Автомагистраль между штатами 184
Разъем Бойсе | ||||
И-184 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-84 | ||||
Поддерживается ITD | ||||
Длина | 3,62 миль [1] [2] (5,83 км) | |||
Существовал | 1968 – настоящее время | |||
История | Завершено в 1992 году | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айдахо | |||
Округа | Есть | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 184 ( I-184 ) — короткая вспомогательная автомагистраль между штатами в Бойсе, штат Айдахо , США. Единственная вспомогательная межштатная автомагистраль в Айдахо, это ответвление от I-84 , которое соединяет автостраду с центром города Бойсе и заканчивается на шоссе US 20 (US 20) и US 26 на западной стороне реки Бойсе .
Западный участок автострады, получивший название Boise Connector , открылся для движения в декабре 1968 года. Он обозначался как I-180N до тех пор, пока в 1979 году не была одобрена смена нумерации I-84. I-184 была продлена до новой развязки с США. 20 и US 26 в 1992 году как часть нового соединителя и моста в центре Бойсе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-184, также известная как Соединитель Бойсе или просто «Соединитель», представляет собой короткую шестиполосную городскую автостраду, которая проходит между перекрестком с I-84 и западной частью центра города Бойсе . [3] Его западная конечная остановка - развязка «Флаинг-Уай» с I-84 и US 30 на юго-западе Бойсе, которая включает в себя плетеный съезд для соседних съездов с обеих автострад. [3] [4] I-184 движется на северо-восток и пересекает железнодорожную ветку возле развязки с Франклин-стрит на южной стороне торгового центра Boise Towne Square . Затем автострада пересекает Кертис-роуд возле Регионального медицинского центра Святого Альфонса и поворачивает на восток вдоль Фэрвью-авеню, которая действует как передняя дорога . На западном берегу реки Бойсе в Ротари-парке автомагистраль I-184 заканчивается после развязки с шоссе US 20 и US 26 , которые обслуживают северо-запад Бойсе и Гарден-Сити на бульваре Чинден. US 20 и US 26 заменяют I-184 и пересекают центр города Бойсе, где разделяются на парные улицы Фронт и Миртл с односторонним движением . [3] [5]
I-184 - единственная вспомогательная межштатная автомагистраль в Айдахо и самая короткая в штате, протяженность 3,62 мили (5,83 км). [3] Шоссе обслуживается Департаментом транспорта штата Айдахо (ITD), который проводит ежегодное обследование движения на определенных участках шоссе, которое выражается в показателях среднегодового дневного трафика (AADT), меры объема движения в любой средний день года. . Единственное устройство регистрации дорожного движения на I-184, отслеживающее движение в восточном направлении возле Коул-роуд, сообщило, что в 2022 году на шоссе в среднем ежедневно проезжало 78 034 автомобиля. [6] С 2015 по 2022 год объемы дорожного движения увеличились на 3 процента — медленнее, чем на других местных дорогах, — а заторы обычно усиливаются возле развязки Флаинг-Уай в вечерний час пик . [7] По данным ITD, средняя скорость движения на автостраде в 2022 году составила 66 миль в час (106 км/ч), что превышает установленное ограничение скорости в 60 миль в час (97 км/ч). [8] [9]
История
[ редактировать ]Соединитель Бойсе планировался в начале 1960-х годов, чтобы соединить объездную автостраду Бойсе с центром города Бойсе и его внутренними районами. [10] Одна из версий плана предлагала проложить полный цикл, разделяющий центр города Бойсе пополам, для перевозки I-80N, но он был отклонен в пользу менее дорогостоящего подъездного маршрута. [11] Самый западный участок соединителя, включая обширную развязку типа «звезда» с I-80N, начал строиться в июле 1965 года и стоил 9,5 миллионов долларов. [12] Он был открыт для движения 12 декабря 1968 года, на год раньше остальной объездной дороги. [3] [13] и первоначально завершился на Гарден-стрит. [14]
Расположение | Бойсе |
---|---|
Существовал | 1968–1980 |
Автострада носила номер Interstate 180N ( I-180N ) до 13 октября 1979 года, когда I-184 была принята в качестве соответствия I-84, которая должна была прийти на смену I-80N с 1 мая 1980 года. [15] [16] Это была единственная вспомогательная межштатная автомагистраль с обозначением и суффиксом в стране. [3] Части соединителя обозначены как часть государственной автомагистрали 55 (SH-55). [17] пока в сентябре 1990 года его не перевели на Игл-роуд. [18] [19] Движение в восточном направлении по шоссе US 30 также использовалось на участке I-180N до слияния с Мейн-стрит и Фэрвью-авеню. [20] Это параллелизм был устранен в 1980 году, когда шоссе US 30 было перенесено на I-84. [21] [22]
Строительство соединителя Бродвей-Чинден, который соединит I-184 с центром Бойсе, началось в январе 1988 года и обошлось в 60 миллионов долларов. [23] Новый мост через реку Бойсе был открыт 7 августа 1992 года, заменив пару меньших мостов на севере. [24] Самый западный сегмент I-184, включая развязку Флаинг-Уай, был перестроен с 1999 по 2004 год для размещения дополнительного набора полос движения. [10] Стоимость проекта составила 86 миллионов долларов. [25] (эквивалент 133 млн долларов США в 2023 году). [26] ) и было отложено примерно на шесть месяцев из-за финансовых ограничений и задержек в строительстве моста на начальном этапе проекта. [27]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Бойсе , округ Ада .
мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; И-84 выезд 49 | |||
0.67 | 1.08 | 0 | ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обслуживает аэропорт Бойсе | ||
1.08 | 1.74 | 1А | Франклин Роуд | |||
1.33 | 2.14 | 1Б | Коул Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2.54 | 4.09 | 2 | Кертис Роуд | Выход на запад также обозначен как «Фэрвью-авеню». | ||
2.81– 3.09 | 4.52– 4.97 | 3 | Фэрвью-авеню | Доступ в западном направлении является частью выхода 2. | ||
3.62 | 5.83 | ![]() ![]() ![]() | Нет доступа к западу от US-20/US-26; продолжение как автострада за восточной конечной точкой | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Журнал контрольных точек: межштатная автомагистраль 184» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо . 25 января 2016 года . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 27 января 2022 г. . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Межштатная автомагистраль 184 – Айдахо» . Транспортный департамент Айдахо. Май 2006. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Вагнер, Морган (15 января 2016 г.). «Попали в аварию на Летящем Уай? Ищите цветовые коды!» . КБОИ . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Google (26 августа 2021 г.). «Интерстейт 184» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Автоматический счетчик объемов: округ № 226 — Изумруд» . Транспортный департамент Айдахо. Январь 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Терес-Мартинес, Андреа (15 августа 2022 г.). «Это 10 самых загруженных автомагистралей района Бойсе. Вы добираетесь по одной из них?» . Государственный деятель Айдахо . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Годовое распределение скорости на 2022 год: I-84,5 миль к северо-востоку от Н. Коула, ОП (EB)» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. 9 января 2023 г. . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Хардинг, Хейли (23 мая 2020 г.). «Отключения из-за COVID-19 привели к тому, что на дорогах стало меньше людей, а скорости стали намного выше» . Государственный деятель Айдахо . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Вятт, Лиз (7 февраля 1999 г.). «Восстановление развязки Уай». Государственный деятель штата Айдахо . п. 15А.
- ^ «Непройденные дороги: Бойсе и межштатное шоссе, 1960» . Библиотека государственного университета Бойсе . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Обряды посвящения соединителя Бойсе-Уэст» . Государственный деятель Айдахо . 12 декабря 1968 г. с. 1 . Проверено 6 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кинтана, Крейг (11 августа 1999 г.). «Делегаты Айдахо оказывают давление на Агентство по охране окружающей среды, чтобы оно объявило воздух чистым» . Государственный деятель Айдахо . стр. 1А , 11А . Проверено 16 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Инжиниринговая фирма по проектированию развязок» . Государственный деятель Айдахо . 27 ноября 1965 г. с. 14 . Проверено 6 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (13 октября 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 1 . Получено 19 июля 2018 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Межштатная автомагистраль 80N изменит название на межштатную автомагистраль 84 в Айдахо, штат Орегон» . Государственный деятель Айдахо . 2 апреля 1980 г. с. 8С . Проверено 7 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Официальные лица совершают поездку по Бойсе-Уэст перед обрядами» . Государственный деятель Айдахо . 9 декабря 1968 г. с. 20 . Проверено 6 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Регулярное заседание Транспортного совета штата Айдахо, 17–19 октября 1990 г.» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. 18 октября 1990 г. с. 66 . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ ЛаМэй, Коллин (18 сентября 1990 г.). «Орлиные шестерни для движения с нового съезда с шоссе I-84» . Государственный деятель Айдахо . п. 3С . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Южный четырехугольник Бойсе (Топографическая карта). 1:24 000. Геологическая служба США. 1972 год . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (22 июня 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 514 . Проверено 11 февраля 2023 г. - из Wikisource.
- ^ Карта сельских транспортных потоков 1979 года, штат Айдахо (карта). Транспортный департамент Айдахо. 1979 год . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Энсунса, Дэвид (19 января 1988 г.). «Часть Гарден-стрит закроется в среду» . Государственный деятель Айдахо . п. 3С . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Водители с легкостью едут по новой дороге Бойсе» . Государственный деятель Айдахо . 8 августа 1992 г. с. 1А . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Сьюэлл, Синтия (2 декабря 2005 г.). «Штат представит варианты озеленения реки Уай» . Государственный деятель Айдахо . п. 1А . Проверено 16 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Колман, Джо (11 июня 2004 г.). «Работа Flying Wye почти завершена» . Департамент транспорта Айдахо. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 184 (Айдахо), на Викискладе?