Jump to content

Автомагистраль между штатами 184

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 184

Автомагистраль между штатами 184

Разъем Бойсе
И-184 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-84
Поддерживается ITD
Длина 3,62 миль [1] [2] (5,83 км)
Существовал 1968 – настоящее время
История Завершено в 1992 году
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-84 / США 30 в Бойсе
Ист-Энд США 20 / США 26 в Бойсе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айдахо
Округа Есть
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Айдахо
Ш-167 Ш-200

Межштатная автомагистраль 184 ( I-184 ) — короткая вспомогательная автомагистраль между штатами в Бойсе, штат Айдахо , США. Единственная вспомогательная межштатная автомагистраль в Айдахо, это ответвление от I-84 , которое соединяет автостраду с центром города Бойсе и заканчивается на шоссе US 20 (US 20) и US 26 на западной стороне реки Бойсе .

Западный участок автострады, получивший название Boise Connector , открылся для движения в декабре 1968 года. Он обозначался как I-180N до тех пор, пока в 1979 году не была одобрена смена нумерации I-84. I-184 была продлена до новой развязки с США. 20 и US 26 в 1992 году как часть нового соединителя и моста в центре Бойсе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
В западном направлении по I-184 от Орчард-стрит недалеко от центра Бойсе.

I-184, также известная как Соединитель Бойсе или просто «Соединитель», представляет собой короткую шестиполосную городскую автостраду, которая проходит между перекрестком с I-84 и западной частью центра города Бойсе . [3] Его западная конечная остановка - развязка «Флаинг-Уай» с I-84 и US 30 на юго-западе Бойсе, которая включает в себя плетеный съезд для соседних съездов с обеих автострад. [3] [4] I-184 движется на северо-восток и пересекает железнодорожную ветку возле развязки с Франклин-стрит на южной стороне торгового центра Boise Towne Square . Затем автострада пересекает Кертис-роуд возле Регионального медицинского центра Святого Альфонса и поворачивает на восток вдоль Фэрвью-авеню, которая действует как передняя дорога . На западном берегу реки Бойсе в Ротари-парке автомагистраль I-184 заканчивается после развязки с шоссе US 20 и US 26 , которые обслуживают северо-запад Бойсе и Гарден-Сити на бульваре Чинден. US 20 и US 26 заменяют I-184 и пересекают центр города Бойсе, где разделяются на парные улицы Фронт и Миртл с односторонним движением . [3] [5]

I-184 - единственная вспомогательная межштатная автомагистраль в Айдахо и самая короткая в штате, протяженность 3,62 мили (5,83 км). [3] Шоссе обслуживается Департаментом транспорта штата Айдахо (ITD), который проводит ежегодное обследование движения на определенных участках шоссе, которое выражается в показателях среднегодового дневного трафика (AADT), меры объема движения в любой средний день года. . Единственное устройство регистрации дорожного движения на I-184, отслеживающее движение в восточном направлении возле Коул-роуд, сообщило, что в 2022 году на шоссе в среднем ежедневно проезжало 78 034 автомобиля. [6] С 2015 по 2022 год объемы дорожного движения увеличились на 3 процента — медленнее, чем на других местных дорогах, — а заторы обычно усиливаются возле развязки Флаинг-Уай в вечерний час пик . [7] По данным ITD, средняя скорость движения на автостраде в 2022 году составила 66 миль в час (106 км/ч), что превышает установленное ограничение скорости в 60 миль в час (97 км/ч). [8] [9]

Соединитель Бойсе планировался в начале 1960-х годов, чтобы соединить объездную автостраду Бойсе с центром города Бойсе и его внутренними районами. [10] Одна из версий плана предлагала проложить полный цикл, разделяющий центр города Бойсе пополам, для перевозки I-80N, но он был отклонен в пользу менее дорогостоящего подъездного маршрута. [11] Самый западный участок соединителя, включая обширную развязку типа «звезда» с I-80N, начал строиться в июле 1965 года и стоил 9,5 миллионов долларов. [12] Он был открыт для движения 12 декабря 1968 года, на год раньше остальной объездной дороги. [3] [13] и первоначально завершился на Гарден-стрит. [14]

Маркер межштатной автомагистрали 180N

Автомагистраль между штатами 180N

Расположение Бойсе
Существовал 1968–1980

Автострада носила номер Interstate 180N ( I-180N ) до 13 октября 1979 года, когда I-184 была принята в качестве соответствия I-84, которая должна была прийти на смену I-80N с 1 мая 1980 года. [15] [16] Это была единственная вспомогательная межштатная автомагистраль с обозначением и суффиксом в стране. [3] Части соединителя обозначены как часть государственной автомагистрали 55 (SH-55). [17] пока в сентябре 1990 года его не перевели на Игл-роуд. [18] [19] Движение в восточном направлении по шоссе US 30 также использовалось на участке I-180N до слияния с Мейн-стрит и Фэрвью-авеню. [20] Это параллелизм был устранен в 1980 году, когда шоссе US 30 было перенесено на I-84. [21] [22]

Строительство соединителя Бродвей-Чинден, который соединит I-184 с центром Бойсе, началось в январе 1988 года и обошлось в 60 миллионов долларов. [23] Новый мост через реку Бойсе был открыт 7 августа 1992 года, заменив пару меньших мостов на севере. [24] Самый западный сегмент I-184, включая развязку Флаинг-Уай, был перестроен с 1999 по 2004 год для размещения дополнительного набора полос движения. [10] Стоимость проекта составила 86 миллионов долларов. [25] (эквивалент 133 млн долларов США в 2023 году). [26] ) и было отложено примерно на шесть месяцев из-за финансовых ограничений и задержек в строительстве моста на начальном этапе проекта. [27]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Бойсе , округ Ада .

мне [1] км Выход Направления Примечания
0.00 0.00
I-84 запад ( США 30 запад) - Нампа
Западная конечная остановка; И-84 выезд 49
0.67 1.08 0
I-84 восток ( США 30 восток) - Mountain Home
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обслуживает аэропорт Бойсе
1.08 1.74 Франклин Роуд
1.33 2.14 Коул Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
2.54 4.09 2 Кертис Роуд Выход на запад также обозначен как «Фэрвью-авеню».
2.81–
3.09
4.52–
4.97
3 Фэрвью-авеню Доступ в западном направлении является частью выхода 2.
3.62 5.83
США 20 / США 26 восток
Нет доступа к западу от US-20/US-26; продолжение как автострада за восточной конечной точкой
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Журнал контрольных точек: межштатная автомагистраль 184» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо . 25 января 2016 года . Проверено 19 июля 2018 г.
  2. ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 27 января 2022 г. . Проверено 13 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Межштатная автомагистраль 184 – Айдахо» . Транспортный департамент Айдахо. Май 2006. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  4. ^ Вагнер, Морган (15 января 2016 г.). «Попали в аварию на Летящем Уай? Ищите цветовые коды!» . КБОИ . Проверено 19 июля 2018 г.
  5. ^ Google (26 августа 2021 г.). «Интерстейт 184» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 августа 2021 г.
  6. ^ «Автоматический счетчик объемов: округ № 226 — Изумруд» . Транспортный департамент Айдахо. Январь 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  7. ^ Терес-Мартинес, Андреа (15 августа 2022 г.). «Это 10 самых загруженных автомагистралей района Бойсе. Вы добираетесь по одной из них?» . Государственный деятель Айдахо . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  8. ^ «Годовое распределение скорости на 2022 год: I-84,5 миль к северо-востоку от Н. Коула, ОП (EB)» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. 9 января 2023 г. . Проверено 12 февраля 2023 г.
  9. ^ Хардинг, Хейли (23 мая 2020 г.). «Отключения из-за COVID-19 привели к тому, что на дорогах стало меньше людей, а скорости стали намного выше» . Государственный деятель Айдахо . Проверено 12 февраля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Вятт, Лиз (7 февраля 1999 г.). «Восстановление развязки Уай». Государственный деятель штата Айдахо . п. 15А.
  11. ^ «Непройденные дороги: Бойсе и межштатное шоссе, 1960» . Библиотека государственного университета Бойсе . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  12. ^ «Обряды посвящения соединителя Бойсе-Уэст» . Государственный деятель Айдахо . 12 декабря 1968 г. с. 1 . Проверено 6 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Кинтана, Крейг (11 августа 1999 г.). «Делегаты Айдахо оказывают давление на Агентство по охране окружающей среды, чтобы оно объявило воздух чистым» . Государственный деятель Айдахо . стр. , 11А . Проверено 16 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Инжиниринговая фирма по проектированию развязок» . Государственный деятель Айдахо . 27 ноября 1965 г. с. 14 . Проверено 6 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (13 октября 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 1 . Получено 19 июля 2018 г. - через Wikimedia Commons.
  16. ^ «Межштатная автомагистраль 80N изменит название на межштатную автомагистраль 84 в Айдахо, штат Орегон» . Государственный деятель Айдахо . 2 апреля 1980 г. с. 8С . Проверено 7 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Официальные лица совершают поездку по Бойсе-Уэст перед обрядами» . Государственный деятель Айдахо . 9 декабря 1968 г. с. 20 . Проверено 6 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Регулярное заседание Транспортного совета штата Айдахо, 17–19 октября 1990 г.» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. 18 октября 1990 г. с. 66 . Проверено 10 февраля 2023 г.
  19. ^ ЛаМэй, Коллин (18 сентября 1990 г.). «Орлиные шестерни для движения с нового съезда с шоссе I-84» . Государственный деятель Айдахо . п. 3С . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Южный четырехугольник Бойсе (Топографическая карта). 1:24 000. Геологическая служба США. 1972 год . Проверено 10 февраля 2023 г.
  21. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (22 июня 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 514 . Проверено 11 февраля 2023 г. - из Wikisource.
  22. ^ Карта сельских транспортных потоков 1979 года, штат Айдахо (карта). Транспортный департамент Айдахо. 1979 год . Проверено 11 февраля 2023 г.
  23. ^ Энсунса, Дэвид (19 января 1988 г.). «Часть Гарден-стрит закроется в среду» . Государственный деятель Айдахо . п. 3С . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Водители с легкостью едут по новой дороге Бойсе» . Государственный деятель Айдахо . 8 августа 1992 г. с. 1А . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Сьюэлл, Синтия (2 декабря 2005 г.). «Штат представит варианты озеленения реки Уай» . Государственный деятель Айдахо . п. 1А . Проверено 16 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  27. ^ Колман, Джо (11 июня 2004 г.). «Работа Flying Wye почти завершена» . Департамент транспорта Айдахо. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 184 (Айдахо), на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f442a71425f786787f37e3c8febd7da0__1717200300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/a0/f442a71425f786787f37e3c8febd7da0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 184 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)