Jump to content

Межштатная автомагистраль 280 (Огайо)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 280

Автомагистраль между штатами 280

I-280 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-80
Поддерживается ODOT
Длина 19,41 миль [1] (19,97 км)
Существовал 1959 [2] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-80 / I-90 / Магистраль Огайо / SR 420 в Лейк-Тауншип
Основные перекрестки
Северный конец I-75 в Толедо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Огайо
Округа Вуд , Лукас
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Огайо
СР 279 280 СР.

Межштатная автомагистраль 280 ( I-280 длиной 12,41 мили (19,97 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в Огайо , которая соединяет I-75 на северо-востоке Толедо с I-80 / I-90 (часть магистрали Огайо ) к юго-востоку от города. в северо-восточном округе Вуд . Построенный между 1955 и 1959 годами, маршрут первоначально был частью скоростной автомагистрали Детройт-Толедо . Хотя шоссе было впервые обозначено в 1959 году, первоначально оно содержало несколько перекрестков на одном уровне и другие особенности, которые до 1990 года делали его несоответствующим системе межштатных автомагистралей. В ходе дальнейшего строительства в 2007 году был построен новый переход через реку Моми , заменивший устаревший подъемный мост . Шоссе служит восточным обходом столичного региона Толедо , проходя через общины Нортвуд и Орегон . Это одна из двух вспомогательных межштатных автомагистралей, обслуживающих Толедо, вторая — I-475 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-280 в северном направлении на выезде 1B (Бансен-роуд) в Лейк-Тауншип.

Южный конец I-280 представляет собой развязку в округе Вуд с выездом 71 вдоль магистрали Огайо , по которой в этом месте проходят I-80 и I-90 . К югу от этой развязки автострада I-280 переходит на государственную трассу 420 (SR 420), разделенную автомагистраль без контроля доступа, которая также обеспечивает доступ к стоянке грузовиков и другим предприятиям. Продолжая движение на север, I-280 проходит через сельскохозяйственные угодья и через развязку с Бансен-роуд, которая также обеспечивает доступ к другим предприятиям, связанным с автомобилями и грузовыми перевозками, а также доступ к дорогам Латча и Хэнли. К северу от развязки SR 795 автострада поворачивает на северо-запад. На развязке Уолбридж-роуд в Уолбридже автомагистраль I-280 поворачивает обратно на север. По обе стороны межштатной автомагистрали окрестности переходят от ферм к жилым кварталам. I-280 пересекает главную железнодорожную линию Южной железной дороги Норфолка, которая также используется маршрутами пассажирских поездов Capitol Limited и Lake Shore Limited, которыми управляет компания Amtrak . К северу от этого перекрестка автострада переходит в округ Лукас. . [3] [4] I-280 снова поворачивает на северо-запад в городе Орегон . Этот район представляет собой пригородные жилые кварталы, расположенные по мере приближения автострады к реке Моми . Автомагистраль между штатами пересекает реку по Skyway ветеранов Glass City Skyway 8800 футов (2700 м) , вантовому мосту длиной . На противоположном берегу реки I-280 поворачивает на север и проходит через развязку с SR 25 . Есть последняя развязка с I-75, где заканчивается I-280. [3] [4]

Шоссе, по которому в конечном итоге будет проходить I-280, скоростная автомагистраль Детройт-Толедо, [5] открыт как перенесенный SR 120 между шоссе 20 США (US 20) и SR 51 к 1955 году. [6] К 1957 году шоссе было продлено до Саммит-стрит в Толедо. [7] и к 1959 году он был расширен до Мичигана. [2] К этому времени было добавлено обозначение И-280, [2] но часть, по которой проходит I-280, не была полностью преобразована в межгосударственные стандарты до 1990 года. [5]

Первоначально на автостраде было несколько одноуровневых перекрестков с перекрестками: дороги Хэнли и Латча возле Миллбери ; Дороги Айерс, Лемойн и Уолбридж возле Уолбриджа ; и Кертис-роуд в Нортвуде . Перекресток Уолбриджа позже был преобразован в светофор , один из немногих в системе межштатных автомагистралей того времени, а перекресток был изучен на предмет преобразования в развязку. [8] Дороги Хэнли и Латча были срезаны до тупика непосредственно перед автострадой, но доступ к обеим дорогам был сохранен благодаря строительству новой развязки и подъездных путей в начале 1970-х годов; На этом этапе переходы Айерс и Лемойн также были преобразованы в эстакады. Удаление прямого доступа к Хэнли и Латче первоначально оспаривалось владельцами бизнеса, владевшими мотелями и заправочными станциями вдоль этих дорог. [9] Перекресток на Кертис-роуд был преобразован в развязку одновременно с модернизацией близлежащей развязки с Вудвилл-роуд. [10]

Первоначально I-280 переправлялась через реку Моми по Мемориальному мосту Роберта Крейга , подъемному мосту , который часто вызывал резервное копирование на маршруте. Кроме того, съезд, ведущий от Саммит-стрит, идущей на север, к I-280, идущей на юг, выходил прямо на мост, не имея места для ускорения, поэтому в середине 1990-х годов его удалили. [11] 24 июня 2007 года открылся Skyway ветеранов Glass City Skyway , заменивший разводной мост. После открытия Glass City Skyway мост Крейга был реконструирован, и теперь по нему проходит SR 65 . Его строительство также привело к реконструкции съезда с Фронт-стрит и полному удалению развязки на Саммит-стрит; доступ с I-280 на Саммит-стрит теперь обеспечивается через выезд на Фронт-стрит и мост Крейга.

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [12] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Древесина Лейк Тауншип 0.000–
0.254
0.000–
0.409
I-80 / I-90 / Магистраль Огайо Кливленд , Чикаго

SR 420 юг
Южная конечная остановка; Съезд 71 с магистрали Огайо; дорога продолжается на юг как SR 420.
0.724 1.165 Банзен-роуд На Хэнли и Латча Роудс
2.296 3.695 1 2 SR 795 - Перрисбург
Уолбридж 4.525 7.282 4 Уолбридж
Нортвуд 6.065–
6.475
9.761–
10.421
2 6 SR 51 (Вудвилл-роуд) / Кертис-роуд Обозначается как 6A (SR 51) и 6B (Curtice Road) на полунаправленных съездах; Развязка Кертис-Роуд добавлена ​​к существующей развязке Вудвилл-Роуд c. 1991 год [13]
Лукас Орегон 7.853–
8.243
12.638–
13.266
3 7 SR 2 / LECT (Наваррский проспект) - Орегон На Уилинг-стрит
Толедо 8.833 14.215 4 8 Старр Авеню Выход на юг и вход на север; удален выход на север и вход на юг c. 1974 год [14]
9.873 15.889 5 9 SR 65 (Фронт-стрит) / Саммит-стрит SR 65 пересекает реку Моми по Мемориальному мосту Крейга и выходит на Саммит-стрит.
Река Моми 9.453–
11.193
15.213–
18.013
Стеклянный город ветеранов Skyway
Толедо 10.463 16.839 6 10 Саммит-стрит Вход на юг с северной Саммит-стрит удален в конце 1990-х годов; остальная часть выхода заменена соединением Мемориального моста Крейга от выхода 9 в 2007 году; первоначально выход 10А, перед удалением выходов 10В и 10С
10.543 16.967 10Б Гурон-стрит Бывший выход без входа на юг; выход на север осуществлялся через 10А, а вход на север - через Эри-стрит; Выход на север удален до того, как остальная часть выхода была удалена в 1999 году. [15]
10.863 17.482 7 10С Мичиган-стрит Бывший выход на север и вход на юг через Шамплейн-стрит; выход удален 1999 г. [15]
11.223 18.062 11
SR 25 юг - центр Толедо.
Выход на север соединяется с улицей Галена; северная конечная остановка SR 25
11.523 18.544 8 11 Центральный проспект Бывшая алмазная развязка , ликвидирована c. 1987 год ; Выход на север и вход на юг были удалены перед выходом на юг и входом на север. [16]
12.103 19.478 9 12 Манхэттенский бульвар Нет доступа с Манхэттенского бульвара на автомагистраль I-75, идущую на юг, или на I-75, идущую на север, к Манхэттенскому бульвару.
12.383 19.929 13 I-75 / LECT Детройт Северная конечная остановка; нет контрольного города для I-75, идущего на юг; съезд 208 на I-75
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1959). Официальная карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC   5673562 , 13687960 .
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Огайо (июнь 2011 г.). Официальная транспортная карта Огайо (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. Толедская вставка. OCLC   5673562 , 31884639 .
  4. ^ Jump up to: а б Google (11 января 2012 г.). «Обзорная карта I-280» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Харви, Хэнк (12 октября 2000 г.). «Жизнь на скоростной полосе вокруг Толедо» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 3 апреля 2013 г.
  6. ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1955). Карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC   5673562 , 7448742 .
  7. ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1957). Карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC   5673562 , 7444259 .
  8. ^ «Уолбридж-роуд будет защищена на пересечении I-280» . Клинок . Толедо, Огайо. 5 июля 1969 года . Получено 5 января 2015 г. — из Новостей Google .
  9. ^ «Необходимость повышения безопасности I-280 подвергается сомнению бизнес-операторами» . Клинок . Толедо, Огайо. 13 декабря 1972 года . Получено 5 января 2015 г. - из Новостей Google.
  10. ^ «Изменения, предлагаемые для I-280, Вудвилл-роуд» . Клинок . Толедо, Огайо. 5 августа 1976 года . Получено 5 января 2015 г. - из Новостей Google.
  11. ^ Вебер, Лорен (17 июня 2007 г.). «Под балками, опорами и бетоном переходы Моми в Толедо могут рассказать свою историю» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 11 сентября 2014 г.
  12. ^ Управление технических служб (24 июня 2015 г.). «Отчет об инвентаризации описания дороги: DESTAPE» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 3 сентября 2015 г.
  13. ^ Харви, Хэнк (12 октября 1989 г.). «Вудвилл-роуд закрывается из-за строительства развязки» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 18 сентября 2014 г. - из Новостей Google.
  14. ^ «Утверждены изменения по модернизации трассы I-280» . Клинок . Толедо, Огайо. 1 сентября 1972 г. с. 17 . Получено 12 июля 2016 г. - из Новостей Google.
  15. ^ Jump up to: а б Патч, Дэвид (19 ноября 1999 г.). «Воин дороги» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 11 сентября 2014 г. - из Новостей Google.
  16. ^ Маррисон, Бен (5 января 1987 г.). «Совет запросил окончательное одобрение на бульваре» . Клинок . Толедо . Проверено 13 сентября 2014 г. - из Новостей Google.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 927c28e4f0fc04f3cfeeaf23b68b50df__1719020580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/df/927c28e4f0fc04f3cfeeaf23b68b50df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 280 (Ohio) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)