Межштатная автомагистраль 380 (Пенсильвания)
I-380 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-80 | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 48,45 миль [1] (45,79 км) | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Монро , Уэйн , Лакаванна | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 380 ( I-380 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль на северо-востоке Пенсильвании , которая соединяет I-80 с I-81 и I-84 . Южная конечная остановка находится в городке Танханнок на пересечении с I-80; северная конечная остановка I-380 находится на I-81 и шоссе 6 США (US 6) в Данморе . Общая длина шоссе составляет 28,45 миль (45,79 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-380 начинается на развязке с I-80 в северо-восточном углу городка Танкханнок в округе Монро и направляется на север по четырехполосной автостраде . Дорога вскоре пересекает поселок Тобиханна и проходит через лесные массивы в горах Поконо с близлежащей застройкой, проходя к западу от курорта и конференц-центра Калахари . Шоссе доходит до развязки с Пенсильванским шоссе 940 (PA 940) к западу от вершины Поконо . I-380 продолжает движение на север и пересекает городок Кулбо , где поворачивает на северо-запад и проходит через густые леса. Дорога проходит через часть охотничьих угодий штата Пенсильвания номер 127 , а затем доходит до северного выезда и южного въезда на PA 423 возле Тобиханны . Немного позже шоссе выходит к южному выезду и северному въезду, обслуживающему северную конечную остановку PA 611 . После этой развязки автомагистраль I-380 проходит к юго-западу от армейского депо Тобианна, а затем проходит вдоль границы между охотничьими угодьями штата Пенсильвания номер 127 на юго-западе и Государственный парк Гулдсборо на северо-востоке. Дальше на северо-запад шоссе доходит до ромбовидной развязки с южными конечными автомагистралями PA 435 и PA 507 возле Гулдсборо . [2] [3]
Сразу после развязки PA 435/PA 507 автомагистраль I-380 проходит через небольшой угол городка Лихай в округе Уэйн , а затем пересекает реку Лихай и въезжает в городок Клифтон в округе Лакаванна . [2] [4] [5] Шоссе продолжается через лесные массивы и поворачивает на север, минуя станцию взвешивания на север и пересекая городок Ковингтон . Автострада проходит мимо весовой станции, ведущей на юг, и снова поворачивает на северо-запад. Маршрут поворачивает на север, пересекая поля и леса, и достигает алмазной развязки с PA 307 . района За этой развязкой автомагистраль I-380 поворачивает на север, в сторону Московского , и приближается к выезду на юг и въезду на север на PA 690 . Дорога поворачивает на северо-запад и проходит через угол городка Спринг-Брук , а затем въезжает в городок Роаринг-Брук , где проходит через леса с близлежащей застройкой и доходит до развязки с I-84 . [2] [5]
В этот момент I-84 и I-380 становятся параллельными , а на автостраде используются номера съездов и контрольные столбы I-84. Два маршрута продолжаются на север через лесные массивы в горах Мусик , входят в район Данмор и подходят к мосту через Ревущий Ручей и линии железной дороги Делавэр-Лакаванна . После этого моста шоссе поворачивает на северо-запад и достигает южного выезда и северного въезда с северной конечной станцией PA 435. Автострада расширяется до шести полос и вьется через горы, прежде чем дойти до развязки с Тиг-стрит, где она проходит мимо коммерческой застройки. Некоторое время спустя I-84 и I-380 достигают своих конечных точек на развязке с I-81 и US 6 , при этом автострада сливается с I-81, идущей на север, и I-81, идущей на запад, с шоссе US 6, идущим на запад. [2] [5]
История
[ редактировать ]
До получения нынешнего обозначения запланированный коридор I-380 имел несколько других обозначений. Когда в 1957 году были присвоены первоначальные номера системы автомагистралей между штатами , маршрут Скрэнтон – Нью-Йорк (включая нынешнюю I-380) получил обозначение I-82. [6] Ситуация изменилась в следующем году, и линия Скрэнтон-Страудсбург стала I-81S, ответвлением I-81. [7]
В 1961 году началось строительство короткого участка маршрута между тем, что сейчас является выездом 2 на PA 435 (тогда это часть US 611 ) и его северной конечной точкой на I-81 за пределами Скрэнтона. [8] Этот участок был открыт в 1962 году как часть US 611. [8] В 1964 году обозначение предложенной дороги было снова изменено на I-81E, и началось строительство на участке между южной конечной станцией I-80 и выездом 3 на PA 940 возле поместья Поконо . [8] Этот участок был построен одновременно с соединительным участком I-80, и оба открылись в 1965 году. [8]
В декабре 1966 года было объявлено, что вскоре состоятся торги на строительство участка шоссе между поместьем Поконо в городке Тобиханна и городком Кулбо. [9] 30 декабря 1966 года были поданы заявки на строительство участка I-81E в поселках Кулбо и Тобианна. [10] В феврале 1967 года было запланировано строительство участка шоссе в городке Кулбо между Тобиханной и границей с округом Лакаванна. [11] 21 апреля 1967 года штат объявил, что 12 мая состоятся торги на строительство участка I-81E в округе Монро. [12] 9 июня 1967 года штат объявил, что 23 июня состоятся торги на строительство участка шоссе в городке Ковингтон. [13] Участок I-81E между развязкой PA 940 в Поконо-Мэнор и US 611/ PA 423 строительство шоссе между Тобиханной и городком Элмхерст . в Тобиханне планировалось открыть в конце 1968 года, а к 1968 году велось [14] [15]

21 ноября 1969 года участок I-81E между PA 507 в Гулдсборо и PA 307 в Дейлвилле открылся для движения. [16] К 1970 году дорога между PA 307 в Дейлвилле и US 611 к юго-востоку от Данмора находилась в стадии проектирования. [17]
В 1967 году строительство дороги было возобновлено на южном участке длиной 17 миль (27 км) от PA 940 до PA 423 и PA 507 до эстакады Дорантаун-роуд, а в 1968 году оно было расширено до участков от PA 423 до PA. 507 и эстакада Дорантаун-роуд до PA 307. [8] Этот участок открылся в 1970 году, когда US 611 мультиплексировался на участок между выходом 8 (ныне PA 611) и выходом 13 (PA 507), примыкающим к государственному парку Гулдсборо . [8]
20 июня 1972 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO) одобрила изменение нумерации I-81E на I-380, а также продление I-84 одновременно с I-380 от городка Элмхерст на север до I-81. [18] Перенумерация была произведена во избежание путаницы И-81Е с соединительными обозначениями И-80 и И-81. Новое обозначение I-380 и расширенное I-84 вступят в силу в середине 1973 года, а новые знаки будут установлены к июню того же года. [19] В 1973 году северный участок был модернизирован до межштатных стандартов . [8] В 1974 и 1975 годах начались работы на последних участках от PA 307 до подземного перехода Shutters Road и Shutters Road до PA 435 соответственно. [8] Это включало развязку с I-84 и было открыто для движения в 1976 году как шоссе восток-запад с номерами выездов в зависимости от пробега . [8] Эти номера, основанные на пробеге, были отменены к 1977 году и заменены восемью последовательными номерами, начинающимися в Скрэнтоне. Номера выездов на основе пробега были возрождены в 2001 году, когда Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) изменило нумерацию номеров выездов между штатами. I-380 была переименована в автомагистраль с севера на юг, чтобы номера съездов начинались с I-80 на юге. [8]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [20] | км | Старый выход [21] | Новый выход [21] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Монро | Танкханнок — Джексон линия поселка | 0.000 | 0.000 | 1 | ![]() | I-80, выезд 293; южная конечная остановка; Съезды, идущие на юг, разделяются возле 0-й мили и обозначены как выходы 1A (запад) и 1B (восток). | ||
Тобианна Тауншип | 2.531 | 4.073 | 8 | 3 | ![]() | |||
Кулбо Тауншип | 7.630 | 12.279 | 7 | 8 | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
8.222 | 13.232 | 7 | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка PA 611 | |||
13.043 | 20.991 | 6 | 13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южные концы PA 435 и PA 507. | |||
Уэйн | Никаких крупных развязок | |||||||
Лакаванна | Ковингтон Тауншип | 19.530 | 31.430 | 5 | 20 | ![]() | ||
Москва | 21.033 | 33.849 | 4 | 22 | ![]() | Выход на юг и вход на север; другие движения используют выход 20. | ||
Роуринг Брук Тауншип | 24.452 | 39.352 | 24 | ![]() ![]() | I-380 на севере сливается с I-84 на западе; Номера выездов I-84 используются до I-81. | |||
Данмор | 26.281 | 42.295 | 2 | 2 | ![]() ![]() | Левый выход на юг и вход на север; северная конечная остановка PA 435 | ||
27.293 | 43.924 | 1 | 1 | Тиг-стрит | ||||
28.256 | 45.474 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
![]() ![]() | ||||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (23 октября 2015 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 380» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 14 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта шоссе округа Уэйн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 14 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Лакаванна, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 23 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Файл: Interstate_Highway_plan_August_14,_1957.jpg, 14 августа 1957 г.
- ^ Файл: Interstate_Highway_plan_June_27,_1958.jpg, 27 июня 1958 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джеффри Дж. Китско. Межштатная автомагистраль 380 на Пенсильванском шоссе. 17 декабря 2012 г. Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ «Список автомагистралей стоимостью 29 миллионов долларов включает местные проекты» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 10 декабря 1966 г. с. 8 . Получено 3 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Предложения по шоссе разрешены для Монро и Пайка» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 31 декабря 1966 г. с. 3 . Получено 3 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бартлетт, Роберт Г. (25 февраля 1967 г.). «Бартлетт видит прогресс» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . п. 33 . Получено 3 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Планируется улучшение дороги, моста» . Сомерсет Дейли Американ . 21 апреля 1967 г. с. 2 . Получено 3 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Принять предложения по дорогам 23 июня» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания . Ассошиэйтед Пресс . 10 июня 1967 г. с. 3 . Получено 3 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Маршруты 84, 81Е отмечают прогресс» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 29 января 1968 г. с. 3 . Проверено 4 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Приближается шоссе» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 22 мая 1968 г. с. 4 . Проверено 4 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ссылки на скоростную автомагистраль Поконо открыты для публики» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 28 ноября 1969 г. с. 15 . Проверено 9 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «21 миля трассы 81 завершена» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 11 февраля 1970 г. с. 5 . Проверено 24 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1972 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 425 . Получено 3 января 2017 г. - из Wikisource.
- ^ «Межштатная автомагистраль 81-Е переименована в I-380» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 28 августа 1972 г. с. 11 . Получено 3 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Округ Монро [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Уэйн Каунти [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Округ Лакаванна [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 2 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]