо-востоку от Торонто, чтобы основать город Джермэн-Миллс в современном Маркеме . К концу 1794 года поселенцы Берчи расчистили путь вокруг Торнхилла . Однако поселение пострадало от ряда неудач, и строительство дороги застопорилось.
Работы на дороге возобновились в 1795 году, когда к власти пришли королевские рейнджеры . Они начали свою работу на Эглинтон-авеню и двинулись на север, достигнув места Сент-Олбанс 16 февраля 1796 года. Расширение тропы до дороги было условием поселения фермеров вдоль маршрута, которые должны были проводить 12 дней в году. расчистить дорогу от бревен, впоследствии убранных осужденными пьяницами в рамках наказания. Южный конец дороги использовался в первом десятилетии XIX века и стал проходимым до северного конца в 1816 году. [ 11 ]
Дорога была продлена на юг от Эглинтона до Блур-стрит в 1796 году Берчи, которому нужен был путь к его складу на берегу озера в Торонто. Район к югу от Блур-стрит оказался слишком болотистым для главной дороги. Между улицами Квин и Блур действительно существовала дорога, но она называлась «дорогой на Йонг-стрит», а не считалась частью самой улицы из-за ее плохого состояния. Со временем ручьи были изменены, а болота осушены. В 1812 году маршрут был продлен от Квин-стрит до гавани, а в 1828 году вся южная часть была засыпана гравием. [ 12 ]
город Холланд-Лендинг Сент-Олбанс так и не развивался так, как надеялся Симко, но со временем на этом месте вырос с несколько более описательным названием. Холланд-Лэндинг был заселен квакерами , которые переехали в этот район после того, как покинули Соединенные Штаты после Американской революции . Поселенцы вышли из своего первоначального города «Аппер-Йонг-стрит», который позже стал Ньюмаркетом .
Дорога почти сослужила свою первоначальную военную цель во время войны 1812 года , когда на Озерах началось строительство нового флота первоклассных кораблей, что вызвало необходимость отправки большого якоря из Англии для использования на фрегате строящемся на озере Гурон . Война закончилась, когда якорь еще перемещали, и теперь он находится недалеко от Холланд-Лендинг, в парке, названном в его честь.
Эволюция Йонг-стрит
[ редактировать ]Известно, что медведи бродили по Йонг-стрит в первые дни Торонто. В 1809 году лейтенант Фосетт из 100-го полка встретил на улице большого медведя и рассек ему голову своим мечом. [ 13 ]
В 1824 году начались работы по продлению Йонг-стрит до залива Кемпенфельт возле Барри . Северо-западное расширение ответвлялось от первоначальной Йонг-стрит в Холланд-Лендинг (современная Холланд-Лендинг-роуд и участок Йорк-роуд 1, идущий к северо-западу от Батерст-стрит ) и впадало в новое поселение Брэдфорд, прежде чем повернуть на север в сторону Барри (с Брэдфорд-стрит). -Барри-Стрит - единственная часть более позднего шоссе 11, за исключением первоначального участка, который когда-либо назывался Йонг). Работы были завершены к 1827 году, и было установлено соединение с дорогой Пенетангишен. [ нужна ссылка ] В 1833 году законодательный орган проголосовал за « засыпку » некоторых участков грунтовой дороги. [ 14 ]
Решение о выводе военного гарнизона в Пенетангишене было принято в 1852 году. Год спустя Северная железная дорога Канады была построена по этому установленному маршруту между Торонто и заливом Кемпенфельт и к 1855 году продлена до Коллингвуда . Поселение вдоль Пенетангишен-роуд датируется более ранним периодом. сама дорога. Последующие расширения Йонг-стрит (хотя так и не назывались так), которые позже стали более северными частями шоссе 11, построенными в 1830-х годах (некоторые с учетом военной стратегии), отодвинули поселение на северо-восток вдоль берегов озера Симко. К 1860 году Мускока-роуд проникла через южные окраины Канадского щита , продвигаясь к озеру Ниписсинг .
Правительство Верхней Канады имело ограниченную налоговую базу и обширную территорию для заселения, поэтому оно просило частных лиц строить и содержать дороги в обмен на право взимать плату с проезда. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В то время это было обычным явлением: например, на 13-километровом участке Давенпорт-роуд между реками Хамбер и Дон было не менее пяти пунктов взимания платы за проезд, расположенных по всей длине. [ 15 ] В 1830-х годах пункт взимания платы возле «Йорк Миллс » « таверны Миллер» и к северу от таверны «Монтгомери» представлял собой «крошечное двухэтажное здание на западной стороне Йонга», на вершине холма, «с крышей, простиравшейся над проезжей частью до опоры на дальняя сторона». [ 16 ]
В 1850 году Йонг-стрит вместе с рядом других местных дорог была куплена на аукционе Джеймсом Битти и его компанией Toronto Road за 75 100 фунтов стерлингов. В сентябре 1863 года Битти оказался без средств, и законодательный орган снова взял на себя контроль до апреля 1865 года, когда ему удалось передать контроль (также на аукционе) Совету графства Йорк за 72 500 долларов. [ 14 ]
Действующие в 1875 году пошлины варьировались от 1 цента за каждую свинью, овцу или козу до 10 центов за каждое транспортное средство с грузом, запряженным лошадью. Пошлины были созданы для того, чтобы облагать налогом тех, у кого были деньги: фермеров, направлявшихся на рынок. [ 18 ]
Линия конного трамвая была построена на Йонг-стрит в Торонто в сентябре 1861 года и эксплуатировалась железной дорогой Торонто-стрит . [ 19 ] Линия шла от Сколлард-стрит до Кинг-стрит. [ 20 ] К 1892 году в Торонто будет электрифицировано трамвайное сообщение.
Конфедерация и строительство Канадско-Тихоокеанской железной дороги еще больше уменьшили важность Йонг-стрит, поскольку новый Доминион Канада ознаменовал строительство торговых путей с востока на запад, охватывающих континент. К 1870-м годам Генри Скаддинг , автор книги « Старый Торонто », заявил, что Пенетангишен не имел такой важности, чтобы нуждаться в таком подходе, как «расширение улицы Йонг-стрит».
В конце 1800-х годов радиальная железная дорога Торонто и Йорка Йонг-стрит использовала полосу отвода по , первоначально ведущую к городу Северный Торонто, но с годами расширявшуюся до Саттона, на южном берегу озера Симко. [ 21 ] Радиальная железная дорога проходила вдоль восточной стороны улицы, позволяя преобладающим западным ветрам убирать снег со слегка приподнятых рельсов. Появление Канадской Северной железной дороги в 1906 году уменьшило движение по Радиалу, но только после того, как Йонге стал основным маршрутом для автомобилей, Радиал действительно вышел из употребления. Последний поезд TYRR к северу от Торонто отправился 16 марта 1930 года. Затем линия была куплена поселками к северу от города и преобразована в North Yonge Railways , действуя еще восемнадцать лет, прежде чем эксплуатация прекратилась, а также обслуживалась на многочисленных другие части Радиальных линий в 1948 году. Пространство, которое оно раньше занимало, использовалось для расширения дороги между Авророй и Ньюмаркетом.
Коридор Йонг-стрит
[ редактировать ]Коридор Йонг-стрит значительно изменился за последнее столетие, и в настоящее время здесь наблюдается новая волна высотных застроек смешанного назначения. Вечное строительство офисных зданий, [ 22 ] высотные жилые башни, а также множество магазинов занимают главный коридор через города, которые он пересекает. Эта уникальная и обширная строительная форма [ 23 ] призывает жителей восточной и западной частей региона объединиться в самом сердце GTA.
Протянувшаяся через центр Большого Торонто, Йонг-стрит превратилась в жизненно важный маршрут, обеспечивающий не только автомобильное движение, но и служащий центральным узлом транспорта и торговли. Коридор является домом для линии метро Yonge-University , обслуживающей Торонто, Воган и вскоре Ричмонд-Хилл, поскольку правительство Онтарио готовится к строительству расширения метро Yonge North. [ 24 ] Кроме того, Yonge Street Rapidway, расположенная к северу от Торонто, представляет собой комплексную систему BRT (скоростной автобусный транспорт) в регионе Йорк, обеспечивающую удобный доступ к станции метро Finch в Торонто. [ 25 ] Кроме того, на Йонг-стрит расположены многочисленные виды общественного транспорта, которые соединяют людей с основной инфраструктурой протяженностью более 30 километров.
Первое метро в Канаде
[ редактировать ]С начала 1900-х годов поступило несколько предложений построить метро для трамваев на Йонг-стрит, учитывая высокий спрос на поездки с севера на юг в центре Торонто. [ 26 ] [ 27 ] После Второй мировой войны Транзитная комиссия Торонто предложила построить линию метро с севера на юг вдоль коридора Йонг-стрит между станцией Юнион и Эглинтон-авеню . [ 28 ] Одобренное избирателями в 1946 году, строительство началось в сентябре 1949 года, когда разрушительное открытое строительство на Йонг-стрит проходило между Колледж-авеню и Фронт-стрит. [ 29 ] [ 26 ] Метро Yonge было открыто в 1954 году как первая линия метро в Канаде и обошлось в 59 миллионов долларов. [ 30 ] Впоследствии линия несколько раз продлевалась, последний раз в 2017 году до Воана , регион Йорк . [ 31 ] Эта линия, ныне линия 1 Йонге-Университет , является самой загруженной линией метро в Канаде и одной из самых загруженных в Северной Америке. [ 32 ]
Йонг-стрит как «самая длинная улица в мире»
[ редактировать ]Йонг-стрит раньше была частью шоссе 11 , что привело к утверждениям, что Йонг-стрит была самой длинной улицей в мире. [ 33 ] Шоссе, идущее (в основном) одновременно с Йонге на север до Барри, а затем продолжающееся через центральный и северный Онтарио до границы Онтарио и Миннесоты у Рейни-Ривер , имело длину более 1896 километров (1178 миль). Но Йонг-стрит можно было бы назвать самой длинной улицей в мире только в том случае, если бы она была полностью синонимом шоссе 11 по всей длине шоссе, чего никогда не было. [ 34 ]
Первоначальная историческая трасса Йонг-стрит отличается от бывшего шоссе 11 (ныне Йоркского регионального шоссе 1) в Ист-Гвиллимбери , в одном километре к северу от Грин-лейн; на этом перекрестке Йорк-роуд 1 поворачивает на северо-запад, а Йонг-стрит на перекрестке поворачивает направо, а затем поворачивает назад, продолжая движение по прямой. Затем он продолжается и заканчивается на Куинсвилл-Сайд-роуд в Холланд-Лендинг . Примерно на 350 метров дальше на запад во время пробежки он идет на север примерно 1,8 километра, останавливаясь в тупике сразу за загородным гольф-клубом Silver Lakes; дальше на север название снова повторяется как грунтовая фермерская дорога, которая заканчивается на Рэйвеншу-роуд к западу от Кесвика и к югу от озера Симко . [ 34 ] Объездная дорога, идущая от Холланд-Лэндинга до Брэдфорда, не носит названия Йонг, а вместо этого была названа Брэдфорд-стрит в Холланд-Лэндинге и Холланд-Лэндинг-роуд в Брэдфорде. Последний позже был расширен за счет добавления объездной дороги, отклоняющейся от первоначальной трассы. Позже была построена вторая объездная дорога, которая обошла всю Холланд-Лэндинг-роуд и присоединилась к Брэдфорду на Бридж-стрит. На пересечении с 8-й линией в Брэдфорде бывший маршрут шоссе 11 снова получает название Йонг (единственный участок бывшего шоссе, кроме первоначальной Йонг-стрит, на котором оно носит), сохраняя его через Иннисфил до перехода на Бертон-авеню в район Алландейл в Барри, который вскоре заканчивается на Эсса-роуд.
С этого момента ни одна другая часть шоссе дальше на север никогда не носила названия Йонг-стрит, и в самом Барри оно делает несколько поворотов, следуя по различным улицам. На конечной точке у Рейни-Ривер название улицы шоссе 11 - Этвуд-авеню, а не Йонг-стрит. [ 35 ] Когда в 1965 году был завершен последний участок шоссе 11 между Атикоканом и Рейни-Ривер, Торговая палата Рейни-Ривер отреагировала рекламным ходом с просьбой Торонто изменить название Йонг-стрит на Этвуд-авеню, чтобы шоссе могло иметь то же название улицы. с обоих концов, но этого не произошло. [ 36 ]
Заявление было впервые добавлено в Книгу рекордов Гиннеса в 1977 году по просьбе писателя из Торонто Джея Майерса, заменив улицу Фигероа в Лос-Анджелесе . [ 37 ] Майерс получил это звание после того, как написал и опубликовал книгу об истории улицы. [ 37 ] Ранее также существовали утверждения о том, что Йонге была самой длинной улицей в мире, причем The Globe утверждала, что это первоначальное направление от Торонто до озера Симко в 1895 году, в то время, когда остальная часть шоссе 11 еще даже не существовала. [ 38 ] а позже в 1953 году заявил, что Йонге была самой длинной улицей в мире, потому что она якобы простиралась до Кокрейна , который тогда был и остается точкой, в которой шоссе 11 переключается с направления север-юг на направление восток-запад в сторону Нипигона . [ 39 ] Она продолжала числиться в Книге рекордов Гиннеса до 1999 года, когда от нее отказались в пользу признания Панамериканского шоссе самой длинной автомобильной дорогой в мире. [ 33 ]
Провинциальная загрузка отделила Йонг-стрит от шоссе 11 в конце 1990-х годов. [ 40 ] В результате шоссе 11 не начинается до Краун-Хилл недалеко от Барри , в нескольких километрах к северу от места, где заканчивается название Йонг-стрит. [ 34 ]
Хотя текущие туристические кампании не уделяют особого внимания длине Йонг-стрит, ее статус городского мифа был подкреплен художественной инсталляцией у подножия Йонг-стрит и картой ее предполагаемой длины, выложенной на тротуаре из бронзы в юго-западном углу улицы. Улицы Йонг и Дандас. [ 34 ] Однако, возможно, из-за более широкого признания фактической длины улицы, вставка с картой теперь удалена.
Интересно, что настоящей улицей с самым длинным названием в мире может быть еще одна улица, берущая свое начало в Торонто; Дандас-стрит . Он проходит на запад от города (пересекая Йонге) до Лондона, Онтарио ; с этим именем на большей части своей длины, в том числе на обоих концах. Она была задумана и построена как единая улица, хотя сегодня на ней есть несколько объездных дорог и прерывистых участков. [ 41 ]
2000-е
[ редактировать ]Торонто В 2008 году первая пешеходная зона была открыта на пересечении улиц Йонг и Дандас .
23 апреля 2018 г. водитель намеренно сбил множество пешеходов , в результате чего 11 человек погибли и 15 получили ранения. Атака началась на пересечении Йонг-стрит и Финч-авеню и продолжалась на юг вдоль тротуаров Йонг-стрит до Шеппард-авеню . [ 42 ] [ 43 ]
Культурное значение
[ редактировать ]На главной улице Торонто Йонге проходят парады, уличные представления и протесты. После крупных спортивных побед тысячи людей соберутся в центре города, особенно возле площади Дандас , чтобы отпраздновать это событие, а улица будет закрыта для движения транспортных средств. Трамваям на маршрутах, пересекающих Йонг-стрит в этом районе (Карлтон, Дандас, Королева, Кинг), во время этих празднований часто приходится прекращать движение в нескольких сотнях метров к востоку или западу от Йонг-стрит из-за скопления людей. В последнее время эти празднования особенно отмечались после того, как « Торонто Блю Джейс» выиграли Мировую серию бейсбола в 1992 и 1993 годах, когда мужская национальная сборная Канады по хоккею с шайбой выиграла олимпийскую золотую медаль в 2002, 2010 и 2014 годах, а также когда « Торонто Рэпторс» выиграли чемпионат НБА в 2019 году. Во время этих празднований автомобилисты разъезжают вверх и вниз по другим частям улицы, сигналя гудками и развевая флаги, а во время меньших торжеств (когда толпа еще не перекрыла улицу) они будут делать это на участках в центре города. улицы тоже.
Участки улицы часто закрываются из-за других мероприятий, например ежегодного уличного фестиваля. В 1999 году Рики Мартин провел автограф-сессию в Sunrise Records, и большая часть улицы была закрыта на весь день. [ 44 ] Пересечение улиц Йонг и Дандас, расположенное на площади на площади Йонг-Дандас , иногда закрывалось для проведения бесплатных концертов, в том числе выступлений REM 17 мая 2001 года, Бейонсе 15 сентября 2006 года и Джона Майера 16 сентября. того же года.
Боулинг с пятью кеглями был изобретен и впервые в него играли в боулинг-клубе Торонто на улицах Йонг и Темперанс.
Кену Вестерфилду и Джиму Кеннеру приписывают введение в Канаду алтимат и других дисковых видов спорта ( фрисби ). В 1971–1974 годах они давали ночные шоу фрисби в торговом центре Yonge Street между Джеррардом и Дандасом. [ 45 ] [ 46 ]
Ежегодный ЛГБТК-прайд в Торонто «Орден апельсинов » [ 47 ] и парады Санта-Клауса также используют значительную часть своих маршрутов Йонг-стрит.
Культурные ссылки
[ редактировать ]Ранние произведения канадских авторов-исполнителей, таких как Джони Митчелл и Гордон Лайтфут, были представлены в помещении Sam the Record Man на Йонг-стрит , к северу от Дандас-стрит, в то время, когда записи канадских музыкантов не были широко доступны. У Лайтфута есть песня о Йонг-стрит под названием «On Yonge Street» в его альбоме « A Painter Passing Through » .
Йонг-стрит также была предметом или местом для SCTV комедийного скетча с участием Джона Кэнди , Джо Флаэрти , Андреа Мартин и Джейн Иствуд . Эскиз « Гарт, Горд, Фиона и Элис» представлял собой пародию на канадский фильм « Иду по дороге » о молодых людях из провинции, открывающих для себя яркие огни Йонг-стрит.
Канадский певец и автор песен Брюс Кокберн упоминает об этом в своей песне «Самая холодная ночь года» из своего альбома Mummy Dust 1981 года : «Я окинул взглядом Йонг-стрит / Слышал, как играют панки , / Смотрел, как танцуют байкеры / Все желающие они могли бы отправиться на юг Франции / А тебя здесь нет / В самую холодную ночь в году».
Певец и рэпер K-os также упоминает улицу в тексте своего сингла « Crabbuckit » 2004 года: «Иду по Йонг-стрит в пятницу / Не могу следовать за ними, должен сделать это по-своему / Никакой скоростной полосы, все еще на шоссе. ".
Общественный транспорт
[ редактировать ]В Торонто Йонг-стрит обслуживается восточной половиной линии метро Yonge-University линии 1 , которая проходит на север от станции Union Station на Фронт-стрит до Финч-авеню . Первая секция «Метро Йонге» открылась в 1954 году как первая линия метро в Канаде, и в настоящее время это самый загруженный маршрут скоростного транспорта в Канаде и один из самых загруженных в Северной Америке. [ 32 ] Вдоль улицы также курсирует дополнительный автобусный маршрут, а также ночной автобусный маршрут Blue Night , который работает после закрытия метро.
В регионе Йорк улицу обслуживает Viva Blue , маршрут скоростного автобуса , который соединяется со станцией Finch на северной конечной станции метро. Метро предлагается продлить на север до шоссе 7 строительство выделенных полос для автобусов, называемых скоростными дорогами в Ричмонд-Хилле, а с 2017 года ведется , для автобусов Viva от шоссе 7 до Major Mackenzie Drive . Viva Blue также дополняется двумя местными маршрутами. В Holland Landing также есть транзитные услуги. В округе Симко компания GO Transit курсирует автобусным маршрутом по Йонге из Ньюмаркета в Барри. Barrie Transit управляет маршрутом 8 (8A RVH/Yonge и 8B Crosstown/Essa), круговым маршрутом с разветвлениями, которые обслуживают Yonge на части соответствующих маршрутов.
Расширение метро Yonge North (YNSE)
[ редактировать ]Расширение метро Yonge North (YNSE) - это важный транзитный проект, направленный на соединение линии метро TTC 1 с новым центром города Ричмонд-Хилл. [ 48 ] примерно на 8 километров от станции Финч в регион Йорк. Этот проект расширения охватит территории городов Маркхэм, Воган и Ричмонд-Хилл.
По завершении YNSE будет интегрирована с местными и GO-транзитными службами, обеспечивая надежное транзитное сообщение в регионе. Реализация проекта началась 6 октября 2022 года, а строительные работы начались компанией Metrolinx весной 2023 года. [ 49 ] Хотя конкретная дата завершения не объявлена, ожидается, что для полного 8-километрового расширения потребуется прокладка примерно 6,3 км туннелей. [ 50 ] .Расширение метро Yonge North представляет собой долгожданное событие, впервые включенное в планы региона Йорк с 1994 года, а затем включенное в транспортную программу провинции в 2007 году.
Магистральные маршруты, обслуживающие улицу:
Торонто ( ТТС ):
Маршрут | Направление и Термини | ||||
---|---|---|---|---|---|
1 | Йонге – Университет | СБ | До Юнион вокзала ( Фронт-стрит ) Линия продолжается на северо-запад до Vaughan Metropolitan Center . станции |
Примечание: | На Финч -авеню |
97А | Йонге | СБ | До станции Дэвисвилл | Примечание: | До станции Йорк Миллс |
97Б | Йонге | СБ | На набережную Куинс | Примечание: | До станции Йорк Миллс |
97F | Йонге | СБ | До станции Дэвисвилл | Примечание: | На Стилс-авеню |
320 | Йонге ( Синяя ночь ) |
СБ | На набережную Куинс | Примечание: | На Стилс-авеню |
Регион Йорк ( YRT ):
Маршрут | Направление и Термини | ||||
---|---|---|---|---|---|
Да здравствует Синий | СБ | В автовокзал Финч | Примечание: | До автовокзала Ньюмаркет ( Дэвис Драйв ) | |
99 | Йонге Саут [ 51 ] | СБ | До автовокзала Finch GO | Примечание: | До терминала Бернарда (к северу от Элджин Миллс Роуд ) |
98 | Йонге Норт | СБ | В терминал Бернарда | Примечание: | На Грин Лейн |
52 | Холланд Лендинг [ 52 ] | СБ | В терминал Ньюмаркет | Примечание: | В сторону Квинсвиллской боковой дороги Возвращается на юг через другие улицы Холланд-Лендинг и заканчивается у терминала Ньюмаркет. |
Округ Симко ( GO Transit ):
Маршрут | Направление и Термини | ||||
---|---|---|---|---|---|
68 | Барри [ 53 ] | СБ | В терминал Ньюмаркет | Примечание: | До автовокзала Барри по платной дороге Gate Gate |
Барри ( Барри Транзит ):
Маршрут | Направление и Термини | ||||
---|---|---|---|---|---|
8А | РВХ/Йонг [ 54 ] | СБ | Ветка Mapleview Drive по часовой стрелке обслуживает Йонг между Эсса-Роуд. и Мэйплвью Др. | Примечание: | В больницу Роял Виктория по маршруту, выходящему за пределы Йонг-стрит. |
8Б | Кросстаун/Эсса | СБ | На Мейплвью-Драйв по маршруту за пределами Йонг-стрит. | Примечание: | В больницу Роял Виктория Филиал против часовой стрелки обслуживает Йонг между Мэйплвью-Д-р и Эсса-Роуд. |
Основные узлы
[ редактировать ]Город | км | Мне | Дорога | Примечания |
---|---|---|---|---|
Торонто | 0.0 | 0.0 | Куинс-Ки | |
0.3 | 0.1 | Гардинер Скоростная автомагистраль | ||
0.6 | 0.4 | Фронт-стрит | ||
0.8 | 0.5 | Кинг-стрит | ||
1.2 | 0.8 | Квин-стрит | ||
1.7 | 1.0 | Дандас-стрит | ||
3.3 | 2.1 | Блур-стрит | ||
5.4 | 3.3 | Сент-Клер Авеню | ||
7.5 | 4.6 | Эглинтон-авеню | ||
9.5 | 5.9 | Лоуренс Авеню | ||
11.7 | 7.3 | Уилсон-авеню / Йорк-Миллс-роуд | ||
12.7 | 7.9 | шоссе 401 | шоссе 401, выезд 369 | |
13.7 | 8.5 | Шеппард Авеню | ||
15.7 | 9.8 | Финч Авеню | ||
Маркхэм – Воган – Торонто Трехточечный пункт | 17.8 | 11.1 | Стилз Авеню | региональной дороги 1 Начало |
Воган – Маркхэм Граница | 19.8 | 12.3 | Центральная улица | |
Маркхэм – Воган – Ричмонд-Хилл Трехточечный пункт | 21.9 | 13.6 | 407 ЭТР | шоссе 407, выезд 77 |
Ричмонд Хилл | 22.1 | 13.7 | Региональная дорога 7 (шоссе 7) | |
24.0 | 14.9 | Региональная дорога 74 (Каррвилл-роуд / 16-я авеню) | ||
26.0 | 16.2 | Региональная дорога 25 (Мейджор Маккензи Драйв) | ||
28.1 | 17.5 | Региональная дорога 49 (Элгин Миллс-роуд) | ||
32.2 | 20.0 | Региональная дорога 14 (Стоуффвилл-роуд) | ||
34.3 | 21.3 | Региональная дорога 11 (Кинг-роуд) | ||
Ричмонд-Хилл - Авроры граница | 36.4 | 22.6 | Региональная дорога 40 (Блумингтон-роуд) | |
Аврора | 40.5 | 25.2 | Региональная дорога 15 (Веллингтон-стрит) | |
Ньюмаркет | 46.8 | 29.1 | Региональная дорога 31 (Дэвис Драйв) | |
Ист-Гвиллимбери | 49.88 | 31.0 | Бывшее шоссе 11 | |
55.3 | 34.4 | Региональная дорога 77 (переулок Квинсвилля) | Продолжается на север в 0,2 км на восток по боковой дороге Квинсвилля. | |
57.1 | 35.5 | Тупик |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исторический комитет (1984). «Мейн-стрит, Онтарио». От пешеходных дорожек до автострад . Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио. п. 23. ISBN 0-7743-9388-2 .
- ^ Jump up to: а б «Окрестности Торонто» . Болдтс.нет . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 г. Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Google (21 марта 2018 г.). «Маршрут по Йонг-стрит, округ Симко и Барри» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Янг, Марк С. (1999). Книга рекордов Гиннесса . Петух. ISBN 0-553-58075-2 . Архивировано из оригинала 5 мая 2010 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Строительство национального исторического события на Йонг-стрит - Справочник обозначений национального исторического значения Канады
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Ранние дни в Ричмонд-Хилле: История сообщества до 1930 года: электронное издание.: Дорога через Ричмонд-Хилл» . edrh.rhpl.richmondhill.on.ca .
- ^ Майк Файли (1997). Зарисовки Торонто 5: какими мы были . Дандурн Пресс . п. 96 . ISBN 9781459713307 . Проверено 28 декабря 2019 г.
Огастус Джонс Йонг.
- ^ «Дорога через Ричмонд-Хилл» . Публичная библиотека Ричмонд-Хилла . Архивировано из оригинала 29 октября 2001 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Пеппиатт, Лиам. «Глава 16: Друг детей» . Возвращение к достопримечательностям Торонто Робертсона . Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 г. Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «История Йонг-стрит» . Глобус и почта .
- ^ Макхью, Патрисия. Архитектура Торонто. Торонто: Макклелланд и Стюарт, 1989, стр. 60
- ^ Пеппиатт, Лиам. «Глава 19: Очерк усадьбы» . Возвращение к достопримечательностям Торонто Робертсона . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 г. Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Стэмп, Роберт М. (1991). «Глава 6 Дилижансные линии и железнодорожные пути». Первые дни в Ричмонд-Хилле: история сообщества до 1930 года (электронное издание). Совет публичной библиотеки Ричмонд-Хилла.
- ^ Jump up to: а б Майерс, Адам (24 марта 2008 г.). «Когда в Йонге была платная дорога» . Газеты Торонто Стар, ООО.
- ^ Jump up to: а б ШЛИ, ГЭРИ (13 февраля 2021 г.). «1837 год, Йонг-стрит, никогда не пользовавшаяся популярностью как платная дорога» . Организация жителей Бедфорд-парка.
- ^ «Дом сборщика пошлин и ранние дороги» . Пи Джей Хэйр и Зеленое сообщество Торонто. Затерянные реки . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Хатчесон, Стефани (1978). «Платные ворота в Йонг и Блур» . Публичная библиотека Торонто.
- ^ Файли, Майк (2001). Альбом Торонто: взгляд на город, который был . Торонто: Энтони Хоук (The Dundurn Group). п. 9. ISBN 9780888822420 . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по истории Торонто» . Архив города Торонто . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Ранние дни в Ричмонд-Хилле: История сообщества до 1930 года: электронное издание.: Рельсы через Ричмонд-Хилл» . edrh.rhpl.richmondhill.on.ca .
- ^ Бреттен, Оливер фон (11 января 2020 г.). «Более пристальный взгляд на район Йонг и Эглинтон» . Инвестиции в кондоминиумы . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Как описать построенную форму и характер – Полное руководство VicSmart» . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Расширение метро Yonge North» . www.metrolinx.com . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ "Скорый транзитный автобус York Viva - Йонг-стрит" . Группа Миллера . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Кавалькада прогресса, 1921–1954» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Торонто, город (23 ноября 2017 г.). «Первое метро в Канаде: почему метро?» . Город Торонто . Проверено 4 мая 2021 г.
- ↑ Джеймс Боу, «История оригинального метро Yonge» , 8 декабря 2009 г.
- ^ «Первое метро в Канаде: подземный центр города» . Город Торонто . 2017-11-23 . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «1954: открывается метро Торонто - Архив CBC» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Новое расширение метро стоимостью 3,2 миллиарда долларов улучшит «жизнь трудолюбивых людей», — говорит Трюдо» . thestar.com . 15 декабря 2017 г. Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джамброне, Адам (01 июня 2010 г.). «Разговор о ракетах: каково состояние линии помощи в центре города?» . Торонтоист . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мери Перра: «Миф о том, что Йонг-стрит является самой длинной дорогой в мире, живет» . Yahoo! Новости , 14 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шон Маршалл, «Конец Йонг-стрит» . Пространство , 13 апреля 2011 г.
- ^ Билл Тейлор, «Через него проходит дорога. Дальний берег Рейни-Ривер - это, по сути, конец очереди на Йонг-стрит». Торонто Стар , 13 февраля 1996 г.
- ^ «Дождливая река делает беззастенчивую рекламу» . «Солт-Стар» , 28 апреля 1965 года.
- ^ Jump up to: а б Зена Черри, «Большие дни для центра Оттавы». The Globe and Mail , 2 сентября 1977 г., с. 11. ПроКвест 1241439869
- ^ «Торонот как он есть: жилой и производственный центр - чистый и здоровый город с оживленным деловым районом - исследование ее отраслей - ее тщательно продуманные магазины и оживленные улицы» . The Globe , 6 июля 1985 года.
- ^ JAH Hunter, «Развлечение с фигурками». The Globe and Mail , 7 ноября 1953 года.
- ^ Кейт Харрис, «Дорога ведет к хаосу». The Globe and Mail , 8 сентября 1998 г.
- ^ Коэн, Бен (30 июня 2021 г.). « Это будет масштабно»: попытка заменить имя Дандас вызовет волну волнений по всей провинции» . Торонто Стар . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Остин, Ян; Стэк, Лиам (23 апреля 2018 г.). «Фургон Торонто пашет по тротуару, убив 10 человек в «Чистой резне» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ « Огромная потеря»: жертва нападения на фургон на Йонг-стрит Амареш Тесфамариам промахивался «каждый день » . Торонто.com . Торонто, Онтарио, Канада. 12 ноября 2021 г. . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Мания Рикки Мартина прекращается
- ^ «История ТУК» . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ «Кен Вестерфилд, пионер фрисби» . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ «186-й год Оранжевому параду» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ричмонд-Хилл принимает план интенсификации строительства Йонга, шоссе 7» . NewmarketToday.ca . 10 мая 2023 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Расширение метро Yonge North» . Город Торонто . 12 марта 2020 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Расширение метро Yonge North» . Инфраструктура Онтарио . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «98/99 Йонге» (PDF) . Маршрутный навигатор . Транзит региона Йорк . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Голландская посадка, 52» (PDF) . Маршрутный навигатор . Транзит региона Йорк . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Коридор Барри» (PDF) . Карты . Идите Транзит . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Карта маршрута 8 (обе ветки)» (PDF) . Карты . Барри Транзит . Проверено 6 апреля 2017 г.
- Библиография
- Берхем, Франция (1977). История Йонг-стрит (1793–1860) . Торонто, Онтарио: Книги о природном наследии.
- Магел, Ральф (1998). 200 лет Йонге; история . Торонто, Онтарио: Книги о природном наследии.
Отсылки к старому Торонто
[ редактировать ](а) Проект письма Берчи в Государственных архивах Канады. Среди документов Уильяма Берчи (MG23, H ii, Том 2, стр. 419 и Том 3, стр. 527). А также соглашение немецкой компании, воспроизведенное в переписке The Simcoe, I, p. 191, 192
(б) Детская коллекция, Монреальский университет. Национальный архив документов Сальсо Берчи.
(c) Джон Андре Берчи. Этюд «Младенец Торонто» в роли «Безумия Симко» с. 137. См. также Таблицу II, в которой показано сравнение среднегодового роста с 1802 по 1825 гг. 138
(г) Ферт, с. 10 р. 10 П.Рассел Элизабет Рассел, 1 сентября 1793 г. Также в книге Эрика Артура «Торонто No Mean City», Торонто, 1964 г., стр. 138.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница, опровергающая утверждение Йонг-стрит как самой длинной улицы в мире. Архивировано 3 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- Портрет сэра Джорджа Йонга. Архивировано 8 октября 2009 г. в Wayback Machine.
- Yahoo! страница, на которой утверждается, что Йонг-стрит — самая длинная улица в мире.
- Ontarioplaques.com
- Серия блогов о южной части Йонг-стрит. Архивировано 25 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- Карты Google Йонг-стрит