Межштатная автомагистраль 84 в Айдахо
Мемориальное шоссе ветеранов Вьетнама | ||||
I-84 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ITD | ||||
Длина | 275 650 миль [1] (443,616 км) | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айдахо | |||
Округа | Пайетт , Каньон , Ада , Элмор , Гудинг , Джером , Минидока , Кассия , Онейда | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 84 ( I-84 ) в американском штате Айдахо — это крупная межштатная автомагистраль , пересекающая штат от границы штата Орегон на северо-западе до границы штата Юта на юго-востоке. В основном он следует за рекой Снейк через равнину , которая включает города Бойсе , Маунтин-Хоум и Твин-Фолс . Шоссе является одним из самых загруженных в Айдахо и обозначено как Шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама.
I-84 проходит на протяжении 276 миль (444 км) в пределах Айдахо, начиная с Онтарио, штат Орегон , и проходит одновременно с несколькими маршрутами США через столичный район Бойсе и Маунтин-Хоум в направлении Твин-Фолс. I-84 отделяется от US 30 и реки Снейк на пересечении с I-86 возле Декло , где она поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь хребет Саблетт в северную Юту. У шоссе есть вспомогательный маршрут I-184 , который обслуживает центр Бойсе.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-84 — самая длинная межштатная автомагистраль в Айдахо, протяженностью 276 миль (444 км) и соединяющая несколько крупнейших мегаполисов штата. У него есть единственный вспомогательный маршрут I-184 в Бойсе и несколько деловых маршрутов . [2] В 2014 году шоссе было официально обозначено как шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама, что соответствует названию в Орегоне . участка I-84 [3] [4] Участок I-84 в Айдахо обслуживается Департаментом транспорта штата Айдахо (ITD), который проводит ежегодное обследование движения на определенных участках шоссе, которое выражается в виде среднегодового дневного трафика (AADT), меры объема движения для любого средний день в году. Среднедневная интенсивность движения на I-84 в 2018 году варьировалась от минимум 9 552 автомобилей возле Sweetzer Summit до 139 113 автомобилей на I-184 в западном Бойсе. [5]
Бойсе и Долина сокровищ
[ редактировать ]
I-84 въезжает в штат Айдахо после пересечения реки Снейк из Онтарио, штат Орегон , к западу от Фрутленда, штат Айдахо . Четырехполосная автострада идет на юго-восток вдоль реки Снейк и проходит мимо зоны отдыха, предназначенной только для восточного направления , и центра для посетителей , который отражает объект, идущий на запад, на берегу реки в Орегоне. [6] Его первая развязка происходит с US 95 , главной автомагистралью с севера на юг в Айдахо, в Палисейдс-Корнер к югу от Фрутленда. Автомагистраль I-84 продолжается на юго-восток через сельскохозяйственные угодья на равнине реки Снейк и проходит по краю холма. К югу от Нью-Плимута автострада пересекается и сливается с шоссе US 30 . Парные шоссе продолжаются на юг вдоль склона холма и пересекают округ Каньон к северо-востоку от Нотуса . [7] [8]
Автострада входит в Долину Сокровищ , которая также составляет большую часть агломерации Бойсе , недалеко от окраины Колдуэлла и пересекает шоссе штата 44 (SH-44), которое продолжается на восток до Миддлтона и Игла . Незадолго до пересечения реки Бойсе в центр города Колдуэлл автомагистрали I-84 и US 30 начинают кратковременное совмещение с US 20 и US 26 , и оба продолжают движение на запад в сторону Пармы и границы штата Орегон. [8] Автострада огибает северную часть центра города Колдуэлл, который обслуживается определенным деловым маршрутом , и проходит через жилые кварталы, прежде чем шоссе US 20 и US 26 разделятся и пойдут на восток, на Франклин-роуд. I-84 и US 30 продолжают движение на юго-восток через промышленную зону, минуя промышленный аэропорт Колдуэлл и торговый центр Karcher, прежде чем добраться до города Нампа . Шестиполосная автострада проходит через промышленную зону на северо-западной стороне Нампы, параллельно железнодорожным путям, но поворачивает на восток, минуя центр города. SH-55 присоединяется к параллелизму на развязке с Karcher Road, а I-84 Business возвращается на автостраду на развязке, расположенной недалеко от Nampa Gateway Center , кампуса Нампа Колледжа Западного Айдахо и Центра Форда Айдахо . [7] [8]
I-84 расширяется до восьми полос движения по мере того, как она покидает Нампу и въезжает в округ Ада , проходя через пригородные районы Меридиана . [9] Автострада пересекает две одноточечные городские развязки на Тен-Майл-Роуд и SH-69 , а также частичную развязку «клеверный лист» , где SH-55 отделяется от перекрестка и направляется на север. [10] I-84 въезжает в город Бойсе и расширяется до десяти полос перед развязкой с I-184 , вспомогательным маршрутом, ведущим в центр города Бойсе . I-84 поворачивает на юго-восток и движется по внешним жилым кварталам города, минуя главный терминал аэропорта Бойсе и близлежащую промышленную зону. К автостраде присоединяются шоссе US 20 и US 26 перед выездом из Бойсе и подъемом из Долины Сокровищ, следуя по Файвмайл-Крик через бесплодное плато. [7] [8]
Горный дом и Волшебная долина
[ редактировать ]
Шоссе пересекает округ Элмор и вновь соединяется с подразделением Нампа компании Union Pacific Railroad, проходя мимо Национального заповедника хищных птиц реки Снейк Морли-Нельсона . [11] Затем I-84 путешествует по городу Маунтин-Хоум , а подписанный деловой маршрут обслуживает центр города и ведет к близлежащей базе ВВС Маунтин-Хоум . На восточной стороне города I-84 пересекает SH-51 и заканчивает свое совмещение с US 20, которое продолжается на восток в сторону Солнечной долины , Айдахо-Фолс и Йеллоустонского национального парка . [8] I-84, US 26 и US 30 продолжаются на юго-восток через заповедную зону и спускаются с плато в равнину реки Снейк . Автострада проходит вокруг северной стороны Хэммета , который обслуживается деловым маршрутом , который соединяется с SH-78 , и достигает реки Снейк. [7] [8]
I-84 движется вверх по течению вдоль северного берега реки Снейк до Гленнс-Ферри , где обходит город и Государственный парк Три-Айленд-Кроссинг . Автострада дважды пересекает реку к востоку от Гленнс-Ферри, чтобы избежать поворота реки, за которым следует железная дорога. После въезда в округ Гудинг автомагистраль I-84 достигает города Блисс , где шоссе US 30 и US 26 отделяются от автострады и прекращают свое совмещение. US 30 идет на юг вдоль реки Снейк в сторону Хагермана , а US 26 идет на восток через равнины к Гудингу и Национальному памятнику и заповеднику Кратеры Луны . [8] Автострада продолжается на юго-восток и пересекает 250 футов (76 м) через ущелье Маллад (часть государственного парка Таузенд-Спрингс ) по паре ровных мостов. [12] Затем I-84 проезжает через сельскохозяйственные угодья на краю лавовой равнины заброшенной железной дороги , следуя по полосе отвода в Венделл , где она пересекает SH-46 . [7]
Автострада проходит вокруг южной стороны Венделла и поворачивает на восток, следуя за действующей железной дорогой через сельскую местность, которая отмечает границу округа Джером . I-84 достигает административного центра округа, также называемого Джером , и поворачивает на юго-восток после пересечения SH-25 , чтобы обойти город. Автомагистраль между штатами пересекает SH-79 на южной стороне Джерома и достигает частичной развязки клеверного листа с шоссе US 93 через каньон реки Снейк от города Твин-Фолс . Затем I-84 следует на восток через сельскую Волшебную долину , оставаясь на северной стороне реки Снейк. Он пересекает SH-50 в Типперэри-Корнер и поворачивает на юг вокруг Скелетон-Бьютта и муниципального аэропорта в Хейзелтоне . Между Хейзелтоном и линией округа Минидока автомагистраль I-84 совпадает с трассой SH-25, которая продолжается вдоль северной стороны долины. [7] [8]
Юго-восточный Айдахо
[ редактировать ]I-84 проходит к северу от Берли , пересекая SH-27 возле Пола . На частичной развязке клеверного листа на северо-востоке Хейберна автострада пересекает SH-24 и к ней присоединяется шоссе US 30, начиная новое совмещение, когда шоссе покидает Волшебную долину. I-84 пересекает реку Снейк в округ Кассия и пересекает SH-25 и SH-25 на развязке на восточном берегу реки возле Декло . Рядом с Национальным заповедником дикой природы Минидока автомагистраль I-84 достигает западной конечной остановки автомагистрали I-86 , по которой проходит шоссе US 30, и следует вдоль реки Снейк вверх по течению к Американскому водопаду и Покателло . I-84 поворачивает на юго-восток от развязки и продолжает движение в долину реки Рафт , проходя параллельно SH-81 возле Хорс-Бьютта с видом на горы Коттерел . [7] [8]
Пересекнув сельскую долину, автомагистраль I-84 начинается по Медоу-Крик и поднимается в каньон Мортенсон, который отмечает северо-восточную часть гор Блэк-Пайн . Шоссе достигает вершины Свитзер-Саммит, расположенной на высоте 5522 футов (1683 м) над уровнем моря, и спускается в долину можжевельника на южной стороне хребта Сублетт в Национальном лесу Сотут . [13] [14] I-84 продолжает движение на юго-восток через долину, минуя ряд зон отдыха в округе Онейда , и достигает границы штата Юта к северо-западу от Сноувилля . [7] [8] Автострада продолжается в Юту и проходит через Огден, а затем заканчивается на перекрестке с I-80 в районе Уосатч . [15]
История
[ редактировать ]До строительства I-84 коридор обслуживался шоссе 2 штата Айдахо и маршрутом A системы Sampson Trails. [2] [16] Маршрут 30 США был создан в 1926 году в рамках национальной системы автомагистралей с номерами и проходил через южный Айдахо по исторической Орегонской тропе . Рядом с Декло шоссе US 30 разделяется на два маршрута: US Route 30N , следующий по реке Снейк до Покателло, и US Route 30S , обеспечивающий более короткое сообщение с районом Солт-Лейк-Сити . [17]
Автомагистраль между штатами первоначально обозначалась в 1957 году как Межштатная автомагистраль 82, но в 1958 году была переименована в Межштатную автомагистраль 80N, чтобы соответствовать US 30. [18]
Маршрут I-80N между Нампой и Бойсе был выбран в 1958 году как одно из восьми предложений и завершен поэтапно в период с 1965 по 1968 год. [19] [20] Сельские участки на юго-западе Айдахо уже были завершены к середине 1960-х годов, соединяя Онтарио, Орегон , с Колдуэллом и Бойсе с Маунтин-Хоум. [19] Участок Нампа – Меридиан длиной 6,6 миль (10,6 км) открылся для движения 29 сентября 1965 года. [21] Еще 4,5 мили (7,2 км) от SH-69 в Меридиане до западного Бойсе открылись 12 декабря 1968 года и обошлись в 9,5 миллионов долларов. [22] 21 декабря 1966 года автострада была продлена на запад от Нампы до Колдуэлла, заполнив пробел на межштатной автомагистрали 80N и соединившись с уже построенным сельским участком. [23] Объездная дорога протяженностью 11,1 мили (17,9 км) вокруг юго-востока Бойсе была открыта 1 декабря 1969 года. Ее строительство обошлось в 7,13 миллиона долларов и включало пять развязок. [24] Примерно в то же время был открыт еще один участок в Саблетте на востоке округа Кассия , что привело к гибели восемнадцати оленей из местного стада в результате столкновений с водителями в течение первых шести недель. [25]
Перенумерация и реконструкция
[ редактировать ]1 мая 1980 года I-80N была переименована в I-84, чтобы избежать путаницы с западной частью I-80 без суффикса , которая отделилась от I-80N в Солт-Лейк-Сити и продолжила свой путь на запад в Сан-Франциско . [26] Изменение было одобрено AASHTO в июле 1977 года и привело к замене 1000 знаков на автостраде в Айдахо. [27] [28]
Несколько зон отдыха на I-84 были закрыты в 1992 году из-за сокращения бюджета и проблем с техническим обслуживанием, а их восстановление зависело от нескольких федеральных законов о шоссе, которые так и не были приняты. [29]
Чтобы решить проблему растущих заторов на дорогах в столичном районе Бойсе, вызванных ростом населения и развитием пригородов, Департамент транспорта Айдахо (ITD) расширил 24 мили (39 км) трассы I-84 за счет средств от продажи облигаций, одобренных законодательным собранием штата в 2005. [30] [31] Участок длиной шесть миль (10 км) между восточной Нампой и Меридианом был расширен до шести полос движения в октябре 2009 года и до восьми полос движения в августе 2011 года в рамках проекта расширения стоимостью 113 миллионов долларов. [32] [33] Агентство также построило несколько одноточечных городских развязок (SPUI) в Меридиане и Бойсе для повышения эффективности. [10] [34]
Строительство расширенного восьмиполосного участка автомагистрали I-84 через Нампу началось в июле 2019 года и было завершено два года спустя и обошлось в 150 миллионов долларов. [35] [36] Проект включал несколько новых путепроводов и реконструированные развязки, в том числе одну SPUI, от бульвара Франклина до Керхер-роуд (SH-55). [37] [38] Второй этап расширения автострады до шести полос на четыре мили (6,4 км) через Колдуэлл начался в 2021 году и был завершен в августе 2023 года и обошелся в 300 миллионов долларов. [39] [40] Строительство третьей фазы, простирающейся на север до Centennial Way, планируется начать в 2023 году; заключительный этап строительства развязки SH-44 возле Миддлтона находится в стадии проектирования и изучения с 2021 года. [update]. [36]
В 2017 году ITD также начало работы по ремонту и восстановлению пятнадцати мостов на I-84, которые пришли в негодность за срок службы. Проект также включал ремонт и улучшение дорожного покрытия на 21 миле (34 км) шоссе в регионе Волшебной долины . [41]
В 2014 и 2019 годах из-за увеличения скорости и установки новых развязок в Декло и Твин-Фолс ITD закрыла зону отдыха Джерома и расширила зону отдыха Коттерелла, чтобы освободить место для новой станции взвешивания. [42] [43] Чтобы исправить это, Айдахо присоединился к программе Interstate Oasis и открыл три стоянки для грузовиков в Твин-Фолс и Джероме. [44]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Пайетта | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Орегон | ||
2.876 | 4.628 | 3 | ![]() | |||
9.498 | 15.286 | 9 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US-30 | ||
12.906 | 20.770 | 13 | Перекресток Черного Каньона | |||
Каньон | 17.335 | 27.898 | 17 | Песчаная лощина | ||
24.839 | 39.974 | 25 | ![]() | |||
25.994 | 41.833 | 26 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US-20/US-26 | ||
Колдуэлл | 26.723 | 43.006 | 27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
27.620 | 44.450 | 28 | 10-я авеню - центр города Колдуэлл | |||
28.650 | 46.108 | 29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытий US-20/US-26 | ||
Получать | 33.539 | 53.976 | 33 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия SH-55 | |
34.965 | 56.271 | 35 | Нортсайд-бульвар | |||
35.985 | 57.912 | 36 | Бульвар Франклина | |||
37.945 | 61.067 | 38 | ![]() ![]() | |||
Есть | 42.000 | 67.592 | 42 | Десятимильная дорога | ||
Меридиан | 44.007 | 70.822 | 44 | ![]() | ||
45.998 | 74.027 | 46 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SH-55 | ||
Бойсе | 49.307 | 79.352 | 49 | ![]() ![]() | Левый выход в восточном направлении; И-184 выезд 0 | |
50.140 | 80.693 | 50 | Коул-роуд / Оверленд-роуд | Обозначены как выезды 50A (Оверленд-роуд, запад) и 50B (Коул/Оверленд) в восточном направлении, а также 50A (Коул/Оверленд) и 50B (Оверленд-роуд, восток) в западном направлении. | ||
51.997 | 83.681 | 52 | Орчард-стрит | |||
53.483 | 86.073 | 53 | Виста-авеню - аэропорт Бойсе | |||
54.485 | 87.685 | 54 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US-20/US-26 | ||
56.932 | 91.623 | 57 | ![]() | |||
59.510 | 95.772 | 59 | Дорога С. Эйзенмана / Дорога памяти | Обозначено как выезды 59A (S. Eisenman Rd.) и 59B (Memory Rd.) в восточном направлении. | ||
63.517 | 102.221 | 64 | Блэкс-Крик-Роуд – Куна | |||
70.772 | 113.896 | 71 | Мэйфилд , Орчард | |||
Элмор | 74.333 | 119.627 | 74 | Симко Роуд | ||
90.280 | 145.292 | 90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вывески восточного направления | ||
Вест Маунтин Хоум | Вывески западного направления | |||||
95.193 | 153.198 | 95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US-20 | ||
99.570 | 160.242 | 99 | Дорога Олд Орегон Трейл – Горный дом | |||
111.800 | 179.925 | 112 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
113.856 | 183.233 | 114 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
120.149 | 193.361 | 120 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
121.094 | 194.882 | 121 | ![]() ![]() | |||
125.159 | 201.424 | 125 | Райская долина | |||
128.993 | 207.594 | 129 | Кинг Хилл | |||
Гудинг | 137.060 | 220.577 | 137 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US-30 | |
140.405 | 225.960 | 141 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US-26 | ||
146.870 | 236.364 | 147 | Таттл | |||
155.260 | 249.867 | 155 | ![]() ![]() | |||
156.581 | 251.993 | 157 | ![]() | |||
Джером | 165.160 | 265.799 | 165 | ![]() | ||
Джером | 168.010 | 270.386 | 168 | ![]() | ||
173.013 | 278.437 | 173 | ![]() | Главный выход в Твин-Фолс через мост Перрин. | ||
181.930 | 292.788 | 182 | ![]() | |||
188.301 | 303.041 | 188 | Вэлли-роуд - Хейзелтон , Иден | |||
193.525 | 311.448 | 194 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия SH-25 | ||
Джером – Минидока линия округа | 200.536 | 322.731 | 201 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SH-25 | |
Минидока | 208.015 | 334.768 | 208 | ![]() ![]() ![]() | ||
Хейберн | 210.591 | 338.913 | 211 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US-30 | |
Кассия | 216.395 | 348.254 | 216 | ![]() ![]() | ||
221.880 | 357.081 | 222 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Левый выход в восточном направлении; Восточный конец перекрытия US-30 | ||
227.950 | 366.850 | 228 | ![]() ![]() | |||
236.655 | 380.859 | 237 | Айдахом Роуд | |||
244.810 | 393.984 | 245 | Сублетт Роуд – Мальта | |||
253.705 | 408.299 | 254 | Свитзер Роуд | |||
Онейда | 262.512 | 422.472 | 263 | Джунипер Роуд | ||
275.650 | 443.616 | ![]() ![]() | Продолжение в Юту | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Транспортный департамент Айдахо , отчеты журнала Milepoint, архивированные 14 июля 2004 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Межштатная автомагистраль 84 – Айдахо» . Транспортный департамент Айдахо. Май 2006. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Рассел, Бетси (12 августа 2014 г.). «I-84 теперь официально является шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама» . Пресс-обзор . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ "Айдахо S1227: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) " - ^ «Данные ATR и WIM: межштатная автомагистраль 84» . Транспортный департамент Айдахо . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Карта зоны отдыха» . Транспортный департамент Айдахо . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (14 марта 2019 г.). «Межштатная автомагистраль 84 (Айдахо)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Карта автомагистралей штата Айдахо (PDF) (Карта). 1:1 248 000. Транспортный департамент Айдахо. Май 2017 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «История И-84 переделана». Айдахо Пресс-Трибьюн . 30 октября 2009 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Бич, Холли (6 сентября 2015 г.). «Развязка Меридиан до завершения строительства осталось около 2 месяцев» . Айдахо Пресс . п. 3 . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «План железных дорог штата Айдахо» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. 21 июня 2013 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Уикс, Эндрю (20 мая 2009 г.). «Историческое ущелье Малад, популярное место на открытом воздухе» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Уэлч, Лори (6 декабря 2009 г.). «Одинокое шоссе» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. п. 5 . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Котерн, Майк (1 сентября 2011 г.). «Менее известный горный хребет предлагает путешественникам вид с высоты птичьего полета на Большое Соленое озеро» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Юты (Карта). Департамент транспорта штата Юта . 2017. OCLC 1056775025 . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Карта Южного Айдахо 1926 года.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Межштатная автомагистраль 82N изменена на 80N» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. 5 июля 1958 г. с. 8 . Проверено 21 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Бентьен, Арден (4 сентября 1965 г.). «Пробел заполняется на супермагистрали» . Журнал выходного дня . Айдахо Свободная пресса. п. 3 . Получено 19 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Автомагистраль между штатами открывается возле Бойсе» . Государственный журнал Айдахо . Ассошиэйтед Пресс. 13 декабря 1968 г. с. 8 . Получено 19 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бентьен, Арден (29 сентября 1965 г.). «Открывается супермагистраль Нампа-Меридиан» . Айдахо Свободная пресса . Нампа, Айдахо. п. 1 . Проверено 23 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Соединитель Западного Бойсе, посвященный на церемонии в четверг; новый соединитель шоссе соединяет Бойсе, межштатную автомагистраль» . Государственный деятель Айдахо . 13 декабря 1968 г. с. 1Д . Проверено 26 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мэры подчеркивают важность нового участка шоссе» . Айдахо Свободная пресса . Нампа, Айдахо. 21 декабря 1966 г. с. 1 . Получено 23 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бейли, Маргарет (2 декабря 1969 г.). «Грузовики катятся в проеме объездной дороги» . Государственный деятель Айдахо . п. 9А . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Изучение экологии дикой природы через животных, погибших на дорогах» . Государственный журнал Айдахо . 31 октября 2018 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 80N станет межштатной автомагистралью 84 в Первомай» . Журнал государственного деятеля . 3 апреля 1980 г. с. Б. Проверено 21 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 485 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Межгосударственные знаки изменены на I-84» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. 25 апреля 1980 г. с. Б2 . Получено 23 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уильямс, Террелл; Гарбер, Вирджиния (17 июля 1996 г.). «Новая зона отдыха межштатной автомагистрали 84 запланирована в ущелье Малад» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо. п. Б1 . Получено 20 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Креллер, Кэтлин (14 ноября 2004 г.). «Рост меридиана, движение на встречном курсе». Государственный деятель штата Айдахо . п. 1.
- ^ Сьюэлл, Синтия (11 января 2017 г.). «Из архива: ITD отменяет реконструкцию I-84 участка Нампа-Колдуэлл» . Государственный деятель штата Айдахо . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Нэнси, Джесси (31 октября 2009 г.). «Отмечена веха I-84» . Айдахо Пресс . п. 1.
- ^ Сьюэлл, Синтия (2 августа 2011 г.). «Четвертая полоса движения на запад на I-84 между развязками Меридиан и Гаррити откроется в среду». Государственный деятель штата Айдахо .
- ^ «Десятимильная развязка открыта» . Айдахо Пресс . 25 мая 2011 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Талерико, Кейт (23 июня 2019 г.). «Водители уже десять лет хотели, чтобы этот участок I-84 был расширен. Наконец-то это произошло» . Государственный деятель штата Айдахо . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Коридор I-84: Колдуэлл – Нампа (PDF) (Карта). Транспортный департамент Айдахо. Декабрь 2021 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Бамер, Эрин (2 сентября 2019 г.). «Строительство автомагистрали I-84 в Нампе продлится до следующего года» . Айдахо Пресс . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Бамер, Эрин (28 марта 2020 г.). «Расширение I-84 продолжается в округе Каньон» . Айдахо Пресс . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Корбин, Кларк (13 июля 2021 г.). «Проект расширения I-84 стоимостью 300 миллионов долларов добавит полосы движения и заменит мосты в округе Каньон» . Айдахо Пресс . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Робертс, Рэйчел (19 апреля 2023 г.). «Обновление: погода задерживает открытие дополнительных полос на I-84 между Колдуэллом и Нампой» . Государственный деятель штата Айдахо . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Кеннисон, Хизер (27 апреля 2017 г.). «Государство потратит 36 миллионов долларов на новое строительство в регионе» . Таймс-Новости . Твин-Фолс, Айдахо . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Румпф, Морган. «Зона отдыха Джерома будет закрыта навсегда» . www.kmvt.com . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ «Зона отдыха Коттерелл получила награду за инженерное мастерство» . Еженедельная рассылка . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ ":: Межгосударственная программа Оазис, 9855-9857 [E6-2682] ::" . Трекер регулирования Justia . Проверено 9 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспортный департамент Айдахо - журнал Milepost - межштатная автомагистраль 84
- Дорожные камеры - межштатная автомагистраль 84
- Коллекция карт Дэвида Рамси - Историческая дорожная карта (1937 г.) - Айдахо, Монтана, Вайоминг - Тексако (Рэнд МакНелли)
- Карта шоссе Айдахо (1956 г.) - Shell (HM Gousha)
- Межгосударственные автомагистрали в Айдахо
- Автомагистраль между штатами 84 (Орегон – Юта)
- Транспорт в округе Пайетт, штат Айдахо
- Транспорт в округе Каньон, штат Айдахо
- Транспорт в округе Ада, штат Айдахо
- Транспорт в округе Элмор, штат Айдахо
- Транспорт в округе Гудинг, штат Айдахо
- Транспорт в округе Джером, штат Айдахо
- Транспорт в округе Минидока, штат Айдахо
- Транспорт в округе Кассия, штат Айдахо
- Транспорт в округе Онейда, штат Айдахо