Межштатная автомагистраль 80 в Неваде
Дуайта Д. Эйзенхауэра Шоссе Пурпурного Сердца Тропа | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 410,67 миль [1] (660,91 км) | |||
Существовал | 29 июня 1956 г. [2] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-80 на Калифорния границе штата | |||
| ||||
Ист-Энд | I-80 на Юта границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Невада | |||
Округа | Уошо , Стори , Лион , Черчилль , Першинг , Гумбольдт , Лендер , Эврика , Элко | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 80 ( I-80 пересекает северную часть американского штата Невада ) . Автострада обслуживает столичный район Рино и проходит через города Фернли , Лавлок , Виннемукка , Батл-Маунтин , Карлин , Элко , Уэллс и Вест-Вендовер на своем пути через штат.
I-80 следует по историческим маршрутам Калифорнийской тропы , первой трансконтинентальной железной дороги и маршрута реки Физер в некоторых частях Невады. На всей территории штата I-80 следует по историческим маршрутам шоссе Победы , государственного маршрута 1 ( SR 1 ) и шоссе США 40 ( US 40 ). Коридор автострады следует по течению рек Траки и Гумбольдт . Эти реки использовались в качестве транспортного коридора со времен Калифорнийской золотой лихорадки 1840-х годов.
Участок I-80 в Неваде был обозначен как шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра и тропа Пурпурного сердца.
Описание маршрута
[ редактировать ]Река Траки
[ редактировать ]I-80 въезжает в Неваду в каньон реки Траки , параллельно Калифорнийской тропе и первой трансконтинентальной железной дороге . На выходе из каньона автострада обслуживает Траки-Медоуз — название городского района, состоящего из Верди , Рино и Спаркс . Автострада проходит к северу от центра города Рино по наклонной трассе и пересекает I-580 / US 395 . Развязка с US 395 является самой загруженной частью: в 2006 году она пропускала в среднем 122 000 автомобилей в день. [3] Автострада проходит через центр города Спаркс через виадук над казино Nugget Casino Resort . После выезда из столичного региона Рино автострада возобновляется после реки Траки в каньоне до Фернли и проходит мимо кладбища ветеранов Северной Невады на севере. Объемы движения в Фернли падают до 26 600 автомобилей в день и продолжают падать до 8 400 к тому времени, когда автострада достигает центра штата. [3] Автострада выходит из коридора реки Траки возле Уодсворта . [4]
Долина Лахонтан/Пустыня Сорок миль
[ редактировать ]За Уодсвортом автострада пересекает долину Лахонтан . Долина Лахонтан — бесплодная пустыня, которую иногда называют пустыней Сорок миль , времен Калифорнийской тропы . Название происходит от Калифорнийской золотой лихорадки , когда эмигранты пришли в долину Лахонтан через реку Гумбольдт . Тогда путешественникам придется пережить 40 миль (64 км) без пригодной для использования воды при пересечении долины, независимо от того, по какому из двух маршрутов через долину следовали путешественники. [5] I-80 близко повторяет путь эмигрантов между реками Гумбольдт и Траки.
Маркер стоит в зоне отдыха на восточном краю долины, недалеко от пересечения автомагистралей I-80 и US 95 , в честь путешественников, пострадавших при пересечении долины, тысячи из которых бросили в пустыне свое имущество, животных и даже близких. . Судя по маркеру, этот участок был самым страшным участком Калифорнийской тропы. [4] [5] [6] В 2017 году между восточным Фернли и Виннемуккой ограничение скорости было увеличено с 75 до 80 миль в час (от 121 до 129 км/ч). [7]
Река Гумбольдт
[ редактировать ]Следующие 246 миль (396 км) I-80 следует по реке Гумбольдт. [а] [8] По пути автострада проходит через города Лавлок, Виннемукка , Батл-Маунтин , Карлин , Элко и Уэллс . В Виннемукке к I-80 соединяется маршрут реки Фезер ; I-80 проходит параллельно этой железной дороге до границы штата Юта . [4]
Большую часть этого участка автострада находится в пределах видимости реки. Однако есть участки, где автострада обходит повороты, прорезая туннели под горами вдоль стен каньона. Между Виннемуккой и Бэтл-Маунтин автострада обходит повороты через боковые каньоны и вершину Голконда на высоте 5159 футов (1572 м). [4] Шоссе также обходит каньон Палисейд , между Беоваве и Карлином, через перевал Эмигрант , 6114 футов (1864 м). [4] К востоку от Карлина шоссе I-80 проходит через туннель Карлин, чтобы обойти изгибы реки в каньоне Карлин (между туннелем Карлин и Элко). [9]
Восточная Невада
[ редактировать ]После Уэллса I-80 отходит от реки Гумбольдта, первой трансконтинентальной железной дороги, и Калифорнийской тропы. [4] От этой точки на восток автострада следует по маршрутам Гастингс-Кофф , Маршрута реки Фезер, бывшего США 40 и SR 1. Автострада пересекает два горных хребта, прежде чем попасть в пустыню Большого Соленого озера . Первый - это горы Пекуоп через вершину Пекуоп , высота 6967 футов (2124 м) - самая высокая точка на шоссе I-80 в Неваде, а второй - хребет Тоано через Серебряная зона перевал на высоте 5955 футов (1815 м). Пересекая эти горы, автострада достигает Западного Вендовера , где автострада входит как в Юту , так и в пустыню Большого Соленого озера на соляных равнинах Бонневилля . [4]
Перекрытия
[ редактировать ]Участки I-80 курсируют одновременно с тремя маршрутами США в Неваде: [8]
- Альтернативная автомагистраль US 95 (US 95 Alt), которая проходит одновременно с I-80 между Фернли и Тринити-Джанкшен возле Лавлока .
- US 95 , которая проходит одновременно с I-80 между Тринити-Джанкшен и Виннемуккой .
- US 93 Alt , которая курсирует одновременно с I-80 между городами Уэллс и Вест-Вендовер .
История
[ редактировать ]Калифорнийская тропа
[ редактировать ]Общий маршрут I-80 впервые использовался путешественниками, направлявшимися в Калифорнию, и назывался Калифорнийской тропой . От границы штата Юта на запад до реки Гумбольдт I-80 следует по модифицированному маршруту менее используемой ветки тропы под названием Hastings Cutoff . Разрез снова соединяется с основным маршрутом тропы в каньоне реки Гумбольдт. Через эту часть Невады основной маршрут Калифорнийской тропы пролегал к северу от современного SR 233 .
От Элко на запад до Лавлока I-80 верно следует по Калифорнийской тропе. К западу от Лавлока, посреди Раковины Гумбольдта , Калифорнийская тропа снова разделяется на два ответвления. Эти ответвления, маршрут реки Карсон и маршрут реки Траки , названы в честь водных путей, которые ведут каждую ветвь вверх по Сьерра-Неваде . I-80 следует по маршруту Траки, маршрут Карсона приближается к шоссе US 95 , US 50 , US 395 и SR 88/88 штата Калифорния . [4]
Трансконтинентальные железные дороги
[ редактировать ]Маршрут современной I-80 ранее также использовался для строительства двух трансконтинентальных железных дорог. Первая трансконтинентальная железная дорога , построенная в 1869 году, проходит вдоль главной линии Калифорнийской тропы и шоссе I-80 к западу от Уэллса. Маршрут реки Фезер был построен в 1909 году и обычно проходит по отрезу Гастингса через Восточную Неваду. Он также проходит параллельно I-80 в Неваде к востоку от Виннемукки. [4]
Шоссе
[ редактировать ]Первой дорогой с твердым покрытием через эту часть Невады было шоссе Победы , обозначенное в Неваде как SR 1. С формированием системы пронумерованных автомагистралей США этот маршрут получил номер US 40 . С момента создания системы межштатных автомагистралей шоссе постепенно модернизировалось до стандартов межштатных автомагистралей и получило обозначение I-80. В 1974 году официальные лица Юты инициировали встречи с официальными лицами Невады и Калифорнии, чтобы сократить маршрут US 91 . К тому времени US 91 по большей части дублировал И-15 . Официальные лица Невады согласились и предложили сократить как US 91, так и US 40. Официальные лица Невады рекомендовали, чтобы изменения произошли в 1975 году, когда ожидалось, что будет завершена последняя часть I-15 в Неваде. [10] Издание официальной карты автомагистралей Невады 1976 года было первым изданием, на котором не было обозначения US 40. [11] Несмотря на то, что обозначение маршрута США было удалено, автострада еще не была завершена. [11] Последним завершенным участком I-80 в Неваде была объездная дорога Лавлока , строительство которой началось в 1981 году. [12] На официальной карте автомагистралей Невады 1982 года I-80 была первой, на которой I-80 была отмечена как непрерывная автомагистраль, пересекающая штат. Все бизнес-кольца I-80 в Неваде используют исторический маршрут US 40.
I-80 также известна в Неваде как шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра в честь одноименного бывшего президента и Тропа Пурпурного Сердца после такой военной награды . [11]
Будущее
[ редактировать ]Планируется расширить I-80 до трех полос в обоих направлениях от бульвара Виста и Грег-стрит до SR 439 на юг (USA Parkway). [13] Это связано с увеличением трафика между Рино и Спарксом в промышленную зону, построенную на бульваре США, тысячи людей каждый день проезжают по шоссе I-80 через каньон реки Траки, и этот участок по-прежнему имеет две полосы движения в каждом направлении, и Число несчастных случаев на этом участке межштатной автомагистрали значительно возросло с момента открытия промышленной зоны.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [8] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уошо | отдал | 0.0 | 0.0 | — | I-80 запад - Сакраменто | Продолжение в Калифорнию | ||
1 | Gold Ranch Road ( автобус I-80, восток) - Верди | Выход и вход в западном направлении; бывший США 40 | ||||||
2.8 | 4.5 | 2 | Gold Ranch Road ( автобус I-80. На восток до SR 425 ) - Верди | Нет входа на запад; бывший США 40 | ||||
3.2 | 5.1 | 3 | Южная Верди-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
4.8 | 7.7 | 4 | Бумтаун Гарсон Роуд | |||||
5.7 | 9.2 | 5 | SR 425 запад (Old US 40, автобус I-80, запад) - Восточный Верди | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший US 40 запад | ||||
Могул | 7.0 | 11.3 | 7 | Могул Роуд | ||||
Рено | 7.7 | 12.4 | 8 | Западная 4-я улица ( SR 647 восток) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 40 восток | |||
9.2 | 14.8 | 9 | Робб Драйв | |||||
10.7 | 17.2 | 10 | Западный бульвар Маккаран ( SR 659 ) | Бывший SR 651 | ||||
12.5 | 20.1 | 12 | Кистоун-авеню ( автобус I-80, восток) | Бывший SR 657 | ||||
13.3 | 21.4 | 13 | Вирджиния-стрит ( автобус 395 США ), центр города | Обслуживает Университет Невады, Рино ; Сьерра-стрит раньше называлась SR 660 ; Вирджиния-стрит раньше была SR 430 / US 395. | ||||
14.1 | 22.7 | 14 | Уэллс Авеню | Обслуживает центр мероприятий по животноводству Рино-Спаркс | ||||
14.9 | 24.0 | 15 | I-580 юг / США 395 - Карсон-Сити , Сьюзенвилл | Обслуживает международный аэропорт Рино-Тахо и конференц-центр Рино-Спаркс ; I-580, выезд 36 и US 395, выезд 68. | ||||
Искры | 15.4 | 24.8 | 16 | Пратер-Уэй, 4-я восточная улица ( автобус I-80 / SR 647 запад) | Бывший США 40 | |||
16.1 | 25.9 | 17 | Рок-бульвар ( SR 668 ) | Обслуживает Викторианскую площадь; также подписан контракт на Наггет-авеню в восточном направлении | ||||
16.8 | 27.0 | 18 | SR 445 (Путь Пирамид) | Обслуживает Викторианскую площадь | ||||
17.6 | 28.3 | 19 | Бульвар Маккаран, восток ( от SR 659 до автобуса I-80, запад) | Бульвар Маккаран раньше назывался SR 650; Викториан-авеню раньше была 40-й западной частью США. | ||||
18.9 | 30.4 | 20 | Бульвар Спаркс | |||||
19.7 | 31.7 | 21 | Бульвар Виста, Грег-стрит | |||||
Локвуд | 22.6 | 36.4 | 22 | Локвуд | ||||
24.0 | 38.6 | 23 | Мустанг | |||||
28.2 | 45.4 | 28 | Патрик (Уолтем-Уэй, SR 655 юг) | |||||
Кларк | 32.1 | 51.7 | 32 | SR 439 юг (бульвар США) | Обслуживает промышленный центр Тахо-Рино ; заменил бывший выход Трейси, станция Кларк 21 января 2008 г. | |||
36.9 | 59.4 | 36 | Дерби Дам | |||||
39.0 | 62.8 | 38 | фруктовый сад | |||||
40.2 | 64.7 | 40 | Раскрашенный рок | |||||
Уодсворт | 44.0 | 70.8 | 43 | Уодсворт ( автобус I-80, восток / SR 427 , восток) | Обслуживает озеро Пирамид ; Мейн-стрит раньше была 40-м востоком США. | |||
Этажный | Никаких крупных развязок | |||||||
Лион | Фернли | 46.4 | 74.7 | 46 | Вест Фернли ( автобус I-80 / SR 427 ) | Также подписано «To US 95 Alt. South» в восточном направлении; обслуживает Уодсворт и Пирамид-Лейк ; бывший США 40 | ||
48.9 | 78.7 | 48 | США 95 Альт. юг ( автобус I-80. Запад) до US 50 Alt. – Ист-Фернли , Йерингтон , Фэллон , Эли , Лас-Вегас | Западный конец США 95 Alt. параллелизм; бывший США 40 запад / США 95 юг | ||||
50.1 | 80.6 | 50 | Невада Пасифик-Паркуэй | Открыт 19 июня 2009 г. | ||||
Черчилль | 65.2 | 104.9 | 65 | Найтингейл-Хот-Спрингс | ||||
78.9 | 127.0 | 78 | Джессап | |||||
Троица | 83.3 | 134.1 | 83 | США 95 юг (шоссе Мемориала ветеранов) - Фэллон , Лас-Вегас | Восточная оконечность США 95 Alt. параллелизм; западный конец параллелизма US 95 | |||
Першинг | Тулон | 93.5 | 150.5 | 93 | Тулон | Обслуживает Дерби Филд | ||
Лавлок | 105.5 | 169.8 | 105 | Вест-Лавлок ( автобус I-80. восток / SR 396 север) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 40 на восток / США 95 на север | |||
106.4 | 171.2 | 106 | Центр города Лавлок ( SR 398 на север) | |||||
107.2 | 172.5 | 107 | Восточный Лавлок ( автобус I-80. Запад / SR 856 ) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
112.9 | 181.7 | 112 | Угольный каньон ( SR 396 юг) | Бывшие США 40 запад / США 95 юг | ||||
Апельсин | 120.2 | 193.4 | 119 | Ореана, Рочестер | Бывший SR 858 восток | |||
129.6 | 208.6 | 129 | Плотина Рай-Пэтч ( SR 401, запад) | |||||
Гумбольдт | 138.7 | 223.2 | 138 | Гумбольдт | ||||
Имлай | 146.0 | 235.0 | 145 | Имлай | ||||
Милл-Сити | 150.3 | 241.9 | 149 | SR 400 юг (Юнионвилл-роуд) - Милл-Сити , Юнионвилл | ||||
152.1 | 244.8 | 151 | Милл-Сити, Дан-Глен | Нет входа на запад | ||||
Косгрейв | 158.7 | 255.4 | 158 | Косгрейв | ||||
Гумбольдт | Роуз Крик | 168.4 | 271.0 | 168 | Роуз Крик | |||
Виннемукка | 173.4 | 279.1 | 173 | Западный бульвар Виннемукка | Обслуживает муниципальный аэропорт Виннемукки ; бывший США 40 восток | |||
176.7 | 284.4 | 176 | США 95 на север (шоссе Мемориала ветеранов / автобус I-80 на восток) - западный центр города Виннемукка, Макдермитт , Бойсе | Восточная часть параллелизма США 95; бывший США 40 | ||||
179.0 | 288.1 | 178 | SR 289 - Восточный центр Виннемукки | |||||
180.8 | 291.0 | 180 | SR 794 запад (восточный бульвар Виннемукка / автобус I-80, запад) | Восточный бульвар Виннемукка раньше был 40-м западным шоссе США. | ||||
Кнопка Точка | 187.7 | 302.1 | 187 | Кнопка Точка | ||||
Голконда | 194.5 | 313.0 | 194 | Голконда, Мидас ( SR 789 север) | ||||
200.5 | 322.7 | 200 | Саммит Голконды | |||||
204.1 | 328.5 | 203 | Железная точка | |||||
205.6 | 330.9 | 205 | Долина Пумперникель | |||||
Каменный дом | 212.5 | 342.0 | 212 | Каменный дом | ||||
Вальми | 217.2 | 349.5 | 216 | Вальми | ||||
222.7 | 358.4 | 222 | соринка | |||||
посадочный модуль | Боевая гора | 230.2 | 370.5 | 229 | SR 304 восток ( автобус I-80. Восток) - Западная Бэтл-Маунтин | Фронт-стрит раньше была 40-м востоком США. | ||
231.7 | 372.9 | 231 | SR 305 (Брод-стрит) - центр города Бэтл-Маунтин, Остин | |||||
233.6 | 375.9 | 233 | SR 304 запад ( автобус I-80. Запад) - Восточная Бэтл-Маунтин | Фронт-стрит раньше была 40-й западной частью США; обслуживает аэропорт Батл-Маунтин | ||||
Серебро | 244.7 | 393.8 | 244 | Серебро | ||||
Эврика | Данфи | 254.5 | 409.6 | 254 | Данфи | |||
261.4 | 420.7 | 261 | SR 306 юг - Беоваве , Долина Кресент , Остин | |||||
269.2 | 433.2 | 268 | Эмигрантский пропуск | |||||
271.6 | 437.1 | 271 | Частокол | |||||
Элко | Карлин | 280.0 | 450.6 | 279 | SR 278 юг ( автобус I-80. Восток / до SR 221 ) - Западный Карлин, Юрика | Честнат-стрит раньше была 40-й восточной частью США. | ||
281.4 | 452.9 | 280 | SR 766 - Центральный Карлин | |||||
282.7 | 455.0 | 282 | SR 221 запад ( автобус I-80. Запад) - Восточный Карлин | |||||
Охотник | 293.3 | 472.0 | 292 | Охотник | ||||
Элко | 299.2 | 481.5 | 298 | Элко Вест ( автобус I-80. восток / SR 535 восток) | Бывший US 40 восток | |||
301.9 | 485.9 | 301 | SR 225 (шоссе Маунтин-Сити) - центр города Элко | |||||
304.4 | 489.9 | 303 | Элко Восток ( автобус I-80. Запад) | |||||
Осино | 311.5 | 501.3 | 310 | Осино | Айдахо-стрит раньше была 40-й западной частью США. | |||
Риндон | 315.5 | 507.7 | 314 | Риндон, Врата Дьявола | CR 742 | |||
317.7 | 511.3 | 317 | Эльбурз , Врата Дьявола | CR 745 | ||||
Халлек | 322.2 | 518.5 | 321 | SR 229 восток (Халлек и Секретный перевал) - Халлек , Рубиновая долина | ||||
329.0 | 529.5 | 328 | Ривер Ранч | |||||
Смерть | 334.5 | 538.3 | 333 | Дит, Старр-Вэлли ( SR 230 восток) | Бывший US 40 восток | |||
Добро пожаловать | 344.4 | 554.3 | 343 | Добро пожаловать, Старр Вэлли ( SR 230 запад) | Бывший US 40 запад | |||
Беверли-Хиллз | 348.2 | 560.4 | 348 | Беверли-Хиллз | ||||
Уэллс | 351.6 | 565.8 | 351 | Вест-Уэллс ( автобус I-80. восток / SR 223 восток / SR 231 юг) | Бывший US 40 восток | |||
352.5 | 567.3 | 352А | США 93 – Ист-Уэллс, Эли , Джекпот | Западный конец США 93 Alt. параллелизм; подписан как выезд 352 в восточном направлении | ||||
352Б | Ист-Уэллс ( автобус I-80. Запад / 6-я улица) | Выход только в западном направлении; бывший US 40 запад | ||||||
Мавр | 360.7 | 580.5 | 360 | Мавр | ||||
Долина Независимости | 365.9 | 588.9 | 365 | Долина Независимости | ||||
Пикоп Саммит | 373.8 | 601.6 | 373 | Пикоп Саммит | ||||
Пекуоп | 376.5 | 605.9 | 376 | Пекуоп | ||||
Оазис | 379.4 | 610.6 | 378 | SR 233 восток (Монтелло-роуд) – Оазис , Монтелло | ||||
388.1 | 624.6 | 387 | Шафтер | CR 789 | ||||
399.2 | 642.5 | 398 | Пилот Пик | CR 767 | ||||
Вест Вендовер | 407.2 | 655.3 | 407 | Ола | ||||
410.4 | 660.5 | 410 | США 93 Альт. юг ( автобус I-80. восток) – Вест Вендовер , Эли | Восточная оконечность США 93 Alt. параллелизм | ||||
410.7 | 661.0 | — | I-80 восток - Солт-Лейк-Сити | Продолжение в Юту | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Использование расстояния между Лавлоком и Уэллсом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Закон о федеральных дорогах 1956 года: создание межштатной системы» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет о дорожном движении за 2006 год» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Атлас дорог и зон отдыха Невады (карта). 1:250000. Контрольные карты. 2003. с. 47. ИСБН 0-929591-81-Х .
- ^ Jump up to: а б «Пустыня сорок миль» . Управление по охране исторических памятников штата Невада . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Брок, Дик. «Фотографии и расшифровка указателей вдоль пустыни Сорок миль, установленных Ассоциацией троп Орегона и Калифорнии» . Трейлс Вест Инк . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ «Невада входит в число штатов, где скорость движения составляет 80 миль в час» . Ванкувер Сан. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта автодорог (Карта) 2019–2020 гг. Департамент транспорта штата Невада. 2019 . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Тернер, Дэн. «Каньон Карлин, округ Элко, Невада» . Ассоциация розариев Элко. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Шоссе Резолюция маршрут 91» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исторические карты» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Новости NDOT, весна 2006 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Невада. 2006 год . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Проекты модернизации капитального транспорта» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 14 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственные автомагистрали в Неваде
- Автомагистраль между штатами 80
- Маршрут США 40
- Калифорнийская тропа
- Река Гумбольдт
- Транспорт в округе Уошу, штат Невада
- Транспорт в округе Стори, штат Невада
- Транспорт в округе Лион, штат Невада
- Транспорт в округе Черчилль, штат Невада
- Транспорт в округе Першинг, штат Невада
- Транспорт в округе Гумбольдт, Невада
- Транспорт в округе Ландер, штат Невада
- Транспорт в округе Юрика, штат Невада
- Транспорт в округе Элко, штат Невада