Туннель на холме Сидлинг
Обзор | |
---|---|
Линия | Железная дорога Южной Пенсильвании заброшена |
Расположение | Гора Блюридж Округ Фултон , Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 02'53 "N 78 ° 07'45" W / 40,048056 ° N 78,129167 ° W |
Статус | Заброшенная магистраль Пенсильвании В настоящее время Pike2Bike Trail |
Кресты | Сидлинг Хилл |
Операция | |
Работа началась | 1881 (железная дорога Южной Пенсильвании) 1938 (Пенсильванская магистраль) |
Построенный | 1881–1885 (железная дорога Южной Пенсильвании) 1938–1940 (Пенсильванская магистраль) |
Открыто | 1 октября 1940 г. |
Закрыто | 26 ноября 1968 г. | , И-76.
Владелец | Железная дорога Южной Пенсильвании заброшена Комиссия по платной магистрали Пенсильвании прекращена Pike2Bike Trail |
Характер | Тропа для пеших прогулок, езды на велосипеде и скейтборда ( железнодорожная трасса ) |
Технический | |
Длина | 6662 футов (2031 м) (железная дорога Южной Пенсильвании) 6782 футов (2067 м) (Пенсильванская магистраль) |
Кол -во полос | 2 |
Самая низкая высота | 1277 футов (389 м) |
Туннель Сайдлинг-Хилл - один из трех оригинальных Пенсильванской магистрали туннелей , заброшенных (на этот раз в 1968 году) после двух масштабных проектов реконструкции. Остальные находятся неподалеку от туннеля Рэйс-Хилл и дальше на запад, туннеля Лорел-Хилл . Перестроить магистраль было дешевле, чем просверлить вторую трубу для четырехполосного движения. Туннель Сидлинг-Хилл имеет длину 6782 фута (2067 м).
Это был самый длинный из первоначальных туннелей на Пенсильванской магистрали. и Туннели Рэйс-Хилл туннели Сайдлинг-Хилл теперь являются частью маршрута Pike2Bike Trail . Вместе эти два туннеля, а также проезжая часть широко известны как Заброшенная Пенсильванская магистраль . [1]
С момента открытия Магистрали в 1940 году и до проектов реконструкции туннели были узкими местами; встречное движение в тех же трубах снизило скорость. В четырех других туннелях на магистрали — горе Аллегейни , горе Тускарора , горе Киттатинни и Голубой горе — в каждом была пробурена вторая труба, самый дешевый вариант.
Все первоначальные туннели, за исключением горного туннеля Аллегейни, были частью «Безумия Вандербильта», так и не завершенной железной дороги Южной Пенсильвании .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Первоначальные планы туннеля Сайдлинг-Хилл датируются 1881 годом, когда начались изыскания для железной дороги Южной Пенсильвании. Строительство началось в том же году, и планировалось построить девять совершенно новых туннелей, большая часть которых была пробурена к 1885 году. [2] [3] [4] Туннель Сайдлинг-Хилл был построен до декабря 1884 года Джоном О'Брайеном, инженером из Райнбека, штат Нью-Йорк . [5] 6 июля 1885 года в конце туннеля Сайдлинг-Хилл произошел взрыв. Взрыв, вызванный динамитом, унес жизни трех человек, в том числе О'Брайена. В результате взрыва пострадали еще несколько человек. [6]
Всего шестнадцать дней спустя в туннеле произошел еще один взрыв, унесший жизни венгерского рабочего, а также двух афроамериканцев , двух итальянцев и одного ирландца . Во время взрыва тела были настолько изрезаны камнями, что людей было практически невозможно опознать. [7] К сожалению, Уильям Х. Вандербильт , который начал проектировать железную дорогу, заметил, что расходы начали расти, и начал искать второй способ уладить ситуацию. Строительство было заброшено и так и не было завершено.
В 1938 году Комиссия по магистралям Пенсильвании взяла на себя весь участок заброшенной железной дороги. [2] [3] [4]
Комиссия по Пенсильванской магистрали начала строительство новой платной автомагистрали от Карлайла, штат Пенсильвания, до Ирвина, штат Пенсильвания, в 1938 году. Когда 25 октября 1940 года открылась Пенсильванская магистраль, туннель Сайдлинг-Хилл был одним из семи первоначальных туннелей вдоль шоссе, шести из которые были построены из старых железнодорожных туннелей 1880-х годов. Горный туннель Аллегейни был построен с нуля, а не из туннелей из-за структурных проблем. [2] [3] [4]
Начиная с 1951 года движение на восток по туннелю Лорел-Хилл возобновлялось в летние выходные. К 1958 году в Лорел-Хилле были заторы в любое время с июня по ноябрь. Из-за длительных узких мест Комиссия начала искать способы устранения заторов. В середине 1950-х годов начались исследования, целью которых было решить, что делать с туннелями. В ходе исследований изучались основные туннели — Лорел-Хилл и Аллегейни-Маунтин, а также возможность добавления к ним второй трубы, или « двойника ».
Действия по обходу туннеля
[ редактировать ]Были завершены исследования для оставшихся пяти магистральных туннелей, чтобы определить экономическую выгоду от объединения туннелей или полного обхода. [1] После завершения исследований было принято решение выделить долларов США. 100 миллионов [а] [8] проект строительства для работы с туннелями. Строительство началось 6 сентября 1962 года, причем первым подпроектом стал обход туннеля Лорел-Хилл. 30 октября 1964 года, всего через два года после начала строительства, была завершена и открыта объездная дорога Лорел Хилл.
Туннель Лорел-Хилл в тот день был закрыт навсегда; однако это был не последний объезд туннелей вдоль магистрали. Через два года после закрытия Лорел-Хилла гора Аллегейни стала первым туннелем-побратимом и открылась 25 августа 1966 года. Когда строились туннели-побратимы Голубой горы, горы Киттатинни и горы Тускарора, Комиссия сосредоточьтесь на оставшихся двух магистральных туннелях: туннеле Рэйс-Хилл (самый короткий туннель) и туннеле Сидлинг-Хилл (самый длинный туннель). [1]
В инженерном отчете, датированном 1961 годом, предполагалось, что строительство объездной дороги вокруг двух последних магистральных туннелей было лучшим способом решить проблему заторов. Комиссия заключила три контракта на строительство объездной дороги с июля 1966 по март 1967 года. Стоимость контрактов составила 17,2 миллиона долларов. [б] за проезжую часть и еще 2,5 миллиона долларов. [с] на строительство новой площади обслуживания Sideling Hill взамен площади обслуживания Cove Valley, которая находилась на трассе, которую необходимо объезжать. 2,5 миллиона долларов [с] Проект заключался в том, чтобы включить пандусы с обоих направлений к служебной площадке, чтобы она могла обслуживать оба направления. Стиль объезда туннеля должен был соответствовать тому же стилю, что и объезд Лорел Хилл. 26 ноября 1968 года открылись три туннеля-близнеца, а также открылся обход туннелей Рэйс-Хилл и Сайдлинг-Хилл. Новая объездная дорога также открыла развязку Бризвуд, и количество полос движения вдоль магистрали увеличилось до четырех (по две в каждом направлении) или пяти (по две в каждом направлении плюс полоса подъема, идущая в гору). [1]
В 2001 году Комиссия по магистрали передала контроль над туннелями Рэйс-Хилл и Сайдлинг-Хилл длиной 13,5 миль (21,7 км), а также другими дорогами заповеднику Южного Аллегейниса, который начал работу по преобразованию этого участка в велосипедную дорожку. Тропу используют сотни велосипедистов, и в 2004 и 2005 годах были проведены исследования, направленные на то, чтобы выяснить, как лучше всего безопасно построить эту тропу. Поскольку в туннелях не хватает хорошего освещения, служба охраны природы хочет выяснить, как решить эту проблему. Система называется Pike2Bike Trail и планируется, что она будет представлять собой петлю для горных велосипедов длиной 18 миль (29 км), которая будет обеспечивать доступ к транспорта Пенсильвании Министерства маршруту S BicyclePA . [9]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В 1962 году стоимость контракта в среднем составляла 100 миллионов долларов. Это эквивалентно $1,01 млрд в 2024 году. [8]
- ↑ В 1966 году стоимость контракта составила в среднем 17,2 миллиона долларов. Это эквивалентно 162 миллионам долларов в 2024 году. [8]
- ^ Jump up to: а б В 1966 году контракт стоил в среднем 2,5 миллиона долларов. Это эквивалентно $23,5 млн в 2024 году. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Китско, Джеффри Дж. (2009). «Пенсильванская магистраль» . Пенсильванские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Доуэн, Джозеф Р.; Бинзен, Питер (1971). Крушение Penn Central . Бостон: Литтл Браун. ОСЛК 208610 .
- ^ Jump up to: а б с Рейни, Ли; Кайпер, Фрэнк (1996) [1982]. Восточный широкий топ . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-078-9 .
- ^ Jump up to: а б с Табер, Томас Т. III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN 0-9603398-5-Х .
- ^ «Предложения по акведуку» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1884 г. с. 2 . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ «Трое убитых и несколько раненых» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1885 г. с. 5 . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ «Убит преждевременным взрывом». Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1885 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Персонал (2009). «История» . Щука2Байк . Охрана природы Южного Аллегейниса . Проверено 13 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Gribblenation о туннеле Сидлинг-Хилл
- SeptemWiki о туннеле на холме Сиделинг
- Более подробная информация и фотографии заброшенного туннеля. Перейдите по ссылке статистики «Туннель на холме Сиделинг» в левой части окна.
- Парки в округе Фултон, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Фултон, штат Пенсильвания
- Комиссия по платной магистрали Пенсильвании
- Бывшие платные туннели в США
- Туннели построены в 1940 году.
- Бывшие платные дороги в Пенсильвании
- Дорожные туннели в Пенсильвании
- Полиция штата Пенсильвания
- Обучение обращению с огнестрельным оружием
- Стрельбища в США