Jump to content

Межштатная автомагистраль 380 (Пенсильвания)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 380

Автомагистраль между штатами 380

I-380 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-80
Поддерживается PennDOT
Длина 48,45 миль [1] (45,79 км)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-80 в поселке Танханнок
Основные перекрестки
Северный конец I-81 / I-84 / США 6 в Данморе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Монро , Уэйн , Лакаванна
Система автомагистралей
ПА 378 ПА 380
ПА 81 ПА 82

Межштатная автомагистраль 380 ( I-380 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль на северо-востоке Пенсильвании , которая соединяет I-80 с I-81 и I-84 . Южная конечная остановка находится в городке Танханнок на пересечении с I-80; северная конечная остановка I-380 находится на I-81 и шоссе 6 США (US 6) в Данморе . Общая длина шоссе составляет 28,45 миль (45,79 км).

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-380 в северном направлении мимо PA 611 в городке Кулбо.

I-380 начинается на развязке с I-80 в северо-восточном углу городка Танкханнок в округе Монро и направляется на север по четырехполосной автостраде . Дорога вскоре пересекает поселок Тобиханна и проходит через лесные массивы в горах Поконо с близлежащей застройкой, проходя к западу от курорта и конференц-центра Калахари . Шоссе доходит до развязки с Пенсильванским шоссе 940 (PA 940) к западу от вершины Поконо . I-380 продолжает движение на север и пересекает городок Кулбо , где поворачивает на северо-запад и проходит через густые леса. Дорога проходит через часть охотничьих угодий штата Пенсильвания номер 127 , а затем доходит до северного выезда и южного въезда на PA 423 возле Тобиханны . Немного позже шоссе выходит к южному выезду и северному въезду, обслуживающему северную конечную остановку PA 611 . После этой развязки автомагистраль I-380 проходит к юго-западу от армейского депо Тобианна, а затем проходит вдоль границы между охотничьими угодьями штата Пенсильвания номер 127 на юго-западе и Государственный парк Гулдсборо на северо-востоке. Дальше на северо-запад шоссе доходит до ромбовидной развязки с южными конечными автомагистралями PA 435 и PA 507 возле Гулдсборо . [2] [3]

Сразу после развязки PA 435/PA 507 автомагистраль I-380 проходит через небольшой угол городка Лихай в округе Уэйн , а затем пересекает реку Лихай и въезжает в городок Клифтон в округе Лакаванна . [2] [4] [5] Шоссе продолжается через лесные массивы и поворачивает на север, минуя станцию ​​взвешивания на север и пересекая городок Ковингтон . Автострада проходит мимо весовой станции, ведущей на юг, и снова поворачивает на северо-запад. Маршрут поворачивает на север, пересекая поля и леса, и достигает алмазной развязки с PA 307 . района За этой развязкой автомагистраль I-380 поворачивает на север, в сторону Московского , и приближается к выезду на юг и въезду на север на PA 690 . Дорога поворачивает на северо-запад и проходит через угол городка Спринг-Брук , а затем въезжает в городок Роаринг-Брук , где проходит через леса с близлежащей застройкой и доходит до развязки с I-84 . [2] [5]

В этот момент I-84 и I-380 становятся параллельными , а на автостраде используются номера съездов и контрольные столбы I-84. Два маршрута продолжаются на север через лесные массивы в горах Мусик , входят в район Данмор и подходят к мосту через Ревущий Ручей и линии железной дороги Делавэр-Лакаванна . После этого моста шоссе поворачивает на северо-запад и достигает южного выезда и северного въезда с северной конечной станцией PA 435. Автострада расширяется до шести полос и вьется через горы, прежде чем дойти до развязки с Тиг-стрит, где она проходит мимо коммерческой застройки. Некоторое время спустя I-84 и I-380 достигают своих конечных точек на развязке с I-81 и US 6 , при этом автострада сливается с I-81, идущей на север, и I-81, идущей на запад, с шоссе US 6, идущим на запад. [2] [5]

I-380, идущий на север, сливается с I-84 в городке Роаринг-Брук, к юго-востоку от Скрэнтона.

До получения нынешнего обозначения запланированный коридор I-380 имел несколько других обозначений. Когда в 1957 году были присвоены первоначальные номера системы автомагистралей между штатами , маршрут Скрэнтон – Нью-Йорк (включая нынешнюю I-380) получил обозначение I-82. [6] Ситуация изменилась в следующем году, и линия Скрэнтон-Страудсбург стала I-81S, ответвлением I-81. [7]

В 1961 году началось строительство короткого участка маршрута между тем, что сейчас является выездом 2 на PA 435 (тогда это часть US 611 ) и его северной конечной точкой на I-81 за пределами Скрэнтона. [8] Этот участок был открыт в 1962 году как часть US 611. [8] В 1964 году обозначение предложенной дороги было снова изменено на I-81E, и началось строительство на участке между южной конечной станцией I-80 и выездом 3 на PA 940 возле поместья Поконо . [8] Этот участок был построен одновременно с соединительным участком I-80, и оба открылись в 1965 году. [8]

В декабре 1966 года было объявлено, что вскоре состоятся торги на строительство участка шоссе между поместьем Поконо в городке Тобиханна и городком Кулбо. [9] 30 декабря 1966 года были поданы заявки на строительство участка I-81E в поселках Кулбо и Тобианна. [10] В феврале 1967 года было запланировано строительство участка шоссе в городке Кулбо между Тобиханной и границей с округом Лакаванна. [11] 21 апреля 1967 года штат объявил, что 12 мая состоятся торги на строительство участка I-81E в округе Монро. [12] 9 июня 1967 года штат объявил, что 23 июня состоятся торги на строительство участка шоссе в городке Ковингтон. [13] Участок I-81E между развязкой PA 940 в Поконо-Мэнор и US 611/ PA 423 строительство шоссе между Тобиханной и городком Элмхерст . в Тобиханне планировалось открыть в конце 1968 года, а к 1968 году велось [14] [15]

I-380 в северном направлении по шоссе PA 423 в городке Кулбо.

21 ноября 1969 года участок I-81E между PA 507 в Гулдсборо и PA 307 в Дейлвилле открылся для движения. [16] К 1970 году дорога между PA 307 в Дейлвилле и US 611 к юго-востоку от Данмора находилась в стадии проектирования. [17]

В 1967 году строительство дороги было возобновлено на южном участке длиной 17 миль (27 км) от PA 940 до PA 423 и PA 507 до эстакады Дорантаун-роуд, а в 1968 году оно было расширено до участков от PA 423 до PA. 507 и эстакада Дорантаун-роуд до PA 307. [8] Этот участок открылся в 1970 году, когда US 611 мультиплексировался на участок между выходом 8 (ныне PA 611) и выходом 13 (PA 507), примыкающим к государственному парку Гулдсборо . [8]

20 июня 1972 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO) одобрила изменение нумерации I-81E на I-380, а также продление I-84 одновременно с I-380 от городка Элмхерст на север до I-81. [18] Перенумерация была произведена во избежание путаницы И-81Е с соединительными обозначениями И-80 и И-81. Новое обозначение I-380 и расширенное I-84 вступят в силу в середине 1973 года, а новые знаки будут установлены к июню того же года. [19] В 1973 году северный участок был модернизирован до межштатных стандартов . [8] В 1974 и 1975 годах начались работы на последних участках от PA 307 до подземного перехода Shutters Road и Shutters Road до PA 435 соответственно. [8] Это включало развязку с I-84 и было открыто для движения в 1976 году как шоссе восток-запад с номерами выездов в зависимости от пробега . [8] Эти номера, основанные на пробеге, были отменены к 1977 году и заменены восемью последовательными номерами, начинающимися в Скрэнтоне. Номера выездов на основе пробега были возрождены в 2001 году, когда Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) изменило нумерацию номеров выездов между штатами. I-380 была переименована в автомагистраль с севера на юг, чтобы номера съездов начинались с I-80 на юге. [8]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [20] км Старый выход [21] Новый выход [21] Направления Примечания
Монро Танкханнок Джексон
линия поселка
0.000 0.000 1 I-80 - Хэзлтон , Страудсбург I-80, выезд 293; южная конечная остановка; Съезды, идущие на юг, разделяются возле 0-й мили и обозначены как выходы 1A (запад) и 1B (восток).
Тобианна Тауншип 2.531 4.073 8 3 PA 940 - Гора Поконо , Поконо-Пайнс
Кулбо Тауншип 7.630 12.279 7 8 PA 423 - Тобианна Выход на север и вход на юг
8.222 13.232 7 8

PA 611 на юг до PA 423 - Тобианна
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка PA 611
13.043 20.991 6 13

PA 435 север / PA 507 север - Гулдсборо
Южные концы PA 435 и PA 507.
Уэйн
Никаких крупных развязок
Лакаванна Ковингтон Тауншип 19.530 31.430 5 20 PA 307 Далевиль , Москва
Москва 21.033 33.849 4 22 ПА 690 Москва Выход на юг и вход на север; другие движения используют выход 20.
Роуринг Брук Тауншип 24.452 39.352 24
I-84 восток - Милфорд
I-380 на севере сливается с I-84 на западе; Номера выездов I-84 используются до I-81.
Данмор 26.281 42.295 2 2
PA 435 юг - Элмхерст
Левый выход на юг и вход на север; северная конечная остановка PA 435
27.293 43.924 1 1 Тиг-стрит
28.256 45.474
США 6 восток - Карбондейл
Северная конечная остановка



I-81 север / США 6 на запад до PA 347 - Бингемтон

I-81 юг - Уилкс-Барре
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 8 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (23 октября 2015 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 380» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 октября 2015 г.
  3. ^ Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 14 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Карта шоссе округа Уэйн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 14 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Лакаванна, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 23 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Файл: Interstate_Highway_plan_August_14,_1957.jpg, 14 августа 1957 г.
  7. ^ Файл: Interstate_Highway_plan_June_27,_1958.jpg, 27 июня 1958 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джеффри Дж. Китско. Межштатная автомагистраль 380 на Пенсильванском шоссе. 17 декабря 2012 г. Проверено 5 сентября 2013 г.
  9. ^ «Список автомагистралей стоимостью 29 миллионов долларов включает местные проекты» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 10 декабря 1966 г. с. 8 . Получено 3 января 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Предложения по шоссе разрешены для Монро и Пайка» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 31 декабря 1966 г. с. 3 . Получено 3 января 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Бартлетт, Роберт Г. (25 февраля 1967 г.). «Бартлетт видит прогресс» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . п. 33 . Получено 3 января 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Планируется улучшение дороги, моста» . Сомерсет Дейли Американ . 21 апреля 1967 г. с. 2 . Получено 3 января 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «Принять предложения по дорогам 23 июня» . Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания . Ассошиэйтед Пресс . 10 июня 1967 г. с. 3 . Получено 3 января 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ «Маршруты 84, 81Е отмечают прогресс» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 29 января 1968 г. с. 3 . Проверено 4 января 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ «Приближается шоссе» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 22 мая 1968 г. с. 4 . Проверено 4 января 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ «Ссылки на скоростную автомагистраль Поконо открыты для публики» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 28 ноября 1969 г. с. 15 . Проверено 9 января 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ «21 миля трассы 81 завершена» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 11 февраля 1970 г. с. 5 . Проверено 24 января 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1972 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 425 . Получено 3 января 2017 г. - из Wikisource.
  19. ^ «Межштатная автомагистраль 81-Е переименована в I-380» . Рекорд Поконо . Страудсбург, Пенсильвания . 28 августа 1972 г. с. 11 . Получено 3 января 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 2 октября 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 009daddf06a959968e9ee4bacfa709ba__1721562720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/ba/009daddf06a959968e9ee4bacfa709ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 380 (Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)