Jump to content

Горный туннель Аллегейни

Координаты : 39 ° 57'41,7 "с.ш. 78 ° 51'24,1" з.д.  /  39,961583 ° с.ш. 78,856694 ° з.д.  / 39,961583; -78,856694

39 ° 57'41,7 "с.ш. 78 ° 51'24,1" з.д.  /  39,961583 ° с.ш. 78,856694 ° з.д.  / 39,961583; -78,856694

Горный туннель Аллегейни
Вход в трубы западного направления. Это была труба, построенная как часть оригинальной магистрали.
Обзор
Расположение Округ Сомерсет, Пенсильвания
Маршрут I-70 / I-76 / Пенна Магистраль
Операция
Построенный 1939
Открыто 1 октября 1940 г. (современная труба западного направления).
15 марта 1965 г. (труба на восток)
Оператор Комиссия по платной магистрали Пенсильвании
Характер Двухстворчатый туннель
Технический
Длина 6070 футов (1850 м)
Кол -во полос 4 (по два в каждом направлении)
Самая высокая точка 2314 футов (705 м)

Горный туннель Аллегейни автомобильный туннель, ведущий к Пенсильванской магистрали через горы Аллегейни . В этот момент по магистрали проходят межштатные автомагистрали 70 и 76 . Когда туннель был построен, его считали «чудом инженерной мысли». [1]

Туннель был построен в 1939 году, и сегодня его ежегодно используют 11 миллионов автомобилей. На протяжении 2000-х годов государственные чиновники пытались реализовать планы по замене туннеля, ссылаясь на возраст трубы, идущей на запад.

Оригинальный горный туннель Аллегейни был построен в конце 19 века для железной дороги Южной Пенсильвании , но так и не был завершен. Этот туннель не использовался из-за опасений по поводу его структурной целостности.

Восточный вход в туннель

Восточный конец этого оригинального туннеля можно увидеть, припарковавшись на подъездной дороге у восточного портала магистрали и подойдя к месту чуть выше и немного севернее портала магистрали. Отверстие видно в скалах чуть выше по склону. Вход в этот старый туннель запрещен. [ нужна ссылка ]

Нынешний туннель западного направления был построен в 1939 году как часть первоначального строительства шоссе. Он был открыт для общего движения в 1940 году после открытия Пенсильванской магистрали. Сначала этот туннель обслуживал движение как в западном, так и в восточном направлении с одной полосой движения в каждом направлении.

В 1964 году в тоннель проложили I-76.

Работы по бурению второй трубы в горном туннеле Аллегейни также начались 6 сентября 1962 года. [2] Рассматривался вариант бывшего туннеля железной дороги Южной Пенсильвании, но он снова был отклонен из-за его плохого состояния. [3] 15 марта 1965 года новая трубка открылась для движения, после чего исходная трубка была закрыта, чтобы можно было вносить обновления. Он вновь открылся 25 августа 1966 года. [2] Строительство второй трубы на горе Аллегейни обошлось в 12 миллионов долларов (что эквивалентно 86,1 миллионам долларов в 2023 году). [4] ). [5] Строительство второй трубы на горе Аллегейни обошлось в 12 миллионов долларов (что эквивалентно 86,1 миллионам долларов в 2023 году). [4] ). [ нужна ссылка ] Оба туннеля имеют длину примерно 6070 футов (1850 м), что делает их самыми длинными туннелями на Пенсильванской магистрали, которые до сих пор используются (обходной туннель Сидлинг-Хилл немного длиннее - 6782 фута (2067 м)). [ нужна ссылка ] проносить взрывчатые вещества и другие опасные материалы В туннелях запрещено . Транспортные средства, перевозящие эти материалы, должны выехать из туннеля и двигаться по другим дорогам вокруг туннеля. Были сняты ограничения на некоторые опасные материалы в нерасфасованной форме. [6]

Техническое обслуживание и замена

[ редактировать ]

Долгосрочные планы предусматривают проведение капитального ремонта туннелей; однако это представляет собой серьезную проблему для дорожного движения. [7] Ужасные резервные копии побудили чиновников построить вторую трубу. При нынешних объемах трафика было бы невозможно закрыть одну трубу и направить весь трафик через другую.

22 октября 2013 года канал WJAC-TV сообщил, что Комиссия Пенсильванской магистрали решила заменить туннель либо новым туннелем, либо объездной дорогой. Причиной замены стало то, что чиновники установили, что туннель устарел и приходит в упадок. [8] К 2013 году первоначальному (западному) туннелю исполнилось 73 года, и ежегодно он обслуживал около 11 миллионов автомобилей. Местная охотничья группа под названием Mountain Field and Stream Club владеет 1000 акрами земли вокруг туннеля, и в 2001 году группа выступала против планов по замене туннеля. Возможные планы включают строительство третьего туннеля, а также полный обход туннелей, как это было сделано. для туннелей Лорел Хилл , Рэйс Хилл и Сайдлинг Хилл . 24 декабря 2014 года PTC объявила о планах по замене горного туннеля Аллегейни. [9]

Интерьер туннеля

В 2020 году, после анализа нескольких альтернативных вариантов проектирования, Комиссия Пенсильванской магистрали остановила свой выбор на прокладке новой дороги только к югу от туннелей, что — 332 миллиона долларов за новый туннель по сравнению с 628 миллионами долларов за замену туннеля — является наименее дорогим и экологически разрушительным. из альтернатив. В рамках проекта несколько крутых поворотов к востоку от туннеля будут перепроектированы в соответствии с действующими стандартами. Проект финансируется за проектирование, а не за строительство. [10]

  1. ^ Пирс, Пол (18 октября 2013 г.). «Должностные лица Магистрали представят 6 вариантов ремонта устаревших туннелей округа Сомерсет» . Трибьюн-Обзор . Проверено 12 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дакельман и Шорр (2004) , с. 111.
  3. ^ Дакельман и Шорр (2004) , с. 45.
  4. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  5. ^ Ингрэм, Джозеф К. (17 октября 1965 г.). «Пенни за милю». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ1.
  6. ^ «Перевозка грузов с табло» . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  7. ^ «Пенсильванская магистраль: строительство» . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  8. ^ «Комиссия по магистральным дорогам рассматривает альтернативы для горного туннеля Аллегейни» . Новости 6 канала WJAC-TV . Джонстаун, Пенсильвания: WJAC-TV . 22 октября 2013 года . Проверено 12 ноября 2014 г. — через YouTube .
  9. ^ «Пенсильвания Тернпайк рассматривает планы по замене туннелей Аллегейни в округе Сомерсет» . Питтсбург Пост-Газетт . 24 декабря 2014 г.
  10. ^ Блазина, Ред. «Пенсильванская магистраль продвигается вперед по строительству новой дороги в обход туннеля Аллегейни в округе Сомерсет» . Пост-Вестник . Проверено 10 марта 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4f62e0caa79a00ac76405725bd96086__1721692140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/86/f4f62e0caa79a00ac76405725bd96086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allegheny Mountain Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)