Jump to content

Межштатная автомагистраль 80 в Неваде

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 80

Автомагистраль между штатами 80

Дуайта Д. Эйзенхауэра Шоссе
Пурпурного Сердца Тропа
I-80 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина 410,67 миль [1] (660,91 км)
Существовал 29 июня 1956 г. [2] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-80 на Калифорния границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-80 на Юта границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Невада
Округа Уошо , Стори , Лион , Черчилль , Першинг , Гумбольдт , Лендер , Эврика , Элко
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Невада
США 50 СР 88

Автомагистраль между штатами 80 ( I-80 пересекает северную часть американского штата Невада ) . Автострада обслуживает столичный район Рино и проходит через города Фернли , Лавлок , Виннемукка , Батл-Маунтин , Карлин , Элко , Уэллс и Вест-Вендовер на своем пути через штат.

I-80 следует по историческим маршрутам Калифорнийской тропы , первой трансконтинентальной железной дороги и маршрута реки Физер в некоторых частях Невады. На всей территории штата I-80 следует по историческим маршрутам шоссе Победы , государственного маршрута 1 ( SR 1 ) и шоссе США 40 ( US 40 ). Коридор автострады следует по течению рек Траки и Гумбольдт . Эти реки использовались в качестве транспортного коридора со времен Калифорнийской золотой лихорадки 1840-х годов.

Участок I-80 в Неваде был обозначен как шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра и тропа Пурпурного сердца.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Река Траки

[ редактировать ]
Вид на восток по I-80 сразу после въезда в Неваду из Калифорнии. Первая трансконтинентальная железная дорога видна в правом нижнем углу.

I-80 въезжает в Неваду в каньон реки Траки , параллельно Калифорнийской тропе и первой трансконтинентальной железной дороге . На выходе из каньона автострада обслуживает Траки-Медоуз — название городского района, состоящего из Верди , Рино и Спаркс . Автострада проходит к северу от центра города Рино по наклонной трассе и пересекает I-580 / US 395 . Развязка с US 395 является самой загруженной частью: в 2006 году она пропускала в среднем 122 000 автомобилей в день. [3] Автострада проходит через центр города Спаркс через виадук над казино Nugget Casino Resort . После выезда из столичного региона Рино автострада возобновляется после реки Траки в каньоне до Фернли и проходит мимо кладбища ветеранов Северной Невады на севере. Объемы движения в Фернли падают до 26 600 автомобилей в день и продолжают падать до 8 400 к тому времени, когда автострада достигает центра штата. [3] Автострада выходит из коридора реки Траки возле Уодсворта . [4]

Долина Лахонтан/Пустыня Сорок миль

[ редактировать ]
Сумеречный вид на автостраду, спускающуюся в освещенный неоновым светом городской пейзаж.
I-80 спускается в Рино со стороны Сьерра-Невады.

За Уодсвортом автострада пересекает долину Лахонтан . Долина Лахонтан — бесплодная пустыня, которую иногда называют пустыней Сорок миль , времен Калифорнийской тропы . Название происходит от Калифорнийской золотой лихорадки , когда эмигранты пришли в долину Лахонтан через реку Гумбольдт . Тогда путешественникам придется пережить 40 миль (64 км) без пригодной для использования воды при пересечении долины, независимо от того, по какому из двух маршрутов через долину следовали путешественники. [5] I-80 близко повторяет путь эмигрантов между реками Гумбольдт и Траки.

Шестиполосная автострада, проходящая под рядом подземных переходов.
I-80 в центре Рино

Маркер стоит в зоне отдыха на восточном краю долины, недалеко от пересечения автомагистралей I-80 и US 95 , в честь путешественников, пострадавших при пересечении долины, тысячи из которых бросили в пустыне свое имущество, животных и даже близких. . Судя по маркеру, этот участок был самым страшным участком Калифорнийской тропы. [4] [5] [6] В 2017 году между восточным Фернли и Виннемуккой ограничение скорости было увеличено с 75 до 80 миль в час (от 121 до 129 км/ч). [7]

Река Гумбольдт

[ редактировать ]
I-80 в восточном направлении на подходе к перевалу Эмигрант.

Следующие 246 миль (396 км) I-80 следует по реке Гумбольдт. [а] [8] По пути автострада проходит через города Лавлок, Виннемукка , Батл-Маунтин , Карлин , Элко и Уэллс . В Виннемукке к I-80 соединяется маршрут реки Фезер ; I-80 проходит параллельно этой железной дороге до границы штата Юта . [4]

Вид на восток вдоль I-80 с эстакады, приближающейся к каньону Карлин.

Большую часть этого участка автострада находится в пределах видимости реки. Однако есть участки, где автострада обходит повороты, прорезая туннели под горами вдоль стен каньона. Между Виннемуккой и Бэтл-Маунтин автострада обходит повороты через боковые каньоны и вершину Голконда на высоте 5159 футов (1572 м). [4] Шоссе также обходит каньон Палисейд , между Беоваве и Карлином, через перевал Эмигрант , 6114 футов (1864 м). [4] К востоку от Карлина шоссе I-80 проходит через туннель Карлин, чтобы обойти изгибы реки в каньоне Карлин (между туннелем Карлин и Элко). [9]

Восточная Невада

[ редактировать ]
козловой знак с надписью «Выход 410 — US-93 Alt — West Wendover — Ely», когда автострада спускается в город с солончаками на заднем плане.
Приближаясь к Западному Вендоверу с запада

После Уэллса I-80 отходит от реки Гумбольдта, первой трансконтинентальной железной дороги, и Калифорнийской тропы. [4] От этой точки на восток автострада следует по маршрутам Гастингс-Кофф , Маршрута реки Фезер, бывшего США 40 и SR 1. Автострада пересекает два горных хребта, прежде чем попасть в пустыню Большого Соленого озера . Первый - это горы Пекуоп через вершину Пекуоп , высота 6967 футов (2124 м) - самая высокая точка на шоссе I-80 в Неваде, а второй - хребет Тоано через Серебряная зона перевал на высоте 5955 футов (1815 м). Пересекая эти горы, автострада достигает Западного Вендовера , где автострада входит как в Юту , так и в пустыню Большого Соленого озера на соляных равнинах Бонневилля . [4]

Перекрытия

[ редактировать ]

Участки I-80 курсируют одновременно с тремя маршрутами США в Неваде: [8]

Калифорнийская тропа

[ редактировать ]
Щит государственного маршрута 1
SR 1, первое обозначение того, что сейчас называется I-80 в Неваде, от ок. 1929–1939 гг.

Общий маршрут I-80 впервые использовался путешественниками, направлявшимися в Калифорнию, и назывался Калифорнийской тропой . От границы штата Юта на запад до реки Гумбольдт I-80 следует по модифицированному маршруту менее используемой ветки тропы под названием Hastings Cutoff . Разрез снова соединяется с основным маршрутом тропы в каньоне реки Гумбольдт. Через эту часть Невады основной маршрут Калифорнийской тропы пролегал к северу от современного SR 233 .

От Элко на запад до Лавлока I-80 верно следует по Калифорнийской тропе. К западу от Лавлока, посреди Раковины Гумбольдта , Калифорнийская тропа снова разделяется на два ответвления. Эти ответвления, маршрут реки Карсон и маршрут реки Траки , названы в честь водных путей, которые ведут каждую ветвь вверх по Сьерра-Неваде . I-80 следует по маршруту Траки, маршрут Карсона приближается к шоссе US 95 , US 50 , US 395 и SR 88/88 штата Калифорния . [4]

Трансконтинентальные железные дороги

[ редактировать ]
Щит США 40
До 1975 года маршрут I-80 имел обозначение US 40 .

Маршрут современной I-80 ранее также использовался для строительства двух трансконтинентальных железных дорог. Первая трансконтинентальная железная дорога , построенная в 1869 году, проходит вдоль главной линии Калифорнийской тропы и шоссе I-80 к западу от Уэллса. Маршрут реки Фезер был построен в 1909 году и обычно проходит по отрезу Гастингса через Восточную Неваду. Он также проходит параллельно I-80 в Неваде к востоку от Виннемукки. [4]

Первой дорогой с твердым покрытием через эту часть Невады было шоссе Победы , обозначенное в Неваде как SR 1. С формированием системы пронумерованных автомагистралей США этот маршрут получил номер US 40 . С момента создания системы межштатных автомагистралей шоссе постепенно модернизировалось до стандартов межштатных автомагистралей и получило обозначение I-80. В 1974 году официальные лица Юты инициировали встречи с официальными лицами Невады и Калифорнии, чтобы сократить маршрут US 91 . К тому времени US 91 по большей части дублировал И-15 . Официальные лица Невады согласились и предложили сократить как US 91, так и US 40. Официальные лица Невады рекомендовали, чтобы изменения произошли в 1975 году, когда ожидалось, что будет завершена последняя часть I-15 в Неваде. [10] Издание официальной карты автомагистралей Невады 1976 года было первым изданием, на котором не было обозначения US 40. [11] Несмотря на то, что обозначение маршрута США было удалено, автострада еще не была завершена. [11] Последним завершенным участком I-80 в Неваде была объездная дорога Лавлока , строительство которой началось в 1981 году. [12] На официальной карте автомагистралей Невады 1982 года I-80 была первой, на которой I-80 была отмечена как непрерывная автомагистраль, пересекающая штат. Все бизнес-кольца I-80 в Неваде используют исторический маршрут US 40.

I-80 также известна в Неваде как шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра в честь одноименного бывшего президента и Тропа Пурпурного Сердца после такой военной награды . [11]

Планируется расширить I-80 до трех полос в обоих направлениях от бульвара Виста и Грег-стрит до SR 439 на юг (USA Parkway). [13] Это связано с увеличением трафика между Рино и Спарксом в промышленную зону, построенную на бульваре США, тысячи людей каждый день проезжают по шоссе I-80 через каньон реки Траки, и этот участок по-прежнему имеет две полосы движения в каждом направлении, и Число несчастных случаев на этом участке межштатной автомагистрали значительно возросло с момента открытия промышленной зоны.

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [8] км Выход Направления Примечания
Уошо отдал 0.0 0.0
I-80 запад - Сакраменто
Продолжение в Калифорнию
1 Gold Ranch Road ( автобус I-80, восток) - Верди Выход и вход в западном направлении; бывший США 40
2.8 4.5 2 Gold Ranch Road ( автобус I-80. На восток до SR 425 ) - Верди Нет входа на запад; бывший США 40
3.2 5.1 3 Южная Верди-роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
4.8 7.7 4 Бумтаун Гарсон Роуд
5.7 9.2 5
SR 425 запад (Old US 40, автобус I-80, запад) - Восточный Верди
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший US 40 запад
Могул 7.0 11.3 7 Могул Роуд
Рено 7.7 12.4 8 Западная 4-я улица ( SR 647 восток) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 40 восток
9.2 14.8 9 Робб Драйв
10.7 17.2 10 Западный бульвар Маккаран ( SR 659 ) Бывший SR 651
12.5 20.1 12 Кистоун-авеню ( автобус I-80, восток) Бывший SR 657
13.3 21.4 13 Вирджиния-стрит ( автобус 395 США ), центр города Обслуживает Университет Невады, Рино ; Сьерра-стрит раньше называлась SR 660 ; Вирджиния-стрит раньше была SR 430 / US 395.
14.1 22.7 14 Уэллс Авеню Обслуживает центр мероприятий по животноводству Рино-Спаркс
14.9 24.0 15
I-580 юг / США 395 - Карсон-Сити , Сьюзенвилл
Обслуживает международный аэропорт Рино-Тахо и конференц-центр Рино-Спаркс ; I-580, выезд 36 и US 395, выезд 68.
Искры 15.4 24.8 16 Пратер-Уэй, 4-я восточная улица ( автобус I-80 / SR 647 запад) Бывший США 40
16.1 25.9 17 Рок-бульвар ( SR 668 ) Обслуживает Викторианскую площадь; также подписан контракт на Наггет-авеню в восточном направлении
16.8 27.0 18 SR 445 (Путь Пирамид) Обслуживает Викторианскую площадь
17.6 28.3 19 Бульвар Маккаран, восток ( от SR 659 до автобуса I-80, запад) Бульвар Маккаран раньше назывался SR 650; Викториан-авеню раньше была 40-й западной частью США.
18.9 30.4 20 Бульвар Спаркс
19.7 31.7 21 Бульвар Виста, Грег-стрит
Локвуд 22.6 36.4 22 Локвуд
24.0 38.6 23 Мустанг
28.2 45.4 28 Патрик (Уолтем-Уэй, SR 655 юг)
Кларк 32.1 51.7 32
SR 439 юг (бульвар США)
Обслуживает промышленный центр Тахо-Рино ; заменил бывший выход Трейси, станция Кларк 21 января 2008 г.
36.9 59.4 36 Дерби Дам
39.0 62.8 38 фруктовый сад
40.2 64.7 40 Раскрашенный рок
Уодсворт 44.0 70.8 43 Уодсворт ( автобус I-80, восток / SR 427 , восток) Обслуживает озеро Пирамид ; Мейн-стрит раньше была 40-м востоком США.
Этажный
Никаких крупных развязок
Лион Фернли 46.4 74.7 46 Вест Фернли ( автобус I-80 / SR 427 ) Также подписано «To US 95 Alt. South» в восточном направлении; обслуживает Уодсворт и Пирамид-Лейк ; бывший США 40
48.9 78.7 48



США 95 Альт. юг ( автобус I-80. Запад) до US 50 Alt. Ист-Фернли , Йерингтон , Фэллон , Эли , Лас-Вегас
Западный конец США 95 Alt. параллелизм; бывший США 40 запад / США 95 юг
50.1 80.6 50 Невада Пасифик-Паркуэй Открыт 19 июня 2009 г.
Черчилль 65.2 104.9 65 Найтингейл-Хот-Спрингс
78.9 127.0 78 Джессап
Троица 83.3 134.1 83
США 95 юг (шоссе Мемориала ветеранов) - Фэллон , Лас-Вегас
Восточная оконечность США 95 Alt. параллелизм; западный конец параллелизма US 95
Першинг Тулон 93.5 150.5 93 Тулон Обслуживает Дерби Филд
Лавлок 105.5 169.8 105 Вест-Лавлок ( автобус I-80. восток / SR 396 север) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 40 на восток / США 95 на север
106.4 171.2 106 Центр города Лавлок ( SR 398 на север)
107.2 172.5 107 Восточный Лавлок ( автобус I-80. Запад / SR 856 ) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
112.9 181.7 112 Угольный каньон ( SR 396 юг) Бывшие США 40 запад / США 95 юг
Апельсин 120.2 193.4 119 Ореана, Рочестер Бывший SR 858 восток
129.6 208.6 129 Плотина Рай-Пэтч ( SR 401, запад)
Гумбольдт 138.7 223.2 138 Гумбольдт
Имлай 146.0 235.0 145 Имлай
Милл-Сити 150.3 241.9 149
SR 400 юг (Юнионвилл-роуд) - Милл-Сити , Юнионвилл
152.1 244.8 151 Милл-Сити, Дан-Глен Нет входа на запад
Косгрейв 158.7 255.4 158 Косгрейв
Гумбольдт Роуз Крик 168.4 271.0 168 Роуз Крик
Виннемукка 173.4 279.1 173 Западный бульвар Виннемукка Обслуживает муниципальный аэропорт Виннемукки ; бывший США 40 восток
176.7 284.4 176
США 95 на север (шоссе Мемориала ветеранов / автобус I-80 на восток) - западный центр города Виннемукка, Макдермитт , Бойсе
Восточная часть параллелизма США 95; бывший США 40
179.0 288.1 178 SR 289 - Восточный центр Виннемукки
180.8 291.0 180
SR 794 запад (восточный бульвар Виннемукка / автобус I-80, запад)
Восточный бульвар Виннемукка раньше был 40-м западным шоссе США.
Кнопка Точка 187.7 302.1 187 Кнопка Точка
Голконда 194.5 313.0 194 Голконда, Мидас ( SR 789 север)
200.5 322.7 200 Саммит Голконды
204.1 328.5 203 Железная точка
205.6 330.9 205 Долина Пумперникель
Каменный дом 212.5 342.0 212 Каменный дом
Вальми 217.2 349.5 216 Вальми
222.7 358.4 222 соринка
посадочный модуль Боевая гора 230.2 370.5 229
SR 304 восток ( автобус I-80. Восток) - Западная Бэтл-Маунтин
Фронт-стрит раньше была 40-м востоком США.
231.7 372.9 231 SR 305 (Брод-стрит) - центр города Бэтл-Маунтин, Остин
233.6 375.9 233
SR 304 запад ( автобус I-80. Запад) - Восточная Бэтл-Маунтин
Фронт-стрит раньше была 40-й западной частью США; обслуживает аэропорт Батл-Маунтин
Серебро 244.7 393.8 244 Серебро
Эврика Данфи 254.5 409.6 254 Данфи
261.4 420.7 261
SR 306 юг - Беоваве , Долина Кресент , Остин
269.2 433.2 268 Эмигрантский пропуск
271.6 437.1 271 Частокол
Элко Карлин 280.0 450.6 279
SR 278 юг ( автобус I-80. Восток / до SR 221 ) - Западный Карлин, Юрика
Честнат-стрит раньше была 40-й восточной частью США.
281.4 452.9 280 SR 766 - Центральный Карлин
282.7 455.0 282
SR 221 запад ( автобус I-80. Запад) - Восточный Карлин
Охотник 293.3 472.0 292 Охотник
Элко 299.2 481.5 298 Элко Вест ( автобус I-80. восток / SR 535 восток) Бывший US 40 восток
301.9 485.9 301 SR 225 (шоссе Маунтин-Сити) - центр города Элко
304.4 489.9 303 Элко Восток ( автобус I-80. Запад)
Осино 311.5 501.3 310 Осино Айдахо-стрит раньше была 40-й западной частью США.
Риндон 315.5 507.7 314 Риндон, Врата Дьявола CR 742
317.7 511.3 317 Эльбурз , Врата Дьявола CR 745
Халлек 322.2 518.5 321
SR 229 восток (Халлек и Секретный перевал) - Халлек , Рубиновая долина
329.0 529.5 328 Ривер Ранч
Смерть 334.5 538.3 333 Дит, Старр-Вэлли ( SR 230 восток) Бывший US 40 восток
Добро пожаловать 344.4 554.3 343 Добро пожаловать, Старр Вэлли ( SR 230 запад) Бывший US 40 запад
Беверли-Хиллз 348.2 560.4 348 Беверли-Хиллз
Уэллс 351.6 565.8 351 Вест-Уэллс ( автобус I-80. восток / SR 223 восток / SR 231 юг) Бывший US 40 восток
352.5 567.3 352А США 93 – Ист-Уэллс, Эли , Джекпот Западный конец США 93 Alt. параллелизм; подписан как выезд 352 в восточном направлении
352Б Ист-Уэллс ( автобус I-80. Запад / 6-я улица) Выход только в западном направлении; бывший US 40 запад
Мавр 360.7 580.5 360 Мавр
Долина Независимости 365.9 588.9 365 Долина Независимости
Пикоп Саммит 373.8 601.6 373 Пикоп Саммит
Пекуоп 376.5 605.9 376 Пекуоп
Оазис 379.4 610.6 378
SR 233 восток (Монтелло-роуд) – Оазис , Монтелло
388.1 624.6 387 Шафтер CR 789
399.2 642.5 398 Пилот Пик CR 767
Вест Вендовер 407.2 655.3 407 Ола
410.4 660.5 410

США 93 Альт. юг ( автобус I-80. восток) – Вест Вендовер , Эли
Восточная оконечность США 93 Alt. параллелизм
410.7 661.0
I-80 восток - Солт-Лейк-Сити
Продолжение в Юту
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Использование расстояния между Лавлоком и Уэллсом.
  1. ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 10 июня 2022 г.
  2. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Закон о федеральных дорогах 1956 года: создание межштатной системы» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 мая 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет о дорожном движении за 2006 год» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 19 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Атлас дорог и зон отдыха Невады (карта). 1:250000. Контрольные карты. 2003. с. 47. ИСБН  0-929591-81-Х .
  5. ^ Jump up to: а б «Пустыня сорок миль» . Управление по охране исторических памятников штата Невада . Проверено 19 октября 2019 г.
  6. ^ Брок, Дик. «Фотографии и расшифровка указателей вдоль пустыни Сорок миль, установленных Ассоциацией троп Орегона и Калифорнии» . Трейлс Вест Инк . Проверено 18 мая 2014 г.
  7. ^ «Невада входит в число штатов, где скорость движения составляет 80 миль в час» . Ванкувер Сан. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Официальная карта автодорог (Карта) 2019–2020 гг. Департамент транспорта штата Невада. 2019 . Проверено 19 октября 2019 г.
  9. ^ Тернер, Дэн. «Каньон Карлин, округ Элко, Невада» . Ассоциация розариев Элко. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 года . Проверено 26 января 2013 г.
  10. ^ «Шоссе Резолюция маршрут 91» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 8 марта 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Исторические карты» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 26 января 2013 г.
  12. ^ «Новости NDOT, весна 2006 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Невада. 2006 год . Проверено 26 января 2013 г.
  13. ^ «Проекты модернизации капитального транспорта» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 14 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 80
Предыдущее состояние:
Калифорния
Невада Следующее состояние:
Юта

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 232b303b3295dcb38c6461a1dc6fe30d__1722808740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/0d/232b303b3295dcb38c6461a1dc6fe30d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 80 in Nevada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)