Горный туннель Аллегейни
39 ° 57'41,7 "с.ш. 78 ° 51'24,1" з.д. / 39,961583 ° с.ш. 78,856694 ° з.д.
Вход в трубы западного направления. Это была труба, построенная как часть оригинальной магистрали. | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Округ Сомерсет, Пенсильвания |
Маршрут | ![]() ![]() ![]() |
Операция | |
Построенный | 1939 |
Открыто | 1 октября 1940 г. (современная труба западного направления). 15 марта 1965 г. (труба на восток) |
Оператор | Комиссия по платной магистрали Пенсильвании |
Характер | Двухстворчатый туннель |
Технический | |
Длина | 6070 футов (1850 м) |
Кол -во полос | 4 (по два в каждом направлении) |
Самая высокая точка | 2314 футов (705 м) |
— Горный туннель Аллегейни автомобильный туннель, ведущий к Пенсильванской магистрали через горы Аллегейни . В этот момент по магистрали проходят межштатные автомагистрали 70 и 76 . Когда туннель был построен, его считали «чудом инженерной мысли». [1]
Туннель был построен в 1939 году, и сегодня его ежегодно используют 11 миллионов автомобилей. На протяжении 2000-х годов государственные чиновники пытались реализовать планы по замене туннеля, ссылаясь на возраст трубы, идущей на запад.
История
[ редактировать ]Оригинальный горный туннель Аллегейни был построен в конце 19 века для железной дороги Южной Пенсильвании , но так и не был завершен. Этот туннель не использовался из-за опасений по поводу его структурной целостности.

Восточный конец этого оригинального туннеля можно увидеть, припарковавшись на подъездной дороге у восточного портала магистрали и подойдя к месту чуть выше и немного севернее портала магистрали. Отверстие видно в скалах чуть выше по склону. Вход в этот старый туннель запрещен. [ нужна ссылка ]
Нынешний туннель западного направления был построен в 1939 году как часть первоначального строительства шоссе. Он был открыт для общего движения в 1940 году после открытия Пенсильванской магистрали. Сначала этот туннель обслуживал движение как в западном, так и в восточном направлении с одной полосой движения в каждом направлении.
В 1964 году в тоннель проложили I-76.
Работы по бурению второй трубы в горном туннеле Аллегейни также начались 6 сентября 1962 года. [2] Рассматривался вариант бывшего туннеля железной дороги Южной Пенсильвании, но он снова был отклонен из-за его плохого состояния. [3] 15 марта 1965 года новая трубка открылась для движения, после чего исходная трубка была закрыта, чтобы можно было вносить обновления. Он вновь открылся 25 августа 1966 года. [2] Строительство второй трубы на горе Аллегейни обошлось в 12 миллионов долларов (что эквивалентно 86,1 миллионам долларов в 2023 году). [4] ). [5] Строительство второй трубы на горе Аллегейни обошлось в 12 миллионов долларов (что эквивалентно 86,1 миллионам долларов в 2023 году). [4] ). [ нужна ссылка ] Оба туннеля имеют длину примерно 6070 футов (1850 м), что делает их самыми длинными туннелями на Пенсильванской магистрали, которые до сих пор используются (обходной туннель Сидлинг-Хилл немного длиннее - 6782 фута (2067 м)). [ нужна ссылка ] проносить взрывчатые вещества и другие опасные материалы В туннелях запрещено . Транспортные средства, перевозящие эти материалы, должны выехать из туннеля и двигаться по другим дорогам вокруг туннеля. Были сняты ограничения на некоторые опасные материалы в нерасфасованной форме. [6]
Техническое обслуживание и замена
[ редактировать ]Долгосрочные планы предусматривают проведение капитального ремонта туннелей; однако это представляет собой серьезную проблему для дорожного движения. [7] Ужасные резервные копии побудили чиновников построить вторую трубу. При нынешних объемах трафика было бы невозможно закрыть одну трубу и направить весь трафик через другую.
22 октября 2013 года канал WJAC-TV сообщил, что Комиссия Пенсильванской магистрали решила заменить туннель либо новым туннелем, либо объездной дорогой. Причиной замены стало то, что чиновники установили, что туннель устарел и приходит в упадок. [8] К 2013 году первоначальному (западному) туннелю исполнилось 73 года, и ежегодно он обслуживал около 11 миллионов автомобилей. Местная охотничья группа под названием Mountain Field and Stream Club владеет 1000 акрами земли вокруг туннеля, и в 2001 году группа выступала против планов по замене туннеля. Возможные планы включают строительство третьего туннеля, а также полный обход туннелей, как это было сделано. для туннелей Лорел Хилл , Рэйс Хилл и Сайдлинг Хилл . 24 декабря 2014 года PTC объявила о планах по замене горного туннеля Аллегейни. [9]
В 2020 году, после анализа нескольких альтернативных вариантов проектирования, Комиссия Пенсильванской магистрали остановила свой выбор на прокладке новой дороги только к югу от туннелей, что — 332 миллиона долларов за новый туннель по сравнению с 628 миллионами долларов за замену туннеля — является наименее дорогим и экологически разрушительным. из альтернатив. В рамках проекта несколько крутых поворотов к востоку от туннеля будут перепроектированы в соответствии с действующими стандартами. Проект финансируется за проектирование, а не за строительство. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пирс, Пол (18 октября 2013 г.). «Должностные лица Магистрали представят 6 вариантов ремонта устаревших туннелей округа Сомерсет» . Трибьюн-Обзор . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дакельман и Шорр (2004) , с. 111.
- ^ Дакельман и Шорр (2004) , с. 45.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (17 октября 1965 г.). «Пенни за милю». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ1.
- ^ «Перевозка грузов с табло» . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ «Пенсильванская магистраль: строительство» . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ «Комиссия по магистральным дорогам рассматривает альтернативы для горного туннеля Аллегейни» . Новости 6 канала WJAC-TV . Джонстаун, Пенсильвания: WJAC-TV . 22 октября 2013 года . Проверено 12 ноября 2014 г. — через YouTube .
- ^ «Пенсильвания Тернпайк рассматривает планы по замене туннелей Аллегейни в округе Сомерсет» . Питтсбург Пост-Газетт . 24 декабря 2014 г.
- ^ Блазина, Ред. «Пенсильванская магистраль продвигается вперед по строительству новой дороги в обход туннеля Аллегейни в округе Сомерсет» . Пост-Вестник . Проверено 10 марта 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Дакельман, Митчелл Э. и Шорр, Нил А. (2004). Пенсильванская магистраль . Образы Америки. Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 0-7385-3532-Х . OCLC 55992362 .

- Автомагистраль между штатами 70
- Автомагистраль между штатами 76 (Огайо – Нью-Джерси)
- Транспортные здания и сооружения в округе Сомерсет, штат Пенсильвания
- Платные туннели в Пенсильвании
- Туннели построены в 1940 году.
- Туннели построены в 1965 году.
- Комиссия по платной магистрали Пенсильвании
- Дорожные туннели в Пенсильвании