Jump to content

Автомагистраль между штатами 476

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 476

Автомагистраль между штатами 476

I-476 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-76
Поддерживается PennDOT и PTC.
Длина 132,10 миль [1] [2] [3] (212,59 км)
История Основан в 1970 году.
Завершено 16 декабря 1992 г. [2]
Туристический
маршруты
Живописный переулок Синий маршрут
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения Никаких опасных грузов в туннеле Лихай
Основные узлы
Южный конец I-95 в Вудлине
Основные перекрестки
Северный конец I-81 / US 6 / US 11 возле саммита Кларкс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Делавэр , Монтгомери , Бакс , Лихай , Карбон , Люцерн , Лакаванна
Система автомагистралей
ПА 475 ПА 476
Ну 8 Ну 9 Ну 9
I-479 I-480 ПА 480
ПА 492 I-495 ПА 501

Межштатная автомагистраль 476 ( I-476 132,1 мили (212,6 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль I -76 в американском штате Пенсильвания протяженностью . Шоссе проходит от I-95 возле Честера на север до I-81 возле Скрэнтона , служа основным межштатным коридором с севера на юг через восточную Пенсильванию. Он состоит из 20-мильной (32 км) скоростной автомагистрали Мид-Каунти , называемой в местном масштабе « Голубым маршрутом », проходящей через округа Делавэр и Монтгомери в пригороде Филадельфии , а также платной автомагистрали длиной 110,6 миль (178,0 км) на северо-востоке. Расширение Пенсильванской магистрали , которая соединяет долину Делавэр с долиной Лихай , горами Поконо и долиной Вайоминг на севере.

Скоростная автомагистраль Мид-Каунти проходит через пригородные районы, в то время как Северо-восточное расширение преимущественно проходит через сельские районы гор, лесов и сельскохозяйственных угодий, с застройкой ближе к Филадельфии, а также в долине Лихай и долине Вайоминг. I-476 пересекает многие основные дороги, в том числе I-76 ( скоростная автомагистраль Шуилкилл ) в Западном Коншохокене , I-276 (Пенсильванская магистраль) в Плимут-Митинг , шоссе США 22 (US 22) возле Аллентауна и I-80 возле государственного парка Хикори-Ран . .

На момент открытия в 1979 году I-476 представляла собой четырехполосную подъездную автомагистраль длиной три мили (4,8 км), соединяющую скоростную автомагистраль Шуйлкилл с Химической дорогой в Плимут-Митинг. Шоссе расширило возможности передвижения между Королем Пруссии , скоростной автомагистралью Шуйлкилл, главной линией Филадельфии и пригородами Филадельфии на севере города и в Южном Джерси . Первоначально планировалось, что шоссе соединится с I-95 в округе Делавэр. Этот участок шоссе открылся в 1991 году.

В 1996 году обозначение I-476 было присвоено ранее существовавшему северо-восточному расширению Пенсильванской магистрали, заменив Пенсильванское шоссе 9 ( PA 9 ). Это была старая четырехполосная автомагистраль с ограниченным доступом перед межштатной автомагистралью, которая открывалась участками в период с 1955 по 1957 год. В более ранней конструкции ее поперечное сечение было очень узким, местами всего 4 фута (1,2 м) между противоположными полосами движения. Это простиралось I-476 к северу от Плимут-Миттинг до Кларкс-Саммит (около Скрэнтона) как часть системы Пенсильванской магистрали. I-476 соединен с северо-восточным расширением на современной трехуровневой развязке. Это обеспечило прямой доступ как к I-276 на восток, так и к I-476 на север, теперь на северо-восточном расширении.

После переименования северо-восточного расширения I-476 превзошла I-495 в Массачусетсе как самую длинную вспомогательную межштатную автомагистраль в стране. В период с 2011 по 2020 год шоссе I-476 было расширено до шести полос от развязки Мид-Каунти к югу от Квакертауна .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Встреча Вудлина и Плимута

[ редактировать ]
I-476 в южном направлении мимо PA 3 в Брумолле.

Участок I-476 между I-95 и Пенсильванской магистралью ( I-276 ) проходит с севера на юг через округа Делавэр и Монтгомери и официально известен как Скоростная автомагистраль Мид-Каунти и Шоссе Мемориала ветеранов, а также под прозвищем «Голубой маршрут». Южная конечная остановка дороги находится на развязке Т с I-95 недалеко от Честера , к юго-западу от Филадельфии в округе Делавэр, недалеко от международного аэропорта Филадельфии . [4]

Направляясь на север, дорога проходит под CSX железнодорожной линией подразделения в Филадельфии и пересекается с бульваром МакДейд в Вудлине , где она сужается до четырехполосного бульвара , идущего параллельно Крам -Крик . Она проходит через западные пригороды Филадельфии Уоллингфорд и Суортмор , где I-476 проходит под SEPTA линией Media/Wawa Line и доходит до алмазной развязки с Балтимор-Пайк к западу от Спрингфилда . Отсюда автострада пересекает троллейбусную линию SEPTA Route 101 и продолжается на север до Спрингфилда, где пересекается с шоссе US 1 на трехуровневой ромбовидной развязке . [4]

За шоссе US 1 параллельный Крам-Крик разделяется на северо-запад, и I-476 продолжается через лесистые пригородные районы. На этом участке дорога ненадолго переходит в полосу для грузовиков, идущую на юг . Автострада доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 3 в Брумолле , где она расширяется до шести полос. [4] Маршрут продолжается до городка Рэднор , который является частью пригорода главной линии Филадельфии , и достигает развязки с шоссе US 30 к западу от Виллановы . [4] Каменные памятники, в том числе большая каменная пирамида на вершине холма и большое изображение мифологического грифона из щебня на склоне холма, были построены на развязке US 30 в ознаменование истории Рэднора как части Уэльского тракта . [5] Двигаясь на север, дорога проходит через высокоскоростную линию SEPTA в Норристауне, а затем пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Keystone Corridor .

Маршрут входит в округ Монтгомери и доходит до развязки с I-76 ( Schuylkill Expressway ) в Западном Коншохокене , который также имеет доступ к PA 23 . После пересечения в Норфолк-Саузерн , линии Гаррисберга реки Шуйлкилл , линии Манаюнк/Норристаун компании SEPTA и тропы реки Шуйлкилл на Мемориальном мосту Перл-Харбора автострада направляется в городок Плимут . В городке Плимут маршрут имеет развязки с Ридж-Пайк и Химикл-роуд, а затем пересекает линию Моррисвилля в Норфолк-Саузерн и достигает развязки, обслуживающей Джермантаун-Пайк и Плимут-роуд в Плимут-Митинг . [4] [6] Вся длина Голубого маршрута обозначается как «Живописный переулок Голубого маршрута», « Живописный переулок Пенсильвании» . [7]

Плимутская встреча на саммите Кларкса

[ редактировать ]

Маркер Пенсильванской магистрали

Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали

Расположение Встреча в Плимуте Саммит Кларкса
Длина 111,04 миль [8] (178,70 км)
Существовал 1955 – настоящее время
I-476 на север за Пенсильванской магистралью (I-276) в Плимут-Митинг
I-476 к северу от шоссе US 209 в городке Франклин

В Плимут-Митинге автомагистраль I-476 доходит до развязки Мид-Каунти, где она входит в систему Пенсильванской магистрали и имеет пункт взимания платы за проезд по магистрали, прежде чем выйти на развязку с I-276 , которая следует за магистралью Пенсильванской магистрали, направляясь на север от здесь как шестиполосное северо-восточное продолжение Пенсильванской магистрали. Маршрут продолжается через пригород Филадельфии, проходит через железнодорожную линию CSX Stony Creek Branch и достигает развязки с PA 63 к западу от Лансдейла , которая обслуживает регион Северной долины Пенн . За этой развязкой маршрут входит в более сельскую местность, где есть леса и фермы, сужается до четырех полос движения, прежде чем пересечь округ Бакс и выйти на развязку с PA 663 к западу от Квакертауна . Северо-восточное расширение продолжается на северо-запад в округ Лихай , часть столичного региона долины Лихай , мимо развязки PA 663. Дорога проходит через Норфолк- Саузерн линию чтения . На маршруте есть пандусы к двойному входу в Allentown Service Plaza в городке Аппер-Макунги. и, к северу от него, I-476 достигает развязки с US 22 (автомагистралью Lehigh Valley) к западу от Аллентауна , которая обеспечивает косвенное соединение с I-78 и PA 309 . [4]

К северу от Аллентауна маршрут пересекает линии железной дороги Норфолк-Сатерн-Катасаука и Фогельсвилл и проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой. Дорога проходит под Голубой горой в туннеле Лихай и входит в округ Карбон в районе гор Поконо . Здесь I-476 пересекает реку Лихай в Норфолк-Саузерн, и линию Лихай прежде чем пересечься с шоссе US 209 к востоку от Лехайтона . Продолжая путь через горные районы, маршрут имеет съезды к двойному доступу к Hickory Run Service Plaza, а затем выходит к алмазной развязке с PA 903 . Здесь автомагистраль I-476 пересекает государственный парк Хикори-Ран и достигает развязки с автомагистралью PA 940, обеспечивающей соединение с I-80 к северу от государственного парка. [4]

Маршрут продолжается через гористую местность, направляясь в округ Люцерн у пересечения реки Лихай и заканчивая развязкой с PA 115 в Беар-Крик , которая обеспечивает доступ к близлежащему Уилкс-Барре . [4] Маршрут доходит до пункта взимания платы за проезд на магистральной линии недалеко от Питтстона , который отмечает северный конец закрытой системы взимания платы за проезд вдоль северо-восточного расширения. [4] [9]

Немного позже развязка с PA 315 обеспечивает непрямой доступ к I-81 и Скрэнтону . [4] Мимо этой развязки I-476 пересекает железнодорожную линию Люцерна и Саскуэханны и въезжает в округ Лакаванна . Здесь маршрут имеет мост через железнодорожную линию Люцерн и Саскуэханна и проходит через населенные пункты долины Вайоминг , огибая Скрэнтон, проходя под I-81, а затем выходя на мост через линию Санбери в Норфолк-Саузерн , реку Лакаванна. , а также линия Reading Blue Mountain и Северной железной дороги . I-476 доезжает до полностью электронного пункта взимания платы за проезд и съезда на Кейзер-авеню в Тейлоре .

К северу от Скрэнтона на вершине Кларкс маршрут пересекает долину на Мемориальном мосту Джона Э. Фицджеральда длиной 1630 футов (500 м) и высотой 163 фута (50 м). [10] проезжая через линию Санбери компании Norfolk Southern, US 6 / US 11 и PA 407 . За мостом шоссе I-476 делает крутой поворот и достигает пункта взимания платы за взимание платы за проезд с полностью электронной платной магистралью, а затем заканчивается на развязке с соединениями с I-81, US 6 и US 11. US 6 присоединяется к магистрали менее чем за 0,25 минуты. миль (0,40 км) для соединения между I-81 и US 11. Поскольку это находится за пределами платной площадки Clarks Summit, на этом коротком участке плата не взимается. [6]

Плата за проезд

[ редактировать ]
Плата за взимание платы за проезд на магистральной линии Мид-Каунти, которая отмечает южную конечную точку северо-восточного расширения.

На северо-восточном расширении Пенсильванской магистрали используется полностью электронный взимание платы за проезд , при этом плата за проезд взимается по номерному знаку , который использует автоматическое распознавание номерного знака , чтобы сфотографировать номерной знак транспортного средства и отправить счет владельцу транспортного средства по почте или E-ZPass . Плата за проезд на участке между пунктами взимания платы за проезд между Мид-Каунти и Вайоминг-Вэлли, а также на магистральной Пенсильванской магистрали между Уоррендейлом и Нешамини-Фолс зависит от пройденного расстояния. Пункты взимания платы за проезд по магистральным линиям также расположены на Кейзер-авеню и Кларкс-Саммит, где взимается фиксированная плата за проезд по номеру или E-ZPass.

Плата за проезд на съездах между долиной Вайоминг и саммитом Кларкс не взимается. По состоянию на 2024 год , проезд по северо-восточному расширению между Мид-Каунти и долиной Вайоминг на легковом автомобиле стоит 26,20 доллара США с использованием платы за проезд по номерным знакам и 12,80 доллара США с использованием E-ZPass. Плата за проезд на Кейзер-авеню и Кларкс-Саммит стоит 3,20 доллара США при использовании платы за проезд по номеру и 1,50 доллара США при использовании E-ZPass для легковых автомобилей. [11]

До марта 2020 года на дороге использовался метод оплаты билетов между пунктами взимания платы за проезд в Мид-Каунти и долине Вайоминг, а также на магистральной Пенсильванской магистрали между Уоррендейлом и Нешамини-Фолс. [12] При использовании билетной системы автомобилист получал билет при въезде на магистраль на развязке, оплачивал проезд и сдавал билет при выезде. Если автомобилист терял билет, на магистрали взималась самая высокая плата за проезд до съезда, где автомобилист выехал. [13] Наличные, кредитные карты и E-ZPass принимались на традиционных пунктах взимания платы за проезд. [12]

В марте 2020 года в связи с пандемией COVID-19 . [14] Полностью электронная система взимания платы на магистрали первоначально будет использовать существующие пункты взимания платы на выездах, а также существующее оборудование на полностью электронных развязках взимания платы, пока не будут построены магистральные пункты взимания платы между развязками. [15] Магистральные пункты взимания платы планируется ввести в эксплуатацию к 2025 году. [16] [17]

29 апреля 2018 года комиссия по платным дорогам ввела полностью электронную систему взимания платы за проезд на пунктах взимания платы за проезд на Кейзер-авеню и Кларкс-Саммит. [18] [19] Первоначально планировалось, что полностью электронный взимание дорожных сборов будет внедрен на всей длине Северо-восточного расширения во второй половине 2021 года. [15]

Экстренная помощь и информация

[ редактировать ]

Раньше на северо-восточном расширении была телефонная будка . на каждой миле (1,6 км) на всей длине [20] В сентябре 2017 года комиссия по магистрали начала демонтировать телефонные будки из-за увеличения использования мобильных телефонов, в результате чего телефонные будки устарели. [21] Автомобилисты также могут набрать *11 на своем мобильном телефоне. Услуги экстренного реагирования доступны всем клиентам магистрали в рамках программы GEICO Safety Patrol. Программа патрулирования безопасности, которая является бесплатной, ищет автомобилистов-инвалидов, мусор и несчастные случаи на проезжей части и оказывает им помощь. Патрульная служба работает круглосуточно и без выходных. Каждая патрульная машина покрывает участок магистрали длиной от 20 до 25 миль (от 32 до 40 км). [22] [23] Услуги эвакуатора можно получить в авторизованных сервисных гаражах, расположенных недалеко от шоссе. [24] Отряд Т полиции штата Пенсильвания патрулирует северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали. У него есть штаб-квартира в Хайспайре (вдоль главной магистрали) и подстанция вдоль северо-восточного расширения в Поконо. [25]

Комиссия по магистралям Пенсильвании (PTC) передает текущие дорожные условия, дорожное движение и погодные условия через радиопередатчики с рекомендациями по шоссе на каждом выезде. Трансляции доступны на частоте AM 1640 кГц, и их можно принимать примерно в двух милях (3,2 км) от каждого выхода. [26] Служба туристической информации 511PA оповещения, интерактивную карту, информацию о погоде и камеры дорожного движения предоставляет автомобилистам . Вдоль проезжей части расположены знаки с изменяемой информацией , которые предоставляют автомобилистам такую ​​информацию, как аварии, строительные работы, погода и пробки на дорогах. [27]

Места обслуживания

[ редактировать ]
Сервисный Аллентауна центр

Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали имеет две сервисные площадки в Аллентауне и Хикори-Ран, которые доступны как для движения на север, так и на юг. На площадках обслуживания есть несколько ресторанов быстрого питания , заправочная станция Sunoco и магазин 7-Eleven . Доступны и другие удобства, такие как банкомат, продажа E-ZPass, бесплатная зарядка мобильного телефона, продажи лотереи Пенсильвании , места для пикника, туалеты, туристическая информация, информационные центры Travel Board и Wi-Fi. На площади Аллентауна находится сезонный фермерский рынок . Обе площади предлагают обычный бензин и дизельное топливо . Точки Sunoco и 7-Eleven находятся в ведении самой 7-Eleven, а ресторанами и общим обслуживанием торговых площадей управляет Applegreen . [28]

В 2006 году HMSHost получила контракт на реконструкцию площадок обслуживания вдоль магистрали. [29] Реконструкция площадок обслуживания, стоимость которой должна была составить более 150 миллионов долларов (что эквивалентно 218 миллионам долларов в 2023 году). [30] ), включал планировку фуд-корта и модернизированные туалеты. Площадь обслуживания Аллентауна была перестроена в период с сентября 2007 года по май 2008 года, а площадь обслуживания Хикори-Ран была перестроена в период с января 2009 года по ноябрь 2010 года. [31]

Программа Art Sparks была запущена в 2017 году в результате партнерства между комиссией магистрали и Советом по искусству Пенсильвании с целью установки паблик-арта, созданного местными студентами в рамках программы резидентуры «Искусство в образовании», на площадях обслуживания вдоль магистрали в течение следующих пяти лет. Паблик-арт состоит из фрески , отражающей территорию, где расположена площадка обслуживания. [32] [33]

Скоростная автомагистраль Мид-Каунти

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 495

Автомагистраль между штатами 495

Расположение Вудлин Встреча в Плимуте
Существовал 1956–1958

Маркер межштатной автомагистрали 480

Автомагистраль между штатами 480

Расположение Вудлин Встреча в Плимуте
Существовал 1958–1964
Карта центральной части округа Делавэр 1960 года с указанием предполагаемых коридоров скоростной автомагистрали Мид-Каунти.
Участок скоростной автомагистрали Мид-Каунти возле ныне закрытой государственной больницы Хаверфорда, начало 1970-х годов; участок был завершен в начале 1990-х годов.

Первоначально запланированная еще в 1929 году, скоростная автомагистраль Мид-Каунти была позже предложена Комиссией Пенсильванской магистрали как «Честерское расширение» Пенсильванской магистрали в 1954 году. После появления системы автомагистралей между штатами проект был передан Пенсильванской магистрали. Департамент автомобильных дорог должен был быть построен как часть системы, обозначив его сначала как межштатная автомагистраль 495 ( I-495 ), а затем как межштатная автомагистраль 480 ( I-480 I-76 обозначалась как I-80S ), поскольку в то время . Современное обозначение И-476 было присвоено 6 февраля 1964 года, когда И-80С был переименован в И-76. [34]

Дорога получила свое прозвище из отчета о местоположении 1958 года, в котором были указаны различные предлагаемые географические конфигурации скоростной автомагистрали через округ Делавэр с линиями разного цвета на карте. «Синий маршрут» через долину Крам-Крик победил других претендентов, которые включали более восточный «красный маршрут», «желтый маршрут» и более западный «зеленый маршрут». [35]

Строительство I-476, одной из самых противоречивых межштатных автомагистралей в Пенсильвании, началось в 1967 году, но на ее строительство ушли десятилетия из-за судебных разбирательств между Министерством транспорта Пенсильвании (PennDOT) и несколькими сообществами на пути дороги из-за экологических проблем. Два участка дороги в городках Рэднор и Лоуэр-Мерион были построены в 1970 году, но оставались закрытыми для движения транспорта, поскольку не соединялись с другими дорогами. Участок I-476 между I-76 и Chemical Road открылся для движения в 1979 году, а участок между I-95 и бульваром МакДейд открылся для движения в августе 1988 года. Дорога открылась между Chemical Road и Plymouth Road в августе 1991 года, а последняя участок I-476 между бульваром МакДейд и I-76 был открыт в декабре 1991 года. [35]

Соглашение 1985 года привело ко многим экологическим компромиссам при проектировании дороги, включая уменьшенную четырехполосную конструкцию к югу от PA 3 (хотя часть пролета между съездами 9 и 5 имеет третью полосу движения на южной стороне), счетчики пандуса , и статус живописного маршрута, запрещающий установку рекламных щитов вдоль всего участка автострады. Стратегия расширения Рэднорских ворот была реализована для установки крупномасштабных элементов скульптуры художника Уильяма П. Реймана , в первую очередь каменного грифона и пирамиды из камней на выходе 13. [36] Хотя модернизированное шоссе было в основном хорошо встречено, ограничение полосы движения до четырех привело к возникновению узких мест в этом районе, и многие общины, которые первоначально выступали против дороги, теперь призвали к ее расширению. [37] Газета Philadelphia Inquirer назвала I-476 «самой дорогой и вызывающей наибольшее сопротивление автомагистралью в истории Пенсильвании» из-за десятилетий сопротивления, которое она вызывала. [38]

I-476 в северном направлении на PA 3 в Брумолле.

Были разработаны планы построить развязку, соединяющую I-476 (скоростная автомагистраль Мид-Каунти) с Пенсильванской магистралью; Комиссия по магистрали одобрила контракт на строительство развязки в марте 1989 года. [39] В июне того же года проигравший участник торгов решил бросить вызов комиссии по магистрали, заявив, что она нарушила правила заключения контрактов для женщин и представителей меньшинств в отношении процента этих сотрудников, которые были задействованы в проекте. Согласно этому правилу, участники торгов должны были иметь не менее 12 процентов контрактов с компаниями, принадлежащими меньшинствам, и не менее четырех процентов с компаниями, принадлежащими женщинам. Проигравший участник торгов получил 12,4 процента контрактов с миноритарными компаниями и 4,2 процента с компаниями, принадлежащими женщинам, а победивший участник торгов получил 6,1 процента и 3,7 процента соответственно. Комиссия по магистрали решила провести повторный тендер по контракту, но первоначальный подрядчик подал на нее в суд. Этот спор задержал строительство развязки. [40] Контракт был пересмотрен в ноябре 1989 года после того, как Верховный суд Пенсильвании разрешил его. [41] Развязка между I-476 и магистральной магистралью была завершена в ноябре 1992 года; съезды на северо-восточное расширение открылись месяц спустя. [42] [43] Официальное перерезание ленточки состоялось 15 декабря 1992 года. [44]

В 2000-х годах на дороге был проведен проект реабилитации, включая мощение, ремонт моста и обслуживание съездов на всей длине автострады между I-95 и Пенсильванской магистралью. Участок между I-95 и PA 3 был отремонтирован в 2005 году, а участок между PA 3 и I-76 был отремонтирован в 2007 году. [45] Полностью реконструированный участок между I-76 и I-276 был завершен в конце 2011 года. [46]

Северо-восточное расширение

[ редактировать ]

Маркер Пенсильванского шоссе 9

Пенсильванский маршрут 9

Расположение Встреча в Плимуте Саммит Кларкса
Длина 111,04 миль [8] (178,70 км)
Существовал 1974–1996

В 1953 году было предложено продлить Пенсильванскую магистраль от магистрали возле Плимут-Миттинг на север через северо-восточную Пенсильванию до линии штата Нью-Йорк возле Бингемтона, штат Нью-Йорк . [47] [48] Закладка фундамента северо-восточного расширения произошла 25 марта 1954 года в Уайт-Хейвене в присутствии губернатора Джона С. Файна и председателя комиссии Томаса Дж. Эванса. Северо-восточное расширение планировалось проложить от магистральной магистрали Пенсильвании в Плимут-Миттинг на север до временной конечной остановки в Скрэнтоне. [49] В апреле 1954 года 233 миллиона долларов (что эквивалентно 2,1 миллиардам долларов в 2023 году). [30] ) в облигациях были выпущены для строительства северо-восточного расширения вместе с платным мостом река Делавэр – Тернпайк на магистральной магистрали Пенсильвании. [50]

Северо-восточное расширение было построено с медианой шириной четыре фута (1,2 м) в целях экономии денег. [51] Из-за гористой местности, по которой она проходила, для строительства дороги потребовался большой объем земляных работ, а также строительство больших мостов. [52] Среди построенных мостов был мост Кларкс Саммит длиной 1630 футов (500 м) (с тех пор переименованный в честь Джона Дж. Фицджеральда, инженера и суперинтенданта магистрали) через US 6/US 11, который в то время был самым высоким мостом в Пенсильвании. Система магистралей на высоте 135 футов (41 м). [10] [53] Северо-восточное расширение также включало двухполосный туннель Лихай под Голубой горой. Первоначально туннель должен был быть назван в честь председателя комиссии Эванса, но название было изменено, когда он был признан виновным в заговоре с целью мошенничества с комиссией на сумму 19 миллионов долларов (что эквивалентно 133 миллионам долларов в 2023 году). [30] ). [52]

шоссе было продлено на север до временной развязки в Изумруде . Дорога открылась между Плимут-Митинг и развязкой Лихай-Вэлли недалеко от Аллентауна 23 ноября 1955 года. 28 декабря того же года [54] Северо-восточное расширение было открыто между Эмеральдом и долиной Вайоминг 1 апреля 1957 года. [55] Вся длина Северо-восточного расширения была завершена 7 ноября 1957 года, когда была завершена самая северная часть между долиной Вайоминг и Скрэнтоном. [56] Часть северо-восточного расширения между Скрэнтоном и линией штата Нью-Йорк была построена не как часть системы Пенсильванской магистрали, а как часть системы автомагистралей между штатами под названием I-81. [57] [58]

14 апреля 1969 года был завершен проект по деконструкции травяной среды и замене ее металлическим барьером из трикотажа. [59]

На северной конечной точке Северо-восточное расширение сузилось до двух полос движения вдоль северного съезда в Скрэнтон и достигло своей северной конечной точки с заброшенным коротким ответвлением магистрали, ведущей на север. Пара трубных развязок была построена для соединения Северо-восточного расширения и I-81. [58]

В 1974 году дорога получила обозначение PA 9. [60] [61] [62]

Туннель Лихай в южном направлении
I-476 в северном направлении на выезде на PA 903 в городке Пенн-Форест.

Когда он впервые открылся, движение на северо-восточном продолжении Пенсильванской магистрали было слабым. [51] К 1970-м годам движение по дороге увеличилось с завершением строительства соединительной автомагистрали I-80 и ростом популярности гор Поконо как места отдыха. В результате двухполосный туннель Лихай столкнулся с серьезной пробкой. Планировалось либо обойти туннель, либо добавить вторую трубу. Комиссия по магистрали решила, что построит второй туннель, поскольку стоимость будет ниже, чем строительство объездной дороги. [63] В 1988 году сумма в 37 миллионов долларов (что эквивалентно 82,3 миллионам долларов в 2023 году) [30] ) был заключен контракт на строительство второй трубы. [64] Закладка фундамента туннеля состоялась 14 февраля 1989 года в губернатора Роберта П. Кейси . присутствии [65]

Раскопки нового туннеля начались в июле того же года. При строительстве второй трубы использовался метод прокладки туннелей Новой Австрии , который снизил стоимость туннеля на 5–6 миллионов долларов (что эквивалентно 11,1–13,3 миллиона долларов в 2023 году). [30] ). Это был первый туннель в США, в котором использовался такой метод строительства. Вторая труба в туннеле Лихай открылась 22 ноября 1991 года, когда присутствовал губернатор Кейси, возглавлявший очередь старинных автомобилей. Строительство туннеля обошлось в 45 миллионов долларов (что эквивалентно 89,8 миллионам долларов в 2023 году). [30] ). Новая труба используется для движения на юг, в то время как исходная труба обеспечивает движение на север. Новый туннель шире, выше и светлее оригинала. [66]

1 февраля 1995 года планировалось открыть развязку на Кейзер-авеню возле Скрэнтона, стоимость которой составит 22,4 миллиона долларов (что эквивалентно 40,9 миллионам долларов в 2023 году). [30] ). Строительство этой развязки также включало строительство нового барьера для взимания платы за проезд по фиксированной ставке на магистральной дороге рядом с новой развязкой. [67]

1 ноября 1996 года северо-восточное расширение было добавлено к системе межштатных автомагистралей как северное продолжение I-476, заменив обозначение PA 9 вдоль дороги. Добавление второй трубы в туннеле Лихай вместе с новыми ограждениями и разметкой было необходимо для того, чтобы платная дорога стала межштатной. Была надежда, что обозначение межштатной автомагистрали приведет к экономическому развитию и туризму в районах, обслуживаемых дорогой. [68] длиной 120 миль (190 км) В результате этого расширения I-476 превзошла I-495 в Массачусетсе как самую длинную вспомогательную межштатную автомагистраль. [69] хотя в будущем за этот титул может поспорить I-369 в Техасе .

Билеты на северо-восточном расширении Пенсильванской магистрали изначально раздавались лично. В 1987 году машины начали заменять людей в раздаче билетов. [70] В 1990 году для Пенсильванской магистрали была предложена электронная система взимания платы за проезд , при которой автомобилист создавал учетную запись и использовал электронное устройство, считывание данных с электронной станции взимания платы за проезд. Счет автомобилисту выставят позже. [71] Электронную систему взимания платы за проезд между штатами, которая должна была называться E-ZPass, планировалось внедрить к 1998 году. [72] [73] Запланированная дата установки позже была перенесена на 2000 год. [74] 2 декабря 2000 года E-ZPass дебютировал на северо-восточном продолжении Пенсильванской магистрали между Мид-Каунти и Лихай-Вэлли. [75] [76]

15 декабря 2001 года действие E-ZPass было расширено и теперь включает всю длину северо-восточного расширения Пенсильванской магистрали. [77] [78] Коммерческим автомобилям разрешили начать использовать E-ZPass 14 декабря 2002 года. [79]

24 ноября 2004 года, за день до Дня Благодарения , 2000 сотрудников профсоюза водителей объявили забастовку после того, как переговоры по контракту провалились. Это была первая забастовка в истории дорожного движения. Поскольку обычно это один из самых загруженных дорожных дней в США, во избежание пробок на оставшуюся часть дня плата за проезд была отменена. [80] Начиная с 25 ноября, управленческий персонал магистрали взимал фиксированную плату за проезд с пассажиров в размере 2 долларов США и коммерческие сборы в размере 15 долларов США с клиентов, пользующихся наличными в системе с билетами, в то время как с клиентов E-ZPass взималась меньшая из фактических сборов за проезд или тех же фиксированных ставок. [81] Забастовка закончилась через семь дней, когда обе стороны достигли соглашения 30 ноября 2004 г. Нормальный сбор платы за проезд возобновился 1 декабря 2004 г. [82]

I-476 North в городке Уитпейн

В 2007 году комиссия по магистралям объявила о планах расширить Северо-восточное расширение до шести полос движения между Мид-Каунти и Лэнсдейлом. [83] Проект разделил этот участок шоссе на два участка. Работы на южном участке начались в январе 2008 года с замены двух мостов через Северо-восточное расширение для размещения расширенного шоссе. Строительство этапа фактического расширения началось в январе 2011 года. Первоначально завершение планировалось на 2013 год; однако строительство отстало от графика на год. [84] [85]

Строительство расширения северного участка началось в мае 2014 года, а работы по расширению южного участка завершились в октябре того же года. К этому моменту объем проекта был расширен и теперь включает в себя саму развязку Лансдейл, проезжую часть до точки в одной миле (1,6 км) к северу от развязки, а также два новых съезда только для E-ZPass на развязке Лансдейл, чтобы уменьшить заторы на развязке Лансдейл. платная площадка. Этот новый съезд на север открылся 4 декабря 2016 года, а сопутствующий съезд на юг открылся неделю спустя. [86] Первоначально строительство северного участка планировалось завершить к концу 2016 года, но было отложено до середины 2017 года. [87] К 31 августа 2017 года строительство было практически завершено, все шесть полос движения были открыты. [88]

После завершения расширения от Мид-Каунти до Лансдейла аналогичный проект начался на следующем участке шоссе, от Лансдейла до Квакертауна. Как и в первом проекте, участок Лансдейл-Квакертаун был перестроен в двух участках, причем южная половина началась в конце 2017 года, в результате чего дорога расширилась до шести полос движения с полными обочинами. [84] Предварительные работы начались в начале 2013 года с замены нескольких мостов в этом районе к северу от Лансдейла, а работы по фактическому расширению начались в конце 2017 года. [89] Расширение этого раздела завершилось в конце 2020 года. [90] В апреле 2022 года началось строительство расширения северного участка дороги между Лэнсдейлом и Квакертауном, завершение которого ожидается в начале 2025 года. [91]

Комиссия по магистральным дорогам заявила о своем намерении продолжить расширение за пределы Квакертауна на всем пути на север до развязки Лихай-Вэлли на 56-м миле. [92] хотя для этого потребуется время до конца 2020-х годов.

В 1990 году планировалось построить развязку на PA 903 в округе Карбон. Законопроект, разрешающий строительство этой развязки, был подписан губернатором Кейси в июле того же года. [93] Планы этой развязки были отменены комиссией по магистрали в 1995 году. [94] В 2006 году планы по развязке на PA 903 были возрождены: предлагаемая развязка будет полностью электронной, поскольку она будет принимать только E-ZPass. [95]

Строительство объекта стоимостью 23 миллиона долларов (что эквивалентно 32 миллионам долларов в 2023 году). [30] ) обмен начался в середине 2008 года. [96] [97] Развязка открылась для движения 30 июня 2015 года. [98]

28 апреля 2016 года было объявлено о планах создания «Кольцевой дороги Скрэнтона» с использованием I-476 в качестве объездной дороги для I-81 вокруг сильно перегруженного участка через Скрэнтон и его пригороды. Магистраль между двумя развязками I-81 пропускает в среднем 10 000 автомобилей в день против 70 000 на параллельном участке I-81. В рамках этого проекта будут построены две высокоскоростные линии между I-476 и I-81: одна к югу от Скрэнтона в Дюпоне и одна к северу от Скрэнтона в Южном Абингтон-Тауншипе . Плата за проезд будет оплачиваться с помощью E-ZPass или по номерным знакам. Ожидается, что строительство этого проекта обойдется в 160 миллионов долларов. [99] В 2021 году проектные работы по проекту возобновились, а начало строительства ожидается в 2025 году. [100]

21 февраля 2018 года Говард М. Секстон, 70-летний водитель грузовика из Нью-Джерси , был убит в туннеле Лихай, идущем на юг, когда электрический кабелепровод вырвался из потолка туннеля и провалился через лобовое стекло его грузовика. ударив его по голове. [101] В предварительном отчете, опубликованном 1 мая 2018 года, Национальный совет по безопасности на транспорте показал, что участок трубопровода длиной 10 футов (3,0 м) упал на путь грузовика Секстона после того, как стальная система поддержки трубопроводов была подвешена. от вершины арки тоннеля прямо над проездами не удалось. Последний раз туннель проверяли в 2016 году, когда инспектор обнаружил следы коррозии на нескольких стальных опорных ремнях. [102]

В конце 2021 года началось строительство замены моста Хоук-Фолс, по которому проходит I-476 через Мад-Ран в округе Карбон, поскольку мост функционально устарел и у него отсутствуют обочины. Новый мост будет представлять собой стальной мост длиной 720 футов (220 м) с обочинами. Ожидается, что строительство нового моста будет завершено в середине 2026 года. [103]

Выход из списка

[ редактировать ]

Старые номера выходов (31 и выше) на северо-восточном расширении были продолжением старых номеров выходов с 1 по 30 на магистрали с востока на запад. На магистрали восток-запад развязка с I-476 была старым выездом 25A, потому что она находилась между старыми выездами 25 и 26 на магистрали восток-запад.

Графство Расположение мне [8] км Старый выход
[104]
Новый выход
[104]
Имя Направления Примечания
Делавэр Ридли Тауншип 0.00 0.00 I-95 Филадельфия , Честер Выход 7 на I-95; доступ к международному аэропорту Филадельфии
0.48 0.77 1 1 Бульвар МакДейд Доступ в Университет Уайденера
Городок Незер-Провиденс 3.39 5.46 2 3 СМИ , Суортмор Доступ через Балтимор Пайк ; доступ в Спрингфилд
Марпл Тауншип 5.07 8.16 3 5 США 1 Лима , Спрингфилд
8.77 14.11 4 9 PA 3 Брумолл , Аппер Дарби Доступ к Ньютаун-сквер и Хавертауну
Рэднор Тауншип 13.24 21.31 5 13 США 30 - Сент-Дэвидс , Вилланова
Монтгомери Городок Нижний Мерион - Западный Коншохокен линия 15.84 25.49 6 16
От I-76 до PA 23 - Филадельфия , Вэлли-Фордж , Коншохокен
Обозначено выходами 16A (восток) и 16B (запад); выезд 331 на I-76; доступ к PA 23 через Мэтсонфорд-роуд
Плимут Тауншип 18.81 30.27 7 18 Коншохокен , Норристаун Обозначено как выезды 18A (Коншохокен) и 18B (Норристаун) в северном направлении; нет доступа на юг к Коншохокену; доступ через Ридж Пайк
19.69 31.69 8 19 Плимутская встреча Выход на север и вход на юг; доступ через Химическую дорогу
19.97 32.14 9 20

I-276 запад / Пенна Тернпайк запад / Плимут-роуд - Гаррисберг
Выход на север и вход на юг
Платная площадь Mid-County Toll Plaza (южный конец Пенны. Tpk. NE Extension)
20.33 32.72 25А 20 Мид-Каунти
I-276 / Пенна Тернпайк до I-95 - Гаррисберг , Нью-Джерси , Нью-Йорк
Нет доступа на север к западной автомагистрали I-276; номер выхода не подписан, направление на север; нет развязки, указатели с названием, в северном направлении
Городок Товаменсин 30.78 49.54 31 31 Лансдейл PA 63 Харлисвилл , Калпсвилл Обозначено выходами 31A (восток) и 31B (запад) в северном направлении.
Бакс Милфорд Тауншип 44.39 71.44 32 44 Квакертаун PA 663 - Квакертаун , Поттстаун
Лихай Городок Аппер Макунги 56.37 90.72 Аллентаун Сервис Плаза
Южный Уайтхолл Тауншип 57.71 92.88 33 56 Лихай-Вэлли

США 22 до I-78 / PA 309 - Аллентаун , Гаррисберг
Голубая гора 71.68 115.36 Туннель Лихай
Углерод Франклин Тауншип 75.73 121.88 34 74 Долина Махонинг США 209 - Лехайтон , Страудсбург Доступ к Джиму Торпу
Пенн Форест Тауншип 86.62 139.40 Хикори Ран Сервис Плаза
87.39 140.64 87 Маршрут 903 PA 903 Джим Торп , озеро Хармони Доступ к Длинному пруду
Киддер Тауншип 94.82 152.60 35 95 Поконо I-80 / PA 940 - Хэзлтон , гора Поконо Съезд 277 на I-80.
Люцерн Беар-Крик Тауншип 105.85 170.35 36 105 Уилкс-Барре PA 115 - Уилкс-Барре , Беар-Крик
Питтстон Тауншип 113.42 182.53 Wyoming Valley Toll Plaza (северный конец закрытой системы взимания платы за проезд)
115.17 185.35 37 115 Вайоминг-Вэлли I-81 / PA 315 - Питтстон , Скрэнтон Скрэнтон не подписал контракт на юг
Лакаванна Тейлор 121.61 195.71 Платная площадь Keyser Avenue ( E-ZPass или плата за проезд по табличке )
122.36 196.92 38 122 Кейзер Авеню Олд Фордж , Тейлор Доступ через Кейзер-авеню
Южный Абингтон Тауншип 131.20 211.15 Clarks Summit Toll Plaza ( E-ZPass или платный проезд по табличке )
131.37 211.42 39 131 Кларкс Саммит I-81 / US 6 / US 11 - Скрэнтон , Кларкс-Саммит , Бингемтон , Уилкс-Барре

расширения Penna Turnpike NE Концы
Съезд 194 на I-81; на I-84 / I-380
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обновление» (PDF) . Проект улучшения I-476 . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джереми Рогофф; Мари А. Шефер (10 июня 2007 г.). «В ближайшее время не будет средств для устранения забитого Голубого маршрута». Филадельфийский исследователь . п. 2.
  3. ^ «Калькулятор платы за проезд и пробега по магистрали Пенсильвании» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 7 марта 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (1 июня 2009 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 476» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2009 г.
  5. ^ Веб-сайт Рэднор-Тауншип. Архивировано 20 августа 2007 г., в Wayback Machine , Стратегия улучшения шлюза.
  6. ^ Jump up to: а б Официальный туризм и транспорт (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2015 . Проверено 2 февраля 2016 г.
  7. ^ «Голубой маршрут» . Посетите PA.com . Проверено 27 марта 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Атлас улиц ДеЛорма, США, 2007 г., инструмент Toggle Measure. Проверено 27 февраля 2007 г.
  9. ^ «График дорожных сборов – тарифы наличными» (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали . 4 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г. . Проверено 1 июня 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Койл, Эллен (17 февраля 2010 г.). «Мост, который построил Джон» . Абингтон Пригород . Проверено 21 июля 2017 г.
  11. ^ График взимания платы за проезд на 2024 год (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали. 2024 . Проверено 7 января 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б График дорожных сборов на 2019 год (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали. 2019 . Проверено 7 января 2019 г.
  13. ^ «Правила дорожного движения» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 3 августа 2015 г.
  14. ^ Тирни, Джейкоб (2 июня 2020 г.). «Пенсильванская магистраль уволит 500 сотрудников и сделает безналичный взимание платы за проезд постоянным» . ТрибЛайв . Проверено 2 июня 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Блазина, Эд (2 ноября 2019 г.). «Па. Тернпайк не будет принимать наличные к осени 2021 года» . Филадельфийский исследователь . Проверено 3 ноября 2019 г.
  16. ^ Крац, Алисса (2 декабря 2022 г.). «Пенсильвания Магистраль введет платные дороги к 2025 году» . Йорк, Пенсильвания: WPMT-TV . Проверено 1 января 2023 г.
  17. ^ «Плата за проезд по открытым дорогам» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 2 мая 2023 г.
  18. ^ «Зона без наличных денег - Кейзер-авеню / Кларкс-Саммит» . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  19. ^ Старший, Чейз (27 апреля 2018 г.). «Безналичный взимание платы за проезд вступает в силу на автомагистрали в округе Лакаванна» . Скрэнтон, Пенсильвания: WNEP-TV . Проверено 30 апреля 2018 г.
  20. ^ «Ящики экстренного вызова» . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  21. ^ «Снос телефонной будки магистрали Пенсильвании начнется на следующей неделе» (пресс-релиз). Комиссия Пенсильванской магистрали. 8 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  22. ^ «Программа патрулирования безопасности» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 10 ноября 2021 г.
  23. ^ «Комиссия по магистралям штата Пенсильвания объявляет GEICO новым спонсором патруля безопасности на дорогах» (пресс-релиз). Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 10 ноября 2021 г.
  24. ^ «Если ваш автомобиль сломался…» Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 3 августа 2015 г.
  25. ^ «Полиция штата Пенсильвания — Отряд Т» . Полиция штата Пенсильвания . Проверено 8 января 2018 г.
  26. ^ «Передачи HAR теперь транслируются на каждой транспортной развязке Пенсильвании» . Комиссия Пенсильванской магистрали. 3 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2003 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
  27. ^ «Информационная система для продвинутых путешественников» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 26 ноября 2021 г.
  28. ^ «Площади обслуживания» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 26 ноября 2021 г.
  29. ^ «Контракт на Пенсильванскую магистраль заключен с HMSHost» . Деловой провод . 28 июля 2006 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  31. ^ «Площади обслуживания: ориентировочный график реконструкции» . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  32. ^ «Арт-Искры» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 8 июня 2017 г.
  33. ^ «Новая программа искусств соединит студентов-художников с PA Turnpike» (пресс-релиз). Комиссия Пенсильванской магистрали. 30 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  34. ^ «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог. 18 января 2005 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  35. ^ Jump up to: а б «История Голубого маршрута» . Проект улучшения I-476 . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 11 июня 2007 г.
  36. ^ Флеминг, Рональд Ли (8–11 октября 1992 г.). «Установление связей: комплексный подход к городскому дизайну вдоль шоссе». Материалы Международного симпозиума по обзору дизайна . (Возрождение Рутледжа): Университет Цинциннати.
  37. ^ «Асфальт: журнал Института асфальта, лето 1997 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
  38. ^ «FHWA днем ​​— 19 декабря» . Проверено 7 марта 2007 г.
  39. ^ «Фила. Фирма будет кратко курировать проект магистрали Монтко». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 8 марта 1989 г. с. Б02.
  40. ^ Тюркол, Томас (26 октября 1989 г.). «Судебный процесс задерживает синий маршрут - магистраль» . Филадельфийский исследователь . п. Б01.
  41. ^ Майер, Синтия (24 июня 1990 г.). «Ожидается задержка по синему маршруту, завершение которого ожидается к концу 1991 года». Филадельфийский исследователь . п. Б01.
  42. ^ Ферри, Джозеф П. (9 ноября 1992 г.). «Магистраль открывает новую развязку в Норристауне» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Б4А.
  43. ^ «Голубой маршрут открывает магистраль» . Пресса Атлантик-Сити . 16 декабря 1992 г. с. А2.
  44. ^ Ферри, Джозеф П. (16 декабря 1992 г.). «Открытие синего маршрута соответствует недостающей части головоломки» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Б01.
  45. ^ «Проект усовершенствования новой I-476» . Проект улучшения I-476 . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 14 января 2022 г.
  46. ^ «Проект улучшения I-476/Голубого маршрута» . Проект улучшения I-476 . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года . Проверено 14 января 2022 г.
  47. ^ «Освобождение от налогов: Совет Пенсильвании Магистраль планирует 125-мильное расширение с севера на юг». Уолл Стрит Джорнал . 5 августа 1953 г. с. 11.
  48. ^ «Обзоры по расширению Пенсильвании Пайк». Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1953 г. с. 56.
  49. ^ «Магистраль начинается». Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1954 г. с. 28.
  50. ^ «Средства Пайка, собранные Пенсильванией». Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1954 г. с. 41.
  51. ^ Jump up to: а б Дакельман и Шорр , с. 105.
  52. ^ Jump up to: а б Дакельман и Шорр , с. 106.
  53. ^ Дакельман и Шорр , с. 107.
  54. ^ Каппер , с. 31.
  55. ^ «Открывается район Пенсильвании Пайк Спур до Скрэнтона» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1957 г. с. 26.
  56. ^ «Пенсильванская магистраль открывает свой последний участок» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1957 г. с. 21.
  57. ^ «Магистраль к Поконосу». Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1957 г. с. 163.
  58. ^ Jump up to: а б Дакельман и Шорр , с. 108.
  59. ^ https://www.pahighways.com/toll/PATurnpike.html
  60. ^ «Карта шоссе, округ Лихай, Пенсильвания, 1974 год» (PDF) . PennDOT: Карты округов типа 10 (исторические) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 25 апреля 2020 г.
  61. ^ «Карта общего шоссе, округ Карбон, Пенсильвания, 1974 год» (PDF) . PennDOT: Карты округов типа 10 (исторические) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 25 апреля 2020 г.
  62. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 год . Проверено 29 января 2015 г.
  63. ^ Каппер , с. 40.
  64. ^ Каппер , с. 46.
  65. ^ Оренштейн, Роберт Х. (15 февраля 1989 г.). «Проект туннеля стартовал. Губернатор отмечает начало строительства» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Б03.
  66. ^ Лейло, Боб (23 ноября 1991 г.). «Новый туннель Лихай открывается на магистрали» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. А03.
  67. ^ «Скоро на магистрали появится новый съезд на Лакаванну» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 25 января 1995 г. с. Б06.
  68. ^ «Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали теперь является межштатной автомагистралью» . Эри Таймс-Новости . Ассошиэйтед Пресс. 18 ноября 1996 г.
  69. ^ «Журнал маршрута и список поисковиков, таблица 2» . Федеральное управление автомобильных дорог. 31 октября 2002 года . Проверено 7 марта 2007 г.
  70. ^ Бланкеншип, Карл (22 июля 1987 г.). «Вот и все: машины заменяют человека на магистрали». «Патриот-Новости» . Гаррисберг, Пенсильвания. п. Б1.
  71. ^ «Езди сейчас, плати за проезд позже Путешественники-щуки предпочитают электронную систему». Филадельфия Дейли Ньюс . 12 июля 1990 г. с. 28.
  72. ^ «К 1998 году на Пенсильванской магистрали появятся электронные сборы за проезд». Ланкастер Новая Эра . Ассошиэйтед Пресс. 22 марта 1994 г. с. А03.
  73. ^ Гилберт, Пэт Р. (22 марта 1994 г.). «7 агентств OK Electronic, фирма по сбору платы за проезд - ожидается, что проект ускорит движение транспорта на бульваре, магистраль» . Рекорд . Округ Берген, штат Нью-Джерси. п. А03.
  74. ^ Вайкофф, Польша (12 марта 1998 г.). «E-ZPass дебютирует на шоссе Атлантик-Сити - но 2000 год намечен на магистраль и бульвар» . Стар-Леджер . Ньюарк, Нью-Джерси. п. 22.
  75. ^ Даунс, Джер (3 декабря 2000 г.). «Переход E-Z к UnE-Z, начинающийся на магистрали» . Филадельфийский исследователь . п. Б04.
  76. ^ «E-ZPass не так-то прост для водителей в первый день». Эри Таймс-Новости . Ассошиэйтед Пресс. 3 декабря 2000 г.
  77. ^ «Пенсильванская магистраль расширяет услугу E-ZPass» . Экспресс-Таймс . Истон, Пенсильвания. 15 декабря 2001 г.
  78. ^ Фуоко, Майкл А. (22 декабря 2001 г.). «Магистраль E-ZPass получит больше полос» . Питтсбург Пост-Газетт . п. Д-6.
  79. ^ Терольф, Гаррет (15 декабря 2002 г.). «E-ZPass усложняет жизнь пользователям моста». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Б1.
  80. ^ Вартенберг, Стив (25 ноября 2004 г.). «Забастовка на автомагистрали за день снизила плату за проезд ** 2000 возчиков принимают меры. Персонал, не входящий в профсоюз, сегодня будет в кабинках». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. А1.
  81. ^ Шилдс, Джефф (26 ноября 2004 г.). «Движение движется, несмотря на забастовку - менеджеры магистрали, работающие на пунктах взимания платы за взимание платы, давали водителям пропуск, когда возникали резервные копии. Переговоры были приостановлены». Филадельфийский исследователь . п. Б01.
  82. ^ «Магистраль возвращает плату за проезд в нормальное русло - водителям выдали билеты начиная с 21:00 среды». Экспресс-Таймс . Истон, Пенсильвания. 2 декабря 2004 г. с. Б1.
  83. ^ Вилен, Джон (30 марта 2007 г.). «Магистраль расширяет северо-восточное расширение - Комиссия Магистрали уже уведомила более 100 домовладельцев о своем желании купить часть или всю их собственность. Домовладельцы между Лэнсдейлом и Квакертауном: вы следующие». Интеллигент . Дойлстаун, Пенсильвания. п. А03.
  84. ^ Jump up to: а б Йейтс, Райли (7 января 2008 г.). «Работа на мосту может замедлить движение по шоссе». Интеллигент . Дойлстаун, Пенсильвания. п. 1.
  85. ^ Нуссбаум, Пол (15 декабря 2012 г.). «Проект Northeast Extension на год отстает от графика. Но почему?». Филадельфийский исследователь . п. А01.
  86. ^ «Только пандусы E-ZPass откроются на развязке Лансдейл на северо-восточном участке» . Комиссия Пенсильванской магистрали. 2 декабря 2016. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
  87. ^ «Обзор и график текущего проекта — проект полной реконструкции Milepost A20-A31» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 30 апреля 2016 г.
  88. ^ Олсон, Джеймс (12 июля 2017 г.). «Проект расширения Северо-восточного расширения может завершиться в августе» . Репортер . Лансдейл, Пенсильвания . Проверено 31 августа 2017 г.
  89. ^ «Северо-восточное продолжение, мильный столб A31 – A38 – График проекта» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 30 апреля 2016 г.
  90. ^ «Проект Магистрального столба A31 - A38» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 8 февраля 2021 г.
  91. ^ «Полная реконструкция верстового столба A38-A44» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 24 декабря 2023 г.
  92. ^ Шиэн, Дэниел Патрик (2 октября 2015 г.). «PA Turnpike хочет расширить северо-восточное расширение до долины Лихай» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания . Проверено 31 августа 2017 г.
  93. ^ «Harrisburg News: Кейси подписывает законопроект об обмене». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 13 июля 1990 г. с. Б03.
  94. ^ Брейден, Тайра (24 августа 1995 г.). «Проект углеродной магистрали отменен - ​​Комиссия сворачивает переговоры по обмену лесами в Пенсильвании, раздражает законодателя» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Б03.
  95. ^ Паркер, Крис (28 апреля 2006 г.). «Съезды E-ZPass на магистрали в районе Поконо получают поддержку ** План предполагает их строительство на северо-восточном участке в Карбоне». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Б5.
  96. ^ Хартцелл, Дэн (11 октября 2010 г.). «Впереди долгая дорога к подъезду к Поконосу со стороны Магистрали». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. А5.
  97. ^ «Строительство нового развязки № 87 только для проезда EZ на северо-восточном расширении шоссе 903» . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  98. ^ Михловски, Билл (30 июня 2015 г.). «Новая транспортная развязка открывается в округе Карбон» . Скрэнтон, Пенсильвания: WNEP-TV . Проверено 30 июня 2015 г.
  99. ^ «Пенсильванская магистраль и PennDOT объявляют о следующем шаге в строительстве запланированной кольцевой дороги I-81-Turnpike для региона Скрэнтон - план по решению проблемы заторов» (пресс-релиз). Комиссия Пенсильванской магистрали. 28 апреля 2016. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  100. ^ Мурта, Клаудия (10 декабря 2021 г.). «Объявлено о возобновлении проектирования проекта кольцевой дороги Скрэнтона» . Хэзлтон, Пенсильвания: WOLF-TV . Проверено 30 декабря 2021 г.
  101. ^ «Смертельная авария в туннеле Лихай, который когда-то был краеугольным камнем Пенсильванской магистрали» . lehighvalleylive.com. 24 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  102. ^ «Предварительный отчет по шоссе: HWY18FH006» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 1 мая 2018 г.
  103. ^ «Майлпост A89 Хоук-Фолс» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 5 августа 2024 г.
  104. ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 2 октября 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b20215aa898ddc2feb53d2b60bd42d3e__1722822840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/3e/b20215aa898ddc2feb53d2b60bd42d3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 476 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)