Межштатная автомагистраль 180 (Вайоминг)
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( декабрь 2018 г. ) |
И-180 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-80 | ||||
Поддерживается WYDOT | ||||
Длина | 1,79 миль [1] (1,75 км) | |||
Существовал | 1984 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вайоминг | |||
Округа | Ларами | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 180 ( I-180 длиной 1,09 мили (1,75 км) ) — скоростная автомагистраль в американском штате Вайоминг между I-80 и центром города Шайенн .
Это необычно, потому что это одна из немногих автомагистралей между штатами , которая не соответствует стандартам автомагистралей между штатами . Также нет контроля доступа на любом участке маршрута. [1] [ не удалось пройти проверку ] Другие маршруты на Аляске и в Пуэрто-Рико аналогичны по своей природе, поскольку они финансируются за счет средств межштатных автомагистралей, но не соответствуют стандартам межштатных автомагистралей. [2] Единственные разделения уровней - это ромбовидная развязка на ее южном конце (на пересечении с I-80) и пара мостов, которые проходят через 1-ю улицу и пути Union Pacific Railroad . Однако даже развязка с I-80 представляет собой стандартный ромб с сигнализированными перекрестками. имеется пять светофоров На I-180 .
I-180 сотрудничает с I-25 Business Loop (I-25 BL), US Highway 85 (US 85) и US 87 Business (US 87 Bus), что делает его единственным параллельным бизнес-маршрутом между штатами. Шоссе США и бизнес-маршрут Шоссе США. Это также единственная вспомогательная межштатная автомагистраль в Вайоминге.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-180 начинается на ромбовидной развязке с I-80 в Шайенне , направляясь на север одновременно с I-25 BL / US 85 / автобусом US 87. на четырехполосном шоссе Норт - Грили. К югу от этой развязки автобус I-25 BL/US 85/US 87. продолжается по шоссе Норт-Грили. От южной конечной остановки автомагистраль I-180 проходит через Деминг-Драйв и проезжает мимо местных домов и предприятий. Дорога поворачивает на северо-запад и пересекает 5-ю улицу на светофоре. Шоссе проходит под пешеходным мостом на 7-й улице, а затем пересекает 9-ю улицу на регулируемом перекрестке. За 9-й улицей направления I-180 разделяются и проходят через большую станцию Union Pacific Railroad . После этого моста I-180 достигает своей северной конечной остановки на регулируемом перекрестке с I-80 BL / US 30 . Мимо этого перекрестка проезжайте автобус I-25 BL/US 85/US 87. продолжается на север по одностороннему соединению Уоррен-авеню в северном направлении и Центральной авеню в южном направлении. [3]
История
[ редактировать ]I-180 была задумана в ноябре 1967 года, когда Вайоминг запросил ее для нового подъездного маршрута в Шайенн. Американская ассоциация чиновников шоссейных дорог штата добавила ее в систему межштатных автомагистралей в июне 1970 года. Первоначальный план заключался в том, чтобы проложить автостраду вдоль того же коридора с полной развязкой между автомагистралями на I-80, но Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) отклонило его в декабре 1970 года из-за высокой стоимости и проблем с доступом. Вайоминг пересмотрел предложение до текущей конфигурации в феврале 1971 года, и в марте того же года оно было одобрено FHWA. I-180 открылась в июне 1984 года, после шести лет модернизации скоростной дороги. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Шайенне , округ Ларами .
мне [4] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение за I-80; южный конец автобуса I-25 BL/US 85/US 87. параллелизм | |||
![]() | Сигнализированная развязка; южная конечная остановка; I-80 выезд 362 | |||||
0.34 | 0.55 | 5-я улица | Сигнализированный перекресток на одном уровне | |||
0.61 | 0.98 | 9-я улица | Сигнализированный перекресток на одном уровне | |||
1.09 | 1.75 | ![]() ![]() | Сигнализированные перекрестки на одном уровне; северная конечная остановка | |||
![]() ![]() | улица с односторонним движением; только исходящий доступ; продолжение после US 30; северный конец автобуса I-25 BL/US 85/US 87. параллелизм | |||||
![]() ![]() | улица с односторонним движением; только входящий доступ; северный конец автобуса I-25 BL./US 85/US 87. параллелизм | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Google (19 декабря 2013 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 180» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Программа планирования, Статистика транспорта (ноябрь 2004 г.). Справочная книга маркеров . Департамент транспорта штата Вайоминг . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]