Jump to content

Межштатная автомагистраль 84 в Айдахо

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 84

Автомагистраль между штатами 84

Мемориальное шоссе ветеранов Вьетнама
I-84 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ITD
Длина 275 650 миль [1] (443,616 км)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-84 на Орегон границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-84 на Юта границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айдахо
Округа Пайетт , Каньон , Ада , Элмор , Гудинг , Джером , Минидока , Кассия , Онейда
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Айдахо
Ш-81 И-86

Автомагистраль между штатами 84 ( I-84 ) в американском штате Айдахо — это крупная межштатная автомагистраль , пересекающая штат от границы штата Орегон на северо-западе до границы штата Юта на юго-востоке. В основном он следует за рекой Снейк через равнину , которая включает города Бойсе , Маунтин-Хоум и Твин-Фолс . Шоссе является одним из самых загруженных в Айдахо и обозначено как Шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама.

I-84 проходит на протяжении 276 миль (444 км) в пределах Айдахо, начиная с Онтарио, штат Орегон , и проходит одновременно с несколькими маршрутами США через столичный район Бойсе и Маунтин-Хоум в направлении Твин-Фолс. I-84 отделяется от US 30 и реки Снейк на пересечении с I-86 возле Декло , где она поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь хребет Саблетт в северную Юту. У шоссе есть вспомогательный маршрут I-184 , который обслуживает центр Бойсе.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-84 — самая длинная межштатная автомагистраль в Айдахо, протяженностью 276 миль (444 км) и соединяющая несколько крупнейших мегаполисов штата. У него есть единственный вспомогательный маршрут I-184 в Бойсе и несколько деловых маршрутов . [2] В 2014 году шоссе было официально обозначено как шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама, что соответствует названию в Орегоне . участка I-84 [3] [4] Участок I-84 в Айдахо обслуживается Департаментом транспорта штата Айдахо (ITD), который проводит ежегодное обследование движения на определенных участках шоссе, которое выражается в виде среднегодового дневного трафика (AADT), меры объема движения для любого средний день в году. Среднедневная интенсивность движения на I-84 в 2018 году варьировалась от минимум 9 552 автомобилей возле Sweetzer Summit до 139 113 автомобилей на I-184 в западном Бойсе. [5]

Бойсе и Долина сокровищ

[ редактировать ]
Глядя на восток на I-84 в Бойсе , приближаясь к конечной остановке I-184.

I-84 въезжает в штат Айдахо после пересечения реки Снейк из Онтарио, штат Орегон , к западу от Фрутленда, штат Айдахо . Четырехполосная автострада идет на юго-восток вдоль реки Снейк и проходит мимо зоны отдыха, предназначенной только для восточного направления , и центра для посетителей , который отражает объект, идущий на запад, на берегу реки в Орегоне. [6] Его первая развязка происходит с US 95 , главной автомагистралью с севера на юг в Айдахо, в Палисейдс-Корнер к югу от Фрутленда. Автомагистраль I-84 продолжается на юго-восток через сельскохозяйственные угодья на равнине реки Снейк и проходит по краю холма. К югу от Нью-Плимута автострада пересекается и сливается с шоссе US 30 . Парные шоссе продолжаются на юг вдоль склона холма и пересекают округ Каньон к северо-востоку от Нотуса . [7] [8]

Автострада входит в Долину Сокровищ , которая также составляет большую часть агломерации Бойсе , недалеко от окраины Колдуэлла и пересекает шоссе штата 44 (SH-44), которое продолжается на восток до Миддлтона и Игла . Незадолго до пересечения реки Бойсе в центр города Колдуэлл автомагистрали I-84 и US 30 начинают кратковременное совмещение с US 20 и US 26 , и оба продолжают движение на запад в сторону Пармы и границы штата Орегон. [8] Автострада огибает северную часть центра города Колдуэлл, который обслуживается определенным деловым маршрутом , и проходит через жилые кварталы, прежде чем шоссе US 20 и US 26 разделятся и пойдут на восток, на Франклин-роуд. I-84 и US 30 продолжают движение на юго-восток через промышленную зону, минуя промышленный аэропорт Колдуэлл и торговый центр Karcher, прежде чем добраться до города Нампа . Шестиполосная автострада проходит через промышленную зону на северо-западной стороне Нампы, параллельно железнодорожным путям, но поворачивает на восток, минуя центр города. SH-55 присоединяется к параллелизму на развязке с Karcher Road, а I-84 Business возвращается на автостраду на развязке, расположенной недалеко от Nampa Gateway Center , кампуса Нампа Колледжа Западного Айдахо и Центра Форда Айдахо . [7] [8]

I-84 расширяется до восьми полос движения по мере того, как она покидает Нампу и въезжает в округ Ада , проходя через пригородные районы Меридиана . [9] Автострада пересекает две одноточечные городские развязки на Тен-Майл-Роуд и SH-69 , а также частичную развязку «клеверный лист» , где SH-55 отделяется от перекрестка и направляется на север. [10] I-84 въезжает в город Бойсе и расширяется до десяти полос перед развязкой с I-184 , вспомогательным маршрутом, ведущим в центр города Бойсе . I-84 поворачивает на юго-восток и движется по внешним жилым кварталам города, минуя главный терминал аэропорта Бойсе и близлежащую промышленную зону. К автостраде присоединяются шоссе US 20 и US 26 перед выездом из Бойсе и подъемом из Долины Сокровищ, следуя по Файвмайл-Крик через бесплодное плато. [7] [8]

Горный дом и Волшебная долина

[ редактировать ]
I-84 в восточном направлении, приближаясь к Mountain Home.

Шоссе пересекает округ Элмор и вновь соединяется с подразделением Нампа компании Union Pacific Railroad, проходя мимо Национального заповедника хищных птиц реки Снейк Морли-Нельсона . [11] Затем I-84 путешествует по городу Маунтин-Хоум , а подписанный деловой маршрут обслуживает центр города и ведет к близлежащей базе ВВС Маунтин-Хоум . На восточной стороне города I-84 пересекает SH-51 и заканчивает свое совмещение с US 20, которое продолжается на восток в сторону Солнечной долины , Айдахо-Фолс и Йеллоустонского национального парка . [8] I-84, US 26 и US 30 продолжаются на юго-восток через заповедную зону и спускаются с плато в равнину реки Снейк . Автострада проходит вокруг северной стороны Хэммета , который обслуживается деловым маршрутом , который соединяется с SH-78 , и достигает реки Снейк. [7] [8]

I-84 движется вверх по течению вдоль северного берега реки Снейк до Гленнс-Ферри , где обходит город и Государственный парк Три-Айленд-Кроссинг . Автострада дважды пересекает реку к востоку от Гленнс-Ферри, чтобы избежать поворота реки, за которым следует железная дорога. После въезда в округ Гудинг автомагистраль I-84 достигает города Блисс , где шоссе US 30 и US 26 отделяются от автострады и прекращают свое совмещение. US 30 идет на юг вдоль реки Снейк в сторону Хагермана , а US 26 идет на восток через равнины к Гудингу и Национальному памятнику и заповеднику Кратеры Луны . [8] Автострада продолжается на юго-восток и пересекает 250 футов (76 м) через ущелье Маллад (часть государственного парка Таузенд-Спрингс ) по паре ровных мостов. [12] Затем I-84 проезжает через сельскохозяйственные угодья на краю лавовой равнины заброшенной железной дороги , следуя по полосе отвода в Венделл , где она пересекает SH-46 . [7]

Автострада проходит вокруг южной стороны Венделла и поворачивает на восток, следуя за действующей железной дорогой через сельскую местность, которая отмечает границу округа Джером . I-84 достигает административного центра округа, также называемого Джером , и поворачивает на юго-восток после пересечения SH-25 , чтобы обойти город. Автомагистраль между штатами пересекает SH-79 на южной стороне Джерома и достигает частичной развязки клеверного листа с шоссе US 93 через каньон реки Снейк от города Твин-Фолс . Затем I-84 следует на восток через сельскую Волшебную долину , оставаясь на северной стороне реки Снейк. Он пересекает SH-50 в Типперэри-Корнер и поворачивает на юг вокруг Скелетон-Бьютта и муниципального аэропорта в Хейзелтоне . Между Хейзелтоном и линией округа Минидока автомагистраль I-84 совпадает с трассой SH-25, которая продолжается вдоль северной стороны долины. [7] [8]

Юго-восточный Айдахо

[ редактировать ]

I-84 проходит к северу от Берли , пересекая SH-27 возле Пола . На частичной развязке клеверного листа на северо-востоке Хейберна автострада пересекает SH-24 и к ней присоединяется шоссе US 30, начиная новое совмещение, когда шоссе покидает Волшебную долину. I-84 пересекает реку Снейк в округ Кассия и пересекает SH-25 и SH-25 на развязке на восточном берегу реки возле Декло . Рядом с Национальным заповедником дикой природы Минидока автомагистраль I-84 достигает западной конечной остановки автомагистрали I-86 , по которой проходит шоссе US 30, и следует вдоль реки Снейк вверх по течению к Американскому водопаду и Покателло . I-84 поворачивает на юго-восток от развязки и продолжает движение в долину реки Рафт , проходя параллельно SH-81 возле Хорс-Бьютта с видом на горы Коттерел . [7] [8]

Пересекнув сельскую долину, автомагистраль I-84 начинается по Медоу-Крик и поднимается в каньон Мортенсон, который отмечает северо-восточную часть гор Блэк-Пайн . Шоссе достигает вершины Свитзер-Саммит, расположенной на высоте 5522 футов (1683 м) над уровнем моря, и спускается в долину можжевельника на южной стороне хребта Сублетт в Национальном лесу Сотут . [13] [14] I-84 продолжает движение на юго-восток через долину, минуя ряд зон отдыха в округе Онейда , и достигает границы штата Юта к северо-западу от Сноувилля . [7] [8] Автострада продолжается в Юту и проходит через Огден, а затем заканчивается на перекрестке с I-80 в районе Уосатч . [15]

До строительства I-84 коридор обслуживался шоссе 2 штата Айдахо и маршрутом A системы Sampson Trails. [2] [16] Маршрут 30 США был создан в 1926 году в рамках национальной системы автомагистралей с номерами и проходил через южный Айдахо по исторической Орегонской тропе . Рядом с Декло шоссе US 30 разделяется на два маршрута: US Route 30N , следующий по реке Снейк до Покателло, и US Route 30S , обеспечивающий более короткое сообщение с районом Солт-Лейк-Сити . [17]

Автомагистраль между штатами первоначально обозначалась в 1957 году как Межштатная автомагистраль 82, но в 1958 году была переименована в Межштатную автомагистраль 80N, чтобы соответствовать US 30. [18]

Маршрут I-80N между Нампой и Бойсе был выбран в 1958 году как одно из восьми предложений и завершен поэтапно в период с 1965 по 1968 год. [19] [20] Сельские участки на юго-западе Айдахо уже были завершены к середине 1960-х годов, соединяя Онтарио, Орегон , с Колдуэллом и Бойсе с Маунтин-Хоум. [19] Участок Нампа – Меридиан длиной 6,6 миль (10,6 км) открылся для движения 29 сентября 1965 года. [21] Еще 4,5 мили (7,2 км) от SH-69 в Меридиане до западного Бойсе открылись 12 декабря 1968 года и обошлись в 9,5 миллионов долларов. [22] 21 декабря 1966 года автострада была продлена на запад от Нампы до Колдуэлла, заполнив пробел на межштатной автомагистрали 80N и соединившись с уже построенным сельским участком. [23] Объездная дорога протяженностью 11,1 мили (17,9 км) вокруг юго-востока Бойсе была открыта 1 декабря 1969 года. Ее строительство обошлось в 7,13 миллиона долларов и включало пять развязок. [24] Примерно в то же время был открыт еще один участок в Саблетте на востоке округа Кассия , что привело к гибели восемнадцати оленей из местного стада в результате столкновений с водителями в течение первых шести недель. [25]

Перенумерация и реконструкция

[ редактировать ]

1 мая 1980 года I-80N была переименована в I-84, чтобы избежать путаницы с западной частью I-80 без суффикса , которая отделилась от I-80N в Солт-Лейк-Сити и продолжила свой путь на запад в Сан-Франциско . [26] Изменение было одобрено AASHTO в июле 1977 года и привело к замене 1000 знаков на автостраде в Айдахо. [27] [28]

Несколько зон отдыха на I-84 были закрыты в 1992 году из-за сокращения бюджета и проблем с техническим обслуживанием, а их восстановление зависело от нескольких федеральных законов о шоссе, которые так и не были приняты. [29]

Чтобы решить проблему растущих заторов на дорогах в столичном районе Бойсе, вызванных ростом населения и развитием пригородов, Департамент транспорта Айдахо (ITD) расширил 24 мили (39 км) трассы I-84 за счет средств от продажи облигаций, одобренных законодательным собранием штата в 2005. [30] [31] Участок длиной шесть миль (10 км) между восточной Нампой и Меридианом был расширен до шести полос движения в октябре 2009 года и до восьми полос движения в августе 2011 года в рамках проекта расширения стоимостью 113 миллионов долларов. [32] [33] Агентство также построило несколько одноточечных городских развязок (SPUI) в Меридиане и Бойсе для повышения эффективности. [10] [34]

Строительство расширенного восьмиполосного участка автомагистрали I-84 через Нампу началось в июле 2019 года и было завершено два года спустя и обошлось в 150 миллионов долларов. [35] [36] Проект включал несколько новых путепроводов и реконструированные развязки, в том числе одну SPUI, от бульвара Франклина до Керхер-роуд (SH-55). [37] [38] Второй этап расширения автострады до шести полос на четыре мили (6,4 км) через Колдуэлл начался в 2021 году и был завершен в августе 2023 года и обошелся в 300 миллионов долларов. [39] [40] Строительство третьей фазы, простирающейся на север до Centennial Way, планируется начать в 2023 году; заключительный этап строительства развязки SH-44 возле Миддлтона находится в стадии проектирования и изучения с 2021 года. . [36]

В 2017 году ITD также начало работы по ремонту и восстановлению пятнадцати мостов на I-84, которые пришли в негодность за срок службы. Проект также включал ремонт и улучшение дорожного покрытия на 21 миле (34 км) шоссе в регионе Волшебной долины . [41]

В 2014 и 2019 годах из-за увеличения скорости и установки новых развязок в Декло и Твин-Фолс ITD закрыла зону отдыха Джерома и расширила зону отдыха Коттерелла, чтобы освободить место для новой станции взвешивания. [42] [43] Чтобы исправить это, Айдахо присоединился к программе Interstate Oasis и открыл три стоянки для грузовиков в Твин-Фолс и Джероме. [44]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Пайетта 0.000 0.000
I-84 запад - Портленд
Продолжение в Орегон
2.876 4.628 3 США 95 Парма , Фрутленд , Пайетт
9.498 15.286 9
США 30 запад - Эммет , Нью-Плимут
Западный конец перекрытия US-30
12.906 20.770 13 Перекресток Черного Каньона
Каньон 17.335 27.898 17 Песчаная лощина
24.839 39.974 25 SH-44 - Миддлтон
25.994 41.833 26

США 20 запад / США 26 запад - Парма , Нотус
Западный конец перекрытия US-20/US-26
Колдуэлл 26.723 43.006 27

I-84 BL на восток до SH-19 - Колдуэлл , Уайлдер , Хоумдейл
27.620 44.450 28 10-я авеню - центр города Колдуэлл
28.650 46.108 29

США 20 восток / США 26 восток (Франклин-роуд)
Восточный конец перекрытий US-20/US-26
Получать 33.539 53.976 33
SH-55 юг / бульвар Мидленд - Нампа , Марсинг
Западный конец перекрытия SH-55
34.965 56.271 35 Нортсайд-бульвар
35.985 57.912 36 Бульвар Франклина
37.945 61.067 38
I-84 BL запад (бульвар Гаррити) - Нампа , Мерфи
Есть 42.000 67.592 42 Десятимильная дорога
Меридиан 44.007 70.822 44 SH-69 Меридиан , Куна
45.998 74.027 46
SH-55 север – МакКолл , Игл
Восточный конец перекрытия SH-55
Бойсе 49.307 79.352 49
I-184 восток / Франклин-роуд - центр города
Левый выход в восточном направлении; И-184 выезд 0
50.140 80.693 50 Коул-роуд / Оверленд-роуд Обозначены как выезды 50A (Оверленд-роуд, запад) и 50B (Коул/Оверленд) в восточном направлении, а также 50A (Коул/Оверленд) и 50B (Оверленд-роуд, восток) в западном направлении.
51.997 83.681 52 Орчард-стрит
53.483 86.073 53 Виста-авеню - аэропорт Бойсе
54.485 87.685 54
США 20 / США 26 запад (Бродвей-авеню)
Западный конец перекрытия US-20/US-26
56.932 91.623 57 SH-21 (Гоуэн-роуд) - Айдахо-Сити
59.510 95.772 59 Дорога С. Эйзенмана / Дорога памяти Обозначено как выезды 59A (S. Eisenman Rd.) и 59B (Memory Rd.) в восточном направлении.
63.517 102.221 64 Блэкс-Крик-Роуд – Куна
70.772 113.896 71 Мэйфилд , Орчард
Элмор 74.333 119.627 74 Симко Роуд
90.280 145.292 90


I-84 BL на восток до SH-51 / SH-67 Mountain Home , Брюно
Вывески восточного направления
Вест Маунтин Хоум Вывески западного направления
95.193 153.198 95



США 20 на восток (шоссе Сан-Вэлли) / I-84 BL на запад / SH-51 на юг (бульвар Американского Легиона) до SH-67 Mountain Home , Фэрфилд
Восточный конец перекрытия US-20
99.570 160.242 99 Дорога Олд Орегон Трейл – Горный дом
111.800 179.925 112

I-84 BL на восток до SH-78 - Хэмметт
113.856 183.233 114

I-84 BL на запад до SH-78 / Колд-Спрингс-роуд - Хэмметт
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
120.149 193.361 120
I-84 BL восток - Гленнс Ферри
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
121.094 194.882 121
I-84 BL запад - Кинг-Хилл , Гленнс-Ферри
125.159 201.424 125 Райская долина
128.993 207.594 129 Кинг Хилл
Гудинг 137.060 220.577 137

I-84 BL восток / США 30 восток / Пайонир-роуд - Буль , Блисс
Восточный конец перекрытия US-30
140.405 225.960 141


I-84 BL запад / США 26 восток до США 30 - Гудинг , Хагерман , Блисс
Восточный конец перекрытия US-26
146.870 236.364 147 Таттл
155.260 249.867 155
К SH-46 Венделл , Хагерман
156.581 251.993 157 SH-46 Гудинг , Венделл
Джером 165.160 265.799 165 SH-25 Джером
Джером 168.010 270.386 168 Ш-79
173.013 278.437 173 США 93 - Твин-Фолс , Сан-Вэлли Главный выход в Твин-Фолс через мост Перрин.
181.930 292.788 182 SH-50 Кимберли , Иден , Твин-Фолс
188.301 303.041 188 Вэлли-роуд - Хейзелтон , Иден
193.525 311.448 194
SH-25 запад (Риджуэй-роуд) - Хейзелтон
Западный конец перекрытия SH-25
Джером Минидока
линия округа
200.536 322.731 201
SH-25 восток / Касота-роуд - Пол
Восточный конец перекрытия SH-25
Минидока 208.015 334.768 208
I-84 BL восток / SH-27 - Пол , Берли
Хейберн 210.591 338.913 211

I-84 BL запад / США 30 запад / SH-24 - Берли , Руперт
Западный конец перекрытия US-30
Кассия 216.395 348.254 216 SH-25 / SH-77 Альбион , Руперт , Декло
221.880 357.081 222


I-86 восток / США 30 восток до I-15 - Покателло
Левый выход в восточном направлении; Восточный конец перекрытия US-30
227.950 366.850 228
До SH-81 / Йель-Роуд – Мальта , Декло
236.655 380.859 237 Айдахом Роуд
244.810 393.984 245 Сублетт Роуд – Мальта
253.705 408.299 254 Свитзер Роуд
Онейда 262.512 422.472 263 Джунипер Роуд
275.650 443.616
I-84 восток - Огден , Солт-Лейк-Сити
Продолжение в Юту
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Транспортный департамент Айдахо , отчеты журнала Milepoint, архивированные 14 июля 2004 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б «Межштатная автомагистраль 84 – Айдахо» . Транспортный департамент Айдахо. Май 2006. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  3. ^ Рассел, Бетси (12 августа 2014 г.). «I-84 теперь официально является шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама» . Пресс-обзор . Проверено 18 июня 2018 г.
  4. ^ "Айдахо S1227: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) "
  5. ^ «Данные ATR и WIM: межштатная автомагистраль 84» . Транспортный департамент Айдахо . Проверено 21 апреля 2019 г.
  6. ^ «Карта зоны отдыха» . Транспортный департамент Айдахо . Проверено 14 марта 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (14 марта 2019 г.). «Межштатная автомагистраль 84 (Айдахо)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 марта 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Карта автомагистралей штата Айдахо (PDF) (Карта). 1:1 248 000. Транспортный департамент Айдахо. Май 2017 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  9. ^ «История И-84 переделана». Айдахо Пресс-Трибьюн . 30 октября 2009 г. с. 1.
  10. ^ Jump up to: а б Бич, Холли (6 сентября 2015 г.). «Развязка Меридиан до завершения строительства осталось около 2 месяцев» . Айдахо Пресс . п. 3 . Проверено 19 апреля 2019 г.
  11. ^ «План железных дорог штата Айдахо» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. 21 июня 2013 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  12. ^ Уикс, Эндрю (20 мая 2009 г.). «Историческое ущелье Малад, популярное место на открытом воздухе» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо . Проверено 20 апреля 2019 г.
  13. ^ Уэлч, Лори (6 декабря 2009 г.). «Одинокое шоссе» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. п. 5 . Проверено 20 апреля 2019 г.
  14. ^ Котерн, Майк (1 сентября 2011 г.). «Менее известный горный хребет предлагает путешественникам вид с высоты птичьего полета на Большое Соленое озеро» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо . Проверено 20 апреля 2019 г.
  15. ^ Официальная карта автомагистралей Юты (Карта). Департамент транспорта штата Юта . 2017. OCLC   1056775025 . Проверено 20 апреля 2019 г.
  16. ^ Карта Южного Айдахо 1926 года.
  17. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  18. ^ «Межштатная автомагистраль 82N изменена на 80N» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. 5 июля 1958 г. с. 8 . Проверено 21 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Jump up to: а б Бентьен, Арден (4 сентября 1965 г.). «Пробел заполняется на супермагистрали» . Журнал выходного дня . Айдахо Свободная пресса. п. 3 . Получено 19 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Автомагистраль между штатами открывается возле Бойсе» . Государственный журнал Айдахо . Ассошиэйтед Пресс. 13 декабря 1968 г. с. 8 . Получено 19 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Бентьен, Арден (29 сентября 1965 г.). «Открывается супермагистраль Нампа-Меридиан» . Айдахо Свободная пресса . Нампа, Айдахо. п. 1 . Проверено 23 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Соединитель Западного Бойсе, посвященный на церемонии в четверг; новый соединитель шоссе соединяет Бойсе, межштатную автомагистраль» . Государственный деятель Айдахо . 13 декабря 1968 г. с. 1Д . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Мэры подчеркивают важность нового участка шоссе» . Айдахо Свободная пресса . Нампа, Айдахо. 21 декабря 1966 г. с. 1 . Получено 23 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Бейли, Маргарет (2 декабря 1969 г.). «Грузовики катятся в проеме объездной дороги» . Государственный деятель Айдахо . п. 9А . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «Изучение экологии дикой природы через животных, погибших на дорогах» . Государственный журнал Айдахо . 31 октября 2018 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  26. ^ «Межштатная автомагистраль 80N станет межштатной автомагистралью 84 в Первомай» . Журнал государственного деятеля . 3 апреля 1980 г. с. Б. ​Проверено 21 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 485 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  28. ^ «Межгосударственные знаки изменены на I-84» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. 25 апреля 1980 г. с. Б2 . Получено 23 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Уильямс, Террелл; Гарбер, Вирджиния (17 июля 1996 г.). «Новая зона отдыха межштатной автомагистрали 84 запланирована в ущелье Малад» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. п. Б1 . Получено 20 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Креллер, Кэтлин (14 ноября 2004 г.). «Рост меридиана, движение на встречном курсе». Государственный деятель штата Айдахо . п. 1.
  31. ^ Сьюэлл, Синтия (11 января 2017 г.). «Из архива: ITD отменяет реконструкцию I-84 участка Нампа-Колдуэлл» . Государственный деятель штата Айдахо . Проверено 12 февраля 2023 г.
  32. ^ Нэнси, Джесси (31 октября 2009 г.). «Отмечена веха I-84» . Айдахо Пресс . п. 1.
  33. ^ Сьюэлл, Синтия (2 августа 2011 г.). «Четвертая полоса движения на запад на I-84 между развязками Меридиан и Гаррити откроется в среду». Государственный деятель штата Айдахо .
  34. ^ «Десятимильная развязка открыта» . Айдахо Пресс . 25 мая 2011 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  35. ^ Талерико, Кейт (23 июня 2019 г.). «Водители уже десять лет хотели, чтобы этот участок I-84 был расширен. Наконец-то это произошло» . Государственный деятель штата Айдахо . Проверено 12 февраля 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б Коридор I-84: Колдуэлл – Нампа (PDF) (Карта). Транспортный департамент Айдахо. Декабрь 2021 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  37. ^ Бамер, Эрин (2 сентября 2019 г.). «Строительство автомагистрали I-84 в Нампе продлится до следующего года» . Айдахо Пресс . Проверено 12 февраля 2023 г.
  38. ^ Бамер, Эрин (28 марта 2020 г.). «Расширение I-84 продолжается в округе Каньон» . Айдахо Пресс . Проверено 12 февраля 2023 г.
  39. ^ Корбин, Кларк (13 июля 2021 г.). «Проект расширения I-84 стоимостью 300 миллионов долларов добавит полосы движения и заменит мосты в округе Каньон» . Айдахо Пресс . Проверено 12 февраля 2023 г.
  40. ^ Робертс, Рэйчел (19 апреля 2023 г.). «Обновление: погода задерживает открытие дополнительных полос на I-84 между Колдуэллом и Нампой» . Государственный деятель штата Айдахо . Проверено 21 июня 2023 г.
  41. ^ Кеннисон, Хизер (27 апреля 2017 г.). «Государство потратит 36 миллионов долларов на новое строительство в регионе» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо . Проверено 20 апреля 2019 г.
  42. ^ Румпф, Морган. «Зона отдыха Джерома будет закрыта навсегда» . www.kmvt.com . Проверено 9 ноября 2019 г.
  43. ^ «Зона отдыха Коттерелл получила награду за инженерное мастерство» . Еженедельная рассылка . Проверено 9 ноября 2019 г.
  44. ^ ":: Межгосударственная программа Оазис, 9855-9857 [E6-2682] ::" . Трекер регулирования Justia . Проверено 9 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 84
Предыдущее состояние:
Орегон
Айдахо Следующее состояние:
Юта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fe6f9076ad8ebe05fca3351c5ed98c4__1718259300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/c4/6fe6f9076ad8ebe05fca3351c5ed98c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 84 in Idaho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)