Jump to content

Заброшенная магистраль Пенсильвании

Карта маршрута :
Заброшенная магистраль Пенсильвании
Длина 13 миль (21 км)
Начало тропы Таннери-роуд, Бризвуд
Pump Station Road, округ Фултон
PA 915 Oregon Road, кожевенный завод Уэллс
Использовать Походы , езда на велосипеде , отдых
Достопримечательности Туннель Рэйс-Хилл и туннель Сайдлинг-Хилл
Карта маршрутов
Карта
Общедоступные части выделены красным, закрытые части - серым, туннель Рэйс-Хилл - пурпурным, туннель Сайдлинг-Хилл - темно-пурпурным.

Заброшенная Пенсильванская магистраль - это общее название 13-мильного (21 км) участка Пенсильванской магистрали , который был обойден в 1968 году, когда открылся современный участок, чтобы уменьшить заторы на дорогах в туннелях. В этом случае были обойдены туннели Сидлинг-Хилл и Рэйс-Хилл Магистрали , а также одна из туристических площадок . Объездная дорога расположена к востоку от сильно перегруженной развязки Бризвуд на межштатной автомагистрали 70 (I-70) в восточном направлении у того места, где сейчас находится выезд 161 с автомагистрали I-76 . Участок магистрали когда-то был частью железной дороги Южной Пенсильвании .

Открытие и перестройка

[ редактировать ]
Природа начинает восстанавливать части первоначальной дороги 1940-х годов.

Когда в 1940 году открылась Пенсильванская магистраль, она была известна как «Туннельное шоссе», потому что она пересекала семь туннелей: с востока на запад, Голубую гору , гору Киттатинни , гору Тускарора , холм Сидлинг , холм Рэйс , гору Аллегейни и холм Лорел . Через каждую гору был один туннель, и шоссе через каждый туннель было сокращено до одной полосы движения в каждом направлении. Эти туннели изначально были построены как часть Южной Пенсильванской железной дороги . Кемахонинг и первоначальные туннели на , Негро-Маунтин горе Аллегейни были обойдены во время первоначального строительства магистрали.

К концу 1950-х годов магистраль использовалась настолько интенсивно, что пробки на дорогах потребовали расширения, поскольку узкие места в двухполосных туннелях на Пенсильванской магистрали стали серьезной проблемой. У каждого тоннеля образовывались пробки, особенно летом. [1] Комиссия по магистралям Пенсильвании (PTC) провела исследования по расширению или обходу туннелей. По итогам исследований ПТК приняло решение построить новые трубы в четырех туннелях и обойти оставшиеся три. [2] Туннели Сидлинг-Хилл и Рэйс-Хилл были обойдены новым шоссе длиной 13 миль (21 км), как и Cove Valley Travel Plaza, который был расположен на западной стороне восточного портала туннеля Сидлинг-Хилл. Вместо этого был построен новый Sideling Hill Travel Plaza для обслуживания путешественников в обоих направлениях шоссе. Объездная дорога туннелей Рэйс-Хилл и Сайдлинг-Хилл открылась для движения транспорта 26 ноября 1968 года.

Заброшенность

[ редактировать ]
Восточный портал туннеля Сидлинг-Хилл
Западный портал туннеля Рэйс-Хилл

Сегодня заброшенная Пенсильванская магистраль, как ее широко называют, является популярной туристической достопримечательностью. В 2001 году PTC продала большую часть собственности организации Southern Alleghenies Conservancy (SAC) за 1 доллар. [3] Объектом управляет Friends of the Pike 2 Bike, коалиция некоммерческих групп (включая SAC), которая в конечном итоге превратила этот участок в велосипедную дорожку. [4] Объект официально закрыт для публики. [5] На территории запрещено движение автотранспорта, но велосипедисты могут использовать ее на свой страх и риск. Для прохождения тропы необходимы шлемы и фонари.

Входы в туннель пришли в негодность из-за вандализма, а их вывески были сняты где-то между 1981 и 1999 годами. Однако конструкция туннеля все еще цела, несмотря на то, что за ним не обслуживались десятилетиями. [6]

Бизнес-план и технико-экономическое обоснование были завершены Ганнеттом Флемингом в 2005 году. [7] Он предлагал различные идеи, чтобы сделать маршрут максимально доступным для велосипедистов, туристов, роликовых конькобежцев и наездников. [ нужна ссылка ]

По состоянию на ноябрь 2007 г. [ нужно обновить ] , след находится в процессе перехода права собственности на округ Бедфорд . Это ответ на потребность Департамента охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании в том, чтобы правительственный орган владел тропой, прежде чем он сможет выдавать гранты. Друзья велосипеда Pike 2 продолжат бегать и наблюдать за трассой. [7]

Позднее использование

[ редактировать ]
Тестовые полосы грохота из проекта SNAP, недалеко от западного портала туннеля Рэйс-Хилл.

В начале 1970-х годов выбросов уровни неэтилированного бензина были проверены в туннеле Рэйс-Хилл. Plymouth Satellite В качестве испытательного автомобиля использовался . PTC и PennDOT использовали шоссе для обучения обслуживающего персонала, а также для тестирования шумопоглощающих полос . [8]

Шоссе также неоднократно использовалось в военных целях; туннели рассматривались как склады оружия, как и открытая автомагистраль для самолетов. Военные также использовали шоссе для обучения солдат для Ирака в начале 2000-х годов, даже после того, как шоссе было продано САК. [9]

Место бывшего туристического комплекса Cove Valley Travel Plaza использовалось в качестве стрельбища для полиции штата Пенсильвания . С тех пор, как SAC приобрела недвижимость, это место не использовалось в качестве стрельбища, хотя предупреждающие знаки на этом участке до сих пор вывешены.

В 2008 году шоссе использовалось для съемок фильма Films « Dimension Дорога». [10] в главной роли Вигго Мортенсен . Студии слегка восстановили внешний вид восточного портала туннеля Рэйс-Хилл, когда он использовался для съемок.

Конец оставшегося, принадлежащего PTC, участка заброшенной магистрали Пенсильвании после сноса моста через US 30.

В 2005 году PTC ограничила доступ к заброшенной магистрали, снеся эстакаду над шоссе 30 США (US 30) в Бризвуде и эстакаду на Памп-Стейшн-роуд недалеко от места старого туристического центра Cove Valley Travel Plaza. Снос путепроводов снял ответственность и расходы на ремонт устаревших мостов, обозначил границы между общественными и принадлежащими PTC участками собственности и предотвратил беспрепятственный въезд автотранспортных средств на заброшенную магистраль.

Первоначальные планы по демонтажу включали в себя подъездную дорогу, но где-то по пути ее удалили, о чем официальные лица Pike 2 Bike не знали, пока не стало слишком поздно. По состоянию на 2012 год , «Друзья велосипеда Pike 2» стремятся получить гранты, которые позволят построить подъездную дорогу и восстановить на ней последнюю сохранившуюся первоначальную будку для взимания платы за взимание платы, которая была получена в 2006 году. пожертвование, которое будет использовано для оплаты содержания. Подъездная дорога была построена в конце 2000-х годов на принадлежащей PTC стороне бывшей эстакады насосной станции, в результате чего участок длиной 3,5 мили (5,6 км), который все еще принадлежит PTC, де-факто подъездной дорогой к действующей магистрали сам по себе; однако, как и другие подъездные дороги вдоль магистрали, она закрыта для публики и используется только PTC или полицией штата Пенсильвания.

Точка доступа на US 30 и Tannery Road.

На общественный участок заброшенного шоссе есть три точки доступа:

  • Пересечение Таннери-роуд и шоссе US 30 находится к востоку от развязки Бризвуд, где встречаются шоссе I-70 , US-30 и I-76 . Он расположен недалеко от западного конца заброшенной магистрали, до которой можно добраться, поднявшись на небольшой холм. Парковка доступна перед оранжевым снежным забором у подножия холма. Туннель Рэйс-Хилл находится примерно в двух милях к востоку от этой точки.
  • Парковка есть на тропе в восточном конце магистрали от Памп-Стейшн-роуд к северу от США 30; въезд представляет собой служебную дорогу к югу от того места, где в 2005 году была удалена эстакада с магистралью. Эта точка доступа находится недалеко от места бывшего туристического центра Cove Valley Travel Plaza и примерно в одной миле к востоку от туннеля Sideling Hill .
  • Лесная дорога под названием Орегон-роуд отходит от шоссе 30 США на пересечении этого шоссе с шоссе 915 Пенсильвании, примерно в миле к востоку от гребня Рэйс-Хилл. Орегон-роуд проходит на север от шоссе 30 США на протяжении нескольких сотен футов, затем поворачивает вправо после прохождения под Пенсильванской магистралью ( I-76 ). Дорога слева — это частная подъездная дорога, ведущая к Valley-Hi . Дорога направо — это Орегон-роуд, которая тянется на несколько миль по грунтовой и гравийной дороге, а затем снова соединяется с PA 915 к югу от кожевенного завода Уэллс . Орегон-роуд на большей части своей длины проходит параллельно заброшенному шоссе и примыкает к нему, а несколько полян в лесу позволяют припарковаться и выйти на дорогу. Эти точки доступа расположены между двумя туннелями: Рэйс-Хилл находится примерно в трех милях к западу, а Сайдлинг-Хилл — примерно в двух милях к востоку.

Другие обходы туннелей

[ редактировать ]
Туннель Сайдлинг-Хилл, на месте бывшего туристического центра Cove Valley Travel Plaza, находится примерно в полумиле к западу.

Заброшенная магистраль, пожалуй, самый известный из объездных туннелей на платных дорогах. Среди других обходных туннелей:

  • Туннель Лорел-Хилл , который на четыре года предшествовал обходу Сиделинг-Хилл и Рэйс-Хилл.
  • на Мемориальный туннель магистрали Западной Вирджинии был обойден в 1987 году, чтобы завершить модернизацию этого шоссе до стандартов межштатной автомагистрали . В отличие от магистрали Пенсильвании, магистраль Западной Вирджинии была построена с двумя полосами движения по всей длине, и ей требовались еще две полосы движения, чтобы получить обозначения I-77 и I-64 .
  • PTC рассматривала возможность обхода туннеля Лихай на северо-восточном расширении, прежде чем в конечном итоге приняла решение об объединении туннеля в двойник. Решающими факторами были стоимость объездной дороги и ненужный дополнительный километраж до шоссе. [11]
  • PTC рассматривает возможность обхода ветшающего горного туннеля Аллегейни, чтобы уменьшить пробки на дорогах. [12] Также рассматривается возможность бурения третьего туннеля. Планирование возобновилось в 2014 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дакельман, Митчелл Э. и Шорр, Нил А. (2004). Пенсильванская магистраль . Образы Америки. Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 110. ИСБН  0-7385-3532-Х . OCLC   55992362 .
  2. ^ «Туннель, обходной путь для устранения заторов щуки» . Новости-Диспетчер . Жаннетт, Пенсильвания. Юнайтед Пресс Интернешнл. 22 июня 1960 г. с. 10 . Проверено 16 октября 2012 г.
  3. ^ Уолш, Ларри (4 ноября 2001 г.). «Велоспорт: усиленные меры безопасности возле плотины Слияния отправляют велосипедистов на поиски нового места для лагеря» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 14 сентября 2006 г.
  4. ^ Максвелл, Джон Б. (14 мая 2014 г.). «План восточного маршрута для Pike2Bike» (PDF) . Правительство округа Фултон, штат Пенсильвания . Проверено 27 июля 2022 г.
  5. ^ О'Тул, Кристин Х. (17 августа 2005 г.). «Пенсильванский велосипед» . Вашингтон Пост . Проверено 5 марта 2012 г.
  6. ^ «Посещение заброшенной магистрали штата Пенсильвания недалеко от Бризвуда, штат Пенсильвания» . 2 июля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Персонал. «История велосипедного туннеля Pike 2» . Байк Щука 2. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Проверено 19 июля 2009 г.
  8. ^ Плажек, Рэй (29 июня 2005 г.). «Главная страница» . Заброшенная магистраль . Самостоятельно опубликовано . Проверено 5 марта 2012 г.
  9. ^ «Заброшенный участок магистрали в Пенсильвании» . Руководство по строительному оборудованию . Проверено 15 июля 2009 г.
  10. ^ «Первый взгляд: Дорога» . США сегодня . 6 августа 2008 г. фото 3 . Проверено 5 марта 2012 г.
  11. ^ Китско, Джеффри Дж. (16 марта 2011 г.). «Пенсильванская магистраль» . Пенсильванские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 5 марта 2012 г.
  12. ^ ДеФебо, Карл (зима 2000 г.). «Улучшение проезжей части: Магистраль рассматривает варианты туннелей» . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8809a7a4214fc1288b5f783a8b4c6094__1716385320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/94/8809a7a4214fc1288b5f783a8b4c6094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abandoned Pennsylvania Turnpike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)