Jump to content

Туннель на холме Сидлинг

Координаты : 40 ° 02'53 "N 78 ° 07'45" W  /  40,048056 ° N 78,129167 ° W  / 40,048056; -78.129167
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Туннель на холме Сидлинг
Западный портал
Обзор
Линия Железная дорога Южной Пенсильвании заброшена
Расположение Гора Блюридж
Округ Фултон , Пенсильвания
Координаты 40 ° 02'53 "N 78 ° 07'45" W  /  40,048056 ° N 78,129167 ° W  / 40,048056; -78.129167
Статус Заброшенная магистраль Пенсильвании
В настоящее время Pike2Bike Trail
Кресты Сидлинг Хилл
Операция
Работа началась 1881 (железная дорога Южной Пенсильвании)
1938 (Пенсильванская магистраль)
Построенный 1881–1885 (железная дорога Южной Пенсильвании)
1938–1940 (Пенсильванская магистраль)
Открыто 1 октября 1940 г. ( 1940-10-01 )
Закрыто 26 ноября 1968 г. ( 1968-11-26 ) , И-76.
Владелец Железная дорога Южной Пенсильвании заброшена
Комиссия по платной магистрали Пенсильвании прекращена
Pike2Bike Trail
Характер Тропа для пеших прогулок, езды на велосипеде и скейтборда ( железнодорожная трасса )
Технический
Длина 6662 футов (2031 м) (железная дорога Южной Пенсильвании)
6782 футов (2067 м) (Пенсильванская магистраль)
Кол -во полос 2
Самая низкая высота 1277 футов (389 м)

Туннель Сайдлинг-Хилл - один из трех оригинальных Пенсильванской магистрали туннелей , заброшенных (на этот раз в 1968 году) после двух масштабных проектов реконструкции. Остальные находятся неподалеку от туннеля Рэйс-Хилл и дальше на запад, туннеля Лорел-Хилл . Перестроить магистраль было дешевле, чем просверлить вторую трубу для четырехполосного движения. Туннель Сидлинг-Хилл имеет длину 6782 фута (2067 м).

Это был самый длинный из первоначальных туннелей на Пенсильванской магистрали. и Туннели Рэйс-Хилл туннели Сайдлинг-Хилл теперь являются частью маршрута Pike2Bike Trail . Вместе эти два туннеля, а также проезжая часть широко известны как Заброшенная Пенсильванская магистраль . [1]

С момента открытия Магистрали в 1940 году и до проектов реконструкции туннели были узкими местами; встречное движение в тех же трубах снизило скорость. В четырех других туннелях на магистрали — горе Аллегейни , горе Тускарора , горе Киттатинни и Голубой горе — в каждом была пробурена вторая труба, самый дешевый вариант.

Все первоначальные туннели, за исключением горного туннеля Аллегейни, были частью «Безумия Вандербильта», так и не завершенной железной дороги Южной Пенсильвании .

Строительство

[ редактировать ]

Первоначальные планы туннеля Сайдлинг-Хилл датируются 1881 годом, когда начались изыскания для железной дороги Южной Пенсильвании. Строительство началось в том же году, и планировалось построить девять совершенно новых туннелей, большая часть которых была пробурена к 1885 году. [2] [3] [4] Туннель Сайдлинг-Хилл был построен до декабря 1884 года Джоном О'Брайеном, инженером из Райнбека, штат Нью-Йорк . [5] 6 июля 1885 года в конце туннеля Сайдлинг-Хилл произошел взрыв. Взрыв, вызванный динамитом, унес жизни трех человек, в том числе О'Брайена. В результате взрыва пострадали еще несколько человек. [6]

Всего шестнадцать дней спустя в туннеле произошел еще один взрыв, унесший жизни венгерского рабочего, а также двух афроамериканцев , двух итальянцев и одного ирландца . Во время взрыва тела были настолько изрезаны камнями, что людей было практически невозможно опознать. [7] К сожалению, Уильям Х. Вандербильт , который начал проектировать железную дорогу, заметил, что расходы начали расти, и начал искать второй способ уладить ситуацию. Строительство было заброшено и так и не было завершено.

В 1938 году Комиссия по магистралям Пенсильвании взяла на себя весь участок заброшенной железной дороги. [2] [3] [4]

Комиссия по Пенсильванской магистрали начала строительство новой платной автомагистрали от Карлайла, штат Пенсильвания, до Ирвина, штат Пенсильвания, в 1938 году. Когда 25 октября 1940 года открылась Пенсильванская магистраль, туннель Сайдлинг-Хилл был одним из семи первоначальных туннелей вдоль шоссе, шести из которые были построены из старых железнодорожных туннелей 1880-х годов. Горный туннель Аллегейни был построен с нуля, а не из туннелей из-за структурных проблем. [2] [3] [4]

Восточный портал туннеля Сидлинг-Хилл в 2009 году.

Начиная с 1951 года движение на восток по туннелю Лорел-Хилл возобновлялось в летние выходные. К 1958 году в Лорел-Хилле были заторы в любое время с июня по ноябрь. Из-за длительных узких мест Комиссия начала искать способы устранения заторов. В середине 1950-х годов начались исследования, целью которых было решить, что делать с туннелями. В ходе исследований изучались основные туннели — Лорел-Хилл и Аллегейни-Маунтин, а также возможность добавления к ним второй трубы, или « двойника ».

Действия по обходу туннеля

[ редактировать ]

Были завершены исследования для оставшихся пяти магистральных туннелей, чтобы определить экономическую выгоду от объединения туннелей или полного обхода. [1] После завершения исследований было принято решение выделить долларов США. 100 миллионов [а] [8] проект строительства для работы с туннелями. Строительство началось 6 сентября 1962 года, причем первым подпроектом стал обход туннеля Лорел-Хилл. 30 октября 1964 года, всего через два года после начала строительства, была завершена и открыта объездная дорога Лорел Хилл.

Туннель Лорел-Хилл в тот день был закрыт навсегда; однако это был не последний объезд туннелей вдоль магистрали. Через два года после закрытия Лорел-Хилла гора Аллегейни стала первым туннелем-побратимом и открылась 25 августа 1966 года. Когда строились туннели-побратимы Голубой горы, горы Киттатинни и горы Тускарора, Комиссия сосредоточьтесь на оставшихся двух магистральных туннелях: туннеле Рэйс-Хилл (самый короткий туннель) и туннеле Сидлинг-Хилл (самый длинный туннель). [1]

На месте бывшей площади Cove Valley Travel Plaza. Туннель Сидлинг-Хилл находится примерно в полумиле к западу.

В инженерном отчете, датированном 1961 годом, предполагалось, что строительство объездной дороги вокруг двух последних магистральных туннелей было лучшим способом решить проблему заторов. Комиссия заключила три контракта на строительство объездной дороги с июля 1966 по март 1967 года. Стоимость контрактов составила 17,2 миллиона долларов. [б] за проезжую часть и еще 2,5 миллиона долларов. [с] на строительство новой площади обслуживания Sideling Hill взамен площади обслуживания Cove Valley, которая находилась на трассе, которую необходимо объезжать. 2,5 миллиона долларов [с] Проект заключался в том, чтобы включить пандусы с обоих направлений к служебной площадке, чтобы она могла обслуживать оба направления. Стиль объезда туннеля должен был соответствовать тому же стилю, что и объезд Лорел Хилл. 26 ноября 1968 года открылись три туннеля-близнеца, а также открылся обход туннелей Рэйс-Хилл и Сайдлинг-Хилл. Новая объездная дорога также открыла развязку Бризвуд, и количество полос движения вдоль магистрали увеличилось до четырех (по две в каждом направлении) или пяти (по две в каждом направлении плюс полоса подъема, идущая в гору). [1]

В 2001 году Комиссия по магистрали передала контроль над туннелями Рэйс-Хилл и Сайдлинг-Хилл длиной 13,5 миль (21,7 км), а также другими дорогами заповеднику Южного Аллегейниса, который начал работу по преобразованию этого участка в велосипедную дорожку. Тропу используют сотни велосипедистов, и в 2004 и 2005 годах были проведены исследования, направленные на то, чтобы выяснить, как лучше всего безопасно построить эту тропу. Поскольку в туннелях не хватает хорошего освещения, служба охраны природы хочет выяснить, как решить эту проблему. Система называется Pike2Bike Trail и планируется, что она будет представлять собой петлю для горных велосипедов длиной 18 миль (29 км), которая будет обеспечивать доступ к транспорта Пенсильвании Министерства маршруту S BicyclePA . [9]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1962 году стоимость контракта в среднем составляла 100 миллионов долларов. Это эквивалентно $1,01 млрд в 2024 году. [8]
  2. В 1966 году стоимость контракта составила в среднем 17,2 миллиона долларов. Это эквивалентно 162 миллионам долларов в 2024 году. [8]
  3. ^ Jump up to: а б В 1966 году контракт стоил в среднем 2,5 миллиона долларов. Это эквивалентно $23,5 млн в 2024 году. [8]
  1. ^ Jump up to: а б с д Китско, Джеффри Дж. (2009). «Пенсильванская магистраль» . Пенсильванские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 13 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Доуэн, Джозеф Р.; Бинзен, Питер (1971). Крушение Penn Central . Бостон: Литтл Браун. ОСЛК   208610 .
  3. ^ Jump up to: а б с Рейни, Ли; Кайпер, Фрэнк (1996) [1982]. Восточный широкий топ . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада . ISBN  0-87095-078-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с Табер, Томас Т. III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN  0-9603398-5-Х .
  5. ^ «Предложения по акведуку» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1884 г. с. 2 . Проверено 13 февраля 2009 г.
  6. ^ «Трое убитых и несколько раненых» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1885 г. с. 5 . Проверено 13 февраля 2009 г.
  7. ^ «Убит преждевременным взрывом». Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1885 г. с. 3.
  8. ^ Jump up to: а б с д 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  9. ^ Персонал (2009). «История» . Щука2Байк . Охрана природы Южного Аллегейниса . Проверено 13 февраля 2009 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e58b5d81edd28bb7519b70943f0d7dff__1709420460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/ff/e58b5d81edd28bb7519b70943f0d7dff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sideling Hill Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)