Туннель Кемахонинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Округ Сомерсет, Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 03'18 ″ с.ш. 79 ° 07'48 ″ з.д. / 40,055 ° с.ш. 79,130 ° з.д. |
Статус | Разрушен |
Система | Питтсбург, Уэстморленд и Сомерсетская железная дорога |
Операция | |
Открыто | 1906 |
Закрыто | 1916 |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Туннель Кемахонинг был туннелем , который был построен для использования на мертворожденной железной дороге Южной Пенсильвании . Туннель находился в округе Сомерсет, штат Пенсильвания, недалеко от отметки 106,3 мили Пенсильванской магистрали .
Хотя железная дорога Южной Пенсильвании так и не была реализована и известна в истории как « Безумие Вандербильта », туннель Кемахонинг отличается тем, что является единственным туннелем из девяти туннелей, построенных на трассе Южной Пенсильвании, который фактически использовался железными дорогами, поскольку он использовался железной дорогой Питтсбурга, Уэстморленда и Сомерсета с 1909 по 1916 год.
Когда в 1937 году недавно сформированная Пенсильванская магистральная комиссия приобрела трассу Южной железной дороги Пенсильвании, Магистраль рассматривала возможность использования туннеля Кемахонинг, но вместо этого обошла его. Туннель Лорел-Хилл , который также был построен железной дорогой, но использовался Пенсильванской магистралью до своего обхода в 1964 году, расположен в шести милях к западу. Негритянский горный туннель , который также обходил магистраль во время первоначального строительства, расположен в десяти милях к востоку.
С 2019 года его планировалось сделать дневным светом в рамках расширения магистрали до шести полос движения. [ 1 ] Сообщалось, что в 2022 году разрушение туннеля было завершено в рамках подготовки к расширению магистрали. [ 2 ]