Выведенное из эксплуатации шоссе
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
— Выведенная из эксплуатации автомагистраль это автомагистраль , которая была выведена из эксплуатации в результате закрытия или была удалена из лицензии в качестве национальной, провинциальной или государственной автомагистрали, последнее также называется загрузкой . Вывод из эксплуатации может включать полный или частичный снос или оставление старой конструкции автомагистрали, поскольку старая дорога утратила свою полезность, но это не всегда является нормой. Там, где старая автомагистраль сохраняет свою ценность, она, скорее всего, останется местной дорогой, обеспечивающей доступ к объектам недвижимости, которым запрещен доступ к новой дороге, или для использования медленными транспортными средствами, такими как сельскохозяйственная техника и гужевые транспортные средства, которым запрещено пользоваться новой автомагистралью.
Вывод из эксплуатации может также включать удаление одного или нескольких обозначений одного сегмента автомагистрали. Например, то, что осталось под названием US Route 60 (US 60) между Викенбургом, штат Аризона , и Финиксом, штат Аризона , проходило по маршрутам трех автомагистралей США (US 60, US 70 , US 89 ) и одной автомагистрали штата ( Arizona State Route 93). ). [ 1 ] С тех пор US 60 был перенаправлен на другие маршруты.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Выведенные из эксплуатации автомагистрали являются обычным явлением в Соединенных Штатах . Даже в первые годы существования системы пронумерованных автомагистралей США некоторые автомагистрали просуществовали недолго как автомагистрали США, особенно если они сами были короткими маршрутами, как, например, ранняя трасса US 110 в Висконсине. Действительно, четырнадцать самых коротких пронумерованных автомагистралей США, которые когда-либо существовали, были лишены статуса «США» в 1982 году или ранее. Расширение маршрутов США подразумевало отмену прежних обозначений; например, шоссе US 6 , которое первоначально не шло на запад дальше реки Гудзон в Нью-Йорке , было продлено до Лонг-Бич, штат Калифорния, по маршрутам, которые включали старую дорогу штата Индиана 6, большую часть старой дороги US 32 между Чикаго и Омахой , все из США 38 между Омахой и Денвером , а также старая трасса штата Калифорния 7, в основном проходящая по пустыне Мохаве . США 6 сам был урезан до Бишопа, штат Калифорния , во время Великой перенумерации Калифорнии в 1964 году .
Поскольку штаты строят автострады как новую классификацию автомагистралей , штат может лишить старое шоссе его прежнего обозначения как пронумерованного шоссе или понизить его статус до меньшего. Например, шоссе US 66 , которое соединяло Лос-Анджелес и Чикаго с 1926 по 1985 год, утратило свое обозначение как шоссе США в пользу более быстрых и прямых автомагистралей между штатами , которые вытеснили его. Некоторые автомагистрали могут быть частично выведены из эксплуатации, например, два участка M-21 в Мичигане от Голландии до Гранд-Рапидса ( межштатная автомагистраль 196) и между Флинтом и канадской границей у моста Блу-Уотер , поскольку межштатная автомагистраль 69 (I-69) заменила большую часть ее и М-21 продолжал существовать между Гранд-Рапидсом и Флинтом. [ 2 ] US 33 в Ланкастере, штат Огайо , был подписан как US 33 Business после перемещения US 33 и строительства в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали . Другие автомагистрали были полностью выведены из эксплуатации в пользу новых межштатных автомагистралей, как это было в случае с шоссе № 9 штата Техас . [ 3 ] Однако можно сделать и обратное, например, I-170 в Балтиморе удаляется в пользу US 40 (который ранее проходил по параллельным улицам с односторонним движением), поскольку его родительский маршрут ( I-70 ) был отменен из-за давней оппозиции. [ нужна ссылка ]
Маршруты некоторых штатов, построенные на трассах автострад , могут быть модернизированы до стандартов межштатных автомагистралей (или уже построены в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей) и получить обозначение межштатных дорог, например, в случае с шоссе 60 Пенсильвании, которое в значительной степени заменено на I-376 . [ 4 ] С другой стороны, класс некоторых маршрутов понижен, как, например, шоссе US 61 в Миннесоте, которое стало шоссе штата Миннесота 61 от Дулута до канадской границы. Иногда штат может отказаться от номера, поскольку причины для государственного обслуживания всего маршрута больше не существует; Аризона передала короткую трассу 62 штата Аризона правительству округа Мохаве после закрытия шахты в Хлориде , как и экономические цели города. [ 5 ] В крайнем случае, выведенный из эксплуатации маршрут может быть снесен, как это было сделано с шоссе 480 штата Калифорния . Когда-то он был частью системы межштатных автомагистралей, но после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году он потребовал модернизации , чтобы оставаться в эксплуатации; вместо этого шоссе было снесено.
«Альтернативные», «объездные» и суффиксные маршруты (например, US 6A в Коннектикуте , старая объездная дорога US 71 вокруг Канзас-Сити, которая исчезла в пользу межштатной автомагистрали 435 и шоссе 291 штата Миссури , а также бывшая US 30S в Огайо ) часто переименовывались. как меньшие маршруты, в соответствии с политикой AASHTO, которая в настоящее время не одобряет такие автомагистрали, особенно если они короткие и ограничиваются одним состояние.
Некоторые штаты вывели из эксплуатации автомагистрали штата, которые входили в систему нумерации штатов, поскольку значительная часть этих автомагистралей не соответствовала государственным стандартам, например, была немощеной и вряд ли когда-либо будет с твердым покрытием, как в случае с шоссе штата Невада 49 .
Индиана удалила все обозначения штатов и шоссе США в Индианаполисе на кольцевой автомагистрали между штатами 465 , либо урезав шоссе на кольцевой дороге ( шоссе США 136 ), полностью удалив шоссе ( дорога штата Индиана 100 ), либо перенаправив маршруты на кольцевую дорогу. Подобные переезды произошли в Форт-Уэйне после завершения строительства межштатной автомагистрали 469 в 1998 году.
Выведенный из эксплуатации маршрут может найти и другое применение помимо автомобильного. , Заброшенная Пенсильванская магистраль объездной участок Пенсильванской магистрали , на котором расположены два автомобильных туннеля , пропускная способность которых была избыточной после того, как магистраль стала использоваться после Второй мировой войны , возможно, является наиболее ярким примером этого, поскольку с тех пор она стала велосипедом и пешеходная тропа и, из-за использования трассы для мертворожденной железной дороги Южной Пенсильвании , также неофициально является железнодорожной тропой .
Несмотря на то, что супермагистрали вытесняют старые наземные маршруты, некоторые исторические автомагистрали привлекают внимание тех, у кого есть антикварные (и коммерческие) интересы, поскольку такие маршруты продолжают признаваться. США 66 на Среднем Западе и Юго-Западе Соединенных Штатов является ярким примером таких усилий; Маркеры «Исторического маршрута США 66», совершенно неофициальные, обозначают большую часть старой наземной дороги, некоторые из которых имеют литературное значение (как в Джона Стейнбека романе «Гроздья гнева »).
Канада
[ редактировать ]Многие заменяют автострады Квебека старые сквозные маршруты.
В Нью-Брансуике при строительстве объездной дороги или автострады обычно используется номер дороги, которую она заменила, часто полностью удаляя части старой дороги из системы автомагистралей провинции. Большинство из них становятся местными или окружными дорогами; в некоторых случаях (например, Монктон - Фредериктон шоссе 2 , которое в 2001 году объезжали как автостраду ) участок старой дороги будет сохранен как часть другого провинциального шоссе, поскольку он достигает крупного города, который новая дорога объезжала.
В 1997 и 1998 годах провинция Онтарио предприняла крупный проект по выводу из эксплуатации автомагистралей, в результате чего из системы автомагистралей, обслуживаемой провинцией, было удалено более 5000 километров (3100 миль). Большинство бывших автомагистралей теперь относятся к уездным дорогам . См. также Список бывших провинциальных автомагистралей Онтарио .
Бульвар Тысячи островов в Онтарио изначально был четырехполосным и был частью шоссе Онтарио 401 , самой загруженной автомагистрали Канады, до того, как движение 401 было обойдено внутри страны после завершения этой автострады в 1968 году . Комиссия по паркам , но другая пара была заменена пешеходными дорожками и велосипедной дорожкой .
Европа
[ редактировать ]В Германии, [ нужна ссылка ] многие автобаны заменяют старые сквозные маршруты, как, например, Bundesstraße 60 (лучше всего переводится как Федеральное шоссе 60), которое исчезло, когда его заменил автобан A40.
В Ирландской Республике национальные основные маршруты часто перестраиваются после строительства новых участков автомагистралей , дорог с двусторонним движением или объездных дорог. Таким образом, старый маршрут теряет статус национального маршрута и обычно переименовывается в региональную дорогу .
Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]Большинство (старой системы) государственных и национальных маршрутов в Новом Южном Уэльсе выведены из эксплуатации. Среди них была государственная трасса 30 между Райдом и Келливиллем, существовавшая с 1974 по 1993 год. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.arizonaroads.com/maps/1961-3.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ «Мичиганские шоссе: Списки маршрутов: M-21» .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №9» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Некоторые местные дороги получат обозначение I-376» . Питтсбург Бизнес Таймс . 17 октября 2005 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «АЗ 62» .
- ^ «Озроудс: Маршрут 30 штата Новый Южный Уэльс» . www.ozroads.com.au . Проверено 12 января 2023 г.
- Харрис, Нэнси (16 августа 1992 г.). «Маршрут 66 пронизывает историю Америки» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 21 октября 2007 г.
- Мартинес, Майкл (18 февраля 2006 г.). «Маршрут 66 по-прежнему остается «классическим американским маршрутом» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 21 октября 2007 г.
- Кобб, Натан (10 марта 2001 г.). «Посвящение Матери-Дороге» . Бостон Глобус . Проверено 21 октября 2007 г.