Межштатная автомагистраль 280 (Огайо)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-80 | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 19,41 миль [1] (19,97 км) | |||
Существовал | 1959 [2] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-80 / I-90 / Магистраль Огайо / SR 420 в Лейк-Тауншип | |||
Северный конец | I-75 в Толедо | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Вуд , Лукас | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 280 ( I-280 длиной 12,41 мили (19,97 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в Огайо , которая соединяет I-75 на северо-востоке Толедо с I-80 / I-90 (часть магистрали Огайо ) к юго-востоку от города. в северо-восточном округе Вуд . Построенный между 1955 и 1959 годами, маршрут первоначально был частью скоростной автомагистрали Детройт-Толедо . Хотя шоссе было впервые обозначено в 1959 году, первоначально оно содержало несколько перекрестков на одном уровне и другие особенности, которые до 1990 года делали его несоответствующим системе межштатных автомагистралей. В ходе дальнейшего строительства в 2007 году был построен новый переход через реку Моми , заменивший устаревший подъемный мост . Шоссе служит восточным обходом столичного региона Толедо , проходя через общины Нортвуд и Орегон . Это одна из двух вспомогательных межштатных автомагистралей, обслуживающих Толедо, вторая — I-475 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный конец I-280 представляет собой развязку в округе Вуд с выездом 71 вдоль магистрали Огайо , по которой в этом месте проходят I-80 и I-90 . К югу от этой развязки автострада I-280 переходит на государственную трассу 420 (SR 420), разделенную автомагистраль без контроля доступа, которая также обеспечивает доступ к стоянке грузовиков и другим предприятиям. Продолжая движение на север, I-280 проходит через сельскохозяйственные угодья и через развязку с Бансен-роуд, которая также обеспечивает доступ к другим предприятиям, связанным с автомобилями и грузовыми перевозками, а также доступ к дорогам Латча и Хэнли. К северу от развязки SR 795 автострада поворачивает на северо-запад. На развязке Уолбридж-роуд в Уолбридже автомагистраль I-280 поворачивает обратно на север. По обе стороны межштатной автомагистрали окрестности переходят от ферм к жилым кварталам. I-280 пересекает главную железнодорожную линию Южной железной дороги Норфолка, которая также используется маршрутами пассажирских поездов Capitol Limited и Lake Shore Limited, которыми управляет компания Amtrak . К северу от этого перекрестка автострада переходит в округ Лукас. . [3] [4] I-280 снова поворачивает на северо-запад в городе Орегон . Этот район представляет собой пригородные жилые кварталы, расположенные по мере приближения автострады к реке Моми . Автомагистраль между штатами пересекает реку по Skyway ветеранов Glass City Skyway 8800 футов (2700 м) , вантовому мосту длиной . На противоположном берегу реки I-280 поворачивает на север и проходит через развязку с SR 25 . Есть последняя развязка с I-75, где заканчивается I-280. [3] [4]
История
[ редактировать ]Шоссе, по которому в конечном итоге будет проходить I-280, скоростная автомагистраль Детройт-Толедо, [5] открыт как перенесенный SR 120 между шоссе 20 США (US 20) и SR 51 к 1955 году. [6] К 1957 году шоссе было продлено до Саммит-стрит в Толедо. [7] и к 1959 году он был расширен до Мичигана. [2] К этому времени было добавлено обозначение И-280, [2] но часть, по которой проходит I-280, не была полностью преобразована в межгосударственные стандарты до 1990 года. [5]
Первоначально на автостраде было несколько одноуровневых перекрестков с перекрестками: дороги Хэнли и Латча возле Миллбери ; Дороги Айерс, Лемойн и Уолбридж возле Уолбриджа ; и Кертис-роуд в Нортвуде . Перекресток Уолбриджа позже был преобразован в светофор , один из немногих в системе межштатных автомагистралей того времени, а перекресток был изучен на предмет преобразования в развязку. [8] Дороги Хэнли и Латча были срезаны до тупика непосредственно перед автострадой, но доступ к обеим дорогам был сохранен благодаря строительству новой развязки и подъездных путей в начале 1970-х годов; На этом этапе переходы Айерс и Лемойн также были преобразованы в эстакады. Удаление прямого доступа к Хэнли и Латче первоначально оспаривалось владельцами бизнеса, владевшими мотелями и заправочными станциями вдоль этих дорог. [9] Перекресток на Кертис-роуд был преобразован в развязку одновременно с модернизацией близлежащей развязки с Вудвилл-роуд. [10]
Первоначально I-280 переправлялась через реку Моми по Мемориальному мосту Роберта Крейга , подъемному мосту , который часто вызывал резервное копирование на маршруте. Кроме того, съезд, ведущий от Саммит-стрит, идущей на север, к I-280, идущей на юг, выходил прямо на мост, не имея места для ускорения, поэтому в середине 1990-х годов его удалили. [11] 24 июня 2007 года открылся Skyway ветеранов Glass City Skyway , заменивший разводной мост. После открытия Glass City Skyway мост Крейга был реконструирован, и теперь по нему проходит SR 65 . Его строительство также привело к реконструкции съезда с Фронт-стрит и полному удалению развязки на Саммит-стрит; доступ с I-280 на Саммит-стрит теперь обеспечивается через выезд на Фронт-стрит и мост Крейга.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [12] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древесина | Лейк Тауншип | 0.000– 0.254 | 0.000– 0.409 | 1А | I-80 / I-90 / Магистраль Огайо – Кливленд , Чикаго SR 420 юг | Южная конечная остановка; Съезд 71 с магистрали Огайо; дорога продолжается на юг как SR 420. | |
0.724 | 1.165 | 1Б | Банзен-роуд | На Хэнли и Латча Роудс | |||
2.296 | 3.695 | 1 | 2 | SR 795 - Перрисбург | |||
Уолбридж | 4.525 | 7.282 | 4 | Уолбридж | |||
Нортвуд | 6.065– 6.475 | 9.761– 10.421 | 2 | 6 | SR 51 (Вудвилл-роуд) / Кертис-роуд | Обозначается как 6A (SR 51) и 6B (Curtice Road) на полунаправленных съездах; Развязка Кертис-Роуд добавлена к существующей развязке Вудвилл-Роуд c. 1991 год [13] | |
Лукас | Орегон | 7.853– 8.243 | 12.638– 13.266 | 3 | 7 | SR 2 / LECT (Наваррский проспект) - Орегон | На Уилинг-стрит |
Толедо | 8.833 | 14.215 | 4 | 8 | Старр Авеню | Выход на юг и вход на север; удален выход на север и вход на юг c. 1974 год [14] | |
9.873 | 15.889 | 5 | 9 | SR 65 (Фронт-стрит) / Саммит-стрит | SR 65 пересекает реку Моми по Мемориальному мосту Крейга и выходит на Саммит-стрит. | ||
Река Моми | 9.453– 11.193 | 15.213– 18.013 | Стеклянный город ветеранов Skyway | ||||
Толедо | 10.463 | 16.839 | 6 | 10 | Саммит-стрит | Вход на юг с северной Саммит-стрит удален в конце 1990-х годов; остальная часть выхода заменена соединением Мемориального моста Крейга от выхода 9 в 2007 году; первоначально выход 10А, перед удалением выходов 10В и 10С | |
10.543 | 16.967 | 10Б | Гурон-стрит | Бывший выход без входа на юг; выход на север осуществлялся через 10А, а вход на север - через Эри-стрит; Выход на север удален до того, как остальная часть выхода была удалена в 1999 году. [15] | |||
10.863 | 17.482 | 7 | 10С | Мичиган-стрит | Бывший выход на север и вход на юг через Шамплейн-стрит; выход удален 1999 г. [15] | ||
11.223 | 18.062 | 11 | SR 25 юг - центр Толедо. | Выход на север соединяется с улицей Галена; северная конечная остановка SR 25 | |||
11.523 | 18.544 | 8 | 11 | Центральный проспект | Бывшая алмазная развязка , ликвидирована c. 1987 год ; Выход на север и вход на юг были удалены перед выходом на юг и входом на север. [16] | ||
12.103 | 19.478 | 9 | 12 | Манхэттенский бульвар | Нет доступа с Манхэттенского бульвара на автомагистраль I-75, идущую на юг, или на I-75, идущую на север, к Манхэттенскому бульвару. | ||
12.383 | 19.929 | 13 | I-75 / LECT – Детройт | Северная конечная остановка; нет контрольного города для I-75, идущего на юг; съезд 208 на I-75 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Огайо (1959). Официальная карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 13687960 .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Огайо (июнь 2011 г.). Официальная транспортная карта Огайо (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Колумбус: Департамент транспорта штата Огайо. Толедская вставка. OCLC 5673562 , 31884639 .
- ^ Jump up to: а б Google (11 января 2012 г.). «Обзорная карта I-280» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Харви, Хэнк (12 октября 2000 г.). «Жизнь на скоростной полосе вокруг Толедо» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1955). Карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7448742 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (1957). Карта автомагистралей Огайо (PDF) (Карта). 1:633600. Колумбус: Департамент автомобильных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 , 7444259 .
- ^ «Уолбридж-роуд будет защищена на пересечении I-280» . Клинок . Толедо, Огайо. 5 июля 1969 года . Получено 5 января 2015 г. — из Новостей Google .
- ^ «Необходимость повышения безопасности I-280 подвергается сомнению бизнес-операторами» . Клинок . Толедо, Огайо. 13 декабря 1972 года . Получено 5 января 2015 г. - из Новостей Google.
- ^ «Изменения, предлагаемые для I-280, Вудвилл-роуд» . Клинок . Толедо, Огайо. 5 августа 1976 года . Получено 5 января 2015 г. - из Новостей Google.
- ^ Вебер, Лорен (17 июня 2007 г.). «Под балками, опорами и бетоном переходы Моми в Толедо могут рассказать свою историю» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Управление технических служб (24 июня 2015 г.). «Отчет об инвентаризации описания дороги: DESTAPE» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 3 сентября 2015 г.
- Округ Вуд (PDF)
- Округ Лукас (PDF)
- ^ Харви, Хэнк (12 октября 1989 г.). «Вудвилл-роуд закрывается из-за строительства развязки» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 18 сентября 2014 г. - из Новостей Google.
- ^ «Утверждены изменения по модернизации трассы I-280» . Клинок . Толедо, Огайо. 1 сентября 1972 г. с. 17 . Получено 12 июля 2016 г. - из Новостей Google.
- ^ Jump up to: а б Патч, Дэвид (19 ноября 1999 г.). «Воин дороги» . Клинок . Толедо, Огайо . Проверено 11 сентября 2014 г. - из Новостей Google.
- ^ Маррисон, Бен (5 января 1987 г.). «Совет запросил окончательное одобрение на бульваре» . Клинок . Толедо . Проверено 13 сентября 2014 г. - из Новостей Google.