Заброшенная магистраль Пенсильвании
Заброшенная магистраль Пенсильвании | |
---|---|
Длина | 13 миль (21 км) |
Начало тропы | Таннери-роуд, Бризвуд Pump Station Road, округ Фултон ![]() |
Использовать | Походы , езда на велосипеде , отдых |
Достопримечательности | Туннель Рэйс-Хилл и туннель Сайдлинг-Хилл |
Карта маршрутов | |
![]() Общедоступные части выделены красным, закрытые части - серым, туннель Рэйс-Хилл - пурпурным, туннель Сайдлинг-Хилл - темно-пурпурным. |
Заброшенная Пенсильванская магистраль - это общее название 13-мильного (21 км) участка Пенсильванской магистрали , который был обойден в 1968 году, когда открылся современный участок, чтобы уменьшить заторы на дорогах в туннелях. В этом случае были обойдены туннели Сидлинг-Хилл и Рэйс-Хилл Магистрали , а также одна из туристических площадок . Объездная дорога расположена к востоку от сильно перегруженной развязки Бризвуд на межштатной автомагистрали 70 (I-70) в восточном направлении у того места, где сейчас находится выезд 161 с автомагистрали I-76 . Участок магистрали когда-то был частью железной дороги Южной Пенсильвании .
История
[ редактировать ]Открытие и перестройка
[ редактировать ]
Когда в 1940 году открылась Пенсильванская магистраль, она была известна как «Туннельное шоссе», потому что она пересекала семь туннелей: с востока на запад, Голубую гору , гору Киттатинни , гору Тускарора , холм Сидлинг , холм Рэйс , гору Аллегейни и холм Лорел . Через каждую гору был один туннель, и шоссе через каждый туннель было сокращено до одной полосы движения в каждом направлении. Эти туннели изначально были построены как часть Южной Пенсильванской железной дороги . Кемахонинг и первоначальные туннели на , Негро-Маунтин горе Аллегейни были обойдены во время первоначального строительства магистрали.
К концу 1950-х годов магистраль использовалась настолько интенсивно, что пробки на дорогах потребовали расширения, поскольку узкие места в двухполосных туннелях на Пенсильванской магистрали стали серьезной проблемой. У каждого тоннеля образовывались пробки, особенно летом. [1] Комиссия по магистралям Пенсильвании (PTC) провела исследования по расширению или обходу туннелей. По итогам исследований ПТК приняло решение построить новые трубы в четырех туннелях и обойти оставшиеся три. [2] Туннели Сидлинг-Хилл и Рэйс-Хилл были обойдены новым шоссе длиной 13 миль (21 км), как и Cove Valley Travel Plaza, который был расположен на западной стороне восточного портала туннеля Сидлинг-Хилл. Вместо этого был построен новый Sideling Hill Travel Plaza для обслуживания путешественников в обоих направлениях шоссе. Объездная дорога туннелей Рэйс-Хилл и Сайдлинг-Хилл открылась для движения транспорта 26 ноября 1968 года.
Заброшенность
[ редактировать ]

Сегодня заброшенная Пенсильванская магистраль, как ее широко называют, является популярной туристической достопримечательностью. В 2001 году PTC продала большую часть собственности организации Southern Alleghenies Conservancy (SAC) за 1 доллар. [3] Объектом управляет Friends of the Pike 2 Bike, коалиция некоммерческих групп (включая SAC), которая в конечном итоге превратила этот участок в велосипедную дорожку. [4] Объект официально закрыт для публики. [5] На территории запрещено движение автотранспорта, но велосипедисты могут использовать ее на свой страх и риск. Для прохождения тропы необходимы шлемы и фонари.
Входы в туннель пришли в негодность из-за вандализма, а их вывески были сняты где-то между 1981 и 1999 годами. Однако конструкция туннеля все еще цела, несмотря на то, что за ним не обслуживались десятилетиями. [6]
Бизнес-план и технико-экономическое обоснование были завершены Ганнеттом Флемингом в 2005 году. [7] Он предлагал различные идеи, чтобы сделать маршрут максимально доступным для велосипедистов, туристов, роликовых конькобежцев и наездников. [ нужна ссылка ]
По состоянию на ноябрь 2007 г. [update][ нужно обновить ] , след находится в процессе перехода права собственности на округ Бедфорд . Это ответ на потребность Департамента охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании в том, чтобы правительственный орган владел тропой, прежде чем он сможет выдавать гранты. Друзья велосипеда Pike 2 продолжат бегать и наблюдать за трассой. [7]
Позднее использование
[ редактировать ]
В начале 1970-х годов выбросов уровни неэтилированного бензина были проверены в туннеле Рэйс-Хилл. Plymouth Satellite В качестве испытательного автомобиля использовался . PTC и PennDOT использовали шоссе для обучения обслуживающего персонала, а также для тестирования шумопоглощающих полос . [8]
Шоссе также неоднократно использовалось в военных целях; туннели рассматривались как склады оружия, как и открытая автомагистраль для самолетов. Военные также использовали шоссе для обучения солдат для Ирака в начале 2000-х годов, даже после того, как шоссе было продано САК. [9]
Место бывшего туристического комплекса Cove Valley Travel Plaza использовалось в качестве стрельбища для полиции штата Пенсильвания . С тех пор, как SAC приобрела недвижимость, это место не использовалось в качестве стрельбища, хотя предупреждающие знаки на этом участке до сих пор вывешены.
В 2008 году шоссе использовалось для съемок фильма Films « Dimension Дорога». [10] в главной роли Вигго Мортенсен . Студии слегка восстановили внешний вид восточного портала туннеля Рэйс-Хилл, когда он использовался для съемок.
Доступ
[ редактировать ]
В 2005 году PTC ограничила доступ к заброшенной магистрали, снеся эстакаду над шоссе 30 США (US 30) в Бризвуде и эстакаду на Памп-Стейшн-роуд недалеко от места старого туристического центра Cove Valley Travel Plaza. Снос путепроводов снял ответственность и расходы на ремонт устаревших мостов, обозначил границы между общественными и принадлежащими PTC участками собственности и предотвратил беспрепятственный въезд автотранспортных средств на заброшенную магистраль.
Первоначальные планы по демонтажу включали в себя подъездную дорогу, но где-то по пути ее удалили, о чем официальные лица Pike 2 Bike не знали, пока не стало слишком поздно. По состоянию на 2012 год [update], «Друзья велосипеда Pike 2» стремятся получить гранты, которые позволят построить подъездную дорогу и восстановить на ней последнюю сохранившуюся первоначальную будку для взимания платы за взимание платы, которая была получена в 2006 году. пожертвование, которое будет использовано для оплаты содержания. Подъездная дорога была построена в конце 2000-х годов на принадлежащей PTC стороне бывшей эстакады насосной станции, в результате чего участок длиной 3,5 мили (5,6 км), который все еще принадлежит PTC, де-факто подъездной дорогой к действующей магистрали сам по себе; однако, как и другие подъездные дороги вдоль магистрали, она закрыта для публики и используется только PTC или полицией штата Пенсильвания.

На общественный участок заброшенного шоссе есть три точки доступа:
- Пересечение Таннери-роуд и шоссе US 30 находится к востоку от развязки Бризвуд, где встречаются шоссе I-70 , US-30 и I-76 . Он расположен недалеко от западного конца заброшенной магистрали, до которой можно добраться, поднявшись на небольшой холм. Парковка доступна перед оранжевым снежным забором у подножия холма. Туннель Рэйс-Хилл находится примерно в двух милях к востоку от этой точки.
- Парковка есть на тропе в восточном конце магистрали от Памп-Стейшн-роуд к северу от США 30; въезд представляет собой служебную дорогу к югу от того места, где в 2005 году была удалена эстакада с магистралью. Эта точка доступа находится недалеко от места бывшего туристического центра Cove Valley Travel Plaza и примерно в одной миле к востоку от туннеля Sideling Hill .
- Лесная дорога под названием Орегон-роуд отходит от шоссе 30 США на пересечении этого шоссе с шоссе 915 Пенсильвании, примерно в миле к востоку от гребня Рэйс-Хилл. Орегон-роуд проходит на север от шоссе 30 США на протяжении нескольких сотен футов, затем поворачивает вправо после прохождения под Пенсильванской магистралью ( I-76 ). Дорога слева — это частная подъездная дорога, ведущая к Valley-Hi . Дорога направо — это Орегон-роуд, которая тянется на несколько миль по грунтовой и гравийной дороге, а затем снова соединяется с PA 915 к югу от кожевенного завода Уэллс . Орегон-роуд на большей части своей длины проходит параллельно заброшенному шоссе и примыкает к нему, а несколько полян в лесу позволяют припарковаться и выйти на дорогу. Эти точки доступа расположены между двумя туннелями: Рэйс-Хилл находится примерно в трех милях к западу, а Сайдлинг-Хилл — примерно в двух милях к востоку.
Другие обходы туннелей
[ редактировать ]
Заброшенная магистраль, пожалуй, самый известный из объездных туннелей на платных дорогах. Среди других обходных туннелей:
- Туннель Лорел-Хилл , который на четыре года предшествовал обходу Сиделинг-Хилл и Рэйс-Хилл.
- на Мемориальный туннель магистрали Западной Вирджинии был обойден в 1987 году, чтобы завершить модернизацию этого шоссе до стандартов межштатной автомагистрали . В отличие от магистрали Пенсильвании, магистраль Западной Вирджинии была построена с двумя полосами движения по всей длине, и ей требовались еще две полосы движения, чтобы получить обозначения I-77 и I-64 .
- PTC рассматривала возможность обхода туннеля Лихай на северо-восточном расширении, прежде чем в конечном итоге приняла решение об объединении туннеля в двойник. Решающими факторами были стоимость объездной дороги и ненужный дополнительный километраж до шоссе. [11]
- PTC рассматривает возможность обхода ветшающего горного туннеля Аллегейни, чтобы уменьшить пробки на дорогах. [12] Также рассматривается возможность бурения третьего туннеля. Планирование возобновилось в 2014 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дакельман, Митчелл Э. и Шорр, Нил А. (2004). Пенсильванская магистраль . Образы Америки. Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 110. ИСБН 0-7385-3532-Х . OCLC 55992362 .
- ^ «Туннель, обходной путь для устранения заторов щуки» . Новости-Диспетчер . Жаннетт, Пенсильвания. Юнайтед Пресс Интернешнл. 22 июня 1960 г. с. 10 . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Уолш, Ларри (4 ноября 2001 г.). «Велоспорт: усиленные меры безопасности возле плотины Слияния отправляют велосипедистов на поиски нового места для лагеря» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 14 сентября 2006 г.
- ^ Максвелл, Джон Б. (14 мая 2014 г.). «План восточного маршрута для Pike2Bike» (PDF) . Правительство округа Фултон, штат Пенсильвания . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ О'Тул, Кристин Х. (17 августа 2005 г.). «Пенсильванский велосипед» . Вашингтон Пост . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Посещение заброшенной магистрали штата Пенсильвания недалеко от Бризвуда, штат Пенсильвания» . 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал. «История велосипедного туннеля Pike 2» . Байк Щука 2. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Плажек, Рэй (29 июня 2005 г.). «Главная страница» . Заброшенная магистраль . Самостоятельно опубликовано . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Заброшенный участок магистрали в Пенсильвании» . Руководство по строительному оборудованию . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ «Первый взгляд: Дорога» . США сегодня . 6 августа 2008 г. фото 3 . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Китско, Джеффри Дж. (16 марта 2011 г.). «Пенсильванская магистраль» . Пенсильванские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ ДеФебо, Карл (зима 2000 г.). «Улучшение проезжей части: Магистраль рассматривает варианты туннелей» . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Разрушенные автомагистрали в США
- Исторические тропы и дороги Пенсильвании
- Парки в округе Бедфорд, штат Пенсильвания
- Парки в округе Фултон, штат Пенсильвания
- Комиссия по платной магистрали Пенсильвании
- Охраняемые территории округа Бедфорд, штат Пенсильвания
- Охраняемые территории округа Фултон, штат Пенсильвания.